12Май

Тюнинг тойота королла: Тюнинг Toyota Corolla

Содержание

Тюнинг Toyota Corolla

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Corolla

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Чип-тюнинг Toyota Corolla выгодно и надежно

Увеличьте мощность Вашего Toyota Corolla до +30%

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Corolla

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

2 года дополнительной гарантии на двигатель

УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО

5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте
и многое другое

Повторить

Выберите модель
Toyota Corolla

  • Corolla (E140/150) 2006-13
  • Corolla (E120/130) 2001-07
  • Corolla (E110) ->2002
  • Corolla (E160/170) 2012->
  • Corolla (E210) 2018->

Toyota Corolla — этот автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.  Этот автомобиль не раз получал премию «Автомобиль года»,  его популярность во всем мире не спадает.  Прошивка Toyota Corolla позволит выжать максимальное число лошадиных сил из двигателя.

Прошивка Тойота Королла даст, прежде всего, прибавку к мощности двигателя, что ощутимо для небольших двигателей этого автомобиля, которые к тому же задушены настройками экологии.   Чип тюнинг Тойота Королла от  GAN  обеспечит 30 % прибавки к мощности Вашей  Corolla  и позволит снизить расход топлива на 15% . На чипы  GAN  действует гарантия 5 лет.  В течение 50 тестовых дней Вы можете вернуть чип.

Чип тюнинг Toyota Corolla с чипом компании  GAN можно сделать не только в Москве, но и по всей России, т.к. теперь не нужно прошивать ЭБУ, достаточно просто установить чип. Вы сможете за несколько минут сделать это самостоятельно. Для его установки необходимо установить на смартфон приложение GAN из маркета (для смартфонов на iOS и Android), затем подключить чип к Вашему автомобилю (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, зависит от модели чипа), после этого найти чип в списке устройств и подключиться к нему по Bluetooth,  выбрать  марку автомобиля, модель и двигатель (в приложении есть выпадающие списки), подождать пока чип настроится (не больше трех минут). 

Чип  GAN имеет возможность переключения между 4 режимами работы (смена режимов осуществляется через приложение в смартфоне):

SPORT –  за счет прибавки 30%  к мощности Вашей Corolla,  сокращается время разгона, во время обгона машина чувствует себя увереннее;

DYNAMIC –   в этом режиме Corolla получает и повышение мощности, и снижение расхода;

ЕСО –   еще больше экономии топлива Вашей Corolla ( на 15% меньше  топлива на каждые 100 км), в этом режиме и так экономичный двигатель становится еще экономичнее; 

STOCK – режим работы, в котором чип не корректирует сигналы, подаваемые в ЭБУ, авто едет на стоковых настройках.  

Чип тюнинг Toyota Corolla от GAN  не меняет параметров прошивки авто и является безопасным для Corolla, т.к. не снижает ресурс двигателя и других деталей и агрегатов. С чипом GAN автомобиль не потеряет гарантию, т.к. чип легко снимается перед поездкой на осмотр или ремонт.  Чип GAN даст Вашей Corolla показать себя на все 100%.

Не упускайте из виду базовый потенциал тюнинга Toyota Corolla Hatchback. производство любимого Veloster N в следующем месяце. Те, кто не может позволить себе ограниченное количество дорогих универсальных горячих хэтчбеков, вынуждены смотреть на более пешеходные уровни, и у Toyota может быть вариант для людей: переднеприводная Toyota Corolla двенадцатого поколения E210 2022 года. хэтчбек. Спойлер: наш собственный главный редактор Кайл Черомча сказал, что это «лучше, чем когда-либо», еще в 2018 году.0003

И нет, я не про Corolla Cross. Это настоящий хэтчбек Corolla с компактным шасси, основанный на платформе Toyota TNGA-C, которую используют седан Corolla и новая захватывающая полноприводная GR Corolla, которая будет иметь трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и 273 л.с. фунт-фут крутящего момента.

Тепленький хэтчбек Corolla не может конкурировать с GR из-за огромных различий в трансмиссии и силовых агрегатах (подробнее о последнем позже), но возникает интересный вопрос. Сможете ли вы по-прежнему настроить один из них для цепкого и восторженного управления хот-хэтчбеком за гораздо меньшие деньги? Освежающе, у него есть несколько забавных ингредиентов, а также вторичный рынок, чтобы извлечь из них выгоду. Вот почему он все еще может быть отличным соперником для тех, кто после той мягкой жизни в хот-хэтчбеке.

Основы

Toyota

С завода Toyota предлагает опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач (которая, к сожалению, исчезнет в 2023 году), спортивную настройку подвески и спортивные 18-дюймовые колеса с размерами 225/40/18. — сезонные шины на хэтчбеке Corolla, в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете: SE или XSE. Это хорошее начало.

У него также есть родной седан: Corolla Apex. Эта версия также отличается более спортивной настройкой подвески, изящными эффектами земли, великолепными колесами и более липкими шинами. Тем не менее, только небольшое количество было произведено с ручным управлением (ключевое слово: были, к сожалению), что лишает его удовольствия, поскольку вариатор невероятно раздражает. Apex мог бы стать соперником, если бы не одержимость Америки отказом переключать передачи.

В 2022 году комплектации хэтчбеков SE и XSE будут оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. Это респектабельно, но, к сожалению, автомобиль весит 3029 фунтов, что является не самым идеальным соотношением мощности и веса. Тем не менее, Rolla имеет переднюю подвеску со стойками MacPherson и независимую многорычажную передачу сзади, что является хорошим сочетанием снижения затрат на переднюю часть и лучшей настройки задней части.

Когда Автомобиль и водитель протестировали модель SE CVT 2019 года на шинах Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R16, она смогла разогнаться до 60 миль в час с места за 8,3 секунды и тянула с максимальным усилием 0,81 G на заносной площадке. Это ни в малейшей степени не впечатляющие цифры, но, возможно, это хорошая основа для улучшения с небольшими вложениями на вторичном рынке.

Наконец, эстетика субъективна, но я думаю, что в целом эта штука выглядит великолепно. Особенно его решительная, атлетически выглядящая передняя часть, что важно для хэтчбека, созданного для удовольствия. GR выглядит немного более агрессивно благодаря своей массивной решетке радиатора для улучшенного охлаждения, массивному крылу (аналогичный элемент доступен на хэтчбеке Toyota, отличном от GR), боковым юбкам и многому другому, но и обычный хэтчбек выглядит достаточно спортивно.

Респектабельный потенциал послепродажного обслуживания

Cusco

Для человека, который гордо владел Mazda 2 в течение восьми лет, это такой облом, когда законно привлекательный потенциал послепродажного обслуживания автомобиля не реализуется. Или спроса нет, и то, что есть на вторичном рынке, быстро умирает.

К счастью, по крайней мере на данный момент, с хэтчбеком Corolla такого не происходит. Быстрый поиск в Интернете показывает, что по крайней мере три компании, SpeedIndustry.com, KamiSpeed.com и REMMotorsports.com, предлагают широкий спектр забавных продуктов, как с точки зрения производительности, так и визуального разнообразия. Доступны выхлопные системы, пружины, амортизаторы, пакеты койловеров, системы впуска, модернизация тормозов и даже больные колеса, такие как Rays Gram Lights 57DR. Последнему помогает Corolla, оснащенная обычной разболтовкой 5X100. Похоже, что есть даже несколько крутых эстетических обновлений от Cusco, благодаря которым он выглядит намного горячее. Кроме того, совместное использование платформы с седаном Corolla и GR помогает гарантировать, что запчасти будут доступны какое-то время.

Энтузиасты сколачивали свои люки Corolla в действительно аккуратные автомобили, многие из которых выставлены в Instagram. Дэйв Пратт из Speed ​​Academy на YouTube некоторое время с гордостью называл хэтчбек Corolla 2020 года своей ежедневной работой и превращал его в нечто весьма крутое. Это хороший пример того, что вам не нужно много модификаций, чтобы машина выглядела действительно хорошо, а его лучшие навыки вождения являются надежным показателем того, насколько мощное шасси.

После нескольких модификаций подвески, колес и шин мощность Corolla резко возросла. Pratte смог тянуть до 1,1 G в поворотах, что является значительным улучшением по сравнению с заводскими 0,81 G на шинах OEM. Я связался с Пратте на Facebook, чтобы узнать больше о том, как он провел с ним время.

«Для меня это действительно идеальное сочетание практичности, топливной экономичности, комфорта, стиля и производительности, — сказал Пратте. «Благодаря относительно простым модификациям, которые мы сделали, было действительно весело мчаться по гоночной трассе или по извилистой проселочной дороге, но в городе это было все, что вы хотели бы от современного хэтчбека с тем спокойствием, которое предлагает Toyota с точки зрения надежности и общего качества сборки. Я думаю, что единственный недостаток, который я действительно могу предложить, — это то, что пространство для ног на заднем сиденье ограничено по сравнению с некоторыми из его конкурентов».

Известный автомобильный фотограф Ларри Чен также модифицировал люк Corolla и даже использовал его в качестве своего автомобиля с камерой, что означает, что он может установить на него некоторое оборудование для создания эпических работ. Я думаю, что он отлично смотрится в черном цвете с белыми колесами Fifteen52, похожими на раллийные, плюс некоторые незначительные изменения тут и там. Опять же, это свидетельство того, что эти вещи идеально подходят для внешних изменений, которые выглядят действительно хорошо.

Последний в своем роде?

Учитывая стандартную раму и потенциал, хэтчбек Toyota Corolla кажется неплохой покупкой в ​​новом или слегка подержанном виде в 2022 году. Он хорошо выглядит, имеет достаточно приличные заводские характеристики и даже может пользоваться приличным вторичным рынком. Возможно, это не грядущая GR Corolla, но менее мощный не значит хуже. Кроме того, существование варианта GR означает, что рынок послепродажного обслуживания обычного хэтчбека Corolla может расшириться, по крайней мере, с точки зрения деталей подвески, поскольку они соответствуют платформе (хотя еще слишком рано начинать перекрестную проверку номеров деталей).

Самое привлекательное качество хэтчбека Corolla заключается в том, что это не энергичный зверь с турбонаддувом, как грядущий GR. Это чем-то напоминает мне Mazda Protege5, которую многие люди, в том числе и я, считают очень забавным и хорошо управляемым малолитражным автомобилем, даже если он жил в тени своего родного седана Mazdaspeed Protege. Его все еще можно превратить в отличный маленький спортивный компактный тюнинговый автомобиль, но он стоит намного меньше денег и, по-видимому, может быть легче для кошелька с точки зрения затрат на топливо и проблем с надежностью. Я надеюсь, что эта штука задержится на какое-то время, потому что между ней, хэтчбеком Honda Civic и хэтчбеком Mazda 3 вариантов становится все меньше. Особенно для тех, кто хочет автомобили с механической коробкой передач и не хочет поддаваться давлению, чтобы купить компактный внедорожник.

ECU Toyota GR Corolla взломан VF Tuner в поисках еще большей мощности

Эта веха может означать, что Corolla GR мощностью 300 л.с. уже не за горами

Стивен Риверс

16 января 2023 в 11:35

Стивен Риверс

Корейская компания VF Tuner только что объявила, что взломала блок управления двигателем Toyota GR Corolla. Эта веха должна дать владельцам возможность полностью изучить потенциал производительности своей GR Corolla. Это может даже увеличить срок службы двигателя при правильных обстоятельствах.

GR Corolla — уже мощный маленький автомобиль. Toyota говорит, что с завода он развивает 300 л.с. (223 кВт). Это довольно много для трехцилиндрового двигателя, и, по крайней мере, один независимый тест предполагает, что он может развивать мощность до 344 л.с. (256 кВт). Открытие блока управления двигателем для дальнейшей настройки может привести к тому, что под его гудящим капотом можно будет довольно быстро втиснуть больше пони.

По словам VF Tuner, на этой неделе планируется начать поддержку бета-тюнинга после взлома кода ECU. Команда поделилась новостью в группе GR Corolla в Facebook. Возможности не безграничны, но небо намного выше, чем было всего день или два назад.

Читайте: Новый Nissan Z разбился в Канаде всего через несколько дней после доставки

Имея возможность изменять настройки в ЭБУ, команда VF Tuner может делать все, что угодно. Например, он может обменять небольшую экономию топлива на стремление к большей мощности, добавив топливо, наддув и соответствующее время. Можно было бы пойти и другим путем и создать более экономичную карту, которая также теряет немного лошадиных сил.

С разблокированным ECU VF Tuner также может заменить E85 на насосный газ. Это помогло бы защитить двигатель при работе с большим давлением наддува.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Можно с уверенностью ожидать, что вскоре у владельцев появится возможность переключаться между различными картами ECU во время вождения. На своей странице в Facebook VF Tuner специально сообщает, что работает над такими пользовательскими функциями как для GR Corolla, так и для GR Yaris.

Замена карты ЭБУ на лету — это замечательная функция, которая позволяет автомобилю перейти от карты, ориентированной на производительность, к карте, ориентированной на экономию топлива, без необходимости останавливаться и выполнять ручную прошивку ЭБУ. Фактически, это не отличается от того, что происходит в автомобиле с несколькими режимами вождения, например, от Спорта до Эко.