Тюнинг Тойота Королла 100 кузов + фото
Главная » Тюнинг
ТюнингАвтор Artem На чтение 4 мин Опубликовано
Что нужно знать, прежде чем осуществлять тюнинг Тойота Королла 100 кузов? Фото тюнинга, основные методики, а также разновидности модификаций автомобиля. Узнайте, как улучшить внешний вид и технические параметры вашего транспортного средства
Если вы владелец автомобиля Тойота Королла модели ae100, вы знаете, насколько может быть разнообразен тюнинг 100 кузова.
Как подтверждают сами автомобилисты, в том, что тюнинг автомобиля Corolla 100 настолько популярен и востребован, нет ничего удивительного и неожиданного. Благодаря возможностям, которые предоставляют профессиональные мастера и современное высокотехнологичное оборудование, вы сможете не только улучшить внешний вид собственного автомобиля, а также придать ему некоторой эксклюзивности, но и значительно улучшить его качественные, эксплуатационные, а также технические параметры. Однако прежде чем решиться на тюнинг собственного транспортного средства, необходимо серьезно изучить этот вопрос.
Содержание
- Кузовной тюнинг автомобиля: основные методики
- Типы кузовного тюнинга для Короллы
- Немного из истории тюнинга в дополнение
Кузовной тюнинг автомобиля: основные методики
Кузов – один из наиболее распространенных элементов автомобиля Тойота Королла 100, подвергаемых тюнингу. Перед тем, как приступать к видоизменениям авто, специалисты проверяют его на отсутствие поломок и деформаций, убеждаются в полной его работоспособности. Только после этого автомобиль может быть подвергнут каким-либо работам, которые условно можно разделить на две основные методики:
- жестяные работы – к ним относятся работы по восстановлению и модификациям такого элемента, как кузов Corolla модели ae100. Сюда можно отнести устранение вмятин, рихтовка железа, установка дополнительных деталей и элементов, а также устранение перекосов. Данные работы исполняются с использованием профессионального высокотехнологичного оборудования;
- покрасочные работы – к данной категории можно отнести все действия, которые направлены на внешнее видоизменение автомобиля. Помимо стандартной покраски Короллы, это может быть дизайнерское нанесение аэрографии, а также отделка авто разнообразными материалами, например, карбоном или винилом.
Всего одно незначительное изменение, которое коснется вашего авто, может значительно изменить облик машины. Для того чтобы определить, как кузов автомобиля Тойота Королла модификации 100 будет выглядеть в результате, используется компьютерное моделирование.
Типы кузовного тюнинга для Короллы
Выбирая тюнинг с помощью которого вы измените кузов своего автомобиля, необходимо рассмотреть наиболее популярные типы изменений и ознакомиться с фото результатов.
- Модификации аэродинамической комплектации машины. Кузов, подвергнутый данным изменениям, может обзавестись новым бампером, эксклюзивным воздухозаборником или особыми антикрыльями. Все эти элементы не только сделают внешний вид автомобиля более привлекательным, но помогут улучшить технические параметры авто, такие, как безопасность на дороге, а также уверенность владельца в машине во время путешествия.
- Хорошим решением будет тюнинг колесных дисков автомобиля Тойота Королла в модификации 100.
- Еще одно интересное решение для модели Королла 100 – установка порогов. Этот тюнинг не только эстетичен, но и функционален – выбирая его, вы спасете кузов своего автомобиля от коррозии. Для этого стоит обратить внимание на пороги из пластика.
- Тюнинг выхлопной системы – решение, которое появилось в сфере модификаций марки Тойота не так давно, но уже успевшая набрать популярность. С ним Королла станет более мощной, однако, будьте готовы к тому, что и громкости во время движения может прибавиться.
- Хорошим решением для Тойоты Короллы 100 кузова будет модификация решетки радиатора.
- Как уже говорилось выше, кузов можно изменить, воспользовавшись услугами в виде отделки – особая покраски, аэрография, применение особых материалов. На сегодняшнем рынке представлено огромное количество материалов, которые помогут изменить авто до неузнаваемости.
Стоит обратить внимание на то, что как бы вы не решили изменить кузов своего автомобиля Тойота Королла в модификации 100, вам следует придерживаться меры. Для того, чтобы тюнинг был качественным, достаточно изменить несколько деталей вашего авто, а вот слишком большое количество перемен может привести к тому, что транспортное средство может и вовсе потерять часть своих технических характеристик. Изучив фото, вы сможете выбрать наиболее подходящий тюнинг. А если у вас возникают сомнения, вы всегда можете заручиться поддержкой профессионалов и получить у них любые необходимые консультации.
Немного из истории тюнинга в дополнение
Многие ошибочно полагают, что тюнинг автомобиля – это совершенно новое решение в автомобильной индустрии, которое появилось на рынке не так давно. Однако только в нашей стране история изменений транспортных средств насчитывает уже более пятидесяти лет – что уж говорить о других странах. Конечно, изменить автомобиль Тойота Королла в те годы можно было незначительно, и декорирование было бы довольно примитивным. С тех лет данная индустрия подверглась значительным переменам, и сегодняшние автомобилисты получили возможность не просто тюниновать кузов авто, но и изменить собственную машину практически до неузнаваемости.
Тюнинг авто – это все типы работ, направленные на то, чтобы изменить внешний вид и функциональность отдельных элементов автомобиля, например, это может быть кузов, или машины целиком. В процессе данной процедуры автовладелец может значительно увеличить мощность, энергоемкость, а также прочие параметры авто. Изменения, которые коснутся вашего транспортного средства, будут зависеть исключительно от размаха вашей фантазии, ведь методики и способы тюнинга на сегодня практически безграничны.
Toyota Corolla VII E100 1.3 XLI 75 Hp
Содержание:
- 1 Модернизация салона
- 2 Тюнинг оптики
- 3 Тюнинг кузова Короллы AE100
- 4 Седьмое поколение Toyota Corolla
- 5 Коротко о Corolla E100
- 6 Japan
- 7 Europe
- 8 References
- 9 AustraliaNew Zealand
- 10 Asia
- 11 North America
- 12 South America
- 13 Тойота Королла 100 1991-1997
- 14 Design
Модернизация салона
Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.
Ещё один простой AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.
Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.
Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.
Тюнинг оптики
Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая
В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.
Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.
Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах
Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.
Тюнинг кузова Короллы AE100
Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая
Модель в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.
Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.
Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.
В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.
Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.
Седьмое поколение Toyota Corolla
Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
Японская компания Toyota в июне 1991 года представила модель Corolla седьмого поколения с кузовом E100. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал шире и тяжелее, окончательно приобрел аэродинамические формы и округлый кузов.
Производство «Короллы Е100» велось до 1997 года. Стоит отметить, что продажи машины официально велись на российском рынке.
«Седьмая» Toyota Corolla является представителем класса компактных автомобилей, которая была доступна в кузовах седан, универсал, трехдверный лифтбек, трех- и пятидверный хэтчбек.
В зависимости от типа кузова, длина машины составляла от 4100 до 4300 мм, ширина – 1679 мм, высота – 1379 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 130 до 155 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «Короллы» варьируется от 981 до 1110 кг.
На российском рынке Toyota Corolla седьмого поколения предлагалась широкой гаммой двигателей. Бензиновые были представлены моторами рабочим объемом 1.3 – 1.6 литра с отдачей от 77 до 165 лошадиных сил, а дизельные – 2.0-литровым агрегатом, выдающим 72 или 73 «лошадки». Сочетались они с 4- или 5-ступенчатой «механикой», 3- или 4-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом.
Передняя подвеска на «сотой Королле» – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.
Из положительных моментов владельцы Toyota Corolla седьмого поколения отмечают привлекательную внешность, феноменальную надежность, топливную экономичность, недорогие запчасти, хорошую маневренность и устойчивое поведение на дороге даже на приличных скоростях.Есть и недостатки – это недостаточное количество пространства сзади, слишком задумчивый «автомат», плохую шумоизоляцию и маленький дорожный просвет.
Отзывы
Коротко о Corolla E100
Лифтбек — практичность и отличный внешний вид
7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Американский универсал Королла 100
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Japan
Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)
The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin
Toyota Corolla Ceres
The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.
1991-2002 Toyota Corolla Van (Japan)
1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Japan)
The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions.
Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.3 L inline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81 lb⋅ft (110 N⋅m) |
1.5 L inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.5 L inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 158 hp (118 kW) | 109 lb⋅ft (148 N⋅m) |
1. 6 L inline-four (petrol) | 168 hp (125 kW) | 120 lb⋅ft (163 N⋅m) |
2.0 L inline-four (diesel) | 72 hp (54 kW) | |
2.2 L inline-four (diesel) | 78 hp (58 kW) |
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Japan)
Japanese market manual transaxles:
- C140 4M/T
- C50 5M/T
- C51 5M/T
- C52 5M/T
- C56 5M/T
- C160 6M/T
- S50 5M/T
- E59F 5M/T
- E55F 5M/T (4WD)
Japanese market automatic transaxles:
- A240L 4A/T
- A245E 4A/T
- A246E 4A/T
- A241L 4A/T
- A132L 3A/T
- A241H 4A/T (4WD)
1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Japan)
Toyota Corolla Highroof Van
Japanese market chassis:
The following list is not complete or inclusive:
- EE101 — 1.3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
- EE102 — 1. 3L 4E-FE van
- EE103 — 1.5L 5E-FE van
- EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
- EE106 — 1.3L 2E van
- EE107 — 1.5L 3E van
- EE108 — 1.6L 3E business wagon
- AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
- AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
- AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
- AE109 — 1.6L van 4WD
- CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
- CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
- CE102 — 2.2L diesel business wagon
- CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
- CE105 — 2.2L diesel van 4WD
- CE106 — 2.0L diesel van
- CE107 — 2.2L diesel van
- CE108 — 2.0L diesel business wagon
- CE109 — 2.0L diesel van 4WD
Europe
Toyota Corolla Executive Automatic 1.6 5-door liftback (United Kingdom)
Toyota Corolla 3-door hatchback (Germany)
The five-door Sprinter was sold as the Corolla Sprinter in some markets in Europe, and simply the Corolla liftback in others. The three and five-door Corolla hatchback was also sold in Europe, where it took the lion’s share of Corolla sales. It was available mostly in normal (non-sports) specs unlike the three-door-only FX range available in Japan, although some mildly hot models were also marketed.
In Europe, the hatchback sold better than the sedan and estate. Although basically the trim levels are Base, XLi and GLi, there was also the GS. The GS featured a fully color-coded exterior and with full electrics and a tilt/slide steel sunroof. It also had an upgraded interior with white dials and a rev counter. In UK the Corolla was marketed as S, CD, and CDX. A few select, rare models featured the 1.8L 7A-FE engine, including the 1.8 GXi 3-door hatchback in the UK, and the 1.8 XLi 4WD estate in certain markets. The sedan has its rear license plate mounted on the trunklid as opposed to the bumper on other region models.
In Germany, Europe’s largest national automobile market, the E100 sustained the Corolla’s reputation for reliability and economy.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.3 L inline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81–86 lb⋅ft (110–117 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (140 N⋅m) |
1.8 L inline-four (petrol) | 118 hp (88 kW) | |
2.0 L inline-four (diesel) | 72 hp (54 kW) |
The European Corolla Saloon with license plate on the trunk, this is 1. «Pleiten, Pfusch und Pannen». ADAC Motorwelt: 38–48. May 1996.
« previous — Toyota road car timeline, North American market, 1980–2009 (model years) — next » | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | ||||||||||||||||||||||||
Model year | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Echo | Yaris Sedan | ||||||||||||||||||||
Tercel 4WD Wagon | |||||||||||||||||||||||||||
Starlet | Corolla FX | ||||||||||||||||||||||||||
Corolla | Corolla | Corolla | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Compact | Corolla | Corolla | Corolla | Corolla | |||||||||||||||||||||||
Matrix | Matrix | ||||||||||||||||||||||||||
Corona | Camry | Camry | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Cressida | Cressida | Cressida | Cressida | Camry Solara | Camry Solara | |||||||||||||||||||||
Camry | Camry | Camry | Camry | ||||||||||||||||||||||||
Avalon | Avalon | Avalon | |||||||||||||||||||||||||
Sport compact | Corolla SR5/GT-S | Corolla SR5/GT-S | Paseo | Paseo | Paseo(C) | ||||||||||||||||||||||
Celica | Celica | Celica | Celica | Celica | Celica | ||||||||||||||||||||||
Sports car | Celica Supra | Celica Supra | |||||||||||||||||||||||||
Supra | Supra | ||||||||||||||||||||||||||
MR2 | MR2 | MR2 Spyder | |||||||||||||||||||||||||
Legend/Notes |
AustraliaNew Zealand
1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE101R) CSi sedan (bottom)
1994–1995 Toyota Corolla (AE101R) CSX Seca 5-door hatchback (top)1996–1999 Toyota Corolla (AE102R) RV Seca 5-door hatchback (bottom)
In late 1992, New Zealand-assembled E100 Corollas were introduced to the New Zealand market. These vehicles were assembled at Toyota’s Thames factory. Trim levels consisted of 1.3L XL, 1.6L GL, 1.6L GS, and 1.6L GLX. Available bodystyles were sedan, five-door hatchback, five-door liftback, and five-door wagon. The 1.3 is carburetted while the 1.6 is fuel injected, providing 81 kW (110 PS). The 1.6’s lack of low-end power was mentioned by period road testers and later the torquier 1.8-liter engine was also made available. The entire Corolla range now received power steering as standard equipment. As with most other New Zealand-assembled Toyotas of the eighties and nineties, ex-racer Chris Amon had been allowed to adjust the suspension settings of the E100 Corolla.
During 1994, the E100 Corolla became the first Toyota model to be built at the new Altona plant (production of the Corolla from 1968-1993 was at the Port Melbourne facility). This model came in hatchback (Seca) and sedan variants. The trim levels consisted of 1.6L CSi (base model), 1.6L and 1.8L CSX, 1.8L Conquest, sporty 1. 8L RV (hatchback only) and the top of the range 1.8L Ultima (sedan only). Special edition models were included in the model lineup, and between 1994 and 1996 Toyota also imported the five-door liftback Sprinter model. In 1999, production of the E100 Corolla in Australia was terminated and Toyota Australia returned to Japanese imports, this time model AE112R.
In May 2017, ANCAP performed a head-on crash test between a 1998 E100 Seca and a 2017 E180 . The E100 scored 0.40 out of a possible 16 points, highlighting the safety improvement of newer cars.
Asia
Facelifted Great Corolla 1.6 SE-G (Indonesia)
Toyota Great Corolla (Indonesia)
Facelifted Great Corolla 1.6 SE-G (Indonesia)
In the Philippines, the Corolla is nicknamed as the «Big Body».[citation needed] Three variants of the «Big Body» were sold, XL and XE with 1.3 liter carbureted (2E) engines, with the latter enjoying extra features like power steering, alloy wheels, digital clock and tachometer, both with 5-speed manual, and the GLi, with a 1. 6 liter fuel-injected motor (4A-FE). The top model was offered in both manual and automatic transmissions. The Corolla «Big Body» was also the first 1.6 liter car to introduce 14-inch (360 mm) alloy wheels to the country in 1992. Other pioneer features that followed were rear seatbelts, front cup holders (late 1994) and a driver’s airbag (late 1995). ABS followed during its later years.
The E100 Corolla sedan is nicknamed the «Great Corolla» in Indonesia. Initially the trim levels were 1.3 SE and 1.6 SE-G. The smaller engined model was replaced by a 1.6 SE in 1994.
The 1.3 XLi, 1.5 GLi sedan, wagon, and Levin 1.5 SJ coupé were sold in Hong Kong.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
North America
Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA), note the longer bumpers on the American models.
Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA)
In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.
Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.
In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.
The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1. 6 L inline-four (petrol) | 100 hp (75 kW) | |
1.6 L inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | |
1.8 L inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | 117 lb⋅ft (159 N⋅m) |
1.8 L inline-four (petrol) | 115 hp (86 kW) | 115 lb⋅ft (156 N⋅m) |
Toyota Corolla DX Wagon AE102 (United States)
North American market chassis codes:
- AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
- AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)
South America
1993 model year Canadian-spec Corollas from Japan were sold in Chile because no Latin American models met emission standards by then. They featured a higher trim than most of its rivals at the time, since they all came with standard driver side airbag, larger bumpers, polycarbonate headlamp lenses, thus they had a higher price tag than their rivals. For the 1994 model year and later, lower trim models were sold instead to match rivals prices.
The Corolla sedan is nicknamed the «Baby Camry» in Venezuela.
In Perú and Bolivia, grey market imports from Japan are still highly popular.
In Brazil, official imports began in late 1992, also following Canadian spec.
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».
Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
- регулировка руля по вертикали;
- настройка водительского кресла по высоте;
- складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
- радио, кассетный плеер и 2 динамика;
- подлокотник спереди;
- обогрев заднего стекла.
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Королла 100 после рестайлинга 1995г
Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.
Design
Not only was the wheelbase increased, but the new Corolla also received a wider track than did the 90-series. The chunky, solid design reflected the desire of development chief Dr. Akihiko Saito to make a ‘mini-Lexus’, to build on the recent successes of Toyota’s new flagship range. The sedan and hatchback have drag coefficients of Cd=0.33, the liftback is Cd=0.30, and the wagon/van are Cd=0.36. The 100-series models used fewer body panels than their predecessors, for increased strength, lower cost, and fewer panel gaps (providing a cleaner appearance and lower wind resistance). The headlights were now from polycarbonate rather than glass.
Чиптюнинг для вашей Toyota Corolla (E140/150) 2006-13 1.4i – детали Performance от GAN Tuning Buro
GАN ga
Мощность: 97 л.с.
109 л.с.
Крутящий момент: 130 Нм
146 Н·м
ГАН ga+
Мощность: 97 л.с.
109 л.с.
Крутящий момент: 130 Нм
146 Нм
Мощность: 97 л.с.
109 л.с.
900 02 Крутящий момент: 130 Нм146 Нм
Мощность: 97 л.с.
109 HP
Крутящий момент: 130 Нм
146 Н·м
ганга
+12 л. с. +16 Нм
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 10% экономии топлива
- 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
- 1 режим вождения
- 2 года гарантии
10 Вы экономите
110 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т.к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.
Купить Купить
ганга+
+12 HP +16 Нм
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
- До 15% экономии топлива
- 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
- 3 режима вождения
- 5-летняя гарантия
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
- Управление приложением
80 Вы экономите
42 EUR
Цена за 1 машину
перепрограммирование
i Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.
Купить Купить
Отзывы
Нашему интернет-магазину доверяют
уже более 12 лет
Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание. В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.
Будет очень полезно.. Если местные налоги взимаются с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion
Пользуюсь уже какое-то время, чтобы убедиться, что со временем двигатель в порядке и работает как в первый раз, могу с уверенностью сказать: работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.
Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.
Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck. Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.
Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen
Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.
Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.
Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью…. Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет
Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen. Gruß Martin Seegers
Für mich ist es das perfect Chiptuning. Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert. Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.
Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев. И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине. Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+. Я очень рекомендую. Спасибо за Ган Тюнинг.
в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л. с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности
мне это очень нравится, и особенно по цене
Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas
Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.
Отличный товар по очень хорошей цене.
5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают. Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.
На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами
очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами
Автомобиль более мощный, приятный в управлении! Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!
Лучше, чем переназначение
Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.
Модуль тюнинга не отключается и не мешает системам безопасности двигателя.
В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.
Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.
Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.
Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для GAN GA+ версия .
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность 97 л.с. Мощность
++12 л.с.
Крутящий момент 130 Нм Крутящий момент
+ +16 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управляйте мощностью двигателя автомобиля напрямую с помощью смартфона
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторить GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о двух способах чип-тюнингаГарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение. Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ганга
- Модуль настройки GAN GA
- 2x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
ганга+
- Модуль настройки GAN GA+
- 5x бесплатное перепрограммирование
- Инструкция по установке
- Кабельные стяжки
- кабель БД II
- Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
- Версия 2.2.0.0.0
- Специальный разъем OBD-II
- Защита от воды и пыли IP-50
- Рабочая температура от -40°C до +125°C
- Масса нетто 50 г
- Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
- Диапазон напряжения 9-25 В
- Программное обеспечение
- Версия 3. 1.0.0.0
- Приложение для управления ПК
- Система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ГАН ГА+
- Аппаратное обеспечение
- Версия 2.2.0.0.0
- Специальный разъем OBD-II
- Защита от воды и пыли IP-50
- Рабочая температура от -40°C до +125°C
- Масса нетто 50 г
- Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
- Диапазон напряжения 9-25 В
- Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
- Программное обеспечение
- Версия 3.1.0.0
- Приложение для управления смартфоном
- Система защиты двигателя
- Анонимная функция для диагностики
ганга
+12 HP +16 Нм
229 21910 Вы экономите
купить купить
ганга+
+12 HP +16 Нм
269 18980 Вы экономите
Купить Купить
Сколько стоит тюнинг Toyota?
В среднем вы можете заплатить от 300 до 600 долларов за тюнингToyota
в зависимости от модели и подмодели вашего автомобиля. Toyota рекомендует планировать настройку, которая обычно включает замену свечи зажигания, масляного фильтра и жидкости, после каждых 25 000–50 000 миль пробега. Регулярные настройки — отличный способ поддерживать вашу Toyota в рабочем состоянии, но очень важно знать, сколько денег нужно откладывать на них, когда они потребуются. Поэтому лицензияавтострахование
сравнениеприложение
и брокерДжерри
создал следующее руководство, объясняющее, сколько стоят настройки, что они влекут за собой и почему они необходимы. РЕКОМЕНДУЕТСЯСравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индексПочтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) 9 0421Сколько стоит стоимость тюнинга Тойоты?
По большей части вы можете ожидать, что настройка Toyota будет стоить от от 300 до 600 долларов , но конкретная цена будет в значительной степени зависеть от конкретной модели вашего автомобиля, местоположения и фактического механика, к которому вы обратитесь.
Если вы решите использовать только базовую настройку двигателя , вы можете заплатить всего 100 долларов США , но более сложная настройка для грузовика или внедорожника среднего размера может стоить ближе к 650–700 долларов США.
В любом случае рекомендуется приобрести хотя бы две-три кавычки , прежде чем выбрать лучшего для вас механика. Местные авторемонтные мастерские обычно предлагают более выгодные цены на запчасти, но ближайший к вам дилерский центр Toyota будет иметь лучшие запасные части OEM и знания по конкретным автомобилям .
Что включает в себя тюнинг Toyota?
По большей части общее правило состоит в том, что тюнинг обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля как можно дольше. Ниже приведен список услуг, которые вы можете ожидать каждый раз, когда приносите свою Toyota на тюнинг. :
Проверка и замена воздушных фильтров, свечей зажигания, фильтров двигателя и колпачков
A проверка напряжения аккумулятора
An 90 041 вакуумный тест двигателя для проверки на наличие утечек воздуха
Тест на выбросы выхлопных газов , чтобы убедиться, что вы соответствуете стандартам EPA
- An
OBD-II
сканирование вашего модуля управления двигателем (ECM) для проверки кодов ошибок Проверка и замена ремней, жидкостей, шлангов и других соединений
Как часто я должен проводить настройку Toyota?
В зависимости от ваших привычек вождения Toyota рекомендует проводить полную настройку автомобиля каждые от 25 000 до 50 000 миль или каждые от четырех до семи лет . И хотя тщательная настройка не требуется каждый год, вам все же необходимо менять масло, масляный фильтр и другие жидкости через рекомендуемые интервалы времени.
Несмотря на это, на самом деле не существует установленного периода времени для настройки, применимого ко всем. Всегда обращайте внимание на то, что говорит вам ваш автомобиль , потому что вам может понадобиться обслуживание раньше, чем вы думаете. Ниже приведены явные признаки того, что вашей Toyota необходимо обратиться к механику:
Почему мне нужно настраивать мою Toyota?
Существуют сотни, если не тысячи причин, по которым вам следует провести тюнинг Toyota, но мы решили сосредоточиться на трех наиболее важных из них: предотвращение поломок , повышение производительности автомобиля и обеспечение безопасности .
Предотвращение поломок : Большинство людей предпочтут потратить 45 долларов на обычную замену масла, чем 5000 долларов или больше на замену двигателя. И хотя обслуживание вашей Toyota каждые несколько месяцев может показаться тривиальным, это лучший способ предотвратить дорогостоящие поломки и последующий ремонт.
Повышение эффективности автомобиля : Ваша Toyota не будет работать должным образом, если вы едете с грязным маслом, отработанной жидкостью дифференциала и изношенными свечами зажигания. Это может привести к снижению расхода топлива, потере мощности или даже к ухудшению управляемости, что нежелательно. Один из лучших способов минимизировать затраты на бензин и максимально увеличить производительность вашей Toyota — регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля.
Обеспечение безопасности : Регулярные настройки снижают вероятность возникновения неполадок во время движения по шоссе, таких как перегрев двигателя, пропуски зажигания и т. д., что снижает вероятность авария или столкновение.
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда % бесплатно)
Как сколько стоит содержать Тойоту?
По данным RepairPal, обслуживание Toyota стоит всего 441 долларов в год , что значительно ниже, чем 652 доллара в год в среднем по отрасли.
Тем не менее, точная сумма, которую вы потратите на техническое обслуживание и содержание, во многом зависит от модели вашего автомобиля и модельного года — в конце концов, не у каждой модели возникают одни и те же проблемы, поэтому вы можете заплатить больше или меньше.
Чтобы представить это в перспективе, давайте посмотрим, как пять самых популярных моделей Toyota сравниваются друг с другом.
В конечном счете, обслуживание Toyota в течение года будет намного дешевле, чем для многих других популярных автомобильных марок.
Предлагает ли Toyota бесплатный план технического обслуживания?
Да! Каждый автомобиль, грузовик или внедорожник, приобретенный у Toyota, автоматически регистрируется в программе ToyotaCare, , план технического обслуживания и помощи на дорогах, который покрывает обычное заводское плановое техническое обслуживание бесплатно в течение двух лет или 25 000 миль , в зависимости от того, что наступит раньше.
Услуги по техническому обслуживанию, включенные в программу ToyotaCare, включают:
Вы будете получать регулярные напоминания о техническом обслуживании от Toyota на отметках 5 000, 10 000, 15 000, 20 000 и 25 000 миль, поэтому обязательно следите за ними и в полной мере используйте эти бесплатные расписания. поддерживающие сеансы.
Как снизить расходы на техническое обслуживание Toyota
К счастью, есть способы свести расходы на техническое обслуживание Toyota к минимуму. Попробуйте воспользоваться несколькими из приведенных ниже советов, чтобы снизить годовые расходы на автомобиль:
- Практика безопасное вождение : Ваша подвеска, шины и двигатель прослужат дольше, если вы будете
аккуратно водить машину
. Это включает в себя такие вещи, как медленное преодоление лежачих полицейских и железнодорожных путей, избегание выбоин и не делать крутых поворотов. Соблюдайте график регулярного технического обслуживания : Это может показаться очевидным, но один из самых простых способов сократить расходы на автомобиль — это следовать регулярному графику технического обслуживания. крупная механическая проблема.
Научитесь обслуживать вещи самостоятельно : Хотя мы не советуем выполнять сложный ремонт двигателя или электрооборудования в домашних условиях, изучение некоторых простых методов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и масляного фильтра в Toyota, — это быстрый способ сэкономить пару сотен долларов в год.
Экономьте деньги на страховке Toyota с Джерри
Даже если тюнинг Toyota не так уж и дорог, всегда приятно иметь возможность сэкономить на расходах, связанных с автомобилем, где это возможно, поэтому лицензияАвтострахование
СуперприложениеДжерри
сделало поиск доступных тарифов проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю более 800 долларов в год на выплатах по автострахованию!Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, заполнить короткую анкету, и всего за 45 секунд Джерри сравнит десятки доступных и конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний страны, чтобы найти для вас самые выгодные предложения.