30Авг

Охлаждающая жидкость для: Охлаждающая жидкость — ее виды и характеристики

Тосол или Антифриз. Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля

Менять охлаждающую жидкость проще, чем выбирать. На рынке представлено много продуктов, которые отличаются химическим составом, характеристиками и цветом. Мы посоветуем, на что обращать внимание при выборе охлаждающей жидкости, и ответим на самые распространенные вопросы.

Зачем заменять охлаждающую жидкость

Хладагент теряет свои свойства со временем. Его задача — охладить двигатель, но в то же время не допустить повреждения компонентов силового агрегата и самого радиатора. Он работает в сложных условиях, в которых, во-первых, часть объема испаряется, а во-вторых, жидкость теряет свои антикоррозионные свойства и устойчивость к экстремальным температурам.

Жидкость заменяется, чтобы поддерживать систему в чистоте и поддерживать параметры охлаждения.

Рекомендуется менять охлаждающую жидкость как минимум каждые пять лет, на практике каждые 2-4 года или каждые 40-100 тысяч километров. Это также стоит сделать, после ремонтных работ в системе охлаждения, например, после устранения утечки.

В случае незначительных дефектов — обнаруженных при проверке уровня жидкости в расширительном бачке — достаточно долить антифриза.

Долив охлаждающей жидкости

При небольшом недостатке антифриза достаточно долить дистиллированной воды. Гликоль испаряется намного медленнее, чем вода, следовательно, потери жидкости в основном связаны с нехваткой воды. Добавление концентрата гликоля может парадоксальным образом ухудшить свойства охлаждающей жидкости. Вода отвечает за надлежащую эффективность охлаждающей жидкости.

Гликоль и вода

Однако помните, что обычная дистиллированная вода никогда не заменит охлаждающую жидкость! Водопроводная вода даже не учитывается, поскольку она способствует образованию накипи в системе. Охлаждающая жидкость не должна замерзать зимой, а оптимальная температура кипения должна составлять 120-140 градусов по Цельсию. Между тем как мы хорошо знаем, вода замерзает при нуле градусов, а кипит при 100 градусах.

Водно-гликолевая смесь устойчива как к морозу (до -38 градусов), так и к кипению при температурах, превышающих оптимальные условия работы двигателя — то есть около 90 градусов.

Концентраты, имеющиеся на рынке, должны быть разбавлены деминерализованной водой в пропорции, указанной производителем! Сам гликолевый концентрат кристаллизуется или густеет при температуре от -10 до -12 градусов по Цельсию. Кроме того, содержащиеся в нем антикоррозионные присадки могут просто повредить систему охлаждения, если она не разбавлена.

Смешивание охлаждающих жидкостей

Как правило, охлаждающие жидкости могут быть смешаны, но вам следует избегать использования жидкостей с различными параметрами и различными технологиями. Вместо того, чтобы доверять этикеткам, которые рекомендуют смешивать, стоит обратить внимание на тип жидкости. Три основных из них — это IAT, OAT и HOAT. Первый тип представляет собой раствор на основе неорганических добавок, используемый в старых автомобилях. Он в первую очередь характеризуется сниженной долговечностью, такую жидкость следует менять каждые два года. Его можно заменить более современной технологией HOAT (гибридные органические добавки).

В свою очередь, тип OAT — с органическими добавками — подходит для более новых систем охлаждения с алюминиевыми элементами.

Цвет имеет значение?

Смешивание жидкостей на основе цвета рискованно. В настоящее время жидкости окрашиваются только для облегчения локализации утечек, цвета больше не имеют функции идентификации. Как правило, старые жидкости IAT можно узнать по их зеленому или синему цвету, а органические обычно оранжевые или розовые. Однако цвет должен служить только ориентиром. Информация о типе жидкости должна быть взята с этикетки. Это единственный способ избежать смешивания разных типов жидкостей, что может привести к снижению эффективности системы охлаждения или даже повреждению двигателя.

Чрезвычайные ситуации

Помните, что в аварийной ситуации лучше долить что-либо в радиатор, чем рисковать перегревом двигателя. Конечно, после такого инцидента вы должны как можно скорее промыть всю систему и залить в нее соответствующей жидкостью.

Выбрать необходимую Вам охлаждающую жидкость и приобрести её по доступной цене  Вы можете на нашем сайте — смотрите каталог.

 

Охлаждающая жидкость PROFAX для горелок для сварки TIG и плазменной дуговой резки, смесь 50/50 Охлаждающая жидкость для сварки TIG и плазменной дуговой сварки, смесь 50/50 | Arc-Zone [PX7-2851]

Дом  / Охладители воды, охлаждающая жидкость и запчасти / Охлаждающая жидкость для горелок TIG, MIG и PAW, а также водяных охладителей / Охлаждающая жидкость PROFAX для горелок TIG и плазменно-дуговых резаков, смесь 50/50


$45,00

Выполнение заказа

Товар в наличии: Обычно доставка 1-2 рабочих дня (Пн-Пт)

Товары, которых нет на складе: Обычно доставка 3-7 рабочих дней (Пн-Пт)

Отправка из: Наш центр сертификации Vista*

Время в пути: 3-7 рабочих дней (Пн-Пт) 9000 3

Подскажите, Точная доставка очень важна для нас!

  • Просмотрите электронное письмо с подтверждением заказа, чтобы узнать предполагаемые даты доставки
  • * Сроки прямой поставки или прямой поставки с завода зависят от поставщика и рассчитываются исходя из нашего опыта.
  • Клиенты, оплатившие Ускоренную доставку , получают преимущество.
  • Товары с пометкой «Позвоните, чтобы узнать о наличии» могут изготавливаться на заказ, иметь ограниченный запас или непредсказуемое время выполнения и требуют звонка, текстового сообщения или электронной почты для получения оценки времени выполнения заказа
Задать вопрос

Доставка и возврат

Доставка

Доставка не должна быть сложной. Вот почему, когда вы входите в систему или регистрируете учетную запись, с вас не будет взиматься плата за сбор, упаковку или сборы за обработку.
Узнайте больше об ускоренной доставке, доставке третьей стороной и международной доставке на странице нашей Политики доставки

Беспроблемный возврат

Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента отправки с полным кредитом или обмен. Применяются определенные ограничения.

Политика возврата

шт.


PX7-2851

PROFAX® RTU (смесь 50/50) Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для горелок для сварки TIG и плазменной дуговой резки. Смесь 50/50 устойчива к замерзанию до -34ºF (-37ºC)

Охлаждающие жидкости Profax обеспечивают круглогодичную защиту насосов рециркуляторов воды и замкнутых систем охлаждения. Каждый продукт спроектирован таким образом, чтобы уменьшить потребность в обслуживании заливки водой за счет уменьшения испарения воды.

  • Готов к использованию Смесь 50/50
  • Формула этиленгликоля Устойчива к замерзанию до -34ºF (-37ºC)
  • Контейнер объемом 1 галлон (3,78 л)
  • Произведено в США компанией Profax

Сварка как профессионал Наконечник :
Для достижения наилучших результатов ежегодно меняйте охлаждающую жидкость. Слейте охлаждающую жидкость, очистите сетку фильтра насоса и протрите внутреннюю часть бака охладителя, чтобы удалить все твердые частицы или шлам.

Программа технического обслуживания водяного охладителя обеспечит долгую бесперебойную работу сварочного оборудования и сведет к минимуму количество отказов горелки и кабеля.

Дополнительная информация:

  • Паспорт безопасности материала: .pdf

Сообщить о неверной/неясной информации о продукте

Сообщите мне, когда проблема будет решена

Написать обзор


Охлаждающая жидкость и антифриз для двигателя Mercedes-Benz GL450

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194 91948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.