17Янв

Тюнинг классики: Тюнинг на Лада Классика (Klassika) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг-стиль «ресто»: второе дыхание «классики»

  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг-стиль «ресто»: второе дыхание «классики»

Фото: www.stanceworks.com «Классика всегда в моде» – это выражение актуально не только для одежды, мебели или архитектуры. Автомобили 50-летней давности неизменно вызывают восхищение и уважение, как на выставках, так и в городской толчее. Нужно ли объяснять, что тюнинг таких автомобилей – дело крайне деликатное? Судя по количеству «колхозных» проектов – нужно.

Маркетологи могут сколь угодно долго повествовать о том, что лучший автомобиль – новый. Это утверждение делит автомобилистов на два лагеря. Первые, не задумываясь, вкладываются в «новьё», другие же твердят, что современные машины «уже не те» и предпочитают передвигаться на более старших экземплярах.

«Классика» автомобилестроения – это то, что их объединяет. И если большинство ограничивается пусканием слюны при виде великолепно отреставрированного шедевра, то лишь немногие эти машины восстанавливают, а некоторые даже тюнингуют. Как и зачем?

Как делать не нужно

Любая глубинка, а порой и столица (и не только России) изобилует негативными примерами «улучшайзинга», появляющимися, как правило, не от хорошей жизни. Например, установленный на Москвич спойлер с автомобильного рынка или сиденья от иномарки на «копейке».

Тонированные «в ночь» стёкла 24-й Волги или полный динамиков багажник – далеко не полный перечень «искусств», которые так же уместны, как прослушивание композиций «Продиджи» во время прогулки по Петергофу. Коллекционеры и реставраторы заявят, что тюнинг к подобным автомобилям не применим вовсе, но будут не правы. Мы остановимся на, пожалуй, самом удачном примере доработки старых машин – стиле «ресто».


Терминология и истоки

Как нетрудно догадаться, термин «ресто» происходит от слова «реставрация» и имеет с этим процессом больше сходств, чем отличий. Около тридцати лет назад в Калифорнии зародилось движение «Resto-Cal» (приставка происходит от названия штата, а не того, что вы подумали), являющее собой симбиоз «хот-родов» и «лоурайдеров», объединённый в популярном в то время кузове – Volkswagen Kafer, он же Beetle, он же Жук.


Фото: truefitment.com


От первых он получил «гоночные» доработки: узкие передние шины (обычно 125 или 145 миллиметров), широкие и полнопрофильные задние, а также форсированные двигатели. В то время как штатные литровые «воздушники» Жуков развивали 25 или 35 л.с. в зависимости от модификации, мощность «ресто-кэла» могла достигать нескольких сотен «коней» благодаря увеличенному рабочему объёму и доработке основных систем двигателя. В свою очередь, низкие Импалы и Таун-кары поделились с «Фольксами» вылизанной внешностью, яркой раскраской, некоторыми аксессуарами и отсутствием дорожного просвета.

Основа движения

Таким образом, правильный автомобиль в стиле Resto-Cal – это непременно «ранний» Volkswagen Beetle с близким к идеалу состоянием кузова, сильно заниженной подвеской и характерными аксессуарами того времени. К числу последних можно отнести багажники на крышу и крышку капота, а также «свомп-кулеры» – эдакие предки кондиционеров, представляющие из себя бочку, установленную снаружи автомобиля над боковым стеклом. Сюда же включаются хромированные «реснички» на фары, белые резиновые накладки шин – так называемые «вайтволлы» или «вайтбэнды», а также «карб-флипперы» – это «усы» по углам переднего бампера, трущиеся об бордюр при парковке и защищающие таким образом хромированный бампер от повреждений.



Из конструкции кузова и подвески «Жука» исходит ещё одна «фишка»: утопленные вглубь арок передние колёса вкупе с отрицательным развалом задних. Дело в том, что при сильном занижении задние торсионы уходят вверх, образуя «домик» из колёс. Переднюю же балку необходимо заужать – иначе кузов не ляжет достаточно низко. Вынести колёса наружу при помощи проставок также не получится – на их пути встаёт закругляющаяся арка.



Диски в большинстве случаев используются заводские, реже уступая место аналогам от сторонних производителей того времени, таким как Cragar, Fuchs или BRM. В остальном Beetle должен соответствовать оригинальному виду в соответствии со своим годом выпуска: каталожный цвет кузова, родные эмблемы и кузовные элементы. Интерьер также выдерживается в оригинале, но с «плюшками» в виде дополнительных корзин, подстаканников, вентилятора на передней панели или других подобных аксессуаров.



Ответвления

Равно как и хот-роддинг, получивший в 80-е годы прошлого века обособленные направления «рэт-роддинг» и «стрит-роддинг», Resto-Cal также обзавёлся «собратьями»: Cal-look и Rat-look. Говоря начистоту, «кэл-лук» предшествовал «ресто-кэлу». Этот стиль представлял из себя «Жука», выполненного в духе гоночных «хот-родов»: максимум производительности при минимуме внешних «заморочек». У «ресто-кэла» корма была выше припавшего к земле «передка» за счёт жирных гоночных сликов на ведущей оси, бамперы отсутствовали, крыша «занижена», а выхлопные трубы помимо сотен децибел изрыгали языки пламени. Что до стиля Rat-look, то о нём мы подробно

рассказывали ранее. Напомним, что его «изюм» состоит в искусственном состаривании кузова автомобиля. Несмотря на внешнюю противоположность «ресто-кэлу», эти стили объединяет техническая начинка, доведённая до идеального состояния.

Причём тут Жигули и Волги?

Редкое направление тюнинга не находит развития за пределами собственного региона. Так и Resto-Cal, распрощавшись с калифорнийским окончанием, отправился в путешествие по миру. Сегодня «ресто-мобили» можно встретить там, где аппараты полувековой давности ещё не стали раритетами. Помимо старушки Великобритании и родины Жука – Германии, это, конечно же, Россия с её Волгами, Москвичами и Жигулями.


Фото: truefitment.com


Направление «ресто» получило широкое распространение около семи лет назад, когда архитектор и автомобильный энтузиаст Иван Фёдоров пролил свет на культуру низких автомобилей и, в частности, стиль «ресто». Впоследствии образовались несколько клубов, объединивших в себе «правильные» российские классические автомобили. Один из них –

«Бояре». И хотя упор эти парни делают на «лоурайдинг», родство их автомобилей со стилем «ресто» прослеживается ввиду близости этих направлений. Недавно мы поведали о нелёгком пути создания «ресто»-проекта на базе ВАЗ-2102 и, несомненно, продолжим знакомиться с другими представителями этого самобытного и тонкого стиля. Оставайтесь на связи!



Читайте также:


тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ! Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако.

.. 281 0 0 07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение… 1989 6 1 07.12.2022

Статьи / Обзор Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9 Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно… 3452 2 2 06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18331 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14688 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12005 26 30 10.08.2022

Тюнинг: Классика жанра — журнал За рулем

Зеленая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Естественно, без переделок не обошлось…

Тюнинг

Тюнинг

Графика на тему ВАЗ-2107  от владельца «семерки»

Графика на тему ВАЗ-2107  от владельца «семерки»

Получить на 18-й день рождения в подарок собственный автомобиль — мечта любого нормального парня. Стоит ли говорить, как был счастлив Артем, когда отец вручил ему ключи от машины? И пусть это десятилетняя «семерка», ВАЗ-2107, непритязательного цвета «зеленый сад», радость была совершенно искренней. Ее бывшая хозяйка ездила только летом, так что одометр нащелкал всего лишь 33 000 км. Технически все исправно, опрятный интерьер и хороший внешний вид. И пусть двигатель всего лишь карбюраторный восьмиклапанник объемом 1,5 л, для первой машины и это очень неплохо. Главное ведь ощущение свободы, а его способна принести и «семерка»! 

Тюнинг

Артем говорит, что получает удовольствие от езды на своей машине

Артем говорит, что получает удовольствие от езды на своей машине

Как только машина оказалась в руках Артема, можно было делать ставки — скоро ли начнется тюнинг? «Незамедлительно» или «спустя пару дней»? Тем более что новоиспеченный хозяин — студент МГТУ «МАМИ», человек, увлечение которого автомобилями станет профессией. Он учится на кафедре автомобильного дизайна. Так что приложить руки к своей машине, особенно имея в распоряжении гараж, только в удовольствие.

Тюнинг

Руль «Вираж» значительно удобнее штатного, тонкого и скользкого

Руль «Вираж» значительно удобнее штатного, тонкого и скользкого

БЫВШАЯ ХОЗЯЙКА ЕЗДИЛА ТОЛЬКО ЛЕТОМ, ТАК ЧТО МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ ИСПРАВНОЙ И ВЫГЛЯДЕЛА ОПРЯТНО

Тюнинг

Сиденья UNP Артем считает одним из своих лучших приобретений

Сиденья UNP Артем считает одним из своих лучших приобретений

Как говорит сам Артем, спустя год сделано уже довольно много, но и планов остается не меньше. Первое, чем предстоит заниматься, — это двигатель. Артем планирует заменить стандартный мотор на инжекторный, объемом 1,7 л, от ВАЗ-21214, а позже оснастить его турбонагнетателем. Такая операция российскими тюнерами уже отработана, так что проблема только в финансах. Денег у студента, конечно, негусто…

Тюнинг

Артем тщательно выбирал фильтрующий элемент для открытой установки, чтобы в карбюратор попадало поменьше пыли

Артем тщательно выбирал фильтрующий элемент для открытой установки, чтобы в карбюратор попадало поменьше пыли

Тюнинг

Штампованные диски с  зимними шинами окрашены розовым: весело

Штампованные диски с  зимними шинами окрашены розовым: весело

Пока же больше всего владелец «семерки» экспериментировал с подвеской. Сегодня среди тюнеров «классики» существует мода на экстремальное занижение. Фактически сам этот вид тюнинга стал классическим. Вот и Артем начал отпиливать витки пружин и менять амортизаторы на заниженные. Сейчас «семерка» чуть ли не лежит на асфальте. Выглядит это, конечно, круто, но тяжело понять, как можно ездить на таком автомобиле. Тем более что достаточно часто Артему приходится навещать родню в Воронеже, а трасса М4 «Дон» местами мало напоминает германские автобаны или американские хайвэи… Артем говорит, что к поведению машины привык, и даже по шоссе ездит совершенно спокойно. Более того, он получает удовольствие от необычного характера автомобиля. Может быть, иной раз жестковато, зато «семерка» практически не кренится на виражах. Прокатился и я на этой машине. Конечно, подвеску не назовешь комфортной, ее пробивает даже на температурных швах моста, но когда машина идет по ровной дороге, такая низкая посадка даже начинает нравиться — необычностью. Даже неожиданно как-то. И забавно. В голове всплывают фразы о крокодиле, который ходит лежа, и, конечно, «Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский!»… 

Тюнинг

Список доработок

• Карбюратор «Картюнинг» Solex 24×26 

• Бесконтактная система зажигания

• Свечи зажигания Bosch 4-контактные

• Открытый воздушный фильтр

• Сцепление Sachs

• Выпускная система на компонентах Stinger и MG-Race

• Передние амортизаторы Plaza Sport (-30 мм)

• Передние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (-2,5 витка)

• Шаровые опоры «Трек»

• Модифицированные отбойники

• Задние амортизаторы Plaza Sport (-30 мм)

• Задние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (-4 витка)

• Модифицированные фары головного света и задние фонари

• Лампы головного света Osram h5 Cool Blue 5000К

• Светодиоды в габаритах

• Белые повторители поворотников

• Зеркала заднего вида ВАЗ-2106 

• Бескаркасные дворники

• Светодиодная подсветка номерного знака

• Гладкая крышка багажника

• Убран хром, детали окрашены черной матовой краской

• «Юбка» бампера «Вихур»

• Колесные диски Slik L184S 15 дюймов, шины Kumho Ekstra Kh21 195/50R15 (лето)

• Штампованные колесные диски13 дюймов, шины Yokohama F700z 175/70 R13 (зима)

• Руль «Вираж»

• Спортивные сиденья UNP «Тюнингер»

• Шумоизоляция дверей, задней полки

• Головное устройство Sony Xploid CDX-GT 440U

• Фронтальная акустика Pioneer TS-G1713i

• Тыловая акустика Pioneer TS-A6903i

• Усилитель Calcell POP 300.

Тюнинг

В таком ракурсе эта «семерка» особенно сильно отличается от  серийной машины

В таком ракурсе эта «семерка» особенно сильно отличается от  серийной машины

Тюнинг: Классика жанра

Зеленая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Естественно, без переделок не обошлось…

Тюнинг: Классика жанра

Настройка классической гитары | Это классическая гитара

Как настроить классическую гитару на слух или с помощью электронного тюнера . В этом уроке я расскажу о различных способах настройки гитары, а также опишу приоритеты настройки для начинающих и более продвинутых игроков. Важно, чтобы вы научились настраивать на слух, но наличие хорошего электронного тюнера гарантирует, что вы очень быстро приблизитесь к правильной высоте звука по мере развития своих навыков настройки. Более продвинутые учащиеся также могут проводить исследования равного темперамента, простой настройки и настройки старинной музыки.

Перейдите к концу статьи, чтобы узнать, как я лично настраиваю свою гитару.

Практика настройки каждый день – Обучение точной настройке – это навык, который необходимо развивать и практиковать ежедневно. Я настоятельно рекомендую вам настраивать на слух каждый раз, когда вы играете на гитаре, но новички также могут иметь электронный тюнер для точности после того, как они попробуют настроить на слух. Важно развивать навыки, но я не заставляю своих учеников играть фальшиво всю неделю.

Советы : Всегда слушайте звук при настройке, никогда не поворачивайте колок настройки без звона звука, если это возможно. Вы хотите, чтобы услышали звук вошел в строй. Я рекомендую всегда настраивать до на правильную высоту тона. Если у вас возникли проблемы с настройкой, начните с гораздо более низкого тона и настройте правильный. Я считаю, что это намного проще, чем делать микрорегулировки вверх и вниз.

Стадии/Уровни — Поскольку начинающие гитаристы не очень хорошо знают гриф гитары, они обычно учатся настраивать по-разному на разных этапах своего развития.

Этап 1 — Настройте на слух с помощью пианино или камертона, методом «струна к струне», но также имейте при себе электрический тюнер или приложение для помощи и экономии времени.

Этап 2 – Настройте, как указано выше, и проверьте настройку с помощью аккордов и некоторых тональностей, в которых вы играете. произведение, которое вы собираетесь сыграть. Также знайте, как использовать гармоники для настройки.

Этап 4 — Используйте комбинацию способов для повышения эффективности и точности.

Использование электронного тюнера или приложения для настройки

Очень важно научиться настраивать на слух, но я не знаю многих профессионалов, у которых нет тюнера. Иногда требуется быстрая настройка с точностью до A 440 Гц. Моими любимыми тюнерами являются пьезоэлементы, которые считывают вибрацию дерева, поэтому вы можете настроиться, даже если другие музыканты играют музыку в том же месте. Очень помогает на репетициях ансамбля. Тот, который я рекомендую ниже, настолько мал, что всегда остается на моем инструменте.

Описание: Быстро, довольно точно, некоторые могут настраиваться на другие звуки в комнате. Но вы можете в конечном итоге полагаться на оборудование и время автономной работы, и это не обязательно на 100% точно.

Рекомендуемый тюнер : Микротюнер D’Addario


Существует множество способов настройки на слух, и все они хороши для изучения. Для большинства начинающих студентов я начинаю с того, что обучаю их игре на камертоне или фортепиано, а также методу «струна к струне» в качестве простого способа начать. Осваивайте один метод настройки за раз. Я знаю, что заманчиво попытаться изучить все способы, но большинству студентов требуется как минимум несколько месяцев или больше для изучения каждого метода.

Струнный строй

Этот метод настройки отлично подходит для начинающих и дает вам относительную настройку для домашней сольной практики. Без эталонного тона, такого как камертон или фортепиано, вы можете не быть в гармонии со всеми, но вы будете в гармонии с собой.

Резюме : Легко для новичков, дополнительное снаряжение не требуется. Основная проблема с этим методом заключается в том, что вы можете немного ошибиться в каждой строке, поэтому согласованность во всех шести строках затруднена. Струны, расположенные рядом друг с другом, могут быть хорошо настроены, но струны, расположенные далеко, могут быть совершенно не настроены.

Шаги (см. также схему)

  1. Сыграйте на 6-й струне на 5-м ладу и настройте открытую 5-ю струну на ту же высоту.
  2. Сыграйте на 5-й струне на 5-м ладу, чтобы настроить открытую 4-ю струну.
  3. Сыграйте на 4-й струне на 5-м ладу, чтобы настроить открытую 3-ю струну.
  4. Сыграйте на 3-й струне на 4-м ладу, чтобы настроить открытую 2-ю струну.
  5. Сыграйте на 2-й струне на 5-м ладу, чтобы настроить открытую 1-ю струну.

Использование фортепиано

Использовать фортепиано для настройки гитары — это здорово, если само пианино хорошо настроено. Вы можете либо просто взять эталонную высоту звука, такую ​​как E или A, либо настроить каждую струну на соответствующую тональность и высоту. Если вы берете только эталонную высоту звука, вы можете использовать метод струны к струне для завершения настройки.


Использование камертона или метронома Изображение предоставлено: Helihark на Викискладе

Камертоны дают вам высоту звука, соответствующую вашей настройке. Вы ударяете камертоном обо что-то, и он вибрирует с правильной высотой звука без использования батареек или электроники. Обычно он настроен на A 440 Гц, что является стандартным шагом для настройки. Вы можете настроить свою пятую струну A на камертон и использовать любой метод настройки. При использовании струны к струне просто настройте 6-ю струну А на 5-м ладу на камертон.

Многие электронные метрономы имеют эталонную высоту звука A 440 Гц для настройки в качестве дополнительной функции, которую можно использовать для настройки точно так же, как и с камертоном.


Настройка на одну опорную строку

В этом методе вы используете одну опорную строку для настройки всех струн. Мне нравится использовать 5-ю струну (A), потому что я настраиваю струну A на камертон или эталонную высоту звука метронома.

Плюсы : Намного лучшая согласованность по всем строкам. Меньше шансов усугубить свои ошибки.
Минусы : Будьте осторожны с верхними нотами, так как интонация на гитаре может испортиться. Поскольку действие выше в верхних позициях, прижатие струны к ладу изменяет высоту тона, что может вызвать небольшие проблемы с интонацией. Старайтесь придерживаться первых нескольких ладов, если это возможно. Лучше использовать в сочетании с гармониками (см. «Как я настраиваю свою гитару»)

Пример использования струны A

Пример использования струны Open E — Вы можете использовать любую струну E, но на диаграмме показана только низкая E


Настройка с гармониками

Этот метод настройки может быть очень точным, так как вы сможете слышать обе струны одновременно, что значительно упрощает согласование высоты тона. Это также здорово, потому что обе струны будут звучать без необходимости нажимать ноты, и ваши руки будут свободны для вращения колков. Этот метод аналогичен описанному выше методу преобразования строки в строку. К вашему сведению, вот урок по общим естественным и искусственным гармоникам.

Резюме: Обе ноты звучат одновременно, что очень важно для точности. Кроме того, когда вы набираете ноты, руки свободны, что также делает его практичным. Как и в случае с методом «струна к струне», в струнах могут быть неточности, поэтому вам нужно будет проверить некоторые аккорды позже.

Существует несколько способов настройки гармоник, но вот один из них, который легко объяснить. Вы могли бы хотеть видеть видео для этого!

  1. Сопоставьте 6-ю струну, 5-й лад с 5-й струной, 7-й лад с гармоникой
  2. Сопоставьте 5-ю струну, 5-й лад с 4-й струной, 7-й лад лад
  3. Подберите 6-ю струну, 7-й лад к открытой струне B
  4. Подберите 5-ю струну, 7-й лад к открытой струне E

Исправление с помощью аккордов и ссылок на тональности

Все вышеперечисленные методы имеют различные плюсы и минусы, и даже электронные тюнеры или приложения иногда могут немного ошибаться. Поэтому всегда полезно сыграть несколько аккордов, чтобы проверить настройку. Предпочтительны аккорды в первой позиции, в которых используются все шесть струн. Тем не менее, также сыграйте какой-нибудь материал в той тональности, в которой вы собираетесь играть, поскольку каждая тональность имеет свои странности, особенно с нашей системой равной темперации. Более продвинутые музыканты также могут проверять определенные интервалы в зависимости от своих знаний и того, что они собираются сыграть. Я часто проверяю разные октавы.


Как настроить гитару?

При настройке гитары я использую комбинацию вышеуказанных методов настройки. Я стараюсь брать лучшие части из них всех, чтобы быть максимально точными. Я обычно начинаю с того, что использую свой электрический тюнер или камертон для струны А, которая приближает меня.

Я настраиваю все на 5-ю струну (после получения А 440 Гц от камертона, метронома или электротюнера). Поэтому после того, как я настрою 5-ю струну на высоту тона, я больше ее не трогаю. Это мой неизменный эталонный шаг.

Вот что я делаю дальше (без изменения 5-й струны)

  • Гармоники для сопоставления 6-й струны с 5-й струной
  • Гармоники для сопоставления 4-й струны с 5-й струной А на 3-й струне, 2-й лад
  • Соедините В на 5-й струне, 2-й лад с открытой В на 2-й струне
  • Гармоника на 5-й струне, 7-й лад с открытой Е на 1-й струне
Обратите внимание, как все стрелки исходят из 5-й строки в качестве ссылки. Ноты на 5-м и 7-м ладах здесь являются гармониками.

Затем я проверяю аккорды, интервалы и общую тональность. — Затем я проверяю аккорды и интервалы в тональности. Финальные каденции — хорошая идея, чтобы проверить. В основном только аккорды и обычно несколько октав. Если в пьесе, которую я собираюсь сыграть, есть какие-то закрытые верхние октавы, я всегда проверяю и их.

Может показаться, что это слишком много, но на самом деле это занимает всего 30 секунд или около того, особенно если вы занимаетесь настройкой каждый день.


Ссылки на другие статьи по тюнингу

  • Гитарные настройки – Википедия
  • Равномерный темперамент – Википедия

Проект MUSE – «Проект по настройке классики»: Компетенции, ценность и видимость классики в малых гуманитарных колледжах

[Перейти к содержанию]
  • «Проект по настройке классики»: компетенции, ценность и видимость классики в небольших гуманитарных колледжах

  • Клара Харди , Лизл Уолш , Джон Грубер-Миллер , Санджая Тхакур , Анжела Зисковски
  • Классический журнал
  • Издательство Университета Джона Хопкинса
  • Том 115, номера 3-4, февраль-май 2020 г.
  • стр. 481-505
  • 10.1353/TCJ.2019.0024
  • Артикул
    • Посмотреть цитату
  • Дополнительная информация
  • Возможны варианты покупки/аренды:
    • Купить выпуск за 20 долларов в JHUP

Абстрактный

Abstract:

Классические специальности приобретают ценные и практические навыки по мере того, как они влюбляются в древний мир, но часто испытывают затруднения в том, чтобы сформулировать для себя и других, особенно потенциальных работодателей или родителей, передаваемые навыки и склонности, обеспечиваемые их работой в Латинская, греческая или классическая цивилизации. Проект Classics Tuning, поддерживаемый грантом на повышение квалификации преподавателей Меллона от Ассоциированных колледжей Среднего Запада (ACM), попытался решить эти проблемы. Проект состоял из трех компонентов. Во-первых, двенадцать классиков из ACM встретились на полуторадневном семинаре, чтобы сформулировать результаты обучения и передаваемые навыки, связанные со степенью бакалавра гуманитарных наук в области классики.