27Май

Тюнинг грузовика: Тюнинг грузовиков — Грузовой Ру

Тюнинг грузовиков — Грузовой Ру

И если эти «усовершенствования» с натяжкой можно назвать стайлингом авто, то существовали и доработки, которые повышали технические характеристики авто, так называемый функциональный тюнинг. Это были тормозная жидкость в фарах (чтобы не запотевали) и пружины в подвеске для увеличения клиренса от чего автомобиль выглядел агрессивно с приподнятой задней осью. Сейчас о такой «красоте» можно только с ностальгией вспоминать. В данной статье пойдёт речь о современном тюнинге грузовиков.

Для начала стоит уточнить терминологию. При слове «тюнинг» у нас перед глазами обычно всплывают картины огромных дисков, обвесов, подсветки днища, наклеек на капоте и крыльях в виде языков пламени, большой сабвуфер с усилителем и тому подобное. Но это скорее стайлинг, желание владельца автомобиля внешне выделить свою машину среди дорожного однообразия, придать ей индивидуальности и стиля.

На самом деле, тюнинг в своём изначальном понятии — это самостоятельная доработка автомобиля в целях устранения заводских огрех (увеличение мощности двигателя, улучшение тормозов, подвески и других деталей по желанию). Кому, как ни водителю грузовика, который, порой проводит в кабине сутки, а то и более, не быть заинтересованным в том, чтобы его машина была более комфортной, мощной и быстрой.

Функциональный тюнинг грузовиков

Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.

Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

  1. Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
  2. Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
  3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
  4. Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
  5. Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
  6. Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
  7. Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
  8. Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
  9. Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
  10. Предупреждающая система о покидании полосы.
  11. Парковочный радар.
  12. Камера заднего вида.
  13. Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
  14. Омыватель фар.
  15. Центральный замок.
  16. Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
  17. Сейф в кабине.
  18. Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
  19. Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
  20. Наружный солнцезащитный козырёк.
  21. Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
  22. Электропривод для подъёма кабины.
  23. Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
  24. Автоматические датчики дождя, света или тумана.

Внешний тюнинг грузовиков (стайлинг)

Было бы несправедливо не упомянуть в статье о стайлинге. Водители вкладывают во внешний тюнинг своих рабочих «лошадок» очень большие деньги только для того, чтобы их автомобиль был не таким как все.

Кроме упомянутых выше обтекателей и спойлеров, являющихся одновременно и внешним и функциональным тюнингом грузовиков, практикуется нанесение защитных лакокрасочных покрытий, которые препятствуют налипанию грязи на кузов грузовика, защищает от сколов краски.

Раз уж речь пошла о покраске, некоторые автопарки окрашивают свои грузовики в единые корпоративные цвета. Но более интересным и популярным внешним тюнингом грузовика является аэрография, полностью меняющая облик машины.

Также к внешнему тюнингу (стайлингу) относится акустическая система грузовика, ведь настоящие ценители качественного звука не обязательно работают в офисе.

Нередко можно встретить такой тюнинг, как работа со светодиодами. Световое оформление всегда было популярно.

Для некоторых водителей тюнинг является не просто желанием гордиться своим грузовиком, а необходимостью. Это напрямую зависит от климатических условий эксплуатации. И зачастую самые важные модернизации не видны, потому что находятся под капотом. Оценить такие доработки (тюнинг) способны лишь профессионалы.

Самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.

Тюнинг для грузовиков

Выберите категорию:

Все ALFA TRUCK  LIGHTING THE WAY TO THE FUTURE Светодиодные, ламповые задние фонари, автолампы Фонари боковые, передние, задние Фонари габаритные, контурные, боковые, рога Фонари освещения номерного знака Фонари указателя поворота Фонари заднего хода Сигнальные маяки светодиодные, стробоскопы Фары и фонари дальнего, ближнего и рабочего света Однофункциональные передние и задние фонари Светоотражатели Внутреннее освещение салона автомобиля Стекла, рассеиватели для фонарей Фонари противотуманные Автолампы Электрика и оборудование » Спиральные кабели, клеммы, перекидки, коробки » Предохранители AVOLTA, МТА Италия DEPO ISIKSAN Тюнинг для грузовиков Стяжки, хомуты Пневматические шланги и перекидки Крылья и брызговики Фильтры для грузовиков Масла, смазки и технические жидкости » Тормозная жидкость » Антифризы » Герметик » Масла, смазки » Чистящие средства Аксессуары » Фонари » Автохимия и аксессуары ( ВСЕ ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ ) Оригинальные запчасти SCHMITZ.

Есть большой выбор аналогов по низким ценам. Новинки Крепеж, болты класс прочности 10.9 КИТАЙСКИЕ ФОНАРИ » Задние фонари » Боковые габариты ROSTAR » Штанги V-образные для грузовых автомобилей » Штанги реактивные » Рем.комплекты реактивных штанг » Амортизаторы подвески » Сайлентблоки » Тяги рулевые » Тяги стабилизатора » Наконечники тяг рулевых » Колодки барабанного тормоза » Колодки дискового тормоза » Стремянки рессоры » Шкворни ТСУ » Детали привода управления КПП » Камеры тормозные, энергоаккумуляторы » Пневмогидроусилители (ПГУ) » Рем.
комплекты суппорта » Детали из полимерных композиционных материалов для грузовых автомобилей » Кронштейны подвески » Рессоры пневматические » Рычаги тормозные Энергоаккумуляторы, трещетки тормозные, аммортизаторы Фитинги, штуцеры, соединители STARTEC Дуги для грузовиков Инструмменты и оборудование » Пневматический инструмент »» Гайковерты пневматические »» Пистолеты пневматические »» Шлифмашинки пневматические »» Трещотки пневматические »» Шланги воздушные и подготовка воздуха »» Дрели пневматические »» Пневмосоединения, разъемы и штуцеры »» Заклепочники, краскопульты и прочее »» Ремкомплекты для пневмоинструмента » Наборы инструментов »» Наборы инструментов, ключи, домкраты » Гайковерты » FORCE Sal-Man Светодиодные лампы и противотуманные фонари САЛМАН

Результатов на странице:

5203550658095

Свяжитесь с нами — Bully Dog

Устройства производительности Большая установка Товар Аксессуары для тюнера Варианты монтажа Крепления для стручков Сенсорные док-станции Удаленная разблокировка тюнера Команда руководителей Компания Карьера Новости Поиск дилера Дилеры по индивидуальному тюнингу Каталог товаров Найдите дилера Дилеры по индивидуальному тюнингу Поддерживать

Продукты

ЭФФЕКТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА

ПРОДУКТЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ УСТАНОВОК

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЮНИНГА

КРЕПЛЕНИЯ ПОД

ВАРИАНТЫ МОНТАЖА

СЕНСОРНАЯ ДОК-СТАНЦИЯ

ТРУСТЕР

О

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ

КАРЬЕРА

СТАНЬТЕ РЕСЕЛЛЕРОМ

Обслуживание клиентов

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗАКАЗ/ВОЗВРАТ

ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА

ОТКАЗ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК

РАЗБЛОКИРОВКА УСТРОЙСТВА

дилеров Bully Dog | Где купить тюнеры и продукты Bully Dog

Устройства производительности Большая установка Товар Аксессуары для тюнера Варианты монтажа Крепления для стручков Сенсорные док-станции Удаленная разблокировка тюнера Команда руководителей Компания Карьера Новости Поиск дилера Дилеры по индивидуальному тюнингу

Найдите торгового посредника рядом с вами.