Не горят фонари заднего хода (не работают лампочки или предохранитель)
На чтение 6 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Принцип работы ламп заднего хода и причины их поломок
- Перегорели лампочки
- Перегорел предохранитель
- Неисправность «лягушки»
- Нарушение целостности цепи
- Окислились контакты
- Требуется регулировка датчика заднего хода на КПП
В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с тем, что не горит задний ход. Эта проблема возникает неожиданно и требует немедленного устранения. Езда с такой неисправностью запрещена и опасна, так как может стать причиной ДТП вследствие неправильного толкования манёвра другими автомобилистами или пешеходами. В данной статье мы расскажем об основных причинах поломки и способах их устранения.
Огни заднего хода загораются на автомобиле при включении задней передаче и маневрировании задом. За их работу отвечает датчик, размещённый на коробке передач на картере или в механизме, позволяющем выбирать скорости. Когда включается задняя передача, на лампочки подаётся питание путём замыкания штоком металлических пластин. При изменении положения селектора цепь размыкается, а шток выталкивается пружиной. Лампы при этом перестают гореть.
При некоторых неисправностях лампочки не включаются при движении задним ходом. Диагностировать и устранить многие из таких неполадок можно своими руками. Обращение на СТО может потребоваться лишь в самых сложных случаях.
Не горит один фонарь заднего хода.Перегорели лампочки
Перегоревшая лампочка – самая простая и распространённая причина, почему не работают огни заднего хода. Обычно таких фонарей у автомобиля два, а перегорает, как правило, одна лампа. Но иногда могут выйти из строя и сразу две.
Внешний вид ламп заднего хода.Чтобы понять, что лампа перегорела, достаточно визуального осмотра. Неисправный элемент необходимо заменить. Замена занимает несколько минут и может выполняться своими руками. Но у некоторых моделей авто возможны некоторые сложности с установкой ламп из-за особенностей конструкции. После замены фонари должны заработать. Если лампочки часто выходят из строя, рекомендуется зачистить их контакты, проверить герметичность оптики и напряжение в бортовой сети. Возможно, перегорание связано не с низким качеством элементов, а с указанными выше проблемами.
Читайте также: Типы маркировка и назначение автомобильных ламп
Перегорел предохранитель
Предохранитель цепи, отвечающий за огни заднего хода.Выход из строя предохранителя, отвечающего за данную электрическую цепь, — тоже одна из частых причин неисправности. Плавкий элемент располагается в монтажном блоке под капотом машины или в салоне. Знание его местоположения поможет быстро найти неисправную деталь и заменить её.
Определить перегоревший предохранитель лампы фонарей заднего хода обычно можно по внешнему виду. Если это не помогло, следует поставить вместо него заведомо исправную деталь и проверить работу световых приборов. Замена плавкого элемента занимает пару минут. Выполнить её под силу даже начинающему автомобилисту. Если процедура оказалась неэффективной, следует искать другую причину.
Неисправность «лягушки»
Датчик заднего хода.Лягушкой называют датчик или выключатель заднего хода. Он довольно долговечен, но, несмотря на это, всё равно может выйти из строя. Это присуще многим машинам с большим пробегом или автомобилям, попадавшим в ДТП с ударом в заднюю часть кузова.
Определить неисправный контроллер по внешнему виду можно не всегда. Проверить его работоспособность можно мультиметром. Если самостоятельная проверка и замена элемента вызывают сложности, лучше обратиться на СТО или прибегнуть к помощи более опытного автолюбителя. Меняется датчик легко. Для этого нужно купить новую деталь и знать её местонахождение в конкретной модели машины.
Видео: Неисправности лягушки заднего хода на автомобилях ВАЗ.
Нарушение целостности цепи
Провода фонарей заднего хода.Обрыв проводки, которая идёт к фонарям заднего хода, может случиться на любом её участке. Это происходит по следующим причинам:
- Естественный износ.
- Механическое повреждение.
- Попадание различных химических веществ.
Для определения повреждённого участка нужно прозвонить всю проводку мультиметром. Эта работа занимает некоторое время и требует опыта. Иногда на поиск и устранение обрыва уходит несколько часов. Если такая работа кажется сложной, лучше обратиться к автоэлектрику.
Окислились контакты
Контакты лампы заднего хода автомобиля.Причиной неработоспособности фонарей заднего хода может быть окисление контактов колодки или других соединений данной цепи. Обычно загрязнение и коррозия видны при осмотре деталей. Для устранения проблемы достаточно зачистить контактные соединения от грязи и ржавчины. Такие неполадки часто встречаются не только на сильно подержанных, но и на практически новых автомобилях. Содержание подкапотного пространства в чистоте поможет реже сталкиваться с подобными неприятностями.
Требуется регулировка датчика заднего хода на КПП
Регулировка датчика заднего хода на механической коробке передач.На некоторых моделях автомобилей с механической коробкой передач положение датчика на КПП может сбиваться. Поэтому при включении задней передачи электроника не определяет, что она включена. Соответственно, световой сигнал не срабатывает.
Регулировать положение контроллера без опыта не рекомендуется. При регулировке следует проверить исправность самого датчика. Если он вышел из строя, заменить его. Проблема характерна для отечественных моделей и некоторых недорогих иномарок с пробегом. Решать её самостоятельно можно только опытным автовладельцам, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобиля. Начинающим водителям желательно обратиться в автосервис, где настройка и диагностика будут выполнены быстро и качественно.
Проверка работоспособности огней заднего хода.Иногда лампы заднего хода перестают зажигаться и по иным, более редким причинам. Некоторые из них характерны для определённых моделей авто. Устранение таких неисправностей зачастую требует профессионального подхода. Поэтому, если самостоятельно определить и устранить причину неполадки не удалось, нужно незамедлительно обратиться в автосервис. Езда с неисправными огнями заднего хода не только запрещена, но и очень опасно. Эксплуатировать машину с такой неисправностью не стоит даже в светлое время суток. Это может привести к весьма печальным последствиям. Самым тяжёлым из них является наезд на пешехода.
Не дожимает датчик заднего хода на Рено Логан.
Заметить неисправность огней заднего хода самостоятельно зачастую непросто. Поэтому рекомендуется периодически проверять их работоспособность, прибегая к помощи третьих лиц. Иногда заметить проблему можно в тёмное время суток по отсутствию отражения на стенах и прочих предметах.
Чаще всего причиной оказываются незначительные и легко устранимые поломки. Обычно решить проблему можно самостоятельно. Обращение на СТО необходимо лишь в сложных случаях, если причина неисправности неясна или нужно восстановление проводки, регулировка датчика на коробке передач.
Таблица 1.2. Требования к факультативным огням \ КонсультантПлюс
Требования к факультативным огням
Таблица 1. 2
───────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────────────────
Наименование │ Количество │ Цвет │ Дополнительные требования
внешних световых │ приборов на │ излучения │
приборов │ транспортном │ │
│ средстве │ │
───────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────────────────
Фонари заднего 2 Белый Разрешены на транспортных
хода средствах, длина которых
превышает 6 м, кроме
транспортных средств
категории M . Должны быть
1
установлены симметрично оси
транспортного средства.
Задние габаритные 2 Красный Должны быть установлены
огни симметрично оси
транспортного средства, как
можно ближе к габаритной
ширине транспортного
средства и выше обязательных
габаритных огней не менее
чем на 600 мм.
Сигналы 1 центральный, Красный Должны быть направлены
торможения когда его непосредственно назад.
установка не Должны располагаться не
является менее чем на 600 мм выше
обязательной, обязательных сигналов
2 боковых при торможения.
отсутствии
центрального
Указатели Любое число Автожелтый Должны быть подключены так,
поворота боковые чтобы обеспечивалась их
(повторители) синхронная работа с
остальными указателями
поворота.
Указатели По 2 Автожелтый На всех транспортных
поворота задние средствах категорий M , M ,
2 3
N , N , O , O , O .
2 3 2 3 4
Должны располагаться не
менее чем на 600 мм выше
обязательных указателей
поворота.
Задние Любое число, Красный Не должны иметь треугольную
светоотражатели если они не форму для транспортных
снижают средств категорий M и N.
эффективности Должны иметь треугольную
обязательных форму для транспортных
устройств средств категории O.
Внешняя граница видимой
поверхности не должна быть
удалена от внешней границы
транспортного средства
больше чем на 400 мм.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.
Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.
За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.
1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.
1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1. 3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.14.7. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:
По высоте: над опорной поверхностью — минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:
1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над опорной поверхностью.
1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:
1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.
1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1.3.18.1.
1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.
1.3.18.4. Требования к размещению:
1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это условие не применяется к факультативным задним огням.
1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:
1.3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и
1.3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.
1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.
1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий и : та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.
1.3.20. Требования к передним и задним габаритным огням:
1.3.20.1. Огонь считается видимым в том случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью, по крайней мере, 12,5 кв. см. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывается.
1.3.20.2. Требования к размещению:
1.3.20.2.1. По ширине:
1.3.20.2.1.1. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это требование не применяется к факультативным огням.
1.3.20.2.1.2. Для передних габаритных огней в случае транспортного средства категории O: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.20.2.1.3. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.20.2.2. По высоте:
1.3.20.2.2.1. Над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм для передних габаритных огней транспортных средств категорий и , а также передних и задних габаритных огней транспортных средств других категорий, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.20.2.2.2. Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум — 1000 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.
1.3.22. Требования к стояночным огням:
1.3.22.1. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.
1.3.22.2. Требования к размещению:
1.3.22.2.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Если имеются два огня, они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.
1.3.22.2.2. По высоте: для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.23. Требования к контурным (габаритным) огням:
1.3.23.1. При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.
1.3.23.2. Требования к размещению по высоте:
1.3.23.2.1. Спереди для транспортных средств категорий M и N — горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.
1.3.23.2.2. Спереди для транспортных средств категории O и сзади для всех транспортных средств: огни должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова.
1.3.23.3. Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.
1.3.24. Требования к заднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.24.1. Требования к размещению:
1.3.24.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.24.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.24.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.25. Требования к заднему светоотражающему устройству треугольной формы:
1.3.25.1. Внутри светоотражающего устройства треугольной формы не должно быть никаких огней.
1.3.25.2. Требования к размещению:
1.3.25.2.1. Размещение должно осуществляться таким образом, чтобы вершина треугольника была направлена вверх.
1.3.25.2.2. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.25.2.3. Расстояние между внутренними краями светоотражающих устройств должно быть минимум 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
1.3.25.2.4. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.26. Требования к переднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.26.1. Требования к размещению:
1.3.26.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться от края габаритной ширины транспортного средства на расстоянии:
1.3.26.1.1.1. Не более 400 мм для транспортных средств категорий M и N;
1.3.26.1.1.2. Не более 150 мм для транспортных средств категории O.
1.3.26.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.26.1. 3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.27. Требования к боковому светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.27.1. Требования к размещению:
1.3.27.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.27.1.2. По длине: по крайнем мере, одно боковое светоотражающее устройство должно быть установлено на средней трети транспортного средства, причем крайнее спереди боковое светоотражающее устройство должно находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.
1.3.27.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми светоотражающими устройствами не должно превышать 3 м. Это требование не применяется к транспортным средствам категории и . Если соблюдение данного требования невозможно вследствие конструктивных особенностей транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.
1.3.27.1.4. Расстояние между крайним сзади боковым светоотражающим устройством и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.
1.3.27.1.5. На транспортных средствах категорий M и N, длина которых не превышает 6 м, достаточно иметь одно боковое светоотражающее устройство, установленное в первой трети, и/или одно — в последней трети по длине транспортного средства.
1.3.28. Требования к боковым габаритным фонарям:
1.3.28.1. Требования к размещению:
1.3.28.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.28.1.2. По длине: по крайнем мере, один боковой габаритный фонарь должен быть установлен на средней трети транспортного средства, причем крайний спереди боковой габаритный фонарь должен находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.
1.3.28.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми габаритными фонарями не должно превышать 3 м. Если соблюдение данного требования невозможно из-за особенностей конструкции транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.
1.3.28.1.4. Расстояние между крайним сзади габаритным фонарем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
1.3.30. Требования к боковым фонарям:
1.3.30.1. Боковые фонари не должны включаться, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.
1.3.30.2. Боковой фонарь, расположенный на одной стороне транспортного средства, может включаться автоматически только при включении указателей поворота, расположенных на той же стороне транспортного средства, и/или при изменении положения управляемых колес, соответствующего прямолинейному движению, в направлении той же стороны транспортного средства. Боковой фонарь должен выключаться автоматически при выключении указателя поворота и (или) при возвращении управляемых колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.
1.3.30.3. Боковые фонари не должны включаться при скорости движения транспортного средства, превышающей 40 км/ч.
1.3.30.4. Требования к размещению:
1.3.30.4.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.30.4.2. По длине: на расстоянии не более 1000 мм от передней оконечности транспортного средства.
1.3.30.4.3. По высоте: не менее 250 мм и не более 900 мм над опорной поверхностью. Однако ни одна из точек на видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света.
1.3.31. Требования к светоотражающей маркировке:
1.3.31.1. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
1.3.31.2. Требования к размещению:
1. 3.31.2.1. Маркировка должна занимать, по меньшей мере, 80 процентов длины и (или) ширины транспортного средства. В случае прерывистых полос расстояние между отдельными элементами должно быть как можно меньше и не должно превышать 50 процентов длины самого короткого элемента.
1.3.31.2.2. Минимальная высота нижнего края светоотражающей маркировки над опорной поверхностью должна составлять, по крайней мере, 250 мм.
Что такое фонарь заднего хода? — ТРАЛЕРТ®
Перейти к содержимому
- [email protected]
- +31 (0)316 — 372 346
Фейсбук Линкедин Инстаграм YouTube
Определение: фонарь заднего хода
Что такое фонарь заднего хода?
Важным компонентом вашего автомобиля является фонарь заднего хода. Эти специальные задние фонари являются незаменимым вспомогательным светом для вашего автомобиля. Другие участники дорожного движения получают предупреждение о том, что вы едете задним ходом или собираетесь это сделать. Это создает более четкую и управляемую ситуацию для всего трафика. Задние фонари можно узнать по цвету белого света, который они излучают. Чего многие люди не знают, так это того, что задние фонари, так же как и фары ближнего света, сити-лайты и фары дальнего света, также могут излучать желтый свет.
Фонарь заднего хода обязателен?
В настоящее время наличие хотя бы одного фонаря заднего хода является обязательным, если ваш автомобиль был произведен после 31 декабря 1997 года. Также допускается установка нескольких фонарей заднего хода. Для грузовиков и прицепов правила немного отличаются. Если длина вашего грузовика или прицепа превышает шесть метров, обязательно наличие двух фонарей заднего хода. Прицепы до 750 кг не обязаны иметь фонари заднего хода. Если он у вас есть, но он не работает должным образом, вы не можете быть оштрафованы полицией. Эти правила действуют не только в Нидерландах, но и по всей Европе.
Мультивольтаж
Фонари заднего хода TRALERT® доступны с мультивольтажем от 12 до 32 В. Таким образом, освещение подходит для каждого автомобиля и любой ситуации. Таким образом, всегда есть фонарь заднего хода, подходящий для вашего автомобиля.
Фонари заднего хода от TRALERT®
TRALERT® предлагает фонари заднего хода различных типов и размеров. Естественно, все фонари в нашем ассортименте имеют маркировку E и CE. Поскольку не все автомобили в стандартной комплектации оснащены фонарями заднего хода, в нашем ассортименте также доступны индивидуальные задние фонари. TRALERT® также предлагает полные задние фонари. Это задние фонари, которые содержат все необходимое освещение. Преимущество этого в том, что вам нужно установить только одну лампу вместо множества разных.
Спросите нас об освещении
Мы будем рады помочь вам собрать комплект освещения для вашего автомобиля.
Shackel JavaScript в браузере в том же формате, что и вы.Имя *
Адрес электронной почты *
Номер телефона *
Не пропустите последние новости о светодиодном освещении автомобилей
Адрес электронной почты
Узнайте все о светодиодном освещении транспортных средств TRALERT®
Contact
Traditech B. V. / TRALERT®
Aalsbergen 15
6942 SE Didam
Netherlands
+31 (0)316 – 372 346
[email protected]
Customer service
Product range
Социальный
Фейсбук Линкедин Инстаграм YouTube
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантные возможности. Cookie — settingsAccept
Светодиодные фонари заднего хода — ООО «Буксировка и прицепы»
Светодиодные фонари заднего ходаУ нас есть светодиодные фонари заднего хода для прицепов на 12 В, 24 В и мультивольт от таких производителей, как; Светодиодные автолампы и валены.
Мы предлагаем различные стили, включая; полосовые огни, максимальные лампы и стиль гамбургера, чтобы просмотреть весь наш ассортимент фонарей заднего хода для прицепов, продолжайте прокручивать страницу вниз.
Для получения чертежей с техническими характеристиками и размерами перейдите по ссылкам ниже.
Обратите внимание – Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация об этом продукте. Тогда, пожалуйста, позвоните нам по телефону 01909 473749 . Мы будем более чем рады помочь и с нетерпением ждем вашего звонка.
Также, если вы хотите просмотреть наш Youtube, у нас есть много информации, которая может оказаться вам полезной. Тогда перейдите по ссылке ниже;
Ютуб.
Показано 1–12 из 20 результатов
Светодиодные автолампы 110WME Фонарь заднего хода 110 мм — требуется 3-контактный штекер
75,67 фунтов стерлингов с НДС | 63,06 фунта стерлингов без НДС В корзинуСветодиодные автолампы 130WME Multivolt Reverse 130 мм прямоугольные модульные (требуется 3-контактный штекер)
£84,74 вкл. НДС | 70,62 фунтов стерлингов без учета НДС В корзинуСветодиодные автолампы 135WME, 135 мм, мультивольтный фонарь заднего хода — поверхностный монтаж
£42,66 с НДС | 35,55 фунтов стерлингов без НДС В корзинуСветодиодные автолампы 135WMGE 135-мм многовольтовый фонарь заднего хода — монтажная втулка
£42,66 с НДС | 35,55 фунтов стерлингов без НДС В корзинуСветодиодные автолампы 140WM 140 мм Фонарь заднего хода — мультивольтный
£57,82 вкл. НДС | 48,18 фунтов стерлингов без НДС В корзинуСветодиодные автолампы 145WME Фонарь заднего хода Chrome Surround — установка на поверхность
£50,42 с НДС | 42,02 фунта стерлингов без НДС В корзинуСветодиодные автолампы 1XRWE Reverse Maxilamp — Multi Volt
£72,29 с НДС | 60,24 фунтов стерлингов без НДС В корзинуСветодиодные автолампы 235W12 Лента освещения 12 В — дополнительный задний ход
36,19 фунтов стерлингов вкл.