8Апр

Тюнинг газ 31 0 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

5 редких и очень дорогих машин, которые пострадали в глупых авариях

Один из них, возможно, принадлежит русскому бизнесмену.

Борис Закиров

Теги:

Авария

Суперкары

несчастный случай

caescoops.com

Говорят, что богатые не плачут. Но расстроиться они точно могут. Особенно, если кто-то из них заказывал себе редкий автомобиль, подписывал многомиллионные чеки, месяцами ждал сборку своей красотки – и разложил ее о случайный Ford Fiesta. Рассказываем о 5 глупых авариях и красивых и дорогих машинах, которые в них пострадали.

Pagani Zonda HP Barchetta и Ford Fiesta

В сентябре 2022 года эта новость прошла ножом по сердцу любого фаната красивых и редких автомобилей. В мире существует всего 3 экземпляра Pagani Zonda HP Barchetta, и один из них уже лишился гордости (и заднего колеса).

Произошло это в Хорватии, на ежегодном мероприятии элитного клуба Supercar Owners Circle. Судя по всему, водитель Pagani не справился с управлением и зацепил хэтчбек Ford, а суперкар в процессе «отстрелил» колесо и получил еще ряд менее серьезных повреждений.

youtube

Нажми и смотри

Учитывая цену машины в приблизительно 17 миллионов долларов, ремонт обойдется владельцу в эквивалент пары сотен таких же Ford Fiesta. Кстати, о владельце: скорее всего, это Олег Егоров, создатель российского тюнинг-ателье Top Car. Соболезнуем соотечественнику.

Сразу 2 редких Lamborghini и сотрудник отеля

Ultimae – это прощальная серия, посвященная завершению жизненного цикла Lamborghini Aventador. В общей сложности было выпущено 250 родстеров и 350 купе, и сразу два из них стали участником обидной аварии.

Самое обидное – произошло это по ошибке работника отеля! Сотрудник собирался припарковать Lamborghini Aventador Ultimae Roadster, но случайно перепутал педали газа и тормоза. В результате спайдер Aventador Ultimae повредил передние крылья, бампер и капот, а стоявшее перед ним купе недосчиталось кусков заднего сплиттера. Огоньку ситуации добавляет тот факт, что суперкарами владеют не миллионеры-счастливчики, а компания по аренде дорогих машин.

BMW M4 CSL и таинственная история

Тираж баварского купе ограничен 1000 экземплярами. Точнее, теперь уже 999 – пока одна из машин не вернется из долгого и дорогого ремонта.

Обстоятельства этой аварии противоречивы. Одни говорят, что это клиентская машина, другие – что тестовый автомобиль самой BMW. Непонятна и локация – это либо окрестности Мюнхена, либо Великобритания. Зато последствия очевидны: задний бампер и выхлопные системы отправятся в мусорку, а развернутое на 90 градусов заднее колесо говорит о сильных повреждениях подвески. Грустнее всего смотреть на одного из людей рядом с машиной, который в шоке схватился за голову.

Chevrolet Corvette Z06 и работник General Motors

Казалось бы, поставки экстремального Corvette клиентам начались совсем недавно, но одну из машин уже кто-то разбил. Правда, в этой ситуации не все так просто и очевидно.

Событие произошло в октябре 2022 года, когда сама Chevrolet подтвердила наличие только 31 выпущенного экземпляра. Но клиентам ни одну из них не передали: все 670-сильные суперкары еще не вышли из стен отдела проверки качества. Скорее всего, за рулем разбитой машины был один из инженеров General Motors, который проводил финальную доводку. Поэтому за купе не так обидно. Но смотреть на черного «американца» с вывернутым задним колесом все равно печально.

Porsche Taycan Cross Turismo, другой Porsche и стена

Солнечным августовским днем в Мадриде кому-то, похоже, сильно напекло голову. Иначе сложно объяснить эпичную аварию с участием электрического универсала Porsche, который подхватил стоявший неподалеку Macan и воткнул его прямо в кирпичную стену.

К счастью, в салоне Macan никто не находился, а вот 45-летняя владелица Taycan пережила приступ паники. Немудрено: универсал разгоняется до сотни за неполные 4 секунды, так что для бешеного спринта достаточно один раз топнуть ногой по педали. Чтобы разобраться с последствиями происшествия, спасателям пришлось поднять Macan краном и вытаскивать электромобиль из-под него.

Стивен Кинг раскрыл главный секрет успеха своих книг — этими лайфхаками может воспользоваться каждый и написать свою книгу

GM Gas Scan & Tune

Поддерживаемые контроллеры

Э39/Э39А В6, Л4 2010-2019

Е80 Л4 2015-2020

Е81 В6 2016-2018

Е82 В6 2016-2020

E92 V6, V8 2014-2020

Поддерживаемые автомобили

Е38 В6 2006-2017

Э40 В6 2005-2006

Е67 Л4 2006-2017

Е78 V6, V8 2011-2020

Э83А/Э83Б В6, Л4 2010-2018

Поддерживаемые автомобили

Е84 В6, Л4 2016-2020

Э37 В6, 4ЦИЛ 2008-2014

LS1A Gen III 1997-1998

Поддерживаемые автомобили

LS1B Gen III 1999-2010

T87 6/8 скорость 2015-2016

Поддерживаемые автомобили

T76 6 скоростей 2009-2019

T43 6 скоростей 2007-2019

Т42 4 скорости 2005-2014

Э55 ХФВ6 Бош 2004-2009

Поддерживаемые автомобили

E69 SIDI 2008-2011

E77 HFV6 Bosch 2007-2011

L31 Вортек ПКМ

P12 Атлас ПКМ

P11 4CYL PCM

P10 Рядный 6 ПКМ

P08 4CYL ПКМ

Поддерживаемые автомобили

Продукты Gas Partner

Компания Продукт Интеграция
Инновации в автоспорте ЛК-1, ЛМ-1, ЛМ-2 Серийный номер
PLX-устройства СМ-АФР Серийный номер
Производительность AEM АЭМ УЕГО Серийный номер / галлонов в минуту
Просто еще один широкополосный Челюсть Серийный номер
Технический край TechEdge 1. 5, TechEdge 2.0 Серийный номер
ФЙО Рейсинг Gen-1, Gen-2, Gen-3 Серийный номер
ЕСМ АФМ1500 Серийный номер
Зейтроникс ЗТ2, ЗТ3 Серийный номер
Экотронс АЛМ Серийный номер
Балленджер АФР500В2 гал/мин

Компания Характеристики
Dynojet Research Отправьте данные EFILive на компьютер Dyno.
Магистраль DynoLog Интегрируйте данные основного динамометрического стенда в инструмент сканирования EFILive. Отправьте данные EFILive на ПК Dyno.

Компания Характеристики
Moates. net Замена LS1 PCM, позволяющая выполнять настройку в режиме реального времени. (Требуется лицензия EFILive RoadRunner Tuning)**RoadRunner доступен только с программным обеспечением EFILive V7 и не будет поддерживаться в программном обеспечении EFILive V8 Scan and Tune.

Обновления Green Speed ​​— часто задаваемые вопросы

Как вы, вероятно, уже заметили, наше программное обеспечение Accesstuner претерпело некоторые изменения, чтобы лучше соответствовать миссии нашей компании и преданности нашей инициативе Green Speed. Хотя мы понимаем, что внедрение этих изменений вызвало некоторое замешательство и разочарование, мы надеемся доказать нашим клиентам, что эти изменения были внесены в интересах возможности продолжать делать то, что мы любим — делать наши автомобили «нашими».

Ниже приведен список наиболее частых вопросов, которые нам задавали за последнюю неделю, а также некоторые сведения о том, что это означает для будущего Accessport и нашего программного обеспечения для настройки.


Обновление от 13 мая:
В: Почему мы продали продукт так близко к моменту анонса?

A: Мы ценим вашу заботу и хотели бы извиниться за любые проблемы, которые эти изменения создали для вас. Время между удалением наших компонентов и комплектов гибкого топлива с нашего веб-сайта (18 марта) и внесением изменений в наше пользовательское программное обеспечение для настройки Accesstuner, исключающее возможность создавать собственные файлы настройки для нашего устаревшего комплекта гибкого топлива, составило 31 день. Оглядываясь назад, мы понимаем, что период времени между прекращением выпуска нашего оборудования с гибким топливом и изменением пользовательского программного обеспечения для настройки, заканчивающим поддержку настройки, мог или должен был быть больше. Мы никогда не собирались оставлять кого-либо застрявшим посреди проекта. Мы работаем и продолжаем работать с теми из вас, кто приобрел продукты Flex Fuel, но еще не начал процесс установки (пожалуйста, ознакомьтесь с ответом на часто задаваемые вопросы «Могу ли я вернуть свой комплект Flex Fuel» ниже).

Мы также постарались должным образом поддержать клиентов, которые находились в процессе сборки Protuner, когда произошли эти изменения. Хотя мы думали, что 31 день был бы разумным периодом времени для этого изменения, мы понимаем, что более длительный цикл был бы лучше.

В: Почему мы не осторожничали и внедрили эти изменения «на скорую руку»?

A: Мы определенно понимаем обеспокоенность и неудовлетворенность некоторых наших клиентов необходимостью адаптироваться к таким внезапным изменениям. Основываясь на нашем наблюдении за нормативными тенденциями в нашей отрасли за последние несколько лет, рекомендациях, которые мы получили от отраслевых партнеров, таких как SEMA Garage, многочисленных презентациях, сделанных EPA на выставке SEMA Show, тщательном анализе публичных расчетных документов между EPA и несколькими тюнинговые компании и другие обсуждения, которые у нас были с отраслевыми партнерами и регулирующими органами, мы считаем, что государственные регулирующие органы все чаще направляют принудительные меры против производителей, дистрибьюторов, магазинов и даже отдельных лиц за модификации транспортных средств/двигателей, которые могут рассматриваться как недопустимые. соответствует нормам выбросов. Мы считаем, что изменения, которые мы внесли в наше программное обеспечение для пользовательской настройки Accesstuner, устраняют вероятность того, что мелодии, созданные с помощью нашего обновленного программного обеспечения, будут рассматриваться как удаляемые мелодии.

Несмотря на то, что нам хотелось бы сообщать о сроках внесения изменений в наше программное обеспечение для индивидуальной настройки, мы не полагали, что с учетом текущей нормативно-правовой базы такое предварительное информирование было бы благоразумным. Мы никоим образом не хотели и не намеревались каким-либо образом негативно влиять на наше сообщество. Мы внесли эти изменения, чтобы гарантировать, что у нас есть светлое будущее вместе. Мы решили, что внесение этих изменений в наше пользовательское программное обеспечение для настройки «на скорую руку» отвечало общим долгосрочным интересам (хотя мы понимаем, что адаптация к быстрым изменениям в краткосрочной перспективе является сложной задачей). Цель этого изменения состояла в том, чтобы уменьшить/устранить любое негативное внимание со стороны органов по регулированию выбросов и ограничить любые потенциальные проблемы или воздействие на наших клиентов.

Мы считали и считаем, что нам пришлось «сорвать помощника по оркестру», и что продолжение поддержки программного обеспечения, которое можно было бы использовать для создания мелодий, которые можно было бы рассматривать как удаляемые мелодии, наносило ущерб нашим долгосрочным интересам и интересам нашего сообщества. Еще раз приносим свои извинения за любые проблемы, которые могли быть вызваны этим немедленным изменением, и надеемся, что вы понимаете наш процесс принятия решения о немедленном обновлении программного обеспечения для пользовательской настройки Accesstuner.


Исходные вопросы 4/22:

В: Могу ли я по-прежнему использовать свой Accessport и настраивать свою машину?

А : Да! Ваш Accessport по-прежнему можно использовать для настройки автомобиля, как и всегда. Ваш Accessport по-прежнему имеет ту же функциональность, что и до изменений, которые были внесены в наше программное обеспечение для настройки Accesstuner. Изменения, которые мы внесли в программное обеспечение для индивидуальной настройки Accesstuner, никоим образом не меняют функциональность вашего Accessport или вашу способность использовать его для настройки вашего автомобиля.

В: Если я обновлю свой Accessport, потеряю ли я карты?

А : Нет! Это обновление внесло изменения только в наше программное обеспечение для настройки Accesstuner и не повлияло на ваш Accessport, его функциональность или сохраненные карты.

В: Могу ли я получить собственную мелодию из моего Protuner или изменить мою текущую мелодию?

A : Пользовательская настройка по-прежнему доступна. Вы также можете изменить существующую пользовательскую мелодию. Однако, если существующая настройка включала какие-либо функции, которые, как мы определили, потенциально негативно влияют на систему выбросов вашего автомобиля (например, Subaru аналог Flex Fuel или настройка GT-R Speed ​​Density), эти функции больше не будут присутствовать или доступны в новое программное обеспечение. Кроме того, если в существующей настройке были скорректированы какие-либо коды неисправности, связанные с выбросами, эти корректировки больше не будут доступны в новом программном обеспечении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя аналоговый Flex Fuel в настоящее время не поддерживается, ваш тюнер все же может создавать карты, которые работают с различными количествами/концентрациями (E-85 или E-60 и т. д.) этанола. Вместо того, чтобы автоматически приспосабливаться к различным концентрациям этанола, вам нужно будет переключаться между различными картами в зависимости от смеси вашего топлива. В будущем мы планируем выпустить совместимую с CARB систему Flex Fuel, которая автоматически подстраивается под изменяющееся содержание этанола.

В: Могу ли я по-прежнему загружать Карты с веб-сайта COBB и использовать Accessport Manager, чтобы добавить их в свой Accessport?

Ответ: Да! Те же карты, которые были доступны на веб-сайте до этого объявления, все еще там, и все они соответствуют требованиям CARB. Менеджер Accessport продолжает работать так же, как и до перехода на наше программное обеспечение для настройки Accesstuner.

В: Будет ли теперь моя машина работать по-другому?

A: Нет, изменения, внесенные в программное обеспечение Accesstuner, не повлияют на работу вашего автомобиля или функциональность вашего Accessport. Ваш автомобиль будет продолжать работать и функционировать так же, как и до внесения этого изменения в программное обеспечение Accesstuner.

В: Почему Flex Fuel больше не доступен и не поддерживается на платформе Subaru?

A: Мы определили, что не можем получить сертификацию CARB EO для нашего текущего аналогового продукта с гибким топливом. В то время как наша старая система сохраняла общую функциональность системы выбросов вашего автомобиля, чтобы она работала, нам пришлось внести коррективы в определенные сигналы датчиков, связанных с выбросами (TGV). Из-за нашей приверженности нашей инициативе Green Speed ​​и нашего плана по охвату всего ассортимента нашей продукции CARB EO, мы приняли решение прекратить использование этой функции, пока мы работаем над новой и улучшенной системой, которая предлагает все функции нашей старой системы. в сертифицированной упаковке CARB EO.

  В: Могу ли я вернуть комплект Flex Fuel?

A : Да — у нас есть процесс, чтобы помочь тем из вас, у кого все еще могут быть новые неустановленные комплекты оборудования. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов или авторизованным дилером COBB, у которого вы приобрели комплект гибкого топлива, чтобы узнать, как вернуть комплект. Если вы установили оборудование Flex Fuel и у вас еще не истек 12-месячный гарантийный период, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

 

В: Я не в Калифорнии, какое отношение ко мне имеет это обновление?

Агентство по охране окружающей среды (через Закон о чистом воздухе) и CARB разделяют надзорную/нормативную ответственность за наши законы о выбросах транспортных средств и их соблюдение. Несмотря на некоторые различия между калифорнийскими нормами и федеральными директивами по выбросам, их требования к установлению разумной основы для того, чтобы послепродажные/производительные продукты и услуги не оказывали негативного влияния на функциональность системы выбросов автомобиля и/или выбросы выхлопной трубы, очень похожи. По нашему мнению, CARB EO — это, по сути, единственный практический способ установить соответствие требованиям по выбросам для вторичного рынка / продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками во всех 50 штатах. Соблюдение требований по выбросам — это не только проблема Калифорнии; мы все несем ответственность за защиту окружающей среды независимо от того, где мы живем.

В: Я нахожусь в Калифорнии, есть ли ограничения на то, что я могу и что не могу использовать или покупать?

Ответ: Да. Мы получили почти 90 исполнительных распоряжений CARB, и теперь на нашем веб-сайте отображается, какие продукты покрываются одним из этих ОР. Эти продукты могут быть отправлены/использованы в штате Калифорния. Список деталей, на которые распространяются EO, будет продолжать расти, пока мы не достигнем 100% охвата нашего каталога продукции.

В: Я оплатил обучение Accesstuner с помощью EFI, Accesstuner ушел?

A : Нет, у вас все еще есть доступ к программному обеспечению Accesstuner. Мы не отключали Accesstuner для существующих конечных пользователей, которые уже прошли обучение и получили утвержденный доступ к нашему программному обеспечению Accesstuner. Обучение, за которое вы заплатили в Университете EFI, ценно, потому что оно помогло вам создать базу знаний о том, как ответственно настраивать свой автомобиль. На данный момент мы приостановили запросы новых пользователей на обучение конечных пользователей и доступ к программному обеспечению Accesstuner.

В: Доступна ли еще функция Speed ​​Density на платформе Subaru?

А : Да! Он был удален с платформы GTR из-за опасений по поводу его реализации, но это не повлияло на платформу Subaru.

В: Является ли это сложным и неудобным изменением программного обеспечения Accesstuner, с которым нам необходимо ознакомиться, чтобы убедиться, что мы сможем продолжать настройку в будущем?

А: Да. Мы внесли изменения в наш пакет программного обеспечения Accesstuner (и все другие изменения, которые мы внесли), чтобы позиционировать сообщество COBB на будущее и для роста.