10Июн

Тюнинг бампера ваз 2107: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками

Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.

Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.

Содержание

  1. Снятие бампера
  2. Тюнинг штатного бампера
  3. Изготовление бампера своими руками

Снятие бампера

Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.

Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:

  1. выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
  2. откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  3. вынимаем болт крепления;
  4. выворачиваем колеса в другую сторону;
  5. откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
  6. освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
  7. снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.

Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.

Тюнинг штатного бампера

Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.

Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.

Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.

Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.

Изготовление бампера своими руками

Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.

Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.

На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.

Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.

Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.

Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.

Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.

Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.

( 4 оценки, среднее 5 из 5 )

Тюнинг бамперов ВАЗ 2107

Из всего классического семейства бампера на 2107 имеют самый привлекательный вид с эстетической точки зрения, но в тоже время за это приходится расплачиваться рядом возникающих неудобств. Попробуем их устранить……
Сам бампер состоит из пластикового каркаса, и закрепленной сверху хромированной декоративной накладки, так называемой сабли, крепление бампера осуществляется к отбойникам (2 болта сверху и 2 снизу), которые представляют из себя металлические уголки, приваренные к трубам, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам. Но, в отличие от ВАЗ-2105, бампера на семерке также имеют крепления к крыльям. Эти закрепления осуществляются через Г-образные пластины болтами непосредственно к крылу.
Заводскую конструкцию мы рассмотрели, переходим к ее анализу:
1. Так как крепление Г-образных пластин к крылу осуществляется без проставок, а бампера во время движения испытывают колебания, то краска под пластиной обдирается, а само место становится очагом коррозии.
2. Болты и гайки выполнены из металла, подверженного ржавчине, 3-4 месяца эксплуатации и снять бампер становится на порядок сложнее.
3. Самая неприятная особенность. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, незначительный удар по углу бамперов и крылья идут гармошкой, а, к примеру, на той же пятерке мы бы отделались небольшой вмятиной на бампере. Это происходит из-за неправильно распределения усилий — сила, приложенная от удара, вследствие пластичности бампера не передается на отбойник, а полностью передается через Г-образную пластину на крыло (а пластина и крыло соединены толстым болтом, который не срезается, а просто разрывает металл крыла). В итоге мы получаем практически невредимый бампер и гармошку на кузове. Согласитесь, такое явление, скажем так, не доставит радости владельцу. К примеру, задеваешь углом столбик или даже кучу снега, итог — дорогой кузовной ремонт. Если вмятины можно относительно легко исправить, то разрывы металла исправить практически нереально, а менять крыло из-за такого пустяка не хочется, да и затратно это.
4. Практически каждому владельцу 2107 приходилось ездить на буксире или тянуть кого-либо, при этом многие сталкивались с такой неприятной проблемой как отрыв проушины крепления бампера, или даже развороченная резьба крепления трубы отбойника. При частой буксировке и вовсе крепления разбалтываются, как следствие бампер играет в такт на ямках, обдирая краску в месте бокового крепления.
Что делал я (это не обязательные указания и не подробный мануал по усовершенствованию бампера, а всего лишь рекомендации исходя из опыта эксплуатации авто). Изначально левый край моего заднего бампера был на 1,5 см ниже правого, что смотрелось довольно некрасиво. (Машина была куплена новой в салоне, что характерно практически на всех 2107 бампера были установлены неровно). Так же хотелось поставить фаркоп. Было принято решение снять бампер, подложить в месте крепления отбойника вырезанную из металла пластину, тем самым выровнять бампер. Что, собственно, я и начал делать, сняв бампер, для чего пришлось:
— открутить четыре болта крепления бампера к отбойникам
— снять декоративный кожух бензобака, после, расслабив хомут крепления бака, дотянувшись до бокового крепления правой стороны снять его, что очень неудобно
— вытащить запаску и открутить левое боковое крепление значительно проще
Места боковых креплений были очищены от ржавчины, обезжирены, покрыты грунтовой и закрашены карандашом для устранения царапин. В сами отверстия были установлены на герметик заглушки (заглушки подбирал на базаре по размеру отверстий, для какой они изначально предназначались машины не знаю). Г-образные пластины я снял вообще! Также я демонтировал саблю, с внутренней стороны уже были очаги зарождения ржавчины, очистил, покрыл слоем бесцветной антикорозионки.
Собрать намного легче — закрутить 4 болта и все бампер готов))
Передний бампер тоже был демонтирован.
*Примечание: для того чтобы открутить боковые крепления необходимо открутить передние крепления подкрылок, вынимать их не обязательно!!!
Видно на первом фото (фото внизу текста), места для того чтобы подлезть ключом достаточно!!!
Аналогично были обработаны места боковых креплений и заглушены.
Но, так как фаркопов на перед не бывает, а сделать конструкцию более жесткой хотелось, да и предусмотреть возможность для буксировки, было сделано такое изделие.
Для этого необходимо:
— полая труба
— две больших фасонных шайбы, внешним диаметром равным диаметру трубы
— две гайки и два длинных болта (лично у меня гайки были самоконтрящиеся с полочками, на фото видно)
— кусок арматуры для изготовления буксирного крюка
Что было сделано. Гайки приварены к шайбам, а они в свою очередь к трубе, желательно соблюдать соосность, чтобы легко было крепить. Кусок арматуры был выгнут и приварен, в идеале желательно арматурой обвернуть трубу, а потом варить, но у меня держится и так))
После, подложив под болты большие собственноручно вырезанные шайбы и гровер, конструкция была установлена под бампер, перед этим она была еще и покрашена.
Итог: бампера стоят достаточно жестко, и ровно. Углы не провисают и практически не колеблются, теперь удобно их снимать/ставить. Самое главное, при ударе углы пружинят, на крыло нагрузка не передается.
П.С. Для тех кто готов оспаривать целесообразность удаления боковых креплений могу предложить еще один способ, так делают на иномарках. В боковых креплениях металлические болты и гайки заменить на пластмассовые, если сумеете их найти. Причем прочность болтов на срез должна быть ниже прочности крыла на смятие, иначе нет смысла их ставить!!!

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера на автомобиль достаточно сложная операция, которая включает в себя множество процессов. Его могут выполнить профессионалы или своими руками, но все равно это кропотливая работа, требующая много времени и сил.

Общая информация

Тюнинговый бампер может быть передний и задний, а так же легковой или грузовой. В статье мы рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передних и задних модифицированных деталей, установки фурнитуры, что делать, если деталь сломалась.

Конечно, вы можете купить готовый продукт с завода. Он будет стандартным, будет стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автолюбители делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. В СНГ эта технология появилась всего 10 лет назад, что дало толчок развитию тюнинг-ателье и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинг бампера: варианты

Есть несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии по-своему популярны и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего сделана эта часть тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Пластилин.
  • Сплав металлов.

Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. У них разная стоимость и другие факторы, которые мы рассмотрим ниже.

Технология изготовления из пластмассы

Сам по себе пластик считается достаточно хрупким материалом, но при правильной обработке становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют обычные пластиковые бампера, которые изготавливаются из сплава пластика с примесью других материалов.

Рассмотрим технологию тюнинга бампера, а также известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и др.:

  1. Подготовка материала. Возьмите уже отслуживший свой срок пластик (лучше всего использовать сломанные старые буфера). Его разламывают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Используйте только керамические емкости, чтобы материал не прилипал к стенкам. Когда пластик расплавится, его следует залить в форму, чтобы получился лист. Затем необходимо охладить, чтобы материал застыл.
  2. Разработка дизайна. Для этого дизайнер и замерщик замеряют старый бампер и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинаются конструкторские разработки и аэродинамические расчеты. Итак, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который с помощью специального фена, плафонов и готового каркаса делает основу для будущей детали.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест для аксессуаров. Делается это паяльником. Каждое крепление должно располагаться точно по чертежу, так как неправильный монтаж повлечет за собой выбраковку детали и изготовление ее заново. Мастер четко припаял крепеж, а также сделал прорези под решетку, оптику и другие устанавливаемые элементы.
  5. Доводка включает в себя подгонку готового изделия и доводку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика типа ПФ-110.

Рассмотрены основные моменты по технологии изготовления бамперов из пластика, далее переходим к следующему материалу — стеклопластику.

Технология изготовления стеклопластика

Это самый простой и распространенный способ изготовления деталей тюнинга. Стеклопластик легко принимает любую форму, так как изготавливается в рулонах и для отверждения требуется специальная жидкость – эпоксидная смола или смола с отвердителем гелькоута.

Итак, тюнинг бампера с использованием стеклоткани довольно прост:

  • Берем рулон стеклоткани и рвем на мелкие кусочки. Оптимальный размер 30х30 см.
  • Нанесение отвердителя на оторванный кусок, нанесение следующего и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, так как после высыхания ее будет невозможно согнуть.
  • После того, как деталь готова, ее шпаклюют, грунтуют и красят.

Технология изготовления из технического пластилина

Тюнинг бампера своими руками в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автолюбитель. Для того чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в этом случае осуществляется по стандартной схеме. Для того чтобы краска держалась, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема на слой грунта и красим деталь.

Тюнинг бампера ВАЗ осуществляется таким способом. Правда, это касается только автомобилей серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автолюбители выбирают в качестве основы стеклопластик, так как считают, что из него сделать тюнинг бампера дешевле. Цена пластилина ниже, так как не требуется никаких дополнительных материалов или оборудования, получается, что материал является наименее затратной частью. При этом с пластилином работать проще, чем со стеклотканью.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему этот материал? Тот, кто интересуется тюнингом, замечал, что на многих кроссоверах впереди стоит лебедка, которую пластиковая или стеклопластиковая деталь просто не выдерживает.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Помимо лебедки (тельфера), может быть установлена ​​защита передней части автомобиля от разного рода твердых предметов. В основном его ставят на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также на колеса в лесной и горной местности.

Тюнинг заднего бампера заключается в установке тягово-сцепного устройства и навесного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромирован и имеет привлекательный внешний вид. В технических целях используется редко, а больше служит для совершенствования конструкции внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свои автомобили. Этим пользуются производители запчастей. Важным в этом процессе является цена бампера. Тюнинг ВАЗ довольно распространен среди автомобилистов. Если вы решили поменять бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, на ВАЗ-2172 тюнингованный бампер стоит около 170-200 долларов. «Приора», тюнинг которой часто делают владельцы, становится после этих изменений неузнаваемой.

Второе место прочно заняла легендарная «Волга». Здесь цены колеблются от 150 до 500 долларов. Дороговизна связана с тем, что полость детали больше, соответственно и материала, и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, сильно отличается в отечественных автомобилях цена бампера. Тюнинг ВАЗ поэтому тоже имеет разную стоимость, в которую входит цена самой детали и услуги мастера.

Окрашивание

Тюнинг бампера — сложный технологический процесс, требующий наличия определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготавливаются на заказ, окрашиваются в цвет автомобиля. Рассмотрим весь технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Начать нужно с подготовки детали. Для этого поверхность шлифуется, удаляются все шероховатости, удаляются изъяны. Делается это с помощью углошлифовальной машины и специальных полировальных кругов, которые различны для разных материалов.
  2. Обезжиривание. Всем известно, что делается это с помощью специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при использовании бампера используются стартовый и финишный наполнители. Каждый производитель выбирает сам. Сначала тонким слоем наносится стартовый вариант, а когда он высохнет, завершают работу финишной шпаклевкой. После высыхания отшлифуйте поверхность.
  4. Прокладка. Этот процесс прост. Используя краскопульт, нанесите 2 слоя грунтовки.
  5. Когда грунтовка высохнет, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие укладывается в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно выполнить самостоятельно при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным малярным мастерам. Заканчивается покраска бампера тюнингом. Цены на покраску начинаются от 200 долларов.

Аксессуары

Аксессуар очень важен. В него входит:

  • Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
  • Изготовление или покупка с последующей установкой хромированных изделий. Для производства используются специальные ванночки, которые с помощью электричества позволяют обычным металлическим деталям стать блестящими и привлекательными.