Тюнинг 3D Design для BMW X5M F85
Описание товара
Внешний вид
Описание
Цена
Тюнинг 3D Design для BMW X5M F85
- Спойлер переднего бампера (карбон) 3D Design для BMW X5M F85
- Накладки на пороги (карбон) 3D Design для BMW X5M F85
- Диффузор заднего бампера (карбон) 3D Design для BMW X5M F85
по запросу
Спойлер переднего бампера (карбон) 3D Design для BMW X5M F85
EUR
Накладки на пороги (карбон) 3D Design для BMW X5M F85
EUR
Диффузор заднего бампера (карбон) 3D Design для BMW X5M F85
EUR
Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Наши последние работы
СМОТРЕТЬ ВСЕ
Заявка на Тюнинг 3D Design для BMW X5M F85
*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных
ᐉ Полосы на авто 3D Tuning Studio БМВ Е60 980х985х0,06 мм
Доставка
Продавец товара:
Astart3d
Другие товары продавца
Основные характеристики
- Способ крепления: наклейка
- Вид наклейки: декоративная
- Размещение: на дверь
- Светоотражение: нет
- Страна-производитель: Украина
Все характеристики
С этим товаром покупают
Реклама
Описание Полосы на авто 3D Tuning Studio БМВ Е60 980х985х0,06 мм
Полосы на авто БМВ Е60 мы изготавливаем из глянцевой виниловой немецкой авто плёнки.
Любителям агрессивного стиля езды — предлагаем дополнительный авто тюнинг автомобиля спортивными виниловыми полосами на авто.
Наклейки не выгорают на солнце и устойчивы к воздействию атмосферных факторов. Для удобства при монтаже полосы посажены на монтажную ленту.
Полосы на бок авто — отличное решение подчеркнуть спортивный характер Вашего автомобиля, кроме того авто полосы:
- Улучшают внешний вид машины.
- Снижают риск угона— авто становится ярким изаметным.
- Защищают покрытие отсолнца, дождя, снега, мелких повреждений.
- Помогают выделиться изобщего автомобильного потока.
Плёнка специально разработана для изготовления надписей, маркировок и декораций с высокими требованиями к нагрузкам и устойчивости против абразивного действия ветра и погодных условий. Рекомендуется для высококачественной рекламы на автомобилях и других транспортных средствах. Хорошо приклеивается на поверхности со швами и выемками, обволакивает неровности при использовании нагрева.
Стойкая к действию большинства минеральных масел, жиров, топливных материалов, алифатических растворителей, слабых кислот, солей и щелочей.
Толщина пленки: 60 мкм (без подложки и клея).
Клей: постоянный акриловый, на сольвентной основе, прозрачный.
Подложка: белая крафт-бумага с односторонней силиконизацией, плотность 137 г/м2.
Срок эксплуатации — до 7 лет.
Основа, на которую производится наклеивание, должна быть свободна от пыли, жира и других загрязняющих компонентов.
Рекомендуемая температура поклейки: не ниже +8°C.
После монтажа желательно машину подержать в сухом помещении хотя бы сутки, так как полная кристаллизация клея происходит в течение 24-х часов
Показать все описание Скрыть описание
Характеристики Полосы на авто 3D Tuning Studio БМВ Е60 980х985х0,06 мм
Основные характеристики Полосы на авто 3D Tuning Studio БМВ Е60 980х985х0,06 мм
- Способ крепления: наклейка
- Вид наклейки: декоративная
- Светоотражение: нет
- Поверхность наклейки: глянцевая
- Размещение: на дверь
Размеры и вес
- Длина: 985 мм
- Диаметр:
0.
6 мм
- Ширина: 980 мм
- Размер: 980х985х0.060мм см
Дополнительная информация
- Варианты поклейки: наружная
- Страна-производитель: Украина
Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Популярные запросы
Похожий товар
Гоночный кошелек— настроен в Токио
Гоночный кошелек — Настроено в Токио перейти к содержаниюПерейти к информации о продукте
20 долларов США Распроданный
Серый
Бумажник для невесты
Карман для карт
Материал сиденья для невесты
100% удовлетворение гарантировано
Доставка в течение 1-2 рабочих дней
• Доставка в приоритетном порядке 2-4 дня
• Международная доставка в неделю
• Беспроблемный возврат и обмен товаров, не проданных с окончательной распродажи
По вопросам возврата или обмена обращайтесь в службу поддержки клиентов:
support@tunedintokyo. com
Гоночный кошелек
29 отзывов
20 долларов США Распроданный
Ваша корзина пуста
Популярные запросы
Spring Mystery Box (С рюкзаком)
149 отзывов
Обычная цена
239,99 долларов СШАЦена продажи 119 долларов0,9975 отзывов
Обычная цена
189,99 долларов СШАЦена продажи $94,99Загадочная коробка Югио
31 отзыв
Обычная цена
250,00 долларов СШАЦена продажи 149 долларов0,99Худи Blue Eyes White Dragon (черный)
18 отзывов
Обычная цена
$75.Цена продажи $60.0000
Фирменная толстовка с капюшоном
87 отзывов
Обычная цена
$60.Цена продажи $50.0000
Худи с волнистой отделкой черного цвета
262 отзыва
Обычная цена
$60.Цена продажи $50.0000
Толстовка с капюшоном Anti Stock
64 отзыва
Обычная цена
$60.Цена продажи $50.0000
Худи Blossom Dragon (черный)
10 отзывов
Обычная цена
$60.Цена продажи $50.0000
Толстовка Dark Paladin (песочная ракушка)
9 отзывов
Обычная цена
$75.Цена продажи $60.0000
Бенгальская темно-бордовая толстовка с капюшоном
3 отзыва
Обычная цена
$60.Цена продажи $50.0000
Толстовка с капюшоном «Гора Фудзи»
40 отзывов
Обычная цена
$60.Цена продажи $50.0000
Футболка Sunrise Dragon (черная)
56 отзывов
Обычная цена
$32.Цена продажи $28.0000
Scorpa T-Ride Первое испытание! — Журнал Dirt Rider
Dirt Rider
Джимми Льюис
30 августа 2010 г.РЕКЛАМА
Это будущее трейлрайдинга? Это мошеннический байк, который перевернет EnduroCross с ног на голову? Неужели мы упустили из виду, как делать трейловые велосипеды с тех пор, как повальное увлечение длинноходными подвесными машинами сбило нас с пути? Или у ребят из испытателей было все это время, и они держались? Что ж, это был долгий и опасный путь, но мы получили в свои руки Scorpa T-Ride и ответим на эти и другие вопросы в версии Dirt Rider «Мы катаемся на еще одном странном байке». Эй, вы, ребята, просили об этом! Я буду первым, кто скажет вам, что меня часто приводят и привлекают странные и неуклюжие велосипеды. Мне нравились Husky, Husaberg и Gas Gas в мире Honda, Yamaha и KTM. Мне нравились четырехтактные, прежде чем они вернулись, и двухтактные, прежде чем они ускользнули. Так что дайте мне кость в виде одного из самых странных мотоциклов для бездорожья, когда-либо спускавшихся по щуке, и я мог бы просто пойти по уши. Что ж, Scorpa, кажется, идеально подходит для этой ниши между испытаниями и трассой. Это пробел, который Gas Gas пытался заполнить своей Pampera некоторое время назад, концепция, которая просто не прижилась и никогда не улучшалась. Pampera был скорее байком для трейла / двойного спорта с дорогой ценой и характеристиками CRF230F в двигателе и подвеске. Где T-Ride берет 90-градусный поворот от этого прямо при рождении. Он построен с двигателем Yamaha WR250F в качестве силовой установки, настроенным и приспособленным для различных шасси. Наиболее примечательным является использование 28-мм карбюратора Del ‘Orto.
Эта силовая установка встроена в раму, которая наполовину подходит для триального велосипеда, немного для трейлбайка, а затем немного меньше всего, чтобы сделать весь пакет компактным. Каким-то образом они нашли место для двухгаллонного бензобака, аккумулятора, воздушной камеры и глушителя, который на 100% проходит под сиденьем и задним крылом. Установлено достаточно уличного снаряжения, чтобы сделать возможным получение номерного знака, если вы живете в нужном штате, но нет искрогасителя, поэтому забудьте о езде во многих местах без небольшой домашней сборки. Электростартер делает этот мотоцикл гениальным, но он все еще имеет резервный кикстартер на случай, если вы забудете выключить ключ. Размер мотоцикла поначалу немного странный, особенно стройность машины по всей длине. Он оснащен рулем для пробного изгиба и позиционирования, а подножки подняты довольно высоко по отношению к сиденью — высоким парням не понравится, что сидячее положение сгибает их колени. Но сиденье велосипеда — одно из самых удобных седел на сегодняшний день, так что сидеть на нем — настоящее очарование.
Но когда вы сидите, руль кажется высоким и выдвинутым далеко вперед, немного отталкивающим, но не настолько жестким, чтобы вы не могли ездить на велосипеде в согнутом положении. Это потому, что не нужно много времени, чтобы понять, что этот велосипед создан для езды стоя. Затем положение руля и подножки, а также положение рычага переключения передач, расположенное высоко и далеко вперед (как на триальном велосипеде), начинают обретать смысл. Это расположение, при котором большой вес приходится на заднюю часть мотоцикла, но при этом водитель находится впереди. Каждый гонщик, попробовавший T-Ride, был очень впечатлен его способностью преодолевать подъемы, а байки для дорожных испытаний могут сильно пострадать, особенно в более мягких условиях. Как только вы привыкнете к посадке, вы начнете обращать внимание на двигатель. База Yamaha усилена низким крутящим моментом, которого не было ни у одного WR250F, на котором мы когда-либо ездили. Большая часть этого ворчания происходит из-за меньшего размера углеводов и их способности модулировать более низкие точки мощности при доставке.
Если вы набираете обороты, байк тянет, но он определенно не развивает такую же мощность, как обычный мотоцикл для бездорожья с тем же мотором. Мы бы сказали, что полет был хорошим, но не отличным; казалось, что можно использовать некоторую настройку подачи насоса, чтобы улучшить приемистость, когда гонщикам действительно нужен большой удар мощности. Сцепление справляется со злоупотреблениями и имеет необходимый контроль, но, поскольку большинство триальных велосипедов имеют гидравлическое сцепление с маслянистым легким нажатием, мы чувствовали, что здесь чего-то не хватает. Трансмиссия показалась немного более жесткой, чем у стандартной Yamaha WR. Сначала мы ожидали, что первая передача будет намного ниже, чем была на самом деле, а пятая не будет полной перегрузкой, но при движении в темпе трейловой езды почти для любой ситуации было две или три передачи. А так как рычаг переключения передач был немного дальше, чем мы привыкли, отсутствие необходимости переключения передач было хорошей идеей.
Шасси — настоящая уникальная часть этого байка, и, похоже, это смешанный набор трюков. У него есть то волшебное качество низкой высоты сиденья. Для некоторых гонщиков это лучшее, что они могли сделать для своей уверенности. Возможность плоскостопия на обеих ногах — странное, но успокаивающее чувство для низкорослых людей, и у Scorpa это есть. В то же время вес в 232 фунта не так уж и мал, и при простом перемещении мотоцикла он кажется немного плотным, если не откровенно тяжелым. Но как только вы катитесь, велосипед становится легким, как перышко, и вы видите, насколько проворным может быть велосипед с короткой колесной базой и крутым углом наклона вилки. Это также сверхлегкое рулевое управление, в основном потому, что все вещи под рулем легче, чем на обычном велосипеде. Когда вы стоите, весь ваш вес проходит через подножки, создавая очень низкий центр тяжести, и у вас есть большой рычаг на велосипеде.
Добавьте к этому подвеску, основанную на испытаниях, и вот где мотоцикл становится либо волшебным, либо мистическим. С ходом около 7 или 8 дюймов спереди и сзади, при этом оба конца подпружинены довольно мягко, этот байк не предназначен для того, чтобы преодолевать неровности. Особенно задняя часть, так как она легко опускается, а затем быстро отскакивает, что придает байку очень упругую езду, которая будет подпрыгивать, особенно в сочетании с покрышками для триала и их хрупкими гибкими боковинами. Но если вы используете немного больше изящества или едете на велосипеде медленно, чтобы не скомпрометировать его, он вступает в свои права. На низких скоростях подвеска мягкая и удобная. Полное сжатие амортизатора или вилки, а затем быстрый отскок могут быть использованы гонщиком, чтобы пружинить и подпрыгивать на велосипеде, где он или она хочет. Теперь T-Ride похож на прыгающий скальпель, способный щелкать, пружинить и резать, куда бы вы ни направили. Фактор отличного контроля через руль и подножки, и велосипед является оружием во всем, что касается техники, пока скорости не слишком высоки. Он предпочитает «вручную» преодолевать неровности — метод, который используют велосипедисты BMX без подвески, когда они вдавливают заднее колесо в неровности, удерживая его на месте, в то время как переднее редко касается земли.
В списке обычных вещей велосипед имеет почти два галлона топлива, и он проедет около 50-60 миль в зависимости от того, как вы едете. Удивительно, как долго это может длиться на велосипеде, который любит медленные вещи. Тормоза не самые сильные из тех, что мы пробовали, но они приятны на ощупь. Они немного слабее, в основном из-за своего размера и веса мотоцикла. Вы не можете поворачивать велосипед легкими нажатиями на тормоз, как будто вы на триальном велосипеде; большие связующие могут быть хорошим улучшением, но эти роторы защищены от повреждений, потому что они меньше. У нас было немного пыли, пробившейся сквозь тканевый воздушный фильтр. Он находится в верхней части воздушной камеры, и казалось, что уплотнение на крышке нашего велосипеда было немного деформированным, поэтому, когда фильтр начал забиваться, грязь начала проходить через ослабленное уплотнение. Кроме того, он поставляется с прочной защитной пластиной — хорошая работа! Это очень уникальный велосипед, и он может изменить мир.
Что ж, Scorpa слишком мал для этого, но когда и если KTM сделает один из них, наблюдайте, как все меняется. По правде говоря, это всего лишь несколько небольших изменений, чтобы стать идеальным велосипедом для трейлраннинга. Он также обладает некоторыми из этих политкорректных ударов с низким ударом, практически без вращения, и он тихий при загрузке, хотя и без искрогасителя. Для массового потребления он должен был бы потерять лишь немного своих черт испытаний, чтобы стать больше похожим на «сидячую клюшку», которую полюбят многие наркоманы из отдаленных районов. Он конкурирует с такими байками, как Honda CRF230F и Yamaha TT-R230, но на них у него много производительности. Его яркой особенностью является низкая высота сиденья, но производительность, заложенная в шасси, и маневренность делают его гораздо более способным, чем большинство когда-либо обнаружат. Просто посмотрите видео Scorpa на сайте www.scorpausa.com, чтобы почувствовать себя по-настоящему маленьким. Технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена: 9499 долларов США
Вес (готовый к поездке, без топлива): 232 фунта
Заявленный сухой вес: 210 фунтов
Высота сиденья: 33,8 дюйма
Высота подножки: 14,8 дюйма
Расстояние от сиденья до подножки : 19,0 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,9 галлона. Что нового!
Новые возможности в мире бездорожья. Мотор
Torquemaster, супер легкий в управлении.
Пробная маневренность и маневренность на узких трассах с низкой высотой сиденья. Что не так!
Что такое Скорпа?
Не перемычка и небольшой ход подвески.
Довольно дорого, но привыкните к этому; все импортное будет дорого.
Шины Vee Rubber не такие липкие, как типичные шины для испытаний.
Scorpa — это то, что я бы назвал гибридом мотоцикла для триала и мотоцикла для бездорожья. Ездить по узким и каменистым одноколейным дорогам — одно удовольствие, а на быстрых трассах — по-прежнему хорошо. Каждый, кто смотрит на эту штуку, говорит одно и то же: «Это похоже на велосипед для триала с сиденьем». Что ж, несмотря на то, что у этого велосипеда есть сиденье, я использовал его только тогда, когда останавливался, чтобы сделать перерыв. Просто сидеть неудобно. Руль был слишком высоким, подножки отодвинуты слишком далеко назад, а рычаг переключения передач был вне досягаемости, когда я садился на повороты. Однако, как только я встал, байк справился с трудностями лучше, чем любой грязный байк. Scorpa определенно создавался для езды стоя, даже в поворотах. Вес велосипеда средний, но у него очень низкий центр тяжести, что позволяет легко переворачивать его. Чем круче повороты, чем круче холмы и каменистее трассы, тем больше удовольствия я получал от T-Ride. Scorpa, казалось, действительно сиял на сложных трассах, которых вы боитесь на мотоцикле для бездорожья. Он имеет плавный широкий диапазон мощности, который позволяет вам ползти практически по любому холму с отличным сцеплением. Это первый велосипед, на котором я ездил, который отлично подходит для исправления ошибок водителя. Когда меня выбивали из равновесия или я запутывался на участке, было очень легко восстановить контроль и поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии. Ездить на Scorpa было очень весело, и он станет отличным байком, которым можно удивить своих друзей во время следующей поездки.
— Крис Барретт / 6 футов 1 дюйм / 175 фунтов / Pro Это была моя первая поездка обратно после операции на колене (реконструкция передней крестообразной связки), и я немного нервничал, возвращаясь на трассу.