4Фев

Копейка в тюнинге: 20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Шустрая «Копейка» в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

ВАЗ 2101 в 320 л.с. История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и необычную внутри. А затем, как, пожалуй, у многих, фильмы «Форсаж», «Библия дрифта» и журналы про тюнинг внесли свои коррективы в его планы.

автор: Светлана Парфенова / ТА январь 2014
фото: Сергей Смольянинов

Как самостоятельно построить дрифт-корч

«У меня дома на пыльных полках лежат почти все номера журналов «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Maxi Tuning». Дрифтингом я и заинтересовался, когда начал их читать, но еще не знал, что через пару лет смогу самостоятельно построить дрифт-корч. На тот момент это было всего лишь мечтами. Я ездил на «Формулу Дрифт» как зритель, а Федор Воробьев на своем ВАЗ-2105 был моим кумиром!» – рассказывает Слава.

Надежда умирает последней…

Он купил «копейку» в конце 2008 года и, поездив ровно три дня, загнал ее в гараж, снял двигатель и начал переделывать, чем до сих пор и занимается! Первым делом взялся за замену мотора на агрегат объемом 1,8 л от автовазовского минивэна «Надежда».

И допустил серьезную ошибку, использовав шатуны и поршни от Audi. Получился классический мотор со степенью сжатия 13,73, на котором, уже после обкатки, выдуло прокладку.

Потом Славу прокатил на своей 2101 турбо его друг Саша Sleeper, известный по выступлениям в драг-рейсинге. И это был просто взрыв эмоций! Уже на следующий день Слава снова снимал мотор: он даже представить себе не мог, что русская машина может ТАК ехать!

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Что нам стоит, корч построить! ВАЗ 2101 – 320 л.с

Изначально было интересно именно строить, переделывать. Цели постоянно ездить на машине не было. Особенно много экспериментов он провел с передней подвеской. Иногда «копейка» стояла по полгода. Например, когда Слава проектировал рычаги для дрифта, мог переваривать их по пять раз. То суппорт упирался, то сошка недостаточно короткая. В итоге он научился ставить и снимать полностью всю подвеску за несколько минут. Потом пробовал, как все нововведения ведут себя на дороге: по прямой, в заносе, при езде по ямам и т.д. Так родился конечный продукт – так называемые «зеленые» рычаги by NelR.

На стандартной подвеске «копейки» дрифт практически невозможен, готовых решений в продаже не было, вот я и принялся за проектировку самостоятельно.

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Заниматься этим несколько месяцев плюс изготавливать не каждому под силу. Поэтому родилась идея помочь людям, внести свой вклад в дрифтинг – это набирающее популярность движение. Я разработал полный набор передней подвески: рычаги, укороченные сошки, комплект скруток для рулевых наконечников, рычаги, укомплектованные качественными полиуретановыми сайлентблока-ми. А мои хорошие друзья  помогли организовать производство и запустить рычаги в продажу. Снял родную подвеску, поставил этот комплект, и можно учиться давать угла!»

Подвеска от Немца, турбина от Японца, суппорты от Porsche

Так получилось, что друзья раньше него собрали себе мощные турбомоторы, использовав такой же агрегат от переднеприводного семейства ВАЗ. И постепенно пришел к тому мотору, который стоит в «копейке» по сей день: от вазовской «десятки», 16-клапанный, с турбиной от Mitsubishi Lancer Evolution 8, мощностью около 300 л.с.

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

«Для меня важно именно то, что мотор в машине отечественный, родной, и он тоже может быть надежным и мощным! От иномарки у меня только задняя подвеска – от BMW 325, в силу того, что родной мост не выдерживает нагрузок. А передние 4-поршневые суппорты от Porsche – это скорее способ выделиться, нежели необходимость».

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Хвала Богам Тюнинга – ВАЗ 2101

Однажды, Славе все-таки надоело сидеть в гараже! Он понял, что пришло время ездить, а не строить! За пару дней он собрал все воедино и начал выкатываться по ночам на безлюдные площадки и пытаться ставить машину боком. Конечно, бывали моменты, когда что-то не получалось или ломалось, и тогда на помощь приходили друзья, без которых он вряд ли бы справился.

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

«Начинал я делать машину один, без посторонней помощи. Хотя информации тогда было не особо много, даже в Интернете. Но в определенный момент достигаешь такой точки, когда одному уже не справиться. Не получается быть мастером во всем: и инженером, и сварщиком, и электриком в одном лице. Да и вторые руки никогда не лишние».

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Успех сам не придет, нужно много работать!

Может быть, кому-то покажется странным, но самым сложным в проекте стало не то, что происходило в гараже, а то, что в это время было в мыслях… Когда что-то не получается, не знаешь как правильно собрать узел или машина отказывается работать, хочется все бросить, распродать и забыть как страшный сон. Поэтому самое сложное- выбрать правильное решение, перебороть все страхи и неприятности и идти к своей мечте. «Нужно идти вперед, добиваться результатов самому, а не ждать, что кто-то сделает все за тебя. Мотивация важна во всем! Успех сам не придет, нужно много работать!

Есть очень много примеров, когда люди угасали, бросали все, распродавали по запчастям и потом мучились, что не довели дело до конца. Я не хочу повторять их ошибки».

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Первое участие злой “копейки”

Идя к мечте, Слава крутил пятаки вокруг конусов. И однажды узнал, что 28 июля 2012 года в Мневниках в Москве ребята из «Российского Дрифт Альянса» устраивают дрифт-кэмп для всех желающих научиться дрифтить. Это событие и стало отправной точкой. Потом организаторы пригласили его принять участие в чемпионате RDA Challenger Tour, который проходил на родине «жигулей» в Тольятти, на известном автодроме КВЦ. Он не мог упустить такой шанс! И, собрав последние деньги, отправился в это приключение и ни разу не пожалел.

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Занял там самое обидное четвертое место, уступив парням из Саратова и профессиональному пилоту RDS Виталию Полищуку, зато публика была в восторге! Все поддерживали «копейку». К тому же это были первые Славины соревнования по дрифту. «Самым запоминающимся стал выезд на Гран-при Москвы 2012 года, где мне удалось выступить в паре с самим Федосом, а также с лидерами профессиональной гоночной серии RDS. Проехать в паре с Никитой Шиковым, пилотом команды Red Bull, – это было незабываемо!!!

Полученный опыт бесценен, до этого я никогда не ездил «в дверь», когда обе машины идут настолько близко, что одна касается колесом другой».

В дрифтинге очень важно вовремя выбирать правильное решение. Это не просто занос, тут нужно думать и видеть на несколько шагов вперед, как в шахматах. Что касается дрифта именно на «жигулях», то, конечно, все несколько сложнее, чем на иномарке. Хотя любая машина с завода не совсем готова ездить боком. Многое нужно переделывать, и в процессе подготовки машины под себя в ней мало чего остается от обычной, которая ездит по улицам города.

Говоря о бюджете, ВАЗ, конечно, получается дешевле иномарок. И потом, на «жигулях» не так страшно поцарапать или помять кузов, а такое в дрифте случается часто.

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Вы спросите: а что насчет надежности? Основные проблемы, которые преследовали «копейку» последние пару лет, особо не связаны с гражданством автомобиля. Ломался генератор, откручивались какие-то болты, стартер. Были и поломки, связанные с ошибками при сборке и проектировании части узлов. Но это такие моменты, которые случаются ничуть не реже и на иностранных «болидах». Уход от отечественных деталей не дает гарантию надежности.

«Копейка» не лучший вариант для дрифта

Есть два пути: любительский и профессиональный. В любительском особенно много доработок не требуется, на рынке есть готовые решения. Купил – поставил – поехал боком. Для профессионального выступления «копейка» не лучший вариант. У нее короткая база, слабый мотор и низкое качество запчастей. Поэтому Слава для своей машины выбирал только проверенные годами детали.

Тут нет сверхмощности и множества самодельных девайсов, это лишнее. «Для меня в дрифте важна надежность и ремонтопригодность. Часто бывало, что из гонки выбывали машины с космическими бюджетами, а я приезжал своим ходом по 80 км, откатывал свои заезды и сам возвращался
домой. Без поломок. Для меня это показатель. Конечно, нужно двигаться дальше, соперники развиваются, растут скорости. И, чтобы успевать, приходится вносить изменения».

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Весь 2013 год снова стал годом строительства, Слава решил привести машину в порядок. Процесс затянулся, но результат того стоит. Усилен кузов, изготовлена новая проводка, доработан двигатель и топливная система. Все делал сам и с помощью друзей по команде Delta 1 Motors.

Шустрая “Копейка” в 320 л.с ВАЗ 2101 1986 года

Менять ВАЗик на иномарку? Нет, не планирует. И с каждым выездом все больше убеждается, что сделал правильный выбор. «Наши «жигули» – это как АЕ86 в Японии. Она ведь тоже слабая в стандартном исполнении, карбюраторная, технически несовершенная… Но это не мешает ей и по сей день занимать первые места на чемпионатах по всему миру! «Жигули» ничем не хуже.

Это наша история, родители ездили на этих машинах. И потом, дрифт – это же шоу! «Копейка» просто вызывающе смотрится на фоне породистых «Сильвий» и «Скайлайнов». Я вижу, что все больше людей покупают нашу классику для езды боком, так они тренируются. И уверен: моя машина — неплохой пример для подражания!»

 ДВИГАТЕЛЬ

(стандарт объем -1,2 л; индекс мотора – 2101; мощность -64 л.с)
Блок 2110
Масляные форсунки
Шатун 71 мм
Поршни литые от «Нивы» (82,0 мм) доработаны в DTT-motorsport
ГБЦ от мотора ВАЗ 21127 доработанная еще на предшествующем проекте
Распредвалы ТRS 2
Алюминиевый шкив коленвала DТТ
Впускной коллектор Turbotema (переделан)
Выпускной коллектор HMG
Турбина ТD05 твин-скролл от Еvo 8
Пайпинг 63 мм Samco Racing
Интеркулер 76 мм СХ-Racing
блоу-офф
Рампа старого образца
Форсунки Siemens Deka 630
Топливные магистрали на фитингах Summit Racing ANG
Топливный регулятор Aeromotive от Тоуоtа Supra
Насос Walbro 255 л/ч
Дополнительный масляный радиатор
Клапанная крышка – кастом-конструкция от Bimomotors

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ Январь 5. 1 на ДАД и ДТВ
Зажигание «божья искра» на двух коммутаторах
ДАД Motorola 6300 (2 бара)
Прошивка великого МахI-rpd
Дополнительные приборы: давление топлива и масла, температура охлаждающей жидкости и масла, вольтметр и тахометр – Autogauge и Shadow
Бортовой компьютер Multitronics RC-700

ТРАНСМИССИЯ
(стандарт: привод – задний, КПП – механическая)
Родная 4-ступенчатая КПП
Маховик облегчен
Керамическое сцепление Pilenga
Корзина усиленная Turbotema

ПОДВЕСКА

Спереди: рычаги «зеленые» Turbotema (собственной разработки)
Электроусилитель руля от «Приоры»
Рулевой карданчик самодельный
Сзади: от ВМW 325 с переделанными рычагами
Самодельные крепления пружин и амортизаторов
Кардан сварен из двух и отбалансирован

ТОРМОЗА

Спереди: 4-поршневые суппорты от Porsche 911
Армированные тормозные шланги Goodridge
Вертикальный кастом-гидроручник – от Олега В$5 industries
Бронзовые коннекторы тормозных трубок

КУЗОВ
(стандарт: седан)

Спортивный алюминиевый бак
«Юбка» «Вихур»
Вместо фар модули Al Khateeb
Днище переварено металлом толщиной 2 мм
Лонжероны заменил на профили
Спортивные замки на капот и багажник

ИНТЕРЬЕР

Вварной каркас безопасности «Вихур», 8-точечный, дополнительно усилен
Максимальное облегчение: вырезаны ниши во внутренних панелях дверей, отсутствует шумоизоляция, торпеда, даже подрулевые переключатели решено демонтировать
Ковши Ресаго омологированные
4-точечные ремни безопасности Takata
Руль Nardi
Электрика: упрощена и собрана с нуля в Delta1 motors, всем управляет пара тумблеров на самодельном щитке, это свет, щетки, вентиляторы. Дополнительный выключатель массы Atomic

ДИСКИ И ШИНЫ
(стандарт: диски – диаметром 13 дюймов, шины – 175/70)

Спереди: 16-дюймовые ВСМПО «Сигма», резина 195/40 Dunlop 6000
Сзади: несколько комплектов кованных 14-дюймовых колес для отжигов, любимые -B1ack Racing Watanabe Style

Новая жизнь «копейки». Тюнигн ВАЗ 2101

Содержание

  • 1 Работа по переработки первой модели можно условно представить, как труд в несколько фаз
  • 2 Ваз 2101 тюнинг кузова – тема для автоскульпторов особого таланта

«Копейка» — королева тюнинга. Этот советский автомобиль обладает колоссальной популярностью среди любителей «полопатить» машины по-своему.
Если сравнить 01 модель с ее прямыми конкурентами в отношении тюнинга, то сложится следующая ситуация: «копейка» в любом случае бесспорный лидер, а всякие там «Волги», «Запорожцы», «Москвичи и другие ископаемые из отечественной автовселенной стоят на вторых, третьих и четвертых местах.

Работа по переработки первой модели можно условно представить, как труд в несколько фаз

Тюнинг ваз 2101 прежде всего состоит из тюнинга технологического. По традиции это: работа с движком, трансмиссией и другими важными устройствами.
Тюнинг авто ваз 2101 в плане движка – скрытое от глаз механическое колдовство, но очень значимое в последствии. С двигателем 2101 происходит запредельное преображение. Усиливается мощность, жизнестойкость в отношении нагрузок, работоспособность и долговечность.
Работа эта не из легких. Даже самые элементарные технологические манипуляции, к примеру, такие как, обработка впускного коллектора, смена воздушного фильтра нулевого сопротивления могут обеспечить, могут обеспечить колоссальный эффект. Но есть нюанс: изводя брак литья на внутренней плоскости впускного коллектора, нужно исключить фанатизм присущий начинающим тюнингистам. Шлифовка до состояния зеркальности приводит к тому что на поверхности начинает образовываться конденсат, и тогда возникает еще один рационализаторский момент – придется собирать устройство принудительного подогрева коллектора! Опытные мастера стараются снизить сопротивление, которое ощущается выхлопными газами в выпускном тракте. После того как диаметр труб увеличен происходит выравнивание движения выхлопных газов, которое содействует улучшению системы вентиляции цилиндров. Но снова нюанс – нельзя убирать глушители. Ведь нормы позашумленности существовали, существуют и будут существовать.

Авто тюнинг ваз 2101 предполагает и изменение динамических качеств к ним относится установка второго карбюратора. Более высокий уровень автосовершенствоания – это интеграция системы впрыска топлива. Такую операцию вполне можно назвать инженерной головоломкой и если она будет разгадана, то можно задуматься и над монтажом турбонаддува. Но это верх совершенства, которого мало кто достигает.

К указанной выше группе экспериментов можно отнести и апгрейд поршневой группы, смены коленчатого и распределительного валов, монтажа облегченного маховика и балансировки двигателя. Все эти и другие указанные выше инженерные изыски способны повысить мощность «первой старушки» на 50%. «Мучая» в интересах будущих успехов двигатель «копейки» необходимо отдавать себе здравый отчет, что мощность тормозной системы должна значительно превышать мощь движка. И пробы своих технических идей в тормозной сфере, в частности, в переводе стояночного тормоза на гидравлический привод – вещь крайне нужная.

К техническому апгрейду можно отнести и перекройку узлов электросхемы автомобиля. Электронные коммутаторы зажигания, проводка, закрытая от пробоев, свечи высокого качества, дополнительное освещение, смена генераторов – это все электротюнинг «копейки высшего класса.

Ваз 2101 тюнинг кузова – тема для автоскульпторов особого таланта

Тюнинговать кузов «первой» — это не закорючку на бумаге нарисовать. Совсем нелегко. Ошибки в этом творческом процессе обходятся ой как дорого. Пластмасса и другие полимерные примочки не помогают ликвидировать изначальные ошибки конструкторов. Пластическая хирургия для «копеечки» нужна эксклюзивная. «Первая» родилась с круглой кормой, то есть простите, кузовом. Красотой он не отличался никогда. И если к нему приварить, так называемые «юбочки» он от этого сексуальнее не станет.  Геометрические эксперименты с задом 01-ой ее конструктивной недоделанности.

Идейно и материалистически не обоснованы эксперименты в плане создания мутантов из «копейки» и иномарки.  Детали от BMV и «мерса» смотрятся на «первой» как под коровой глушитель.

Есть любители удаления бамперов. Этакие автостоматологи, но это тоже не тема. А вот поставить колеса не по размеру, лучше всего на кованных дисках – это весьма продуктивный вариант.

Еще есть такое модное тюнинговое направление как усиление жесткости кузова. Балки, распорки, дуги эффективны весьма ограничено. Оберегая лонжероны от естественного изменения появляются перегрузки на передних колесах, такая железка может создать условия для серьезной внутренней деформации всего моторного отсека при слабом ударе с боку, а что тогда говорить о сильном ударе

01-ю при желании можно трансформировать просто в «нечто» чего еще никто и никогда не видел. Машина, словно сделанная из пластилина, при умелом воздействии может менять свои пропорции до полной неузнаваемости. Но при переусердствовали она может полностью переродиться в очень смешного монстра.

В салоне «копейки» при богатой фантазии и желании можно творить самые невероятные эстетические извращения. Сочетание самых всевозможн6ых и порой не сочетаемых цветов – допускаются. Главное использовать очень качественные и по-настоящему стойкие к истиранию материалы. Это залог будущего успеха.
Можно вклинить анатомические сиденья и обшить их натуральной шерстью, а сверху поместить матерчатые вставки.

Заднее сиденье не всегда привлекает внимания специалистов по изменению авто внешности, но некоторые не обходят вниманием и его. Его можно поднять опустить, сделать глубже, жестче, опять же, обложить шерстью или, по традиции кожей.

Хороший звук в салоне даже такой старушке как «копейка» — великое дело! Зачем менять стиль салона если там нет отлично отлаженной акустики. Звуковое оборудование туда надобно подбирать с душой и не скупиться на выделение финансов. Когда купили не пожалейте времени на настройку. Если все сделать правильно и грамотно кайф от нахождения в салоне обеспечен.
Тюнинг «копейки» — это школа развития стиля и творческого мышления. Результат работы над этим шедевральным созданием автопрома должен впечатлять как самого владельца машины, так и зрителей на улице.

 

(1469)

Настраиваемся…

«Ох, черт, сегодня ранняя смена»

Эта фраза пронеслась у меня в голове в 4 часа утра в понедельник утром, когда сладкий тон Alexa разбудил нас в первый день шестидневной ротации.

Надоедливая пандемия привела к тому, что компания моего мужа разделила рабочую силу на две смены, чтобы гарантировать, что если кто-то заболеет, они смогут сохранить работу компании

Итак, каждую неделю мы стонем, когда ставим будильник на неделю в воскресенье ночь.

Дело в том, что я больше люблю раннее утро. В Угловом доме царит тишина. Я сижу в гостиной наверху, читаю, когда солнце встает над моим левым плечом, а рядом со мной тихо похрапывают лабрадоры.0003

Вокруг меня и внутри меня царит тишина, которую я научился ценить, когда она возникает.

Так почему же эта неделя выбила меня из колеи? Мы оба на самом деле.

Фраза «уже ранняя рабочая неделя» крутится у меня в голове, как помехи в не совсем настроенном радио.

в нашей жизни много помех. Он шипит и гудит на заднем плане, отвлекая и раздражая нас. Мы воспринимаем это как то, с чем приходится мириться, просто то, что всегда присутствует на заднем плане

«Если для меня нет хорошего приема,

, затем настройте меня, — потому что Honey

, который нуждается

И день идет унылый…»

Но время от времени мы впадаем в идеальный момент ясности, чуть поворачиваем ручку, и все возвращается в фокус, шум стихает, и мир наполняет нас, сердце , и душа.

В «старые времена» при длительных автомобильных поездках нам приходилось перенастраивать радио каждые 40–50 миль, когда мы перемещались между радиомачтами. В настоящее время наши автомобильные радиоприемники оснащены чем-то, называемым RDS (Radio Data System), которое достаточно умно, чтобы автоматически перенастраиваться без нашего вмешательства, обеспечивая нам гладкое и бесперебойное соединение с радиостанцией по нашему выбору.

Что, если бы мы могли подключиться к этому нашему собственному RDS? Перенастройтесь на это мирное пространство внутри нас. Где мы помним, что у нас все в порядке. На самом деле, мы более чем в порядке. Мы цельные, совершенные и великолепные. Так же, как мы. Во всей нашей беспорядочной, шумной и сложной славе!

Если мы научимся доверять процессу, полагаться на скрытые системы, которые заботятся обо всем, что работает в фоновом режиме. Чтобы он позаботился о статике. Как здорово это будет?

Мы могли бы направить всю свою энергию на то, что действительно важно.

Например, #любовь, #доброта, #сострадание и #связь.

У нас осталось два дня до последней ранней смены. Мой RDS говорит мне вскочить с постели рано утром и услышать четко и без помех: «Ваупи!! Ранняя рабочая неделя»!

Я оставлю заключительные слова Джони:

«Если вы едете в город

Над вами темное облако

Наберите номер

2

, если вы лежите на пляже

с транзистором, который идет

Начните с песчаника Honey

. 0022

Но твоё сердце ещё дымится

Позвони мне на станцию ​​

Линии открыты…

The Penny Candle (катушка) на The Session

Пэдди О’Брайен

Также известен как Пэдди О’Брайен.

Есть 10 записей этой мелодии.

Свеча Пенни появляется в 1 другом сборнике мелодий.

Свеча «Пенни» добавлена ​​в 11 наборов мелодий.

Свеча Пенни была добавлена ​​в 39 сборников мелодий.

Скачать Азбуку

1

x : 1
T : The Penny Candle
R : Reel

M : 4/4
L : 1/8
K L : 1/8
K : DMA
. Adfa g2 ec|Ad d2 AGFD|E/F/G AB =c2 AG|
Ad d2 adfd|Adfa g2 fg|e/f/g ec d2 ed|cAGE ED D2:|
|:d2 fd Adfa|g2 fa gedB|=c2 ec Gcec|B/c/d ef g2 ec|
d2 fd Adfa|g2 fa gedB|cdec d2 ed|cAGE ED D2:|

# Добавлен автор: patrickcumminsmusic .

2

x : 2
T : The Penny Candle
R : Reel

M : 4/4
L : 1/8
K L : 1/8
K : DMA. Adfa g2 ec|Ad d2 AGFD|E/F/G AB =c2 AG|
Ad d2 adfd|Adfa g2 fg|e/f/g ec d2 ed|cAGE ED D2:|
|:d2 fd Adfa|g2 fa gedB|=c2 ec Gcec|B/c/d ef g2 ec|
d2 fd Adfa|g2 fa gedB|cdec d2 ed|cAGE ED D2:|

# Добавлен по фантомной кнопке .

3

x : 3

T : Conny Candle
R : Reel

M : 4/4
L : 1/8
K : C : C : C : C L : 1/8
K : C : C L : 1/8
. |Gceg f3c|Gc~c2 GFEC|(3DEF GF DEFA|
Gc~c2 gc~c2|Gceg f3e|dedc Bcdc|1 BGFD C3c:|2 BGFD CDEF||
c2ec gcec|Gceg fdcA|_B2dB FBdc|BGg2 fdBd|
c2ec Gcec|Bcde f2fe|dedc Bcdc|1 BGFD C3B|2 BGFD C2cB||

# Добавлен от Ихландайс .

4

x : 4
T : The Penny Candle
R : Reel

M : 4/4
L : 1/8
K L : 1/8
K : DMA. g2 ec|Addc AGFD|E=CAG EFGB|
Addf adfd|Adfa g2 ed|e3c dfed|cAGE D4:|
|:d2fd Adfa|g2 fa gedB|=c2 ec Gced|cAaf gece|
d2fd Adfa|g2 fa gedB|cdec dfed|cAGE D4:|

# Добавлен Ян Варли .