31Мар

Камаз тюнинг фото: Тюнинг Камаз (30 фото) — Фото, картинки, обои

кабины, своими руками, салона, самосвал, внутри, 65115, 5490, фото, отделка кабины, обшивка

Автор Petroviches На чтение 7 мин.

Содержание

  1. Кабина
  2. Салон
  3. Обшивка салона КамАЗ своими руками
  4. Двигатель
  5. Подвеска
  6. Другое

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Если при прочтении статьи у Вас появились вопросы по вариантам тюнинга КамАЗа или Вы решили поделиться своим опытом в этой области, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях.

Читайте также:

Оцените автора

КамАЗ: тюнинг своими руками

Многие привыкли видеть на дорогах общего пользования автомобили, имеющие видоизменённый кузов, а также салон. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость. Если вы решили, что наступило время изменить облик своего грузовика, усовершенствовать его, то тюнинг рекомендуем доверить специалистам. Хотя его можно сделать и самостоятельно, располагая необходимыми навыками и свободным временем. Давайте рассмотрим два варианта, с помощью которых можно своими руками украсить наш грузовой автомобиль.

Внешний вид

Самый распространённый и менее затратный способ – тюнинг кабины КамАЗа. Чаще всего для него используют стайлинг всевозможной сложности, а также тонируют стёкла. В продаже имеются различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клеящейся поверхности. Используя декоративные элементы, можно быстро и со вкусом украсить салон.

Большинство автолюбителей видоизменяют рулевое колесо, воплощая самые смелые дизайнерские решения. Примером может стать размещенное в статье фото КамАЗа, тюнинг руля которого впечатляет.

Штатное сиденье легко заменяется на более комфортабельное, имеющее пневматическую подвеску (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Можно сделать подсветку салона, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к щитку приборов установить тахометр. Покрыть торпедо кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом делают подиум, в который монтируется акустика.

Чтобы «обесшумить», а также утеплить кабину, достаточно застелить днище утеплителем. При подборе материала необходимо учитывать его пожаробезопасность.

Для увеличения жёсткости и уровня безопасности кабины потребуется усилить металлический профиль дверей. Подобный апгрейд может спасти вашу жизнь в случае серьёзной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы, делая тюнинг КамАЗа, не собираетесь ограничиться лишь внешними изменениями, а хотите откорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с подобными задачами. С их помощью можно добиться значительной прибавки мощности (до 25 %), увеличив давление наддува. Данная операция проводится для снижения расхода топлива, который можно сократить до 5 л на 100 км. Подобные манипуляции являются необязательными, но порой их делают при замене различных комплектующих двигателя (нагнетатель воздуха, форсунки и т. д.).

Узлы и агрегаты

Самый сложный и серьёзный для любого автомобиля, в том числе и марки КамАз, тюнинг агрегатов и узлов. Этим занимаются исключительно специалисты, которые проводят сложные расчёты, используя современное оборудование. После подобных изменений, которые значительно увеличивают мощность двигателя, обязательно заменяются на усиленные:

  • сцепление;
  • КПП;
  • привод колёс;
  • тормоза;
  • элементы подвески.

Подвеска

Водители грузовиков не отстают от автолюбителей, передвигающихся на заниженных легковушках. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что смотрится весьма необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придётся изменить таким образом, чтобы не повредить днище, выехав на неровную дорогу. Популярен в грузовиках КамАЗ тюнинг КПП, в которой меняется передаточное число.

Для того чтобы доработки внешнего вида узлов и агрегатов автомобиля были качественными, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого вам пришёлся по вкусу. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовых транспортных средств, можно найти практически в любом большом городе.

КАМАЗ

: тюнинг своими руками

Многие привыкли видеть на дорогах автомобили общего пользования с измененным кузовом, а также салоном. Но увидеть КамАЗ, тюнинг которого выполнен на высоком уровне и со вкусом, большая редкость. Если вы решили, что пора изменить внешний вид вашего грузовика, улучшить его, то рекомендуем доверить тюнинг специалистам. Хотя это можно сделать и самостоятельно, имея необходимые навыки и свободное время. Давайте рассмотрим два варианта, которыми можно украсить наш грузовик своими руками.

Внешний вид

Самый распространенный и менее затратный способ — тюнинг кабины КамАЗ. Чаще всего для него используется стайлинг всевозможной сложности, а также тонировка стекол. В продаже есть различные молдинги и пластиковые навесы, которые легко устанавливаются, благодаря клейкой поверхности. С помощью декоративных элементов можно быстро и со вкусом украсить салон.

Большинство автолюбителей модифицируют руль, воплощая самые смелые дизайнерские решения. В качестве примера можно разместить в статье фото КамАЗа, тюнинг рулевого управления которого впечатляет.

Сиденье легко заменяется на более удобное, имеющее пневматическую подвеску (подушку).

Элементы оптики также поддаются тюнингу, но требуют большего внимания. Вы можете сделать интерьер изюминкой, выбрав понравившийся цвет и даже проекцию логотипа. В дополнение к панели приборов установите тахометр. Обтянуть торпеду кожей, велюром или пластиком. Часто над лобовым стеклом монтируется подиум, в который монтируется акустика.

Для «шумения», а также для утепления салона достаточно накрыть днище утеплителем. При подборе материалов необходимо учитывать его пожарную безопасность.

Для повышения жесткости и уровня безопасности кабины потребуется усиление металлического профиля дверей. Такой апгрейд может спасти вам жизнь в случае серьезной аварии.

Чип-тюнинг

Если вы, занимаясь тюнингом КамАЗ, не собираетесь ограничиваться только внешними изменениями, а хотите подкорректировать программу, установленную в блоке управления двигателем, то стоит позаботиться о приобретении дополнительных модулей, способных справиться с подобными задачи. С их помощью можно добиться значительного прироста мощности (до 25%), увеличив давление наддува. Эта операция проводится для снижения расхода топлива, который можно снизить до 5 литров на 100 км. Такие манипуляции необязательны, но иногда их делают при замене различных узлов двигателя (нагнетателя воздуха, форсунок и т.д.).

Узлы и агрегаты

Самый сложный и серьезный для любого автомобиля, в том числе марки КамАЗ, тюнинг узлов и агрегатов. Этим занимаются только специалисты, выполняющие сложные расчеты на современном оборудовании. После таких изменений, значительно увеличивающих мощность двигателя, их обязательно заменяют на усиленные: сцепление

  • ;
  • КПП;
  • полный привод;
  • тормоза;
  • Элементы подвески.

Подвеска

Водители-дальнобойщики не отстают от автомобилистов, передвигающихся на заниженных автомобилях. Довольно часто на КамАЗ устанавливаются более короткие пружины, что выглядит очень необычно. В этом случае необходимо изучить геометрию подвески, которую придется изменить таким образом, чтобы она не повредила днище, выезжая на неровную дорогу. Популярна в грузовиках КАМАЗ тюнинговая коробка передач, меняющая передаточное число.

Для того, чтобы доработка внешнего вида узлов и агрегатов автомобиля были качественными, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Лучше всего иметь эскиз или фото КамАЗа, тюнинг которого придется вам по вкусу. Сервисные центры, специализирующиеся на тюнинге грузовиков, есть практически в любом крупном городе.

GreenGT S.A. и КАМАЗ укрепляют связи благодаря водородной мобильности

13.09.2021 : Швейцарская инженерная группа GreenGT и российский производитель КАМАЗ подтвердили свою заинтересованность в совместной разработке электро-водородных грузовиков и заложили первый камень долгосрочного коммерческого сотрудничества.

Швейцарская инженерная группа GreenGT и российский производитель КАМАЗ подтвердили свою заинтересованность в совместной разработке электро-водородных грузовиков и заложили первый камень долгосрочного коммерческого сотрудничества.

GreenGT, пионер в области проектирования и разработки мощных электро-водородных решений для транспортной отрасли, автоспорта и регионов, и КАМАЗ, российский лидер и новатор в области грузовых автомобилей и автобусов, подписали протокольное соглашение с целью разработки промышленных электро-водородных грузовиков.

Таким образом, GreenGT и КАМАЗ представляют плод своих первоначальных исследований на выставке ComTrans в Москве, прототип 40-тонного грузовика, работающего на водородной топливной системе мощностью 170 кВт с двумя блоками по 85 кВт, питаемыми шестью водородными топливными баками. . Этот автомобиль имеет общую емкость хранения около 45 кг водорода.

Он производит нулевые выбросы на выхлопе, имеет выходную мощность 570 л.с., что обеспечивает автономность 500 км и заправку топливом, как у грузовика с обычным двигателем, менее чем за 15 минут. Представленный в Москве прототип имеет колесную формулу 6х2 на базе шасси и кабины КАМАЗ.

Система топливных элементов была полностью разработана GreenGT S. A. в Швейцарии в контексте GoH! программа. Этот прототип является предшественником серии автомобилей, которые будут собираться под контролем GreenGT для крупных игроков в области логистики и дистрибуции.

В то время как первая презентация грузовика, разработанного в рамках французской программы CATHyOPÉ, запущенной в 2016 году, состоялась в июне 2021 года, первое появление швейцарского водородного грузовика, разработанного в рамках программы GoH! Программа грузовиков, начатая Фондом кочевников в 2018 году, запланирована на период с 10 по 13 ноября 2021 года на 11-й Швейцарской выставке грузовых автомобилей в Берне.

Кроме того, GreenGT и КАМАЗ объединяет страсть к автоспорту. КАМАЗ, одержавший 18 побед, является историческим победителем ралли «Дакар» в категории грузовиков. GreenGT обладает признанным опытом в области электро-водородной техники в автоспорте, в частности, благодаря Missionh34, совместной программе, разработанной в партнерстве с Автомобильным клубом de l’Ouest.

Таким образом, Missionh34 закладывает основу для введения категории, предназначенной для прототипов водородных топливных элементов в 24 часах Ле-Мана. Гоночные автомобили, разработанные GreenGT в рамках этой программы, на сегодняшний день преодолели в ходе испытаний более 15 000 км.

GREENGT S.A.: Компания GreenGT уже 13 лет работает в области водородной мобильности, спроектировала и разработала электро-водородные силовые агрегаты высокой мощности и высокой плотности мощности для мобильности. После своего первого проекта топливных элементов, установленного в грузовике Renault Maxity в 2015 году, компания приняла участие в двух разных программах по разработке большегрузных автомобилей, полностью работающих на электричестве и водороде: CATHyOPÉ (во Франции, разработана GreenGT Technologies с 2016 года), а потом ГОХ! (в Швейцарии, разработано GreenGT S.A. с 2018 г.).

КАМАЗ: КАМАЗ специализируется на производстве грузовых автомобилей и автобусов и является крупнейшей автомобильной группой в России.

Он был основан в 1969 году и имеет почти 110 филиалов. КАМАЗ объединяет полный цикл производства автомобилей от проектирования до поставки послепродажного обслуживания. С производственной мощностью 71 000 автомобилей в год группа входит в число 20 ведущих производителей грузовых автомобилей в мире. Экспортирует свою продукцию более чем в 40 стран Российской Федерации, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.
Дополнительная информация на www.greengt.com

François Granet- logo GreenGT

Постоянный URL-адрес: http://www.automobilsport.com/greengt-kamaz-hydrogen-mobility-swiss-russian-collaboration—228403.html

13.09.2021 / КАРТА

Hyundai Motor Group представит свое видение будущего водородного общества на глобальном форуме Hydrogen Wave в сентябре
26.08.2021
 Hyundai Motor Group (Группа) проведет прогрессивный глобальный онлайн-форум «Hydrogen Wave» 7 сентября. Три коротких видеоролика, анонсированные перед форумом, теперь доступны на странице группы Y подробнее >>
На выставке Tokyo 2020 водород обещает безуглеродное будущее
18.07.2021
Зажигание олимпийского котла формально знаменует окончание эстафеты огня и символизирует преемственность между древними и современными Играми. В Токио-2020 это также ознаменует приверженность Олимпийского движения более устойчивому миру: это будет впервые в олимпийской истории подробнее >>
Kia и Hyundai Motor сотрудничают с Next Hydrogen для разработки усовершенствованной системы электролиза щелочной воды
09.07.2021
    Kia, Hyundai Motor и Next Hydrogen подписали Меморандум о взаимопонимании по разработке усовершенствованной системы электролиза щелочной воды, которая помогает производить экологически чистый водород с меньшими затратами    Компании стремятся разработать более эффективную систему для системы и изучить потенциальные технологические применения и коммерческие договоренности в будущем подробнее >
>
HYVIA: новый путь к экологичной водородной мобильности
07. 07.2021
    «HY» для водорода, «VIA» для дороги: HYVIA прокладывает новый путь для безуглеродной транспортной экосистемы. Зеленый водород, полученный в результате электролиза воды, обеспечивает мобильность благодаря более >>
Daimler Truck AG и Volvo Group полностью привержены водородным топливным элементам
29.04.2021
– запуск нового совместного предприятия CellcentricСегодня два лидера отрасли коммерческих автомобилей – Daimler Truck AG и Volvo Group – официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric, as подробнее >>
Hyundai Motor Group открывает первый зарубежный завод по производству топливных элементов в Гуанчжоу
02.03.2021
    Первый зарубежный завод Группы по производству топливных элементов, HTWO Guangzhou, открывает сегодня первые двери Секретарь провинции Гуандун Ли Си, губернатор провинции Гуандун Ма Син Жуй и другие >>
Groupe Renault и Faurecia будут сотрудничать в области систем хранения водорода
19.