АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Jocia
Отправлено 25 May 2011 — 13:36
Столкнулся с такой проблемой. На многих форумах обсуждается такой вопрос:
-«Чем обрабатывать своё авто?»
Советы разные кто советует раст стоп, динитрол, битум каучуковый……. и.т.п.
ВОПРОС к проффесионалам в этой отрасли посоветуйте где и чем обработать свое авто???
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 25 May 2011 — 13:48
почитай тут:
http://www.offroadma…1#entry26159320
- Jocia это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Jocia
Отправлено 25 May 2011 — 14:51
почитай тут:
http://www. offroadma…1#entry26159320
Да, но в теме так до конца и не раскрыты все вопросы???
Где делают?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 25 May 2011 — 15:26
Да, но в теме так до конца и не раскрыты все вопросы???
Где делают?
Часть вопросов не раскрыта, это верно… но кое какая инфа есть.
Адреса контор, которые этим занимаются можно легко нагуглить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА valentino
Отправлено 25 May 2011 — 19:13
по моему лучше всего обработать трансмисионкой и литолом
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Sebastyan
Отправлено
Столкнулся с такой проблемой. На многих форумах обсуждается такой вопрос:
-«Чем обрабатывать своё авто?»
Советы разные кто советует раст стоп, динитрол, битум каучуковый……. и.т.п.
ВОПРОС к проффесионалам в этой отрасли посоветуйте где и чем обработать свое авто???
Делал здесь http://stoplus.kiev.ua/ Динитролом.
Мойка днища, сушка феном, разборка арок, обработка. Также обработали подкапотное пространство, внутренности дверей с разборкой, багажник с разборкой.
на FJ обошлось 1100 грн. Неделю прийдется ездить с открытыми окнами, вонь, как после травки тараканов. Но через месяц полностью запах отсутствует.
Дали гарантию ,помоему на пять лет, если раз в год буду приезжать на осмотр и профилактику.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 25 May 2011 — 22:18
если у тебя Патриот забей и смирись. …….
Рама ржавеет еще на торговой площадке, но это не страшно она толстая хрен перегниет, а вот потом начинается самое интересное …вздутие краски(подрыв с нутри) на дверях, стык передней стойки и крыла ну вобщем много где и там ни какая обработка не поможет по причине низкокачественной обработки металла при покраске и нарушению технологии покраски
Вобщем да здраствует криворукий российский автопром
Сообщение отредактировал faw: 25 May 2011 — 22:20
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА valentino
Отправлено 25 May 2011 — 22:51
если у тебя Патриот забей и смирись……..
ни какая обработка не поможет
Если обработать раму и прилегающие к ней железки маслом, ничего ржаветь не должно.
Периодически проверять и обновлять покрытие.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 25 May 2011 — 23:27
согласен что не должна но она уже при продаже обычно в очагах, ну а подрыв краски ты хоть с бубном хоть без оного танцуй ниче не помогает, подрывает из нутри и все
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА valentino
Отправлено 26 May 2011 — 08:53
согласен что не должна но она уже при продаже обычно в очагах, ну а подрыв краски ты хоть с бубном хоть без оного танцуй ниче не помогает, подрывает из нутри и все
тогда можно полностью снять краску, обработать преобразователем, а потом маслицем
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Dikiy
Отправлено 26 May 2011 — 09:36
Проффесионалом в этом себя не считаю, но не раз видел, как на «обработанном» Диско пол сгнивал нафик! К слову сказать, сам ЛР уже обработан с завода, но наши люди хотят бОльшего- едут на обработку! Всё это видать ещё с совковых времён, когда это было важно. Так вот, поверх заводской обработки наносят ещё одну, которая со временем «подрывается», в полостях скапливается вода, деваться еёй не куда, и начинается там «парниковый эффект» 🙂 В итоге получаем не железный пол, а просто 2 слоя обработки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА fogot
Отправлено 26 May 2011 — 09:44
Антикор помоему это пережиток советского автопрома, нынешние иномарки не нужно обрабатывать, это наоборот создает «парниковый эффект» на днище и способствует развитию ржавчины.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА valentino
Отправлено 26 May 2011 — 20:19
Распространенное заблуждение что обрабатывать не нужно, печальные последствия этого наблюдал уже неоднократно.
Только обрабатывать тоже нужно с умом. Не правильно сделанная обработка может наделать проблем еще больше. Парниковый эффект могут создавать антикоры не на масляной основе, например битумные.
- Наверх
- ↓
- ↑
Антикоррозийная обработка днища автомобиля. — Полезная информация
#1 Оффлайн LARS
Отправлено 17 Декабрь 2013 — 22:00
Делимся советами и опытом. К слову — Плохой опыт, тоже опыт =)
- Наверх
#2 Оффлайн Cruel
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 16:59
Вт прикурил это
Почистил
И пистолетом зафигачил месяц назад
- Наверх
#3 Оффлайн LARS
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 18:33
Этот цинкарь не очень эффективный. Есть дороже, но эффект заметен очень хорошо. Попырскал, да откиснуть ночь и на утро тряпочкой протираешь и голый металл =) Называется Преобразователь ржавчины с активными ионами цинка и магния. 45 т.р. бутылочка.
- Наверх
#4 Оффлайн mihed
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 18:56
Если откололась краска и под ней белый металл или небольшой ржавый налет,цинкарем не мажте,будет ржаветь еще больше.
- Наверх
#5 Оффлайн Bush
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 19:30
Я после цинкаря обрабатывал жидким цинком . .. это как балончик с краской но только вместо краски грунтовка с порошком цинка результат
- Наверх
#6 Оффлайн Dimonmoz
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 20:50
Не забывайте, что у каждого производителя авто своя технология защиты кузовных деталей от коррозии, и то, что подходит одним — не факт, что подойдет другому.
- Наверх
#7 Оффлайн Cruel
Отправлено 18 Декабрь 2013 — 22:00
активными ионами цинка и магния.
Этот просто в том году брал оставалась. Немного да я и почти его не использовал днище было в хорошем состоянии просто шубе старой кранты было. Знакомый сказал ещё зиму бы не выжила.
Говорил он сам сварщик говорит пороги тут приварили 1,5мм железо место стандарта 0,8. Теперь я очень тяжёлый (
- Наверх
#8 Оффлайн LARS
Отправлено 07 Январь 2014 — 02:40
Лучше всего мастику наносить на загрунтованную поверхность.
Так же очень хороший вариант обработки днища — мовиль, пушечное сало, отработка. Всё разогревается до жидкой консистенции и наносится с помощью пистолета с воздухом. Проверенный вариант.
- Наверх
#9 Оффлайн ксн
Отправлено 10 Январь 2014 — 18:34
Я вот опоздал с антикором перед зимой, начитавшись теории и практики, решил не рисковать и отложил до лета.
Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk
- Наверх
Обработка ходовой части жидкой пленкой
? | Субару Аутбек Форум
Мой Outback Limited 2015 года находится в состоянии доставки и скоро будет здесь. Я думал о том, чтобы опрыскать ходовую часть автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину (без сверления отверстий). Единственный продукт, который вызывает у меня наибольший интерес, это фирменный спрей Fluid Film. Я нашел местного парня, который этим занимается. Общая стоимость составляет 175 долларов. Я живу в Пенсильвании, и в зимние месяцы они часто распыляют на дороги. Как вы, ребята, относитесь к тому, что я это сделал. Пожалуйста, порекомендуйте.
Лэнс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
матрос
·Зарегистрировано
Зедхед
·Зарегистрировано
’17 3. 6R Touring Brillant Brown Pearl
матрос
·Зарегистрировано
тделкер
·Зарегистрировано
Автомобиль: 2008 Tribeca, 2010 LGT, продано: 2005 XT Limited
матрос
·Зарегистрировано
OAG
·Зарегистрировано
В ожидании MY15 3.6R
джогосаб
·Premium Member
2005 3.0 R n всего
Зедхед
·Зарегистрировано
’17 3. 6R Touring Brillant Brown Pearl
ОнтариоАутбэк
·Зарегистрировано
матрос
·Зарегистрировано
матрос
·Зарегистрировано
стальной стрелок
·Зарегистрировано
2015 Outback Limited 2.5i
катекебо
·Зарегистрировано
джогосаб
·Premium Member
2005 3. 0 R n всего
мрачный серфер
·Зарегистрирован
Outback 6MT 2015 года и 1991 240 (первоначальный владелец). Предыдущие поездки: Импреза 2005 г., Форестер 2010 г.
тделкер
·Зарегистрирован
Автомобиль: 2008 Tribeca, 2010 LGT, Продано: 2005 XT Limited
стальной стрелок
·Зарегистрировано
2015 Outback Limited 2.5i
матрос
·Зарегистрировано
мрачный серфер
·Зарегистрировано
2015 Outback 6MT и 1991 240 (первоначальный владелец). Предыдущие поездки: Импреза 2005 г., Форестер 2010 г.
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Каковы реалистичные ожидания от ремонта ржавчины?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 20 сообщений