1Апр

Чем обработать днище автомобиля от коррозии форум: последние отзывы, ценообразование. Обработка днища автомобиля своими руками

Содержание

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Jocia

Отправлено 25 May 2011 — 13:36

Столкнулся с такой проблемой. На многих форумах обсуждается такой вопрос:
-«Чем обрабатывать своё авто?»
Советы разные кто советует раст стоп, динитрол, битум каучуковый……. и.т.п.
ВОПРОС к проффесионалам в этой отрасли посоветуйте где и чем обработать свое авто???

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 25 May 2011 — 13:48

почитай тут:
http://www.offroadma…1#entry26159320

  • Jocia это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Jocia

Отправлено 25 May 2011 — 14:51

почитай тут:
http://www. offroadma…1#entry26159320

Да, но в теме так до конца и не раскрыты все вопросы???
Где делают?

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 25 May 2011 — 15:26

Да, но в теме так до конца и не раскрыты все вопросы???
Где делают?

Часть вопросов не раскрыта, это верно… но кое какая инфа есть.
Адреса контор, которые этим занимаются можно легко нагуглить.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   valentino

Отправлено 25 May 2011 — 19:13

по моему лучше всего обработать трансмисионкой и литолом

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Sebastyan

Отправлено

25 May 2011 — 22:01

Столкнулся с такой проблемой. На многих форумах обсуждается такой вопрос:
-«Чем обрабатывать своё авто?»
Советы разные кто советует раст стоп, динитрол, битум каучуковый……. и.т.п.
ВОПРОС к проффесионалам в этой отрасли посоветуйте где и чем обработать свое авто???

Делал здесь http://stoplus.kiev.ua/ Динитролом.
Мойка днища, сушка феном, разборка арок, обработка. Также обработали подкапотное пространство, внутренности дверей с разборкой, багажник с разборкой.
на FJ обошлось 1100 грн. Неделю прийдется ездить с открытыми окнами, вонь, как после травки тараканов. Но через месяц полностью запах отсутствует.
Дали гарантию ,помоему на пять лет, если раз в год буду приезжать на осмотр и профилактику.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   faw

Отправлено 25 May 2011 — 22:18

если у тебя Патриот забей и смирись. …….
Рама ржавеет еще на торговой площадке, но это не страшно она толстая хрен перегниет, а вот потом начинается самое интересное …вздутие краски(подрыв с нутри) на дверях, стык передней стойки и крыла ну вобщем много где и там ни какая обработка не поможет по причине низкокачественной обработки металла при покраске и нарушению технологии покраски
Вобщем да здраствует криворукий российский автопром

Сообщение отредактировал faw: 25 May 2011 — 22:20

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   valentino

Отправлено 25 May 2011 — 22:51

если у тебя Патриот забей и смирись……..
ни какая обработка не поможет

Если обработать раму и прилегающие к ней железки маслом, ничего ржаветь не должно.
Периодически проверять и обновлять покрытие.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   faw

Отправлено 25 May 2011 — 23:27

согласен что не должна но она уже при продаже обычно в очагах, ну а подрыв краски ты хоть с бубном хоть без оного танцуй ниче не помогает, подрывает из нутри и все

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   valentino

Отправлено 26 May 2011 — 08:53

согласен что не должна но она уже при продаже обычно в очагах, ну а подрыв краски ты хоть с бубном хоть без оного танцуй ниче не помогает, подрывает из нутри и все

тогда можно полностью снять краску, обработать преобразователем, а потом маслицем

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Отправлено 26 May 2011 — 09:36

Проффесионалом в этом себя не считаю, но не раз видел, как на «обработанном» Диско пол сгнивал нафик! К слову сказать, сам ЛР уже обработан с завода, но наши люди хотят бОльшего- едут на обработку! Всё это видать ещё с совковых времён, когда это было важно. Так вот, поверх заводской обработки наносят ещё одну, которая со временем «подрывается», в полостях скапливается вода, деваться еёй не куда, и начинается там «парниковый эффект» 🙂 В итоге получаем не железный пол, а просто 2 слоя обработки.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   fogot

Отправлено 26 May 2011 — 09:44

Антикор помоему это пережиток советского автопрома, нынешние иномарки не нужно обрабатывать, это наоборот создает «парниковый эффект» на днище и способствует развитию ржавчины.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   valentino

Отправлено 26 May 2011 — 20:19

Распространенное заблуждение что обрабатывать не нужно, печальные последствия этого наблюдал уже неоднократно.


Только обрабатывать тоже нужно с умом. Не правильно сделанная обработка может наделать проблем еще больше. Парниковый эффект могут создавать антикоры не на масляной основе, например битумные.

  • Наверх

Антикоррозийная обработка днища автомобиля. — Полезная информация

#1 Оффлайн   LARS

Отправлено 17 Декабрь 2013 — 22:00

Делимся советами и опытом. К слову — Плохой опыт, тоже опыт =)


  • Наверх

#2 Оффлайн   Cruel

Отправлено 18 Декабрь 2013 — 16:59

Вт прикурил это 

Почистил  

И пистолетом зафигачил месяц назад     


  • Наверх

#3 Оффлайн   LARS

Отправлено 18 Декабрь 2013 — 18:33

Этот цинкарь не очень эффективный. Есть дороже, но эффект заметен очень хорошо. Попырскал, да откиснуть ночь и на утро тряпочкой протираешь и голый металл =) Называется Преобразователь ржавчины с активными ионами цинка и магния. 45 т.р. бутылочка. 


  • Наверх

#4 Оффлайн   mihed

Отправлено 18 Декабрь 2013 — 18:56

Если откололась краска и под ней белый металл или небольшой ржавый налет,цинкарем не мажте,будет ржаветь еще больше.


  • Наверх

#5 Оффлайн   Bush

Отправлено 18 Декабрь 2013 — 19:30

Я после цинкаря обрабатывал жидким цинком . .. это как балончик с краской но только вместо краски  грунтовка с порошком цинка результат 


  • Наверх

#6 Оффлайн   Dimonmoz

Отправлено 18 Декабрь 2013 — 20:50

Не забывайте, что у каждого производителя авто своя технология защиты кузовных деталей от коррозии, и то, что подходит одним — не факт, что подойдет другому.

  • Наверх

#7 Оффлайн   Cruel

Отправлено 18 Декабрь 2013 — 22:00

активными ионами цинка и магния.

Этот просто в том году брал оставалась. Немного да я и почти его не использовал днище было в хорошем состоянии просто шубе старой кранты было. Знакомый сказал ещё зиму бы не выжила.    

Говорил он сам сварщик говорит пороги тут приварили 1,5мм железо место стандарта 0,8. Теперь я очень тяжёлый (


  • Наверх

#8 Оффлайн   LARS

Отправлено 07 Январь 2014 — 02:40

Лучше всего мастику наносить на загрунтованную поверхность. 
Так же очень хороший вариант обработки днища — мовиль, пушечное сало, отработка. Всё разогревается до жидкой консистенции и наносится с помощью пистолета с воздухом. Проверенный вариант.


  • Наверх

#9 Оффлайн   ксн

Отправлено 10 Январь 2014 — 18:34

Я вот опоздал с антикором перед зимой, начитавшись теории и практики, решил не рисковать и отложил до лета.

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

  • Наверх

Обработка ходовой части жидкой пленкой

? | Субару Аутбек Форум

Мой Outback Limited 2015 года находится в состоянии доставки и скоро будет здесь. Я думал о том, чтобы опрыскать ходовую часть автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину (без сверления отверстий). Единственный продукт, который вызывает у меня наибольший интерес, это фирменный спрей Fluid Film. Я нашел местного парня, который этим занимается. Общая стоимость составляет 175 долларов. Я живу в Пенсильвании, и в зимние месяцы они часто распыляют на дороги. Как вы, ребята, относитесь к тому, что я это сделал. Пожалуйста, порекомендуйте.

Лэнс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 29 сообщений

матрос
·
Зарегистрировано

Зедхед
·
Зарегистрировано

’17 3. 6R Touring Brillant Brown Pearl

матрос
·
Зарегистрировано

тделкер
·
Зарегистрировано

Автомобиль: 2008 Tribeca, 2010 LGT, продано: 2005 XT Limited

матрос
·
Зарегистрировано

OAG
·
Зарегистрировано

В ожидании MY15 3.6R

джогосаб
·
Premium Member

2005 3.0 R n всего

Зедхед
·
Зарегистрировано

’17 3. 6R Touring Brillant Brown Pearl

ОнтариоАутбэк
·
Зарегистрировано

матрос
·
Зарегистрировано

матрос
·
Зарегистрировано

стальной стрелок
·
Зарегистрировано

2015 Outback Limited 2.5i

катекебо
·
Зарегистрировано

джогосаб
·
Premium Member

2005 3. 0 R n всего

мрачный серфер
·
Зарегистрирован

Outback 6MT 2015 года и 1991 240 (первоначальный владелец). Предыдущие поездки: Импреза 2005 г., Форестер 2010 г.

тделкер
·
Зарегистрирован

Автомобиль: 2008 Tribeca, 2010 LGT, Продано: 2005 XT Limited

стальной стрелок
·
Зарегистрировано

2015 Outback Limited 2.5i

матрос
·
Зарегистрировано

мрачный серфер
·
Зарегистрировано

2015 Outback 6MT и 1991 240 (первоначальный владелец). Предыдущие поездки: Импреза 2005 г., Форестер 2010 г.

1 — 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.