9Дек

3102 тюнинг: модернизация салона, приборной панели и фар, необходимые инструменты для улучшения технических характеристик

Содержание

Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками

Выполняя тюнинг ГАЗ 3102, водители стремятся улучшить внешний вид автомобиля, сделать его более удобным в эксплуатации, а также усовершенствовать ходовые характеристики авто.

Кузов

Переделки кузова автомобиля направлены на повышение функционала и общее улучшение дизайна. Для этого на капоте и крыше ГАЗ 3102 устанавливают дополнительные воздуховоды, которые улучшают охлаждение силового агрегата и увеличивают поступление свежего воздуха в салон авто.

Вместо штатных дверей, при тюнинге ГАЗ 3102 устанавливают ламбодвери (открывающиеся вверх) или монтируют конструкции из углепластика либо карбона. Эти материалы обладают небольшим весом и при этом гораздо прочнее стандартных материалов, использующихся для создания кузова авто. Крышки капота и багажника также меняют на карбоновые или углепластиковые.

Изменения касаются и обвесов. Вместо штатных бамперов и «юбок», устанавливают аэродинамические обвесы – они придают машине спортивный и агрессивный внешний вид и уменьшают аэродинамическое сопротивление авто, что благотворно сказывается на расходе топлива ГАЗ 3102.

Для повышения комфорта во время путешествия на крышу машины монтируют отверстие под люк. Обыкновенно, этот атрибут присущ для автомобилей представительского класса.

Однако большинство водителей, проводя тюнинг ГАЗ 3102, придерживается классического дизайна модели. Изменениям подвергается капот, крышка багажника и двери авто (замена на карбоновые или углепластиковые), выполняется перекраска машины в иные тона (популярностью пользуются темные оттенки цветов). Вместо штатных дисков, устанавливаются 16-17-дюймовые литые, монтируется более элегантная радиаторная решетка.

Использование литых дисков при тюнинге ГАЗ 3102 не только придает машине более эффектный внешний вид, но и благотворно влияет на повышение уровня естественного охлаждения тормозов машины.

Что касается перекраски авто, то стандартный оттенок меняют на матовый, или меняющийся, в зависимости от уровня и угла освещения. Если машина стилизована под американские классические автомобили 60-70-х годов прошлого столетия, тюнинг ГАЗ 3102 подразумевает окраску кузова в два цвета.

Ряд водителей украшает борта своей машины аэрографическими изображениями. Как правило, это языки пламени, охватывающие переднюю часть автомобиля, изображения животных, пейзажей или какие-либо надписи.

После перекраски для избегания проблем с ГИБДД следует зарегистрировать новый цвет авто в соответствующих инстанциях.

Пороги

На ГАЗ 3102 тюнинг подразумевает не только изменение внешнего вида, но и усовершенствование ряда деталей. На пороги машины ставят спортивные пластиковые обвесы или оклеивают их специальной защитной пленкой. Она предотвращает появление и развитие коррозии и, как следствие, прогнивание кузовных деталей авто.

Для защиты от коррозии обработке подвергается днище и колесные арки ГАЗ 3102. На них наносят специальные составы (чаще всего это битумные мастики).

Оптика

Модернизация оптики на Волге 3102 выполняется следующим образом:

  1. Штатные лампы на передних меняют на галогенные или ксеноновые. Светодиоды устанавливаются вместо ходовых и габаритных огней.
  2. Вместо задних фонарей ставят светодиоды, меняют форму фар и их «световой рисунок». Кроме того, стекло фар подвергается тонированию или перекраске.
  3. Направленность тюнинга оптики ГАЗ 3102 во многом зависит от общей концепции переделки автомобиля. Если это незначительные изменения (установка люка, замена штатной радиаторной решетки, монтаж литых дисков), то в штатных фарах меняют только лампы на более современные и оборудуют машину дневными ходовыми огнями. Если авто стилизуют под американский мускул-кар, то передние фары могут быть заменены на круглые (нередко используют сдвоенные круглые передние фонари), задние фары подвержены аналогичной переделке (альтернативный вариант, использование вертикальных стоечных задних фар или установка фонарей, соединенных друг с другом).

После завершения тюнинга фар на ГАЗ 3102 внесенные изменения регистрируют в ГИБДД. В противном случае на таком авто нельзя будет ездить.

Салон

Тюнингированный салон ГАЗ 3102 отличается более современными и качественными материалами обшивки, улучшенной шумоизоляцией и более комфортными креслами (они зачастую снимаются с иномарок). Также при тюнинге обращают внимание на штатную панель приборов: ее либо дорабатывают, либо устанавливают новую.

Щиток приборов

Тюнинг приборной панели делится на два вида: замена штатной на приборку с других авто или доработка установленной. Во втором случае улучшают подсветку приборов посредством использования светодиодов, устанавливают современную мультимедийную систему, видеорегистратор и навигатор.

В ряде случаев при использовании стеклопластика создают приборную панель, имеющую авторский дизайн. Такой элемент способен подчеркнуть новоявленный стиль автомобиля, которого удалось добиться при тюнинге салона ГАЗ 3102.

При стилизации тюнинга ГАЗ 3102 под американский мускул-кар переделка кузова, изменение штатной оптики автомобиля, замены штатных колесных дисков, бамперов и радиаторной решетки позволяют получить автомобиль, имеющий сходство с заокеанскими машинами.

Чип-тюнинг

Помимо внешнего тюнинга, выполняют и усовершенствование ходовых характеристик ГАЗ 3102. Одним из способов увеличения мощности мотора является проведение чип-тюнинга ГАЗ 3102. Своими руками эту операцию проводить не рекомендуется, так как некорректная прошивка приведет к ухудшению эксплуатационных показателей машины и повышенному расходу топлива. Суть чип-тюнинга заключена в распрограмировании электронного блока управления двигателя, в результате чего его мощность увеличивается от 5 до 25%.

Кроме увеличения мощности мотора, меняют тормоза на более надежные, совершенствуют систему подвески и электрическое оснащение ГАЗ 3102.

Некоторые особенности тюнинга авто ГАЗ 3102

20.01.2019 Тюнингованный кузов ГАЗ 3102

Тюнинг-мастерские блестяще разрабатывают уникальные проекты, учитывающие не только марку машины и финансовые возможности заказчика, но и такие, с первого взгляда, не главные моменты, как характер владельца, его пристрастия и семейное положение, возраст.

Когда же мы прибавляем мощности нашему автомобилю, встает закономерный вопрос о необходимости серьезной модернизации ходовой. Тюнинг ГАЗ 3102 предусматривает установку как минимум пятиступенчатой коробки переключения передач и более скоростного моста.

Вариантов настолько много, что выбирать нужно из денежных возможностей, однако, задний мост от «Чайки» отлично подойдет в таком случае. И недорого (относительно), и с установкой особенных проблем просто не будет, и скоростные характеристики вполне достойные. В усовершенствовании подвески лучше особо не мудрить. Она должна навсегда остаться прочной и надежной.

Пружины на передок можно смело поставить от рижского микроавтобуса, амортизаторы газовые (в зависимости от того, какому изготовителю больше доверяете), легкосплавные диски (крайне гармонично смотрятся диски от американских мускулкаров) и резина (можно и низкопрофильную, но помните об отечественных дорогах).

Но автомобиль обязательно должен быть не только очень быстрым и надежным, он также обязательно должен быть и приятным для шофера и пассажиров, поэтому тюнинг «Волги» нельзя назвать завершенным без усовершенствования салона. Здесь уже Вы можете, конечно, проявить свою фантазию на все сто процентов. Однако стоит, все-таки, обратить внимание, что до начала отделки салона, лучше провести работы по шумо — и теплоизоляции. Тогда внутри салона станет гораздо уютнее зимой и летом. А музыка зазвучит в странном, новом для вас ракурсе, открывая спрятанные ранее за шумом мелодии.

Восьмицилиндровая Волга или ГАЗ 3102, которому нет равных:

В каком-либо случае, только Вы сможете представить, каким, по-вашему, должен быть автомобиль после проведенных мероприятий по тюнингу. Современные информационные технологии позволяют осуществить любые, самые отчаянно смелые проекты, и тюнинг вашей «Волги» не превратиться в длинный, скучный и долгий проект, а позволит проявить уйму фантазии и превратить ваш автомобиль либо в оригинал, пришедший из прошлого, либо в футуристический автомобиль из далекого будущего.

Газ-3102: тюнинг, описание, фото

ГАЗ-3102 «Волга» (тюнинг данной модели будет описан в этой статье) представляет собою машину среднего класса, которая выпускалась на территории СССР (ныне – России). Массовое производство началось в декабре 1981 г., закончилось – в 2009 г.

Изначально планировалось, что «Волга» будет преемником модели с индексом 24. Но по некоторым причинам в экономической и политической сферах автомобиль начал сходить с конвейера в ограниченном количестве – 3 тыс. экземпляров в год, а более крупные партии не выпускались. Данный нюанс отобразился на том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 стал использоваться лишь в служебных целях. Как правило, машина вступала во владения чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать «Чайку». По этим же причинам производился тюнинг автомобиля, например, улучшали технические характеристики двигателя, для того чтобы значительно повысить развиваемую скорость, усиливали систему безопасности, причем как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносили изменения в салон: меняли сиденья и устанавливали дополнительные элементы, то есть повышали уровень комфортабельности.

При создании машины учли все новые технические достижения. В одном ряду с ними стояло форкамерно-факельное зажигание. Следует заметить, что обстоятельства сложились таким образом, что к началу 1990 года производство данной «Волги» было решено прекратить. Однако перепад «настроения» в Советском Союзе, который привел к распаду государства и экономическому кризису, полностью развенчал надежды о начале сборки следующих моделей линии, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.

Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинг салона привлекает к себе всех любителей минимализма) продлилось на 27 лет. Эта модель стала единственной среди всех, которые выпускались Горьковским заводом, по своему сроку сборки. По оценкам специалистов, создано более 155 тыс. экземпляров. Аутентичная сборка выпускалась до 92 года, всего количество машин составило приблизительно 27 тыс.

История разработки

Во время разработки автомобиля ГАЗ-3102 в планах было создать машину с абсолютно новым агрегатом, шасси и кузовом. В идеале она должна была стать образцом для всех более новых моделей. Массу автомобиля увеличили, габариты и мощность, соответственно, также претерпели изменения.

Горьковский завод планировал вводить изменения с каждой моделью. Однако всем оптимистичным надеждам не было места в реальной жизни. В 70-х годах начинаются значительные проблемы с финансовой стороной – окупаемость пошла на спад. Нефтяной кризис и политические разборки сыграли также не последнюю роль в развитии русского автопрома. Лишь к середине 70-х годов полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого достаточно долго подбирался по крупицам. По планам производителя, поступить в сборку он должен был уже к 1978 г., но опять политические проблемы не дали осуществить задуманное.

Когда стало понятно, что нет смысла разрабатывать автомобиль с двигателем V6, на заводе решили создавать улучшенные модификации уже существующего силового агрегата, который обещал быть намного мощнее. По теоретическим расчетам, после тюнинга мощность езды могла составлять около 150 л. с.

Создать комфортабельную динамику было возможно, что по сути и сделали. Однако пришлось отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя и кондиционера. Все это помогало снизить себестоимость. Именно такой автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, который значительно улучшал технические характеристики, можно было сделать самостоятельно) получил сертификат и был допущен к сборке и продаже в 1978 году.

Экстерьер

Стайлинг (он же внешний тюнинг) сразу показывал отличие этого автомобиля от других экземпляров этого же завода. По мировым меркам того времени его вид полностью соответствовал всем требованиям и был достаточно модным. Благодаря измененным правилам безопасности, производителю пришлось обновить вид окон, дверей, багажника и кузова. На стайлинг повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, опираясь на общепринятые стандарты быта в разных частях света.

Интерьер

Новый кузов получил автомобиль ГАЗ-3102. Тюнинг салона при этом весьма изменился, вопреки всем ожиданиям потенциальных покупателей и критиков. Производитель больше доверял западному вкусу и пытался привнести в российский автопром что-то из иностранной культуры. Поэтому внутренний вид машины соответствовал всем пунктам роскоши и изящности. Основным отличием от ЗИЛа (где был заменен стандартный материал обивки на полированную древесину) и «Чайки» (тут панели предстали в ламинированном виде), «Волга» получила специальные наклейки, которые имитируют дерево. По желанию владельца окна автомобиля могли затонировать.

Двигатель

Форкамерный двигатель – вот какой агрегат достался ГАЗ-3102. Тюнинг технической стороны на данную производителем стоимость был выполнен весьма качественно. Единственным минусом этого механизма было то, что он выделяет слишком много тепла, что может закончиться весьма плачевно как для водителя, так и для его машины.

В настоящее время владельцы этих авто часто используют чип-тюнинг. Благодаря этому появляется возможность значительно повысить параметры агрегата. Также можно и полностью заменить двигатель на другой (современной модификации), однако надо помнить, что при самостоятельном выполнении тюнинга необходимо скрупулезно проверять совместимость деталей.

Делаем тюнинг своими руками

Конечно же, изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля возможно. На вопрос «Зачем?» каждый желающий провести различные манипуляции с машиной ответит по-своему. Что же можно сделать?

С легкостью можно изменить решетку радиатора, бампер, поставить тонировку и установить ксенон. И все-таки первым делом стоит уделить максимум внимания салону. Как минимум потому, что выполненные детали имеют немного староватый стиль и не подходят под повседневную жизнь. Если не углубляться в масштабную переделку, то можно ограничится заменой сидений, руля, обновить торпеду и пр.

Технический тюнинг ГАЗ-3102 своими руками легко откорректировать. Можно установить различные дополнительные системы и функции, а также позаботиться о полной шумоизоляции.

Газ-3102: тюнинг, описание, фото

ГАЗ-3102 «Волга» (тюнинг данной модели будет описан в этой статье) представляет собою машину среднего класса, которая выпускалась на территории СССР (ныне – России). Массовое производство началось в декабре 1981 г., закончилось – в 2009 г.

Изначально планировалось, что «Волга» будет преемником модели с индексом 24. Но по некоторым причинам в экономической и политической сферах автомобиль начал сходить с конвейера в ограниченном количестве – 3 тыс. экземпляров в год, а более крупные партии не выпускались. Данный нюанс отобразился на том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 стал использоваться лишь в служебных целях. Как правило, машина вступала во владения чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать «Чайку». По этим же причинам производился тюнинг автомобиля, например, улучшали технические характеристики двигателя, для того чтобы значительно повысить развиваемую скорость, усиливали систему безопасности, причем как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносили изменения в салон: меняли сиденья и устанавливали дополнительные элементы, то есть повышали уровень комфортабельности.

При создании машины учли все новые технические достижения. В одном ряду с ними стояло форкамерно-факельное зажигание. Следует заметить, что обстоятельства сложились таким образом, что к началу 1990 года производство данной «Волги» было решено прекратить. Однако перепад «настроения» в Советском Союзе, который привел к распаду государства и экономическому кризису, полностью развенчал надежды о начале сборки следующих моделей линии, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.

Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинг салона привлекает к себе всех любителей минимализма) продлилось на 27 лет. Эта модель стала единственной среди всех, которые выпускались Горьковским заводом, по своему сроку сборки. По оценкам специалистов, создано более 155 тыс. экземпляров. Аутентичная сборка выпускалась до 92 года, всего количество машин составило приблизительно 27 тыс.

История разработки

Во время разработки автомобиля ГАЗ-3102 в планах было создать машину с абсолютно новым агрегатом, шасси и кузовом. В идеале она должна была стать образцом для всех более новых моделей. Массу автомобиля увеличили, габариты и мощность, соответственно, также претерпели изменения.

Горьковский завод планировал вводить изменения с каждой моделью. Однако всем оптимистичным надеждам не было места в реальной жизни. В 70-х годах начинаются значительные проблемы с финансовой стороной – окупаемость пошла на спад. Нефтяной кризис и политические разборки сыграли также не последнюю роль в развитии русского автопрома. Лишь к середине 70-х годов полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого достаточно долго подбирался по крупицам. По планам производителя, поступить в сборку он должен был уже к 1978 г., но опять политические проблемы не дали осуществить задуманное.

Когда стало понятно, что нет смысла разрабатывать автомобиль с двигателем V6, на заводе решили создавать улучшенные модификации уже существующего силового агрегата, который обещал быть намного мощнее. По теоретическим расчетам, после тюнинга мощность езды могла составлять около 150 л. с.

Создать комфортабельную динамику было возможно, что по сути и сделали. Однако пришлось отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя и кондиционера. Все это помогало снизить себестоимость. Именно такой автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, который значительно улучшал технические характеристики, можно было сделать самостоятельно) получил сертификат и был допущен к сборке и продаже в 1978 году.

Отличие ГАЗ-31029 от ГАЗ-2410

В 1991 году произошел распад Советского Союза, и после деления единого государства в России стали развиваться рыночные отношения. В стране поменялась ценовая политика, и если в СССР купить машину в целом было очень проблематично, то Волга 31029 стала одной из первых моделей, доступной простому народу.

Взятый за основу кузов 3102 мало чем отличался от остова 2410, поэтому габариты обновленной Волги остались практически такими же, что и у ГАЗ-24, масса машины тоже почти не изменилась. В новой модели стали устанавливаться другие кузовные элементы:

  • передние и задние крылья;
  • капот;
  • бампера;
  • задние фонари и передние фары;
  • двери.

От старой модели «двадцать девятой» Волге досталась крышка багажника, не считая некоторых мелочей, почти такой же осталась и крыша. В салоне не поменялось практически ничего, также и сохранились все агрегаты, включая двигатель, коробку передач, задний мост и подвеску.

Модернизация Волги всегда происходила в каком-то своем режиме, отличном от общепринятых стандартов – вся модернизация на ГАЗ шла поэтапно, вне зависимости от смены модели. Поэтому все изменения в 31029 вносились постепенно, и все они в основном касались ходовой части и силовых агрегатов.

Экстерьер

Стайлинг (он же внешний тюнинг) сразу показывал отличие этого автомобиля от других экземпляров этого же завода. По мировым меркам того времени его вид полностью соответствовал всем требованиям и был достаточно модным. Благодаря измененным правилам безопасности, производителю пришлось обновить вид окон, дверей, багажника и кузова. На стайлинг повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, опираясь на общепринятые стандарты быта в разных частях света.

ГАЗ 3102 — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Всем привет.Сборка идет полным ходом за две недели сделал больше чем за всю зиму )).В первую очередь доделал тормоза, заказал полный комплект медных трубок, прокладка не сложная, также вместе с то…

Часть 5. Электрика.Ох уж эта еб*чая свап-электрика. Все мозги вытрахала скажу я вам. И скажу на перед, еще не конец, еще немного подолбиться надо)Все было успешно срощено и подключено еще 7 апре…

Всем привет .Продолжаю сборку Волги . Установил ЗДТ.Скобы под суппорта брал тут :americancarfanПереходные пластины ставятся без проблем, все отлично подходит и не требует подгонки .Что нужно с…

Исходя из того, что автомобиль строится для ежедневной эксплуатации решил сразу собирать на поликлиновых шкивах. Многие пишут что все просто, но есть нюансы.Я остановился на шкиве коленвала змз 406 и…

Во дворе дома парень рубил топором О_о на металл 105 волгу

GAZ-3102+TUNING для GTA 5

Трейлер GTA 5 для PC, Xbox One и PS4 (HD, 1080p)

GTA 5 для PC, Xbox One и PS4 будет значительно доработана в графическом и техническом плане. Игроков ждет улучшенная детализация, увеличенная дальность прорисовки, более четкие текстуры, более насыщенный трафик и, конечно же, поддержка более высоких …

Трейлер GTA 5 для PS4 №2 (HD, 1080p)

12 сентября 2014 GTA 5

Новый трейлер улучшенной версии GTA 5, который называется A Picket Fence and a Dog Named Skip. Это оригинальное видео, без русских субтитров, но в лучшем качестве. Трейлер создан на основе версии для PlayStation 4. В ней игроков ждут улучшенная графи…

Сравнение GTA 5 для PS3 и PS4 (1080p)

5 ноября 2014 GTA 5

GTA 5 для PC, Xbox One и PlayStation 4 по-максимуму использует мощности этих платформ. В игре не только появился новый вид от первого лица, но и произошли грандиозные изменения в графическом плане: разработчики включили поддержку высоких разрешений (…


[!] Инструкция по установке машин в GTA 5  [!] Инструкция по установке модов в GTA 5.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.


Отзыв ГАЗ 3102 tuning 1987 г.

Всем здравствуйте.

Всегда мечтал о большом, мощном, красивом авто. Почему-то под этим авто видел волгу 3102. Недоступный когда-то и редкий автомобиль. Шли годы. Я сменил несколько машин, поездил много на чем. Волги не было. Всё изменил мой знакомый. Ему дед в деревне отдал волгу. Мол, приезжай, забирай. Год-87. А у него и так три машины! Да служебных две. Предложил мне её пригнать сюда, а потом вместе посмотрим, что делать. И вот, получив две тысячи командировочными я поехал. Половину дороги проспал. Потом думаю — волга, 87. Что там газ клепал? 24-10? С 402 двигателем? Да её и за пятнадцать не возьмут. А если ездил дед, то состояние наверно такое, до дома не доеду.

Приехал. Встретили на древней девятке. Смотрим. Стоит во дворе белоснежная 3102! Легкая тонировка, литые диски. Выглядит как новая. Я три раза обошел, что-то не то. Потом понял. В отличии от других газов эта отличалась идеальной подгонкой панелей, ровными зазорами. Пальцы в щели не влазят. Несмотря на 20 лет, железо и краска сохранилась идеально. Под капотом? Форкамерный 402.5! Я вообще в первый раз его вижу. Я смотрю всё, что могу, придраться не к чему. Салон. Переделан полностью. Сел за руль… Нет, только представьте, сел за руль! Не раскорячился, как в жигулях. Не втиснулся, как в девятку, положив руль на интересное место. А СЕЛ! А вот и первая проблема. Настроить «под себя»сиденье сложно. По высоте — ключом гаечным. Вперед-назад рычажок сломан. Есть спецключ, который, естественно, где-то потерялся. Ну ладно, разобрались. Салон — кожа, дерево, алюминий. Потолок — светленькая ткань, типа бархат. Выглядит сказочно.

Поехали к нотариусу. Я за рулем. Идет мягко, плавно, бесшумно. Дорожную мелочь не замечает. Крупную — как студентка водку — только морщится. Проходимость лучше жигулей. Откапывать и вытаскивать, впрочем, тоже дольше. Оформив документы я поехал домой. 600 с чем-то километров проехал не заметив. Управляется на трассе неплохо. Сидеть отлично. Тепло. Музыка хорошая. Отменные фары, особенно дальний. Приехав сразу поехал на свадьбу. Еще сто километров. Через неделю знакомый меня нашел, спрашивает, что с машиной. Я говорю, отдашь? Да, не вопрос. Бутылка коньяка. Купил. Родители в шоке. Друзья смеются. И начались мои мытарства.

Сколько времени надо на учет поставить? Час, день, неделю? Смелее, не угадаете. Почти полтора месяца! Сначала не понравилась тонировка. Отправили на экспертизу. Потом нашли некоторые отклонения в документах. Хотели обратно отправить. Послали запрос. Потом праздники, отсутствие номеров. Я жду, потихоньку езжу. Не я ж виноват. Наконец номера получены! Техосмотр. Как назло, закис ручник и загремело что-то в передке. Стал искать мастеров. Бегут от волги как от огня. Решил пока заняться ручником. Пошел за тросиком. Дают. Не нравится. Дали другой, сантиметров на пять длиньше. Снял свой, пошел мерить. Что-то подобрал. Поставил. Работает! Подтянул рулевой редуктор — вроде тише стало. На техосмотре не понравились неродные фары, отсутствие ремней (всех!) и много чего еще. Передние ремни поставил, на задние даже дырок не было. Поехал второй раз. Хотели опять отправить, пришлось еще «справочку» приложить. Пропустили. До следующего техосмотра.

Начал легально ездить. За три месяца наездил тысяч сорок. Эта машина создана для трассы в нежаркую погоду. Расход при 90-литров 8 на сотню. В управлении есть что-то американское. Правда, под капотом чахлая четверка. Форкамерный двигатель показался вялым на низах, но на оборотах явно шустрей 402. В городе на ней неудобно. Большая, тяжелая в управлении. Хотя радиус поворота небольшой, обзор хороший. В мой гараж не входила, ночевала на улице. Поломок было немного, но отремонтировать волгу непросто. Менял три (!) главных тормозных цилиндра. Первый потек почти сразу. Второй плохо работал и побежал через две недели. Третий работает, но педаль при долгом нажатии уходит в пол. В жару потек радиатор. Залепил жвачкой. Через день треснул верхний патрубок. По магазинам к моей не подошел ни один. Нашел б/у от 3110. С переделками поставил. Ставил эл.вентилятор — греется. Оставил родную крыльчатку.

Двигатель. В то, что они ходили по триста тысяч, верю с трудом. У меня к ста тысячам уже невозможно было отрегулировать зазоры в ГРМ. Ну и поломки. Двигатель непрост, но вполне поддается ремонту. Масло менял тысяч через десять. Летом по трассе вполне можно. По подвеске — регулярно шприцевал. На 80 тысяче перебрал половину передка. Сказались гонки по нашим направлениям. Там, где на девятке «гремя и стуча зубами» идешь километров сорок, я смело ехал под восемьдесят. В салоне тихо. Зима выдалась не очень «зимняя». Поэтому работу печки оценить не смог. Стояло что-то наподобие климат-контроля. Температуру в салоне держал вполне стабильно. По сугробам пер как танк.

Где-то в марте довелось поездить на матизе. Несмотря на состояние он порадовал беспроблемностью, надежностью. По расходам — раза в два экономичнее. В городе юркий, маневренный. Явно шустрее волги. Четверым вполне удобно. Как-то раз перевезли на нем две стиральные машины в упаковке. В другой — старый советский холодильник. Я невольно сравниваю его с волгой. Что в ней хорошего? Постоянно обслуживай, ремонтируй. Жрет как мамонт. Зимой доходит до двадцати! литров. Просторно только на заднем диване. Багажник, вроде, большой, но неудобный. Запаска, инструмент, запчасти. Фуфайка. Ту же машину стиральную не увезешь. Салон шикарный? Летом на черной коже жарко, кондея нет. Зимой холодно, подогрев есть, только работает плохо. С эргономикой не очень. Я так до конца и не освоился во всех кнопочках.

Решил продавать. Желающих купить это чудо не было. Кто-то боялся редкого двигателя, кого-то пугал тюнинг. Ладно, что хоть техосмотр в августе. Наконец, под конец июля нашелся покупатель. Искал 24ку на запчасти, решил глянуть. Понравилась. Взял. Я облегченно вздохнул. Напился. Сел в уже почти свою «одиннадцатую» (не подумайте, просто сел). Какие-то жутко неудобные сиденья. Уродливая передняя панель из дешевого пластика. Обивка, которая будучи почищена, выглядит как со свалки. Ну, педали легче, информативнее. Руль хоть и без гур, но не такой тяжелый. Смахнул скупую мужскую слезу. Волга, я тебя хочу!

Газ-3102: тюнинг, описание, фото

ГАЗ-3102 «Волга» (тюнинг данной модели будет описан в этой статье) представляет собою машину среднего класса, которая выпускалась на территории СССР (ныне – России). Массовое производство началось в декабре 1981 г., закончилось – в 2009 г.

Изначально планировалось, что «Волга» будет преемником модели с индексом 24. Но по некоторым причинам в экономической и политической сферах автомобиль начал сходить с конвейера в ограниченном количестве – 3 тыс. экземпляров в год, а более крупные партии не выпускались. Данный нюанс отобразился на том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 стал использоваться лишь в служебных целях. Как правило, машина вступала во владения чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать «Чайку». По этим же причинам производился тюнинг автомобиля, например, улучшали технические характеристики двигателя, для того чтобы значительно повысить развиваемую скорость, усиливали систему безопасности, причем как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносили изменения в салон: меняли сиденья и устанавливали дополнительные элементы, то есть повышали уровень комфортабельности.

При создании машины учли все новые технические достижения. В одном ряду с ними стояло форкамерно-факельное зажигание. Следует заметить, что обстоятельства сложились таким образом, что к началу 1990 года производство данной «Волги» было решено прекратить. Однако перепад «настроения» в Советском Союзе, который привел к распаду государства и экономическому кризису, полностью развенчал надежды о начале сборки следующих моделей линии, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.

Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинг салона привлекает к себе всех любителей минимализма) продлилось на 27 лет. Эта модель стала единственной среди всех, которые выпускались Горьковским заводом, по своему сроку сборки. По оценкам специалистов, создано более 155 тыс. экземпляров. Аутентичная сборка выпускалась до 92 года, всего количество машин составило приблизительно 27 тыс.

История разработки

Во время разработки автомобиля ГАЗ-3102 в планах было создать машину с абсолютно новым агрегатом, шасси и кузовом. В идеале она должна была стать образцом для всех более новых моделей. Массу автомобиля увеличили, габариты и мощность, соответственно, также претерпели изменения.

Горьковский завод планировал вводить изменения с каждой моделью. Однако всем оптимистичным надеждам не было места в реальной жизни. В 70-х годах начинаются значительные проблемы с финансовой стороной – окупаемость пошла на спад. Нефтяной кризис и политические разборки сыграли также не последнюю роль в развитии русского автопрома. Лишь к середине 70-х годов полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого достаточно долго подбирался по крупицам. По планам производителя, поступить в сборку он должен был уже к 1978 г., но опять политические проблемы не дали осуществить задуманное.

Когда стало понятно, что нет смысла разрабатывать автомобиль с двигателем V6, на заводе решили создавать улучшенные модификации уже существующего силового агрегата, который обещал быть намного мощнее. По теоретическим расчетам, после тюнинга мощность езды могла составлять около 150 л. с.

Создать комфортабельную динамику было возможно, что по сути и сделали. Однако пришлось отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя и кондиционера. Все это помогало снизить себестоимость. Именно такой автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, который значительно улучшал технические характеристики, можно было сделать самостоятельно) получил сертификат и был допущен к сборке и продаже в 1978 году.

Экстерьер

Стайлинг (он же внешний тюнинг) сразу показывал отличие этого автомобиля от других экземпляров этого же завода. По мировым меркам того времени его вид полностью соответствовал всем требованиям и был достаточно модным. Благодаря измененным правилам безопасности, производителю пришлось обновить вид окон, дверей, багажника и кузова. На стайлинг повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, опираясь на общепринятые стандарты быта в разных частях света.

Интерьер

Новый кузов получил автомобиль ГАЗ-3102. Тюнинг салона при этом весьма изменился, вопреки всем ожиданиям потенциальных покупателей и критиков. Производитель больше доверял западному вкусу и пытался привнести в российский автопром что-то из иностранной культуры. Поэтому внутренний вид машины соответствовал всем пунктам роскоши и изящности. Основным отличием от ЗИЛа (где был заменен стандартный материал обивки на полированную древесину) и «Чайки» (тут панели предстали в ламинированном виде), «Волга» получила специальные наклейки, которые имитируют дерево. По желанию владельца окна автомобиля могли затонировать.

Двигатель

Форкамерный двигатель – вот какой агрегат достался ГАЗ-3102. Тюнинг технической стороны на данную производителем стоимость был выполнен весьма качественно. Единственным минусом этого механизма было то, что он выделяет слишком много тепла, что может закончиться весьма плачевно как для водителя, так и для его машины.

В настоящее время владельцы этих авто часто используют чип-тюнинг. Благодаря этому появляется возможность значительно повысить параметры агрегата. Также можно и полностью заменить двигатель на другой (современной модификации), однако надо помнить, что при самостоятельном выполнении тюнинга необходимо скрупулезно проверять совместимость деталей.

Делаем тюнинг своими руками

Конечно же, изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля возможно. На вопрос «Зачем?» каждый желающий провести различные манипуляции с машиной ответит по-своему. Что же можно сделать?

С легкостью можно изменить решетку радиатора, бампер, поставить тонировку и установить ксенон. И все-таки первым делом стоит уделить максимум внимания салону. Как минимум потому, что выполненные детали имеют немного староватый стиль и не подходят под повседневную жизнь. Если не углубляться в масштабную переделку, то можно ограничится заменой сидений, руля, обновить торпеду и пр.

Технический тюнинг ГАЗ-3102 своими руками легко откорректировать. Можно установить различные дополнительные системы и функции, а также позаботиться о полной шумоизоляции.

Газ-3102: тюнинг, описание, фото

ГАЗ-3102 «Волга» (тюнинг данной модели будет описан в данной статье) — машина среднего класса, выпускавшаяся на территории СССР (ныне Россия). Серийное производство началось в декабре 1981 года, закончилось в 2009 году.

Изначально планировалось, что Волга станет преемницей модели с индексом 24. Но почему-то в экономической и политической сферах машина стала сходить с конвейера в ограниченном количестве — 3 тысячи экземпляров в год, а более крупные партии не производились.Этот нюанс выразился в том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 использовался только в служебных целях. Как правило, машина попадала во владение чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать Чайку. По этим же причинам автомобиль был настроен, например, улучшены технические характеристики двигателя, чтобы значительно увеличить развиваемую скорость, усилить систему безопасности, как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносятся изменения в интерьер: меняются сиденья и устанавливаются дополнительные элементы, то есть повышается уровень комфорта.

Когда создавалась машина, все новые технические достижения. В одном ряду с ними стояло предпусковое зажигание. Следует отметить, что обстоятельства сложились таким образом, что к началу 1990 года производство этой «Волги» было решено прекратить. Однако падение «настроения» в Советском Союзе, приведшее к развалу государства и экономическому кризису, полностью развенчало надежды на начало сборки следующих линейных моделей, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.

Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинговый салон привлекает всех поклонников минимализма) длилось 27 лет. Эта модель была единственной среди всех, что производились Горьковским заводом по срокам постройки. По оценкам специалистов, создано более 155 тысяч экземпляров. Аутентичная сборка производилась до 92 лет, общее количество машин составляло около 27 тысяч.

История развития

При разработке автомобиля ГАЗ-3102 в планах было создать машину с совершенно новой машиной, ходовой частью и кузовом.В идеале это должна быть модель для всех более новых моделей. Был увеличен вес машины, изменениям подверглись габариты и мощность соответственно.

Горьковский завод планировал внести изменения в каждую модель. Однако всем оптимистическим надеждам не нашлось места в реальной жизни. В 70-е начинаются серьезные проблемы с финансовой стороной — снизилась окупаемость. Нефтяной кризис и политические разборки также сыграли важную роль в развитии российской автомобильной промышленности.Только к середине 1970-х годов была полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого долго подбирался по крупицам. По планам производителя, он должен был выйти на сборку к 1978 году, но снова политические проблемы не позволили реализовать задуманное.

Когда стало ясно, что разрабатывать машину с двигателем V6 нет смысла, завод решил создать улучшенные модификации уже существующего силового агрегата, обещавшие быть намного мощнее.По теоретическим расчетам, после тюнинга ходовая мощность могла составить около 150 л. из.

Создать комфортную динамику удалось, что собственно и делали. Однако пришлось отказаться от АКПП, ГУР и кондиционера. Все это помогло снизить себестоимость. Именно этот автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, значительно улучшивший технические характеристики, можно было сделать своими силами) получил сертификат и был разрешен к сборке и продаже в 1978 году.

Экстерьер

Стайлинг (это внешний тюнинг) сразу показал отличие этой машины от других экземпляров того же завода. По мировым меркам того времени его внешний вид полностью отвечал всем требованиям и был довольно модным. Из-за изменившихся правил безопасности производителю пришлось обновить внешний вид окон, дверей, багажника и кузова. На стиль повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, опираясь на общепринятые стандарты повседневной жизни в разных уголках мира.

Интерьер

Новый автомобиль получил автомобиль ГАЗ-3102. Тюнинг салона претерпел значительные изменения, вопреки всем ожиданиям потенциальных покупателей и критиков. Производитель больше доверял западному вкусу и старался привнести в российский автопром что-то от зарубежной культуры. Поэтому внутренний облик автомобиля соответствовал всем пунктам роскоши и элегантности. Основное отличие от ЗИЛа (где заменен штатный обивочный материал на полированное дерево) и «Чайки» (здесь панно появились в ламинированном виде) «Волга» получила специальные наклейки, имитирующие дерево.По желанию хозяина окно машины могло быть затоплено.

Двигатель

Форкамерный двигатель — вот какой агрегат ездил на ГАЗ-3102. Техническая настройка под цену производителя выполнена очень качественно. Единственным недостатком этого механизма было то, что он выделяет слишком много тепла, что может очень плохо кончиться как для водителя, так и для его машины.

В настоящее время владельцы этих автомобилей часто используют чип-тюнинг. Благодаря этому появляется возможность значительно увеличить параметры агрегата.Также возможна полная замена двигателя на другой (современная модификация), но нужно помнить, что при самостоятельном выполнении тюнинга необходимо тщательно проверять совместимость деталей.

Делаем тюнинг своими руками

Конечно, возможно изменение внешних и внутренних характеристик автомобиля. На вопрос «Почему?» Каждый, кто захочет провести с машиной различные манипуляции, ответит по-своему. Что может быть сделано?

С легкостью можно поменять решетку радиатора, бампера, поставить тонировку и установить ксенон.Все-таки в первую очередь нужно уделить салону максимум внимания. Хотя бы потому, что выполненные детали немного староваты и не вписываются в повседневную жизнь. Если не углубляться в серьезную переделку, можно ограничиться заменой сидений, руля, обновлением торпеды и т.д.

Технический тюнинг ГАЗ-3102 своими руками исправить несложно. Вы можете установить различные дополнительные системы и функции, а также позаботиться о полной шумоизоляции.

Газ-3102: тюнинг, описание, фото

ГАЗ-3102 Волга (о тюнинге этой модели будет рассказано в этой статье) — автомобиль среднего класса, который производился в СССР (ныне Россия).Серийное производство началось в декабре 1981 года, а закончилось в 2009 году.

Изначально планировалось, что Волга станет преемницей модели с индексом 24. Но почему-то в экономической и политической сферах машина началась. сходить с конвейера ограниченным тиражом в 3 тысячи экземпляров в год, а более крупные партии не производились. Этот нюанс выразился в том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 использовался только в служебных целях. Как правило, машина попадала во владение чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать «Чайку».По этим же причинам тюнинговался автомобиль, например, улучшили технические характеристики двигателя, с целью значительно увеличить развиваемую скорость, усилили систему безопасности, как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносились изменения в интерьер: меняли сиденья и устанавливали дополнительные элементы, то есть повышали уровень комфорта.

При создании машины учтены все новые технические достижения. В ряду с ними стояла предпусковая горелка розжига.Следует отметить, что обстоятельства сложились так, что к началу 1990 года производство этой Волги было решено прекратить. Однако разность «настроений» в Советском Союзе, приведшая к развалу государства и экономическому кризису, полностью развеяла надежды на начало сборки следующих линейных моделей, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.


Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинг салона привлекает всех любителей минимализма) длилось 27 лет.Эта модель была единственной среди всех выпускаемых Горьковским заводом по срокам сборки. По оценкам специалистов, создано более 155 тысяч экземпляров. Аутентичная сборка производилась до 92 лет, общее количество машин составляло около 27 тысяч.



История разработки

При разработке ГАЗ-3102 в планах было создание автомобиля с совершенно новым агрегатом, шасси и кузовом. В идеале он должен был стать образцом для всех более новых моделей.Была увеличена масса машины, изменениям подверглись габариты и мощность соответственно.

Горьковский завод планировал вносить изменения с каждой моделью. Однако всем оптимистическим надеждам не нашлось места в реальной жизни. В 70-е начались серьезные проблемы с финансовой стороной — снизилась окупаемость. Нефтяной кризис и политические разборки также сыграли важную роль в развитии российской автомобильной промышленности. Только в середине 70-х годов была полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого долго подбирался по крупицам.По планам производителя, он должен был попасть на сборку к 1978 году, но опять же политические проблемы не позволили осуществить задуманное.


Когда стало ясно, что разрабатывать машину с двигателем V6 нет смысла, завод решил создать улучшенные модификации существующего силового агрегата, который обещал быть намного мощнее. По теоретическим расчетам, после тюнинга тяговая мощность могла составить около 150 л. из.

Удалось создать комфортный динамик, что, по сути, и сделали.Однако пришлось отказаться от АКПП, ГУР и кондиционера. Все это помогло снизить стоимость. Именно такой автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, значительно улучшивший технические характеристики, который можно было делать самостоятельно) получил сертификат и был допущен к сборке и продаже в 1978 году.

Экстерьер

Стайлинг (он же внешний тюнинг) сразу показал себя Отличие этой машины от других экземпляров того же завода. По мировым меркам того времени его внешний вид полностью отвечал всем требованиям и был довольно модным.Благодаря измененным правилам безопасности производителю пришлось обновить внешний вид окон, дверей, багажника и кузова. На стиль повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, исходя из общепринятых норм повседневной жизни в разных уголках мира.



Интерьер

ГАЗ-3102 получил новый кузов. При этом интерьерный тюнинг сильно изменился, вопреки всем ожиданиям потенциальных покупателей и критиков.Производитель больше доверял западному вкусу и старался привнести в российский автопром что-то из чужой культуры. Поэтому внутренний облик автомобиля соответствовал всем пунктам роскоши и элегантности. Основное отличие от ЗИЛа (где стандартный материал обивки был заменен на полированное дерево) и Чайки (здесь панели появились в ламинированном виде), Волга получила специальные наклейки, имитирующие дерево. По желанию хозяина стёкла машины могут быть тонированы.



Двигатель

Форкамерный двигатель — это то, что получил ГАЗ-3102. Настройка технической стороны под указанную производителем стоимость была проведена очень качественно. Единственным недостатком этого механизма было то, что он выделяет слишком много тепла, что может очень плохо кончиться как для водителя, так и для его машины.

В настоящее время владельцы этих автомобилей часто используют чип-тюнинг. Это дает возможность значительно увеличить параметры агрегата. Также возможна полная замена двигателя на другой (современная модификация), однако необходимо помнить, что при самостоятельном тюнинге необходимо тщательно проверять совместимость деталей.



Тюнинг своими руками

Конечно, изменение внешних и внутренних характеристик автомобиля возможно. На вопрос «Почему?» Каждый, желающий произвести различные манипуляции с машиной, ответит по-своему. Что может быть сделано?

С легкостью можно поменять решетку радиатора, бампера, поставить тонировку и установить ксенон. Тем не менее, в первую очередь следует уделить интерьеру максимум внимания. Хотя бы потому, что выполненные детали имеют немного староватый стиль и не подходят для повседневной жизни.Если не вникать в масштабную переделку, то можно ограничиться заменой сидений, рулей, обновлением торпеды и т.д.

Технический тюнинг ГАЗ-3102 своими руками исправить несложно. Вы можете установить различные дополнительные системы и функции, а также позаботиться о полной звукоизоляции.

MMVL3102T1 — Кремниевый настраивающий диод

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать Акробат Дистиллятор 7.0.5 (Windows) BroadVision, Inc.2020-12-04T10: 24: 45 + 08: 002006-02-02T15: 37: 53-07: 002020-12-04T10: 24: 45 + 08: 00application / pdf

  • MMVL3102T1 — Кремниевый настраивающий диод
  • О полупроводниках
  • Это устройство разработано в корпусе для поверхностного монтажа для общего управления частотой и настройки.
  • uuid: 00392931-200a-4ad6-8182-d7eed439d8f8uuid: 160d1543-3c91-4c85-941b-81c380c915d6 конечный поток эндобдж 4 0 obj >
    эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект >
    эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать HTMo8 {s!) & U «] Ai]} ~ (Nѯa> Jog &> ~ ήv = F (҂d \ M e @

    450-3102 — Комплект болтов крепления двигателя ARP — SNC Tuning

    Номер детали Цена Примечания и технические характеристики
    434-3102 29 долларов.12 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    490-3102 $ 29,42
    Банкноты
    Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    134-3102 18 долларов.49 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Черный оксид
    450-3101 $ 29.81 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    430-3102 $ 19.46 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    134-3101 $ 19,24 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Черный оксид
    150-3102 14 долларов США.24 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Черный оксид
    190-3101 $ 20,54 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Черный оксид
    430-3101 $ 19.56 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    430-3105 20 долларов США.06 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    434-3101 31,21 $ Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    130-3101 $ 13.95 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Черный оксид
    130-3105 $ 9,74 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Черный оксид
    490-3101 30 долларов США.95 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Нержавеющая сталь
    150-3101 14 долларов США.91 Банкноты Болты крепления двигателя
    12-гранная головка
    Материал Черный оксид
    190-3102 $ 19,52 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Черный оксид
    130-3102 $ 13.66 Банкноты Болты крепления двигателя
    Шестигранная головка
    Материал Черный оксид

    BBK Performance 3102 Глушители BBK VariTune

    Бренд:

    Номер детали производителя:

    3102

    Тип детали:

    Линия продуктов:

    Summit Racing Номер детали:

    BBK-3102

    UPC:

    197975031020

    Материал глушителя:

    Сталь

    Форма корпуса:

    Прямоугольный

    Диаметр впуска (дюйм.):

    2,750 дюйма

    Количество на входе:

    Один

    Расположение входа:

    Офсет

    Диаметр выходного отверстия (дюймы):

    2,750 дюйма

    Количество на выходе:

    Один

    Расположение выхода:

    Офсет

    двусторонний:

    Внутренняя конструкция:

    Под патрон

    Отделка глушителя:

    Алюминированный

    Тип торцевой крышки:

    Закрыт

    Стиль выхода:

    Стандарт, без наконечника

    Количество:

    Продается индивидуально.

    BBK VariTune Глушители

    BBK тратит сотни часов на разработку и тестирование своих глушителей VariTune, чтобы гарантировать, что они обеспечивают наилучшее сочетание производительности и звука, независимо от того, используются ли они на улице или на трассе. С запатентованной технологией глушителя VariTune BBK энтузиасты могут просто отрегулировать и настроить механический клапан камеры на заданный уровень звука и производительности примерно за минуту на глушитель, находясь в автомобиле. Эта конструкция также позволяет выполнять настройку из стороны в сторону, чтобы исключить нежелательное утопление или резонанс, которые характерны для многих других марок глушителей при низких оборотах под нагрузкой.Простые, но эффективные глушители BBK VariTune идеально подходят для любой автомобильной или грузовой техники, которая ищет глушитель, обеспечивающий максимальную производительность и позволяющий настраиваться на желаемый уровень.

    Гарантия
    К этому товару нет вопросов.
    Задать вопрос

    Вопрос какого типа вы хотите задать?

    ×
    Листы с инструкциями для номера детали BBK-3102

    Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

    Позвоните, чтобы заказать

    Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×
    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
    ×

    Опции для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

    ×

    Газ-3102: Тюнинг, цанангуро, фото

    ГАЗ 3102 «Волга» (Tuning ari muenzaniso chichakurukurwa zvinotsanangurwa munyaya ino) чиномирира пакати кираси мотокари, изво звакагадзирва мунхараунда ячо СССР (звино — Россия). Миса кугадзирва ракатанга муна декабрь 1981, хаасисири — муна 2009

    Это пакутанга аронга кути «Волга» чичава муциви вокуензанисира анэ индекиси памусоро 24. Аси вамве чиконзеро муне звоупфуми уйе эйика мабхора мумотокари дзакатанга кубурукира кубва нхаамбавишома — конвейер завишома.3 звиуру макопи пагоре, апо мапато макуру гавана ракапа. nuance ichi unoratidzwa nezvokuti muSoviet Union, GAZ-3102 akanga chete kushandiswa pamutemo zvinangwa. Кажинджи, мухина анотора памусоро мачинда, аси квете сака симба кути ваване «Гавиота». Nokuti zvakafanana zvikonzero yakabereka vorega motokari, semuenzaniso, kwakavandudzwa ingini kuita, kuitira kuti yekudyidzana kuvandudza dzichiri kumhanya yakawedzera vakachevengezvezamzamóvapa, sevanoedzera vakachevengezvezamongzawpa. Уэво, какаванда кучинджа ари мукати: звигаро вакачинджа уйе якасимбисва мамве окунзе, курева звакаведзера памверо кунярадзва.

    Кана Укаронга Мучина Акатора Куфунга Звосе Звицва Мбери Квесайензи. Муне имве ньяя дзинотеведзана ваво чи сжигание мукамури точи кувеса акамира. Звинофанира кучерехедзва кути мамириро эзвинху аканга акадаи кути пакутанга 1990 квэ Шандуро «Волга», квакасарудзува курэга. Звисиней, кути донхве «манзвиро» му Советского Союза, изво зваказоита кути дезинтеграция памусоро пехуруменде уйе звоупфуми, звачосе акасара тариро кутанга ваноунгана райтевера муцеце йокутеведзера, курева ГАЗ-31115.

    Хазвина чиконзеро ичи чайва кусарудза звук. Сомугумисиро, кугадзирва ГАЗ-3102 (Тюнинг памусоро салон куноквезва звосе ванода минимализм) квемакоре 27. муэнзанисо уйу аканга чете пакати звосе ваканга неве Горки чиримва пангува яё гунгано изви. Маэрэрано ненянзви, акасика звинопфуура звиуру 155. Макопи. gungano Authentic akabudiswa kusvikira makore 92 okuberekwa, chete nhamba motokari inenge 27 zviuru.

    budiriro История

    Munguva kukura motokari ГАЗ-3102 muurongwa kwaiva kuvaka motokari neitsva Unit, шасси uye muviri.Зваканакиса, тинофанира кува муэнзанисо восе куватсва йокутеведзера. wakawedzera motokari uremu, ukuru nesimba, ukuwo, uyewo zvachinja.

    Gorky chirimwa akaronga kusuma kuchinja nomumwe muenzaniso. Звисиней, тариро йосе нетариро паканга пасина нзвимбо муйика чайо. Муна 70-х годов кутанга звинокоша незвнецо звемари диви — окупаемость акатанга кусвиба. dambudziko Мафута уе эньика памангангэ, уэво звангэ кукура Русский мотокари индаситири. пакати 70-х годов четэ акапедза кукура ицва мотокари ГАЗ-3102, иё акасарудзва Тюнинг звишома незвишома рефу звакаквана.Маэрано Курангарира мугадзири, куенда куунгано, аканга атова муна 1978, аси звакаре хаана кутендера дзезвематонгерво энйика эзвидзидзо уронгва хваке.

    Pazvakava pachena kuti chinoita njere kuva motokari ine V6 injini, fekitari akasarudza kusika hwakavandudzwa nadzurudzo ane Huripo simba chirimwa, iyo akavimbisa kuti zvikuru simba zvikur. Maererano yokungotaura Masvomhu, pashure Tuning simba nemotokari aigona kunge anenge 150 литров. а.

    Gadzira yakanaka emuchina zvaibvira kuti chaizvoizvo akaita.Аси айфанира кусия отоматики хутачивана, симба гозво уе мхэпо кутонходза. Звосе изви звакабацира кути кудередза мари. Ндиво мотокари ГАЗ-3102 (Тюнинг, изво чаизво кунонациридза вайвако, зваибвира кузвиита пачако) вакагамучира гваро уе вакабвума неунгано уйе кутенгесва муна 1978 г.

    panze

    Kugadzira (aka zvokunze Tuning) кубва musiyano akaratidza motokari iyi nevamwe zviitiko zvakafanana chirimwa. By nyika mitemo panguva yaro chitarisiko zvakazara akasangana zvose zvinodiwa uye chaiva mufashoni.Нокуда ачинджа якаченгтека немирау, кути мугадзири аифанира дзифамбиране Звиноонеква памахвиндо, мадху, уе хунде мувири. На Кугадзира кучинджва цика Северная Америка и Западная Европа. Мугадзири хаиси нокукопа вомумве пфунгва, нокусика пачаке, квакавакирва казинджи акабвума митемо йаво юпенйу мунйика дзакасияна-шияна дзеньика.

    мукати

    Мувири муцва айва ГАЗ-3102. Тюнинг салона ую звакачиня чаизво, звинопесана тарисиро звосе емакамбани ватенги уе невацороподзи.Продюсер хвакареба вачивимба Western kunaka uye vakaedza kuuya Русский мотокари индаситири чинху анэ дзимве цика. Найзвозво, дзомуньика маонеро мустина аноендерана звосе звинху муумбожа аканака. Musiyano mukuru kubva žil uye «Гавиота» (апо муреза обивка звинху памусоро якабвиньисва пехуни акацивива) (пано пемапуранга вакаонеква ламинированное чимиро), «Волга» ачимука чайво маепа кути хутэвед. Akumbirwa muridzi motokari mahwindo akanga тонированное.

    injini

    Pre-yokuvata injini — ndizvo vakanzwisisa chikwata ГАЗ-3102.Настройка кути hwokugadzira divi iyi mugadziri mari yakaitwa yakakwirira zvikuru unhu. Недостаток чете urongwa uhwu hwakanga kuti выделяет kupisa zvakawanda, izvo zvingaita kuti zvikuru vose mutyairi uye hwake muchina.

    Pari varidzi motokari idzi dzinowanzotaura Чип-тюнинг. Изви звиноита кути екудйидзана кувандудза параметры ари чиквата. Уногона звакаре выбрал куцива инджини панорумве (Бхайбхери Дзвене), аси звинофанира курангарирва кути яказвимирира куита Тюнинг звакафанира нокунгварира кутариша кугарисана звикаму.

    Tinoita Tuning nemaoko ake

    Chokwadi, kuchinja kwokunze uye dzimwe zvechadenga motokari zvinoita. Мубвунзо «Сэй?» Мунху осе айте манипуляции сияна памве мусина ачапиндура язво нензира. Chii chingaitwa?

    Nyore unogona kuchinja pamberi, решетка радиатора, бхамба, тонировка kurwira uye kuisa xenon. Аси, чокутанга ндечокути куняцоиса кути кабхини. Kanenge nekuti mashoko vakaita zvishoma manyorerwo akwegura uye haisi akakodzera kuti upenyu hwezuva nezuva. Кана иве хауфанири купинда хомбе-памверо квадзакабва, звинокванисика кути хакугумири яитсива звигаро, мудхираивхо и т. Д.кути ndiwedzere Avangard.

    Технический тюнинг ГАЗ-3102 maoko ake ari nyore kugadzirisa. Unogona kuisa zvakasiyana zvimwe ezvinhu mashandiro, uyewo kutarisira zvizere звукоизоляция.

    объявляет об обновлении программного обеспечения для настройки ATTO 360 ™ с поддержкой

    AMHERST, NY, 10 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — ATTO Technology, Inc., глобальный лидер в области решений для сетей, систем хранения данных и инфраструктуры для вычислительных сред с интенсивным использованием данных на протяжении более 30 лет, объявляет о немедленной доступности ATTO. Программное обеспечение 360 ™ для настройки, мониторинга и аналитики версии 2.1.

    ATTO 360 версии 2.1 — это существенное обновление, в котором представлены два совершенно новых профиля настройки для платформ хранения Avid NEXIS® и программное обеспечение для обработки визуальных эффектов Autodesk® Flame® 3D. Эти профили были разработаны совместно с Avid и Autodesk, когда каждая компания сертифицировала продукты ATTO Ethernet.

    Пользователи Avid NEXIS и Avid NEXIS | Решения PRO для совместной работы с общим хранилищем, которые используют любую комбинацию адаптеров ATTO FastFrame ™ N312, N322, N352 Smart Ethernet, адаптеров ATTO ThunderLink® N3 3102 или NS 3252 Thunderbolt ™ 3, могут воспользоваться преимуществами ATTO 360 v2.1. Наивысший уровень оптимизации производительности достигается за счет сквозного развертывания оборудования ATTO Ethernet.

    То же самое верно и для Autodesk Flame, где адаптеры Smart Ethernet ATTO FastFrame ™ N352 50 Гбит / с сертифицированы для использования с Flame на платформах HP Z8 и Dell 7920.

    «Пользователи Avid NEXIS и Autodesk Flame будут довольны и, возможно, даже удивлены улучшениями, которые они увидят в своей среде при использовании 360», — сказал Том Кольняк, старший директор по маркетингу, управлению продуктами и альянсам ATTO.«Клиенты выигрывают, когда такие компании, как наша, сотрудничают, и с этой целью мы с нетерпением ждем добавления дополнительных профилей от других лидеров отрасли».

    Помимо профилей Avid и Autodesk, есть шесть новых профилей настройки ATTO для протоколов SMB и NFS в операционных системах Windows®, macOS® и Linux®, настройка производительности сервера для macOS и другие незначительные улучшения.

    Программное обеспечение для настройки, мониторинга и аналитики ATTO 360 — это инструмент для оптимизации и обслуживания сетей Ethernet, идеально подходящий для пользователей всех уровней, дома, в офисе или в серверной.Он поддерживает продукты ATTO Ethernet, такие как адаптеры ATTO FastFrame Smart Ethernet и адаптеры ATTO ThunderLink Thunderbolt ™ для Ethernet, что дает каждому пользователю возможность легко настроить сеть для достижения наилучшей производительности.

    Продукты ATTO Ethernet являются самыми быстрыми в отрасли для приложений неструктурированных данных, блокировки данных и доступа к файлам в самом широком диапазоне операционных систем. Тестирование показало, что сетевые карты ATTO FastFrame под управлением ATTO 360 могут повысить производительность до 30% в зависимости от рабочего процесса и операционной системы.

    Загрузите ATTO 360 для macOS, Linux и Windows прямо с www.atto.com.

    Приобретайте продукты ATTO у ведущих реселлеров с добавленной стоимостью, системных интеграторов и в Интернет-магазине ATTO. Подробнее: www.atto.com/howtobuy/

    Подпишитесь на ATTO в Twitter , LinkedIn , Instagram и Facebook (@ATTOTechnology).

    О ATTO

    Более 30 лет ATTO Technology, Inc.является мировым лидером на рынках информационных технологий, мультимедиа и развлечений, специализируясь на подключении к сетям и хранилищам, а также на инфраструктурных решениях для вычислительных сред с наиболее интенсивным использованием данных. ATTO работает с клиентами и партнерами над созданием комплексных решений для лучшего хранения, управления и доставки данных, часто в качестве расширения их проектных групп. ATTO производит хост-адаптеры и сетевые адаптеры, устройства хранения и контроллеры, интеллектуальные мосты, адаптеры Thunderbolt ™ и программное обеспечение.Решения ATTO обеспечивают высокий уровень подключения ко всем интерфейсам хранения, включая Fibre Channel, SAS, SATA, iSCSI, Ethernet, NVMe и Thunderbolt. ATTO — это сила хранилища.

    Все упомянутые здесь товарные знаки, торговые наименования, знаки обслуживания и логотипы принадлежат соответствующим компаниям.

    Контактное лицо: Ричард Рут
    ATTO Technology, Inc.