| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
gif»> |
Ваз 2114 тюнинг фото черная
LiteZona.ru
Автоваз 0 комментариевСодержание
В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2114. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2114, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.
При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.
По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации.
По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.
Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.
Тюниг двигателя ВАЗ 2114
Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.
С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.
Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.
Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.
Тюнинг подвески ВАЗ 2114
Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.
Внешний тюнинг ВАЗ 2114
Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.
Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.
Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.
Тюнинг салона ВАЗ 2114
Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.
Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.
Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.
Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.
Предоставляем вашему вниманию фотографии автомобиля ВАЗ, на данной странице мы опубликовали фото 2114 тюнинг, которые вы можете внимательно рассмотреть и взять на вооружение способ тюнинга, который подходит именно с модели ВАЗ 2114.
ProCharger Boost и индивидуальная настройка высвобождают почти 200 л.с.
Предыдущая статьяСледующая статья27 фев, 2023
Повышение мощности ProCharger и индивидуальная настройка высвобождают почти 200 л.с. когда Chevrolet, наконец, сделал шаг вперед с C8 Corvette 2020 года, любые жалобы были в значительной степени заглушены подавляющим признанием новой машины. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей также подхватил его, и ProCharger, не теряя времени, создала систему нагнетателя, позволяющую увеличить мощность двигателя LT2 далеко за пределы его 495 лошадиных сил.Прежде чем предлагать свои системы нагнетателя общественности, компания ProCharger провела обширные тесты на полосу сопротивления, динамометрический стенд и дорожные испытания, чтобы убедиться, что система нагнетателя надежно обеспечивает ожидаемые результаты. Компания даже отправила один из своих тестовых автомобилей в дорогу, посещая дилеров, проехав более 2000 миль по шоссе.
Варианты нагнетателя
ProCharger предлагает несколько вариантов наддува для C8 Corvette, начиная с системы HO, в которой давление наддува с промежуточным охлаждением составляет всего 5 фунтов на кв. дюйм, что увеличивает мощность двигателя примерно до 665 л.с. давление наддува до 7,5 фунтов на квадратный дюйм для дополнительного усиления, и оттуда вы попадаете в комплекты HO и Stage II Tuner, которые требуют калибровки ECU, но также предлагают возможность пропустить головное устройство P-1SC и перейти к D-1SC.
Дополнительные улучшения для этих комплектов включают черное порошковое покрытие или полировку для нагнетателя и кронштейна, косозубую передачу для снижения шума, впускной коллектор из листового алюминия с заглушками порт-форсунок и топливными рампами для тех, кто хочет получить большую мощность, порошковое покрытие для впускной коллектор и крышка, а также модернизация из углеродного волокна для крышки впускного коллектора и панели багажника.
Установка системы
Во время разговора с участником NMCA True Street Джастином Мэем он сообщил нам, что он уже выполнил одну установку ProCharger и еще один C8 Corvette, прибывший в его магазин, Indiana Muscle Car в Лисбурге, штат Индиана, в будущем, поэтому мы Далее последовала установка и динамометрические испытания.
Компания Indiana Muscle Car, расположенная к северо-западу от Форт-Уэйна, специализируется на модернизации автомобилей последних моделей и автомобилей с двигателями LSX. По выходным владелец IMC Джастин Мэй регулярно участвует в соревнованиях True Street и драг-энд-драйв на своем Firebird третьего поколения с турбонаддувом и LSX, который показывает 7-секундное время четверти мили. В течение недели он и его сотрудники заняты модернизацией автомобилей клиентов, а мастерская предлагает сборку двигателей, установку компонентов, индивидуальную настройку и динамометрические испытания.
Система нагнетателя ProCharger C8 Corvette, как и многие другие предложения компании, может быть установлена средним автомобильным энтузиастом с небольшими практическими техническими способностями. Кроме того, на момент написания этой статьи это единственная система принудительной индукции для C8, которую можно отправить покупателю и установить самостоятельно или в магазине по его выбору. Более того, ProCharger спроектировал систему так, чтобы не требовалось никаких постоянных изменений в автомобиле — в настоящее время это единственный комплект нагнетателя на рынке, который предлагает это.
Несмотря на то, что список деталей для установки достаточно велик, установка довольно проста. Если вы не практичный энтузиаст или у вас просто нет времени, то дилеры ProCharger и магазины по установке, такие как Indiana Muscle Car, могут сделать эту работу за вас.
«Установка сложнее, чем у C7, но панели кузова снимать не нужно. После снятия панели багажника доступ к двигателю относительно открыт. Самую сложную часть некоторых работ лучше всего выполнять, сидя в багажнике», — объяснил Мэй. «Это двухдневная установка плюс динамометрическое время, более или менее, может быть, немного быстрее, так как мы уже сделали пару». Возможно, еще одним преимуществом является то, что комплект нагнетателя также не требует дополнительных обновлений топливной системы.
В рамках установки Indiana Muscle Car C8 Corvette ProCharger компания также добавляет некоторые дополнительные обновления двигателя для поддержки системы нагнетателя.
«С нашим пакетом C8 мы модернизируем коромысла и толкатели продуктами Manton», — сказал нам Мэй. «С установкой нагнетателя мы увеличили давление на клапанный механизм, и наши испытания показывают, что мощность колес увеличивается, когда мы увеличиваем размер толкателя и добавляем модернизированный коромысло».
Взлом пользовательской настройки
Что было, пожалуй, самым интригующим аспектом этой установки, так это то, что компьютер C8 теперь полностью настраиваемый, что обеспечивает больший контроль и производительность системы нагнетателя ProCharger C8 Corvette.
«Этот конкретный Corvette полностью настроен», — объяснила нам Мэй. «Компания ProCharger смогла разработать не только оборудование мирового класса, но и надежную программную калибровку для этой системы. Они предложили комплект с дополнительными коробками задержки синхронизации, и они работают нормально, но это действительно Святой Грааль, чтобы иметь возможность полностью настроить его, чтобы вы могли оптимизировать калибровку».
Изображенный здесь автомобиль — C8 Corvette Z51 2021 года яркого синего цвета Rapid Blue — возможно, даже более подходящий теперь, когда этот конкретный Stingray получит дополнительную мощность. После подробного рассмотрения системы нагнетателя пришло время показать вам, что связано с установкой. И если вы предпочитаете просто проверить результаты динамометрического стенда, не стесняйтесь сразу переходить к динамометрическому листу шасси.
ProCharger предлагает несколько различных систем нагнетателя для C8 Corvette в зависимости от ваших потребностей и желаний. «Это серьезный отход от комплекта C7», — сказал Джастин Мэй из Indiana Muscle Car. «Для привода ProCharger требуется много инженерных решений, потому что двигатель находится в задней части автомобиля».
Первый этап установки включает в себя снятие заводского впускного коллектора, а также воздушных коробов и задней панели отделки багажника. Затем следует установка промежуточного вала в сборе, который соединяет переднюю систему привода вспомогательных агрегатов с задним зубчатым шкивом и промежуточным шкивом, который будет управлять нагнетателем. «Этот комплект полон потрясающих артиллерийских заготовок», — сказал Мэй. «Мощные кронштейны и карданный вал выглядят убийственно и в равной степени будут уместны как на танке M1 Abrams, так и на штурмовой машине Bradley».
Чтобы освободить место для нового впускного коллектора, маслоналивная горловина перенесена на сторону пассажира.
ProCharger использует зубчатый ремень для привода нагнетателя от промежуточного вала. Устраняя любое проскальзывание ремня с этого конца системы привода, зубчатая передача создает заметный гул, который предпочитают многие энтузиасты. «Когда вы слышите, как шестеренка вылетает из задней части автомобиля, это звучит очень экзотично, просто невероятно», — отметила Мэй.
Для этой сборки Мэй выбрал головное устройство P-1X, способное производить более 875 лошадиных сил. Здесь вы можете видеть, что шкив зубчатого привода установлен, а нагнетатель предварительно настроен и готов к установке в моторный отсек C8 Corvette. «Мы изменили передаточное отношение зубчатых шкивов, так как можем его настроить. Это приводит к более быстрому ускорению и большему пиковому ускорению», — объяснил Мэй. «Первый комплект, который мы сделали, производил от 6,5 до 7 фунтов на квадратный дюйм, а этот — чуть более 9.пси».
Компания ProCharger создала собственный впускной коллектор для модели C8 со встроенным промежуточным охладителем воздух-вода. Он состоит из двух частей и должен быть скреплен вместе. ProCharger предлагает впускной коллектор в нескольких вариантах отделки и имеет вариант отделки из углеродного волокна для персонализации моторного отсека. Indiana Muscle Car предлагает свои собственные последние штрихи: этот коллектор имеет черное порошковое покрытие с красной отделкой. «Изготовленный на заказ коллектор C8 типа «воздух-вода» — это круто и эффектно, — сказал Мэй. «Линии AN, кронштейны и теплообменник — первоклассные. Тепловой контроль с воздухозаборником отличный. Мы наблюдаем только повышение температуры на 15 градусов по Фаренгейту от 0 до 100 миль в час и очень быстрое восстановление после этого».
Затем монтажный кронштейн нагнетателя устанавливается на коробку передач TREMEC с помощью прилагаемого крепежа. Затем пришло время вставить головное устройство P-1X в кронштейн и зубчатый ремень на противоположной стороне.
Теперь, когда нагнетатель установлен на приводной блок, Тейлор Истерлинг из Indiana Muscle Car теперь может установить впускной коллектор, оснащенный заводским корпусом дроссельной заслонки. Истерлинг фактически сидит в багажнике, пока устанавливает впускной коллектор на двигатель. «С этим пакетом мы настраиваем ЭБУ, поэтому мы используем датчик температуры на впуске в коллекторе за промежуточным охладителем», — объяснил Мэй. «ProCharger использовал изменение программного обеспечения, чтобы адаптировать использование датчика температуры воздуха на впуске, как в Cadillac Blackwing».
«GM оставила нам открытый воздуховод за дверью со стороны водителя, поэтому ProCharger разработала свой теплообменник для установки непосредственно внутри», — объяснил Мэй.
Впускной коллектор крепится к двигателю LT2, и здесь вы можете видеть, что линии охлаждающей жидкости также подключены к встроенному воздушно-водяному промежуточному охладителю. Они подключаются к теплообменнику, установленному в воздуховоде со стороны водителя.
Несколько коротких поворотов и индукционная сторона этой установки ProCharger застегнута. Заводской датчик массового расхода воздуха используется и устанавливается в прилагаемый трубопровод холодного воздуха.
В комплект ProCharger входит новая панель обшивки багажника, которую вы видите здесь, на которой размещается нагнетатель и сопутствующее оборудование. Компания также предлагает эту деталь из углеродного волокна, и, по словам Мэя, вы все еще можете поместить сумку для гольфа в багажник, но Мэй рекомендует обойти поле для гольфа и отправиться прямо на трассу!
Полностью спрятанный в моторном отсеке и выставленный на всеобщее обозрение, впускной коллектор ProCharger сочетает в себе элементы дизайна экстерьера Corvette.
Как упоминалось ранее, компьютер управления двигателем C8 теперь можно настраивать благодаря усилиям инженеров ProCharger. Вам или вашему установочному предприятию нужно будет снять ECU и отправить его им для разблокировки, а затем его можно будет прошить для индивидуальной настройки. «У нас есть полный контроль над настройкой ECU E99, а индивидуальная настройка позволяет более быстро и плавно переключать передачи, чтобы защитить сцепление C8 от дополнительного крутящего момента».
После настройки и привязки к динамометрическому стенду Dynojet шасси Indiana Muscle Car этот C8 Corvette разорвал ролики и увеличил выходную мощность с 441 до 639 л.с.. Крутящий момент также вырос более чем на 120 фунт-футов. «Это безумный прирост для такого давления», — сказал Мэй о давлении наддува 9 фунтов на квадратный дюйм, обеспечиваемом нагнетателем ProCharger P-1X. «Звук невинтового ProCharger в тандеме с зубчатым приводом звучит как DeLorean Марти МакФлая на скорости 88 миль в час. Это чертовски нереально!»
Источники
Indiana Muscle Car
(574) 527-1663
IndianaMusclecar.com
ProCharger
(913) 338-2886
ProCharger.com
Procharger
,корвет
,C8
,nmca
, 9 0003нагнетатель
Предыдущая статьяСледующая статьясписок адресов электронной почты
Вы первыми узнаете о событиях NMCA, результатах гонок и многом другом!
Адрес электронной почтыПредсказание лайков и комментариев к фотографиям в Instagram с помощью .NET Core и ML.NET | Ксавье Геринк
5 минут чтения·
25 августа 2018 г.Для нового забавного проекта я хотел создать модель искусственного интеллекта, которая позволит мне прогнозировать комментарии и лайки новых фотографий, которые пользователь может публиковать в Instagram, на основе своих собственных исторических данных. .
К счастью, благодаря ML. NET , выпущенному во время сборки 2018, мы можем легко сделать это с помощью простого создания конвейера .
Примечание: Этот пост был адаптирован для удобства чтения, для полной подсветки кода, проверьте мой блог по адресу: https://xaviergeerinck.com/predicting-instagram-with-dotnet-ml
Что мы будем создавать? Что-то вроде этой архитектуры:
Как и в каждом проекте машинного обучения, нам нужно сделать несколько простых шагов, чтобы перейти от данных к нашему возможному прогнозу:
- Загрузить/подготовить наши данные
- Обучить наш алгоритм на основе данных из шага 1
- Использование нашей модели из шага 2
В результате получается следующая структура папок:
root/
Step1.DataPrep/
index.js
config/index.js
API/CognitiveServiceVision.js
data/{*.jpg,*.json}
Step2.DataTraining/
Step3.DataPrediction/
Интернет. В моем случае я посмотрел на Github и нашел хороший проект под названием InstaLooter, который написан на python и позволяет нам загружать изображения Instagram + метаданные от любого пользователя без аутентификации.
# Устанавливаем InstaLooter
pip install --user instalooter --pre# Запускаем InstaLooter в нашей папке Step1.DataPrep/data и загружаем картинки из аккаунта
instalooter user instagram -d
После загрузки всех этих изображений вы сможете начать их подготовку к файлу output/result.csv
с помощью простого скрипта node.js (см. ниже). Этот скрипт просто просматривает каждое изображение, указанное в каталоге data/
, и отправляет их в Azure Cognitive Service — API компьютерного зрения для извлечения тегов (которые мы ограничиваем с помощью нашего скрипта регулирования).
Примечание: API Instagram ограничен 1000 вызовами, поэтому вы сможете загрузить 1000 изображений, после чего InstaLooter истечет.
Index.js
API/CognitiveServiceVision.js
Теперь мы рассмотрим файл output/result.csv
после запуска node index.js
, мы увидим что-то вроде того, что показано ниже. , показывая, что у нас есть данные, которые мы хотим для следующего шага.
шорткод;ссылка;лайки;комментарии;теги;
BWAaIRoA-P7; https://instagram.fbru2-1.fna.fbcdn.net/vp/c5778b6ba5ec4397f23885d0ddc399ec/5C01F7C2/t51.2885-15/e35/19534728_388790801522556_20 83772609937276928_n.jpg;1087963;4176;небо,на улице,вода,пляж ,природа,берег,закат,облака,мыс,скала,день,песчаный;
BV-mVxyBlvv. 89_4094393732026073088_n.jpg;875193;3090;вода,на открытом воздухе,зеленый,спорт , закат, установка;
...
Поскольку мы используем ML.NET, наша модель проста. Мы будем использовать наш файл CSV и анализировать его с помощью TextLoader
, который обнаружит нашу схему из заголовка .csv
.
После этого мы разделяем наш столбец Tags
на символ ,
и создаем с ним OneHotVector
. Это возьмет все уникальные вхождения наших различных тегов (например: помещение, человек, солнце, море,…) и установит 1, если оно встречается в этой строке. Давая нам следующую таблицу для данных тегов:
небо на открытом воздухе вода пляж природа ряд #1 1 0 0 0 0 ряд #2 0 1 1 0 0 ряд #3 0 1 1 0 1 ряд #4 0 0 1 0 1
Теперь мы тренируемся с этим OneHotVector
as наш Feature
и теги как Label
, через StochasticDualCoordinateAscentRegressor
в качестве нашего тренера, сохраняя модель в конце как простой файл .zip
.
Чтобы запустить это, просто используйте dotnet run
и подождите, пока это будет сделано, вы увидите что-то вроде:
PS E:\\Step2.DataTraining> dotnet run
=================== Обучение модели нравится =========== ========
Автоматическое добавление преобразования нормализации MinMax. Используйте «norm=Warn» или «norm=No», чтобы отключить это поведение.
Использование двух потоков для обучения.
Автоматический выбор частоты проверки 2.
Параметры автонастройки: maxIterations = 2114.
Параметры автонастройки: L2 = 0,001.
Параметры автонастройки: L1Threshold (L1/L2) = 0,25.
Использование лучшей модели из итерации 74.
Не обучать калибратор, потому что он не нужен.
=================== Комментарии модели обучения ===================
Автоматическое добавление преобразования нормализации MinMax, используйте «norm=Warn» или «norm=No», чтобы отключить это поведение.
Использование двух потоков для обучения.
Автоматический выбор частоты проверки 2.
Параметры автонастройки: maxIterations = 2114.
Параметры автонастройки: L2 = 0,001.
Параметры автонастройки: L1Threshold (L1/L2) = 0,25.
Использование лучшей модели из итерации 48.
Не обучать калибратор, потому что он не нужен.
Program. cs
Теперь наша модель обучена и создана, теперь нам осталось ее использовать. Для этого мы просто загружаем zip-файлы через ML.NET
и вызываем функцию .Predict
для модели. Чтобы предсказать лайки и комментарии на основе тегов, мы загружаем теги через интерфейс командной строки и параметр args
в наш метод Main, в результате чего получается:0017 Предсказанные лайки: 670824,3
Прогнозируемые комментарии: 5451,721
Что близко к данным, с которыми мы тренировались (смотрим на глаз и сравниваем значения).
Примечание: Мы тренируемся всего с 700 строками данных, рабочие модели содержат миллионы строк этих данных, что приведет к более точным прогнозам. Данные всегда играют ключевую роль в алгоритмах ИИ.
Program.cs
Надеюсь, вам понравилась эта статья, дайте мне знать в комментариях ниже о достигнутых вами результатах.