Тюнинг салона и детали интерьера ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Салон
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером
Особенности: Полностью заменяет любые замки зажигания; Пуск двигателя одним нажатием; Совместима со всеми автомобилями 12V; Относительно простая установка; Дополнительная защита от уго..
2 790 ₽
Комплект бесшумных замков дверей ПтиМаш с болтами на ВАЗ 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115…
Бесшумные замки усовершенствованной конструкции на предназначены для повышения комфортности при закрывании и открывании дверей. В комплект входят четыре бесшумных замка, четыре бесшумных болт..
1 090 ₽
Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком
Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..
1 590 ₽
Резиновый коврик на панель приборов ВАЗ 2110-2112
Данный коврик служит для защиты панели приборов от неожиданных царапин, от пыли из открытых окон, а так же шумоизолятором от вещей которые стучат по пластику, так как в эти места водители час..
290 ₽
Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок
Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери. Подходит как для автомобилей производства «..
649 ₽
Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче
Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче. Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра) Применяемость:универсальная..
490 ₽
Обивка дверей ЛЮКС-2 ткань на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Измененная структура ткани лицевой стороны обивки улучшает общий вид салона и дает возможность для изменения цвета остальных деталей салона в цвет обивок. Комплект доступен также в исполнении ..
5 990 ₽
Ткань Скиф 1х1,5 м для перетяжки карт дверей
Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная ткань то что Вам нужно.Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяжки тканевых сек..
590 ₽
Обивка сидений (не чехлы) центр термотиснение Скиф для ВАЗ 2110…
Данный комплект обивки ВАЗ 2110 специально изготовлен для стандартных сидений ВАЗ 2110, что позволяет беспрепятственно сменить Ваши старые обивки на новые (т.е. данный комплект обивок одевает..
3 290 ₽
USB-зарядник Штат 2.0 вместо заглушки кнопки для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Шевроле Нива…
Предназначено для установки вместо заглушки кнопки панели приборов.Обратите внимание!Данный USB-зарядник предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 только с приборной панел..
690 ₽
Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые
Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый Включает в себя: Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой. Нагревательный модуль «с..
829 ₽
Шумопоглощающее покрытие
Используется в качестве дополнительного шумопоглащающего слоя, на пол и арки колёс автомобиля.Размеры покрытия: 1300 х 1700 мм,Толщина: 10 мм.Применяемость:универсальная..
1 149 ₽
Комплект внутренних дверных ручек для ВАЗ 2110-2112
Данные ручки устанавливаются заводом-изготовителем. Предназначены для замены пришедших в негодность штатных. Установка не требует особых усилий и навыков, ручки крепятся в штатные места. ..
1 390 ₽
Показано с 1 по 24 из 929 (всего 39 страниц)
Новый автомобиль или обновлённый имеющийся? Этот вопрос — камень преткновения любого автовладельца, и если ваш выбор — это второй вариант, то мы рады приветствовать вас на данной странице нашего интернет магазина.
Обновление салона автомобиля актуально всегда, но особенно — для моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Почему? Во-первых, это модели, которые сошли с конвейера достаточно давно и в силу времени и естественного износа требуют обновления деталей салона.
После покупки новых деталей вы:
- преобразите (порой до неузнаваемости) салон;
- сможете воплотить все свои желания;
- повысите уровень комфорта;
- избавитесь от возможных шумов или недоделок.
А что ещё нужно для комфортного вождения? Мы считаем, что этого достаточно также и для того, чтобы заново полюбить свой автомобиль.
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘‘ + json[i][‘price’] + ‘
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
НАЗАД В БУДУЩЕЕ
Но спортсмены своих в беде не бросают — через пару лет красная «десятка» от «ЛУКойл Рейсинг Тим» вновь вернулась на подиум, правда, в ином качестве.
Между спортивным и гоночным автомобилем большая разница. Первые предназначены пусть и для экстремальной, но достаточно комфортной езды по дорогам общего пользования. Вторые же (речь идет о кольце) построены для соревнований на специальных трассах известной длины и конфигурации. Превратить один тип в другой крайне сложно, тем более малой кровью. Впрочем, такой цели команда перед собой и не ставила. Задачу интерпретировали иначе: создать на базе гоночного болида дорожный прототип, который демонстрировал бы технические возможности команды, ее уровень. Такой подход позволил избежать волокиты (не требовалось узаконивать многочисленные изменения конструкции), но, увы, ограничил использование машины «покатушками», выставками и презентациями. Одним словом — шоу-кар.
СВЕТСКИЙ ЛЕВ
Печкой для всех превращений нашего героя стал обычный VAZ 2110. От нее и начнем плясать.
В соответствии с тогдашним гоночным регламентом рабочий объем серийного полуторалитрового двигателя был увеличен на 100 кубиков. Сам мотор, можно сказать, построили заново, сохранив лишь отливки головки и блока цилиндров. Литой чугунный коленвал заменили сверхлегким и прочным стальным, установили титановые шатуны и кованые поршни. Облегченные детали с меньшим моментом инерции позволили поднять максимальные обороты до 10 500 об/мин — обычным «десяткам» такие не снились. В результате с мотора удалось снять целых 220 л.с.! Разумеется, переделкой кривошипно-шатунного механизма не ограничились — ни единой исходной детали не осталось и в головке. Все расчеты и проработку конструкции сделали самостоятельно, а запчасти выбрали из каталогов специализированных фирм. Обычный впускной коллектор заменили углепластиковым — кроме снижения веса, таким образом удалось избежать нежелательного нагрева смеси. Каждый цилиндр обрел индивидуальную катушку зажигания и собственный дроссель. Последний (надежности ради) выполнили в виде традиционной поворотной заслонки — иные версии казались слишком мудреными. В штатный моторный отсек переделанный впуск с ресивером просто так не вошел — пришлось «завалить» двигатель назад на 16 градусов.
Система смазки — с сухим картером. Выносной насос состоит из трех секций: две откачивают масло из фрезерованного алюминиевого поддона, одна — нагнетает его в систему. Полностью оригинальна и система охлаждения. Роль обычного радиатора, например, в ней играет оригинальный моноблок, включающий водяной и масляный теплообменники.
Заново спроектированная система питания получила безопасный омологированный сорокалитровый бак с наполнителем, иные магистрали, форсунки и топливный насос. Точнее, насосов три: основной, расположенный внутри противоотливного стакана, нагнетает топливо под давлением около 7 атм, а два вспомогательных заняты наполнением стакана. Блок управления, отвечающий за работу впрыска и зажигания, отличается удивительной гибкостью мышления. При изменении, скажем, погодных условий программу можно скорректировать, пользуясь обычным ноутбуком.
ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ
В дорожной версии двигатель лишь слегка дефорсировали по оборотам — прибавив в надежности, мотор лишился 15 л.с. Двухдисковое металлокерамическое сцепление оказалось для неподготовленных ездоков слишком жестким — далеко не каждый сумел тронуться с первого раза. Пришлось заменить на «тюнинговое» — однодисковое с демпферными пружинами.
А вот коробка передач осталась прежней — кулачковая секвентальная французской фирмы «Садеф». Судя по порядковому номеру 007, эту модель команда опробовала чуть ли не первой в мире. В комплект входят наборные ряды — изменить передаточные числа всех шести передач можно прямо на автомобиле. Дифференциал главной передачи — дисковый самоблокирующийся с большим диапазоном настроек. Поскольку агрегат показал нетипичную для спорта живучесть, в подиумном варианте все оставили так, как есть. А проживи гоночный класс еще год — появилась бы и полуавтоматическая коробка с переключателями на руле и пневмоприводом.
Сконструированные когда-то для гонок оригинальные подвески на подрамниках целиком сохранить не удалось. Кинематика работы передней «завязана» с углом поворота управляемых колес — то, что достаточно для кольцевой трассы, совершенно не годится для обычной дороги. Чтобы хоть как-то уменьшить радиус поворота, схему скорректировали по обходной технологии. Но одно из главных ее достоинств осталось — в случае экстремальной нагрузки (скажем, при ударе о бордюр или попадании в колодец) элементы подвески гнутся определенным образом, защищая кузов и экипаж. Заднюю подвеску упростили, лишив способности адаптироваться под пилота, погоду и конфигурацию трека.
Тормоза проектировали с чистого листа совместно со специалистами Владимирского госуниверситета. Но откуда на суппортах надпись «АР Racing»? Ничего хитрого — на фирме производят гамму комплектующих, не привязанных к конкретному автомобилю. Чтобы выбрать нужное, провели много расчетов, даже построили стенд для определения температурных характеристик. На подиумном же экземпляре пришлось сделать шаг назад — ради необходимого ему стояночного тормоза задние суппорты заменили на «фольксвагеновские».
Кузов и органы управления оставили гоночными. Убрали лишь часть каркаса для удобства посадки да отделали кожей оригинальные спортивные сиденья — для солидности. Оставшееся незанятым пространство мастера компании TjAuto превратили в музыкальный салон. Получилось громко.
Яркий автомобиль, в отличие от иных выставочных образцов, не макет. Бывший спортсмен по-прежнему готов потренироваться на кольце, поучаствовать в гонках стритрейсеров. И послужить образцом настоящего тюнинга.
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
Тюнинг ВАЗ-2110. Новый подиум для «Супер-Лады»
Наше новое видео
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
NVIDIA Rivermax: Оптимизированный сетевой SDK для потоковой передачи данных
- Домашняя страница
- Решения
- Сеть
- Rivermax
Оптимизированный сетевой SDK для приложений потоковой передачи мультимедиа и данных.
NVIDIA ® Rivermax ® предлагает уникальное IP-решение для любого варианта использования мультимедиа и потоковой передачи данных. Rivermax вместе с технологиями ускоренных вычислений NVIDIA GPU открывают доступ к инновациям для широкого спектра приложений в сфере мультимедиа и развлечений (M&E), вещания, здравоохранения, умных городов и многих других.
Rivermax использует NVIDIA ConnectX ® и технологию аппаратного ускорения потоковой передачи BlueField DPU, которая обеспечивает прямую передачу данных на графический процессор и обратно, обеспечивая лучшую в своем классе пропускную способность и задержку с минимальной загрузкой ЦП для потоковой передачи рабочих нагрузок.
Rivermax — единственное полностью виртуализированное решение для потоковой передачи , которое соответствует строгим требованиям спецификации SMPTE ST 2110-21 по времени и потоку трафика. Rivermax открывает будущее облачной программно-определяемой трансляции.
Начало работы
Минимальная зависимость использования приложений от мощностей ЦП — бесплатное использование циклов ЦП.
Узнать большеПовышение производительности
- Технология обхода ядра — Аппаратное прямое копирование между пользовательской памятью приложения и сетевым интерфейсом , уменьшая количество транзакций PCIe, загрузку ЦП, дрожание и задержку
- Аппаратное распределение пакетов для любого потока данных
- Одно ядро ЦП получает или отправляет 8 потоков UHD 2160p60 или 32 потока FHD 1080p60
- Производительность линейно масштабируется как с точки зрения загрузки ЦП, так и пропускной способности сети 301403 900 Высокая производительность и более низкий ЦП с использованием Rivermax
- Rivermax с GPUDirect поддерживает 8 потоков UHD 2160p60 с одним ЦП Core
- Экономия циклов ЦП и увеличение вычислительной мощности графического процессора
- Копирование без памяти в/из графического процессора
- Уменьшение нагрузки на ЦП на 65 % (для 10 Гбит/с)
- Сокращение транзакций PCIe
- Уменьшает транзакции PCIE
- Задержка обработки
- Меньше ядер ЦП = более низкие требования к мощности
- .
Нет GPUDirect GPUDirect Пропускная способность PCIe 21 Гбит/с 10.5Gbps CPU Load* 31% 11% * CPU Load for Receiving the Packets, MemCopy (for non GPUDirect ) и проверка RTP Новинка RoCE/RDMA UDP/IP Multicast для потоковой передачи медиа и данных0004
- Заголовки получены в хост -памяти
- GPU выполняет преобразование цветового пространства
- Видео -рендеринг на памяти GPU
- До скорости — 8 x 2160p60
- .
- 60FPS
- ~10,5 Гбит/с
- Загрузка ЦП – 11%0286
Network handled by CPU and CPU-Memory
GPUDirect
Network goes directly to GPU memory
Powerful & Flexible SDK
- Same standardized cross-platform SDK for Linux and Windows , архитектуры x86 и процессоров Arm
- Компактный набор API для передачи и получения потоков
- Предоставляет компактный набор API для передачи и получения потоков
- Простой API, отвечающий потребностям любого приложения потоковой передачи данных
- Справочный код для быстрой интеграции
- Абстракция данных — API можно использовать для представления данных в виде кадров/строк, а не отдельных сетевых пакетов
- Готовность к облаку — поддержка контейнеров и виртуализации
- Простая интеграция с любым стеком PTP
- Справочные примеры включают интеграцию NMOS для оркестровки управления
- Соответствие SMPTE ST 2110 и ST 2022
- Полная аппаратная реконструкция резервных потоков SMPTE ST 2022-7
Начало начало
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВРЕМЕНИ
Advanced Timing и Synchronization
Rivermax.
- Функции PTP:
- IEEE 1588v2 (любой профиль)
- Аппаратные часы PTP (PHC) (формат UTC)
- Точность 16 нс
- Аппаратная временная метка полной скорости линии (формат UTC)
- 1 PPS In и настраиваемый N PPS Out
- DOCA Firefly — служба времени и планирования DPU :
- Точная синхронизация для Windows, Linux на «голом железе» и виртуализированных средах NGC
10-кратное повышение пропускной способности
3-кратное снижение использования ЦП
15-кратное повышение пропускной способности
6-кратное снижение использования ЦП
Повышение пропускной способности в 17 раз
Повышение пропускной способности в 6 раз
Снижение использования ЦП в 4 раза
Расширяет возможности графического процессора с помощью GPUDirect
GPUDirect от Rivermax использует высокоскоростной интерфейс PCIe для передачи данных напрямую в и из графического процессора без нагрузки на ядра ЦП
Список логотипов партнеров
По мере того, как наши партнеры внедряют новые полностью IP-решения на базе Rivermax, тщательно протестированные в их лабораториях,
мы рады поделиться плодами этих совместных инвестиций с нашими клиентами и рынком в целом.
Последние новости продукта
Откройте для себя будущее трансляции с AI и Accelerated Computing
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КАЙРОС | Panasonic
Новаторское программное обеспечение для максимального использования ресурсов ЦП и ГП для обработки видео.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Telestream | Inspect 2110
Inspect 2110 мониторы ST 2110 и ST 2022-6 IP видеосети
ПОДРОБНЕЕ
Spectrum-X | Гармоника
Простой в развертывании сервер, который сочетает в себе прием и интегрированные возможности воспроизведения канала для основной полосы частот и IP-источника.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
rx | disguise
Выделенная система для размещения сторонних механизмов рендеринга, открывающая новые возможности масштабируемого рендеринга. Разработано для будущего виртуального производства.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
RX1 | Медиа Вид
Многокодековый, мультисервисный, гибко развертываемый профессиональный декодер приемника, специально разработанный для удовлетворения потребностей рынка контента.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Медицинский искусственный интеллект | NVIDIA
Обеспечивает сверхвысокую частоту кадров в медицинских устройствах с искусственным интеллектом с SDK NVIDIA Clara Holoscan
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
TITAN Edge | ateme
Программное решение с малой задержкой — позволяет операторам объединять несколько процессов обработки (декодер, шлюз, кодировщик) в уникальном программном обеспечении с несколькими подключениями.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Alchemist Live | Grass Valley
Преобразование частоты кадров с компенсацией движения для прямых медиапотоков. Использование NVIDIA GPU, ConnectX и Rivermax.
LEARN MORE
RivermaxDisplay @ NAB2022
Phabrix and NVIDIA RivermaxDisplay demonstration at NAB 2022
LEARN MORE
FlowCaster | Drastic
Программное обеспечение FlowCaster Rivermax SMPTE ST2110 для Adobe, Avid и Resolve.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
IP-камера 8K | Red Digital Cinema
NVIDIA и RED создают прямой вещательный поток 8K R3D по протоколу SMPTE ST2110.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
GTC Sessions
Томас Тру и Нир Ницани | NVIDIA
Сверхвысокая производительность для потоковой передачи видео и GPU с NVIDIA Rivermax
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Матиас Блейк | NVIDIA
Использование Ethernet для потоковой передачи данных медицинских датчиков с высокой пропускной способностью и малой задержкой
ПОДРОБНЕЕ
Jean-Baptiste Lorent | intoPIX
Знакомство с новым стандартом JPEG XS для потоковой передачи с малой задержкой и без визуальных потерь в форматах HD, 4K и 8K
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Джек Дауд | 7-е чувство Стив Харт | RT Software Нир Ницани | NVIDIA
Ускорение клиентских решений для потоковой передачи мультимедиа на Windows Март 2022 г.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Майкл Бержерон | Panasonic
KAIROS — Масштабируемое программно-определяемое производство в режиме реального времени с ST 2110, март 2022 г.
ПОДРОБНЕЕ
Общие вопросы и ответы
Является ли Rivermax открытым исходным кодом?
Rivermax — это лицензированная библиотека с закрытым исходным кодом. Предоставляется SDK, который включает пример справочного кода и слой API.
Какие платформы и ОС совместимы с Rivermax?
Rivermax поддерживает Linux, Windows и контейнерные/виртуализированные среды, такие как VMware и OpenStack. Rivermax может работать на архитектурах x86 или Arm. ConnectX-6 Dx и Bluefield-2 являются основными поддерживаемыми платформами.
Какие приложения можно развернуть с помощью Rivermax SDK?
Rivermax SDK может использоваться любым приложением потоковой передачи данных. Rivermax обеспечивает очень высокую пропускную способность, низкую задержку, GPU-Direct и нулевое копирование памяти. Приложения, которые должны поддерживать IP-совместимые TV Studio Media (SMPTE ST 2110), являются хорошим примером использования Rivermax SDK. Некоторые популярные варианты использования: видеотрансляция, видеостена, прием данных с камер с высоким разрешением, аналитика ввода с камер розничной торговли, здравоохранение DICOM-RTV и сжатые данные h364/5.
Поддерживает ли Rivermax PTP? (синхронизация времени)
Да. Используя Rivermax, каждый кадр должен быть зафиксирован с параметром времени, установленным на значение системного времени (с разрешением в наносекундах), указывающее, когда он должен быть отправлен.
Системное время синхронизируется с PTP GrandMaster с помощью стороннего программного обеспечения. Синхронизация времени PTP поддерживается для Linux, Windows поверх «голого железа» и виртуализированных сред.
Rivermax версии 1.8 обеспечивает точную синхронизацию для Windows и виртуализированных сред с использованием DPU BlueField-2.
Поддерживает ли Rivermax GPU-Direct?
Да. Rivermax поддерживает GPU-Direct через Ethernet IP/UDP.
Высокая оптимизация для прямого перемещения данных между сетевой картой и графическим процессором без вмешательства процессора и без необходимости передавать их через память хоста.
Rivermax поддерживает разделение и реконструкцию заголовков и полезной нагрузки. Это можно использовать для размещения заголовков в памяти хоста, в то время как в память графического процессора помещается только полезная нагрузка, если приложение решит это сделать.
Это позволяет иметь непрерывную полезную нагрузку в памяти графического процессора и в то же время сводит к минимуму обработку ЦП.
GPU-Direct поддерживается в Linux, а также, начиная с версии Rivermax 1.8, в Windows.
Проверен ли Rivermax SMPTE ST 2110 JT-NM?
Rivermax прошел испытания JT-NM. Он был протестирован на соответствие SMPTE ST 2110-20/30/40, 2022-7. Rivermax также поддерживает ST2022-6 и ST 2110-31. Полный отчет можно загрузить с JT-NM.org:
https://jt-nm.org/jt-nm_tested/index.shtml
. . .
Технические характеристики
- Техническое описание NVIDIA Rivermax [ОБНОВЛЕНО] — Будущее медиа и развлечений
- Полный документ с часто задаваемыми вопросами [обновлено 7 декабря 21] Аппаратная разгрузка
Видео
- IBC 2019 — PTP в виртуализированной медиасреде (Алекс Вайнман)
- Взгляд на Rivermax — ConnectX и потоковое IP-видео UHD Rivermax еще никогда не было проще
- Взгляд на Rivermax — переопределение медиа в облаке с Mellanox Rivermax
- NMOS — Готово, стабильно, вперед! Видеоруководство
- NMOS — Начало работы
Основные моменты IBC 2022
- Рабочие процессы на базе IP с поддержкой ИИ с помощью NVIDIA Rivermax и NVIDIA Jetson
- Трансляция видео 8k через ST 2110 в реальном времени с помощью RED Connect и NVIDIA 9020 Rivermax 9030 Rivermax 9030 Rivermax Другое
- Руководство по настройке Rivermax для Linux
- Руководство по настройке Rivermax для Windows
- Руководство по настройке AMD
- JT-NM Протестировано-май-2020
- Руководство по получению лицензий Rivermax
Демо.
Краткий обзор
Becker Avionics RMU5000-2-2110 | SAEROSPACE.COM
Осуществляя сделку по обмену с Southeast Aerospace, вы соглашаетесь, понимаете, подтверждаете и принимаете условия и детали, указанные в настоящей Политике обмена.
Продажа взамен определяется как транзакция стандартного обмена сертифицированной детали, подлежащей обслуживанию или капитальному ремонту, с конкретным номером детали, проданной покупателю в обмен на ту же деталь (т. е. номер детали). возвращен заказчиком в неисправном, но поддающемся ремонту состоянии. Деталь, возвращенная заказчиком, называется «основной». Core должен быть получен компанией Southeast Aerospace в течение 30 дней с даты первоначальной сделки по обмену.
Плата за основные услуги будет взиматься заранее и будет зачислена обратно после ее получения компанией Southeast Aerospace в соответствии с условиями, определенными в этой политике.
Выставление счетов
Цена обмена основана на стандартном обмене. Плата за ядро будет выставлена заранее и возвращена, когда ядро будет получено, оценено и принято компанией Southeast Aerospace. Дополнительный счет будет производиться только в редких случаях, когда стоимость ремонта ядра превышает 75% от цены Exchange. Это значение известно как «Repair Кепка». Дополнительный счет будет выставлен в том случае, если ядро не будет возвращено, будет признано не подлежащим ремонту в экономичном режиме (BER) или не подлежит ремонту. Дополнительные сведения см. ниже.
Основные условия
Все обменные операции основаны на возврате ремонтируемого ядра в течение 30 дней той же модели и с тем же номером детали, которые были поставлены покупателю. Ремонтопригодный сердечник определяется как часть, не подвергшаяся коррозии, чрезмерно поврежден, отсутствует табличка с техническими данными/серийный номер или содержит устаревшие запасные части, которых больше нет у производителя оригинального оборудования.
Могут применяться другие конкретные серийные номера и/или основные условия. Прототипы/опытные образцы не могут быть приняты в качестве основных. Клиент будет проинформирован о любых других условиях во время размещения заказа.
Возврат сердечника
Все ядра должны быть возвращены в Southeast Aerospace по адресу 1399 General Aviation Drive, Melbourne, FL 32935 USA. Все транспортные расходы по возврату сердечника несет заказчик. Любые дополнительные сборы, понесенные Southeast Aerospace в связи с транспортировкой основного возврата клиентом, будут оцениваться и взиматься с клиента.
Ядра обмена клиента должны быть возвращены в Southeast Aerospace в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней не будет возвращено ни одного ядра, клиенту будет выставлен счет за ядро (т. е. разница между ценами на покупку и обмен). Сердечники будут оцениваться на предмет приемки в течение 3-6 недель с момента получения деталей, отремонтированных на месте компанией Southeast Aerospace.