9Фев

Гибридные машины: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MAYBACH MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA MORGAN NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO WINNEBAGO YAMAHA YANMAR

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

81 672 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

«autosender.

ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MAYBACH MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA MORGAN NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO WINNEBAGO YAMAHA YANMAR

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

81 672 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

BMW X5 xDrive45e 2021 года отдает предпочтение скорости и запасу хода

Термин «подключаемый гибридный электромобиль» применяется к автомобилям с самыми разными задачами и конструкциями. Porsche 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут улучшенную экономию топлива и возможное снижение косых взглядов на местной стоянке Whole Foods, но электрифицированный BMW 2021 года BMW X5, xDrive45e, на самом деле зарабатывает худшие комбинированные показатели EPA, чем негибридный xDrive40i. Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электротяге в 31 милю по рейтингу EPA, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получаете нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может подрабатывать в качестве электромобиля.

Быстрее и мягче бензиново-электрический тандем

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в сумме 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 соответственно больше). В то время как скептики PHEV могут беспокоиться о том, что электрификация нарушит шелковистую подачу мощности шестерки, газовый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive». Рядная шестерка на восемь децибелов тише на холостом ходу, чем четырехпоршневая, и хотя при полностью открытой дроссельной заслонке она производит дополнительные четыре децибела, саундтрек получается насыщенным, а не грубым.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрая и плавная газо-электрическая трансмиссия, заметный запас хода только на электричестве, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.
Подробнее о X5
  • Новый гибрид X5 более перспективен, чем старый и стандартная система полного привода, которая полностью работоспособна даже в режиме только на электричестве, X5 xDrive45e разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это на 1,4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x540e 2016 года. Большой Bimmer также быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, чем некоторые электрифицированные соперники, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC9. 0 Т8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет промчаться до следующего светофора, мы рекомендуем притвориться, что ничего не заметили. Даже подключаемый модуль Cayenne без значка Turbo — это одна быстрая машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,8 щелчка (на 0,6 секунды раньше, чем X5 45e).

    Несмотря на вес 5627 фунтов (на 755 фунтов больше, чем у негибридного X5 xDrive40i), версия с подключаемым модулем на удивление собрана и проворна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять или опустить на 1,6 дюйма, входят в стандартную комплектацию. Наша версия имела пакет M Sport стоимостью 5500 долларов США, который в основном представляет собой просто косметическое обновление, но он также включал в себя пакет стоимостью 9 долларов США.50 21-дюймовых колес, расположенных в шахматном порядке, размером 275/45R-21 спереди и 315/45R-21 сзади. Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых, поставляемых с пакетом M Sport), они оказали незначительное влияние на ходовые качества и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами стоимостью 650 миллионов долларов подключаемый модуль X5 останавливался со скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов, похожем на спортивный автомобиль. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки, она слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.

    Увеличенный запас хода полностью на электротяге, но меньший расход топлива

    По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e получил литий-ионный аккумулятор большей емкости, полезная емкость которого увеличилась с 6,8 кВтч до 17,1 кВтч. Это дает ему запас хода на электротяге, оцененный EPA, в 31 милю (по сравнению с 14). Это примечательно, потому что это как минимум на восемь миль больше, чем у любого другого подключаемого гибрида BMW, а также как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого роскошного внедорожника среднего размера с подключаемым модулем. Для всех них хорошо, что Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили играет на другом рынке.

    МИНУСЫ: Шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, педаль тормоза мягкая, всего 111 лошадиных сил в режиме EV.

    В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный X5 xDrive45e проехал 25 миль от батареи и показал 46 миль на галлон, что близко к его совокупному рейтингу EPA 50 миль на галлон. Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer в 19 миль на галлон по городу и 22 по шоссе на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миля на галлон по городу и 25 по шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 показывают одинаковое время ускорения. Однако подключаемая гибридная версия может быть уникальным значением. xDrive45e начинается с 66,39 долларов.5, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 58 895 долларов, что на 1500 долларов дешевле, чем у заднеприводного X5 40i, и на 3800 долларов меньше, чем у xDrive40i.

    Наш щедро опционированный Artic Grey xDrive45e стоил 81 695 долларов без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (7100 долларов в совокупности) и пакет Driver Assistance Professional за 1700 долларов, и цена станет более приемлемой. Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассному салону. Наряду с красиво оформленным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только Aviator и XC90 есть третья строка. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет только 1 кубический фут объема груза по сравнению с негибридной версией, и эти 33 куба вмещают девять ручной клади.

    Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает так же, является ли все это продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV. Если ваш ежедневный распорядок дня составляет менее 31 мили, и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в более длительных поездках на выходные. Оговорка здесь в том, что электродвигатель выдает только 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, в результате чего отношение мощности к весу в режиме EV делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti. К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 мили в час и достаточно хорошее ускорение в городских условиях. Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокое нажатие на педаль акселератора запустит рядную шестерку даже в режиме EV, что может раздражать любителей гипермикродинамики, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с видом сзади, заполненным автомобилями. Питербилт.

    Некоторые PHEV явно оптимизированы для повышения производительности. Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e на самом деле не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с негибридной экономией топлива. Где он делает свое дело, так это в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсирующего по пригородам и школьным линиям, пока не придет время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и управлять им, как BMW.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    BMW X5 xDrive45e 2021

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ
    24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л. с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,1 в
    Длина: 194,3 в
    Ширина: 78,9 дюйма
    Рост: 68,7 в
    Пассажирский объем: 103 фута 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 5627 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 4,7 сек
    100 миль/ч: 12,8 сек
    1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон

    Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
    Комбинированный бензин+электричество: 50 MPGe
    Диапазон EV: 31 миля

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    2021 BMW 330e Plug-In Hybrid становится мощнее и дальнобойнее

    Невозможно не спеть запоминающуюся мелодию освежителя воздуха Glade «Подключи, подключи!» каждый раз, когда разъем аккумулятора SAE J1772 встречается с зарядным портом. И вскоре этот слуховой червь может заползти в головы водителей обновленного подключаемого гибрида BMW 330e 2021 года, который поступит в продажу следующим летом с измененной упаковкой и большим количеством электрического сока.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Плавная трансмиссия, увеличенный запас хода на электротяге, выглядит как обычная 3-я серия.

    Комбинация силовых агрегатов последнего электрифицированного спортивного седана BMW аналогична BMW 330e предыдущего поколения: под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (181 л. скоростной автоматической коробкой передач, преобразователь крутящего момента которого был заменен на более мощный мотор-генератор переменного тока мощностью 111 л. Новым для 330e второго поколения является функция Xtraboost, которая в спортивном режиме обеспечивает дополнительные 40 лошадиных сил на срок до 10 секунд, даже при разряженной батарее. Думайте об этом как о закиси азота. Ускорение также может срабатывать, когда вы нажимаете на педаль акселератора после фиксации кикдауна в меньших режимах движения автомобиля.

    МИНУСЫ: предсказуемо более тяжелый, жесткий ход, больший запас хода все же не велик.

    Двигатель внутреннего сгорания модели 330e и электрический блок работают синхронно. При деликатном использовании акселератора или в режиме EV работа бесшумна, а переключение между газовым и электрическим двигателем почти незаметно. Активация спортивного режима или толчок правой педали вызывает к работе бензиновый агрегат, но синтезированный саундтрек силового агрегата, воспроизводимый через стереодинамики, делает призыв к действию более приятным, чем раньше. Максимальная скорость в электрическом режиме теперь составляет 87 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем у предыдущего 330e. Более захватывающая новость содержится в литий-ионном аккумуляторе с воздушным охлаждением, емкость которого увеличилась с 7,6 до 12,0 кВтч. Его 10,4 кВт-ч полезной энергии, несомненно, увеличат запас хода на электротяге намного по сравнению с предыдущим 330e, рассчитанным EPA на 14 миль, хотя официальные оценки еще не доступны.

    Помимо электрификации, 330e ездит так же, как последняя модель 330i поколения G20. С регулируемым спортивным рулевым управлением, оставленным в режиме «Комфорт», румпель 330e немного легкий и неточный от центра. Частично эта шаткость смягчается в спортивном режиме, который, кажется, должен быть базовой настройкой, поскольку электрическая помощь уменьшается, и через обод рулевого колеса ощущается больше живости.

    Модели европейского класса, на которых мы ездили, были оснащены адаптивными амортизаторами и модернизированными тормозами M Sport. Несмотря на то, что ходовые качества заметно тугие при любых настройках амортизаторов, тормоза M имеют линейное ощущение педали с нулевым ощущением гибридной губчатости, которая может проявляться при переходе между рекуперативным и фрикционным торможением. Конечно, при прохождении поворотов 330e ощущается большая масса, но теперь этот вес сосредоточен ниже в шасси. Аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем, что вынуждает переместить топливный бак 3 на заднюю ось и сократить пространство багажника с 17 до 13 кубических футов.

    С точки зрения стиля нет однозначного признака того, что 330e является подключаемым гибридом, за исключением нескольких незаметных значков и дверцы зарядного порта на переднем крыле со стороны водителя. 330e будет доступен с той же технологией помощи водителю, такой как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, которые доступны в обычных версиях 3-й серии. Один изящный трюк, характерный для модели подключаемых модулей, — это гибридный режим с прогнозированием. При использовании автомобильной навигационной системы силовой агрегат наилучшим образом использует имеющуюся энергию там, где это необходимо, либо истощая, либо восстанавливая электроны в идеальных местах, чтобы быть максимально эффективным — без броского звона.