Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях
Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.
Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.
Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.
Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.
Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.
Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.
Начнем с мотора
Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.
Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует
немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».
«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.
Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.
Коробка передач. Приемы и хитрости
Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.
Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.
В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.
Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.
Система выпуска. Не только «для звука»
Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.
Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.
Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.
Подвеска – важный этап тюнинга
Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.
Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.
Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.
Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.
Крутятся диски. Легкосплавные
Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.
Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.
Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.
Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.
При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,
при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.
Для людей. Тюнинг салона
Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.
Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.
В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.
Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.
Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.
Вывод. Можно и нужно
Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками ✔ Тюнинг ВАЗ 2109 самостоятельно
Тюнинг ВАЗ 21099 очень популярен среди большинства владельцев этого автомобиля. И сегодня мы постараемся рассказать, какие бывают виды доработок и изменений в этом автомобиле. Конечно, можно дорабатывать практически все, начиная с перекраски кузова и заканчивая изменением всей структуры и внешнего вида всего авто. Пожалуй, начнем с устранения недостатков этого автомобиля – это шумоизоляция.
ВАЗ 2109Эти машины страдают повышенным шумом в салоне, и для обеспечения комфорта и тишины в салоне следует установить на машину качественную систему выхлопа и комплект шумоизоляционных материалов. Для ВАЗ 2109 заменить гофру глушителя (Москве) можно недорого в специализированном сервисе.
Ведь шумовиброизоляция не только повысит комфорт внутри автомобиля, но и при установке автозвука она будет способствовать лучшему звучанию, без лишних звонов и вибраций кузовных панелей. Теперь раз уж мы начали разговор о комфорте, можно перетянуть салон ВАЗ 21099 кожей или винилом, тут уж, на что хватит денег и фантазий. Качественная перетяжка салона придаст автомобилю более качественные ощущения, в отличие от обычного дешевого пластика.
Тюнингованный ВАЗ 2109Теперь перейдем к внешнему тюнингу ВАЗ 21099, это конечно дело вкуса, но как пример можно установить спортивный обвес, накладки на ручки дверей и все это выкрасить в цвет кузова. Самое главное во внешнем тюнинге – не переборщить с деталями, иначе получится новогодняя елка, украшенная разным барахлом. Не лишним будет установить на капоте воздухозаборник, для придания автомобилю спортивности и индивидуальности. Тонировка стекол в автомобиле – очень важный момент и делать лучше это у специалистов.
Тининг ВАЗ 2109 выполнен своими руками — фотоГлавным критерием во внешнем виде любого автомобиля – это конечно же диски колес, выбирать лучше те, которые отлично гармонируют с кузовом автомобиля. Естественно вам захочется увеличить скоростные характеристики ВАЗ 21099 своими руками, и для этого существуют множество комплектов увеличения мощности двигателя. Это воздушные фильтра нулевого сопротивления, выхлопные трубы, также с пониженным сопротивлением, для облегчения работы двигателя. Свечи зажигания с увеличенной искрой и многое другое.
Если ваша фантазия и кошелек позволяют вам идти дальше, тогда для вас открыт весь мир автотюнинга и возможности в нем неограниченны. Не рекомендуем вам экономить на запчастях и аксессуарах для тюнинга, так как это касается не только внешнего вида и других удобств, но и безопасности.
Подвеска авто также является важным моментом при тюнинге ВАЗ 21099, после того как вы увеличите мощность мотора, это становиться еще важнее, так как устойчивость на высоких скоростях со стандартной подвеской скорее всего будет минимальна. Увеличьте жесткость пружин и амортизаторов, для этого их конечно же придется заменить спортивными с возможностью изменять дорожный просвет и амплитуду хода подвески. Подведя итоги, можно сказать лишь одно, ВАЗ 21099 очень красивый автомобиль и хорошо поддается тюнингу и всяческим доработкам, единственно не стоит перебарщивать с деталями. Главное выдержать стиль и характер автомобиля.
Russian Racer Max MOD & HACK [РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ APK + IOS] v1.1
Скачать 21099 Lada: Russian Racer Max Mod 1.1 для android apk и iphone ios 6.0
Симулятор вождения и дрифта на классическом русском автомобиле ВАЗ 21099. Гонки режим и турбо дрифт как в игре ВАЗ 2107. Настоящие русские тачки и свободная езда! Участвуйте в гонках по городу и парковкам в этой гоночной игре, зарабатывайте бонусы и открывайте уникальные советские автомобили. Как и в любом другом симуляторе дрифта, вас ждут экстремальные автомобильные трюки и прыжки по вертикальным мегарампам! Гоняйте по городу в классическом режиме такси. Получите звание лучшего водителя России! В городском потоке включайте нитро-ускорение, чтобы быстро и плавно обгонять другие русские машины. Реалистичная физика вождения и простой геймплей в этом автосимуляторе подарят вам всю атмосферу гонок и настоящего дрифта! Выбирайте из самых популярных дрифт-каров Lada 2107 и Priora и начинайте выполнять миссии прямо сейчас!
Если вам нравится турбодрифт и экстремальная езда в городском потоке, вам понравится этот автомобильный симулятор! Вас ждут настоящие гонки и тюнинг автомобилей прямо как в популярных играх БМВ. Современный тюнинг для вашего российского автомобиля ВАЗ 21099. Собирайте бонусы и открывайте другие советские автомобили в этой гоночной игре! Вас ждут настоящий адреналин и быстрая скорость в режиме nitro boost. Городской симулятор краш-тестов ВАЗ и автомобильные трюки с другими водителями на трассе. Вас ждет самый известный в России дрифт на классических автомобилях! Режим ночных гонок поразит вас своей быстрой скоростью и экстремальной ездой по городу. Выполняйте миссии по вождению такси и получайте бонусы. Сложные задачи парковки действительно весело и увлекательно! Исследуйте карту этого огромного города в поисках новых миссий и квестов, что является нормой в играх BMW.
Особенности Russian Car Simulator:
Реалистичная езда ВАЗ 21099
Экстремальный режим дрифта
Классический русский водитель
Вождение в свободном городе
Персональный гараж и автотюнинг
Легкий геймплей
Реальный звук двигателя Lada
Многие другие советские автомобили реальный опыт экстремального вождения и турбодрифта в этой гоночной игре на ВАЗ 21099. Вас еще ждут автомобильные трюки с классическими русскими автомобилями ВАЗ 2107, Лада Приора и легендарными 2106 и 2108!
Скачать бесплатно 21099 Lada: Russian Racer Max MOD & HACK for Android APK & Iphone IOS IPA . (Размер: ) — Версия 1.1. Выпущен . По EN.VNMOD.NET. Российский симулятор вождения автомобиля ВАЗ. Гонки и городской дрифт Лада Приора и Ваз 2107!. Разработано компанией Eman Generation. Требования к операционной системе 6.0. Каждый.
Особенности игры 21099 Lada: Russian Racer Max MOD
- — Разблокировать все
- — Удалить всю рекламу
- — Бесплатные покупки
- — Разблокировать все
- — Бустеры
Версия игры 21099 Lada: Russian Racer Max Paid MOD
- — Скачать бесплатно на телефон
- — Скачать на телефон бесплатно Скорость
.
Пока нет комментариев
Скачать 21099 Lada: Russian Racer Max MOD & HACK [РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ APK + IOS]
Montesa Cota 4RT 260R — Trials Bike
Montesa Cota 4RT 260R — Trials Bike — Honda- 2022
- 2020
- ОБЗОР
- ГАЛЕРЕЯ
- ОТДЕЛКИ
- ОСОБЕННОСТИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АКСЕССУАРЫ
СТРОИТЬ
СТРОИТЬ
Острее, чем когда-либо
Если вы что-нибудь знаете о триале, вы знаете, что все дело в том, чтобы довести до совершенства мельчайшие детали. И именно поэтому наш Montesa Cota 4RT 260R — отличный выбор, тем более что у него есть несколько значительных обновлений на 2022 год. Все начинается с 259одноцилиндровый двигатель Honda с жидкостным охлаждением, специально созданный и настроенный для Cota. В этом году мотоцикл также получил новую заднюю подвеску Showa® Pro-Link, соответствующую вилке Showa, алюминиевый глушитель от нашей премиальной модели 301RR и пятипроцентное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. Хотите подняться на самую верхнюю ступеньку лестницы испытаний? Тогда обратите внимание на наш Montesa Cota 4RT 260R.
Скачать брошюру
ГАЛЕРЕЯ
Монтеса Кота 4RT 260R
Монтеса Кота 4RT 260R
Нажмите, чтобы развернуть полный видГАЛЕРЕЯ
Загрузка
Монтеса Кота 4RT 260R
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 199 долларов США
СТРОИТЬ ДЕТАЛИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Монтеса Кота 4RT 260R
Монтеса Кота 4RT 260R
Honda Montesa Cota 4RT 260R оснащена системой впрыска топлива, которую легко регулировать, обеспечивая хирургическую подачу мощности, столь важную для пробной езды. Четырехтактный двигатель объемом 259 куб. см специально рассчитан на работу на низких оборотах и отличается необычайной гибкостью, высокой мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Топливный насос высокого давления помогает обеспечить сильную кривую мощности двигателя.
В Montesa Cota 4RT 260R используется алюминиевое шасси с великолепной отделкой, демонстрирующее классические линии и безупречное качество изготовления. Педаль заднего тормоза короткая, чтобы избежать ударов и дать водителю больше свободы передвижения.
Montesa Cota 4RT 260R оснащен регулируемой вилкой Showa® диаметром 39 мм и амортизатором Showa в сочетании с задней подвеской Pro-Link®.
На вашей трассе есть участки с плохим сцеплением, за которыми следуют участки с лучшим сцеплением? Нет проблем — 4RT 260R оснащен переключателем режимов на руле, который позволяет выбирать между двумя картами/режимами для изменения мощности двигателя.