3Сен

Периодичность замены масла в коробке автомат: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Периодичность замены масла в АКПП и все тонкости, которые нужно знать!

Автоматические коробки передач для современного автомобиля — это второе сердце после двигателя. Однако, не каждый автомобилист вспоминает про своевременное обслуживание этого агрегата машины и периодичность замены масла в коробке автомат — в итоге получая кучу проблем при езде.

Один из самых распространенных признаков того, что пора заглянуть в коробку автомат, это характерный звук, издаваемый трущимися узлами агрегата. Скажем сразу, переборка автоматической коробки на столько дорогое удовольствие, что лучше отдать деньги за профилактику и замену масла, нежели потом получить километровый счет даже за восстановление отдельных узлов, не говоря о полном ремонте или покупке новой АКПП.

Содержание статьи

  • 1 Периодичность замены масла в коробке автомат
  • 2 Факторы, влияющие на срок замены масла в АКПП
  • 3 Трансмиссионные смазки на АКПП и интервал их работы

Периодичность замены масла в коробке автомат

Периодичность замены моторного масла в коробке АКПП для всех машин разная и напрямую зависит от марки авто, года выпуска, конфигурации АКПП.

Личные сведения по обслуживанию автомобиля можно получить в его сервисной книжке, если же машина куплена с рук и подобной шпаргалки не имеет, то следует воспользоваться мануалом от производителя, так как источник нужен достоверный.

Что следует посмотреть в инструкции — какая трансмиссионная смазка используется и какой километраж показан к замене жидкости. Для всех авто ответы будут разные, к примеру японцы предполагают замену масла в коробке автомат через 20000км, европейцы более выносливы и готовы к процедуре через 40 — 50 тыс.км. Опять же нельзя сбрасывать со счетов трансмиссионное масло, которое было использовано и будет заливаться. Хорошая работа автоматических коробок напрямую зависит от качества смазки и ее характеристик.

Факторы, влияющие на срок замены масла в АКПП

Одним из наиважнейших факторов для определения интервала замены являются условия эксплуатации машины. Всем известно, что при поломке, автомобили с АКПП не рекомендуется буксировать на тросе, подобные процедуры им противопоказаны.

Но не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, и автомобиль будет потихонечку ковылять до дома или сервиса. После таких форс — мажорных обстоятельств рекомендуется поменять масло в коробке сразу же после ремонта.

Так же под особыми нагрузками для автоматов понимается городской цикл с вечным — стоп/старт, подгазовки с пробуксовками, увязание и т.п.

Именно такие обстоятельства в значительной степени сокращают жизнь автоматических коробок передач, от рождения предназначенных для спокойной равномерной езды по автобанам с определенной скоростью, а не прыжков по дорогам с ямами, ухабами и лужами, похожими на сель.

Второй фактор, напрямую влияющий на интервал замены масла в АКПП — это трансмиссионная смазка и ее рабочие характеристики. Следует заметить, что выбор таких продуктов широк, что вызывает правомерное замешательство у автомобилистов.

Трансмиссионные смазки на АКПП и интервал их работы

Для начала скажем, что владельцев машин с автоматическими коробками передач, могут интересовать трансмиссионные жидкости только с аббревиатурой ATF. Далее существует градация средств, очень схожая с моторными маслами.

1. Трансмиссионные минеральные масла — в основном используется в коробках передач с низкими оборотами, что не превышает двух трех тысяч в минуту. При такой работе не возникает большое трение между узлами, поэтому нет смысла тратиться на более серьезные смазки. Заявленные производителем защитные свойства масла, быстро исчезают, поэтому эффективно работать оно может не более 30000км.

В основном такие масла показаны для использования в автомобилях с задним приводом и практически не используются в АКПП.

2. Трансмиссионные полусинтетические масла — более ориентированы и распространены на АКПП машин, которые подвержены использованию в экстремальных условиях. Формула смазки специально разработана под коробки с высокими оборотами, но не превышающими 4000 в минуту.

Подобное оснащение характерно для бюджетных автомобилей с передним приводом. Особенность полусинтетических ТМ основана на добавлении сбалансированного пакета присадок, которые обеспечивают надежную смазку и защиту всех деталей коробки автомата.

В этом ранге смазки как правило представлены для всесезонного использования, что позволяет потребителю не производить замену средства два раза в год. Полусинтетика способна «бегать» до 50000 километров, поэтому отслеживать уровень и цвет масла надо обязательно.

3. Трансмиссионные синтетические масла — относятся к высшему классу смазок для автоматических коробок передач. Они дороги, но эффективны за счет своей исключительной работоспособности. Имеют очищающие, защищающие, сберегающие и антикоррозийные свойства.

Средний пробег авто на таком масле близится к 70000км. Но, необходимо обращать внимание на модификацию АКПП, рекомендации производителя и условия эксплуатации.

«Нафаршированные» коробки автоматы, типтроники, телескопические коробки и т.п., как правило имеют рекомендованный интервал — периодичность замены масла в большинстве АКПП до 50000 км, предписанный производителем. Стоит ли в данном случае нарушать заповеди от «создателя» — вопрос спорный.

4. Трансмиссионные универсальные масла — элита смазочной индустрии для АКПП. Здесь речь уже идет не о добавках и присадках, а о новейших формулах смазочных материалов, созданных на молекулярной основе при помощи нанотехнологий.

Такие смазки могут надежно защитить АКПП на протяжении 100000 километров, без ущерба работы агрегата. Стоимость их высока, но вполне оправдана.

Принцип выбора продукта очень прост — не нарваться на подделку, так как использовать универсальные ТМ можно для любого типа КПП.

Залог хорошей езды на машине — это своевременная профилактика, особенно если хозяин страдает стилем от «БМВ». Примерно раз в месяц рекомендуется опустить щуп и посмотреть масло в коробке автомате. Если его цвет темный, запах от него неприятный, то не взирая на написанные цифры, смазку нужно немедленно менять. Сделать это можно самостоятельно, а можно обратиться в сервисные центры, где подобная процедура осуществляется при помощи специального оборудования.

Если денег не жалели и было залито универсальное ТМ, то стоит пройти диагностику, которая поможет выявить неисправности и своевременно их устранить.

Еще раз напоминаем, что капитальный ремонт коробки автомата будет в разы дороже любой профилактики, даже при условии покупки самого дорого трансмиссионного масла для автоматических коробок передач.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна производиться каждые 90 тысяч километров пробега. Однако по отзывам автовладельцев этот интервал намного ниже – примерно каждые 60 000 км. Такой разрыв между рекомендациями производителя и реальными показателями объяснятся тем, что коробка-автомат автомобиля не рассчитана на условия эксплуатации в российской климатической зоне.

Далее рассмотрим, какие масла лучше применять в АКПП Kia Rio 3, когда и как их менять.

Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя, помимо механической КПП, на автомобили с двигателями объёмами 1.

4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.

Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для АКПП – они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в коробку-автомат Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP‑III.

Аналогами заводского трансмиссионного масла являются синтетические жидкости ZIC ATF SP 3, Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

Для полной замены масла в АКПП понадобиться 6,8 л литра ATF. В случае проведения частичной замены потребуется 4 л смазки.

Для полной смены трансмиссионной жидкости в АКПП в Киа Рио 3 необходимо подготовить следующие материалы:

  • Новый масляный фильтр
  • Быстросохнущий герметик и резинки для крышки поддона
  • Несколько литровых канистр свежего масла
  • Емкость для сбора отработки
  • Воронку
  • Безворсовую ветошь
  • Гаечные ключи

Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП Киа Рио, запустите двигатель, чтобы коробка передач прогрелась до +70-80 С. При температуре воздуха +20 С для этого достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. Снимите защиту картера двигателя и брызговик. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Открутите поддон коробки, удалите остатки отработки, очистите магниты от металлической стружки и мусора.

Снимите пробку сливного отверстия коробки передач, отсоедините патрубок радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и нижний шланг. Слейте жидкость из радиатора.

Очистите поддон от остатков герметика и прокладки. Установите шланг на патрубок радиатора охлаждения на место.


Перед тем, как заливать свежее масло, удалите старый фильтр и замените прокладку на кромке поддона. Нанесите силиконовый герметик на то место, куда будет крепиться поддон. Установите крышку на болты.


Выкрутите щуп, измеряющий уровень смазки в АКПП. Тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо.

Залейте масло через трубку измерителя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень жидкости. Он должен находиться в диапазоне «А» между верхней и нижней границами шкалы «С» на щупе.

Включите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его. На холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», а затем переключите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «N».

Выньте щуп, протрите его чистой ветошью и верните на место. Затем опять достаньте и проверьте уровень рабочей жидкости АКПП – он должен находится в диапазоне Б, т. е. между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе. При необходимости долейте жидкость.

Помните, что нельзя превышать максимально допустимый уровень масла, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передач Киа Рио 3 должна происходить через каждые 90 000 км пути пробега или через 6 лет эксплуатации автомобиля.

Проверку уровня масла в АКПП необходимо осуществлять каждые 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.


Срок замены трансмиссионной жидкости может сократиться при появлении таких явлений как:

  • Появление запаха гари
  • Толчки при переключении передач
  • Наличие механических примесей в масле
  • Перегрев коробки

При покупке автомобиля с рук лучше сразу заменить все автомобильные жидкости, включая трансмиссионное масло, так как неизвестно, что использовал бывший хозяин транспортного средства и как часто он менял расходники.

Опытные специалисты советуют менять масло в АКПП Киа Рио 3 уже через 65000 км пробега.

Кроме того, не лишним будет установить дополнительный радиатор для коробки передач, чтобы ни масло, ни механические узлы не перегревались в тяжелых условиях работы.

Была ли полезна статья?

(2 оценки)

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$140,08 — $502,73

Диапазон цен для всех автомобилей

(1306)

Основное определение трансмиссии — это часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя к колесам. То, как работает коробка передач, зависит от того, является ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач.

Механические и автоматические коробки передач

Механическая коробка передач имеет набор шестерен, расположенных на валу. Когда водитель управляет рычагом переключения передач и сцеплением, расположенными внутри автомобиля, шестерни встают на свои места. При отпускании сцепления мощность двигателя передается на колеса. Величина мощности или крутящего момента зависит от выбранной передачи.

В автоматической коробке передач шестерни выстраиваются на валу, но передачи переключаются манипулированием педалью газа внутри автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль газа, передачи автоматически переключаются вверх в зависимости от текущей скорости. Если давление на педаль газа отпустить, передачи переключаются вниз, опять же в зависимости от текущей скорости.

Трансмиссионная жидкость смазывает шестерни и облегчает их движение по мере завершения процесса переключения передач.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, это зависит от того, с автоматической или ручной коробкой передач. В автоматической коробке передач выделяется больше тепла, а это означает, что образуется больше углерода, который загрязняет трансмиссионную жидкость. Со временем эти загрязняющие вещества заставят жидкость загустеть и перестанут эффективно выполнять свою работу. Спецификации производителей для жидкости для автоматических трансмиссий значительно различаются: от 30 000 миль до никогда. Даже если в инструкции по эксплуатации написано, что жидкости хватит на весь срок службы автомобиля, уровень жидкости следует периодически проверять на случай возникновения течи.

В механической коробке передач рекомендации также могут сильно различаться, но по разным причинам. Большинство производителей предлагают от 30 000 до 60 000 миль в качестве точки, в которой вы должны заменить трансмиссионную жидкость в механической коробке передач. Тем не менее, автомобили с коробками передач, которые находятся в условиях «высокой нагрузки», должны менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. «Высокая нагрузка» на механическую коробку передач может возникнуть в таких ситуациях, как многократные короткие поездки, когда передачи переключаются чаще. Если вы живете в городе и редко проезжаете на своем автомобиле мили по шоссе, трансмиссия испытывает большие нагрузки. Другие ситуации включают в себя много поездок в горах и любой период, когда новый водитель учится пользоваться механической коробкой передач.

Даже если вы не достигли порога пробега, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля, необходимо проверить коробку передач при обнаружении следующих симптомов:

  • Если при работающем двигателе слышен скрежет из-под днища автомобиля , но машина не едет.

  • Если у вас проблемы с переключением передач.

  • Если транспортное средство выскальзывает из передачи или если транспортное средство не двигается при нажатии на педаль газа.

Иногда трансмиссионная жидкость может быть загрязнена до такого уровня, что ее необходимо промыть до указания производителя.

Независимо от типа трансмиссии, замена трансмиссионной жидкости не является быстрым процессом, который можно выполнить с помощью гаечного ключа и насадки. Транспортное средство необходимо будет поддерживать, а старую жидкость нужно будет слить и утилизировать должным образом. Кроме того, необходимо проверить фильтр трансмиссионной жидкости и прокладки. Это тип технического обслуживания автомобиля, который следует доверить лицензированным механикам, а не пытаться делать это дома.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

механические коробки передач

передачи

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,306

)


Сводка рейтингов

См. Обзоры рядом с ME

Ronald

41 года опыта

301 Обзоры

Запрос Рональд

Рональд

41 года

Запрос Рональд

на AnnastaSia

. 3,6 л — Служба трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас

Он появился, сразу же приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет продолжать работать без сбоев.

Фаофуа

Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас

Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!

Luke

17 лет опыта

150 Обзоры

Запрос Luke

Luke

17 лет опыта

Запрос Luke

от Rocky

FORD F -150 V8-5.4l , Техас

Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и личность на уровне ААА+. Спасибо за прекрасную работу Люк!

Райли

Ford Mustang — Служба трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас

Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!

Collins

12 -летний опыт

488 Обзоры

Запрос Collins

Collins

12 лет опыта

Запрос Collins

от SAM

Nissan Altima V6-3.5L -Transmission Fluid Service -at atlanta -Atlanta —

Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.

Даниэль

Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!

Джесси

16 лет опыта

61 отзыв

Запрос Джесси

Джесси

16 лет опыта

Запрос Джесси

от Джессики

Nissan Altima L4-2.5L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси

, Исайя

Dodge Stratus — Служба трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

Джесси — опытный механик. Он прибыл и сразу же приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка и поддержание уровня жидкости в трансмиссии поможет вам получить удовольствие от вождения.

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля создает давление в системе рулевого управления. Тип жидкости гидроусилителя руля различается в зависимости от автомобиля, и уровень должен поддерживаться.

Требуется ли промывка коробки передач для моего автомобиля?

Промывка коробки передач необходима для долговечности автоматической коробки передач. Это также улучшает экономию топлива и помогает подтверждать гарантии.

Похожие вопросы

Неустойчивое переключение

Здравствуйте. Представляется, что эти две проблемы, возможно, придется решать отдельно. Если эти проблемы начались после того, как вы заменили датчик, возможно, проблемы связаны с ремонтом. Я бы порекомендовал…

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Есть два распространенных фактора, которые могут вызвать прерывистую не заводку этого автомобиля. Вы уже заменили датчик коленвала, который является одним из них. Другой может быть ключом и/или электронным замком зажигания (EIS). Если вы…

Передача продолжает выходить из строя — 2007 GMC Yukon XL 1500

Здравствуйте. Похоже, у вас вообще нет проблем с трансмиссией. Я видел, как у этого же автомобиля были проблемы с электрикой, из-за которых автомобиль переставал правильно переключаться. Если передача продолжится, я бы…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Что нужно знать при замене жидкости для автоматических коробок передач

Жидкость для автоматических коробок передач выполняет две важные функции: смазывает и очищает. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Вам необходимо менять масло для автоматической коробки передач через регулярные промежутки времени, чтобы автомобиль работал и был здоров.

Что следует знать при замене жидкости для автоматических коробок передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Цвет свежей трансмиссионной жидкости ярко-красный, запах сладкий или терпкий. Менять нужно, если текстура становится дымчато-темного оттенка и пахнет горелым. Используйте щуп, чтобы увидеть, свежая жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Вам нужно будет заполнить, если уровень низкий.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной. (источник фото: My Honest Mechanic)

Промывка необходима для сгоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за тепла и сбора грязи и металлической стружки с течением времени. Если не промыть камеру во время заливки новой жидкости, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла потекут в систему. Это рискованно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • 4 вещи, которых следует избегать при замене автомобильного масла
  • Имеет ли механическая коробка передач преимущество перед автомобилем?

Чистка гидротрансформатора тоже

Все знают про чистку поддона коробки передач и замену фильтра, но любители забывают о гидротрансформаторе. На самом деле, половина сгоревшей АКПП и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества 9.0281 замена масла в коробке передач .

Надлежащее уплотнение поддона

Если вы обнаружите углубления вокруг болтов направляющей поддона, расправьте их молотком и тележкой. Невыполнение этого требования может привести к протечке прокладки поддона. Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для дополнительной защиты.