29Май

21099 тюнинг своими руками: Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях с фото

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях

Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.

Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.

Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.

Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.

Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.

Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.

Начнем с мотора

Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.

Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует

немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».

«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.

Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.

Коробка передач. Приемы и хитрости

Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.

Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.

В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.

Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.

Система выпуска. Не только «для звука»

Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.

Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.

Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.

Подвеска – важный этап тюнинга

Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.

Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.

Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.

Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.

Крутятся диски. Легкосплавные

Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.

Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.

Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.

Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.

При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,

при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.

Для людей. Тюнинг салона

Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.

Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.

В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.

Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.

Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.

Вывод. Можно и нужно

Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками — Автосайт

Хозяин автомобиля, который вы видите на фото, изначально не планировал «прокачивать» свою «девятку». Но однажды он сделал первый шаг в этом направлении и заменил стандартные сидения, поставив спортивные. И цена на них была умеренная, и сразу комфортнее стало.

Это было только началом – после замены сидений доработки пошли друг за другом

мини мойка автомобиля своими руками

Владелец, как говорится, вошел во вкус.  

Следующий этап – замена обивки дверей и изменение цвета панели

ваз 2109 датчик холла

Как видите, они стали синего цвета.

Хозяин автомобиля, который вы видите на фото, изначально не планировал «прокачивать» свою «девятку». Но однажды он сделал первый шаг в этом направлении и заменил стандартные сидения, поставив спортивные. И цена на них была умеренная, и сразу комфортнее стало

кайрон отзывы владельцев

Это было только началом – после замены сидений доработки пошли друг за другом. Владелец, как говорится, вошел во вкус.  

Следующий этап – замена обивки дверей и изменение цвета панели. Как видите, они стали синего цвета. На задний диван тоже был надет новый чехол сине-черного цвета. Руль стал спортивным, изменилась насадка на рычаг коробки передач.

Но автовладелец не ограничился только внешними изменениями. «Если салон стал спортивным, — решил он, — значит, надо менять и ходовые качества – он должны соответствовать спортивному стилю».

Можно было пойти по пути дорогого тюнинга, но наш герой решил кардинально не менять внешний вид авто. На все доработки ушло приблизительно 2 000 долларов, поскольку дальнейшую переделку он счет нецелесообразным — «девятка» была не новая, и проще было бы купить иномарку. Тем не менее, все мелочи и настройки подверглись самому пристальному вниманию.

Главный блок цилиндров был полностью доработан, инсталлирован распредвал с разрезной шестерней ремня ГРМ, обновлен регулятор давления топлива, поставлен дроссельный патрубок (внутренний диаметр 54 мм), поменяли воздухофильтр, кронштейн крепления.

Как видим, список доработок не так уж и велик, но эти детали и узлы заставили работать «по полной» программе. Плюс – провели электронную корректировку программного обеспечения. После такого тюнинга владелец «девятки» мог спокойно «положить» стрелку спидометра на ограничитель.

Автомобиль стал резво набирать разгон, расход топлива оказался приемлемым, холостой ход полностью устраивал.

Кроме того, были проведены работы по подвеске

регулировка карбюратора ваз 2106

Доработке подверглись опоры стоек, стабилизатор поперечной устойчивости, растяжки, амортизаторы и пружины. Клиренс владелец оставил без изменений, поскольку ему приходится ездить не только по городу, но выезжать на дачу – для тамошних дорог низкий дорожный просвет стал бы серьезной проблемой. 

Также обновлению подверглись рулевая тяга и шаровые опоры, углы установки колес отрегулированы

развал схождение своими руками

датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор

В итоге и крен стал заметно меньше, и автомобиль стал вести себя на дороге более устойчиво. Остался один недостаток – шины 175/70R13. Покрышки плохо цепляются за дорожное покрытие, что особенно ощущается на поворотах, но владелец намеренно не стал ставить колеса большего размера – его авто эксплуатируется в спокойном режиме.

Хорошее впечатления оставляют тормоза, хотя был доработан только вакуумный усилитель, на задние колеса установили новые барабаны и колодки, на передние – колодки и вентилируемые диски от «десятой» модели.

В итоге, если все доработки собрать в одно целое, картина получается очень даже неплохая. На автомобиль снаружи также поставили белые рассеиватели поворотников, боковые зеркала, противотуманники

ваз 21083 карбюратор

ваз 2114 троит двигатель

Поставили вместо стальных дисков кованые.

Владелец посчитал, что ставить литые не имело смысла, поскольку эти диски часто бывают сомнительного качества и могут «рассыпаться» прямо на ходу. Конечно, кованые стоят дороже, и их пришлось специально заказывать, но зато они достаточно прочные.

Хозяин автомобиля считает, что тюнинг полностью еще не завершен

ваз 2107 регулировка карбюратора

Пусть авто не такое уж броское внешне, зато очень резвое и прыткое. В любом случае, от стандартной модели 21099 отличается заметно.

Именно это и было нужно владельцу, который предпочитает не агрессивный, а спокойный стиль вождения, имея «послушный» автомобиль с неплохим запасом мощности.

И еще один видеоролик. В нем тоже показан тюнинг, только теперь машину доводили «с нуля». Серьезным изменениям подверглись все детали и части автомобиля, с помощью аэрографии был изменен внешний облик.

Владелец этого авто захотел придать машине «египетский» стиль (что ему, на наш взгляд, вполне удалось). Кроме того, он хотел показать, как, имея идеи и вдохновение, при незначительных затратах можно полностью переделать свой автомобиль.  

param name=»movie» value=»http://www.youtube.com/v/nVlhpfixrYY» /> param name=»wmode» value=»transparent» />
youtube.com/v/nVlhpfixrYY» type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»transparent»/>
Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

памятных подарков | Greenleaf Landscaping & Gardens

44 дюйма Удивительная благодать: Удивительная благодать, какой сладкий звук, который спас такого негодяя, как я. Я когда-то пропадал, а теперь нашелся, был слеп, а теперь вижу. «Это была благодать, которая научила мое сердце бояться, и благодать избавила меня от страхов. Какой драгоценной оказалась эта благодать в тот час, когда я впервые уверовал. Через многие опасности, труды и сети мы уже прошли. «Благодать довела нас до сих пор в безопасности, и благодать приведет нас домой. (#422)


Семейство 44 дюйма: Мы вместе смеялись, вместе плакали, переживали, шутили и вздыхали вместе. Как семья мы сплотились. Спасибо за весь смех за все хорошие времена, которые мы разделяем. Спасибо, что всегда слушаете и всегда рядом. Эта мелодия — напоминание на всю нашу жизнь

через. Я всегда буду благодарен за нашу семью, такую ​​прекрасную, такую ​​верную. (#9542)


44” Следы на песке: Я заметил, что в самые трудные периоды моей жизни на песке оставалась одна пара следов. Почему, когда я нуждался в тебе больше всего, тебя не было рядом со мной? Господь ответил: Времен, когда ты видел только одну пару следов, было 9.0003

когда я тебя нес. (#22638)

44” Божий сад: Бог осмотрел Свой сад и нашел пустое место. Затем Он посмотрел на землю и увидел твое усталое лицо, Он обнял тебя и поднял, чтобы ты отдохнул. Божий сад должен быть прекрасен, ибо Он берет только лучшее. (#3660)

 

44 ”У Бога есть ты:  Сегодня я думал о тебе с любовью. Но в этом нет ничего нового. Я думал о тебе вчера И за несколько дней до этого тоже. Я думаю о тебе в тишине, Я часто произношу твое имя, Все, что у меня есть, это воспоминания И твоя картина в рамке.

Память о тебе — мой подарок, С которым я никогда не расстанусь, Бог держит тебя на Своем хранении, ты у меня в сердце. (#424)

 

44» Как Ты велик: Господи, Боже мой, когда я в ужасном удивлении рассматриваю все дела, сотворенные Твоей рукой, я вижу звезды, я слышу могучий гром, Твоя сила проявляется во всей вселенной. Тогда поет моя душа, мой спаситель Боже, Тебе, как Ты велик! Как Ты велик! Тогда поет душа моя, Спаситель мой Боже, Тебе, как Ты велик! Как Ты велик! (#440)

44 дюйма Небесный: Небесные колокола, эти перезвоны всего лишь эхо небесных колоколов, которые звенели в праздновании. Бог приветствовал меня с любовью. Поэтому, когда вы слышите, как они играют на нежном невидимом ветру, пусть они послужат вам напоминанием о том, что мы еще встретимся. (#421)

44” Я представляю Небеса: Я представляю Небеса как мирное счастливое Место, где радость и удовлетворение вызывают улыбку на каждом лице. Я представляю множество особняков и улиц из сияющего Золота, никогда больше не болеющих и никогда не стареющих.

Я представляю Небеса как рай наверху. Идеальное место, где каждое Сердце наполнено чистой, сладкой любовью. Я представляю Рай как место, где сбываются мечты. Место, где однажды я разделю с тобой вечность. (#11897)

44” Воспоминания:  Они напоминают нам о людях и вещах, которые нам дороги. Они вызывают улыбки, смех, а иногда и слезы. Что бы другие ни делали или ни говорили, ничто никогда не отнимет эти воспоминания. Воспоминания — это больше, чем просто связь с прошлым, иногда это все, что у нас есть. (#3659)

 

44 дюйма Мой папа: Бог взял силу горы, величие дерева, тепло летнего солнца, спокойствие тихого моря, утешительную руку ночи, мудрость веков, силу полета орла, радость утро весны, вера горчичного зерна, терпение вечности. Глубина семейной нужды, затем Бог объединил эти качества, Когда больше нечего было добавить, Он знал, что Его шедевр завершен, и поэтому Он позвал … Папа. (#22637)

 

44” Розы для Матери: Если розы растут на Небесах, Господь, пожалуйста, собери мне букет, Отдай их моей Матери на руки И скажи ей, что они от меня.