![]() А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное устройство. Составные части же и узлы автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
На большинстве автомобилей способ движения вперед состоит из трех стадий или, можно сказать, трех режимов: режима низкой скорости, среднего режима и режима нормального движения. В зависимости от изготовителя эти режимы имеют разные обозначающие символы. Например, режим низкой скорости обозначен символами «L» или «1», средний режим чаще всего обозначается «2», «S» или «*», а режим нормального движения — «D» или «D-З», однако применяются и другие символы.
Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.
Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение «R» при движении вперед. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения. Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения «N» в положение «D», то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения «D» в положение «L» или «R», то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе движения. Установка рычага в положение, в которое его возможно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить «R»), либо после замедления движения до минимума (если необходимо установить «L»).
Она срабатывает при резком или полном нажатии педали газа и позволяет резко увеличить скорость движения транспортного средства, например при обгоне.
Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
п. Поэтому в автоматической коробке передач применяется специальное высококачественное минеральное масло, получаемое из нефти и смешанное с несколькими особыми добавками. Это масло называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Использование иных типов масел снижает эксплуатационные характеристики и зачастую приводит к отказу автоматической трансмиссии. Тип используемой трансмиссионной жидкости, как правило, указан на масляном щупе коробки передач или в сертификате качества автомобиля. Для обеспечения правильного функционирования коробки передач и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости указан на упаковке или в сертификате качества на саму жидкость. Однако опыт эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены составляет около 15 000 километров. Это объясняется еще и тем, что подержанные автомобили сильно изношены и эксплуатируются в жестких условиях.![]()
Не сливая остатков жидкости, убрать его в сторону для анализа.
Большее же се количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.
Очищенные магниты возвращаются в поддон коробки передач.
Используя тот же способ, проведите измерения при переключении их диапазона «N» в «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Для устранения этой неисправности нужно убедиться в отсутствии разрывов, мест оплавления и резких перегибов, а отремонтировав посадочные места пластмассового кожуха, заново его отрегулировать:
|
|||||||||
Какие автоматические коробки передач самые популярные в России? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3803
Категория: Обслуживание Авто
Количество автомобилей с автоматическими трансмиссиями растет ежегодно. АКПП намного удобнее механической ручной коробки в больших городах и позволяет водителям не отвлекаться при езде в дорожных заторах. По данным агентства «Автостат», с января по март 2021 года в России было реализовано порядка 235 тыс. новых автомобилей, оснащенных автоматами разных типов. Это составляет 64,5% от общих продаж легковых машин и является максимальным показателем за всю историю отечественного рынка. Какие же автомобили и с какими типами автоматической трансмиссии оказались самыми популярными и почему?
Корейские автоматы
В последние 5 лет рыночная доля легковых автомобилей с АКПП в России превосходит 50%. В течение последних 2 лет она перешла за планку в 60% и стремится выше и выше.
Самые востребованные модели с двумя педалями — это KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris.
Автоматическая коробка у них одна на всех. Это корейская трансмиссия A6GF1. Этот агрегат с 2009 года ставился на подавляющее большинство автомобилей концерна, включая Hyundai Avante и KIA Soul.
Ресурс автомата относительно велик и приближается к 200 тыс. км. Правда, за A6GF1 замечены и грешки. Из-за продуктов износа деталей загрязняется масло, в итоге требуется его смена через каждые 50-60 тыс. км. Из-за нагрузок изнашиваются фрикционы и повреждается чувствительный гидроблок.
В целом же автоматические трансмиссии KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta при правильной эксплуатации не должны доставлять хлопот даже после пробега в 100 тыс. км. Если же коробки ломаются, у нас уже достаточно мастеров, умеющих их чинить.
Японский Aisin
Не меньшей популярностью пользуется Toyota Camry с АКПП. В некоторые годы машина обгоняла по продажам даже дешевый Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией.
Этого малыша автомобилисты брали в основном с механической коробкой.
На Camry ставится японская шестиступенчатая трансмиссия Aisin, имеющая внутрикорпоративный индекс Toyota U761E/U760E. В различной конфигурации Toyota Camry она сочетается с 2,0-литровыми моторами, а также с 2,5-литровыми рядными двигателями и с топовым V6.
Такие же коробки можно было встретить на Lexus ES, RAV4, Venza и Highlander. Репутация у Aisin хорошая. Ее ресурс составляет около 200 тыс. км. «Убитые» экземпляры требуют полной переборки, включая подшипники, планетарные ряды и соленоиды.
Polo и Rapid
Надежные японские автоматы Aisin ставятся и на другой бестселлер российского рынка: седан Volkswagen Polo. Классический гидромеханический автомат Aisin 09G идет с атмосферными двигателями 1,6 л. Такая же трансмиссия стоит на одноплатформенном Skoda Rapid, который тоже выпускают в Калуге.
Для турбированных агрегатов 1,4 TSI предназначена роботизированная коробка DSG старой версии DQ200, которая считается не настолько надежной, как Aisin.
Правда, проблемы фиксировались и у японской трансмиссии Aisin 09G. Коробка не любит перегревы. От высоких температур при движении на высоких оборотах горят фрикционные накладки и выходит из строя гидроблок. Перегрев происходит из-за работы на повыщенных оборотах, а также из-за поездок на дачи в многочасовых пробках.
Ремонт Aisin 09G недорог. Готовые ремкомплекты есть в магазинах автозапчастей. Обслужить Aisin 09G примерно вдвое дешевле, чем DSG.
Самый надежный робот
На втором поколении Volkswagen Tiguan стоит новый робот DQ250, предназначенный для 1,4-литровых турбоагрегатов, а так же DQ500 для мощных 2,0-литровых версий кроссовера. Обе трансмиссии имеют пакет сцеплений в масляной ванне, что в разы повышает его ресурс. Поэтому техники считают коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.
Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в руководстве пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.
Вариаторы и их проблемы
Меньше всего продается автомобилей с вариаторами.
В основном они ставятся на продукцию Nissan и Renault. В последние пару лет к этим двум брендам добавилась Lada, которая тоже закупает вариаторы для Vesta и XRay. Речь идет о бесступенчатых трансмиссиях Jatco различной конструкции.
Трансмиссия не любит низких температур, которые нередки в России. При работе в холода повреждаются конусы и рабочие ремни, иногда отказывает гидроблок. А ремонт таких технических устройств освоен далеко не всеми умельцами в гаражах. Официальные дилеры редко чинят трансмиссии и предлагают замену узлов в сборе, что недешево.
При правильной эксплуатации ресурс коробки составляет около 120 тыс. км пробега.
В общем, гидромеханический автомат лидирует с колоссальным отрывом от других типов коробок. Он более надежен и лучше приспособлен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях.
автоматическая коробка передачнадежность автомобилейнадежность
Следующий материал
Новости СМИ2
Эволюция автоматических трансмиссий, часть 1
Технические ресурсы Передача инфекции Статья Диагностика и теория
Печать
Джейсон Ларошель
1930–1960-е годы: 2-ступенчатая, 3-ступенчатая и 4-ступенчатая В 1939 году Cadillac и Oldsmobile стали первыми производителями автомобилей, которые полностью использовали автоматическую коробку передач в производстве.
; они назвали его Hydra-matic, который позже будет называться Turbo Hydra-matic. Он был разработан для автомобилей с задним приводом и имел четыре скорости вперед и назад. В нем использовалась гидравлическая система в сочетании с механической планетарной системой для обеспечения каждой смены без участия водителя. Четвертая передача не была перегружена, как в более поздних версиях. Гидравлическая система блокировала или разблокировала различные части планетарной системы на каждой передаче для достижения правильного передаточного отношения в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля. Механической связи между двигателем и трансмиссией не было, это стало возможным благодаря гидромуфте.
Hydra-matic также использовался более мелкими производителями, такими как Hudson, Nash и Lincoln, у которых не было ресурсов для разработки собственных автоматических трансмиссий. Конкурентов не было до 1948 года, когда Buick выпустила свою автоматическую систему Dynaflow, в которой для увеличения крутящего момента вместо гидравлической муфты использовался преобразователь крутящего момента.
BorgWarner присоединился к игре в 1958 году с 3-скоростной. В 1966 году GM представила первый переднеприводный автомобиль с автоматической коробкой передач: Oldsmobile Toronado с тремя скоростями. ZF Friedrichshafen AG, или сокращенно ZF, представила свою версию 3-ступенчатой автоматической коробки передач в конце 60-х годов.
В 1968 году Honda начала конкурировать с другими отечественными автомобилями с автоматической коробкой передач в США. Пройдя через десятки тысяч патентов, поданных BorgWarner, GM и другими, Honda разработала двухступенчатую переднеприводную автоматическую коробку передач. трансмиссию они назвали Hondamatic. Он дебютировал в 1968 году в N360 AT, у которого был самый маленький двигатель, который когда-либо был у автомобилей с автоматической коробкой передач: двухцилиндровый двигатель объемом 354 куб. См и мощностью 31 л.с. Что отличало Hondamatic от других трансмиссий, так это то, что в ней использовались не планетарные передачи, а отдельные шестерни на параллельных осях.
Каждое передаточное число активировалось другим пакетом сцепления. Устранение использования планетарных передач позволило снизить трение и повысить эффективность, что было крайне важно, учитывая небольшой размер двигателя.
Общая форма и размер транспортных средств резко изменились после нефтяного кризиса 1973 года и введения корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) в 1975 году. производить в среднем 20 миль на галлон по всей их модельной линейке. Автомобили постепенно переключались с преимущественно заднеприводных моделей на преимущественно переднеприводные для снижения веса. Автопроизводители также уменьшили размер и вес автомобилей, чтобы увеличить расход топлива. Оба эти изменения сильно повлияли на конструкцию трансмиссии, особенно в небольших переднеприводных автомобилях. Для трансмиссии было доступно меньше места, и новый акцент был сделан на использование более легких материалов, таких как алюминий, для корпусов трансмиссии и корпусов клапанов.
Грузовики и автомобили с задним приводом использовали повышающую 4-ю передачу и преобразователь крутящего момента, но продолжали использовать 4-ступенчатую планетарную конструкцию в течение многих лет, пока производителям не потребовалось еще больше эффективности их трансмиссий. Им нужно было отказаться от стандартной 4-ступенчатой автоматической коробки передач и начать добавлять больше передач для дальнейшего повышения эффективности. Развитие шло очень быстро в ближайшие годы, поскольку спрос на топливную экономичность еще больше вырос. В 1991 году первая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF была представлена на BMW E36 320i/325i и E34 5-й серии. В 2000 году GM разработала собственную заднеприводную 5-ступенчатую коробку передач для своей линейки автомобилей средней грузоподъемности 5L40. Еще одна передача была добавлена GM, когда в 2007 году они представили 6-ступенчатую коробку передач 6L45/6L50 для своих автомобилей средней грузоподъемности. , заднеприводная линейка.
GM представила 6-ступенчатую коробку передач 6L80 ( Рисунок 1 ) для заднеприводной линейки большегрузных автомобилей в 2006 году, окончательно заменив 4-ступенчатую серию 4L60-E, которая использовалась с 1992 года ( Рисунок 2 ), которая сама по себе была модернизированной версией GM. Оригинальный 4-ступенчатый блок-4L60 (700-R4)-дебютировал в 1982 году. 4L60-E Трансмиссия
В следующие несколько лет Ford и Dodge последовали их примеру и перешли на 6-ступенчатую передачу как на передне-, так и на заднеприводных платформах. ZF разработала 8-ступенчатую коробку передач 8HP70 в 2008 году, а GM последовала ее примеру в 2014 году. Добавив еще две скорости, GM представила 10-ступенчатую коробку передач 10L90 в 2017 году. трансмиссии, давайте взглянем на несколько инновационных единиц за эти годы.
Как насчет трансмиссии без реальных передач? Когда-то Леонардо де Винчи придумал концепцию в 1490 году — Бесступенчатая трансмиссия, или сокращенно CVT — использует набор шкивов переменного диаметра со стальным или композитным ремнем, соединяющим их, чтобы обеспечить бесконечное количество передач.
Поскольку трансмиссия не привязана к заданной группе передаточных чисел, двигатель можно поддерживать в более низком диапазоне оборотов на крейсерских скоростях, что повышает эффективность использования газа.
Первым серийным автомобилем, доступным в США с вариатором, был Subaru Justy в 1989. Nissan последовал этому примеру вскоре после этого и использовал его в большинстве своих автомобилей малого и среднего размера и внедорожников. Перенесемся в сегодняшний день, и большинство производителей используют его в одной или нескольких своих моделях. Она имеет низкую себестоимость производства и не занимает столько места, сколько традиционная планетарная трансмиссия. Беспокойство по поводу этой трансмиссии вызывало долговечность, поскольку известно, что ремни со временем выходят из строя, что требует полного восстановления после износа ремня. Ни один производитель не смог успешно использовать ее в тяжелых условиях эксплуатации или грузовых автомобилях из-за низкой устойчивости этой системы к весу транспортного средства.
Последний тип трансмиссии, который мы рассмотрим, — это коробка передач с двойным сцеплением (DCT), также известная как коробка передач с прямым переключением (DSG). Эту трансмиссию можно охарактеризовать как нечто среднее между автоматической и механической коробкой передач. Используя два отдельных сцепления для управления четными и нечетными наборами передач, его можно использовать в полностью автоматическом режиме или, в некоторых случаях, в полуавтоматическом режиме, позволяя водителю выполнять переключения с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Поскольку имеется два отдельных сцепления, одно сцепление всегда готовится к включению для следующего переключения, что приводит к более быстрому переключению, чем в автоматической и механической коробках передач.
DCT был концептом, который Адольф Кегресс из Франции придумал в 1935 году. Хотя он так и не был реализован в то время, позже компания Porsche пересмотрела его, установив свою версию, названную Porsche Doppelkupplungsgetriebe или сокращенно PDK, на свои 956.
гоночный автомобиль для испытаний и последующего использования в гоночном автомобиле 962. Audi использовала PDK в Quattro S1 в 1985 году для участия в раллийных гонках. Volkswagen установил свой собственный DCT на Golf R32 2003 года, который стал первым серийным автомобилем в США, имеющим его. Вскоре после 2003 года DCT стали использовать в Audi TT, нескольких различных моделях BMW и даже в Ferrari California.
Способность к большему взаимодействию с водителем, чем обычная автоматическая коробка передач, и более быстрое переключение передач, чем у механических коробок передач, сделали DCT желанным выбором многих для автоматической опции в спортивных автомобилях. Об этом свидетельствует Chevy Corvette C8 2020 года, поскольку он предлагается с 8-ступенчатой DCT в качестве единственного варианта трансмиссии. На мой взгляд, DCT привнесла на рынок то, чего нет у других автоматических систем, а именно волнение и производительность. Это определенно заставляет задуматься о том, что будет дальше в развитии технологий автомобильных трансмиссий.
Обязательно ознакомьтесь с более подробным описанием функций трансмиссий серий 4L60 и 4L60-E в разделе «Эволюция автоматических трансмиссий, часть 2: Внутреннее устройство гидравлических планетарных трансмиссий».
Джейсон Ларошель (Jason Larochelle) — представитель службы поддержки Sonnax. Он является членом Sonnax TASC Force (Технический комитет по автомобильным специальностям), группы признанных технических специалистов отрасли, специалистов по ремонту трансмиссии и техников Sonnax.
Узнать больше
26 февраля 2021 г.
Руководство по сборке высокопроизводительной трансмиссии 700-R4 (4L60)
Грегг Надер
Связанные блоки
Трансмиссия ZF8HP70 6L50 Трансмиссия 6L45 Трансмиссия Трансмиссия 4L60-E 4L60 Трансмиссия 6L80 Transmission
Несмотря на то, что Sonnax прилагает все усилия для обеспечения точности технических статей на момент публикации, мы не несем ответственности за неточности или за информацию, которая со временем может стать устаревшей или устаревшей.
Коробки передач: новые и восстановленные | Производительность
- Части производительности
- Двигатели
- Компоненты двигателя
- Трансмиссии
- Компоненты трансмиссии
- Подключение и круиз
- Электрификация
- Каталог
- Части производительности
- Двигатели
- Компоненты двигателя
- Трансмиссии
- Компоненты трансмиссии
- Подключение и круиз
- Электрификация
- Каталог
Новые и восстановленные трансмиссии Chevrolet Performance
Дополнить ваш двигатель Chevrolet Performance заводской новой или восстановленной трансмиссией с высокими характеристиками очень просто благодаря нашей обширной линейке автоматических трансмиссий, преобразователей крутящего момента и монтажных комплектов.
Каждый комплект трансмиссии рассчитан на номинальный крутящий момент, установленный на заводе-изготовителе, что помогает гарантировать, что приобретаемая вами трансмиссия выдержит мощность вашего двигателя.
Просмотреть все
СУПЕР МАГНУМ
6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ
700 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 4L85-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
685 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 4L70-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
495 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
HYDRA-MATIC 4L65-E
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 430 Нм LMT
СУПЕРМАТИК 4L75-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 6L80-Е
6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 Нм LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ1
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
715 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ4
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT
8Л90-Э ЛТ5
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
715 ФУНТ-ФУТ ПРЕДЕЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СУПЕРМАТИК 10L90-Е
10-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT
Автоматическая
СУПЕРМАТИК 4L85-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
685 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 4L70-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
495 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
HYDRA-MATIC 4L65-E
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
430 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 4L75-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 6L80-Е
6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 Нм LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ1
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
715 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ4
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT
8Л90-Э ЛТ5
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
715 ФУНТ-ФУТ ПРЕДЕЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СУПЕРМАТИК 10L90-Е
10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT
Ручная
СУПЕР МАГНУМ
6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ
700 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности.
Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности.
Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.


А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное устройство. Составные части же и узлы автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
На большинстве автомобилей способ движения вперед состоит из трех стадий или, можно сказать, трех режимов: режима низкой скорости, среднего режима и режима нормального движения. В зависимости от изготовителя эти режимы имеют разные обозначающие символы. Например, режим низкой скорости обозначен символами «L» или «1», средний режим чаще всего обозначается «2», «S» или «*», а режим нормального движения — «D» или «D-З», однако применяются и другие символы.
Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п.
Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение «R» при движении вперед. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения. Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения «N» в положение «D», то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения «D» в положение «L» или «R», то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе движения. Установка рычага в положение, в которое его возможно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить «R»), либо после замедления движения до минимума (если необходимо установить «L»).
Она срабатывает при резком или полном нажатии педали газа и позволяет резко увеличить скорость движения транспортного средства, например при обгоне.
Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.
Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
п. Поэтому в автоматической коробке передач применяется специальное высококачественное минеральное масло, получаемое из нефти и смешанное с несколькими особыми добавками. Это масло называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Использование иных типов масел снижает эксплуатационные характеристики и зачастую приводит к отказу автоматической трансмиссии. Тип используемой трансмиссионной жидкости, как правило, указан на масляном щупе коробки передач или в сертификате качества автомобиля. Для обеспечения правильного функционирования коробки передач и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости указан на упаковке или в сертификате качества на саму жидкость. Однако опыт эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены составляет около 15 000 километров. Это объясняется еще и тем, что подержанные автомобили сильно изношены и эксплуатируются в жестких условиях.
Не сливая остатков жидкости, убрать его в сторону для анализа.
Большее же се количество свидетельствует об аварийном состоянии автомата. Наличие большого числа черных пластинчатых частиц говорит о начале процесса быстрого износа фрикционных дисков, по истечении некоторого времени неминуемо ведущего к поломке. Так же недопустимо наличие крупной пластмассовой стружки, которая возникает в связи с выходом из строя различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов. В процессе эксплуатации продукты износа забивают отверстия в сеточке фильтра и резко снижают поступление трансмиссионной жидкости, в результате трансмиссия обязательно выходит из строя.
Очищенные магниты возвращаются в поддон коробки передач.
Используя тот же способ, проведите измерения при переключении их диапазона «N» в «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Для устранения этой неисправности нужно убедиться в отсутствии разрывов, мест оплавления и резких перегибов, а отремонтировав посадочные места пластмассового кожуха, заново его отрегулировать: