26Май

Нанесение лака на автомобиль: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Содержание

Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Автомобиль с матовым покрытием всегда выделяется среди своих глянцевых собратьев. Но насколько тяжело добиться хорошего результата при окраске матовым лаком и долго ли такое покрытие будет сохранять свой первозданный вид? Мы побеседовали с Алексеем Савиным, руководителем информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия», чтобы узнать подробности, как создаются матовые покрытия с различными эффектами и при помощи каких материалов.

В наши дни, если люди хотят каким-то образом улучшить внешний вид своего автомобиля, они подходят к этому процессу куда более вдумчиво, рассудительно и профессионально, чем в былые годы.

Матовое покрытие кузова автомобиля — явление в плане тюнинга достаточно новое. Наиболее массово такие автомобили стали появляться, пожалуй, с подачи самих автопроизводителей, которые таким образом либо выделяли из своих линеек наиболее спортивные версии, либо просто предлагали подобные комплектации в качестве опции.

Соответственно, потребность в матовой окраске возникла и на вторичном рынке: с одной стороны, такой автомобиль смотрится действительно эффектно и выделяется среди других транспортных средств. С другой — уже купленные автомобили с заводским матовым покрытием надо же как-то ремонтировать.

Достичь матового покрытия сегодня можно двумя путями — относительно бюджетным (оклейкой винилом) и более дорогим (окраской авто). У обоих вариантов есть свои плюсы и недостатки. Главное достоинство виниловой пленки, как уже было сказано, ее доступность. Хотя, конечно, здесь все относительно: самые бюджетные материалы порой не выдерживают при активной эксплуатации автомобиля и одного года. Более качественные пленки держатся дольше, да и вроде бы всегда есть возможность вернуть автомобилю его первоначальный образ. Из недостатков — посредственная стойкость к износу, а также не всегда идеальный внешний вид. А вот для тех ценителей, кто хочет сделать более основательно, качественно и надолго, — следует рассмотреть именно окраску автомобиля.

Все-таки качественно окрашенные матовые элементы кузова выглядят, если можно так выразиться, более благородно. Кроме того, в дизайнерских целях предпочитают окраску отдельных элементов кузова и интерьерных деталей салона, а для любителей выделиться — полный перекрас.

Поколение матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt является одним из решений для создания матовых покрытий. Когда много лет назад инженеры компании приступили к его разработке, основной их целью было создать продукт, который бы отвечал основным запросам со стороны пользователей: во-первых, сохранение первоначального цвета автомобиля, а во-вторых, долговечность покрытия при длительной эксплуатации.

«Дело в том, что большинство матовых лаков, которые существуют на рынке, очень хрупкие — плохо переносят мойку, механический контакт (с ветками, руками, одеждой) и обретают со временем некоторый глянец, — рассказывает Алексей Савин, руководитель информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия».

— Инженеры AkzoNobel при разработке этого продукта добились того, что лак стал очень стойким к внешним воздействиям. При правильной эксплуатации и при правильном уходе покрытие остается матовым на протяжении долгих лет службы, что подтверждают отзывы наших клиентов».

Сама система матовых лаков состоит из пяти продуктов: абсолютно матовый (низкоглянцевый) лак, матовый на три четверти (среднеглянцевый) лак, один отвердитель и два разбавителя (стандартный и медленный). Разбавители выбираются в зависимости от объема окрашиваемых деталей и от температуры, при которой предполагается производить окраску.

«Особенность нанесения покрытия — это еще одно достижение инженеров AkzoNobel, — отмечает Алексей. — Так как все лаки предыдущих поколений были рассчитаны не для покраски больших поверхностей, а для частичной окраски деталей интерьера и некоторых пластиковых элементов кузова, они имели склонность к изменению цвета. И при окраске больших поверхностей было очень сложно добиться желаемого результата: получившееся после покраски покрытие часто отличалось так называемой молочностью — белым налетом внутри лака.

В связи с этим цвет автомобиля получался не таким, каким его задумывали. Mix&Matt полностью сохраняет цвет автомобиля без каких-либо искажений».

Вторая уникальность матового лака Sikkens — легкость в применении. Лак на водной основе легко наносится, создавая равномерную гладкую пленку. Это одно из самых интересных потребительских свойств: маляру, чтобы добиться хорошего результата с этим продуктом, не надо ничего выдумывать и применять новые технологии. При работе с лаком также помогает тот факт, что его можно делать либо «быстрее», либо «медленнее». К примеру, за счет использования медленного разбавителя мы можем производить окраску кузова автомобиля целиком, при этом после первого нанесения лак может поглощать опыл еще где-то в течение 10 минут (в зависимости от температуры).

Третий фактор, который способствовал созданию этого лака, — это запрос, пришедший с рынка. Дело в том, что очень многие производители стали выпускать автомобили с заводским матовым покрытием. Audi, Mercedes, BMW, Porsche — это, по крайней мере, те бренды, автомобили которых были представлены в России. «И чем хорош лак Mix&Matt — он позволяет добиться тех же структуры и фактуры, которые свойственны заводским покрытиям. Если правильно подобрано сочетание матового и полуматового лака, а также соблюдены технологии нанесения, то окрашенная деталь не будет отличаться от заводской», — дополняет Алексей Савин.

К слову, для получения необходимого уровня матовости лаки можно смешивать между собой. Для этого существует веер образцов уровней матовости и программное обеспечение MIXIT от AkzoNobel.

Подходит матовый лак и для дизайнерских работ, которые ведутся в том числе при тюнинге автомобилей. «За счет того, что лак интересно ведет себя при полировке, многие используют этот подход при создании различных эффектов: можно сделать, к примеру, рисунок на кузове, который будет выделяться за счет своей глянцевой структуры, а можно сделать плавный переход между глянцевой и матовой поверхностью, — рассказывает Алексей. — Что касается получаемой фактуры, то если взять степень изначально глянцевой поверхности за 100 %, то степень глянцевости матового лака при полировке может достигать примерно 85 %».

Кроме того, AkzoNobel выпустил специальную добавку в матовый лак для создания интересной структуры. Другими словами, покрытие можно сделать одновременно матовым и немного шершавым. Какое-то время назад в Citroen выпустили автомобили с таким матовым покрытием, поэтому воспроизвести схожий эффект не составляет труда.

Отдельно нужно сказать про уход за матовой поверхностью. Несмотря на то что Mix&Matt обеспечивает достаточно прочное покрытие, стоит учитывать некоторые нюансы эксплуатации. К примеру, лак может становиться более глянцевым от постоянного контакта с кожаными и особенно замшевыми изделиями. А во многих мойках, как известно, любят использовать тряпки из искусственной замши для удаления воды с поверхности кузова автомобиля. В этом случае нужно предупреждать мойщиков, что мокрому кузову нужно либо просто дать время высохнуть, либо продуть влагу сжатым воздухом.

Конечно, как и любой матовый лак, этот продукт очень требователен к условиям применения. Если при покраске обычным лаком на поверхность детали попали какие-то соринки, их можно будет легко убрать после высыхания последующей полировкой. С матовым лаком такой фокус не пройдет — при попадании любого мусора на покрытие деталь придется перекрашивать. Работа с таким продуктом требует внимания и к оборудованию, и к системам фильтрации, и к общей чистоте окрасочной камеры. Несмотря на то что лак легко наносится, не каждый МКЦ сможет выдержать эти условия. Мы обратились к представителям крупных малярно-кузовных цехов, чтобы их эксперты, которые уже не первый год работают с этим продуктом, поделились с нами своим опытом.

Сергей Николаевич Попов, исполнительный директор Центральной кузовной станции

С этим лаком мы работаем, пожалуй, не менее 8 лет: мы покрасили или изменили цвет 45–50 автомобилей, у которых чаще всего меняли и сам заводской цвет, и заводское глянцевое покрытие на матовое.

Лак достаточно простой в обращении, есть полуматовый и матовый, за счет чего можно достичь желаемого результата: мы смешиваем их между собой, чтобы достичь, к примеру, 25 или 30 % глянца. По своим эксплуатационным, а также визуальным характеристикам клиентам лак нравится: он имеет «шелковистый» отлив, при этом не затирается в процессе эксплуатации. Знаете, бывает, иногда красят машину в такой лак, а уже через 3–4 мойки она начинает блестеть. Здесь такого не происходит — покрытие сохранит первоначальный образ, думаю, даже после сотни моек (после первых пары моек происходят небольшие изменения с покрытием, но потом ситуация стабилизируется). У нас есть клиенты, машины которых эксплуатируются с таким покрытием уже 3–4 года без каких-либо проблем.

Когда машина матовая, часто сложно покрасить ее в стык: многие маляры боятся, что не получится воссоздать характеристики покрытия соседней детали, и иногда советуют красить, к примеру, 2–3 элемента или всю сторону. В свою очередь, с лаком Sikkens подетальная окраска у нас получается прекрасно. Надо отметить, что если при покраске была соблюдена технология нанесения, то лак будет очень устойчивым к различным сколам и повреждениям. Самое главное — не отходить от рекомендаций, которые прописаны заводом-изготовителем.

Так, как показал опыт, особенно тщательно надо работать с пластиковыми деталями: если ты, к примеру, подготовил деталь к покраске, заматовал ее, после чего прошло полдня, — риски на покрытии начинают затягиваться. Это может привести к тому, что лак будет плохо держаться на покрытии — это мы поняли на первых машинах. С технологами и малярами такие нюансы мы уже давно отработали. Что касается температуры покраски, также есть нюансы. Если, к примеру, очень теплое лето, когда температура на улице выше 25 градусов, то, несмотря на то что используется медленный разбавитель, маляр не пойдет красить днем или вечером — он будет стараться красить в 5–6 утра, пока воздух еще не погрелся. И так как красится весь автомобиль, лак в некоторых местах может подсохнуть быстрее, чем надо.

Ну и конечно, перед покраской надо тщательнее, чем обычно, готовить покрасочную камеру: при работе с матовым лаком, к примеру, мы всегда стараемся менять все фильтры в системе вентиляции.

Сергей Мазурин, руководитель МКЦ«Lexus Измайлово»

С продукцией бренда Sikkens мы работаем с 2008 года, с момента открытия. Матовый лак используем с самого начала, так как он применяется при окраске дополнительных пластиковых элементов — спойлеров, расширительных накладок, молдингов и т. д. Надо сказать, что при работе с продуктом никакого дискомфорта наши маляры никогда не испытывали. Что касается нашего сервиса, то 90 % работ с лаком Mix&Matt — это покраска пластиковых деталей кузова и салона. Поскольку мы являемся в первую очередь ремонтной организацией, то чаще всего занимаемся не тюнингом, а ремонтом поврежденных поверхностей и воссозданием заводских покрытий. После ДТП страховым копаниям проще восстановить деталь, чем покупать новую. Поэтому мы обычно красим такие детали, затем подгоняем степень матовости лака под заводские параметры и получаем близкое к оригинальному покрытие. Чаще всего это черный цвет, с подбором которого обычно не возникает сложностей, а вот подбор матовости уже происходит опытным путем. Маляры, как говорится, лучшие химики, и они с этим прекрасно справляются. Единственный нюанс, с которым сталкиваются маляры, — необходимость более тщательной подготовки поверхности и соблюдения более строгих условий покраски, чем обычно. В основном это делается для того, чтобы избежать попадания мусора при покраске. У нас был также небольшой опыт использования такого лака при окраске кузова целиком — это был новый Lexus RX350. Клиент остался доволен. Но сейчас, думаю, для таких целей все-таки чаще используют матовую пленку.

Алексей Бывшев, «Mercedes-Benz Измайлово»

Этим лаком мы чаще всего восстанавливаем заводское покрытие автомобилей, которые были покрашены матовым лаком еще на заводе, — в основном это «мерседесы» белого и серого цветов. Продуктом Sikkens мы пользуемся уже два года, и с тех пор никаких проблем не возникало — нас устраивают и сама продукция, и техподдержка. В своем сегменте по соотношению цена/качество материалы действительно хороши. Конечно, в общей массе работ с такими лакокрасочными материалами не очень много — такие машины к нам заходят, возможно, раз в три месяца. Чаще всего это не перекраска машины целиком, а подетальная окраска — в основном после небольших ДТП (перекрас целиком машины, которая до этого была другого цвета, у нас был всего один раз). Даже если есть необходимость красить стык в стык, то проблем с подбором необходимого уровня матовости у нас нет. У маляров есть отработанная технология по достижению необходимого результата — как по консистенции лака, так и по подбору цвета. По сравнению с покраской авто обычным лаком, конечно, есть некоторые нюансы: убрать соринки после покраски не получится, так как дополировать матовый лак уже нельзя.

Автомобильные лаки — Международный Водительский Центр

Автомобильный лак являет собой очищенную прозрачную смолу со специальными добавками. Материал обладает хорошей яркостью и блеском. Покрытие, защищённое лаком, стойко выдерживает воздействие солнечных лучей, дорожных реагентов и массу других негативных воздействий. Лак хорошо полируется и эластичен. В данном материале рассмотрим свойства автомобильных лаков, их виды и современные способы нанесения на автомобиль.

Свойства и роль автомобильного лака

Лак придаёт блеск покрытию. Но со временем внешний вид его портится. Лакокрасочное покрытие становится блёклым и некрасивым. Лак для автомобиля не только придаёт насыщенности и совершенства поверхности кузова, но также защищает его от развития коррозии и мелких повреждений, предупреждает преждевременное выцветание краски и продлевает срок её использования.

Нанесение лака для авто имеет ряд преимуществ:

– высокая степень эластичности, благодаря которой металлические поверхности обретают надёжную защиту от внешних факторов влияния;

– прочность;

– твёрдость металла, которая образуется под воздействием лака и способна противостоять большинству механических воздействий;

– простота нанесения;

– красивый внешний вид машины;

– возможность проведения полировки.

Классификация автолаков

Существует несколько видов лаков для покраски автомобиля по химическому составу:

  1. Целлюлозный лак – самый старый тип. Этот материал имел массу недостатков. Лак после покраски автомобиля быстро высыхал и выгорал. Такое покрытие нуждалось в регулярной полировке.
  2. Глифталевый. Пришёл на смену целлюлозному материалу. В отличие от предыдущего, такой лак для краски автомобилей имеет прочное покрытие и обладает лучшими покрывающими свойствами. Глифталевый лак изготавливается на основе синтетических смол, отличается высокой прочностью, красивым блеском и способностью растекаться по обрабатываемой поверхности, заполняя собой все необходимые участки и присутствующие на них микроповреждения. Сохнет глифталевый материал намного быстрее целлюлозного, поскольку в состав входит отвердитель.
  3. Лак на водной основе. Такие лакокрасочные средства считаются максимально экологическими, поскольку их состав отличается нетоксичностью и гипоаллергенностью, а процесс нанесения не сопровождается неприятным запахом. Водные лаки высыхают за короткий промежуток времени, кроме того, являются не пожароопасными. Но есть и недостатки – низкая износостойкость, а также невозможность применения при низкой температуре окружающей среды.
  4. Акриловый. Это более современный тип лака для автомобиля. Используется многими гаражными малярами. Полное время засыхания – около двух часов. Материал очень прочный и не мутнеет долгое время. Однако акриловый лак не отличается сверхмощной стойкостью и долговечностью, но эти недостатки вполне компенсирует низкая стоимость средства. Наносится в несколько слоёв.

Одна из разновидностей акрилового лака – металлизированный. В его состав входят бронзовые или алюминиевые блёстки.

  1. Полиуретановый лак имеет ряд преимуществ: создаёт устойчивое и прочное покрытие, имеет хороший блеск и легко наносится. Также он быстро высыхает. Среди недостатков полиуретанового состава стоит отметить высокую чувствительность к низким температурам. Наносить такой материал нужно при температуре не менее двадцати градусов Цельсия. Полиуретановый лак наносят в условиях низкой влажности, иначе покрытие окажется некачественным.
  2. Керамический вид лаков отличается высокой стойкостью к царапинам. Материал имеет особое химическое соединение – в случае повреждений дефекты могут затягиваться самостоятельно. Но это возможно только после нагрева лака до определённых температур. Материал эластичен и применяется как защитное покрытие против гравия и небольших камней. Для локального (ограниченного) ремонта керамический лак не подходит. Кроме того, такое покрытие дорого стоит и плохо полируется обычными пастами.

В зависимости от эффекта выделяют:

– матовый лак;

– глянцевый лак;

– лак прозрачный;

– лак непрозрачный, с добавлением какого-либо оттенка.

Матовый лак в виде аэрозоля имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  1.   Отличается большей, чем у обычной краски, прочностью.
  2.   Заполняет собой мелкие трещинки исходного покрытия, притормаживая тем самым его коррозию.
  3.   После нанесения матового покрытия авто не нужно полировать.
  4.   Простой уход. Достаточно протереть влажной тряпкой.

По структурному строению автолаки делятся на двухкомпонентные высокой твёрдости (HS) и средней твёрдости (MS), а также на текучий (аэрозольный) лак. Двухкомпонентный лак (HS) – «твёрдая» смесь, состоящая из летучих и нелетучих веществ. Процентное соотношение составляющих выглядит следующим образом: от 50 до 70% – непосредственно лак; от 20 до 40% – отвердитель; 10-15% – растворитель. Двухкомпонентный MS-лак – вещество средней твёрдости. Состав отличается большей долей растворителя (30-50%) и меньшим количеством самого лака (35-45%). Характеризуются быстрым высыханием, высокой устойчивостью к образованию трещин. Наносить такой лак необходимо как минимум в два слоя. 1-К – самый текучий вид лака, содержание растворителя в котором достигает 50%. Как правило, он используется в экстренных ситуациях, когда машине необходимо придать приличный вид в кратчайшие сроки.

Способы нанесения автолака

Наносить лак можно с помощью аэрозоля (обычно в таком виде выпускается полиуретановый лак). Но профессионального качества позволяет добиваться лишь использование краскопульта.

Нанесение лака на поверхность кузова – работа не сложная, но в то же время требующая аккуратности и неспешности.

При желании или необходимости следует покрыть лакируемую поверхность несколькими слоями с промежутком 10-15 минут.

Некоторые автомобилисты применяют технологию абразивной полировки. Операция подразумевает снятие слоя лака шлифмашинкой с насадкой. Таким образом возобновляется заводской вид лакокрасочного покрытия и исключаются царапины, а также паутинки. На покрытии без лака произвести данные работы невозможно – инструментом легко можно сделать «проплешину».

Автомобильный лак поможет защитить металлические поверхности от разрушения, придаст им блеск и защитит от внешних воздействий. Рекомендуется использовать его так, как написано в инструкции. Только тогда получится создать прочное и долговечное покрытие. Однако даже самый дорогой лак окажется бесполезным, если у водителя нет разрешающих вождение документов. Самый оптимальный вариант их приобрести – оформление международного водительского удостоверения. Можно сделать это прямо сейчас у нас на сайте – поспешите!

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ CAPE COD

О нас

Майк Медейрос
Хилари Медейрос
Хилари Медейрос

всегда страстно любил их чистить от них до тюнинга автомобилей. Отслеживание того, что он в настоящее время водит, — это работа сама по себе. Майка также можно увидеть на рыбалке, в кулуарах спортивных игр его дочерей или он тренирует свою дочь в футболе и баскетболе.

Хилари Медейрос
Хилари Медейрос
Хилари Медейрос

Миссис Внимание к деталям Основная работа миссис Внимание к Детям — дети. Но вы также можете найти ее на стойке регистрации, убирать машины сзади или держать Майка в очереди.

Чак Иллф
Лео Родригес
Лео Родригес

Великолепная личность Чака поддерживает хорошее настроение. Он всегда стремится узнать больше о торговле и является отличным членом команды. Чак любит спортивные мероприятия и путешествия

Лео Родригес
Лео Родригес
Лео Родригес

Лео любит автомобили, и его часто считают младшим братом в группе. В настоящее время он зачислен в 4C, поэтому он делит свое время между школьной работой, сборкой деталей и установкой ограждений вместе с отцом.

ОПЫТНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Компания Attention to Detail находится в своем нынешнем офисе в Южном Деннисе с 2013 года и завоевала отличную репутацию благодаря отзывам наших постоянных клиентов. Мы гордимся своей работой и делаем все возможное, чтобы удовлетворить наших клиентов. Мы сертифицированы в Rupes Advanced Paint Correction and Wet Sanding, 3M и Xpel Paint Protection Film, а также в керамическом покрытии для автомобилей с двигателями Ceramic Pro, IGL и Feynlab. Мы постоянно учимся и совершенствуемся в автомобильной промышленности.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

Attention to Detail стремится использовать лучшие продукты на рынке для детализации автомобилей. Мы всегда тестируем новые продукты профессионального уровня, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для нас и наших клиентов. Мы также не слишком уходим от классики, такой как Meguiar’s, Rupes, Collinite, Chemical Guys, 3M, Global Window Films, Mother’s и Menzerna, и это лишь некоторые из них.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший опыт во всех аспектах обслуживания, ценности и качества.

Услуги

Полная детализация

Полная детализация

Полная детализация

Познайте больше

Ceramic Coatings

Полные детали

.

Полная отделка

Внутренняя отделка

Подробнее

Внутренняя отделка

Защитная пленка для краски

Детализация интерьера

Учите больше

Коррекция краски

Пленка для защиты от краски

Пленка защита от краски

Узнайте больше

Пленка защита

.

подробнее

Компьютерная тонировка окон

Компьютерная тонировка окон

Компьютерная тонировка окон

Узнать больше

Детализация лодки

Computer Cut Tinting

Computer Cut Tinting

Узнайте больше

Обзоры

Фотогалерея

00 ВСЕМ.

, вы можете заметить небольшие дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после поездки по Сингапуру в течение некоторого времени. От крошечных царапин до следов окисления — все это заставит вас инстинктивно исправить их, чтобы ваш автомобиль снова выглядел безупречно.

Таким образом, вы решаете, что ваш автомобиль нуждается в полировке с использованием дешевой полироли, которую вы можете найти в Сингапуре. Однако полировки вашего автомобиля недостаточно, чтобы вернуть ему блеск, когда вы его впервые получили. Вам нужно будет намазать его воском, чтобы улучшить его гидрофобные свойства.

В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать об услуге полировки автомобиля, в том числе разницу между полировкой и вощением автомобиля, список вещей, которые вам понадобятся для полировки и вощения вашего автомобиля, а также руководство по полировка и вощение вашего автомобиля.

0pt» data-margin-top=»12.0pt» data-hd-info=»1″ data-keep-line-info=»true» data-keep-next-info=»true» data-line-height=»1″> Полировка автомобиля и вощение автомобиля: чем они отличаются?

Полировка автомобиля — это процесс удаления мелких царапин, окисления и других поверхностных дефектов с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля. Это похоже на чистку под давлением, но с более мелким абразивом.

В то же время услуга по нанесению воска на автомобиль представляет собой процесс нанесения тонкого слоя автомобильного воска на лакокрасочное покрытие для его защиты от воздействия окружающей среды, такого как загрязнение, ультрафиолетовые лучи, водяные пятна, жара, пыль и т. д.

Таким образом, основное различие между полировкой автомобиля и воском заключается в том, что полироли удаляют все поверхностные загрязнения, включая окислившуюся краску, в то время как воски предназначены только для заполнения небольших царапин и дефектов отделки автомобиля.

Таким образом, эти два процесса различаются с точки зрения используемых материалов и того, как они работают. Несмотря на это, эти два процесса дополняют друг друга с точки зрения улучшения внешнего вида автомобиля и качества лакокрасочного покрытия.

Список вещей, необходимых для полировки и вощения автомобиля

Если вы хотите самостоятельно отполировать и/или нанести воск на свой автомобиль, вручную или на машине, вот список того, что вам понадобится.

  • Состав для полировки и воска
  • 0in» data-text-indent=»-0.25in» data-padding-left=»0.25in» data-margin-bottom=»0.0pt» data-margin-top=»0.0pt» data-hd-info=»105″ data-line-height=»1″ data-list-id=»1″ data-list-info=»{"id":1,"l":0}»> Полировальные диски
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • 0in» data-text-indent=»-0.25in» data-padding-left=»0.25in» data-margin-bottom=»0.0pt» data-margin-top=»0.0pt» data-hd-info=»105″ data-line-height=»1″ data-list-id=»1″ data-list-info=»{"id":1,"l":0}»> Измеритель глубины краски

1. Состав для полировки и воска

Учитывая, что на рынке существует множество различных типов автомобильных полиролей и восков, найти наилучшие варианты может быть непросто. Итак, вот краткое руководство по различным вариантам и тому, где они будут работать лучше всего.

    •   Тяжелые полировальные составы содержат крупные абразивные частицы для удаления глубоких царапин.
    • 25in» data-text-indent=»-0.25in» data-padding-left=»0.25in» data-margin-bottom=»0.0pt» data-margin-top=»0.0pt» data-hd-info=»105″ data-line-height=»1″ data-list-id=»3″ data-list-info=»{"id":3,"l":0}»>  Мягкий полировальный состав удаляет легкие царапины и завитки, придавая лакокрасочному покрытию автомобиля более изысканный вид.
    •   Натуральный автомобильный воск состоит из натуральных ингредиентов и требует регулярного нанесения, так как быстро стирается.
    •   Синтетический автомобильный воск изготовлен из химикатов, которые могут связываться с краской, которая может сохраняться до года и требует меньше времени для нанесения.

Если вам нужна автомобильная полироль и автомобильный воск, подходящие для вашего автомобиля, обязательно учтите вышеизложенное.

2. Полировальные диски

Вы также должны решить, какие полировальные диски использовать, так как существует три основных типа полировальных дисков: шерстяные, из микроволокна и поролона. Шерсть можно использовать только для машинной полировки, а подушечки из микрофибры и поролона можно использовать для обоих типов полировки.

Шерсть является наиболее агрессивным типом полировальных кругов благодаря своей текстуре, за которой следуют микроволокно и пена. Если вы впервые полируете свой автомобиль, рассмотрите возможность использования поролоновых губок, так как они могут удалить значительные повреждения прозрачного покрытия.

Если у вас есть опыт полировки автомобиля, вы можете использовать губку из микрофибры, так как она более агрессивно удаляет поврежденное лакокрасочное покрытие автомобиля.

3. Салфетки из микрофибры

Полируете ли вы автомобиль вручную или натираете воском, всегда пригодится большое количество салфеток из микрофибры. Это потому, что вы можете использовать их для:

    •  Удалите все остатки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
    • 0pt» data-hd-info=»105″ data-line-height=»1″ data-list-id=»4″ data-list-info=»{"id":4,"l":0}»>  Сотрите полироль с лакокрасочного покрытия автомобиля.
    •  Очистите полировальную подушечку после полировки участка, чтобы удалить остатки краски и предотвратить засорение подушечки.
    •  Сотрите лишний воск с кузова автомобиля.

0pt» data-margin-top=»2.0pt» data-hd-info=»2″ data-keep-line-info=»true» data-keep-next-info=»true» data-line-height=»1″ data-list-id=»2″ data-list-info=»{"id":2,"l":0}»> 4. Инспекционный фонарь

Это то, что есть в мастерской каждого профессионального деталировщика – инспекционный фонарь. В конце концов, никогда не стоит слепо полировать свой автомобиль без надлежащего или тщательного осмотра лакокрасочного покрытия.

С помощью инспекционного фонаря вы можете осмотреть лакокрасочное покрытие вашего автомобиля перед началом полировки, во время процесса полировки и после завершения полировки, чтобы увидеть, остались ли царапины.

К тому же, вам не придется сильно раскошелиться на дорогую инспекционную фару. Достаточно хорошего светодиодного фонарика или даже фонарика на вашем смартфоне.

0in» data-text-indent=»-0.25in» data-padding-left=»0.25in» data-margin-bottom=»0.0pt» data-margin-top=»2.0pt» data-hd-info=»2″ data-keep-line-info=»true» data-keep-next-info=»true» data-line-height=»1″ data-list-id=»2″ data-list-info=»{"id":2,"l":0}»> 5. Измеритель глубины лакокрасочного покрытия

Чтобы безопасно полировать автомобиль, не прожигая лакокрасочное покрытие, вам может понадобиться измеритель глубины лакокрасочного покрытия — устройство, которое измеряет расстояние между верхом лакокрасочного покрытия автомобиля и металлом под ним.

Это поможет вам понять, сколько краски вам нужно удалить и безопасно ли полировать ваш автомобиль. Хотя вам может и не понадобиться это устройство, оно обычно используется профессиональными мастерами, чтобы убедиться, что они не прожигают лакокрасочное покрытие автомобиля.

0pt» data-margin-top=»12.0pt» data-hd-info=»1″ data-keep-line-info=»true» data-keep-next-info=»true» data-line-height=»1″> Руководство по полировке и покрытию воском вашего автомобиля

Теперь, когда у вас есть все необходимое для полировки и вощения автомобиля, вы можете начать подготовку к детализации экстерьера вашего автомобиля. Вот руководство по полировке и покрытию воском вашего автомобиля:

Полировка вашего автомобиля

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, проверьте наличие пластиковых и металлических деталей. Это связано с тем, что современные автомобили имеют элементы, которые выглядят как полированный металл, но на самом деле это либо пластик, либо металл, окрашенный и покрытый прозрачным лаком.

После того, как вы это сделаете, вы можете использовать полировальную подушку, чтобы нанести полироль, в том числе на фары и указатели поворота. Это поможет удалить слой грязи, который оседает на фарах и индикаторах.

На завершающем этапе полировки используйте специальное чистящее средство для колесных дисков, чтобы отполировать колпаки колес. Так они будут выглядеть чистыми и блестящими.

Вощение вашего автомобиля

После того, как вы закончили полировать свой автомобиль, пришло время нанести воск. Вощение автомобиля может быть либо трудоемким процессом, либо быстрым и коротким, в зависимости от вашего выбора автомобильного воска. Просто следуйте инструкциям на выбранном продукте.

Тем не менее, вы должны выбрать автомобильный воск, который соответствует цвету лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Это связано с тем, что некоторые автомобильные воски были разработаны для разных цветов кузова. Итак, если ваш автомобиль черный, выберите автомобильный воск, подходящий для него.

Если время не на вашей стороне, рассмотрите возможность замены автомобильного воска аэрозольным воском. Его легко и быстро применять. Кроме того, вы можете защитить лакокрасочное покрытие своего автомобиля, не прилагая особых усилий.

И помните, всегда мойте машину перед тем, как приступить к ее полировке и обработке воском. Поступая таким образом, вы можете быть уверены в эффективности своей детализации своими руками. Однако, если вам требуется профессиональная помощь, подумайте о том, чтобы обратиться в профессиональный центр по уходу за автомобилями в Сингапуре, например, в Lambency Detailing.