25Июн

Автоматическая трансмиссия это: Nie znaleziono strony — АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Содержание

Автоматическая трансмиссия: типы трансмиссий и принципы их работы

12 ноября 2020, 18:04

Автоматическая трансмиссия обеспечивает не только комфорт в повседневном вождении, но и более высокую безопасность, так как водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач и можно полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. Кроме того, современные модели АКПП способны оптимизировать расход топлива и тем самым снизить расходы владельца машины.

Типы трансмиссий и особенности их работы

Трансмиссия с гидротрансформатором. Ранее очень популярный вид коробки передач, однако сейчас многие производители автомобилей уже заменили его на более новые варианты. Эта коробка полностью заполняется маслом, что обеспечивает максимально плавную работу всех ее элементов. Ее преимуществом является хорошая долговечность, а недостатком большие потери энергии, которые уменьшают ходовые показатели.

Коробка передач полуавтоматического типа. В ее конструкции была роботизирована механическая коробка передач. В ней правление сцепление осуществляется электроникой, а переключение передач водитель может делать при помощи подрулевыx переключателей или «джойстика». Это значительно облегчает управление транспортным средством, но при этом в ходе переключения передач автомобиль начинает дергаться крайне резко.

Бесступенчатая трансмиссия

Ее принцип работы очень схож с переключением передач на велосипеде, только вместо звездочек, используются конические шкивы. Передача крутящего момента происходит непрерывно, при этом данные АКПП отличаются отсутствием рывков и своей плавностью. Однако если водитель имеет быстрый стиль вождения, то при повышенных оборотах может быть замечена громкая работа двигателя.

Трансмиссия с двойным сцеплением

В конструкции этой трансмиссии имеется два сцепления, которые могут быть как в сухом, так и мокром варианте. Одно сцепление используется для нечетных передач и хода назад, а второе — для передач являющихся четными. Продвинутая конструкция такой АКПП позволяет передачам переключаться за доли секунды и значительно снизить расход топлива, однако она обладает достаточно ограниченной долговечностью.

Выбирая машину с наиболее подходящим типом трансмиссии, стоит не забыть позаботиться и о ее шинах, так как это также очень важные части автомобиля, способные повлиять на ее ходовые параметры. Приобрести шины в Симферополе или диски для автомобиля можно в интернет-магазине «KSOIL». Специалисты этой компании осуществляют шиномонтаж уже на протяжении многих лет, поэтому оказывают абсолютно любые услуги связанные с шинами. Кроме того, этот магазин покрышек сотрудничает исключительно с официальными производителями, поэтому можно не переживать за качество тех или иных шин. Чтобы купить шины в Крыму, просто перейдите на официальный сайт компании «KSOIL» и ознакомьтесь с перечнем товаров в каталоге.

Главные принципы использования АКПП

Во время движения или кратковременных остановок АКПП не следует злоупотреблять режимом N, так как он создает более высокую нагрузку на коробку. Из-за этого между движущимися элементами коробки могут появиться пробелы.

Если автомобиль имеет достаточно большой пробег, то не рекомендуется производить отключение привода, когда коробка передач находится в режиме D, R или ручном, так как это приведет к падению давления внутри АКПП и недостатку смазки рабочих элементов. Также нельзя осуществлять в процессе движения переключение с переднего хода на задний, так как это может привести к серьезным неисправностям коробки передач.

Автоматическая коробка передач — Госстандарт

Каждый автовладелец знает, что выбор трансмиссии является ключевым фактором, который влияет на динамические показатели автомобиля. Разработчики постоянно пытаются совершенствовать коробки передач, но большинство автолюбителей всё же отдают предпочтение МКПП, так как, из-за сложившегося стереотипа, считают, что она более надёжная и простая в использовании. Однако, причина кроется в другом – большинство людей просто не знакомы с принципом работы автомата, поэтому и опасаются её.

АКПП описание

АКПП – это основной элемент конструкции трансмиссии автомобиля, главной целью которой является изменение крутящего момента, а также изменения скорости движения. Различают три варианта автоматической трансмиссии:

  • Вариатор;
  • Гидроавтомат;
  • Роботизированная;

Сравнение МКПП и АКПП

Как многие уже могли заметить, большинство российских автолюбителей отдают предпочтение МКПП. Одни эксперты считают, что это связано с менталитетом нации, другие – с установленными негативными стереотипами.

Другое дело американцы, 95% которых не представляют себе процесс вождения автомобиля, без наличия автоматической коробки. Но это совсем не удивляет, ведь АКПП была придумана американскими инженерами, которые хотели упростить жизнь водителей.

В России наблюдается рост популярности АКПП, но, как утверждают эксперты и аналитики, водители, в большинстве своем, не умеют правильно использовать автоматическую коробку. Каждый день в автомастерские обращается масса автолюбителей с неисправностями, основной причиной которых как раз и является неправильная эксплуатация.

Преимущества использования акпп

Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения авто и желаний водителя. По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие преимущества:

  • увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя;
  • автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость движения, степень нажатия на педаль газа;
  • предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
  • допускает ручное и автоматическое переключение скоростей.

Автоматические коробки можно разделить на два типа. Различие заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа характерно, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством, а во втором типе — электронным устройством. Составные части автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.

Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.

Принцип действия всех автоматов одинаков. Чтобы обеспечить движение и выполнения своих функций, автоматическая трансмиссия должна оснащаться следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, узлом управления и контроля.

1) Гидротрансформатор – соответствует сцеплению в механической коробке, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.

2) Планетарный ряд — соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.

3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.

4) Устройство управления. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки.

Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от двигателя к элементам АКПП. Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет высокие нагрузки и вращается с большой скоростью.

Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. 

Поэтому неверно мнение, что автомобиль с коробкой «автомат» можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его. Насос АКПП получает энергию только от двигателя, и если он не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель — вращаться.

Планетарный ряд — в отличие от механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи.

В корпусе коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Тормозная лента — устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.

Клапанная коробка представляет систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами, которые выполняют функции контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.

Виды АКПП

Перманентная гонка технического оснащения автомобилей, заставляет разработчиков придумывать всё более изощрённые технологии и конструкции, для того, чтобы обогнать конкурентов. Стоит отметить, что это положительно сказывается на развитии ходовой части ТС. Одним из наиболее важных открытий, стало изобретение автоматической коробки передач. Она сразу же начала пользоваться невероятно большим спросом, так как заметно упрощает процесс управления. К тому же она весьма простая в эксплуатации и надёжная. Аналитики утверждают, что в скором будущем она полностью вытеснит из рынка МКПП.

На сегодняшний день коробка-автомат используется, как в легковых автомобилях, так и грузовиках, в не зависимости от типа привода.

Известно, что при управлении автомобилем с МКПП, приходится постоянно держать руку на переключателе передач, что значительно снижает концентрацию на дороге. Коробка-автомат практически лишена подобных недостатков.

Основные преимущества коробки-автомат:

  • Повышается эффективность управления;
  • Более плавный переход между передачами даже на высокой скорости;
  • Двигатель не перегружается;
  • Передачи можно переключать как вручную, так и в автоматическом режиме;

Современные АКПП, с точки зрение системы контроля и управления, можно разделить на два типа:

  • Трансмиссия с гидравлическим устройством;
  • Трансмиссия с электронным устройством, или так называемая роботизированная коробка;

Более понятным это должно стать после ознакомления с приведённым ниже примером:

«Представьте себе ситуацию, что автомобиль двигается по ровной дороге и постепенно приближается к крутому подъёму. Если какое-то время просто со стороны наблюдать за этой ситуацией, то можно заметить, что после увеличения нагрузки, машина начинает терять скорость, и, следовательно, интенсивность вращения турбины также снижается. Это приводит к тому, что рабочая жидкость начинает противодействовать движению. В таком случае резко возрастает скорость циркуляции, что способствует увеличению КМ до того показателя, при котором возникнет равновесие в системе».

Такой же принцип работы и в момент начала движения автомобиля. Единственное отличие в том, что в данном случае еще задействуется и акселератор. Благодаря ему увеличивается интенсивность оборотов коленвала и насосного колеса, при том, что турбина остается неподвижной, что позволяет двигателю работать в холостом режиме. Стоит отметить, что КМ резко возрастает, и при достижении определённой отметки, гидротрансформатор начинает выполнять функции звена, которое соединяет воедино ведомый и ведущий элементы. Именно все эти моменты, позволяют во время движения значительно уменьшать уровень потребления горючего, и более эффективно проводить торможение двигателем в случае надобности.

Так для чего же тогда подключать АКПП к гидротрансформатору, если тот самостоятельно способен изменять интенсивность КМ?

Вот почему: коэффициент изменения крутящего момента с помощью гидротрансформатора обычно не превышает 2-3.5. Этого мало для полноценной работы автоматической коробки.

В отличие от механической, автоматическая коробка переключает скорости с помощью фрикционных муфт и ленточных тормозов. Система автоматически определяет нужную скорость с учётом скорости движения и усилия на педаль акселератора.

Помимо планетарного механизма и гидротрансформатора, АКПП включает в себя также насос, который смазывает коробку. Охлаждением масла занимается радиатор охлаждения.

Разница между коробкой-автомат у заднеприводных и переднеприводных ТС

Существует ряд отличий между компоновкой АКПП автомобилей с передним и задним приводом. Автоматическая трансмиссия переднеприводных автомобилей более компактная, и имеет отдельное отделение, которое называют – дифференциал.

Во всех других аспектах обе трансмиссии идентичны, как в конструктивном, так и функциональном плане.

Для эффективного выполнения всех функций, коробка автомат имеет следующие элементы: гидротрансформатор, узел контроля и механизм выбора режима движения.

 

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная  Новости портала   Черный список   Архив   Обратная связь 

Механическая коробка передач

против автоматической коробки передач: что лучше? [Видео]

Ручной или автоматический? Дебаты бушевали в течение многих лет, с тех пор, как технология автоматической трансмиссии стала достаточно хороша, чтобы популяризировать эти легкие в управлении автомобили. Когда-то почти каждая машина на дороге использовала механическую коробку передач, и умение умело отпускать сцепление и переключать передачи было непреложным фактом взросления. Теперь в основном энтузиасты вождения придерживаются этой традиции. Но есть ли что-то большее, чем аргумент, кроме качества привода? Одним словом: да. Но чтобы добраться до этого, нам нужно установить, что такое передача в первую очередь.

Что такое передача?

Трансмиссия транспортного средства — это компонент, передающий мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса. Он эффективно определяет, какое количество энергии следует использовать в любой момент времени. На более низких скоростях вашему автомобилю требуется меньше мощности, а это означает, что коробка передач переключится на более низкую передачу. По мере ускорения требуется больше мощности, что требует переключения на более высокую передачу. 1 В автомобилях с автоматической коробкой передач все это происходит без участия водителя, кроме нажатия на педаль газа. В автомобиле с механической коробкой передач именно водитель определяет, когда необходимо переключение, выполняя его вручную с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Но в битве между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что подходит именно вам? Изучите преимущества и недостатки каждого типа трансмиссии с ручной и автоматической коробкой передач, чтобы принять взвешенное решение.

Как работает механическая коробка передач?

Как следует из названия, механическая коробка передач требует, чтобы водитель вручную переключал свою машину на нужную передачу. Чтобы это произошло, автомобили с механической коробкой передач должны иметь несколько функций, от которых автомобили с автоматической коробкой передач могут отказаться. Первая из них — педаль сцепления, расположенная слева от педали тормоза. Водитель нажимает на эту педаль, чтобы временно отключить передачу мощности двигателя на трансмиссию. После этого водитель может переключить свою машину на другую передачу с помощью рычага переключения передач, который находится на центральной консоли. 2

Преимущества механической коробки передач

  • Поскольку в механической коробке передач не так много сложных деталей, как в автоматической, автомобили с механической коробкой передач дешевле в обслуживании и часто не требуют обслуживания так часто.
  • Водители имеют больше контроля в автомобилях с механической коробкой передач, с лучшим торможением благодаря отсутствию гидротрансформатора в автоматических коробках передач.
  • Автомобили с механической коробкой передач сами по себе дешевле, чем их аналоги с автоматической коробкой передач
  • В споре о механической коробке передач и автоматической коробке передач одним из главных аргументов в пользу автомобилей с механической коробкой передач является то, что они, как правило, более экономичны. 3
  • Автомобиль с механической коробкой передач имеет лучшее ускорение, чем автомобиль с автоматической коробкой передач, поскольку водитель может переключаться на более высокую передачу быстрее, чем это сделала бы автоматическая коробка передач. Есть причина, по которой водители гоночных автомобилей ездят с ручным управлением. 4

Недостатки механической коробки передач

  • Ручная коробка передач может иметь финансовое преимущество в спорах о механической и автоматической коробках передач, но у нее есть некоторые функциональные недостатки. Например, при остановке на холмах водители с ручным управлением должны отпустить газ, чтобы выжать сцепление и снова включить первую передачу. В этот короткий момент автомобиль откатится назад, что сделает старт более напряженным и потенциально опасным.
  • Еще одна функциональная трудность при вождении автомобиля с механической коробкой передач заключается в том, чтобы в первую очередь научиться делать это правильно. Начинающие водители с ручным управлением будут испытывать рывки при переключении передач и повторяющиеся остановки. 5
  • Поскольку водитель должен быть более вовлечен в управление автомобилем, механическая коробка передач гораздо более неумолима в случаях отвлечения внимания от вождения.
  • Стоимость при перепродаже автомобилей с механической коробкой передач, как правило, ниже, чем у их автоматических аналогов.
  • Автомобили с механической коробкой передач не так широко доступны из-за их непопулярности в США. 6

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач делает все то же, что и механическая коробка передач, но без каких-либо усилий со стороны водителя. Внутри каждой автоматической коробки передач находится часть, называемая планетарной передачей. Эта часть создает различные передаточные числа, благодаря которым двигатель и колеса не вращаются с одинаковой скоростью. 7 При езде в автомобиле с автоматической коробкой передач вы заметите, что обороты двигателя постоянно растут при ускорении, затем снова падают, прежде чем снова начать расти. Это работа планетарной передачи, повышающей передачу, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, поскольку колеса вращаются быстрее. Это достигается за счет использования трансмиссионной жидкости, которая создает давление, необходимое для переключения передач, а также охлаждает и смазывает движущиеся части. 8

Преимущества автоматической коробки передач

  • Автомобили с автоматической коробкой передач более удобны в эксплуатации, так как они переключают передачи автоматически.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач имеют более высокую среднюю цену при перепродаже, чем их аналоги с механической коробкой передач.
  • Поскольку водителю не нужно выжимать сцепление каждый раз, когда он останавливается, автомобилями с автоматической коробкой передач гораздо проще управлять в пробках с частыми остановками.
  • Благодаря своей популярности автомобили с автоматической коробкой передач широко доступны в США. 9
  • В то время как опытные водители с ручным управлением могут плавно переключать передачи, большинство автомобилей с автоматической коробкой передач обеспечивают более плавную езду, поскольку переключение передач менее заметно. 10

Недостатки автоматической коробки передач

  • Так как цена при перепродаже автомобиля с автоматической коробкой передач выше, цена продажи также выше. Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, стоят дороже, чем автомобили с механической коробкой передач.
  • Автоматические трансмиссии имеют более сложные и дорогие детали, чем механические трансмиссии, поэтому они обычно требуют более высоких затрат на техническое обслуживание.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, имеют худшую топливную экономичность, чем с механической коробкой передач, хотя ситуация начинает меняться по мере совершенствования технологии автоматической коробки передач. 11
  • Водители, как правило, имеют меньше контроля, когда находятся за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач.
  • Автоматические коробки передач в среднем требуют больше обслуживания из-за того, что они имеют больше движущихся частей, что увеличивает вероятность того, что что-то пойдет не так. 12

Переход к мышлению о покупке автомобиля

Покупка нового или подержанного автомобиля может быть захватывающей, но есть много важных решений, которые необходимо принять, и один из них – какая коробка передач лучше – механическая или автоматическая. Если вы планируете перейти на ручное управление с автоматического или наоборот, обязательно сделайте несколько тест-драйвов, чтобы почувствовать разницу. В конечном счете, все сводится к вашим предпочтениям и тому, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы подумываете о покупке автомобиля в ближайшее время, воспользуйтесь этими советами при покупке автомобиля у частного продавца или в автосалоне.

1 https://www.drivparts.com/parts-matter/learning-center/driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
2 https://www.drivparts.com/parts-matter/learning-center/driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
3 https:/ /www.aeroautoparts.com/blog/advantages-and-disadvantages-of-a-manual-transmission/, по состоянию на август 2021 г.
4 https://www.drivparts.com/parts-matter/learning-center/ driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car. html, по состоянию на август 2021 г.
5 https://www.aeroautoparts.com/blog/advantages-and-disadvantages-of-a-manual-transmission/, по состоянию на август 2021 г.
6 https://www.drivparts.com/parts -matter/learning-center/driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
7 https://www.drivparts.com/parts-matter/learning -center/driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
8 https://www.drivparts.com/parts-matter/learning-center/driver -education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
9 https://www.drivparts.com/parts-matter/learning-center/driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
10 https://www.edmunds.com/fuel-economy/five-myths-about-stick-shifts.html, по состоянию на август 2021 г.
11 https://www. drivparts.com/parts-matter/learning- center/driver-education-and-vehicle-safety/manual-vs-automatic-car.html, по состоянию на август 2021 г.
12 https://stevesimports.com/blog/the-pros-and-cons-of- автоматические трансмиссии /, по состоянию на август 2021 г.

Отказ от ответственности:
Включенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 Всероссийский.

В чем разница между автоматической коробкой передач и вариатором?

Сравнение автоматической коробки передач и вариатора

Покупаете машину? Вы, вероятно, сталкивались с различными моделями с автоматической коробкой передач, одним из многих вариантов трансмиссии. Автоматическая коробка передач является распространенным типом трансмиссии, используемой в большом количестве моделей автомобилей. Кроме того, вы могли видеть некоторые автомобили с вариатором. Теперь вам, наверное, интересно, что такое CVT. Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия — это новый тип трансмиссии, используемый в современных автомобилях. Как и автомат, для работы вариатора не требуется отрывать руль. Итак, в чем разница между автоматической коробкой передач и вариатором? Здесь мы сравним эти два варианта и отметим плюсы и минусы каждого из них.

[ ПОДРОБНЕЕ: Механические и автоматические коробки передач ]

Автоматические плюсы и минусы

Автоматическая коробка передач, пожалуй, самая популярная трансмиссия в современных автомобилях. Эти коробки передач просты в освоении и управлении, поскольку все переключения передач выполняются в фоновом режиме автоматически, что повышает безопасность и удобство. Поскольку автоматические трансмиссии очень популярны, найти эту трансмиссию при покупке автомобиля несложно. Этот вариант также относительно дешев для замены или ремонта, если с ним что-то случится.

Основным недостатком автоматических коробок передач является топливная экономичность. По сравнению с вариаторами автоматическая коробка передач выбрасывает больше вредных веществ. Это не только хуже для окружающей среды, но и водители будут тратить больше на заправке, чтобы их машина была заправлена ​​бензином.

Вариатор плюсы и минусы

Бесступенчатая трансмиссия предлагает водителям множество преимуществ. Вместо работы с шестернями вариатор безредукторный. Вместо этого два шкива соединены гибким ремнем, чтобы передавать мощность двигателя на колеса. Это создает более плавное вождение, которое нравится многим водителям, поскольку исключается любое переключение на более высокую и более низкую передачу. Еще одним преимуществом вариаторов является эффективность. Бесступенчатые трансмиссии отлично заставляют двигатель работать с максимальной производительностью без потери топлива. Благодаря этому вариаторы распространены в гибридах, а также в автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями.

Конечно, многие водители будут утверждать, что вариатор скучен из-за отсутствия переключения на повышенную и пониженную передачи, поскольку переключение передач может сделать автомобиль более привлекательным. Кроме того, как упоминалось ранее, вариатор — это более новый тип трансмиссии. Хотя все больше производителей включают вариаторы в свои автомобили, они все еще не так популярны, как автоматические коробки передач, что затрудняет их поиск. Это также способствует тому, что ремонт и замена становятся немного дороже для транспортных средств, которые в этом нуждаются. Наконец, автомобили с вариатором будут издавать громкий гудящий звук при ускорении из-за высокой скорости двигателя.

Все еще не уверены, какая передача лучше для вас? Свяжитесь с нами в OKCarz, и мы поможем вам понять, какая трансмиссия вам нравится, помогая вам взять один из наших высококачественных подержанных автомобилей на тест-драйв. Если вы ищете более интересные и полезные сообщения, подобные этой, читайте больше в блоге OKCarz.

Делиться — значит заботиться!

Еще от OkCarz

Оставьте это поле пустым
Контактная информация

Имя: обязательно

Фамилия: обязательно

Адрес электронной почты: требуется

Номер телефона: требуется

Чтобы мы могли направить ваш запрос нужному человеку, укажите свой почтовый индекс.

Почтовый индекс: требуется

Предпочтительный способ связи:

 Телефон Электронная почта Текстовое сообщение

Комментарии:

Отправляя эту форму, я даю согласие на предоставление моей контактной информации, включая все данные, указанные в ней, дилеру и на получение звонков и текстовых сообщений о транспортных средствах от дилера, продающего этот автомобиль, по указанному номеру (в том числе с помощью автоматического набора или предварительно записанных звонков) ) или через мою другую контактную информацию, указанную выше.