Качественное топливо от ООО «ТТРК»
Компания «ТТРК» — это поставщик дизельного топлива в Туле и области по выгодным ценам. Основными направлениями деятельности компании являются:
- Продажа нефтепродуктов. Мы реализуем дизельное топливо, которое нам поставляют ведущие российские производители и которое соответствует всем европейским стандартам. Высокое качество продукции обусловлено наличием различных присадок, которые повышают эффективность работы двигателя и продлевают срок его эксплуатации. Используя наши топливные карты, вы сможете заправляться на АЗС крупнейших отечественных и зарубежных компаний.
- Установка систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Наша компания сотрудничает с фирмами Roseman и Omnicomm – крупнейшими игроками рынка оборудования для транспортных компаний, которые заслужили репутацию передовых и ответственных партнеров. Они реализуют полный цикл производства электронных систем, что позволяет им контролировать качество оборудования на всех этапах его изготовления.
- Доставка топлива. Эта услуга осуществляется как планово, на регулярной основе, так и в срочном режиме. В экстренном случае вы сможете позвонить своему менеджеру, который решит проблему заправки вашей техники в любой точке Тульской области.
Качественное топливо – залог эффективной работы техники
- Цетановое число. Условно-количественный показатель, выражающий скорость возгорания топлива и оказывающий влияние на мощность, шумность, дымность и другие характеристики работы двигателя. В качественном топливе цетановое число варьируется от 40 до 50 единиц.
- Фракционный состав. Отвечает за экономичность горючего, его расход в процессе работы двигателя. Помимо этого, показатель влияет на легкость пуска мотора, его износ, образование нагара и др.
- Средняя испаряемость. Представляет собой температуру, при которой выкипает 50% объема топлива. Показатель определяет скорость пуска, прогрева двигателя и его устойчивую работу.
- Температура испарения 95% топлива. Эта цифра определяет полноту выкипания дизеля и тесно связана с такими процессами, как появление нагара, снижение вязкости масла, старение клапанов и элементов цилиндро-поршневой группы.
- Температура возгорания в замкнутом тигле. Она определяет минимальный нагрев, при котором источник пламени вызовет вспышку топливных паров без образования стойкого горения. Показатель напрямую связан с безопасностью использования горючего.
- Температура застывания. Определяет вязкость горючего при различных температурах окружающей среды, определяя сезонность продукта. Летнее топливо эксплуатируется при температуре выше нулевой, а зимним горючим следует заправлять технику при отрицательных температурах, вплоть до -30С.
- Процент содержания серы. Излишнее количество этого вещества ухудшает экологичность выхлопа, провоцируя ускоренное окисление моторного масла.
- Смазывающая способность. Горючее способно смазывать двигающиеся узлы ТНВД, продлевая срок эксплуатации топливной системы.
- Кинематическая плотность и вязкость. Показатели связаны с непрерывной подачей топлива, правильным формированием топливо-воздушной смеси и функционированием фильтрационной системы.
Желающие купить дизельное топливо евро стандарта, могут обратиться к консультанту компании по номеру телефона, указанному на странице «Контакты».
Качественное топливо
Ученые создали бензин из отходов газодобычи
Ученые из Томского политехнического университета создали бензин из отходов газодобычи. Разработка специалистов позволит производить высококачественное автомобильное топливо марок АИ-92, АИ-95 и АИ-98 из побочных продуктов газодобычи. Предложенная технология отличается простотой и поможет добывающим предприятиям нефтегазовой отрасли обеспечивать себя топливом. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Natural Gas Science and Engineering.
Авторы статьи отмечают, что на большинстве месторождений побочные продукты подготовки природного газа, среди которых и стабильные газовые конденсаты (СГК), обычно смешивают с нефтью для улучшения ее текучести и облегчения транспортировки. Но ученые заметили, что СГК — ценное углеводородное сырье. Их можно эффективно использовать через переработку в компоненты высокооктановых бензинов на цеолитном катализаторе.
Исследования показали, что переработка на цеолите повышает октановое число СГК в среднем на 18 пунктов, то есть фактически получить бензин АИ-80 в одну технологическую стадию. Химики предложили рецептуры смешения товарных бензинов марок АИ-92, АИ-95, АИ-98 на основе продуктов переработки СГК.
«Мы установили направления превращений углеводородов, входящих в состав СГК, а также определили влияние параметров переработки на состав и характеристики получаемых продуктов. Это позволит подбирать оптимальные параметры для наиболее эффективного использования конденсатов различного состава», — рассказала РИА Новости доцент отделения химической инженерии ТПУ Мария Киргина.
Технология химиков ТПУ позволит добывающим предприятиям производить топливо и для собственных нужд, и для обеспечения им определенной территории. Это может быть востребовано на севере России, где работает множество добывающих компаний. При этом доставка топлива на удаленные предприятия существенно повышает стоимость продукции.
По словам специалистов, процесс переработки не требует водородсодержащего газа и особой подготовки сырья. Это дает возможность проводить его даже в малотоннажном исполнении вне крупных нефтеперерабатывающих заводов.
Преимущество технологии в использовании катализатора, цеолита. Цеолиты — это недорогие минералы, которые не содержат благородных металлов и обладают стойкостью к каталитическим ядам. В работе впервые реализована переработка стабильных газовых конденсатов на цеолите структурного типа ZSM-5.
При этом для разработки рецептур смешения бензинов и оценки их детонационной стойкости ученые использовали программный комплекс Compounding, разработанный в университете. Вскоре планируется создание математической модели для точного прогнозирования состава и характеристик получаемых продуктов.
Фото на странице: пресс-служба Томского политехнического университета
Качественное топливо – признаки и необходимость для авто
Современным двигателям требуется современное топливо. Нынешние бензин и дизтопливо имеют такие характеристики, о которых понятия не имели еще двадцать лет назад – понятие некачественного топлива изменилось вместе с двигателями. Неужели эти различия столь важные для наших моторов, ведь принципиально двигатель внутреннего сгорания не изменился?
Современные двигатели с впрыском бензина или дизтоплива под высоким давлением очень чувствительны к отклонениям в качестве горючего.
Итак, основные параметры топлива такие:
- Низкое октановое число. Большинство современных двигателей работает с высокой степенью сжатия, поэтому соответствующее октановое число такое важное для них. К счастью, маловероятно, что сегодня можно купить бензин с катастрофически низким октановым числом, но и отклонения на несколько единиц ОЧ достаточно, чтобы машина стала вялой и прожорливой. Так, тесты наших коллег подтвердили что применение бензина марки upg A100 добавляет спорткару динамики по сравнению с 95-м сортом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Биоэтанол: можно ли заливать биотопливо в обычную машину
- Пакет присадок. Большинство свойств топлива сегодня достигается применением пакетов присадок. Они бывают дорогие и дешевые, первые производятся буквально несколькими химконцернами с мировым именем, вторые можно заказать на первой попавшейся нефтебазе. Например, чтобы поднять октановое число низкокачественного бензина, безответственные производители и розничные трейдеры добавляют в него дешевые антидетонационные присадки – ферроцен с большим содержанием железа. Что приводит к оседанию соединений этого металла на свечах, что вызывает проблемы с зажиганием.
Красные от ферроцена свечи – свидетельство того, что двигатель часто работает на низкокачественном бензине. Это угроза не только свечам, но и другим деталям.
- Цетановое число. Важный для дизеля параметр, влияющий на качество сгорания топливной смеси. То есть только при этом показателе в диапазоне 40-60 ед. двигатель будет работать штатно и без отказов, отклоненияе от нормы влияет на пусковые качества и отдачу двигателя. «Дизель» с заниженным цетановым числом также больше загрязняет атмосферу.
- Содержание серы. Современные конструкционные материалы и смазки рассчитаны на работу в определенной среде. А сера образует в двигателе кислотные пары, которые существенно ускоряют износ деталей и старят моторное масло, а также влияют на чистоту выхлопа. Этот параметр для бензинового и дизельного топлива регулировать трудно, поэтому это один из явных признаков некачественного топлива.
Читайте также: Что делать, чтобы экономить еще больше топлива
- Содержание ароматики. Современные двигатели работают с повышенными нагрузками на детали, поэтому для них важно минимальное количество нагара, что провоцирует преждевременный износ пар трения. А именно ароматические углеводороды и в бензине, и в «дизеле» способствуют образованию нагара в цилиндрах, а также повышают токсичность выхлопа. Для дизелей важно еще содержание смол, которые образуют нагар и лакоподобные отложения на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной системы.
- Содержание твердых включений. Этот параметр важен для дизелей с топливной системой Common Rail. Давление топлива в ней настолько высоко (до 2000 бар), что мелкая частица превращается в микроснаряд, что выбивает из распылителя форсунки частицы металла. Как результат – преждевременный износ распылителей и клапанов инжекторов Common Rail; то есть речь идет о ремонте или замене форсунок, а это – тысячи и тысячи гривен. Качественное топливо проходит многоступенчатую фильтрацию и на заводе, и на пути к потребителю – в т.ч. и в условиях АЗС.
Чтобы конус распыления форсунки был таким правильным, как на первых фото, ее распылитель не должен иметь следов эрозии, как на последнем фото. Это следствие твердых включений в дизтопливе.
В идеале все или почти все из этих параметров отражены в документах, сопровождающих каждую партию горючего. И каждый клиент АЗС имеет право увидеть данный сертификат. Но у каждого ли из нас есть время на ознакомление с ним? Поэтому главным критерием качества топлива для автомобилиста стало место, где оно продается, – так мы и становимся поклонниками той или иной сети АЗС.
Рекомендация Авто24
Коварство некачественного топлива в том, что его «употребление» может проявиться не сразу, а через несколько тысяч километров. Поэтому надежнее, чтобы быть уверенным, что в баке всегда качественное топливо, заправляться только на брендовых заправочных комплексах – и лучше, если это будет сеть одной марки. В идеале было бы хорошо, если бы сеть АЗС было одного-единственного надежного поставщика качественного топлива, это бы предотвращало его смешению. В Украине на самом деле таких совсем мало, но они есть: например, сеть upg является генеральным партнером Белорусской нефтяной компании в Украине и реализует на своих АЗК исключительно белорусский бензин и «дизель» высокого уровня очистки.
Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее
Мишустин заявил о необходимости наращивать выпуск качественного топлива
2021-05-13T14:05:00+03:00
2021-05-13T14:05:00+03:00
2021-05-13T14:05:00+03:00
2021
https://1prime.ru/gasoline/20210513/833654778.html
Мишустин заявил о необходимости наращивать выпуск качественного топлива
Бензин
Новости
ru-RU
https://1prime. ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Российским нефтеперерабатывающим заводам нужно стремиться наращивать выпуск качественного бензина, дизельного топлива и керосина, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на… ПРАЙМ, 13.05.2021
бензин, нефтепереработка, топливо, михаил мишустин, бензин, новости, энергетика
https://1prime.ru/images/83365/47/833654756.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83365/47/833654756.jpg
https://1prime.ru/images/83365/47/833654755.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83365/47/833654755.jpg
https://1prime.ru/images/83365/47/833654749.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83365/47/833654749.jpg
https://1prime.ru/finance/20210513/833649332.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 13 мая — ПРАЙМ. Российским нефтеперерабатывающим заводам нужно стремиться наращивать выпуск качественного бензина, дизельного топлива и керосина, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства.
В правительстве оценили потери ФНБ из-за донастройки демпфера для топлива
«Предстоит решить серьезные задачи: создать продукты и услуги с принципиально новыми характеристиками, сохранить высокую конкурентоспособность на традиционных рынках энергоресурсов и достойное место в нашей экономике, серьезно увеличить долю отечественных технологий, оборудования, ПО не менее чем до 80%, увеличить выпуск качественного бензина, керосина и дизтоплива на российских НПЗ — не менее 70% уже к 2030 году», — сказал Мишустин.
Правительство РФ на заседании в четверг рассматривает проекты генеральных схем развития нефтяной и газовой отраслей до 2035 года. Эти два документа нужны для реализации долгосрочной энергетической стратегии России.
Как отметил глава кабмина, в проекте развития нефтяной отрасли приведены возможные сценарии добычи нефти и попутного нефтяного газа (ПНГ), движение спроса на нефтепродукты, а также показаны пути развития нефтепереработки и трубопроводного транспорта. Кроме того, в документе определяются основные направления инновационного развития отрасли и импортозамещения.
О компании
О компании
Компания «ТранзитСити» успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1998 года. Основной специализацией являются оптовые поставки и розничная продажа автомобильного топлива. Нашими крупными поставщиками топлива выступают: ПАО «Газпром нефть», ПАО «НК «Роснефть» (Башнефть) и многие другие крупные нефтяные компании России.
Сегодня компания «ТранзитСити» — надежный оптовый поставщик нефтепродуктов с большим стажем и хорошей репутацией, в том числе нами осуществляется продажа топлива по топливным картам, которые открывают самые широкие возможности для наших клиентов.
Наша компания работает под лозунгом «Порядочность и качество» и предлагает клиентам качественное топливо ведущих производителей и высокий уровень сервисного обслуживания. Главным подтверждением этому можно назвать тесные партнерские отношения более чем с 2000 компаний и организаций, являющихся нашими постоянными клиентами.
Мы работаем для того, чтобы наши деловые партнеры получали заряд позитива в любых ситуациях и воспринимали нас как надежного партнера, с которым им всегда по пути!
Приоритетным стратегическим направлением деятельности компании является развитие и строительство сети автозаправочных комплексов. В настоящее время наша сеть насчитывает 60 современных автозаправочных станций, расположенных в Республике Татарстан, Чувашской Республике, Республике Марий Эл, Нижегородской и Владимирской областях, Пензенской области.
Все наши автозаправочные станции оборудованы по самым современным стандартам для предоставления наиболее качественного сервиса. Остановившиеся в таком комплексе, помимо заправки топливом вы можете посетить магазин, кафе, воспользоваться сервисами для автомобиля: парковка, мойка, шиномонтаж и многое другое.
В 2014 году был запущен бренд «IRBIS». Разрабатывая новую концепцию автозаправочной станции, мы изучили лучшую мировую практику и собрали все самые современные наработки. В реализации идеи участвовали ведущие международные компании: «Vitrum» (Латвия), «VDS» (Беларусь), «Scheidt & Bachmann» (Германия), «Petrometal» (Португалия).
На АЗC «IRBIS» все продумано до мельчайших деталей. Мы не только заправляем ваши автомобили гарантированно качественным топливом, мы заботимся о вашем комфорте и удобстве!
О компании
О компании
Компания «ТранзитСити» успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1998 года. Основной специализацией являются оптовые поставки и розничная продажа автомобильного топлива. Нашими крупными поставщиками топлива выступают: ПАО «Газпром нефть», ПАО «НК «Роснефть» (Башнефть) и многие другие крупные нефтяные компании России.
Сегодня компания «ТранзитСити» — надежный оптовый поставщик нефтепродуктов с большим стажем и хорошей репутацией, в том числе нами осуществляется продажа топлива по топливным картам, которые открывают самые широкие возможности для наших клиентов.
Наша компания работает под лозунгом «Порядочность и качество» и предлагает клиентам качественное топливо ведущих производителей и высокий уровень сервисного обслуживания. Главным подтверждением этому можно назвать тесные партнерские отношения более чем с 2000 компаний и организаций, являющихся нашими постоянными клиентами.
Мы работаем для того, чтобы наши деловые партнеры получали заряд позитива в любых ситуациях и воспринимали нас как надежного партнера, с которым им всегда по пути!
Приоритетным стратегическим направлением деятельности компании является развитие и строительство сети автозаправочных комплексов. В настоящее время наша сеть насчитывает 60 современных автозаправочных станций, расположенных в Республике Татарстан, Чувашской Республике, Республике Марий Эл, Нижегородской и Владимирской областях, Пензенской области.
Все наши автозаправочные станции оборудованы по самым современным стандартам для предоставления наиболее качественного сервиса. Остановившиеся в таком комплексе, помимо заправки топливом вы можете посетить магазин, кафе, воспользоваться сервисами для автомобиля: парковка, мойка, шиномонтаж и многое другое.
В 2014 году был запущен бренд «IRBIS». Разрабатывая новую концепцию автозаправочной станции, мы изучили лучшую мировую практику и собрали все самые современные наработки. В реализации идеи участвовали ведущие международные компании: «Vitrum» (Латвия), «VDS» (Беларусь), «Scheidt & Bachmann» (Германия), «Petrometal» (Португалия).
На АЗC «IRBIS» все продумано до мельчайших деталей. Мы не только заправляем ваши автомобили гарантированно качественным топливом, мы заботимся о вашем комфорте и удобстве!
Что делать, если вы заправились некачественным бензином — Российская газета
Многие автолюбители, в особенности практикующие дальние поездки, хотя бы раз сталкивались с проблемой некачественного бензина. Одно дело — заправка на знакомых АЗС по месту жительства, другое — «рулетка» в виде неизвестных заправок на незнакомых дорогах. Как бы то ни было, опытный водитель сразу обратит внимание на один из тревожных звоночков. Вибрации, характерный звон и постукивания, работа двигателя с перебоями, плавающие холостые обороты, снижение разгонной динамики, резкое увеличение расхода топлива, выхлоп черного цвета, проблемы запуска двигателя после остановки — все это признаки того, что вы заправились некачественным бензином или соляркой.
Что делать
Как правило, подобная проблема обнаруживается не сразу, а лишь когда автовладелец отъехал от нерадивой АЗС на приличное расстояние. Первое, что следует сделать в такой ситуации, это как можно скорее припарковать машину (чем меньше двигатель проработает на плохой «горючке», тем лучше) и вернуться на проблемную заправку на попутном транспорте. Здесь, предъявив ваш кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников. Если чек не сохранился, ищите свидетелей (например, кассиров) и запросите записи с видеокамер.
Вы можете настаивать в том числе и на вызове экспертов подозрительной АЗС (крупные топливные бренды держат собственные передвижные лаборатории), с тем, чтобы они взяли пробу топлива из вашего бензобака. При отсутствии у руководства АЗС заинтересованности решать проблему, звоните на горячую линию и вызывайте экспертов из независимых лабораторий. Вместе при свидетелях вы отправитесь к вашему автомобилю и возьмете пробы на анализы топлива.
Как правило, экспресс-анализ топлива в мобильных лабораториях занимает не более 15 минут. И если выяснится, что бензин или солярка оказались некачественными, это повод для подачи судебного иска с требованием компенсации ущерба. Кстати, в большинстве случаев после подтверждения несоответствия топлива норме, владельцы АЗС стремятся урегулировать ситуацию в досудебном порядке. Ведь огласка, «антиреклама» и очень крупные штрафы не в их интересах.
В любом случае, чем быстрее вы вернетесь на проблемную заправку, тем более высокими будут шансы на успех в суде. В противном случае ответчик может утверждать, что вы залили некачественное топливо где-то еще, а доказать обратное будет проблематично.
Как ремонтировать автомобиль
Фото: iStock
Не хотите судиться? В этом случае просто вызывайте эвакуатор или отбуксируйте ваш автомобиль в автосервис. Какие последствия ждут машину после заправки контрафактом? Как минимум, пострадают свечи. С большой степенью вероятности на них будет красный или черный налет — верный признак проблемного топлива. Очень вероятно также загрязнение топливной системы.
Фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд) могут пасть жертвой недобросовестных заправщиков. При некоторых видах загрязнений (метанол и бензол) страдает также и катализатор. Наконец, не исключены также и серьезные проблемы с силовым агрегатом. Как вариант — из-за ударных нагрузок, возникающих в двигателе во время детонации, возможен ускоренный износ поршневой группы.
Однако некачественное топливо бывает все же разной степени вредности. Бензин или солярку могут разбавить, к примеру, водой или, что бывает достаточно часто — увеличить октановое число дешевого бензина различными присадками. Иными словами, если вы оцениваете ситуацию как не слишком критичную, и вам нужно срочно ехать (нет времени на разборки с руководством АЗС), лучшим выходом будет избавиться от проблемного топлива при первой возможности.
Для этого, вероятнее всего, не подойдет «дедовский» способ с помощью шланга или резиновой «груши» (специальной трубки), поскольку в современных автомобилях может быть установлен клапан, фильтры или изогнутая горловина. В теории можно воспользоваться ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей (продаются в автомагазинах), зная, как отогнуть клапан в топливном баке (делать это нельзя металлическими предметами, чтобы не спровоцировать искру).
На некоторых моделях можно слить бензин или солярку через топливопровод и пробку на дне бензобака. Или же вам поможет бензонасос. Нужно открыть капот, отсоединить топливный шланг от патрубка рампы и направить его в емкость для горючего. После этого нужно включить зажигание, но не заводить мотор. Электронасос запустится на несколько секунд и накачает до 300 грамм бензина. Так, включая и выключая зажигание, вы добьетесь того, чтобы насос откачивал бензин небольшими порциями.
В любом случае, если вы не большой спец по технической части, лучше доверить слив топлива профессионалам. После того как горючее будет удалено из бака, стоит заменить загрязненный топливный фильтр и снять топливный бак для промывки. Имеет смысл промыть и продуть также топливную магистраль, заменить свечи зажигания, проверить чистоту и эффективность работы форсунок (при необходимости они промываются на специализированном стенде и в случае выявления проблемы заменяются), а в некоторых случаях также и бензонасос.
Как понять, что топливо некачественное
Фото: iStock
Если в дальней дороге вы дотянули до несетевой АЗС заправки, можно попытаться определить качество топлива на глаз. Для этого следует нанести пару капель бензина или солярки на кожу и или лист бумаги и растереть. Если субстанция быстро высохнет, можно надеяться на то, что топливо качественное. Жирный же шлейф — признак того, что бензин изобилует примесями.
Разумеется, стоит обратить внимание и на сам вид АЗС, на которой вы собираетесь заправиться. Ржавые заправочные колонки, отсутствие униформы у служащих — плохой знак. Лучше попросить взять вас на буксир и дотащить до близлежащей АЗС известного бренда. В крайнем случае, залейте лишь тот минимум, который позволит вам дотянуть до следующей заправки.
Качественные топливные сети
Quality Plus Fuel Networks [QPN]Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей программе
Нажмите здесь, чтобы загрузить наше ценовое соглашение
Сеть качества плюс [QPN] — это программа контроля стоимости топлива Национальной ассоциации малых автотранспортных компаний. NASTC имеет более 3000 автопарков с более чем 30 000 энергоблоков, в основном компания принадлежащих, которые купили более 500 миллионов галлонов топлива за последние 12 месяцы! В результате NASTC использует профессиональные, постоянные закупки QPN. менеджеры, помогающие контролировать попутное топливо расходы.На парки NASTC / QPN приходится почти 90% нашего топлива объем в топливо останавливает партнер с QPN. Мы консолидируем этот объем закупок, чтобы договориться о наиболее конкурентоспособных ценах возможный. В этих флотах есть топливные карты Fleet One с маркировкой NASTC / QPN. логотип и договорились о закупке у продавцов дорожного дизельного топлива. которые предлагают конкурентоспособные цены.
Больше всего топлива менеджеры остановки знают, что прибыль от дизельного топлива ограничена, если они не могут также продавать еду, жилье, техническое обслуживание и т. д.Чтобы получить возможность продавать эти другие товары и услуги, менеджеры знают, что они должны предлагают скидки, чтобы сосредоточить значительные объемы на своих место расположения. Чтобы помочь независимой остановке грузовиков или продавцу топлива, NASTC / QPN поддерживает соглашения на основе индексов с более чем 1100 торговцами. по всей стране. Суточные цены на топливо рассчитываются на основе небрендовых контрактов OPIS. средние значения в стойке, плюс транспорт, налоги и комиссионный сбор за перекачку. [также называется комиссией «затраты плюс»].Поскольку цены QPN не основаны на розничные цены, скидки будут варьироваться в зависимости от накачки торговца сборы. Наши автопарки будут платить меньшую из стоимости QPN или наличными. цена на помпу. Кроме того, большинство наших сетевых остановок предлагают более низкая из цен на основе индекса или скидки в центах.
Когда Драйверы QPN заправляют топливом у участвующего продавца, транзакция обрабатывается на NASTC фирменная топливная карта WEX / FleetOne. Стоимость транзакции переоценена WEX.FleetOne и цена за галлон корректируется с использованием согласованной формулы ценообразования. В WEX / FleetOne выплачивает продавцу скорректированную сумму в соответствии с обычным платежом. термины. Транзакции QPN указаны в отчете о расчетах WEX / FleetOne. с двумя буквами после номера авторизации [QP или Q2]. NASTC / QPN не взимает единовременную, ежемесячную комиссию или комиссию за транзакцию за торговцам участвовать в нашей программе. Комиссия за транзакции WEX / FleetOne варьируется в зависимости от соглашения между WEX / FleetOne и продавцом.
Позвонить нам по телефону 317-774-1076 или по электронной почте [email protected] и давайте обсудим, как QPN может внести большой объем в вашу работу.
Для По вопросам цен и обновлений фрахта / сборов обращайтесь по электронной почте [email protected] .
Контактная информация
Телефон
317-774-1076
ФАКС
317-806-2174
Почтовый адрес
15213 Бульвар Херриман , Ноблсвилл, IN46060
Электронный почта
info @ qualityfuel. нетто
Жалобы на качество топлива
Министерство сельского хозяйства штата Теннесси ежегодно проводит плановые проверки и собирает образцы топлива для анализа на любом предприятии, поставляющем моторное топливо для продажи в Теннесси.
Если вы считаете, что получили «плохое» или загрязненное топливо и хотите подать жалобу, см. Раздел ниже о том, как подать жалобу. Вы должны связаться с нами как можно скорее, чтобы мы могли осмотреть и взять образец для лабораторного анализа, пока подозреваемый продукт еще доступен.
После того, как жалоба будет подана, инспекторы из отдела бытовых и промышленных услуг посетят объект и выполнят некоторые или все из следующих действий в зависимости от характера жалобы:
- Проверить бак хранения топлива на наличие воды
- Проверить насос и шланги на наличие проблем
- Отобрать пробу топлива для отправки в лабораторию на анализ
Департамент не может помочь вам в возмещении любых сопутствующих расходов, понесенных в результате покупки «плохого» или загрязненного топлива, но вы имеете право обратиться в гражданский суд для взыскания убытков с тех лиц, которые перевозили керосин или моторное топливо для потребления. Вы получите копии инспекций на месте и лабораторных анализов, которые вы можете использовать для подтверждения своих требований.
Как подать жалобу на качество топлива
Позвоните по телефону 1-800-628-2631 (1-800-OCTANE1). Этот номер напечатан на наклейках с разрешением на распределительных устройствах для розничной продажи топлива или позвоните в отдел качества нефти 615-837-5147 и оставьте нам подробное сообщение со своей контактной информацией и мы вернемся к вам.
Отправьте следующую информацию по адресу [email protected], указав в теме письма «Жалоба на качество топлива».
1. Ваша контактная информация, чтобы мы могли связаться с вами, если потребуется дополнительная информация.
2. Копия квитанции о покупке, если таковая имеется, так как на ней указаны пункты с 3 по 6.
3. Дата покупки топлива
4. Название и адрес места приобретения топлива
5. Номер насоса, из которого было выдано топливо
6. Вид закупленного топлива
- Бензин — обычный неэтилированный
- Бензин — средний неэтилированный
- Бензин — Премиум
- Дизель
- Керосин
- Этанол Flex Fuel
- Пропан
7.Тип жалобы на топливо
- Отказ двигателя — полный
- Нерешительность двигателя
- Детонация двигателя
- Остановка двигателя
- Запуск двигателя
- Другое
- Эффективность нагрева — работа печи
8. Описание жалобы
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Качество топлива и дизельные присадки
Вопросы качества топлива
Низкое качество топлива — одна из самых частых причин неисправностей двигателя. Примеси из грязных баков и некачественное топливо могут привести к отказу топливных форсунок, простоям транспортных средств, засорению фильтров и отказу топливной системы, что приведет к снижению производительности и увеличению эксплуатационных расходов вашей организации.
Консультации по качеству топлива
Решения для поддержания максимальной производительности
Mansfield предлагает полный спектр продуктов и проактивных услуг, чтобы обеспечить высокое качество топлива для вашего автопарка, что позволит вашему оборудованию работать дольше и эффективнее.
Программа качества топлива — аналитический подход Mansfield улучшает общее состояние вашего топливного оборудования, оборудования для хранения и распределения топлива.
Очистка, ремонт и обслуживание резервуаров — Наша команда обслуживает ваши резервуары — удаляет воду и загрязнения, а затем составляет план, чтобы ваши резервуары оставались чистыми.
Проверка топлива — Эксперты Mansfield будут регулярно проверять ваше топливо на предмет наличия воды, твердых частиц и микробного загрязнения.
Программа обработки топлива — Чтобы поддерживать максимальную производительность ваших двигателей в течение всего года, Mansfield поставляет смеси, соответствующие вашим спецификациям.
Высокоэффективные присадки для дизельных двигателей
- Оптимизация экономии топлива, чистоты двигателя и смазывающей способности
- Защита от микробного загрязнения, диспергирование воды и повышение стабильности
- Восстановите потерянную мощность и улучшите работоспособность в холодную погоду
ColdPRO — это высокоэффективная зимняя присадка для дизельного топлива, разработанная для обеспечения работоспособности топлива при температуре до -40 ° F при правильном смешивании, а также обеспечивающая повышение мощности, моющие и смазывающие свойства. ПРЕМИУМ-ГОДОВАЯ ДОБАВКА DISESEL FUEL FUEL ADDITIVE
CLEAN365 — это высокоэффективная топливная присадка, которая оптимизирует экономию топлива, чистоту, смазывающую способность и стабильность для восстановления потерянной мощности и улучшения работоспособности, сокращая годовой расход топлива и дорогостоящие простои. СНИЖЕНИЕ ВОДЫ И ИНГИБИТОР МИКРОБНОГО РАЗВИТИЯ
DRY TANK диспергирует захваченную воду в топливе и подавляет рост микробов, предотвращая засорение топливного фильтра, отказ оборудования, коррозию и обледенение топлива. АВАРИЙНЫЙ ЗИМНИЙ СРЕДСТВО ДЛЯ СБОРКИ ТОПЛИВА
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ, разработанная для аварийного использования или ожидаемых экстремальных условий, растворяет загущенное топливо в баке и системах оборудования и возвращает топливо в жидкое состояние, предотвращая дальнейшее гелеобразование или обледенение. ДОБАВКА ДЛЯ ЗИМНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА
TANK ARMOR — это высокоэффективная зимняя добавка для дизельного топлива, разработанная для улучшения характеристик и продления срока хранения дизельного топлива при производстве электроэнергии и в сельском хозяйстве.
Бесплатная консультация по качеству топлива
Mansfield предлагает бесплатную консультацию по качеству топлива. Наши специалисты проанализируют ваш автопарк и потребности в топливе, а также ваши организационные цели, чтобы порекомендовать вам индивидуальную программу предписывающих присадок и качества топлива.
ИАТА — IFQP
Льготы для авиакомпаний
Помимо продвижения результатов по качеству топлива, совместное использование отчетов авиакомпаниями-членами пула продемонстрировало значительную экономию прибыли для участников. Вся деятельность IFQP полностью соответствует нормативным требованиям, касающимся обеспечения авиакомпаниями контроля качества и управленческого надзора за услугами по заправке топливом в аэропортах (EU 965/2012, EASA AMC M.A.301-1 и FAR 121.373).
В сотрудничестве с IFQP, IATA поддерживает организацию, обучение и аккредитацию инспекторов, а также ежегодное распределение станций в зависимости от аэропортов, обслуживаемых авиакомпаниями-членами IFQP.
Преимущества для поставщиков топлива
Программа IFQP высоко ценится сообществом поставщиков, поскольку она значительно сокращает количество повторных проверок во многих аэропортах. Это также улучшает общее качество, поскольку проверки становятся более эффективными благодаря строгим критериям оценки, установленным пулом.
Цели и принципы
- Выполнять требования регулирующих органов по проверке топливного хозяйства.
- Сведите к минимуму рабочую нагрузку авиакомпаний и поставщиков топлива за счет совместного проведения инспекций в совместно обслуживаемых аэропортах, сократив расходы для всех.
- Проверка топливных объектов, ограниченная вопросами качества и безопасности.
- Стандартизированный контрольный перечень проверок, основанный на последней версии Руководства и стандарта Объединенной инспекционной группы (JIG).
- Обеспечьте конфиденциальность — отчеты об инспекциях передаются только участвующим авиакомпаниям через защищенный веб-сайт. Наблюдения передаются только соответствующему поставщику для принятия соответствующих корректирующих мер.
- Обеспечивает всестороннее обучение инспекторов и разработку стандартизированных процедур проверки в соответствии с отраслевыми стандартами.
- Снижение рабочей нагрузки и затрат до 85% для участвующих авиакомпаний и поставщиков топлива.
- Повысить безопасность и улучшить стандарты контроля качества топливных объектов в аэропорту в соответствии с требованиями регулирующих органов авиакомпаний.
Справочник IFQP
Нужна дополнительная информация?
Cummins Westport — Калькулятор качества топлива
Двигатели Cummins Westport, работающие на природном газе, могут работать на КПГ, СПГ или биометане, который соответствует опубликованным спецификациям Cummins на топливо.
Качество газового топлива по трубопроводам может варьироваться в зависимости от региона и сезона. Качество СПГ-топлива может измениться, если его хранить в течение длительного времени. Регулярно проверяйте у поставщика топлива, соответствует ли качество топлива на природном газе, в частности метановое число, требованиям двигателя.
Минимальное метановое число
Минимальное требование по метановому числу для двигателей Cummins Westport составляет:
- C Gas Plus, B Gas Plus и L Gas Plus: 65
- ISL G, ISX12 G, ISB6. 7 G, и все двигатели 2018 года: 75
История и методология
До ноября 2015 года калькулятор качества топлива Cummins Westport использовал расчет метанового числа (MN) на основе Общества автомобильных инженеров (SAE 922359, уравнение 4). В ноябре 2015 года это было изменено на расчет метанового числа компании Cummins. Собственный расчет Cummins обеспечивает более точное представление истинного метанового числа топлива. Мы понимаем, что оба метода приведут к разным расчетным метановым числам для данной топливной композиции.Однако мы ожидаем, что эта разница будет небольшой и вряд ли изменит приемлемость большинства автомобильных топливных композиций природного газа.
Если рассчитанное метановое число конкретной топливной композиции чуть выше или ниже допустимого предела, свяжитесь с нами для обсуждения. Почасовые и суточные колебания состава топлива могут иметь большее влияние на результирующее метановое число, чем используемый метод расчета. Запатентованный Cummins расчет метанового числа представляет собой численный метод, основанный на регрессионном анализе, с использованием обширного набора данных экспериментальных испытаний.Хотя ни эти данные, ни результирующий расчет не могут быть общими, этот калькулятор качества топлива можно использовать для определения метанового числа для данной топливной композиции.
Использование калькулятора
Этот калькулятор качества топлива поможет вам проверить, соответствует ли ваше топливо требуемым характеристикам для использования в следующих двигателях Cummins Westport.
ISX12N • L9N • B6.7N • ISX12 G • ISL G • ISB6.7 G • L Gas Plus • C Gas Plus •
B Gas Plus
Введите значения состава топлива так, чтобы общее количество равнялось 100%.Результаты рассчитываются автоматически. Критерии метанового числа, более низкой теплотворной способности и содержания серы должны соответствовать критериям соответствия заданному топливу для конкретного двигателя.
Щелкните здесь, чтобы перейти к калькулятору качества топлива
МОБИЛЬНЫЙ — Калькулятор качества топлива
Зеленый Годен: состав топлива приемлем.
Янтарный Пройдено: состав топлива приемлем, но метановое число близко к минимальному значению. Помните о возможных изменениях в составе топлива, как описано выше.
Красный Отказ: состав топлива не соответствует требованиям Cummins Westport.
Тестирование свойств топлива: качество зажигания
Тестирование свойств топлива: качество зажиганияHannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Самый важный тест для определения качества воспламенения топлива — это определение цетанового числа.В этом тесте используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия. Альтернативы для описания качества воспламенения включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитываемое на основе времени задержки воспламенения, измеренного с использованием метода камеры сгорания с постоянным объемом.
Введение
Качество воспламенения дизельного топлива связано с временем задержки зажигания , временем между началом впрыска и началом сгорания.Топливо с высоким качеством воспламенения характеризуется короткой задержкой воспламенения, и наоборот, топливо низкого качества вызывает длительную задержку воспламенения. Более подробно задержка зажигания обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.
Хотя качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется его молекулярным составом, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, не является. На время задержки зажигания также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Следовательно, испытания, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.
Для количественной оценки качества зажигания разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:
- Цетановое число является наиболее важным и общепринятым тестом качества зажигания. Для определения цетанового числа используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.
- Цетановый индекс — это расчетное значение, которое вычисляется на основе относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может служить мерой качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
- Задержка воспламенения измеряется с использованием более позднего метода камеры сгорания постоянного объема. На основании задержки воспламенения определяется производное цетановое число .
Цетановое число
Цетановое число измеряется с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместным исследованиям топлива (CFR), а затем стандартизированного как ASTM D613.Испытание включает запуск топлива в одноцилиндровом цетановом двигателе CFR с плавной регулировкой степени сжатия. Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа:
- н-гексадекан (также называемый цетаном, n-C 16 H 34 ), который имеет очень хорошее качество воспламенения, получил цетановое число 100;
- 1-метилнафталин , имеющий низкое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.
В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено на 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан (также называемый изоцетаном или HMN), который имел лучшую стойкость к окислению и его было легче использовать в CFR. двигатель.Цетановое число 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонана, измеренного по двум исходным стандартам, равно 15. Когда у топлива такой же период задержки воспламенения, как у смеси двух основных эталонных топлив, его цетановое число рассчитывается исходя из объемных процентов цетана и гептаметилнонана следующим образом:
Цетановое число =% цетана + 0,15 (% гептаметилнонана) (1)
При обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливо и U-топливо.Эти виды топлива калибруются по первичным эталонным видам топлива и предоставляются испытательным лабораториям компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком-поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетанового числа, ограниченного значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их технические характеристики.
Свойство | U-16 | Спецификация топлива U | T-23 | Спецификация топлива T | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удельный вес при 15.6 ° C (60 ° F) | 0,7840 | 0,7830 — 0,7883 | 0,7920 | 0,7900 — 0,7975 | ||||
Плотность API | 48,9 | 48,0 — 49,2 | 4 47,1 903 Температура вспышки, ° C | 30,6 | 26,7 — 54,4 | 70 | 61-74 | |
Сера, ppm | 1 | 10 макс. ° C, сСт | 1.1 | 1,0 — 2,0 | 2,1 | 2,1 — 2,3 | ||
Цетановое число | 19 | 18-20 | 75 | 74-77 | ||||
Цетановый индекс 90,18 | ,4 | 64,8 | 63,1 — 66,6 | |||||
Диапазон перегонки при 760 мм рт. | 166 | 160 — 171 | 218 | 216 — 227 | ||||
50% | 177 | 174 — 185 | 250 | 246 — 26038% | ||||
273 | 271 — 288 | |||||||
Конечная точка | 280 | 271 — 288 | 311 | 304 — 332 | ||||
Тип углеводородов, об. |