26Сен

Выпрямление ремонт рамы автомобиля: Правка рамы автомобиля

Содержание

Правка рамы автомобиля

    Правка рамы автомобиля, дело сложное и ответственное. Если сказать честно, то мало кто из мастеров кузовного ремонта могут достойно восстановить раму джипа. Править раму внедорожника нужно обязательно на мощном стапеле, имея при себе все контрольные точки.
    Автосервису «Профессионал» пришлось разработать технологию по не дорогому ремонту рам автомобилей, так как нам часто поступают для восстановления сильно битые, пред тотальные автомобили.

    Правка рамы автомобиля. В данном случае рама повредилась в трех местах, поэтому пришлось отдельно править раму джипа, а затем кузов. В результате ремонта, удалось уменьшить смету на 25%. Никогда не меняйте раму на автомобиле. Мы ее качественно восстановим.

    Д умаю не секрет, что сотрудники страховых компаний, списывая автомобили как конструктивную гибель, ремонтируют их на наших стапелях, а после ездят на них долго и счастливо. 
    Мой лично совет: никогда не соглашайтесь с заменой дорогостоящей рамы и тем более не списывайте автомобиль, как конструктивную гибель, если кузов потерял свою геометрию.

    Вы удивитесь, как не пройдет и 3-5 дней и никто не сможет определить, что совершенно недавно рама Вашего автомобиля была сломана.

    Вопрос: как выполнить правку рамы автомобиля недорого?
    Разрешите ответить Вам прямо: выполняйте данные работы только по рекомендации или приезжайте в «Профессионал». На каждом филиале нашей компании восстановлением автомобильных рам занимаются исключительно бригадиры кузовного направления. Далеко не все, даже очень опытные мастера, в состоянии качественно выполнить данный ремонт.

    Чтобы уменьшить Ваши затраты мы всегда прибегаем к трехступенчатому процессу ремонта:

    • Первый: выправление рамы автомобиля без снятия кузова. Если это возможно конструктивно, значит, могу Вас поздравить — мы сэкономим Вам минимум 50%.
    • Второй: вытягивание рамы автомобиля, с неполной разборкой кузова. В 25% случаев, удается избежать снятия кузова, путем частичного отсоединения.
      Это вторая возможность удешевить восстановление автомобиля.
    • Третий: правка рамы на стапеле, путем снятия кузова и поэтапным ремонтом, сначала рамы, а затем и кузова.

    Скажу Вам честно, стоимость ремонта рамы зависит не только от характера повреждения, но и от того, получилось ли у нас, используя первые два способа реставрации, избежать сопутствующей разборки, сборки деталей мешающих ремонту.
    Самый лучший способ не ошибиться — это приехать и лично пообщаться с бригадиром, который будет выполнять этот сложный и ответственный процесс.

    Сложный ремонт рамы и кузова внедорожника
    Исправление брака, в ремонте рамы авто
    Ремонт рамы Тойота (Toyota)
    Исправление брака, в ремонте рамы авто

    Приезжайте в «Профессионал» и Вы всегда уедите на качественно отремонтированном автомобиле.

    Ждём вас

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М.

    РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    Г. МОСКОВСКИЙ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне . ..)

    Правка рам и кабин на стенде JOSAM в Екатеринбурге

    Наша компания профессионально занимается восстановлением аварийных грузовых автомобилей и прицепной техники в Екатеринбурге. Наш опыт работы со страховыми компаниями исчисляется с 2011 года. Мы являемся эксклюзивными обладателями оборудования для выправки рам на грузовиках и полуприцепах JOSAM frame press, а также оборудованием для выправки и восстановления геометрии кабин любой сложности JOSAM cab bench и cab tower.

    Оборудование Josam frame press для восстановления геометрии и ремонта рам на грузовиках MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, IVECO и полуприцепах любых марок позволяет восстанавливать грузовую технику после серьезных  лобовых ДТП, опрокидываниях на бок, перевертываниях и т.д. Искривленная рама прочно фиксируется на раме, залитой в бетонный пол. Далее прессовым оборудованием её подвергают необходимым корректировкам. В случае, если сплав металла не позволяет «на холодную» произвести выправку рамы до идеального состояния, то прибегают к индукционному нагреву, но не несущих конструкций, а только вторичных удерживающих элементов, чтобы не ослаблять прочность и несущую способность рамы.

    Оборудование Josam cab bench и cab tower для восстановления геометрии и ремонта кабин на грузовых автомобилях MAN, DAF, Volvo, Scania, Iveco, Renault, Mercedes позволяет придавать форму кабины до первозданного вида. Для того, чтобы выпрямить высокие кабины грузовиков мы можем расширить существующие элементы выправки JOSAM прессовым оборудованием с башнями. Иными словами, рама, пресс и низкие тележки обычно используются для выпрямления низких кабин, для высоких, при необходимости — добавляются башни.

    Специалисты жестяно-покрасочной мастерской проходили неоднократные обучения в представительстве JOSAM в России, а также проводились мастер-тренинги специалистами JOSAM в рамках нашего сервисного центра в Екатеринбурге.

    На все выполненные работы мы даем пожизненную гарантию, разумеется, при правильной эксплуатации техники.

    Запись на ремонт производится по телефонам:

     

    +7 (343) 328-73-81

     

    Либо по электронной почте: service{@}manekb.ru

    Правка рамы на полуприцепе WIELTON NW-3 S 30 HP

    Наша компания является официальным сервисным представителем JOSAM в Уральском регионе. Мы занимаемся восстановлением аварийных тягачей, самосвалов и прицепной техники любой сложности. Современное и высокоточное оборудование позволяет привести автомобиль после аварии в первозданный вид, соблюдая все рекомендации завода-производителя техники.

    Плодотворное сотрудничество со страховыми компаниями Екатеринбурга позволяет в кратчайшие сроки согласовать стоимость восстановления аварийной техники и приступить к работам.

    Уникальный стенд для правки рам и кабин грузовых автомобилей и прицепной техники JOSAM (Швеция).

    • Восстановление геометрии рамы на любых грузовых автомобилях, ремонт рам грузовиков

    • Устранение продольного и поперечного кручения рамы

    • Восстановление плоскости опорной плиты седельного устройства со шкворнем

    • Восстановление плоскости надрамника кузова

    • Правка кабин грузовиков MAN, Mercedes, DAF, Scania, Volvo, Iveco, Renault и др.

    • Правка и ремонт кузова самосвальных полуприцепов и прицепов

    • Восстановление соосности на грузовиках и прицепах

    • Восстановление геометрии кабин, выправка и ремонт аварийных грузовых кабин

    • Регулировка угла установки колес (развал-схождение) на тягачах и самосвалах MAN, DAF, Mercedes и др.

    • Прочие сопутствующие работы по выправке рам, восстановлению грузовой техники после аварий

       

    Ремонт кузова и рамы — центры столкновения Big Sky

    После аварии вы можете задаться вопросом, останется ли ваша машина прежней. В центрах столкновения Big Sky мы выполняем ремонт автомобилей с использованием передовых технологий, таких как наша система измерения рамы Car-O-Liner для правки рамы. Car-O-Liner рекомендуется производителями для конструктивного приведения вашего автомобиля в соответствие с оригинальными спецификациями. Эта технология, наряду с опытом наших специалистов по ремонту автомобильных рам, обеспечивает точность, позволяющую вернуть вашему автомобилю его заводские характеристики или даже лучше. Как всегда в нашей компании, на каждую работу по ремонту рамы дается пожизненная гарантия качества нашей работы.

    Что такое ремонт кузова и рамы (выпрямление рамы)?

    Некоторые повреждения автомобиля, например, град, влияют только на кузов. Однако иногда ущерб обходится дороже. Что произойдет, если внутренняя рама вашего автомобиля погнута или смята? В этом случае может потребоваться выпрямление рамы. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова стал безопасным для вождения, члены нашей команды могут помочь. Имейте в виду, что такого рода повреждения случаются почти в половине всех аварий. Вот почему каркасные машины, такие как Car-O Liner, являются важной частью оборудования в кузовных мастерских.

    Наш станок для изготовления каркасов автомобилей используется для восстановления рамы до ее первоначальной формы с помощью гидравлики и крутящего момента, которые люди просто не могут сделать. Другими словами, эти машины позволяют нам тянуть или толкать раму, чтобы вернуть ей первоначальную форму.

    Прецизионная правка рамы в аварийно-спасательных центрах Big Sky

    В аварийно-спасательных центрах Big Sky мы используем эти машины для правки рамы для ремонта вашего автомобиля. Но мы также делаем еще один шаг вперед с нашими ведущими в отрасли сертифицированными техническими специалистами. Эти машины вместе с нашими сертифицированными специалистами обеспечивают точность, чтобы вернуть вашему автомобилю его заводские характеристики или даже лучше.

    Одна вещь, которую мы часто слышим от наших клиентов, это то, как они удивлены количеством повреждений, нанесенных их транспортным средствам, даже после столкновения. Однако для этого есть веская причина.

    Ключевым нововведением в области безопасности автомобилей за последние несколько десятилетий стала зона деформации. Зоны деформации — это области автомобиля, предназначенные для деформации и разрушения при столкновении, что позволяет поглощать часть энергии удара, передаваемую вам и вашим пассажирам.

    Эти зоны смятия приводят к меньшему количеству смертельных случаев, но они также означают больше повреждений транспортных средств. Даже если вы считаете, что авария не была достаточно серьезной, чтобы требовать ремонта рамы, вам все равно следует запросить оценку. В конце концов, может быть ущерб на тысячи долларов, о котором вы не знаете.

    Если вы недавно попали в аварию, даже в столкновение на низкой скорости, позвоните нам сегодня или запросите смету ремонта ниже. У нас есть технологии и опыт, чтобы вернуть ваш автомобиль в доаварийное состояние.

    Ваш автомобиль – это вторая по величине инвестиция, которую вы когда-либо делали. Хотите сохранить его ценность и свою безопасность? Тогда отнесите его в авторитетную ремонтную мастерскую, у которой есть подходящее оборудование для его ремонта!

    Стоимость выпрямления рамы автомобиля | HowMuchIsIt.org


    Автор:   Howmuchisit.org Staff


    Повреждение рамы в мире аварийно-спасательных служб является расплывчатым термином, поскольку он может означать ремонт буквально любой части автомобиля, которая не считается внешним листовым металлом.

    В некоторых случаях это повреждение может быть довольно серьезным, в то время как другие работы могут быть минимальными, и стоить вам намного меньше, чем вы думаете, поскольку для рамы потребуется всего несколько взмахов молотком.

    Поскольку повреждение рамы является довольно распространенным явлением, оно происходит в более чем 50 процентах аварий по всей стране.

    Стоимость правки рамы, указанная в отчете онлайн

    Стоимость правки рамы автомобиля будет сильно зависеть от автомобиля, которым вы управляете, степени деформации рамы, сложности, вашего географического положения и механика/дилера, которого вы выберете. ремонт. С сотнями людей, разделяющих затраты в Интернете, мы смогли определить, что средние затраты сильно варьируются от всего лишь 150 долларов до более чем 5000 долларов +.

    Поскольку большинство автомобилей на сегодняшний день считаются «цельными», то есть рама вся цельная, а не имеют «рамы», если были повреждения, то их можно выправить специальным оборудованием, но если повреждения слишком крайняя, не удивлюсь, если некоторые профессионалы откажутся над ней работать.

    Согласно бюджету, средняя мастерская будет брать от 50 до 85 долларов в час, при этом в среднем работа по выпрямлению рамы занимает от восьми до 13+ часов, то есть большинство работ будет стоить от 450 до 1200 долларов. Поскольку все вакансии настолько уникальны, может быть очень сложно дать точную оценку.

    В разговоре с автомастерской один специалист отметил, что стоимость будет зависеть от того, сколько деталей ему нужно снять. Если вы купили машину в 100% собранном виде, но ему нужно было, например, начать снимать детали, то он будет брать за это 50 долларов в час. После этого он проведет около 90 минут зажима и приковывания автомобиля, что обойдется еще в 150 долларов, а затем компьютеризированный тест, который может стоить еще 75 долларов. В конце концов, он сказал, что трудно предложить большую оценку, но затраты будут быстро увеличиваться, и выполнение большинства работ легко занимает больше двух дней; однако, если он видел какие-либо пробелы, он часто отказывался от работы, поскольку цельное тело часто слишком сложно сохранить, и это будет считаться полной потерей.

    Один участник этой ветки форума Ford-Trucks.com интересовался покупкой 1968 F100, который погнул раму возле рулевого управления, и профессионал, с которым он разговаривал, отметил, что его ремонт будет стоить около 500 долларов. Согласно ответу, они отметили, что работа, судя по предоставленным фотографиям, займет около семи часов, и цена показалась справедливой.

    Участник этой ветки Reddit/r/cars отметил, что его занесло назад, когда он ехал со скоростью около 30 миль в час, что привело к повреждению цельной рамы. Общий счет за ремонт в его местной автомастерской, когда все было сказано и сделано, составил более 12 000 долларов; однако эта цитата, хотя и неподтвержденная, включала бы в себя больше ремонтов, чем просто выпрямление рамы.

    Как работает процесс ремонта

    При любом ремонте рамы транспортное средство загоняется на платформу и крепится болтами к жестким зажимам, чтобы удерживать его на месте, чтобы оно больше не могло двигаться вперед и назад. По словам Gerber Collision, эта платформа может удерживать практически любое транспортное средство и будет состоять из двух-трех вертикальных стоек, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру, чтобы получить доступ ко всем рамам транспортного средства.