Инструкция по установке и гарантийные обязательства AJS.SU по РАСПОРКАМ И РАСТЯЖКАМ КУЗОВА
Распорка – стержневая, плоская или пространственная конструкция, увеличивающая жесткость кузова или отдельных его элементов. Установка распорок положительно сказывается на управляемости и снимает излишние деформации кузова в общем или отдельных узлов.
Распорки AJS качественно выполнены на станках с чпу с конечной сборкой на жестких стапелях с последующим контролем качества. Полимерные покрытия позволяют сохранить блеск полированного алюминия и защищают опорные чашки, выполненные из стали, от коррозии.
Данная инструкция поможет правильно и максимально просто установить распорку.
Перед заказом распорки в нашем магазине:
- Убедительная просьба выяснить самостоятельно нюансы установки конкретно для своего кузова и комплектации авто. Мы не можем знать всех нюансов по великому множеству моделей и комплектаций.
- Уточните стоят ли оригинальные опорные чашки стоек или их прямые заменители или любые другие, но повторяющие посадочные размеры оригинальной чашки.
- Уточните, стоят ли оригинальные опоры ДВС- от них в основном зависит высота установки двс и соответственно расстояние между двс и капотом.
- Проверьте кузовные размеры — длину и нужные диагонали по специализированным изданиям для своего кузова.
- Обратите внимание на все модификации подкапотного пространства ДВС, на то, что может помешать установке
Пример: Toyota mark 2 x90/100 в некоторых своих комплектациях имеет бачек омывателя на левом походу движения «стакане» стойки и естественно не совместим с распоркой. Или кузова SXE10 в некоторых ранних модификациях имели отличную и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова.
Пример: владельцы Mark 2 х81 кузовов часто ставят койловеры от Nissan S13. Естественно, что потом, ни штатная распорка, ни распорка
S13 не встанут без доработок.Перед установкой:
- Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и саму распорку, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки
- Разберите распорку, по кузову выясните ориентацию опорных чашек распорки.
- Примерьте распорку с правильно ориентированными опорными чашками к кузову, если нет явных препятствий для установки, начинайте ее.
Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к распорке в положении не для установки.
Внимание! Мы не можем сделать возврат неподходящей вам распорки после потери ее товарного вида, установки через силу или неудачной попытки подгонки ее по месту.
Если возникают сомнения в возможности установки, сделайте фото стикера на упаковке и обозначьте размеры в которых сомневаетесь, мы проверим вашу распорку. Рекомендуем еще раз проверите соответствие кузова заводским размерам. Примерку нужно производить на ровной поверхности на разгруженной машине. Можно использовать подкатной домкрат и разгружать ось на которую примеряете распорку.
Установка:
- Установку рекомендуется доверять специализированным сервисам, имеющим нужные инструменты и оборудование
- Некоторые распорки требуют доработки, нужно быть готовым к этому.
- Подгонять и дорабатывать распорку нужно ТОЛЬКО, если вы уверены в ее успешной установке. В ином случае рекомендуем связаться с нами. Повреждение или порча распорки являются основанием для отказа в возврате изделия.
Пример: Subaru Legacy 05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева походу движения.
4) Начните на ровной поверхности- обычно возникают проблемы с длиной распорки – от изгиба панелей «стаканов» друг на друга.
5) Разгрузите ось на которую устанавливаете распорку – поднимите ось за балку ДВС или за задний подрамник/редуктор, это снимет напряжение на подвеске и уберет деформации от собственного веса
6) Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки (болтовые соединения имеют небольшой ход), если их не хватает, можно расширить отверстия в рамках разумного.
7) При больших различиях кузовных размеров от заводских, установка производится только профессионально в кузовных мастерских с применением спец инструментов.
Все болтовые распорки имеют механизмы против ослабления затяжки резьб – или гайки с пластиковыми граверами или контргайки на сгонах.
Что делать если все же распорка не встает
Свяжитесь с нами и приготовьте следующее:
- Марка, модель, номер кузова (полностью), год выпуска и описание модификации, возможно препятствующие установке.
- Фото товарной накладной, полученную с заказом, фото распорки, ее упаковки и стикера с нашим артикулом и штрихкодом.
- Описание проблемы, подкрепляя фото и видео материалами
- Фото крепежных поверхностей освобожденных от крепежа и ближайших магистралей
- Замер проблемных размеров кузова и распорки, с ссылкой на специализированное издание содержащие информацию о заводских размерах вашего кузова
Уважаемые клиенты без всех вышеперечисленных пунктов мы не сможем ответить на вашу претензию.
распорок до 8 т — 100 м3
Справочник расценок #1
Неофициальная публикация ФСНБ-2020
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Установка и снятие опалубки. |
2. | Установка и сварка арматуры в стыках ванным способом на стальных подкладках. |
3. | Заделка стыков и швов бетоном. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-48 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 4,8) | 600.62 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 71.02 | чел.-ч |
91.05.12-001 | Краны стреловые на рельсовом ходу, грузоподъемность 50-100 т | 66. 51 | маш.-ч |
91.07.04-001 | Вибраторы глубинные | 2.38 | маш.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.93 | маш.-ч |
91.14.04-002 | Тягачи седельные, грузоподъемность 15 т | 3.58 | маш.-ч |
91.14.05-002 | Полуприцепы-тяжеловозы, грузоподъемность 40 т | 3.58 | маш.-ч |
91.17.04-042 | Аппараты для газовой сварки и резки | 3.21 | маш.-ч |
91.17.04-233 | Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) | 202.3 | маш.-ч |
01.3.02.03-0012 | Ацетилен растворенный технический, марка Б | 0.00049 | т |
01.7.11.07-0039 | Электроды сварочные Э50, диаметр 4 мм | 340 | кг |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | 0. 002 | т |
08.1.02.11-0024 | Поковки строительные для ванной сварки | 0.3 | т |
11.1.03.06-0099 | Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150, мм толщина 19-22 мм, длина 4-6,5 м, сорт III | 0.406 | м3 |
04.1.02.05 | Смеси бетонные тяжелого бетона | 2.65 | м3 |
05.1.08.14 | Конструкции сборные железобетонные | 100.0 | м3 |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 07-04-003. Установка ригелей, балок, распорок
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР07-04-003-01 | Установка ригелей массой: до 20 т — 100 м3 | 762. 12 | 32.69 |
ФЕР07-04-003-02 | Установка ригелей массой: более 20 т — 100 м3 | 588.12 | 30.34 |
ФЕР07-04-003-03 | Установка: балок массой до 7 т — 100 м3 | 421.2 | 35.77 |
ФЕР07-04-003-04 | Установка: распорок до 8 т — 100 м3 | 600.62 | 71.02 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
01.7.03.01-0001 | Вода |
20. 3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Актуальная ФСНБ-2022
API расценок
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Как установить колесные проставки с болтовым креплением — полное руководство
Колесные проставки с болтовым креплением следует использовать, когда вылет колеса не идеален для вашей шины. Они являются идеальным решением для лучшей осанки и более агрессивного внешнего вида, увеличенного расстояния между колесами и шинами, исправления проблем с зазором тормозного суппорта, а также внутреннего крыла и зазора подвески.
Перед началом работы
Настоятельно рекомендуется установка профессиональным техником. Эти инструкции служат общим руководством по установке колесных проставок с болтовым креплением и не относятся к вашему автомобилю. Установка любого компонента или системы должна выполняться только лицами, имеющими соответствующую подготовку и опыт.
01 Контрольный список установки колесных проставок с болтовым креплением
Перед установкой новых проставок убедитесь, что следующие характеристики соответствуют вашему автомобилю и колесам. Слева направо: (1) схема расположения болтов транспортного средства, (2) схема расположения колесных болтов, (3) размер резьбы, (4) толщина прокладки и (5) центральное отверстие.
02 Снимите колеса
На чистой, твердой и ровной поверхности поднимите и поддержите автомобиль с помощью подходящих инструментов. Обязательно используйте домкраты, установите стояночный тормоз, заблокируйте колеса и наденьте надлежащее защитное снаряжение. Затем снимите колесные гайки/болты и колесо. Этот шаг должен выполнять квалифицированный специалист в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
03 Подготовка к установке проставки колеса
Очистите поверхность, на которой будет установлена прокладка колеса. Затем также очистите заднюю часть колеса. Если это применимо к вашему конкретному транспортному средству, снимите фиксаторы ротора/барабана. Обязательно удалите всю ржавчину и коррозию проволочной щеткой. Все поверхности должны быть чистыми, чтобы проставка идеально ровно прилегала к монтажной поверхности автомобиля. Если поверхность грязная, колеса будут вибрировать.
04 Установите прокладку колеса
Поместите прокладку колеса на ступицу автомобиля (там, где было прикреплено колесо), убедившись, что прокладка плотно прилегает к монтажной поверхности ступицы автомобиля. Установите распорку, затянув прилагаемые болтовые гайки с открытым концом по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы больше не сможете затягивать вручную. См. Таблицу последовательности крутящего момента колеса , чтобы определить правильную схему и последовательность для вашей установки. Не используйте никакие инструменты для этого шага. Если проушины невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.
05 Защитная прокладка колеса
См. Таблицу минимального зацепления резьбы . После того, как все выступы будут затянуты так, чтобы обеспечить минимальное зацепление с резьбой, и ваша колесная проставка плотно прилегает к сопрягаемой поверхности, с помощью калиброванного динамометрического ключа затяните выступы в соответствии со спецификациями производителя автомобиля по схеме «звезда» или «крест-накрест».
06 Поместите колесо
Установите колесо на проставку. Совместите окружность болта колеса с окружностью проставки колеса. Колесо должно полностью соприкасаться с сопрягаемой поверхностью проставки колеса. Установите проушины и затяните их рукой по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы больше не сможете затягивать вручную. Не затягивайте проушины гаечным ключом. Если их невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.
07 Закрепите колесо
После того, как все выступы будут затянуты до упора минимальное зацепление резьбы и ваше колесо плотно прилегает к сопрягаемой поверхности, осторожно опустите автомобиль на землю и затяните все проушины с надлежащим моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для этого шага требуется калиброванный динамометрический ключ. Равномерно применяйте крутящий момент, повторяя схему «звезда» или «крест-накрест», пока не будет достигнут желаемый крутящий момент.
08 Проверка крутящего момента проушины проставки
После завершения установки проедьте на автомобиле 10 миль, затем снимите колеса (см. шаг 2). Проверьте проушины колесных проставок, затянув их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля (см. шаг 5). Если проушины колесных проставок вообще двигаются при затяжке в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, этот шаг необходимо будет выполнить снова после еще 10 миль езды. Сделайте это столько раз, сколько необходимо, чтобы ваши колеса и проставки правильно сели. Проверьте крутящий момент еще раз через 100 миль. Несоблюдение этого шага может привести к повреждению проставки колеса и/или шпилек колеса.
Совет для профессионалов. Если проушины колесных проставок требуют повторной затяжки более одного раза, вероятно, установка была выполнена неправильно. В этом случае мы рекомендуем снять проставки колес и убедиться, что все сопрягаемые поверхности должным образом очищены (см. Шаг 3).
09 Контрольный список после установки
Следующий контрольный список безопасности необходимо заполнить после установки. Этот контрольный список не предназначен для замены приведенного выше руководства по установке. Вместо этого мы включили этот контрольный список, чтобы обеспечить проверку основных точек безопасности до, во время и после процесса установки. Если какой-либо пункт не был выполнен в контрольном списке, обратитесь к установщику или свяжитесь с Driven Products.
- Колесные проставки с болтовым креплением проверены на соответствие вашему автомобилю и применению колес, включая схему расположения болтов на автомобиле, схему расположения болтов на колесе, размер резьбы прокладки, толщину проставки и центральное отверстие.
- Проушины, используемые для установки, имеют минимальное зацепление с резьбой.
- На всех резьбах, шпильках и монтажных поверхностях нет ржавчины, коррозии, трещин, смазки и т. д. Для установки проушин не использовались пневматические гайковерты
- .
- Все проушины затянуты с надлежащим крутящим моментом с помощью калиброванного динамометрического ключа.
- Все проушины были повторно затянуты после первых 10 миль или пробега.
- Все проушины были повторно затянуты после первых 100 миль пробега.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Безопасно ли использовать проставки для колес?
Да, если они правильно установлены и правильно установлены. Настоятельно рекомендуется установка профессиональным специалистом.
В чем преимущества колесных проставок?
Установка проставок для колес дает множество преимуществ. К наиболее популярным преимуществам относятся: (1) улучшенная управляемость, (2) лучшая осанка, (3) более агрессивный вид, (4) увеличенное расстояние между колесами и шинами, (5) исправлены проблемы с зазором тормозного суппорта и (6) исправлены проблемы с внутренним крылом и зазором подвески.
Следует ли использовать противозадирные проставки для колесных дисков?
Можно нанести на сопрягаемые поверхности тонкий слой противозадирного состава. В основном на поверхности втулки и вокруг втулки. Однако недопустимо наносить противозадирные или любые другие смазки на проушины или шпильки. На самом деле, это очень опасно. Противозадирное средство будет служить смазкой, значительно снижая трение между резьбой выступа и шпилькой, в результате чего усилие зажима будет намного выше, чем рассчитано на выдерживание деталей из-за неточных показаний крутящего момента. Это может привести к растяжению или поломке шипов.
Короче говоря, вы никогда, никогда не должны использовать смазку любого типа для проушин или шпилек.
Установка проставок для колес
Установка проставок для колес Перейти к основному содержаниюВаш браузер устарел!
Обновите браузер, чтобы этот сайт отображался корректно. Обновите мой браузер сейчас
Райан Донг — писатель; Автомобильная экспертиза | 23 апреля 2022 г.
Комплект проставок для колес улучшит характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Если вы ищете проставки для колес с гарантированной безопасностью, пожалуйста, остановитесь. KSP Performance — это решение. В этой статье вы узнаете, как правильно установить проставки для колес.
Как закрепить болты и гайки
Это выглядит сложно, правда? Но на самом деле ничего особенно технического нет, все, что вам нужно сделать, это шаг за шагом следовать нашим инструкциям. В зависимости от способа крепления ступицы транспортное средство можно разделить на две категории: крепление болтами и крепление гайками. На самом деле установки аналогичны. KSP объяснит способ установки гайки крепления.
Вам нужно будет подготовить:
- Джек
- Джек Стенд
- Динамометрический ключ
- Локтайт
- Проволочная щетка
Подготовка к установке
Шаг 1 : Парковка автомобиля на ровной поверхности , напольный или бутылочный домкрат. Они не могут заменить домкраты, более того, они неустойчивы и опасны!
Шаг 3 : Если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, не забудьте включить режим домкрата.
Мы не хотим, чтобы ваша подвеска поднималась и опускалась, чтобы сохранить выравнивание, пока вы пытаетесь поднять один или несколько углов с помощью домкрата. Это может привести к катастрофическому сбою в процессе подъема домкратом, а также к серьезному повреждению автомобиля и/или травме человека, занимающегося домкратом.
Хотя это маловероятное событие, для безопасности вашего автомобиля и людей обязательно включите режим домкрата.
Ослабление зажимных гаек
Распространенная ошибка: первым делом следует ослабить зажимные гайки, а не поднимать автомобиль домкратом. Это потому, что вы не можете получить достаточный крутящий момент на колесе, подвешенном в воздухе. Поэтому не забудьте по очереди ослабить все гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.
Не ification : Просто ослабьте их, нет необходимости полностью их откручивать.
Поддомкратьте автомобиль, снимите колеса
Поддомкратьте и установите автомобиль на подставку, затем уберите домкрат. Наконец, снимите все гайки и снимите колеса.
Очистите ступицу
Очистите проволочную щетку от грязи, нанесите немного Loctite на ступицу и шаг резьбы. Избегайте столкновения с основной частью и установите проставки на автомобиль.
Установка проставок для колес
Установите проставки для колес, но используйте прилагаемые зажимные гайки вместо штатных. Поместите проставку колеса на шпильки ступицы. Убедитесь, что шпильки проставок колес обращены наружу. Позже установите прилагаемую зажимную гайку в звездообразной последовательности.
Уведомление:
- Закрепите гайки по диагонали/звезде последовательно. Это обеспечит надежную установку.
- Не используйте ударный гайковерт во время установки! Это может привести к повреждению автомобиля и изделия!
- Пожалуйста, проверьте точный крутящий момент по инструкции,
- Во время установки можно добавить резьбовой клей (loctite) для предотвращения ослабления.
Проверка установки
Если не выполнить очистку, между проставкой колеса и ступицей может образоваться зазор, что может вызвать вибрацию автомобиля во время движения.
Установите прокладку на заводскую ступицу. Прокладка должна сидеть заподлицо с тормозным диском. Если между тормозным диском и прокладкой есть зазор, даже если он небольшой. Не используйте разделитель! Пожалуйста, не забудьте проверить это. Вы даже не сможете вставить лист бумаги в прокладку на заводской ступице.
Установка колес на место
Установите колеса на проставки. Обратите внимание, что колесные гайки должны устанавливаться так же, как и гайки крепления проставок — затягивайте гайки по диагонали или звездой.
Опять же, нет необходимости полностью устанавливать гайки на этом шаге, просто сохраните их для следующего шага.
Уведомление : Исправлен порядок рисования пентаграмм. В случае шести и более отверстий закрепите их примерно в диагональном порядке.
Снятие домкратных стоек
Теперь вы можете безопасно поднять автомобиль с домкратных стоек с помощью домкрата, снять домкратные стойки и опустить автомобиль.
Наконец, затяните стандартные зажимные гайки на колесах, используя крутящий момент, указанный производителем.