принцип работы, виды и ремонт
Статья про вискомуфту — что это такое, функции, плюсы и минусы, разновидности, ремонт. В конце статьи — видео о том, как проверить и починить вискомуфту.Статья про вискомуфту — что это такое, функции, плюсы и минусы, разновидности, ремонт. В конце статьи — видео о том, как проверить и починить вискомуфту.
Содержание статьи:
- Общая информация о вискомуфте
- Принцип работы и предназначение
- Разновидности вискомуфт
- Сферы применения вискомуфты
- Минусы вискомуфты
- Как ремонтировать вискомуфту
- Видео о том, как проверить и починить вискомуфту
Любой автомобиль представляет собой сложнейшую конструкцию, состоящую из множества узлов и компонентов. Со временем они начинают стареть и перестают справляться с базовыми задачами, что заставляет владельцев транспортных средств отправлять машину на ремонт.
В качестве примера можно взять вискомуфту вентилятора, которая предназначается для избирательной передачи и напрямую воздействует на крутящий момент
Общая информация о вискомуфте
Одним из наиболее важных узлов автомобиля является вращающаяся вискомуфта, внутри которой расположены чередующие перфорированные пластины с вязкой жидкостью. В продаже имеется масса типов таких конструкций с различными рабочими свойствами и особенностями, но общий принцип их работы остается аналогичным.
Каждая вискомуфта состоит из множества внутренних пластин, которые способны вращаться по ведущему валу, а также внешних элементов, соединенных на ведомом валу с заданным интервалом. Все составляющие взаимосвязаны и равномерно распределены по корпусу.
От гидромуфты и гидротрансформатора такая деталь отличается специфическим принципом действия. В первую очередь, здесь задействован другой способ передачи крутящего момента, который основывается на воздействии специальной вязкой жидкости, расположенной во внутреннем пространстве конструкции.
Первые упоминания о вискомуфте появились в 1917 году, но в те времена она не сумела обрести широкое распространение, т.к. не имела многих нынешних преимуществ. Только в 1964 изделие существенно усовершенствовали и стали поставлять в массовую продажу. В 60-х годах прошлого века эти изобретения начали появляться в межколесных дифференциалах на полноприводных легковых машинах.
Принцип работы и предназначение
Чтобы разобраться с принципом работы вискомуфты, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией. Все ее детали закреплены в одном герметичном корпусе, который содержит два ряда дисков, соединенных посредством ведомого и ведущего вала. Каждый ряд оснащен отверстиями и выступами с небольшим расстоянием друг от друга. Внутри вискомуфты протекает жидкость с повышенной вязкостью, состоящая из силиконовых добавок. Ее характеризует особый состав, позволяющий эффективно обслуживать приводную систему и обеспечивать требуемый крутящий момент.
Одним из уникальных свойств жидкости является увеличение вязкости при возрастании интенсивности перемешивания. Подобное значение может расти при нагреве системы. Если машина передвигается со стабильной скоростью, диски вращаются равномерным образом, при этом масляная основа между ними не смешивается. Но если между движением валов замечается какая-либо разница, это заметно сказывается на интенсивности вращения рабочих элементов. По мере роста вязкости, силикон начинает воздействовать на крутящий момент. В конечном итоге он приобретет другое состояние и практически станет твердым.
Разновидности вискомуфт
На рынке автомобильных запчастей можно встретить две основные разновидности вискомуфт:
- Первый тип отличается постоянным объемом дилетантной жидкости.
- Второй тип имеет разный объем силикона, который меняется в зависимости от внешнего воздействия.
Вискомуфты первого типа задействуются для самоблокирующихся дифференциалов в коробке передач, включая автоматические полноприводные системы. Их применяют во внутренних охладительных системах.
Если деталь работает в обычном режиме со средними нагрузками, а автомобиль перемещается по качественному дорожному покрытию, значения угловых скоростей двух осей остаются одинаковыми.
Вращение дисков муфты осуществляется практически равномерно, а крутящий момент от двигателя к ведомой оси передается с минимальной нагрузкой. В результате транспортное средство может работать как на полном приводе, так и на заднем.Но если машина попадает на пересеченную местность или едет по льду и грязи, равномерность вращения серьезно снижается, а вязкость силикона существенно растет. Таким образом происходит увеличение передачи крутящего момента на вторую ось. В некоторых случаях показатель передачи мощности достигает 100-процентного уровня.
При этом вязкостная муфта не может заменить полноценный дифференциал, который перераспределяет крутящий момент силовой установка на обе оси. Применять такую конструкцию целесообразно на неровных покрытиях и пересеченной местности. Также она будет оправдана при езде:
- по гололеду;
- городским улицам;
- влажной трассе.
Если езда осуществляется по полному бездорожью, муфта должна срабатывать моментально. в противном случае система передачи крутящего момента выйдет из строя, что повлечет за собой необходимость проведения дорогого и сложного ремонта.
В большинстве современных машин с «автоматом» вискомуфты работают в так называемом «предстартовом режиме». Он характеризуется равномерной передачей 5-15% мощности мотора на ведомую ось, что негативно сказывается на времени реакции узла.
Сферы применения вискомуфты
Раньше существовало две сферы применения вискомуфт, но сегодня их число сократилось до одной. В недалеком прошлом подобный механизм предназначался для комплексного охлаждения двигателя, что возможно при закреплении на штоке специальной вискомуфты с вентиляционным прибором. Ее движение обуславливается коленчатым валом автомобиля, к которому проложен ремень. В зависимости от скорости вращения двигателя жидкость обретает разную густоту и получает жесткую связь с вентилятором.
При снижении оборотов сильного смешения не происходило, т.е. если присутствовали проскальзывания, процесс охлаждения системы был недостаточно хорошим. Применять изделие в качестве полноценного элемента охладительной системы целесообразно только в холодную зимнюю пору, когда мотор не сильно прогрет ему нужно обеспечить дополнительное охлаждение.
Но сегодня устройство редко задействуется в охлаждающем оборудовании, т.к. его вытеснили передовые вентиляторы, оборудованные различными датчиками. Работают электронные вентиляторы непосредственно от электрической энергии, при этом они не зависимы от коленчатого вала.
Более востребованной сферой применения является обеспечение автоматического подключения полноприводной системы. В такой сфере вискомуфты крайне актуальны, ведь большинство внедорожников, кроссоверов и паркетников оборудованы такими узлами. Даже стремительный рост популярности продвинутых электромеханических вариантов не портит большую популярность вискомуфт.
Изделие пользуется большим спросом из-за следующих преимуществ:
- доступная цена;
- практичное применение;
- универсальность.
Однако кроме плюсов у вискомуфт имеются и недостатки.
Минусы вискомуфты
Одним из наиболее существенных минусов вискомуфты является ее «одноразовость». В большинстве случаев деталь не подлежит ремонту, да и сами ремонтные работы требуют больших усилий и финансовых вложений, поэтому автомобилисты рассматривают вариант покупки новой детали.
Также минусом изделия является сложность подключения к полному приводу, т.к. тяжело рассчитать момент внутреннего торможения дисков. Достичь полного контроля за полноприводной системой практически невозможно.
Кроме того, нельзя выполнять подключение привода вручную, а его эффективность довольно низка. Максимальный крутящий момент передается лишь при сильном торможении.
Большинство моделей вискомуфт обладают небольшими размерами, поэтому при расположении в нижней части системы появляется ограничение передачи крутящего момента на заднюю ось.
Такое приспособление не способно работать в течение долгого времени и выдерживать внушительные нагрузки. В противном случае оно быстро деформируется и станет непригодным для дальнейшего использования. Продолжительная езда по бездорожью, грязи или льду приведет к тому, что вискомуфта выйдет из строя и будет нуждаться в замене.
Как ремонтировать вискомуфту
Если двигатель начинает перегреваться и сильно шуметь при работе на высоких оборотах, не нужно спешить заменять вискомуфту. Если правильно подойти к такой проблеме, ее можно устранить малыми силами. Зачастую поломка происходит при утечке масла из основания конструкции, что требует повторного залития силикона. Для решения проблемы нужно осторожно изъять деталь с насоса, а после выполнить ее разборку. На круглом диске элемента должна присутствовать пластина с пружиной, под которой расположено отверстие для масляной основы.
Чтобы предотвратить поломку изделия, необходимо соблюдать осторожность при демонтаже штифта. Затем следует приступить к добавлению смазки, для чего лучше задействовать шприц. Важно отметить, что при выполнении такой задачи вискомуфту лучше размещать горизонтально. С помощью шприца можно взять 15-20 мл жидкости, и медленно поместить ее во внутрь.
Через несколько минут силикон должен плотно проникнуть в вискомуфту и обрести достаточно твердое состояние. В конечном итоге нужно провести очистку поверхности конструкции от излишка силикона и выполнить повторный монтаж детали.
При отсутствии навыков в выполнении подобной задачи и незнании общего принципа действия вискомуфты лучше отказаться от ремонта своими руками и доверить починку опытному специалисту.
Еще одной распространенной причиной повреждения вискомуфты считается деформация подшипников. Первым симптомом подобной неисправности является интенсивный шум. Для ремонта изделия его нужно демонтировать, открутив три фиксирующие болта. В таком случае конструкция легко отсоединится из отсека двигателя. После изъятия муфты и слития силикона можно начинать процедуру замены подшипников.
Особых сложностей в решении такой задачи нет, но чтобы упростить задачу, рекомендуется воспользоваться специальным съемником. Такой инструмент имеется в каждом гараже. При использовании подручных средств можно вовсе повредить узел и доставить себе дополнительные хлопоты в виде недешевого ремонта. Завершив установку нового подшипника, остается повторно собрать деталь и запустить двигатель.
Также при выполнении ремонта нельзя забыть о заливе нового силикона, которая сливалась перед ремонтом. Если муфта «ведет себя неправильно», не нужно спешить покупать новое изделие, ведь, возможно, проблема кроется в незначительной поломке, которая быстро решается своими руками. И для этого не обязательно обладать особыми навыками и умениями.
Единственной проблемой при ремонте бывает сложность поиска инструмента для изъятия старого подшипника. Если его нет в гараже, можно одолжить у друзей или приобрести в автомастерской. Остальные детали и расходные элементы доступны во всех автомобильных магазинах.
Также важно отметить, что не все вискомуфты оснащены отверстием для заливки жидкости. Если у вас отсутствует опыт в ремонте таких конструкций, лучше не спешить с принятием действий и доверить задачу по замене или ремонту вискомуфты обученному специалисту.
Также важно избегать применения грубой физической силы, ведь диск муфты характеризуется уязвимостью к интенсивным воздействиям и может выйти из строя при малейшей нагрузке. В таком случае последствия будут необратимыми и придется полностью менять устройство.
Заключение
В основном, понять принцип работы вискомуфты несложно даже начинающему автомобилисту. То же самое касается ремонтных работ и обслуживания детали, которые не требуют специфических навыков или профессионального опыта. Достаточно следовать простой инструкции и учитывать рекомендации специалистов.
Видео о том, как проверить и починить вискомуфту:
Ремонт / прокачка вискомуфты раздатки Range Rover P38
- label Услуги
- favorite 5 likes
- remove_red_eye 12355 просмотры
- comment 7 комментарии
Не смотря на то что заводом изготовителем не предусмотрена замена вязкостной жидкости, а стоимость новой вискомуфты велика, выход есть! Вскрыть, промыть и заправить новую жидкость.
Для начала как определить что пора. Наверняка первые симптомы дали о себе знать раз Вы здесь. Это и неустойчивое поведение на дороге, вибрации в повороте, визг резины в поворотах, износ с внутренней стороны задней резины. И все же для проверки исправности необходимо вывесить одно из колес, коробку перевести в нейтральное положение и усилием рук прокрутить колесо. Если крутиться, значит виска еще жива, если нет значит пора. Важно понимать что даже с исправной муфтой колесо не должно вращаться свободно и быстро, а с натягом медленно.
Перейдем к той части где муфта все же заклинившая и ее необходимо заменить, или заменить жидкость. Я промываю не первую муфту и решил поделиться своим методом как я это делаю. Для этого я снял видео инструкцию и написал краткий мануал.
В интернете полно инструкций, секрета здесь нет, но процедура довольно таки трудоемка. Поэтому иногда дешевле и быстрей заплатить за прокачку, чем делать самому.
Итак, список того что нам понадобиться. Список будет состоять из того чем пользуюсь я, его можно сократить.
- Керн
- Штангенциркуль (для разметки, необязательно)
- Сверло 5 мм (сверло высокопрочное для закаленной стали)
- Сверло 6.8-7 мм (можно обычное если делать двумя сверлами, если одним то так же высокопрочное)
- Метчик М8х1 ( однопроходный или 2 метчика (Номер 1 и 2))
- 2 Штуцера для шланга с резьбой М8х1
- 2 Шланга для соединения насоса со штуцером и для слива жидкости из муфты
- Бензонасос
- Бензин для промывки (пару литров)
- Пресс масленку для закачки ПМС
- Шприц для прокачки
- 250-300 гр. ПМС (10 000 или 30 000 в зависимости от предпочтений)
- Шестигранник на 22 (для проворачивания шлицов
- Пробки, заглушки ( я изготавливаю их из головок винтов, но можно использовать болт. Сделать надпил под шлицевую отвертку)
Для промывки и замены жидкости нам нужно просверлить 2 отверстия на противоположных сторонах. Для того что бы не было дисбаланса необходимо отверстия делать на одинаковом расстоянии от центра и строго противоположно. Для удобства я беру за основу заводские отверстия заглушенные шариками. Я снимаю расстояние от края и делаю на против кернение.
Снимаем размер от края до шарика, в последствии этот же размер используем и на обратной стороне.
Керним на противоположной стороне относительно оси.
Далее сверлю отверстие диаметром 5 мм. Толщина стенки около 9мм. После чего сверлю сверлом 6.8 мм глубиной 6 мм и оставляю буртик под упор пробки. Сторона под фланец имеет поверхностную закалку и просверлить ее достаточно проблематично.
Сверлим отверстие 5 мм на всю толщину стенки.
Сверлим отверстие 6.8 мм на глубину 6 мм.
Такое отверстие получаем.
Нарезаем резьбу М8 шаг 1.
После того как с обоих сторон сделаны отверстия и нарезана резьба под штуцера и масленку можно приступать к промывке.
Для промывки можно использовать разные жидкости, например: бензин, растворитель или смывку силикона. Я использую бензин, но после того как частично промываю замачиваю муфту в бочке с растворителем на ночь. Для промывки собираем установку из емкости с промывочной жидкостью. Насосом подаем бензин в муфту и с другой стороны уже выводим обратно в емкость.
Насос я использую от передне приводного ВАЗ, питание на насос можно подать с аккумулятора или зарядного устройства.
Для промывки необходимо прокручивать муфту за внутренние шлицы, для этого использую шестигранник на 22. По началу потребуется рычаг, порой даже с рычагом очень проблематично прокрутить муфту.
Промывка вискамуфты
Как правило процесс самой промывки длиться несколько часов и промывочная жидкость меняется 3-4 раза, после того как муфту можно крутить практически без усилий и рычага, я замачиваю муфту. После отмокания еще пару раз промываю чистым бензином.
Очень тяжело идет.
После промывки необходимо просушить или продуть сжатым воздухом внутренности муфты и можно приступать к закачки жидкости.
Продуваем сжатым воздухом
Заполнять необходимо не полный объем муфты, а 80-90%. Что бы избежать заклинивания муфты при умеренной эксплуатации по городу.
Для закачки ПМС я использую шприц для прокачки через пресс масленку. С одной стороны закручиваю масленку и подаю шприцем ПМС, несколько качков и прокручиваю муфту. Как только показалась жидкость с другой стороны, закрываю отверстия.
Для отверстий я изготавливаю пробки из головок винтов под внутренний шестигранник. Закручиваю их с усилием, после чего стачиваю пробку за под лицо. На всякий случай пробки керню.
Пресс масленка и пробки для отверстий.
Процесс закачки ПМС
Устанавливаем и шлифуем пробку
Керним пробку
Вот в принципе и все. Муфта готова к установке. Срок годности ПМС в узле, к сожалению не известен и скорее всего у всех он свой. Т.к. жидкость «спекается» не от времени, а от условий эксплуатации. Чем чаше будет подвергаться нагревам тем быстрее прийдет в негодность.
По поводу что же заливать 10 000 или 30 000 ПМС. Я отвечаю так:
— Если авто для бездорожья или любите съехать с дороги и проверить возможности авто то лейте 30 000, во всех остальных случаях, доехать до дачи, почистить двор от снега, съездить на шашлыки вполне хватит и 10 000.
Бонус в виде видео отчета.
P.S. — Если есть вопросы, что добавить или неточности пишите в комментариях.
Спасибо и удачи на дорогах!
Поделиться этой записью
Сопутствующие товары
Комментарии (7)
- Денис
- 2018-08-24 21:13:32
Очень быстро и качественно сделано. Всем советую.
- Jura
- 2018-09-17 21:12:59
Skoka stojet tvaja rabota?
- Jura
- 2018-09-17 21:17:13
juhan2@inbox. lv
- Виталий
- 2018-11-16 12:35:48
Добрый день, а на продажу у вас нет перенаправленных муфт? Или в обмен.
- Андрей Кузнецов
- 2018-11-16 12:41:30
Добрый день! К сожалению на данный момент нет.
- Driver
- 2019-04-15 13:56:28
Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоит восстановление муфты? [email protected]
- Виталий
- 2019-08-08 14:35:16
Здравствуйте. Вы занимаетесь ещё перезаправкой вискомуфт? Если да, то цена вопроса?
Новый комментарий
восстановление/ремонт вискомуфты RT4wd — civicwagon.com
DYI: восстановление вязкостной муфты RT4wdНу, после того, как я узнал, что моему синему фургону нужна вискомуфта, я хотел, чтобы любой нормальный человек справился, и решил найти хорошую подержанную. Итак, я нашел один, стоил мне 100 долларов + доставка, установил его, а затем… Угадайте, что? То же самое ПЛОХО!! Не работает нехорошо, Дам ждать пустая трата 100 баксов.
Итак, я провел небольшое исследование… Ссылка на SuperHatch: viewtopic.php?f=7&t=9772Итак, я принял решение, что я, парень, который может построить или сделать что угодно на машине/или в ней LOL…. разобрал бы вискомуфту и увидел, что ее можно отремонтировать/обслужить или восстановить.
Боковое примечание: я являюсь сертифицированным мастером ASE Tech с более чем 10-летним профессиональным опытом, а также хочу отметить, что я построил более 100 коробок передач Honda, B, D, H & K S2000, вы называете это, я, вероятно, сделал ремонт к одному или сделал полный ребилд.
ОДНАКО!!! МОЯ цель состоит не в том, чтобы рассказать вам всем, насколько я хорош, а в том, чтобы предоставить DYI (СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ) о том, как отремонтировать / обслужить или восстановить сломанную неработающую вискомуфту. Остается вопрос, как подобрать правильную жидкость в эту штуку, моя «пробная» вискомуфта, которую я использовал 75w9.0 трансмиссионное масло, вискомуфта работает!!! Однако я думаю, что в следующий раз попробую что-нибудь погуще.
Существует также вариант № 2, все, что вам нужно сделать, это удалить вязкостную муфту, заполнить ее и снова установить. Это работает, но есть уплотнения, которые, вероятно, изношены, скорее всего, жидкость вытечет, а затем вы снова в той же лодке.
«Проблема, из-за которой вискомуфта перестала работать, кажется очень простой. Из нее просто вытекает жидкость! Нет жидкости — нет работы»
Я выкладываю этот DYI, так что…..
#1 в надежде помочь другим владельцам вагонов
#2. Сообщите в этой ветке, как работала ваша перестройка или повторное заполнение.
Шаг № 1. Снимите вискомуфту
Я опустил предохранительную ленту трансмиссии, чтобы помочь вытащить муфту
Четыре болта в передней части VC, которые я снимаю здесь, вероятно, было бы легче снять с VS в фургоне это избавило бы от разборки замасленного конца трансмиссии!!
Снимите болт 32 мм, удерживающий фланец разъема заднего привода
Здесь вы найдете несколько С-образных зажимов и вам понадобятся очень хорошие клещи для зажимов
Вам нужно будет поддеть эти крышки , очень осторожно
Этот большой чуть не убил меня, LOL, его очень-очень трудно снять, я смог постучать по нему со всех сторон, после чего он, наконец, расслабился
Вам понадобится съемник, чтобы разобрать вещь
Как только вы его разберете, это будет миллион маленьких дисков
Я опубликую больше фотографий позже, но в основном вы заменяете уплотнительные кольца и одно обычное уплотнение спереди, в настоящее время я получаю эти уплотнения как мы говорим.
Повторное заполнение
#1 Следуйте инструкциям по снятию VS
#2 поставьте VS на торец, затем открутите два болта, затем заполните
Возможно, вы захотите повернуть муфту по мере заполнения, чтобы облегчить заполнение
Потребуется около ½ кварты жидкости, я проделал отверстие в дне бутылки и оставил ее на ночь, вы можете захотеть ставить в сливной поддон, потому что, как только он наполнится, он выльется повсюду.
#3 Установка обратно в автомобиль
Замена вискомуфты – ViscoBlog
керн
В этих иллюстрированных инструкциях по замене вискомуфты показана ситуация установки на VW Golf Country. Процедура основана на руководстве по ремонту VW «02C полный привод» от 1997 г. и распространяется на:
- Golf 2 Syncro (Country / Rallye) 1986 – 1991
- Jetta 2 Syncro 1986 – 1991
- Гольф 3 Syncro (VR6) 1993 – 1998
- Passat 35i Syncro (VR6) 1990 – 1997
Примечание: Это руководство не является официальным руководством по ремонту — это просто рекомендуемый нами способ его выполнения. И мы исходим из того, что каждый болт можно легко открыть — всего один заржавевший винт может кардинально изменить ситуацию.
Процедура: Сначала снимается задний сегмент карданного вала. Затем можно снять вискомуфту с первичного вала дифференциала. Старое трансмиссионное масло следует предварительно слить. Подъемная платформа значительно облегчает работу, но замена также возможна с помощью простых пандусов.
Инструменты:
- Шестигранный ключ или головка на 17 мм (штыревая)
- Головка свечи зажигания 20,8 мм (13/16 дюймов)
- Динамометрический ключ (60 Нм)
- 10 XZN Гнездо (гнездо)
Запасные части/расходные материалы:
Номер запасной части. | Описание | Опция |
020 301 189 Т | Сальник вала (дифференциал) 65,2x50x10 [в комплекте] | Кортеко – 12016928B |
Н 902 995 001 | Кольцо круглого сечения 28 x 2 [в комплекте] | Любой |
АМВ 200 000 | Фиксатор резьбы VW | Локтайт 270 |
Г 055 128 А1 | VW Grease (заменяет G 052 128 A1) [в комплекте] | – |
Г 060 726 А2 | Трансмиссионное масло VW G50 — 1 литр | Трансмиссионное масло 75W90 – GL5 |
1) Слить трансмиссионное масло (дифференциал)
Сначала вы должны проверить, можно ли открыть две резьбовые пробки шестигранным ключом на 17 мм. Начинаешь с заливной пробки. Винты не имеют уплотнительного кольца, а уплотняются через коническую трубную резьбу (коническую резьбу) непосредственно в алюминиевой резьбе.
Винты часто ржавеют или затягиваются слишком сильно из-за незнания уплотнительной функции (момент затяжки 25 Нм). В любом случае, вы должны сначала предварительно обработать винты средством для удаления ржавчины.
После того, как сливная пробка также отвинчена, проверьте износ магнита. Мелкий металлический порошок — это нормально, но более грубые металлические осколки не сулят ничего хорошего. В лучшем случае слитое трансмиссионное масло должно составлять 0,7 литра. При большом недостатке (> 0,3 л) следует предположить, что подшипник шестерни не был должным образом смазан.
2) Демонтаж сегмента заднего карданного вала
друг друга помечают ретушью. Повторная сборка производится в том же положении, иначе может возникнуть гул и дисбаланс.
- Отвинтить 6 соединительных винтов M8 на шарнире равных угловых скоростей карданного вала (предварительно не соскоблить)
- Открутите 3 винта M10 на жестком диске
- Связать трубу карданного вала спереди или зацепить снизу
- Открутить 2 винта крепления M8 на промежуточном подшипнике, поддерживающем/поддерживающем заднюю трубу карданного вала
- Вытяните заднюю трубу карданного вала как можно горизонтально от центрирующего штифта вискомуфты. Действуйте осторожно, иначе можно повредить чувствительную пластиковую центрирующую втулку в гасителе колебаний!
3) Снимите вискомуфту
Ослабьте центрирующую гайку (размер 20. 8) с помощью свечной ключ и ударный гайковерт и снимите центрирующую гайку. Если ударного гайковерта нет, вставьте 2 винта M10 и удерживайте их монтажным рычагом.
Затем можно просто стянуть вискомуфту вперед.
4) Замена сальника вала в дифференциале
Если сальник вала (020 301 189 Т/65 ,2x50x10) в дифференциале еще не заменены, то следует воспользоваться возможностью сразу. В руководстве по ремонту VW специальный инструмент VW 681 используется для извлечения уплотнения вала. Но он также работает со стабильной отверткой. Следите за тем, чтобы не повредить алюминиевое седло в краевой зоне. Таким образом, вы должны разместить небольшой кусок дерева в области края.
Слегка смажьте новое уплотнение вала по внешнему диаметру небольшим количеством трансмиссионного масла. Лучше всего забивать подходящей пластиковой трубой. Если вы будете действовать осторожно, вы также можете работать непосредственно с молотком, если это необходимо. Затем заполнить пространство между уплотнительной и пылезащитной кромкой уплотнительной смазкой VW G055 128 A1.
.
5) Установка нового ВК
После успешной замены уплотнения вала в дифференциале новый ВК устанавливается в обратном порядке.
- Наденьте VC, слегка повернув его
- Замените уплотнительное кольцо (28 x 2) центрирующей гайки и смажьте его u
- Навинтите центрирующую гайку (20,8 мм) с усилием 45 Нм и используйте резьбовой фиксатор VW или Loctite 270
6) Повторная сборка
Перед установкой старого харда необходимо проверить его на наличие повреждений и трещин.
- Смажьте уплотнительное кольцо перед центральной втулкой трубы карданного вала (см.