16Апр

Трещины на стекле автомобиля ремонт: Надежен ли ремонт трещин и есть ли смысл в ремонте автостекол

Содержание

когда это требуется, что необходимо и технология починки » АвтоНоватор

Неприятность может произойти в любой момент: на лобовом стекле, вдруг,  вы обнаруживаете скол или трещину. Самое обидное то, что эту ситуацию вы можете предвидеть, но избежать её – вряд ли. К вопросу неисправности (скол, трещина) лобового стекла необходимо отнестись философски, и если это не фатальное повреждение, когда, однозначно, требуется замена автостекла, то выход есть. Либо вы обращаетесь в автосервис, либо производите ремонт стекол автомобиля своими руками.

Когда требуется ремонт автостёкол?

Ремонт автостёкол – мероприятие серьёзное и требует вашего терпения и понимания цели. Специалисты-стекольщики по разному оценивают длину или площадь повреждения стекла автомобиля, которая поддается ремонту. На одном из форумов даже прозвучала цифра общей длины восстановленных трещин на лобовом стекле – 3 метра. Это явный перебор, скорее всего авто готовили к продаже. Несерьёзно.

Простейший вариант, это когда стекло просто затирается.

Как правило, это происходит из-за неправильной установки «дворников». В данном случае ремонт автостекла не требуется, необходимо лишь провести полировку стекла.

Второй вариант – скол от камня. Скол не причина для особого беспокойства, но устранить его надо постараться сразу же. Чтобы потом, после определённого периода движения он не превратился в трещину на стекле. Ремонт стекла автомобиля со сколом также потребует от вас знания технологии  ремонта автостекол.

Ну и самый неприятный момент – это трещины на стекле. Причиной трещины, может стать камень, не вовремя устранённый скол, дефект геометрии кузова авто или некачественное стекло. Технология ремонта автомобильных стекол потребует от вас определенных материалов, инструментов и желания. Сложного, в принципе, ничего нет, но внимание и терпение вам понадобятся.

Важно! Если во время движения на стекле появилась трещина, выполните несколько правил:

  • Выключить обдув лобового стекла (если он включён), чтобы устранить перепад температур.
  • Снизить скорость до минимума, чтобы избежать сильной вибрации кузова.
  • При движении по пересечённой местности выберите маршрут так, чтобы до минимума снизить эффект «скручивания» кузова.
  • Добраться до места дислокации, определить потери (размер трещин) и приступить к ремонту стекла автомобиля.

Что нужно, чтобы провести ремонт стекол автомобиля своими руками?

Для того, чтобы качественно и эффективно провести ремонт автостекла вам понадобится «ремонтный минимум:

  • Оптический клей (полимер). Изначально жидкий. Должен иметь коэффициент прозрачности такой же как у стекла. Выбирать лучше полимеры с малым временем отвердевания. Технология ремонта автостекла, таким образом, улучшается.
  • Мост и инжектор для введения полимера в повреждение. Мост и инжектор лучше приобрести из металла, т. к. пластмассовые ограничены в сроке использования. Хотя вы же и не собираетесь ежедневно ремонтировать стёкла авто.
  • Насос. Он нужен для удаления воздуха и иногда для создания давления при вводе полимера.
  • Дрель. Алмазное сверло. Для засверливания трещин по краю. Это позволяет снять напряжение со стекла. Желательно с регулировкой скорости вращения.
  • Лампа УФ излучения. Для воздействия на полимер при застывании.
  • Жидкости: очищающая, и влагоудаляющая, салфетки – для обработки поверхности перед ремонтом стекла.
  • Скрайбер – инструмент для расширения повреждения и очистки от мелких осколков.
  • Фонарик и зеркало
    – для уточнения границы повреждения стекла, и проверки наличия пузырьков воздуха в полимере.

А теперь самое главное – технология ремонта автостекол

Давайте рассмотрим основную методику ремонта автостекла своими руками. Мы представим основные этапы этого кропотливого мероприятия – ремонт автостекла.

  1. Снятие напряжение. Засверлить стекло на небольшом расстоянии от видимого края трещины. Небольшим усилием доламываем трещину до отверстия.
  2. Очищаем, промываем, продуваем и сушим полость.
  3. Установить мост с инжектором, гусак над первоначальным местом повреждения. Разводим полимер (если он двухкомпонентный) и подаем в место трещины.
  4. После заполнения скола полимером – убрать мост и инжектор
  5. УФ лампу направляем на место ремонта для затвердения полимера. Солнечный свет увеличит время затвердения в 3-4 раза.
  6. После полного затвердения приступаем к полировке стекла. Полировка обеспечит невидимость места ремонта на 75-90%.

Вот собственно такова она – технология ремонта автомобильных стекол своими руками.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Трещина на лобовом стекле — как убрать трещину на стекле автомобиля

Трещина на стекле автомобиля может появиться даже у самого аккуратного водителя. Связано это с тем, что лобовое стекло является одной из самых уязвимых деталей на кузове авто. Для появления трещины достаточно небольшого камешка, случайно вылетевшего из-под колес. Если своевременно не провести процедуру, то трещина будет постепенно увеличиваться в размерах, мешая нормальному обзору, что может привести к возникновению дорожного происшествия.

Какие бывают повреждения?

Существует несколько основных типов повреждений лобового стекла, которые различаются между собой в зависисмости от характера нарушения целостности первого слоя. Это может быть скол и трещина с круглой формой, с лучами из точки поражения, с концентрической окружностью. В некоторых случаях можно столкнуться с комбинированным дефектом, состоящим сразу из нескольких трещин и сколов.

Выполнение ремонта трещин на автостеклах

Удаление трещин на лобовом стекле – это достаточно трудоемкий процесс, требующий практических навыков. Но при наличии простейших знаний по проведению механических и слесарных работ отремонтировать стекло можно своими силами, не прибегая к помощи опытных мастеров.

Особенности процесса

Во время проведения ремонтных работ машина должна находиться в закрытом помещении, где есть яркое освещение. Это необходимо для того, чтобы быстро и правильно определить характер и состояние трещин на автомобильном стекле. Помимо этого, не следует забывать, что​ качество восстановления зависит от того, как быстро автовладелец провел ремонт.

Необходимые инструменты

Чтобы убрать трещину на ветровом стекле, понадобится

  • клей, застывающий под воздействием ультрафиолетовых лучей;
  • специальный инжектор, необходимый для введения клея в трещину;
  • аппликаторы для надежной фиксации инжектора на лобовом стекле;
  • электродрель с алмазным сверлом для обработки края дефекта;
  • ультрафиолетовая лампа для застывания клея.

Помимо этого, потребуется специальная жидкость для очистки места ремонта и салфетки, при помощи которых можно быстро убрать излишки клея.

Инструкция

Сначала нужно снять напряжение с поврежденного участка. Для этого за несколько миллиметров от трещины необходимо просверлить отверстие. Затем трещина на стекле доводится до этого отверстия. Это потребует определенных усилий, но данный этап поможет предотвратить дальнейшее разрастание дефекта. После этого устанавливается мост инжектора, чтобы его гусак располагался точно над трещиной. Затем все заполняется клеем. Мост инжектора убирается, когда будет заполнено все пространство трещины. Для затвердевания полимерного клея применяется лампа с ультрафиолетом. Заканчивается ремонт лобового стекла шлифовкой, позволяющей убрать все следы полимерного клея.

Чего стоит ожидать от ремонта трещин автостекла?

Даже в том случае, если все процедуры были выполнены правильно, не стоит ожидать идеально гладкой и ровной поверхности.

Дело в том, что практически невозможно полностью убрать все частицы пыли в образовавшихся трещинах. Соответственно, останутся небольшие участки, в которые клей не сможет проникнуть. Помимо этого очень сложно подобрать цвет полимера, чтобы он подходил к цвету стекла.

Как повысить эффективность ремонта

Эффективность ремонта повышается в следующих случаях:

  • если место повреждения сразу было закрыто прозрачным скотчем;
  • если поврежденное стекло не подвергалось мойке шампунем или пеной;
  • если ремонт проводился сразу после появления трещины на стекле авто.

Технология ремонта трещин на лобовых стеклах

Можно ли отремонтировать лобовое стекло со сколами и трещинами? Можно, если повреждения имеют небольшой размер. Первой страной, которая разработала технологию ремонта стекла, стали США. Еще 40 лет назад они практиковали восстановление открытых сколов, которое позволило многим американским автовладельцам существенно экономить.

До этого единственным известным вариантом решения проблемы была замена стекла.

История

Начиналось все с того, что техники нескольких компаний, продвигающих идею восстановления лобового стекла, стали работать над разработкой специальных инструментов и технологии проведения ремонта. Современный метод появился после изобретения многослойного стекла, когда стало возможным удаление воздуха из поврежденной области и заполнение ее полимером.

Факты

  • В 1971 году компания Minisota Mining and Manufacturing придумала, как отремонтировать скол на лобовом стекле, называемый «бычьим глазом». Однако популярным способ восстановления не стал — оборудование было слишком массивным и дорогим для массового производства.
  • В 1972 году инженер Origin Inc, Билл Виль, изобрел метод восстановления лобового стекла, поврежденного камнем. Ремонт проводился с помощью прозрачной смолы. Ею заполнялись повреждения.
  • В 80-е годы компания Билл Виль стала работать в Glass Medic, где разработала усовершенствованную систему вакуумирования зоны дефекта.

  • В середине 80–90-х возросло число компаний, продающих не только оборудование для восстановления лобовых стекол. В это же время появились фирмы, которые занимаются улучшением качества и продажей полимеров. Появилась возможность проводить ремонт стекла с более сложными повреждениями: серьезными сколами и трещинами.

Состав полимеров и оборудования, которые используются сегодня для ремонта лобового стекла, более совершенный. Поэтому процесс ремонта не требует больших временных и денежных затрат.

Технология ремонта

  • Специалист засверливает границы повреждения.

  • Откачивается воздух из трещины или скола, удаляет загрязнения.

  • Заливает полимер под давлением.

  • Устанавливает УФ-лампу для сушки полимера.

  • Снимает излишки восстановительного материала лезвием.

  • Полирует стекло специальным составом.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Бор-машинка с бурами для сверления.
  • Скрабер для зачистки обработанного сверлом места.
  • Инжектор для подачи полимера.
  • Насос, создающий давление, для равномерного распределения полимера в зоне повреждения.
  • Мост для установки инжектора на лобовом стекле.
  • Полимер.
  • Уф-лампа.
  • Лезвие.
  • Полирующий порошок и стеклоочиститель.

Лучшие марки материалов и инструментов:

  • Vertical kit
  • American star
  • Maximum
  • Auto-profi

Результат восстановительных работ зависит в главную очередь от выбранного полимера, точного соблюдения технологии и опытности мастера. Если вы не знаете, как отремонтировать лобовое стекло своими руками, обратитесь в сервисный центр. Так вы избежите риска еще сильнее повредить стекло.

Рекомендации

Как показывает практика, в 20–25% случаях владельцы автомобилей с отремонтированным стеклом обращаются в сервисный центр повторно. Дело в том, что восстановленное стекло более подвержено повреждениям вследствие температурного и механического воздействия. Чтобы не допустить повторного появления трещины, следуйте простым рекомендациям.

  • После восстановительных работ не оставляйте автомобиль на солнце, особенно в жаркую погоду. Под воздействием тепла полимер теряет свои характеристики.
  • Старайтесь управлять автомобилем как можно более плавно.
  • Постепенно прогревайте салон автомобиля зимой, не выставляйте температуру «печки» сразу на максимум.

Своевременно обращайтесь в сервисный центр — как можно скорее после того, как заметили повреждение. Свежий скол, в который еще не успела забиться грязь и не появился конденсат, часто получается удалить без следов. Обязательно заклейте повреждение скотчем или изолентой до того момента, пока не посетите автостекольную станцию.

 

Ремонт лобовых стекол автомобилей сколы трещины

Ремонт треснувшего лобового стекла – сложная задача, которой должны заниматься профессионалы. Любые ошибки, допущенные в ходе выполнения ремонтных работ, приведут к возникновению неприятных последствий:·        Ухудшению обзорности;·        Низкой прочности лобового стекла;·        Рецидиву: появлению трещины в той же зоне.Ездить с трещиной тоже нельзя. Любая трещина заметно уменьшает обзорность – это связано с изменением характеристик преломления света на границе между стеклом и воздухом внутри трещины. Но даже это не главное: трещины имеют свойство со временем увеличиваться в размерах и превращаться в радиальные, после чего стекло можно только заменить: разветвлённые трещины почти не поддаются ремонту.

Почему ремонт трещин лобового стекла автомобиля должны делать профи?

Во-первых, при выборе оптического полимерного состава нужно учитывать коэффициент прозрачности стекла – для разных моделей автомобилей он отличается. Подобрать оптимально подходящий полимер, который восстановит целостность стекла и будет практически незаметным, может только специалист, который давно работает с такими материалами.Во-вторых, для введения полимера в трещину используются инжекторы и мосты. Лучше использовать металлические изделия, которые пригодны для многократного использования и обеспечивают лучшее качество работы, а покупать их для одного ремонта будет накладно. Кроме того, для устранения трещины понадобятся мощный электрофонарь, скрайбер, ультрафиолетовая лампа.В-третьих, при проведенииремонта трещин на лобовом стекле нужно аккуратно соблюдать технологию: откачивать воздух, засверливать края трещины, следить за наличием в полимере пузырьков воздуха. Всё это тоже требует квалификации, которая у обычных автовладельцев отсутствует.

Реноме Авто: качественный ремонт трещин лобового стекла

Отзывы клиентов подтверждают, что мастера нашего сервиса знают своё дело. Мы аккуратно просверлим края трещины, сняв напряжение с лобового стекла – это повышает его надёжность и прочность. После этого зальём полость трещины полимерным клеем, подобранным именно для Вашего стекла, и высушим состав ультрафиолетовой лампой. Далее наши мастера аккуратно отполируют поверхность стекла. После этого, если в трещину не попала грязь, Вы с трудом сможете отличить повреждённый участок от абсолютно целого. 

Ремонт стекол — ремонт трещин, сколов и царапин на стекле в СТО Краснодара

Появившийся дефект на лобовом стекле (трещина или скол), к сожалению, довольно частое явление из-за состояния наших дорог. Подобная ситуация всегда неприятна для владельца автомобиля. Сервисный центр «Мобискар» предлагает весь спектр услуг работы с автостеклами – от мелкого ремонта до замены и бронирования.

У нас есть все необходимое для ремонта автостекол

Наши мастера выполнят качественный ремонт трещины и скола. Дефект не будет бросаться в глаза и станет практически незаметным. Если не обратиться к специалистам вовремя, трещина может увеличиться, в нее попадает грязь. Что в дальнейшем усложнит ремонт и увеличит его стоимость. Кроме того, если сразу не обратиться в мастерскую, увеличившаяся трещина будет мешать обзору водителя и пассажиров.

Предлагаем выполнить ремонт и восстановление лобового или других стекол в сжатые сроки.

Размер трещины зависит от размера щебня и силы удара. Владельцы машин с кондиционером знают, что причиной появления трещины может быть перепад температур внутри и снаружи салона. Поэтому нужно аккуратно прогревать и охлаждать салон, избегая резкой смены температуры салона.

Предварительные меры для минимизации дефекта

После появления трещины рекомендуем сразу заклеить ее скотчем. Это защитит место повреждения от попадания пыли и грязи, а также не даст трещине сразу разрастись.

Обратившись в автосервис «Мобискар», вы получите профессиональную помощь. Ремонт трещины или скола выполняется с помощью фотополимеров. Специальный материал увеличивает прочность в месте повреждения на 70-80%, практически полностью восстанавливается прозрачность стекла. Фотополимеры имеют одинаковый со стеклом коэффициент преломления света, что делает их незаменимыми в устранении дефектов автостекол.

Качественные материалы и опыт – гарантия успеха

Если трещина довольно большая и значительно затрудняет водительский обзор, стекло нужно заменить. Наши мастерские располагают всем необходимым оборудованием для ремонта и замены автомобильных стекол.

Стоимость наших услуг всегда конкурентоспособна:

Специалисты автосервиса «Мобискар» быстро и качественно выполнят ремонт и устранение мелких дефектов лобового и боковых стекол. Мастера используют только проверенные полимеры брендов с мировой известностью.

Позвоните менеджеру «Мобискар» по контактному номеру, чтобы получить консультацию по вашему вопросу.

Самостоятельный ремонт автомобильных стекол

Лобовое стекло автомобиля способно подкинуть немало сюрпризов. В нем возникают трещины и сколы, отваливается зеркало заднего вида, может потечь и современная вклейка, и старая добрая установка в уплотнительную резинку. Впрочем, с большинством подобных проблем автовладелец способен справиться самостоятельно, да ещё и сэкономить на покупке нового стекла и поездке в автосервис. Это стало возможным благодаря современной клеящей и герметизирующей автохимии!

В ассортименте автохимии DoneDeal имеется все необходимое для решения стекольных проблем автомобилиста. Эти средства могут использовать и профессионалы, но гораздо интереснее они для любителей – обычных автовладельцев, которые могут в гараже или даже на парковке заделать скол в стекле, устранить протечку или приклеить отвалившееся или сбитое зеркало заднего вида.

Ремонтируем сколы и трещины

Мелкие повреждения ветрового стекла от летящих из-под колес камешков – весьма частая и очень обидная дорожная «травма». Наиболее распространены повреждения двух видов: ямки-«кратеры» и трещины. Первые редко увеличиваются после появления, но способны вымотать нервы, будучи натуральным «бельмом на глазу», к которому трудно привыкнуть. При этом мелкие трещины, всегда окружающие такой скол, склонны со временем расползаться, придавая машине неухоженный вид и не позволяя легально пройти техосмотр.

Впрочем, для этого вида повреждений стекла у DoneDeal есть средство – набор для ремонта стекол DD6584N! Основной элемент набора – это, разумеется, специальный состав, обладающий чрезвычайно сильной адгезией к стеклу и отверждаемый за счет ультрафиолета солнечного света. После затвердевания, на которое требуется не более получаса, состав приобретает прочность, превышающую прочность самого стекла, и сохраняет при этом полную прозрачность. Помимо небольшого тюбика со светоотвердевающим полимером, в комплект входят несколько аксессуаров, помогающих эффективно и без пузырьков заполнить средством лунки с гладкими краями, лунки-«звездочки» и продольные трещины.

Никаких смешиваний перед применением проводить не нужно, состав набора DD6584N – однокомпонентный. Главное, тщательно промыть обезжиривателем место повреждения стекла и не менее тщательно высушить. Крупные «кратеры» сколов средство превращает в едва заметные точки и, что даже более важно, останавливает дальнейшее распространение трещин по лобовому стеклу.

Устраняем течь через уплотнения стекол

Если после хорошего дождя на резиновых ковриках в салоне темнеют лужицы воды – это, скорее всего, результат неаккуратной работы по вклейке лобового (реже – заднего) стекла. А на немолодой машине, на которой стекла еще монтировались с использованием намыленной веревки, а не вклеивались на герметик, причиной протечек может стать старение и деформация съемного резинового уплотнителя.

Если по тем или иным причинам потребовать гарантийной переделки выполненных работ невозможно или вы просто привыкли обслуживать автомобиль самостоятельно от и до, устранить течь через стекла можно с помощью специализированного герметика DoneDeal DD6754. Это стопроцентно водостойкий и виброустойчивый прозрачный силиконовый состав, основным свойством которого является особо жидкая консистенция, благодаря чему он легко затекает даже в самые мелкие щели и эффективно заполняет тонкие и узкие ниши. Поскольку место протечки по кромке лобового или заднего стекла редко когда удается локализовать с точностью до сантиметра, тонкую полосу DD6754 можно спокойно нанести по всему периметру оконного проема – для этого предназначен носик-удлинитель на тюбике. Это касается современных стекол, установленных посредством вклейки. Если же стекло установлено по старинке, в резиновую фиксирующе-уплотнительную обечайку с Н-образным профилем, то затекающий герметик наносят под уплотнитель, слегка поднимая его перед движущимся тюбиком пластиковой лопаткой или защищенной изолентой плоской отверткой. Время полного отвердевания состава – 24 часа, но на деле уже через 10–12 часов можно отправляться на машине в дорогу, в том числе и в дождь!

Приклеиваем зеркало заднего вида

Отрыв зеркала заднего вида от лобового стекла – дело совершенно житейское… Неудачная погрузка длинномеров, детские и иные игры в салоне, неаккуратная уборка и даже просто резкий жест, вызванный некорректным поведением соседей по потоку… Многие пытаются по-быстрому устранить проблему с помощью двустороннего скотча или суперклея, что порой подходит, как экстренный вариант, чтобы просто доехать до дома, но для постоянного монтажа эти методы, к сожалению, не годятся. Для прочной фиксации зеркала выпускаются специальные клеящие составы, аналогичные тем, что применяют на заводе, позволяющие быстро и надежно соединить металл со стеклом. Такой клей впоследствии годами выдерживает сильнейшие вибрации дорожных неровностей, серьезные перепады температур, высокую влажность и множество иных неблагоприятных факторов.

В комплекте для ремонта зеркала заднего вида DoneDeal DD6587 находятся два тюбика объемом по 3 миллилитра: адгезив для предварительного нанесения на поверхности и, собственно, сам клей, оформленный в виде поролоновой кисточки, которая сама пропитывается клеящим составом после сгибания и разламывания тем самым герметичной ампулы внутри нее. Активатор затвердевания клея – обычный солнечный свет, это очень удобно, поскольку особая ультрафиолетовая лампа, требующаяся некоторым клеям для стекла, тут не нужна! Процесс приклеивания – двухступенчатый, но предельно простой. Зеркало схватывается со стеклом всего лишь за 30 секунд, после чего его можно отпустить и подождать 15–20 минут. За это время клей набирает 70 % от максимальной прочности, и через полчаса уже допускается заводить мотор и ехать!

Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля своими руками: инструкция

Думается, что нет никакой необходимости объяснять важность поддержания в хорошем состоянии лобового стекла автомобиля, через которое водитель получает максимальное количество информации в процессе движения. Даже малейшие царапины на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение, да и в целом мешать обзору водителю, что уж говорить о трещинах и других более серьезных повреждениях.

Замена лобового стекла автомобиля – дорогостоящая процедура, которую каждый водитель стремится максимально оттягивать, дожидаясь «критичного» момента, то есть, разбитого стекла. НО если предпринять действия по ремонту до появления самих трещин, можно существенно сэкономить и продлить период «жизни» лобового стекла автомобиля.


Оглавление: 
1. От чего образуют трещины на лобовом стекле
2.  Как обнаружить скол на лобовом стекле автомобиля
3. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
- Инструменты для ремонта
- Где проводить ремонт сколов
- Процесс ремонта

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Существует два сценария образования трещин: скоротечный и продолжительный.

При первом варианте трещины появляются сразу после физического контакта какого бы то ни было объекта со стеклом. Проще говоря, трещина образуется, когда в стекло «прилетает» камень, бутылка или другой твердый предмет. В такой ситуации необходимо менять стекло целиком.

Продолжительный вариант образования трещин предполагает их непосредственное «развитие» на лобовом стекле автомобиля. Появляются трещины из небольших сколов, которые образуются на каждом стекле. Такие сколы появляются после попадания в стекло песка, камней и прочего.

Поскольку стекло автомобиля является многослойным (триплекс), оно поддается ремонту, и есть возможность устранить скол до того как он трансформирует в трещину.

Как обнаружить скол на лобовом стекле автомобиля

Водитель должен тщательно следить за лобовым стеклом автомобиля, если он не желает допустить образования на нем трещин. Далеко не всегда сколы видны из салона автомобиля, и поэтому специалисты рекомендуют регулярно (не реже 1 раза в месяц) проверять лобовое стекло на их наличие.

Обратите внимание: Все же большую часть сколов на лобовом стекле можно увидеть из салона автомобиля. Особенно они заметны в темное время суток, когда вокруг автомобиля создано искусственное освещение. В такие моменты даже незначительные сколы сильно бликуют, преломляют свет и создают сложности при обзоре.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Самостоятельный ремонт лобового стекла – это не самая простая процедура в обслуживании автомобиля, и к ней рекомендуется прибегать только в случае, если вы уверены в своих силах и имеете все необходимое оборудование. В иных ситуациях зачастую выгоднее обратиться в сервисный центр, где специалисты удалят сколы с лобового стекла.

Инструменты для ремонта

Первым делом следует определиться с тем, что потребуется для ремонта сколов на лобовом стекле. Список инструментов и расходных материалов солидный, но среди них нет ничего экзотического, и все необходимое можно приобрести в ближайшем хозяйственном и автомобильном магазинах.

Следующие инструменты потребуются для самостоятельного ремонта:

  • Полимер для ремонта сколов на автомобильных стеклах. Это некоторое подобие клея, которым будет «заливаться» скол. Важно выбрать полимер такого же цвета, как и стекло автомобиля. Обращайте на это внимание, поскольку в продаже в автомобильном магазине часто представлены полимеры с синим, красным, зеленым оттенками и так далее, а также варианты с различным коэффициентом прозрачности. Еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе полимера, это время его застывания, чем оно меньше – тем лучше;
  • Мост с инжектором. Это самый дорогостоящий предмет из тех, которые потребуются для ремонта стекла. Данный инструмент используется, чтобы максимально заполнять сколы на стекле полимером, и без него выполнить качественно ремонт не получится. Чаще всего такой инструмент изготавливается из металла, но в продаже можно найти и пластиковые «одноразовые» варианты;
  • Насос или компрессор. Один из этих инструментов потребуется, чтобы продуть место скола;
  • Скрайбер (плотницкая черта). Данный инструмент будет использован в процессе работы, чтобы подготовить дефект. При необходимости с его помощью можно расширить место повреждения;
  • Зеркало и фонарь. Они потребуются, чтобы определить границы скола и наличие воздуха в полимере;
  • Шприц. Потребуется для набора в него полимера и ввода в скол;
  • Сухие и влажные салфетки.

Обратите внимание: Еще один инструмент, которым хорошо обзавестись перед началом работ, это ультрафиолетовая лампа. Она позволяет ускорить процесс затвердевания полимера.

Где проводить ремонт сколов

Проводить работы по ремонту сколов на лобовом стекле рекомендуется в гаражном боксе. Связано это с тем, что нужно минимизировать вероятность попадания грязи и влаги на ремонтируемый фрагмент в процессе работы. На улице есть вероятность, что в полимер попадет песок, пыльца, листья и прочее, а также не исключена вероятность дождя.

Процесс ремонта

Перед тем как приступать к работе, необходимо подготовить место скола. Если скол неудобной для ремонта формы, используйте скрайбер, чтобы его расширить и выровнять. Определить границы скола могут помочь зеркало и фонарь. Далее скол следует хорошенько очистить, для этого:

  • Сначала при помощи влажных салфеток удалите из скола, а также с близлежащей площади стекла, пыль и грязь;
  • Далее вытрите место сухими салфетками;
  • Используйте компрессов или насос, чтобы продуть место скола. Также можно воспользоваться феном для сушки дефекта, если это требуется.

Важно: Использовать для протирки следует влажные салфетки, обработанные спиртом, но без специальных моющих средств. Лишняя «химия» может осесть на поверхности дефекта, в результате чего полимер хуже «схватится».

Когда скол будет подготовлен, переходите непосредственно к ремонту. Выполните следующие действия:

  1. На место повреждения установите инжектор. Чаще всего это делается при помощи присосок, но, в зависимости от модели, способ установки может отличаться. Ознакомьтесь с инструкцией к прибору, чтобы установить его правильно;
  2. Залейте в шприц выбранный полимер. Обратите внимание: Если вы приобрели двухкомпонентный полимер, то есть, он содержит два тюбика, прочитайте инструкцию к нему, чтобы правильно его смешать и наполнить шприц;
  3. Далее через сосок инжектора заливайте полимер в скол на лобовом стекле автомобиля. Повторите операцию по закачке полимера два раза подряд;
  4. Оставьте полимер до полного засыхания, на что может потребоваться вплоть до 24 часов. Обращаем ваше внимание, что ускорить данный процесс можно, если использовать ультрафиолетовую лампу;
  5. Когда полимер полностью засохнет в сколе, необходимо удалить его оставшиеся излишки;
  6. Заключительным шагом является полировка места ремонта или всего лобового стекла.

На этом процесс ремонта скола лобового стекла можно считать завершенным. Обращаем внимание, что если вы обнаружили скол на своем лобовом стекле, нужно в кратчайшие сроки приступить к его ремонту. При движении на стекло автомобиля оказывается значительное давление, которое может привести к образованию из скола трещины и необходимости замены лобового стекла целиком.

Загрузка…

Как исправить треснувшее лобовое стекло? — Блог Auto Body Shop

Произошло ли это из-за разлетающихся обломков или в результате автомобильной аварии, треснувшее лобовое стекло — это всегда плохо. У вас может возникнуть соблазн проигнорировать его, если он не мешает вам видеть во время вождения. Однако важно знать, что даже небольшие трещины и сколы могут быстро распространяться, представляя ряд рисков.

Риски для вождения с треснувшим лобовым стеклом
  • Вы можете получить штраф за треснувшее лобовое стекло. Трещины на лобовом стекле становятся опасными, если они достаточно большие, чтобы мешать вашему полю зрения. Во многих штатах вам могут выписать билет, если полицейский сочтет ваше треснувшее лобовое стекло небезопасным.
  • Погода может усугубить трещины на лобовом стекле. Влага может капать на скол или трещину, а низкие температуры могут вызвать замерзание и расширение влаги, что приведет к распространению трещины.
  • Трещины на лобовом стекле могут сделать автомобильные аварии более опасными. Автостекло способствует общей структурной целостности автомобиля. Неповрежденные лобовые стекла предназначены для передачи силы лобового столкновения вниз на шасси, что снижает удар, который испытываете вы и ваши пассажиры. Если ваше лобовое стекло уже треснуло, когда вы попали в аварию, оно с большей вероятностью разобьется во время лобового столкновения, а крыша вашего автомобиля с большей вероятностью рухнет в результате аварии. Треснувшее лобовое стекло также может помешать срабатыванию подушки безопасности, потому что оно с меньшей вероятностью выдержит силу, что увеличивает вероятность серьезной травмы или даже смерти.

Временные исправления ветрового стекла

Лобовые стекла с трещинами любого размера необходимо как можно скорее заменить. Ремонт или замена лобового стекла своими руками никогда не целесообразны по нескольким причинам; вы не хотите делать ничего, что могло бы усугубить повреждение или помешать вашей способности безопасно управлять транспортным средством. Однако, когда вы планируете профессиональный ремонт или замену, вы можете принять временные меры, чтобы предотвратить распространение трещины.

  • Защищайте стекло от экстремальных условий. В жаркую погоду паркуйтесь в тени и по возможности в гараже или под навесом, чтобы защитить автостекло от воды и прямых солнечных лучей. Если вы не можете припарковаться в гараже или под навесом, накройте автомобиль брезентом, чтобы защитить трещину от влаги.
  • Попробуйте ремкомплект лобового стекла. Если у вас есть руки и трещина очень маленькая или это всего лишь скол, в магазинах автозапчастей продаются комплекты для ремонта лобового стекла, содержащие смолу. Просто имейте в виду, что во многих случаях ремонт своими руками не длится долго, как те, которые делают профессионалы, и трещина все еще может распространяться.

Когда нужно отнести треснувшее лобовое стекло в автостекло

Это важно как можно скорее обратиться за ремонтом поврежденного лобового стекла, даже если трещина или микросхема небольшая, потому что повреждения могут со временем распространяться. Даже незначительные

царапины, могут распространяться зазубрины, сколы и трещины, что приведет к более дорогостоящему ремонту и потенциально полная замена автостекол.Рекомендуем обратиться за советом к профессионалу в в местную мастерскую по ремонту автомобильных стекол, как только это произойдет, даже если повреждение кажется незначительным.

Следует ли мне отремонтировать или заменить треснувшее лобовое стекло?

В прошлом наличие сколов или трещин на лобовом стекле всегда требовало замены. Последние нововведения ремонт автостекол делает лобовые стекла более ремонтопригодными, но это зависит от размера, место и степень повреждения.

Ремонт автомобильных стекол

Ремонт автомобильных стекол — более быстрое и экономичное решение, чем замена автомобильных стекол, если скол или трещина достаточно малы.Как правило, можно отремонтировать сколы размером менее четверти и трещины длиной менее трех дюймов. Все, что больше, скорее всего, потребует полной замены. Качественный ремонт автостекол может предотвратить распространение скола или трещины и помочь скрыть первоначальные повреждения без необходимости снимать оригинальное стекло. Вам нужно будет действовать быстро, чтобы отремонтировать автомобильные стекла, иначе замена станет вашим единственным вариантом, потому что движение с треснувшим лобовым стеклом может привести к распространению повреждений по разным причинам.

Автостекло ремонт — это простая процедура, которая обычно занимает менее часа: техник использует небольшой вакуум на всасывании для удаления влаги или других материалов из трещит и вводит смолу, чтобы заполнить его. Если все сделано правильно, ремонт трещины на лобовом стекле может быть безопасным и постоянным решением для поврежденного автомобильного стекла.

Замена автомобильных стекол

Замена автомобильных стекол обычно дороже, чем ремонт автомобильных стекол, но часто это лучший способ убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вождения.Местоположение повреждения лобового стекла играет важную роль в определении того, потребуется ли вам ремонт или замена автомобильных стекол. Например, трещина на краю лобового стекла может быстро распространиться и нарушить структурную целостность стекла, что делает замену наиболее безопасным вариантом в таких случаях. Если повреждение находится в поле зрения водителя, магазин автомобильных стекол, вероятно, порекомендует полную замену, даже если это небольшой скол, потому что ремонт автостекла на сколе может оставить незначительные искажения на стекле.Если трещина достаточно глубокая, чтобы проникнуть через прозрачный слой пластика, который предотвращает разбивание лобового стекла, они, вероятно, также порекомендуют полную замену.

Замена автомобильных стекол обычно занимает больше времени, чем ремонт; Возможно, вам придется подождать несколько часов, прежде чем управлять автомобилем, чтобы дать уретану, который склеивает стекло, застыть.

Как найти местную мастерскую по ремонту автомобильных стекол

Профессиональный техник в вашей местной мастерской по ремонту автомобильных стекол сможет быстро осмотреть и оценить повреждение вашего треснувшего лобового стекла и помочь вам определить, нужно ли вам отремонтировать или заменить стекло.

Carwise.com позволяет легко найти надежного мастера по ремонту автомобильных стекол и запросить смету. От отзывов реальных клиентов до информации об услугах и оплате, Carwise имеет подробную информацию о более чем 20 000 ремонтных мастерских. Воспользуйтесь инструментом поиска магазинов Carwise, чтобы найти по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, просмотренную покупателями: https://www.carwise.com/auto-body-shops/.

3 типа трещин в автомобильных стеклах и способы их устранения

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 4]

Большинство автовладельцев были в ситуации, когда они обнаружили, что их автомобильные стекла повреждены.Обнаружение скола или трещины на автомобильном стекле может испортить вам весь день, не говоря уже об огромной опасности, которую они представляют.

Прежде чем мы перейдем к повреждению автомобильного стекла и способам их устранения, позвольте нам сначала немного узнать о автомобильном стекле

Важность автомобильных стекол

В автомобиле много стеклянных компонентов — лобовое стекло , боковое стекло , стекло и заднее стекло . Вы можете подумать, что автомобильное стекло — это просто украшение, но на самом деле оно выполняет жизненно важную функциональную роль. Автомобильное стекло разработано с учетом вашей безопасности. Основная функция автомобильного стекла — защитить вас и салон автомобиля от дождя, ветра, пыли, мусора и других внешних элементов. Автомобильное стекло позволяет вам видеть все вокруг на 360 градусов. Это дает вам хороший обзор дороги впереди и движения вокруг вас. Для безопасного вождения автомобиля крайне важно иметь хороший обзор и осознавать свое окружение.

Несмотря на то, что это важные функции, работа по автостеклу ’этим не ограничивается. Лобовое стекло также придает вашему автомобилю эстетическую привлекательность и аэродинамику. Он обеспечивает структурную целостность и действует как поддерживающая балка. Он поддерживает раму вашего автомобиля и предотвращает обрушение крыши автомобиля и раздавливание вас и ваших попутчиков при опрокидывании. В случае столкновения многослойное многослойное стекло лобового стекла также защищает пассажиров в автомобиле от любых резких ударов. Лобовое стекло также способствует правильному срабатыванию передних подушек безопасности. Если вы попали в аварию и не пристегнуты ремнем безопасности, лобовое стекло не даст вас выбросить из машины.

Типы повреждений автомобильных стекол

Каждый автовладелец знает, что всегда есть большая вероятность того, что автомобильное стекло повредится при движении по бездорожью. Ниже приведены некоторые типичные повреждения, которые может понести ваше автомобильное стекло

.

Незначительные чипы

Размер, расположение и серьезность микросхемы определяют, можно ли ее отремонтировать или нет.Незначительные сколы на автомобильном стекле размером около 40 мм или меньше могут быть легко устранены квалифицированным специалистом . Если повреждение стружки ограничивается внешним слоем стекла, повреждение можно устранить с помощью простого ремонта . Звездный разрыв, яблочко, полумесяц, клеверный лист, пчелиное крыло и комбинированный разрыв — вот некоторые фишки, которые можно исправить. Но важно помнить, что мелкие сколы, максимум две, можно отремонтировать только. Все, что превышает указанное, дает гарантию на замену автомобильного стекла на .

Чипы можно легко отремонтировать, но если их не отремонтировать, они могут перерасти в более серьезные повреждения, при которых замена лобового стекла становится единственным жизнеспособным вариантом.

Не ремонтируемые микросхемы

Если повреждение стружки превышает 40 мм в диаметре, ремонт не может решить проблему, и потребуется замена. Если повреждение проникает через слой автомобильного стекла , то ремонт повреждения также невозможен. Более того, ремонт микросхемы тоже не вариант, если повреждение находится в поле зрения водителя.В этих случаях простой ремонт оставит у вас слабое лобовое стекло. Следовательно, лучше всего заменить автомобильное стекло . Более того, если ваше автомобильное стекло усеяно многочисленными сколами, рекомендуется произвести замену.

Трещины

Ремонт лобового стекла — неправильный вариант, если трещина заканчивается или начинается на краю лобового стекла. Это может нарушить целостность стекла. Ремонт трещины также невозможен, если поврежден поливинилбутиральовый слой лобового стекла.Проще говоря, независимо от того, насколько маленькой может показаться трещина, ее ремонт — не мудрое решение, поскольку структурные потери, вызванные трещиной, могут быть чрезвычайно рискованными. Поэтому лучше выбрать замену лобового стекла.

Ваше автомобильное стекло жизненно важно для вашей безопасности, поэтому, если на вашем лобовом стекле есть скол или трещина, вы должны немедленно отремонтировать или заменить его, если в этом возникнет необходимость. Небольшой скол или трещина могут легко поставить под угрозу вашу жизнь, а также жизни ваших попутчиков. Следовательно, лучший способ справиться с этим — это получить оценку серьезности ущерба от квалифицированного специалиста. Опытный специалист может оценить повреждение и дать вам правильную оценку того, можно ли исправить это простым ремонтом или нужна замена.

Если вы ищете экспертов, которые могут предоставить вам все решения для лобового стекла и автомобильных стекол , тогда не ищите ничего, кроме экспертов по ветровому стеклу AIS. Мы предоставляем услуги по ремонту и замене лобового стекла «быстрее, безопаснее и лучше».Наши специалисты соблюдают все международные нормы безопасности и оснащены оборудованием мирового класса для ремонта и замены лобового стекла. Вы можете проверить ремонт и замену автомобильных стекол, чтобы узнать больше о наших предложениях. Мы используем 100% подлинное автомобильное стекло , поставляемое нашим материнским брендом — Asahi India Glass Limited — ведущим производителем автомобильного стекла в Индии. Мы предлагаем годовую гарантию на качество изготовления и использованные материалы. Наши 80+ удобно расположенных сервисных центров и несколько мобильных фургонов могут предоставить вам автомобильных стекол решений для всех ваших автомобильных проблем.Свяжитесь с нами сегодня!

Можно ли ремонтировать лобовое стекло?

Повреждение лобового стекла!

Большой кусок кирпичной кладки упал на вашу припаркованную машину, и теперь у вас зияет дыра в лобовом стекле. (Стон!) Лучше пойти по магазинам за заменой. Или кусочек летящего мусора врезался в ваше лобовое стекло, когда вы «делали 100» на шоссе, а теперь на нем есть небольшая трещина. (Вздох!) Лучше отремонтируйте его, пока он не удлинился. А что, если на лобовом стекле есть скол в два дюйма в поперечнике? Или есть десятидюймовая трещина?

Лобовые стекла специально разработаны для обеспечения структурной поддержки транспортного средства, а также для того, чтобы выдерживать нагрузки при движении по шоссе, но повреждения неизбежны.Лобовые стекла на самом деле состоят из двух слоев стекла, между которыми расположен внутренний слой безопасного автомобильного стекла. Этот внутренний слой, называемый ламинацией, служит для удержания сломанных внешних слоев в случае аварии. Вот почему лобовые стекла трескаются при ударе о предметы, но не разваливаются и не обрушиваются на водителя в большинстве повседневных ситуаций.

Отремонтировать или заменить?

В общем, большинство сколов и трещин можно отремонтировать, но это всегда зависит от четырех факторов: размер, тип, глубина и место повреждения .Результаты будут зависеть от возраста, количества загрязнения, местоположения и серьезности повреждения.

Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем решить, подлежит ли ремонту лобовое стекло. Каждый случай оценивается в индивидуальном порядке, и решение принимается на основе собственного мастерства техника с оборудованием, ожиданий клиента и вероятности качественного ремонта.

Размер и глубина

Практически любой магазин должен иметь возможность ремонтировать сколы диаметром около одного дюйма и трещины длиной около трех дюймов. Традиционно любая трещина размером больше долларовой купюры не подлежала ремонту, поэтому размер был очень важным фактором при принятии решения.

Однако новые технологии позволяют ремонтировать более широкие сколы и более длинные трещины, и для оценки шансов на успех каждого отдельного ремонта вам следует проконсультироваться с техническим специалистом — все случаи определяются в индивидуальном порядке. В наши дни мастерские по ремонту автомобильных стекол могут легко исправить трещины длиной до 18 дюймов.

Тип

Существует много разных типов трещин, одни можно отремонтировать легче, чем другие.Например, Star Break (короткие радиальные трещины, выходящие из точки удара), Bulls-Eye (круглые повреждения, вызванные круглым предметом) или Partial Bulls-Eye (также известные как Half Moon, также вызванные круглым объектом, повреждения не полностью круглые) , Crack Chip (одиночная трещина размером в четверть), Ding (такая же, как Crack Chip) или Pit (отсутствует небольшой кусок стекла) можно легко отремонтировать.

В общем, сколы и трещины, которые можно покрыть четвертью, обычно можно отремонтировать, потому что оборудование стекольных цехов центрируется над поломкой.

Множественные трещины труднее исправить, поэтому, если у вас нет ни одной трещины, вам нужно узнать у техника, можно ли ее отремонтировать.

Расположение

Даже при хорошем ремонте может остаться некоторое обесцвечивание, туман или неровности, а если повреждение находится в поле зрения водителя, ремонт снизит четкость изображения и ухудшит видимость. Технический специалист должен учитывать всех потенциальных водителей транспортного средства при определении линии обзора над рулевым колесом, поскольку она может варьироваться в зависимости от роста каждого водителя.

Любая трещина, которая находится на краю ветрового стекла или очень близко к нему, или любой скол на краю или рядом с ним, который вызвал растрескивание лобового стекла, снижает прочность и целостность ветрового стекла и его сцепление с окружающей металлической рамой, что, в свою очередь, ставит под угрозу безопасность пассажиров.

Если техник не может полностью увидеть трещину или скол, возможно, он не сможет успешно ее отремонтировать.

Повреждения, которые обычно не подлежат ремонту :

  • на внутренней стороне лобового стекла
  • глубокое повреждение обоих слоев стекла
  • повреждение датчика дождя, внутренней радиоантенны
  • повреждений, проникающих в критическую зону обзора водителя
  • сложные множественные трещины
  • очень длинные трещины (т.е. более 18 дюймов в длину)
  • Загрязненные трещины
  • краевые трещины и сколы

Прочие соображения

Теперь, если у вас есть пара микросхем в верхнем углу со стороны пассажира, вы можете подумать: «Можно также получить замену, учитывая стоимость ремонта и мою низкую франшизу». Но вы можете в итоге ничего не заплатить за ремонт! Дело в том, что капризы автострахования тоже повлияют на ваше решение.

В любом случае, как только вы замечаете скол или трещину на лобовом стекле, «скорость» имеет значение. Довольно часто трещины удлиняются раньше, чем вы заметили. Также трещины могут исходить от сколов. Кроме того, внутри стружки скапливается пыль, которая может вызвать дальнейшие повреждения и затруднить ремонт. Таким образом, любая задержка может привести к тому, что недорогой ремонт превратится в дорогостоящую замену.

Ремонт

Ремонт одной микросхемы или одной трещины обычно занимает около 30 минут, иногда 40 или больше, иногда меньше. Если скол или трещина глубокие или в них скопилась пыль, необходимы предварительные действия.Ремонт лобового стекла включает введение прозрачной отверждаемой смолы во внешний слой стекла, чтобы восстановить его целостность и улучшить внешний вид стекла. Затем смола отверждается и полируется, оставляя гладкую поверхность, а трещина или скол не могут распространяться и вызывать дальнейшие повреждения. Квалифицированный специалист по ремонту автомобильных стекол должен оценить ряд факторов, прежде чем решить, ремонтировать ли стекло или заменить все лобовое стекло.

Глубокая или наклонная трещина или скол могли повредить промежуточный слой поливинилбутираля (ПВБ).В таком случае трещину или скол слегка увеличивают или углубляют сверлом, чтобы сделать отверстие более гладким и ровным, чтобы на последующем этапе смола могла достичь промежуточного слоя ПВБ. Сначала необходимо тщательно удалить пыль и мусор с микросхемы; Обычно это делается с небольшим вакуумом.

Для ремонта к лобовому стеклу вокруг поврежденного участка прикрепляют «инжектор» и вводят небольшое количество специальной смолы в скол или в трещину и вдоль нее. Излишки удаляются, после чего применяется ультрафиолетовое излучение для отверждения смолы.

Замена

Осколок более двух дюймов в поперечнике или трещина в один фут или длиннее (почти наверняка) потребуют замены лобового стекла — не повезло! У вас есть выбор между ветровым стеклом «Тот же OEM», заменой «OEM-Aftermarket» или альтернативой «Aftermarket Aftermarket».

В Соединенных Штатах Совет по безопасности автомобильных стекол (ранее AGRSS) сертифицирует технических специалистов и регистрирует стекольные мастерские, которые соответствуют их стандартам, тем самым квазирегулируя замену лобового стекла. Они поддерживают сайт www.safewindshields.org, где перечислены утвержденные магазины стекла.

Замена лобового стекла — это четырехэтапный процесс. Во-первых, участки кузова автомобиля вокруг лобового стекла и прилегающий интерьер должны быть защищены брезентом или чем-то подобным. Затем лобовое стекло срезается с краев и снимается, как и уплотнения и клеи, оставляя за собой голую раму. Затем на внутреннюю часть рамы, где будет устанавливаться лобовое стекло, наносится грунтовка, после чего края нового ветрового стекла покрываются специальным клеящим герметиком на полиуретановой основе.Может пройти очень короткое время, прежде чем ветровое стекло будет аккуратно прикреплено к раме.

Этот процесс замены обычно занимает от получаса до 60 минут.

Но подождите — прежде чем вы начнете пробегать 60 миль, большинство ремонтных мастерских просят вас подождать еще 60 минут, чтобы клей схватился и приклеился. Так что, если у вас есть специалисты по ремонту лобового стекла, которые делают замену дома, хорошо, но если вы пойдете в магазин автостекол, возьмите книгу!

Есть правильный и неправильный способы замены лобового стекла, поэтому даже когда вы идете в ремонтную мастерскую, убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность и соблюдаете стандарты. Чтобы лобовое стекло оставалось в хорошем состоянии, убедитесь, что вы знаете, как и когда его чистить.

Когда ремонтировать или заменять поврежденное лобовое стекло

В чем разница между сколом и трещиной на лобовом стекле?

Типичная микросхема лобового стекла. Это считается «комбинированным брейком».

Незначительные повреждения лобового стекла обычно имеют две основные формы — сколы и трещины. Скол — это обычно повреждение лобового стекла, которое четко отмечает место удара обломками.Эта точка удара может быть в виде звездообразного разлома (короткие трещины, образующиеся наружу от центра), «бычий глаз» (круговой), частичный «бычий глаз» (форма полумесяца), скола (небольшая трещина в лобовом стекле менее 1 дюйм) или ямка (долблень). Трещины образуют четкую линию на стекле, которая может варьироваться от дюйма до ширины лобового стекла. Обычно они идут горизонтально прямой или несколько волнистой линией.

Иногда можно исправить даже длинные трещины на лобовом стекле.

Можно ли отремонтировать автомобильное стекло с трещинами или сколами?

Имейте в виду, это относится только к лобовым стеклам, которые сделаны из многослойного стекла.Большинство боковых окон и заднего стекла необходимо заменить, поскольку они изготовлены из закаленного стекла, которое не подлежит ремонту.

Возможность ремонта лобового стекла зависит от трех основных факторов: размера, глубины и местоположения. Более крупные и глубокие трещины в стекле, доходящие до краев лобового стекла, с гораздо большей вероятностью потребуют замены, чем мелкие мелкие сколы вдали от краев лобового стекла. В случае сомнений выберите замену.

Ниже мы подробнее рассмотрим эти три решающих фактора при ремонте или замене трещин на лобовом стекле:

Размер

Технология ремонта лобового стекла — быстроразвивающаяся отрасль, поэтому возможность ремонта крупных сколов или трещин часто меняется и может варьироваться в зависимости от ремонтной компании. Вообще говоря, сколы размером менее четверти и трещины длиной до трех дюймов можно легко отремонтировать. Руководство по ремонту ламинированного автомобильного стекла (ROLAGS), администрируемое Национальной ассоциацией по ремонту лобовых стекол (NWRA), определяет ограничения на ремонтные размеры в зависимости от типа повреждения («яблочко», ямка, трещина и т. Д.) С верхними пределами. скола составляет три дюйма, а трещина — до 14 дюймов. Опять же, эти размеры могут варьироваться в зависимости от места повреждения, а также возможностей магазина.Для получения дополнительных технических характеристик, ознакомьтесь с полным руководством ROLAGS полное руководство ROLAGS.

Иногда можно исправить даже длинные трещины на лобовом стекле.

Глубина

Это тесно связано с размером повреждения, но с тем, насколько глубоко повреждение проникает в лобовое стекло. Лобовое стекло представляет собой стеклянный сэндвич — внешний слой стекла, пластиковую прослойку и внутренний слой стекла. Если повреждение проходит через внешний и внутренний слой стекла, значит, он слишком глубок для ремонта лобового стекла.

Расположение

Местоположение повреждения сильно влияет на возможность ремонта лобового стекла. Если повреждение пересекает более одного внешнего края стекла, существует большая вероятность того, что структурная целостность ветрового стекла будет нарушена. Поскольку лобовое стекло обеспечивает до 60% прочности конструкции в случае опрокидывания автомобиля, его необходимо заменить должным образом на новое лобовое стекло.

Еще одно место, где не следует ремонтировать лобовое стекло, находится в пределах прямой видимости водителя (стекло, закрытое стеклоочистителем).Ремонт часто вызывает некоторые искажения, которые могут ухудшить обзор дороги водителем, если он находится в пределах его прямой видимости.

И, наконец, повреждение таких датчиков, как датчики дождя, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы автоматического торможения или другие компоненты, относящиеся к автоматизированным системам помощи водителю (ADAS), не подлежат ремонту. Эти датчики требуют кристально чистого обзора, и даже почти безупречный ремонт может привести к неисправности.

Когда заменять автомобильное стекло

Замените треснувшее лобовое стекло, если указанные выше факторы не соблюдены.Всегда лучше, чтобы ваше автостекло осмотрел лично профессионал. Но, как показывает практика, вы захотите заменить автостекло, если:

  • Стекло закаленное, а не ламинированное
  • Трещина длиннее долларовой купюры
  • Трещина или скол достаточно глубоки, чтобы проникнуть в лобовое стекло более чем на половину
  • Трещина или скол доходит до внешнего края лобового стекла
Безопасность

Безопасность превыше всего.Многие потребители считают, что ездить с трещиной на лобовом стекле — это нормально. Это не так — на самом деле это может представлять угрозу безопасности.

Согласно данным Совета по безопасности автомобильных стекол, при лобовом столкновении лобовое стекло обеспечивает до 45% структурной целостности кабины транспортного средства, а при опрокидывании — до 60%. Важно обеспечить структурную целостность лобового стекла, поэтому как можно скорее обратитесь к профессионалу и сделайте любой рекомендуемый ремонт.

Мобильные мастера по лобовым стеклам используют специальное оборудование для почти безупречного ремонта.

К кому обращаться для ремонта и замены лобового стекла

Что это означает, когда камень или другой мусор ударяется о лобовое стекло и причиняет ущерб? Это означает, что когда придет время исправить эту сколу или трещину, вам нужно будет выбрать компанию, которая установит лобовое стекло должным образом. Выберите компанию на Glass.com и обратите особое внимание на тех, у кого есть значок AGSC. Не упускайте время, когда случаются повреждения.Найдите надежную компанию и установщика и позвоните прямо сейчас.

Glass.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.

Авторские права © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Вопросов? Контакты [email protected]


Дэниел Сноу

Дэниел Сноу занимает пост вице-президента по операциям Glass.com, а также является внештатным редактором. Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом в Университете Джорджа Мейсона и имеет опыт работы в сфере недвижимости. После школы Дэниел даже некоторое время работал в семейном стекольном магазине и является сертифицированным установщиком Совета по безопасности автомобильных стекол.

В свободное время Дэниел любит проводить время на свежем воздухе, особенно у воды, где он занимается серфингом, рыбалкой и катанием на лодках. Он страстно любит возвращать к жизни старые автомобили и любит работать руками над реставрацией автомобилей, лодок и мотоциклов.


Можно ли залить заправленную трещину на автомобильном стекле, если она продолжает расти?

Когда камень ударяется о лобовое стекло, после него остается трещина или скол.Рекомендуется как можно скорее заделать эту трещину или скол, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание лобового стекла. В трещину или скол вводится смола, укрепляющая участок. Однако, в зависимости от размера трещины и условий, в которых находится ваш автомобиль, эта трещина или скол могут время от времени распространяться даже после заполнения. Это может оставить у вас много вопросов. Вот несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть о чипе лобового стекла, который был заполнен, но продолжает расти.

Можно ли залить трещину на лобовом стекле, если она продолжает расти?

Если трещина на лобовом стекле продолжает расти после заполнения, заправлять ее не следует. Смола уже была введена в трещину один раз и не смогла сдержать трещину. Введение большего количества смолы в эту область не остановит ее дальнейшее распространение.

Что делать с трещиной на лобовом стекле, которая продолжает расти?

Если трещина или скол на лобовом стекле продолжает расти после заливки, единственное, что можно сделать, — это заменить лобовое стекло.Стекло повреждается, если стружка продолжает распространяться, что может привести к более быстрой поломке стекла в случае попадания в автомобильную аварию.

Есть ли способ узнать, будет ли трещина на моем лобовом стекле расти после заполнения?

К сожалению, невозможно узнать, какие трещины будут продолжать расти после заполнения. Большинство ремонтных компаний ремонтируют только трещины или сколы на лобовом стекле размером в полдоллара или меньше. Если они больше, вероятно, их нельзя будет отремонтировать.Однако помимо этого невозможно сказать, какие трещины будут продолжать расти, а какие перестанут расти благодаря смоле.

Можно ли предотвратить рост трещины на лобовом стекле после заливки?

Существует множество причин, по которым трещина на лобовом стекле продолжает расти, несмотря на то, что она заполнена. Вы не можете предотвратить все эти проблемы. Тем не менее, как можно быстрее отремонтировать лобовое стекло и следовать всем инструкциям ремонтной компании, например не мыть машину в течение как минимум 24 часов после ремонта, поможет гарантировать, что ремонт трещин будет столь же успешным, как и возможный.

Если у вас есть трещина или скол на лобовом стекле вашего автомобиля, отнесите его на Centennial Auto Glass в Миннеаполисе, Миннесота. Мы специализируемся на ремонте и замене автомобильных стекол. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием или получить бесплатную оценку.

Ремонт против замены автомобильного стекла | Автостекло

Написано Энтони Волком . Рубрика: Ремонт автостекол, Замена автостекол

Если вы пытаетесь определить, лучше ли отремонтировать автомобильное стекло или полностью заменить лобовое стекло, следует учитывать несколько различных факторов.Наиболее важными критериями являются влияние повреждений на видимость и способность безопасно управлять автомобилем. Затем размер, глубина и расположение скола или трещины также взвешиваются при определении наилучшего решения для поврежденного автомобильного стекла.

Как лучше всего починить лобовое стекло?

Может быть сложно решить, как лучше это исправить. Вот краткое руководство, которое поможет определить лучший способ действий при разбитом лобовом стекле.

Признаки возможности ремонта или замены лобового стекла

Можно отремонтировать, если следует заменить, если
Устранение повреждений не снизит безопасность автомобиля в случае удара или столкновения. Ветровое стекло повреждено до такой степени, что ухудшает обзор для водителя.
Трещина короче 12 дюймов или скол или «яблочко» меньше 1 дюйма. Трещина длиннее 14 дюймов или скол или «яблочко» больше 3 дюймов.
Поврежден только внешний слой стекла. Внутренний слой стекла также был разбит.
Трещина или скол не расположены близко к внешнему краю стекла. Повреждение находится вблизи или достигает угла или края лобового стекла.

Факторы, связанные с ремонтом или заменой лобового стекла

Давайте подробнее рассмотрим эти аспекты, которые следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене автомобильных стекол.

Безопасность

Как и во всем автомобильном мире, безопасность является самой важной проблемой. Хотя, как правило, ездить с разбитым лобовым стеклом на короткое расстояние не опасно, его следует отремонтировать или заменить как можно скорее. Лобовое стекло является ключевым элементом структурной целостности автомобиля, но стекло ослабляется из-за повреждений. Если автомобиль попал в аварию, разбитое лобовое стекло не может обеспечить должный уровень защиты водителя и пассажиров.

Видимость

Вождение автомобиля с лобовым стеклом, поврежденным таким образом, что водитель не может четко видеть, представляет собой большой риск для безопасности. В некоторых штатах, например в Пенсильвании, это также незаконно. Ремонт стекла обычно не рекомендуется, если трещина или царапина находятся в пределах поля зрения водителя — обычно это означает площадь поверхности, покрытую дворниками.

Размеры

Хотя для ремонта лобового стекла постоянно разрабатываются новые инструменты и методы, все еще существуют ограничения на то, какие размеры и типы повреждений можно исправить. В руководстве по стандарту ремонта ламинированного автомобильного стекла (ROLAGS), опубликованном Национальной ассоциацией по ремонту лобового стекла (NWRA), говорится, что сколы или бычьи упоры диаметром до 1 дюйма или трещины длиной от 12 до 14 дюймов можно безопасно устранить.

Глубина

Лобовые стекла состоят из двух слоев стекла, и, если повреждение проникает до пластикового слоя или внутреннего слоя стекла, оно не подлежит ремонту и подлежит замене.Замена также является вероятной рекомендацией для лобового стекла с любым типом повреждений внутреннего слоя стекла, даже если внешний слой не поврежден.

Позиция

Если на лобовом стекле есть трещина, которая приближается к раме, вероятно, специалисты по автомобильным стеклам порекомендуют ее заменить. Это связано с тем, что даже небольшие трещины, закрывающие край или угол стекла, могут ухудшиться и быстро распространиться из-за вибраций автомобиля и дополнительных нагрузок при движении по неровностям и провалам на дороге.Трещины, расположенные рядом с рамой, также могут быть проблемой для безопасности, поскольку они подрывают структурную целостность стекла.

Местоположение повреждения лобового стекла также может быть проблемой, если оно связано с технологическими системами с компонентами, встроенными в лобовое стекло. Чтобы обеспечить правильную работу датчиков, системы автоматического торможения или усовершенствованных систем помощи водителю, может быть рекомендована их замена.

Если вы все еще не знаете, что делать, прочтите «7 признаков того, что лобовое стекло необходимо заменить.”

Преимущества ремонта автомобильных стекол

Своевременное исправление трещины поможет предотвратить ее распространение. Специалисты по автомобильным стеклам могут исправить самые незначительные трещины и сколы примерно за 30 минут, и это относительно невысоко. Хорошо отремонтированное лобовое стекло должно полностью восстановить как прочность, так и обзор. Также важно отметить, что компании по страхованию автомобилей обычно отдают предпочтение ремонту.

Преимущества замены автомобильных стекол

Замена, вероятно, займет больше времени — около 3 часов, если лобовое стекло такого типа есть в наличии — и будет более дорогим вариантом.Однако, если все сделано правильно, замена лобового стекла — верный способ восстановить целостность автомобиля в случае значительного повреждения или трещин, достигающих рамы, и, следовательно, может быть самым безопасным вариантом. Установка нового стекла обеспечивает высочайший уровень видимости, когда стекло с сколами или сильно изъеденными пятнами может казаться менее прозрачным даже после ремонта.

Прочтите краткие советы о том, что делать, если лобовое стекло треснуло, и как отремонтировать или заменить лобовое стекло с помощью страховки.

Ищете надежный сервис по ремонту рядом с вами?

Anthony Volk Glass определит, можно ли безопасно отремонтировать лобовое стекло или его следует заменить. Ремонт обычно стоит около 70 долларов, что может быть значительно меньше, чем замена, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Наши квалифицированные специалисты могут помочь вам решить, какое решение является наилучшим для ремонта поврежденного лобового стекла, и как можно скорее вернуть вас в дорогу.

Позвоните Энтони Фолку Глассу по телефону (484) 999-3319 или заполните наш онлайн-запрос на расчет стоимости.

Теги: автостекла, ремонт автостекол, замена автостекол, треснувшее лобовое стекло, ремонт лобового стекла, замена лобового стекла

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания. Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.

типов сколов и трещин, которые могут повредить лобовое стекло вашего автомобиля | by Windshield Experts

Источник изображения: blog.allstate.com

Автомобили созданы с учетом ваших возможностей, комфорта и безопасности. Лобовое стекло играет очень важную роль в вашей безопасности, так как конструкция автомобиля в основном поддерживается лобовым стеклом.

Лобовое стекло несет до 45% опоры и предназначено для защиты пассажиров от любых повреждений во время неблагоприятных событий.Помимо поддержки конструкции, он также обеспечивает хороший обзор дороги впереди.

Таким образом, повреждение лобового стекла автомобиля ухудшает обзор и снижает безопасность пассажиров.

Эксперты по автомобильному стеклу из Windshield Experts, Pune советуют, что если на лобовом стекле автомобиля есть даже небольшой скол или трещина, вы не должны игнорировать это. Даже если трещина кажется незначительной, ее необходимо отремонтировать.

Люди действуют проактивно, когда трещина находится непосредственно в зоне их обзора.Однако они стараются избегать, если трещина находится где-то еще в лобовом стекле. Если игнорировать эти трещины и сколы, автомобиль становится более уязвимым во время аварии.

Основная причина этих трещин — гравийный дорожный мусор, который попадает на лобовое стекло во время путешествия. Существуют различные типы трещин, которые могут повредить лобовое стекло, некоторые из них:

ЗВЕЗДНЫЙ РАЗРЫВ:

Источник изображения: www.autoglassrescue.com

Трещина, которая обычно возникает в виде звездообразования на лобовом стекле, называется звездой. перемена.Эти трещины распространяются наружу и, если оставить их без внимания, ослабляют лобовое стекло.

Бывают случаи, когда из-за сильного удара лобовое стекло имеет множественные трещины. Специалисты по ремонту автомобильных стекол из компании Windshield Experts рекомендуют вам немедленно отремонтировать их.

БЫЧИЙ ГЛАЗ:

Источник изображения: clearvulubbock.us

Бычий глаз — один из наиболее распространенных типов трещин на лобовом стекле. Это происходит из-за удара обломков. Он имеет небольшие размеры и выглядит как круг.Обычно они не оставляют практически никаких следов, когда их ремонтируют вовремя и под надлежащим руководством.

ПОЛУЛУНЫ:

Источник изображения: www.1windshields.com

Разрыв полумесяца похож на разрыв яблока; единственная разница в том, что он не делает полный круг. Эти разрывы легко отремонтируют техников по ремонту автомобильных стекол .

ПЕРЕРЫВ КОМБИНАЦИИ:

Источник изображения: www.1windshields.com

Это именно то, что название предполагает комбинацию.Такие трещины очень трудно отремонтировать, так как сразу возникают множественные трещины разных типов. Вместо того, чтобы ремонтировать лобовое стекло, если оно сильно повреждено, лучше заменить его.

ТРЕЩИНА НА ПЛАВКУ :

Источник изображения: www. drcermin.com/

Трещины этого типа обычно начинаются в центральной части лобового стекла. Они распространяются очень быстро, если их не исправить. Их обычно ремонтируют после определения высоты и ширины трещины.

Это сделано для того, чтобы можно было понять, ремонтировать ли или заменить лобовое стекло.Крошечная трещина поплавка, которая находится вне поля зрения водителя, может быть легко отремонтирована.

НАПРЯЖЕННАЯ ТРЕЩИНА:

Источник изображения: marilicia.blogspot.in/

Эта трещина обычно возникает, когда лобовое стекло становится очень старым. Их также называют краевыми трещинами, поскольку они обычно начинаются на краю лобового стекла.

Эти трещины делают лобовое стекло более уязвимым для других трещин. Эти трещины могут быть от двух до десяти дюймов в длину. В этом случае стекло не нужно ремонтировать, а сразу заменить.

ЧИП:

Источник изображения: Youtube.com

Обычно это крошечные пятна, которые появляются, когда лобовое стекло подвергается воздействию различных погодных условий. Например, это происходит летом, когда взрывается кондиционер внутри автомобиля.

Эти противоречивые условия влияют на лобовое стекло. Эти трещины никогда не следует игнорировать, поскольку они быстро распространяются по лобовому стеклу.

ДЛИННАЯ ТРЕЩИНА:

Источник изображения: www.pinterest.com

Широко распространенные трещины или более 15 см длиной называются длинными трещинами.Эти трещины трудно отремонтировать; поэтому заменяется все стекло.

В большинстве случаев мелкие сколы и царапины, упомянутые выше, можно легко устранить. Следует выбирать ремонт, а не замену, так как это удобнее, экономит время и довольно экономично.

Это также более безопасно, поскольку стекло никогда не снимается, что позволяет сохранить первоначальную герметичность. Всегда выбирайте известного поставщика услуг, который известен своими обученными специалистами и предлагает оригинальные стеклянные решения для установки лобового стекла.

Лобовое стекло должно быть специально изготовлено для вашего типа автомобиля, чтобы оно идеально подходило, поскольку плохо подогнанное ветровое стекло может представлять опасность для вашей безопасности на дороге.