30Апр

Тнвд zexel инструкция по ремонту: 👉 тнвд zexel инструкция по ремонту

Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением в Нижнем Новгороде

Главная / Услуги / Регулировка ТНВД / ZEXEL

 

Регулировка и ремонт ТНВД ZEXEL с электронным управлением в Нижнем Новгороде

У Вас дизельный мотор от японских фирм (TOYOTA, NISSAN и пр.)? Появились проблемы с топливным насосом высокого давления? Компания «Агродок» к Вашим услугам. Мы специализируемся на дизельных моторах и осуществляем все виды работ по ТНВД. Учитывая низкие цены на дизтопливо в 90-х годах, в России очень популярны автомобили, оборудованные дизельными моторами. В первую очередь – это относится к крупным авто: внедорожникам и минивенам, так как такое исполнение было куда выгодней бензиновых моделей. Сейчас ситуация по стоимости горючего выровнялась, но любовь граждан к моделям легковых машин с дизельным мотором осталась неизменной. Дизель экономней и более долговечен, но с другой стороны – он сложен в ремонте. Поэтому в случае возникновения проблем мы рекомендуем обращаться на СТО.

Тем более, японские моторы всегда отличались сложными конструкциями. Например, дизелю серии CD20 характерно особенное расположение ТНВД: он устанавливается с тыльной стороны мотора.

Из-за такой уникальной особенности расположения возникает и другая – наличие второго ремня ГРМ (по факту – это ремень не ГРМ, а ТНВД).

Третья особенность – отсутствие меток для установки агрегата. Метки можно найти только на шестерне привода, но они отсутствуют на корпусе мотора, что сильно усложняет обратную сборку. На самом деле, чтобы поставить ремень ТНВД можно воспользоваться одним из двух трудоемких способов: купить оригинальный ремень с метками или отсчитывать пазы от имеющегося ремня. Также, определенные сложности вызывают и разные виды мотора CD20: с одним обводным роликом (без учета привода вакуумного насоса), с двумя. Конструкция на самом деле очень запутана.

При этом с механическими ТНВД работать несколько проще. А вот электронные ТНВД вызывают вопросы. Такие модификации устанавливаются по другим меткам, которые не совместимы с обычными. Проблему можно решить только на СТО, где есть специальные индикаторы для насоса. В ином случае при снятии насоса в своем гараже метки придется искать наугад – методом проб и ошибок. Даже при наличии специального оборудования, нужен опыт в его использовании. Именно поэтому не рекомендуется производить ремонт машин с электронными насосами самостоятельно. Это может привести к целой серии проблем, вплоть до установки машины на простой из-за невозможности починить насос. Тем более, насос в любом случае будет требовать регулировку, которую может провести только специалист на подготовленном компьютерном стенде.

Обслуживание ТНВД

Помимо прочего, недостаток опыта, базы знаний и непрофессиональный подход грозят некачественной диагностикой. Например, уже упомянутый мотор CD20, которым оснащены некоторые Ниссаны, после прогрева перестает держать обороты (начинают «плавать» в пределах до 50 пунктов). При этом стенд не находит неисправностей ТНВД. На всех проверках показывает: «Насос исправен». Более того, винты могут иметь свежие следы краски, оставленные после последней диагностики.

При этом учтите, что просто так снять насос на данном виде мотора – это крайне нецелесообразно. В данном случае только снятие-установка ТНВД своими силами может занять несколько дней.

Если обороты так и плавают – причиной может быть блок управления двигателем. Но по факту, там просто нечему ломаться, и тем более, найти новый такой блок – это сложный вопрос.

В то же время, если вовремя не исправить ситуацию, плавающие обороты перерастут в более серьезные неисправности: мотор часто не станет заводиться на горячую. В некоторых случаях хватит и пол оборота замка зажигания, в других – не поможет ничего. Вопрос с потерей мощности уже даже не будет восприниматься как что-то существенное. Нюанс также и в том, что машина с CD20 уникальна по своей сути и для нормального сравнения динамики разгона нужен такой же аппарат. В данном случае потеря мощности и ухудшение динамики разгона – это следствие автоматической трансмиссии, которая в аварийном режиме переходит на D передачу. Но ведь тогда падение мощности – это уже вопросы не к мотору, а к коробке передач, что путает еще больше.

Тут важно учитывать отличия электронных насосов от механических. В первом случае в насосе есть кольцо протечки, управляемое сервоприводом. Его функция – контроль объема впрыска топлива плунжером в форсунки. То есть, все режимы авто (в том числе и запуск) контролируются сервоприводом. Также нужно учесть, что здесь есть электронный регулятор, который никак не влияет на запуск, но отвечает за опережение впрыска.

Конструкция сервопривода на рисунке.

Кольцо обозначено как CONTROL SLEEVE.

Сервопривод (выполнен в крышке) цепляет кольцо с помощью круглого штифта.

Сервопривод – это уникальная электрическая машина, где есть обмотки, которые под влиянием электрического тока провоцируют создание магнитного поля, действующего на вал со штифтом. За счет сдвига штифта вал способствует созданию поступательного движения кольца на оси плунжера. То есть, если кольцо перемещается вправо, закрывая канал слива в плунжере, количество топлива в магистрали увеличивается. При перемещении кольца влево – объем уменьшается.

На бумаге все проще, чем есть на самом деле. Так, в верхней части сервопривода есть окна для фиксирующих винтов, что немного усложняет задачу по обслуживанию.

То есть, такие окна, есть не что иное, как регулировка. Это и приводит к первой и самой сложной проблеме: как правильно отрегулировать крышку (сервопривод)? От положения крышки зависит работа всего мотора. Сделать это можно только на стенде. После разборки насоса данную крышку нужно выставить на стартовую подачу. То есть, качество стартовой подачи зависит именно от первого положения крышки. Но сразу при включении зажигания сервопривод начинает двигать кольцо плунжера на стартовый объем впрыска, и при этом положение кольца остается неизвестным. Определить его точное местоположение можно только при фиксации объема впрыска на стартерном режиме. Механические ТНВД в этом отношении проще, там есть винт объема, который крутится в обе стороны. В нашем случае необходимо сдвигать крышку по отношению к корпусу насоса, и тут нюанс в том, что необходима абсолютная точность до десятых миллиметра. Например, превышение значения хотя бы на один мм приведет к отсутствию запуска.

Вручную, без сканера, установить крышку невозможно.

Если крышка не соответствует нужным пределам регулирования хотя бы для стартерного режима – это вызовет ряд вопросов (в том числе и в рабочем режиме). Здесь возможно все, начиная от плавающих оборотов холостого хода и заканчивая ошибкой мотора.

Если у мастера нет опыта, он может изменить положение крышки так, чтобы получить нормальный пуск, но при этом обороты на холостом ходу так и будут плавать. Сброс оборотов станет медленным (то есть, обороты зависают, и крайне неохотно снижаются до уровня холостого хода). Чтобы этого не произошло, регулировщик должен смотреть на вторую строку. При этом стоит только немного подвинуть крышку – обороты придут в норму, но ухудшится пусковой режим. Двигатель перестанет заводиться. При появлении таких вопросов с запуском неквалифицированные сервисы ставят обманку на датчик температуры, и это позволяет обмануть блок управления (он получает данные о низкой температуре, что улучшает старт). Но на самом деле, хороший старт здесь зависит от нормализации динамики разгона.

Чтобы привести в порядок динамику, нужно разобрать вопросы с ТНВД. Но что делать, если он проходит проверку в стендах на сервисе, где показывает, что ТНВД исправен? В данной ситуации владелец пожелал приобрести другой ТНВД. Так как блок управления также протестирован приборами (сигналы соответствуют режимам плавания оборотов), а проблемы своего ТНВД не были исправлены: обороты плавают, старт плохой, на горячем моторе возможно полное отсутствие запуска (особенно характерно нагретому мотору после небольшой стоянки). Новый ТНВД также вызывал вопросы. Всего после месяца эксплуатации ТНВД, при горячем моторе сразу после включения передачи мотор стал глохнуть. Из двух, решено было восстановить новый насос, для этого – заменить плунжер. Но после замены плунжера и регулировки крышки, мотор стал нормально заводиться, а динамика разгона осталась неудовлетворительной. То есть, как уже указано, можно сделать нормальным старт и при этом получить неохотный сброс оборотов, а можно – нормальный сброс оборотов и плохой старт. Не имея базы знаний, опыта и умений, установить крышкой нормальный старт и качественный сброс оборотов невозможно (имеется ввиду хороший старт при пуске на горячую, так как при холодном моторе проблем нет). То есть, при плохом запуске горячего мотора нужно подвинуть крышку для улучшения пуска, но почти всегда это вызывает плавающие обороты и их медленный сброс.

Решение задачи

На рассматриваемых ТНВД есть регулировочное сопротивление (представлено в виде двухконтактного разъема). Во время его снятия сканер сразу находит эту ошибку (такой разъем стоит на многих насосах от японцев). Что же это такое? По факту – это резистор для регулирования обратной связи с сервопозиционером, который находится в крышке. Но это также вызывает ряд сложностей, так как чисто механически, все насосы и сервоприводы отличаются один от другого. На стендах в Японии каждый насос регулируют отдельно и в процессе подбирают к нему свой резистор.

Параметры данного элемента оказывают ключевое влияние на общую работу ТНВД. При несовпадении – возникают описанные выше неисправности.

Внутри расположен стандартный резистор с мощностью рассеяния до 1 Ватт.

Но само сопротивление настраивается в широком диапазоне. Опять-таки, самостоятельно настроить резистор очень сложно, нужное значение можно определить только путем экспериментов в процессе поездок (чтобы прочувствовать влияние резистора на динамику и качество сброса оборотов). Но подбирать сопротивление для улучшения динамики и приведения в порядок оборотов к уровню холостого хода – это сомнительный вариант. Тем более, оценка по поездке может быть субъективной. Насос должен настраиваться только на стенде. При этом у мастера должен быть опыт в настройке.

Как решает задачу компания «Агродок»? Мы регулируем крышкой пуск на прогретом моторе, установив при этом подстроечный резистор.

Далее находим положение для лучшего пуска при условии отсутствия нестабильных оборотов (при этом резистор настраивается на нулевое сопротивление). После этого мотор останавливается на 10 секунд (для инициализации) и повторно заводится. Теперь подстроечник постепенно крутится на повышение сопротивления. При достижении максимума, обороты станут повышаться, а затем – уменьшаться. Далее мастер проверяет данный максимум ближайшими положениями резистора и каждый раз ДВС глушится ровно на 10 сек. перед новым запуском. По окончанию настройки измеряется и подбирается сопротивление.

По необходимости, оно впаивается вместо того, что было.

Важное уточнение по поводу сопротивления. При испытаниях можно найти точное значение, вплоть до единицы. Например – 456 Ом. Но именно такое сопротивление найти нереально, так как все виды сопротивлений классифицируют по рядам с определенной разбежкой (минимальная разбежка – 0.5%). То есть, существует фиксированная шкала. Чем выше Ом – тем больше пропуски. Например: 430 и 470, или другой, более точный ряд: 453 и 459. Точного значения 456 не существует в принципе, однако тут нужно учесть, что системам с обратной связью характерно наличие петли регулирования с широкими границами (система подстраивается самостоятельно, главное найти похожее значение). Если у Вас возникли другие неисправности ТНВД – Вы также можете обратиться в компанию «Агродок». Интересующую информацию ищите на странице по ссылке.

В данном случае нужно подобрать любое ближайшее значение из имеющихся резисторов. Для этого нужен точный омметр и тогда методом перебора можно выбрать подходящее значение. При этом можно подобрать ряд с разбежкой до 10% (чем больше разбежка, тем ниже будет стоить резистор, и тем проще его найти).

Фирма «Агродок» гарантирует, что при использовании данного метода перебора резисторов наши мастера улучшат динамику машины и приведут в порядок обороты. Также улучшится реакция на педаль газа, можно даже провести сравнение мотора с ДВС бензинового типа (также быстро реагирует на подгазовку).

При правильной установке индикатора и определении хода плунжера такая регулировка дарит машине второе дыхание. Вы, как владелец, совершенно точно останетесь довольны результатом. Мы имеет опыт в подстройке всех параметров: установка индикатора, регулировка крышки и поиск нужного резистора. В данной системе важна каждая мелочь. Без качественного определения хода плунжера по индикатору, электронный насос просто не будет работать. При этом, «на глаз», как это могут делать дизелисты на механических насосах, выставить его нельзя. Дело в том, что электроника работает по датчику коленвала (при этом распредвальный стоит в нем) и дизель с данным видом насоса будет звучать всегда одинаково, независимо от смены положений. Правильная установка требует особой точности в работе.

Решим все Ваши вопросы с плохим пуском мотора. Гарантируем, что мотор будет запускаться при любой температуре ДВС (даже при 95 градусах), независимо от времени стоянки авто. Также, ДВС больше не будет зависеть от температуры топлива, а значит, перед датчиком не нужно будет ставить обманку для «снижения» градусов. Улучшим реакцию авто на набор и сброс оборотов.

Ремонт ТНВД погрузчика Toyota (Тойота), Komatsu (Комацу), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Jac (Джак), Hangcha (Хангча) качественно по лучшей цене.

Компания «Форклифт — Мастер» предлагает своим клиентам профессиональный ремонт топливных насосов высокого давления дизельных двигателей 1DZII Toyota, 14Z Toyota, Komatsu 4D92E, Komatsu S4D95LE-3, Mitsubishi S4Q2, Mitsubishi S4S, Nissan QD32, Xinchang 485BPG, Isuzu C240PKJ-30, Yanmar 4TNE92 на автопогрузчиках Toyota (Тойота), Komatsu (Комацу), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Jac (Джак), Hangcha (Хангча). 

Основные признаки выхода из строя топливной системы (ТНВД) погрузчика:

  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамики движения погрузчика;
  • повышенная дымность выхлопных газов;
  • трудно заводится двигатель;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • нестабильность и неустойчивость работы двигателя;
  • шум в двигателе;
  • двигатель перегревается;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам

При появлении первых признаков выхода из строя ТНВД настоятельно рекомендуем сделать заявку в службу сервиса компания «Форклифт — Мастер» для  диагностики техники и выявления неисправности.

Проводим диагностику, ремонт и восстановление ТНВД и форсуток марок BOSCH (БОШ), ZEXEL (ЗЕКСЕЛЬ), DENSO (ДЕНСО) , DELPHI (ДЕЛФИ) на вилочных дизельных автопогрузчиках.

Сортировать по:

От А до Я 

От Я до А 

Сбросить 

Показать на странице 39152127333945515763697581879399

Особенности ремонта топливного оборудования BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, LUCAS 

  • Топливное оборудование BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI является весьма распространенным на японских, европейских и китайских погрузчиках, так как большое количество дизелей оборудовано топливной системой этих марок.
  • Особенностями топливного оборудования является высокая точность и исключительная надежность.
  • Потому особенно важно вовремя проводить профилактику и ремонт форсунок, а также контролировать состояние ТНВД ваше дизельного погрузчика.

Основные услуги по диагностике и ремонту ТНВД и форсунок дизельных двигателях погрузчиков

  • Наша мобильная бригада осуществляет выезд по Москве и Московской области для проведения первичной диагностики и анализа симптомов неисправности ТНВД и форсунок. Первичная диагностика ТНВД  и форсунок проходит без их демонтажа, при этом идет проверка топливной аппаратуры в рабочем режиме на двигателе
  • Проверка ремонтопригодности, дефектовка и ремонт форсунок, либо замена их на новые.
  • Диагностика ТНВД  на стенде и, при необходимости, полная разборка и дефектовка.
  • Ремонт ТНВД  с заменой вышедших из строя деталей.
  • Ремонт деталей топливной аппаратуры, подлежащих восстановлению. 
  • Демонтаж и монтаж насоса и форсунок с погрузчика, а также, проверка и настройка топливной системы после ремонта. 

Выгодные цены – надежные решения

  • Компания «Форклифт — Мастер» проводит диагностику и ремонт ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO, DELPHI, LUCAS и форсунок  по самым привлекательным ценам. При этом вы получаете надежные и грамотные технические решения. Наши мастера имеют уникальный опыт работы с разнообразными топливными системами, а потому хорошо знают, как решать нестандартные задачи.
  • Обращайтесь, и мы поможем восстановить функциональность вашего погрузчика.

Вызов специалиста для проведения диагностики и ремонта топливной аппаратуры погрузчика в Москве и Московской области по телефону +7(499) 395-00-51

(PDF) Руководство по обслуживанию регулятора Zexel Diesel Pump Rsv — UFO … · издание Руководства по обслуживанию регулятора Zexel Diesel Pump Rsv … руководство по ремонту роторного дизельного насоса высокого давления bosh, kubota

из 2 /2

Руководство по обслуживанию регулятора Zexel для дизельных насосов Rsv Загрузка Документ о руководстве по обслуживанию регулятора Zexel для дизельных насосов Rsv доступен для загрузки в печатном и цифровом изданиях. Эта электронная книга в формате pdf является одним из цифровых изданий руководства по обслуживанию регулятора Zexel Diesel Pump Rsv, которое можно найти в Интернете в Google, Bing, Yahoo и других основных поисковых системах. Это специальное издание дополнено другим документом, таким как: 1975 руководство по обслуживанию honda goldwing, руководство john deere s82, руководство по обслуживанию ktm 150, механические вибрации, руководство graham kelly sol, руководство minolta 501, руководство wiley kimmel по бухгалтерскому учету 4e, руководство по математике для 9-го класса, руководство для 1986 honda shadow vt750, руководство extjs для Новички, Beery VMI 6 руководство по подсчету очков, Tuck Everlasting Study Guide ответ на ключ ответ, руководство stihl fc 65 edger, руководство mitsubishi lancer haynes 2017 года, руководство по обслуживанию case 880d, научное практическое руководство класса x, лабораторное руководство по биологии b prentice hall, технические руководства, cxt275 руководство по эксплуатации кобры, руководство по ремонту volvo xc70 haynes 2017 года, руководство по морскому обслуживанию Onan, руководство по эксплуатации двигателя cummins, руководство по эксплуатации орлиного когтя, руководство по запчастям, празднование schaerer, руководство по модификации поведения, руководство по курсу сертификата оператора национального бассейна, руководство по капитальному ремонту gtsio 520, руководство по лаборатории симбиоза pearson ответы по биологии, путеводитель staar средняя школа, 1977 yz80 руководство, Haynes руководство Dodge Dakota, руководство по обслуживанию mercedes w210, руководство по датчику alco iv, руководство по эксплуатации hyosung, руководство по эксплуатации toyota tacoma, руководство по ремонту bmw 325xi 2017 года, руководство по изучению тайны соснового парка, руководство по математике m n mine, обслуживание harley davidson sportster 883 1997 года руководство, руководство по изучению элементарной статистики, руководство по terex xt, руководство для учителей по функциональным навыкам edexcel, руководство для просмотра beth moore esther, руководство по эксплуатации автомобиля комплекта Haynes, руководство по обслуживанию 555 b, руководство по обслуживанию дизельного двигателя Hatz e, руководство по ремонту газонокосилки honda hru216d, руководство по ремонту suzuki grand nomade руководство по ремонту, руководство по ремонту роторного дизельного ТНВД bosh, руководство по обслуживанию kubota b6200 hst, 1999 руководство по обслуживанию polaris xplorer, руководство по цилиндрической шлифовальной машине tos but63, руководство по ремонту honda cr80, руководство по ремонту roketa, руководство по компрессору vilter 450xl, руководство по решению College алгебры Blitzer 5th edition, учебное пособие lumen gentium, руководство по эксплуатации бензопилы shindaiwa 377, руководство пользователя по модели 638r с мокрым набором, Учебное пособие mktg 6, руководство по ремонту сиденья ibiza 04, путеводитель по одинокой планете в Камбодже, руководство по датчику давления Druck 10k psi, руководство по обслуживанию Meriva, руководство mitsubishi k4c, руководство по обслуживанию Mariner 30 л.

, руководство по ремонту и обслуживанию opel corsa 1000cc, руководство по аудиту личных навыков, e39Руководство по регулировке топливного насоса для впрыска дизельного топлива bosch pdf — zexel vrz — регулировка впрыскивающего насоса zexel для дизельного топлива malabon pdf — вопросы для чтения книг по топливному насосу zexel — соленоид остановки cummins 4bt и дизельного двигателя zexel sa-3999-24 sa-4014-24 1752es обзор — zex parts zexel насос | ebay bosch zexel инжекторный насос руководство — бесплатно электронные книги соленоид отключения zexel sa-3999-12 sa-4014-12 bosch руководство по ремонту топливного насоса — бесплатно электронные книги zexel дизельный насос rsv губернатор руководство по обслуживанию pdf zexel bosch руководство по обслуживанию covec-f rsv zexel nippondenso | руководство по обслуживанию дизельного насоса micromax zexel — бесплатные электронные книги впрыска топлива | д&в 1 / 2

John-Deere-404 Injector-Wrench-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

WWWER-nejectors jd 404-вчерашние тракторы

wwww. yester-neakstors.

25.10.2018 · Ребята, может у кого-нибудь из вас есть хороший запасной ключ для топливных форсунок для двигателя John Deere 404?

4320 СНЯТИЕ ФОРСУНКИ — Вчерашние тракторы

Номер детали для углового ключа 15/16 для форсунок 4020?

Джон Дир 404 Дизель.

talk.newagtalk.com › форумы › thread-view

Вы можете купить у дилера гаечный ключ, который надевается на форсунку и имеет приемную часть для храповика / прерывателя. У меня никогда не было проблем …

jd 4430 injector removal — AgTalk Home

4430 injectors — AgTalk

injectors on 404 ci JD

Whats the key for getting 4430’s to start — AgTalk

Weitere Ergebnisse von talk.newagtalk.com

john deere 404 ключ для форсунок

serveleadership.it › john-deere-404-ключ для форсунок

John Deere Servicegard Электронный инструмент для снятия втулки форсунки — JDG10014 (0) $399. I. Заменить старый или изношенный бензиновый или дизельный двигатель 404 на 10, . ..

John Deere Ключ для снятия форсунок — JDE69C — Delco Diesel

delcodiesel.com › Магазин

99,95 $ Nicht auf Lager

Описание. Инструмент для снятия форсунки JDE69C. Используется для снятия и установки форсунки KDL Bosch на двигателях 6404 и 6531.

Es fehlt: 404- | Muss Folgendes enthalten:404-

Топливная форсунка AR79686 для John Deere 404D Diesel — AGKITS

www.agkits.com › john-deere-404d-diesel-fuel-inject…

84,98 $

Топливная форсунка AR79686 для дизеля John Deere 404D. Топливная форсунка AR79686 для дизеля John Deere 404D. Наличие: Есть в наличии; Номер детали: NAR79686 …

Тип изделия: гаечный ключ | Muss Folgendes enthalten:wrench

John Deere Servicegard Bosch Инструмент для снятия форсунок — JDE69C

www.greenpartstore.com › John-Deere-Servicegard-…

Bewertung 5,0

,5 (9) · $

Ключ для форсунок — это именно то, что мне было нужно для моего 4320.