Стапельные работы в Санкт-Петербурге | Стоимость стапельных работ
Задний бампер
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Передний бампер
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Дверь
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Пороги
Под ключ от 6000 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 3500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 5000 руб |
Окраска без ремонта | от 3000 руб |
Капот
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 2500 руб |
Окраска без ремонта | от 1500 руб |
Крышка багажника
Под ключ от 1000 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Дверь багажника
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло съемное замена
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло сварное замена
Под ключ от 2500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло заднее пенка замена
Под ключ от 5000 руб
Замена с окраской | от 5000 руб |
Ремонт с окраской | от 2500 руб |
Крыло заднее с усилителями замена
Под ключ от 20000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Ремонт с окраской | от 15000 руб |
Фара, фонарь
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Лонжерон
Под ключ от 3000 руб
Восстановление геометрии | от 3000 руб |
Замена | от 5000 руб |
Крыша
Под ключ от 15000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 15000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 17000 руб |
Окраска без ремонта | от 9000 руб |
Зеркало
Под ключ от 500 руб
Замена без окраски | от 500 руб |
Замена с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Локер
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Датчик парктроника, за 4 штуки
Под ключ от 1000 руб
Подключение | от 1000 руб |
Покраска | от 500 руб |
Салон
Под ключ от 5000 руб
Разборка / Сборка | от 5000 руб |
Передняя панель съемная
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 5000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 6000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Передняя панель сварная
Под ключ от 7000 руб
Замена с окраской | от 7000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 6000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 7000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Любой металлический элемент
Под ключ от 500 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 500 руб |
Кузовные работы на стапеле в Красноярске
от 1500 руб
Компания «АвтосервисПрофи» занимается проведением стапельных работ на современном оборудовании в Красноярске.
Стапельные работы – сложнейшая часть кузовного ремонта. Они требуются при серьезных повреждениях кузова с нарушением его геометрии. Это случается не только в результате в ДТП, но и при наездах на препятствия или попадании колеса в яму. Нарушенная геометрия и искривление лонжеронов ведет к:
- худшей управляемости и устойчивости;
- неравномерному износу резины;
- увеличенному расходу топлива.
Для ремонта применяется специальное оборудование – стапель, представляющий собой неподвижную платформу с силовыми стойками. Здесь геометрия кузова восстанавливается, когда на его участки прилагается разнонаправленное многотонное усилие, и он растягивается до первоначальных безопасных заводских параметров.
Несмотря на кажущуюся дороговизну, проведение стапельных работ куда менее затратно, чем покупка нового кузова или автомобиля. Более того, при раннем обращении в сервисный центр при несильно нарушенной геометрии кузова стоимость работ не будет дорогой.
Услуга | Цена |
---|---|
Стапельные работы | от 1 500 руб |
Процесс ремонта
Такой вид ремонта требует квалификации мастеров и наличия стапеля с надежными гидравликой и креплениями. Стапельные работы состоят из пяти этапов:
- Установка автомобиля или отдельное закрепление кузова на платформе.
- Выявление смещенных контрольных точек кузова в трехмерной оси координат.
- Сравнение результатов с заводскими параметрами.
- Закрепление растягивающих устройств в необходимых местах.
- Включение силовых устройств, развивающих требуемое усилие.
- Проверка соответствия точек крепления и узлов транспортного средства.
Это позволяет восстановить геометрию кузова по контрольным точкам у любых типов легковых автомобилей, в том числе внедорожников и микроавтобусов.
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стапельные работы в «АвтосервисПрофи»
Компания «АвтосервисПрофи» занимается проведением стапельных работ на современном оборудовании в Красноярске. У нас работают только опытные мастера, которые смогут восстановить геометрию авто в самых тяжелых случаях.
В нашей базе собраны данные по всем популярным автомобилям, что позволяет нам выполнить точный ремонт кузова в соответствии с исходными параметрами. Мы не нарушаем оговоренных сроков завершения ремонта. За счет четко проработанного алгоритма работ, цены в «АвтосервисПрофи» гораздо ниже, чем у конкурентов.
Не подвергайте себя риску при езде на авто с нарушенной геометрией кузова! Запишитесь на кузовной ремонт по телефону или оставив заявку на сайте.
Уэст-Делрей Центр столкновения | Лучший центр столкновения в округе Палм-Бич
ЗАПАДНЫЙ ДЕЛРЕЙ ЦЕНТР СТОЛКНОВЕНИЙДобро пожаловать в центр ДТП Вест-Делрей, центр номер один по восстановлению автомобилей в Южной Флориде. West Delray Collision Center — единственная автомастерская на юго-востоке, построенная исключительно на репутации и рекомендациях дилеров.
Никто не хочет попасть в автомобильную аварию, но мы гордимся своей способностью превратить ваше неприятное обстоятельство в беззаботный и позитивный опыт. Прежде чем звонить своему страховщику, позвоните в West Delray Collision Center. Мы отбуксируем вас, предоставим вам кредит и удовлетворим 100% вашего требования. Наша команда опытных и талантливых техников немедленно оценит ущерб, закажет необходимые детали и приступит к работе с вашим автомобилем. WEST DELRAY COLLISION CENTER PROMISEЕсли вы доверите свое транспортное средство Центру ДТП Вест-Делрей, ваша авария будет казаться простой неровностью на дороге. Мы вернем вас за руль быстрее, чем кто-либо другой, и вы будете уверены, что ваш автомобиль был восстановлен с использованием только сертифицированных запчастей и отремонтирован лучшими, самыми профессиональными сервисными службами в отрасли.
Увеличение центра столкновения в Вест-Делрей | 9701 W Atlantic Ave, Делрей-Бич, Флорида 33446
НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕСпециалисты Центра столкновений Вест-Делрей стремятся к совершенству и не согласятся ни на что иное.
Мы никогда не будем просто ремонтировать автомобиль, делать его управляемым и возвращать на дорогу… наша цель — улучшить состояние вашего автомобиля до аварии. Мы верим в «Прощение несвязанного ущерба», что означает, что если у вас была вмятина или царапина на вашем автомобиле до столкновения… мы продолжим и исправим это тоже. Все наши специалисты имеют сертификаты ASE и iCar Gold Class, высший уровень сертификации по ремонту, а на нашем ультрасовременном объекте представлены только лучшие в отрасли инструменты, инструменты и оборудование. Излишне говорить, что у нас всегда есть нужный инструмент для работы.Ремонт алюминиевого кузова
Аварийно-спасательный центр West Delray | Ремонт алюминиевого кузова
Ремонт вмятин без покраски
Аварийно-спасательный центр West Delray | Ремонт вмятин без покраски
Ремонт после столкновений
Аварийно-спасательный центр Вест-Делрей | Устранение столкновений
Компьютеризированное сопоставление цветов
Центр ДТП Вест-Делрей | Компьютеризированное сопоставление цветов
Компьютеризированная система выпрямления рамы
Аварийно-спасательный центр West Delray | Компьютеризированная правка рамы
Детейлинг автомобилей
Центр столкновения Вест-Делрей | Детейлинг автомобилей
Механик на месте
Аварийно-спасательный центр West Delray | Механик на месте
Прокат автомобилей на месте
Уэст-Делрей Центр столкновения | Прокат автомобилей на месте
24/7 Буксировка
Центр столкновения Вест-Делрей | Круглосуточная буксировка
Адрес | 9701 West Atlantic Avenue, Делрей-Бич, Флорида 33446
Номер телефона | 561-638-8300
Электронная почта | Assessments@westdelraycollision.
comВременные навигационные указатели вниз по течению от деревни Литрим
Водные пути Ирландии уведомляют всех капитанов судов и пользователей водных путей на Shannon Navigation о том, что временные указатели были установлены в порту, примерно в 1 км вниз по течению от деревни Литрим, чтобы избежать ограничение судоходства в этом районе.
Опубликовано в Inland Waterways
Об авторе
Команда Afloat.ie
Электронная почта автора
Afloat.ie — специализированная команда морской журналистики Ирландии.
У вас есть история для наших репортеров? Пишите нам сюда.
Читать другие статьи команды Afloat.ie >
У нас есть просьба
Больше людей читают Afloat.ie, чем когда-либо, благодаря силе Интернета, но мы находимся в штормовом море, потому что доходы от рекламы в СМИ быстро падают. В отличие от многих новостных сайтов, мы не установили платный доступ, потому что хотим, чтобы наша морская журналистика оставалась открытой.
Afloat.ie — единственная в Ирландии команда морской журналистики, работающая полный рабочий день, и создание нашего контента требует времени, денег и тяжелой работы.
Итак, вы понимаете, почему нам нужно просить вас о помощи.
Если каждый внесет свою лепту, мы сможем расширить охват, и наше будущее будет более безопасным. Вы можете помочь нам небольшим пожертвованием. Спасибо.
Безопасность на воде
Всем пользователям навигации настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами безопасности на воде для любой деятельности, в которой они участвуют, и ознакомиться с рекомендациями, предлагаемыми различными руководящими органами, а также:
Департамент транспорта Ирландии: www.gov.ie/transport и Агентство морской и береговой охраны Великобритании, The RNLI — Water Safety Ireland — для получения информации о предотвращении утопления и безопасности на воде.
Регистрация судов
Все суда, использующие навигацию Shannon, которая включает водные пути Shannon-Erne и систему Erne, должны быть зарегистрированы в Waterways Ireland. Исключением являются только открытые беспалубные лодки с двигателем мощностью 15 лошадиных сил или менее в системе Shannon Navigation и суда мощностью 10 лошадиных сил или менее в системе Erne. Регистрация бесплатна.
Регистрация судов должна быть завершена онлайн по адресу: https://www.waterwaysireland.org/online-services/craft-registration
Разрешения на использование Большого и Королевского каналов и Барроу Навигация
Все суда, использующие Большой и Royal Canals и Barrow Navigation должны иметь соответствующее действующее разрешение (разрешения), например, комбинированное разрешение на швартовку и проход (126 евро), а если вы не собираетесь перемещаться каждые пять дней, расширенное разрешение на швартовку (152 евро).
Заявки на получение разрешения должны быть заполнены онлайн по адресу: https://www.waterwaysireland.org/online-services/canal-permits
Проход по Королевскому и Гранд-каналу – район Дублина
Для прохода лодок через шлюзы к востоку от шлюза 12 в/из Дублина на Королевском или Гранд-каналах капитанам предлагается связаться с Восточным региональным отделением водных путей Ирландии (пн-пт) с 9:30 до 16:30) по тел. : +353(0)1 868 0148 или по электронной почте [email protected] до совершения прохода, чтобы спланировать необходимые меры помощи при хранении замков.
На Большом канале необходимо уведомить минимум за два дня до запланированного прохода, капитаны должны принять к сведению, что, за исключением заранее оговоренных мероприятий, через шлюзы будут проходить не более 2 лодок в день, следующих либо восток или запад.
Въезд в город и выезд за его пределы будут организованы по предварительной договоренности как единое движение в течение одного дня. Водителям будет легче путешествовать по системе, если их проход будет считаться безопасным Waterways Ireland, и у них есть действующее разрешение (разрешения) для швартовки и прохода.
Подъемный мост Ньюкомена
На Королевском канале требуется двухнедельное уведомление о переходе по мосту (Подъемный мост Ньюкомена) для заранее установленной даты подъема, после чего также будет организована помощь со шлюзованием. Для подъема моста требуется как минимум 2 лодки.
Восточный региональный офис Waterways в Ирландии (тел.: +353(0)1 868 0148 или [адрес электронной почты защищен] ) является контактным лицом для мостового подъемника.
Максимальное количество проходящих лодок будет реализовано, чтобы соблюдать время, указанное выше для запланированных подъемов (16 для подъемов по субботам и воскресеньям и 8 для подъемов по будням). Приоритет будет отдаваться в порядке живой очереди.
В день подъема водители и пассажиры должны следовать указаниям персонала Waterways Ireland о последовательности прохода под мостом и через шлюз 1 и должны оставаться в обозначенных и обозначенных зонах.
Мероприятия, проводимые на водных путях
Все организованные мероприятия, проводимые на водных путях, должны быть предварительно одобрены Waterways Ireland. Это двенадцатинедельный процесс, и формы заявки должны сопровождаться соответствующей страховкой, подписанным договором о возмещении убытков и оценкой рисков. Заявку следует заполнить на странице мероприятий Waterways Ireland по адресу:
https://www. waterwaysireland.org/online-services/event-approval
Ограничения по времени на швартовку в общественных гаванях
Судно Shannon Navigation и Shannon-Erne Waterway может стоять в общественных гаванях в течение пяти дней подряд или в общей сложности семь дней в любом месяце.
О Системе Эрне пересмотренные Официальные разъяснения гласят, что: Ни один капитан или владелец не должен разрешать судну, лодке или любому плавучему или затонувшему объекту оставаться на якоре у любого общественного причала или вблизи него, включая швартовку у любого другого общественного причала в пределах 3 км от этого места в течение более 3 дней подряд и не должны швартоваться у этого же причала или любого другого общественного причала в пределах 3 км от этого места в течение следующих 3 дней подряд без предварительного разрешения уполномоченного должностного лица.
Зимняя швартовка может быть предоставлена владельцам в период с 1 ноября по 31 марта по предварительной договоренности и оплате 63,50 евро за судно. Судно, не использующее зимнюю швартовку, должно по-прежнему соблюдать «Правило 5 дней». Заявки на зимний швартов должны быть заполнены онлайн по адресу: https://www.waterwaysireland.org/online-services/winter-moorings-booking
Владельцы должны знать, что подача электроэнергии и воды к общественным причалам отключена в зимние месяцы. Это необходимо для защиты от мороза, снижения эксплуатационных расходов и минимизации требований к техническому обслуживанию в зимние месяцы.
Владельцам судов рекомендуется, чтобы предварительная покупка электроэнергии на силовых боллардах до даты отключения была минимальной. Кредит на электроэнергию, существующий на боллардах, не будет возмещен после даты зимнего вывода из эксплуатации. Обе услуги будут восстановлены до начала следующего лодочного сезона.
Смарт-карты
Смарт-карты Waterways Ireland используются для управления шлюзами на водном пути Shannon Erne Waterway, для доступа к служебным блокам, для использования насосных станций на судоходных путях, для получения электроэнергии на причалах Waterways Ireland.
Швартовка в общественных гаванях
Напоминаем капитанам следующее:
- Оснастите свое судно швартовными тросами соответствующей длины и прочности и прикрепите свое судно только к швартовным тумбам и уткам, предназначенным для этой цели.
- Убедитесь, что имеющийся причал соответствует длине вашего судна, не нависайте над швартовкой, особенно на швартовных швартовках на плавучих понтонных швартовках.
- Убедитесь, что швартовные канаты, электрические кабели и шланги для пресной воды не создают опасности для других пользователей, спотыкающихся на общественных причалах.
- Иметь достаточное количество кранцев, чтобы предотвратить повреждение собственного судна, других судов и имущества Висконсина.
- Обеспечьте достаточное расстояние между вашим судном и судном впереди/на корме (около 1 м) в целях пожарной безопасности и/или для подъема кого-либо из воды.
- Не швартуйте более двух судов бок о бок и обеспечьте постоянный безопасный доступ/выход между судами и в саму гавань.
- Не швартуйтесь таким образом, чтобы предотвратить использование портовых аварийных трапов, стапелей или откачивающих устройств.
- Не допускайте, чтобы носовая часть вашего судна нависала над дорожкой плавучих причалов, создавая опасность для других людей с нависающим якорем или носовым кранцом.
- Животным ни в коем случае нельзя быть свободными или бродячими.
- Инфраструктура гавани и пристани, такая как перила, пьедесталы электропитания, краны с пресной водой, столбы электрического освещения, предохранительные тумбы, лестницы и т. д., не предназначены для швартовки судов, они не выдержат напряжения судна и будут повреждены.
- В Carrybridge в системе Erne капитанам судов не разрешается использовать корму при швартовке. Капитаны судов должны использовать швартовные пальцы для швартовки судов и для посадки/высадки с судов.
Причалы для пассажирских судов
Капитаны судов не должны швартоваться на причалах пассажирских судов, если указано, что прибытие неизбежно. Пассажирские суда, курсирующие по маршрутам, обычно занимают причалы только для посадки и высадки пассажиров и редко остаются на причалах в течение длительного времени или на ночь.
Заходные причалы шлюза
Заходные молы, прилегающие к входным и выходным воротам в шлюзовых камерах, предназначены исключительно для судов, ожидающих использования шлюза, и не должны использоваться для длительной стоянки.
Волна судна
Волна судна, то есть волна, возникающая при прохождении лодки через воду, иногда может быть большой, мощной и разрушительной в зависимости от формы корпуса и мощности двигателя судна. Этот след может нанести ущерб другим пользователям навигации, когда он ударяется об их судно или затапливает береговую линию или берег реки. Капитанов просят часто оглядываться назад и проверять эффект своего кильватерного следа/смыва, особенно при прохождении пришвартованных судов, при входе в гавани и приближении к причалам, а также следить за людьми, занимающимися другими видами деятельности, такими как ловля рыбы на берегу реки.
Ограничение скорости
Судно или катер не должны двигаться по Шэннон Навигации со скоростью более 5 км/ч, находясь в пределах 200 метров от моста, набережной, пристани или пристани, находясь в гавани или канале или проходя в 100 метров пришвартованного судна или лодки.
Суда, следующие по водному пути Шеннон-Эрн, должны соблюдать общее ограничение скорости 5 км/ч, которое действует на водном пути. Это необходимо для того, чтобы предотвратить повреждение берегов, вызванное чрезмерным смывом с судов.
Суда, плавающие по системе Эрне, должны соблюдать установленные законом ограничения скорости 5 узлов / 6 миль в час / 10 км в час.
Судно на Королевском и Большом каналах не должно двигаться со скоростью более 6 км в час.
Судно на Барроу Навигации не должно двигаться со скоростью более 11 км в час, за исключением случаев, когда это необходимо для безопасного плавания в условиях быстрого течения.
Береговая эрозия
Узкие участки всех судоходных путей особенно подвержены береговой эрозии из-за большого размыва, создаваемого некоторыми судами. Капитанов просят быть бдительными и снижать скорость до скорости, достаточной для сохранения рулевого управления, когда они наблюдают, как вода их корабля затапливает берега реки.
Необычная деятельность на воде
Время от времени могут встречаться необычные суда на воде, такие как суда на воздушной подушке или самолеты-амфибии/гидросамолеты. Капитанам таких судов напоминают о необходимости применять обычные «Правила дорожного движения» при встрече с обычными судами на воде и оставлять дополнительное пространство для маневра в интересах безопасности.
Парусный спорт
Моряки столкнутся с большим количеством парусных лодок с конца июня по август в окрестностях Лох Дерг, Лох Ри и Лоуэр Лох Эрн. Курсы парусного спорта отмечены желтыми буями в соответствии с погодными условиями дня. Суда должны двигаться с небольшой скоростью и с должной осторожностью и соблюдать правила плавания при прохождении этих флотилий, так как многие из участников являются младшими моряками, проходящим обучение.
Гребля
Морякам следует ожидать встречи с каноэ и судами на веслах в любом месте плавания, но особенно в окрестностях Атлона, Каррик-он-Шеннон, Колрейн, Эннискиллен и Лимерик. Напоминаем капитанам двигаться на малой скорости и, в особенности, сводить к минимуму волнение при прохождении этих судов, поскольку они могут быть легко опрокинуты и затоплены из-за их очень низкого надводного борта, и всегда должны быть готовы уступить дорогу в любой данной дорожной ситуации.
Каноэ
Гребля на каноэ — это приключенческий вид спорта, и участникам настоятельно рекомендуется обратиться за советом к руководящим органам этого вида спорта, например, к каноэ Ирландии и Ассоциации каноэ Северной Ирландии, прежде чем отправиться в плавание.
Напоминаем лицам, ответственным за каноэ, об опасности, присущей этим судам, связанной с работой вблизи водосливов, шлюзов, шлюзов и других объектов инфраструктуры, особенно при разливе рек и прохождении больших объемов воды по навигационным путям из-за общего паводка условия или очень сильные локальные осадки, т. е. бурная и бурная вода, стопорные волны. Стрельба по плотинам запрещена без предварительного разрешения Waterways Ireland.
Перед входом в шлюз каноисты должны проконсультироваться со сторожами, чтобы убедиться, что проход осуществляется безопасным образом. Перевозка требуется на всех беспилотных шлюзах.
Сеть маршрутов для каноэ – «Blueways»
Напоминаем мастерам моторных судов, что сеть маршрутов для каноэ разрабатывается для всех направлений навигации, и следует ожидать более организованного плавания на каноэ по этим маршрутам, требующим медленной скорости и минимальной стирки при встрече с каноистами, гребными лодками и т. д.
Каналы острова Рокингем и Драмманс – Лох-Ки
Ожидается, что работы на каналах Рокингем и Драмманс-Айленд на Лох-Ки будут завершены в 2021 году. Доступ к этим каналам будет только для несамоходных судов, например каноэ, байдарок, весельных лодок.
Быстроходные моторные лодки и гидроциклы (гидроциклы)
Владельцам быстроходных моторных лодок (скорость более 17 узлов) и гидроциклов (например, гидроциклов) напоминают об опасностях, присущих высокой скорости на воде, особенно в пределах небольшие бухты и узкие участки судоходства. Надлежащее наблюдение, раннее изменение курса и/или снижение скорости позволит избежать конфликта с более медленными судами, использующими навигацию. Использование личных гидроциклов на каналах запрещено.
Буксировка водных лыжников, вейкбордистов, пончиков и т. д.
Капитанам судов, занимающихся любым из этих видов деятельности, напоминают об ограничениях маневрирования, накладываемых на их судно буксировкой, и о дополнительных обязанностях, которые они несут по отношению к буксируемому лицу (лицам). Эти действия должны проводиться в зонах, свободных от встречного движения. Настоятельно рекомендуется иметь на борту человека, дополнительного к капитану, в качестве «наблюдателя», чтобы постоянно держать буксир под наблюдением.
Запрет на плавание
Плавание в судоходном канале, особенно у мостов, опасно и запрещено из-за риска быть сбитым судном во время плавания.
Возрастные ограничения на управление моторными судами
В Ирландской Республике Законодательный акт 921 от 2005 г. устанавливает юридические требования в отношении минимального возраста для управления моторными судами. Устав содержит следующие требования:
— Капитан или владелец гидроцикла или быстроходного моторного судна должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее 16-летнего возраста, не управляло судном или не контролировало его
— Капитан или владелец прогулочное судно, оснащенное двигателем мощностью более 5 лошадиных сил или 3,7 киловатта, должно принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее возраста 12 лет, не управляло судном и не управляло им.
Спасательные жилеты и индивидуальные спасательные средства (PFD)
Спасательные жилеты и спасательные жилеты являются наиболее важными средствами индивидуальной защиты, которые должны использоваться на судне, и их следует носить, особенно при маневрировании судна, например, при входе в шлюз или выходе из него, постановке на якорь, подходе к причалу или причалу или выходе из него .
В Ирландской Республике Законодательный акт 921 от 2005 г. устанавливает юридические требования в отношении ношения персональных спасательных средств. Устав содержит следующие требования:
— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен обеспечить постоянное наличие на борту судна достаточного количества подходящих индивидуальных спасательных средств для каждого человека на борту.
— Лицо, находящееся на прогулочном судне (кроме личного плавсредства) общей длиной менее 7 метров, должно носить подходящее личное спасательное средство на борту открытого судна или на палубе палубного судна, за исключением случаев, когда судно пришвартовывается к берегу или на якоре.
— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее 16-летнего возраста, соответствовало вышеуказанному параграфу.
— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы лицо, не достигшее 16-летнего возраста, носило подходящее личное спасательное средство на борту открытого плавсредства. или находясь на палубе палубного судна, за исключением случаев, когда оно пришвартовано к берегу или стоит на якоре.
— Капитан или владелец прогулочного судна (кроме личного плавсредства) должен принять все разумные меры для обеспечения того, чтобы человек всегда носил подходящее личное спасательное средство во время: (a) буксировки судном, ( б) на борту судна или любого объекта, буксируемого плавсредством.
Дополнительную информацию можно получить по адресу: http://www.irishstatutebook.ie/eli/2005/si/921/made/en/print
Опасная зона стрельбища – Лох-Ри
Внимание моряков обращается на Полигон Сил обороны Ирландии расположен недалеко от буев № 2 и 3 на озере Лох-Ри на судне Шеннон. Этот диапазон регулярно используется для учений с боевой стрельбой, в течение всего года все лодки и суда должны держаться подальше от района, отмеченного желтыми буями с желтой топовой маркой «X» и надписью «Опасно».
Капитаны судов не должны предпринимать никаких попыток оплатить проезд по мосту, проходя через проем моста. Оплата будет взиматься с Мастеров только после того, как они будут закреплены вдоль причалов к северу и югу от моста.
Навигация из Киллалоэ в Лимерик на судне Шеннон Навигация
Навигация из Киллалоэ в Лимерик включает в себя проход через шлюзы Арднакруша, соответствующие головной и отводной канал, а также реку Эбби в город Лимерик. Для этого путешествия требуется тщательное планирование перехода. Соображения включают: проход шлюза в Арднакруше, поток воды при навигации, воздушный поток под мостами на реке Эбби в Лимерике, состояние прилива в Лимерике
Пользователям рекомендуется связаться с гидроэлектростанцией ESB Ardnacrusha (00353 (0)87 9970131) за 48 часов до начала поездки, чтобы забронировать проход через шлюзы в Ardnacrusha. НЕ рекомендуется совершать рейс, если работает более одной турбины (20 МВт), из-за повышенной скорости потока в судоходном канале, что может быть опасно. Чтобы автоматически в режиме реального времени определить, сколько турбин работает, пользователи могут позвонить по телефону +353 (0)87 6477229.
. Из соображений безопасности ESB сообщило, что только моторные суда мощностью более 5 узлов могут участвовать в гонке Ardnacrusha Headrace. и каналы Хвоста.
Проход через шлюз Сарсфилд должен быть забронирован по телефону +353-87-7972998 за день до поездки, и следует также отметить, что транзит невозможен в течение двух часов в обе стороны от низкой воды.
Гидрографическое обследование навигационного канала в 2020 году показало, что подход от моста Шеннон к шлюзу Сарсфилд и району дока заилен. Капитанам судов и водопользователям рекомендуется плыть к Шлюзу от моста Шаннон во время прилива за один-два часа до прилива.
Навигация по Нижнему заливу
Внимание всех пользователей обращено на «Правила пользования для Нижнего залива», в частности на раздел «Течение реки», в котором описаны опасности для пользователей как на берегу, так и в судоходстве. , связанный с высокими скоростями течения при разливе реки. Каноисты должны ознакомиться и иметь при себе копию руководства «Тропа для каноэ по Нижнему Банну», выпущенного Ассоциацией каноэ Северной Ирландии. Пользователи также должны связаться с DfI Rivers Coleraine, который отвечает за регулирование скорости потока на реке, для получения справочной информации о скорости потока, ожидаемой в любой день.
DfI Риверс Колрейн. Тел.: 0044 28 7034 2357 Электронная почта: [email protected]
Навигация Нижнего Банна — Ньюферри — Зона запрета следа
Зона запрета следа существует на Навигации Нижнего Банна в Ньюферри. Капитанов судов просят двигаться с малой скоростью и не создавать кильватерной струи при прохождении причалов и стапелей в Ньюферри.
Воздушные линии электропередач (OHPL) и воздушная тяга
Все капитаны должны знать об опасностях, связанных с воздушными линиями электропередач, в частности, с парусными судами и рабочими лодками с кранами или большими воздушными тягами. Планирование рейса необходимо для определения расположения ВЛ, пересекающих судоходство.
Высота воздушных линий электропередач на реке Шеннон поддерживается на уровне 12,6 м (40 футов) от нормального летнего уровня для этого участка навигации, капитаны судов с большой осадкой должны действовать с осторожностью и делать дополнительные допуски при высоком уровне воды .
Если судно или его оборудование соприкасается с OHPL, оператор НЕ должен пытаться перемещать судно или оборудование. Проводник может быть еще жив или автоматически возобновить питание. Соблюдайте безопасное расстояние и не допускайте приближения третьих лиц из-за риска возникновения дуги. Обратитесь за помощью в аварийно-спасательные службы.
Напоминаем рыболовам, что при использовании удочки и лески необходимо соблюдать минимальную дистанцию 30 метров до воздушных линий электропередач.
Подводные кабели и трубы
Напоминаем капитанам судов не ставить свои суда на якорь вблизи подводных кабелей или труб в случае, если они засорят якорь или повредят кабели или трубы. Ищите на берегу реки знаки, указывающие на их присутствие.
Уровень воды – Меры предосторожности
Низкий уровень воды:
Когда уровень воды падает ниже нормального летнего уровня, капитаны должны знать:
Судоходство
Чтобы уменьшить риск посадки на мель, капитаны должны плавать по осевой линии канала или вблизи нее, избегать короткого замыкания в изогнутых каналах. и навигация слишком близко к навигационным маркерам.
Движение на малой скорости также уменьшит эффект «приседания», т. е. когда судно имеет тенденцию опускаться в воду ниже из-за более высокой скорости.
Стапели
Уменьшенная длина стапелей, доступных под поверхностью воды, и возможность спуска прицепов с конца бетонного перрона.
Более подверженная росту сорняков поверхность эллинга, требующая осторожности при спуске лодок на воду, от скольжения и скольжения по склону. Также обратите внимание, что транспортные средства-носители могут не иметь достаточного сцепления со стапелем после запуска корабля для подъема по склону.
Береговая эрозия
Очень сухие берега рек более подвержены эрозии из-за мытья судов.
Доля шлюза
Увеличение количества судов в шлюзе гарантирует, что общий объем воды, движущейся вниз по течению, уменьшится. Шлюзовые циклы следует использовать для судов, следующих в каждом направлении.
Высокий уровень воды:
При повышении уровня воды выше обычного летнего уровня капитаны должны знать:
Навигация
Навигационные знаки будут иметь уменьшенную высоту над уровнем воды или могут полностью исчезнуть под водой, что затруднит различение судоходного канала.
На узких участках судоходства уровень воды будет повышаться быстрее, чем на основных водотоках, и тяга воздуха у мостов также будет меньше.
Также будет увеличена скорость потока, особенно вблизи навигационной инфраструктуры, такой как мосты, плотины, шлюзы и т. д., где потребуется особая осторожность при маневрировании судов.
Гавани и причалы
В гаванях и на стапелях требуется надлежащая осторожность, когда уровни находятся на том же уровне или почти на том же уровне, что и пешеходные переходы в гавани, поскольку край будет трудно различить, особенно в условиях недостаточной освещенности. При работе в гавани в таких условиях рекомендуется надевать личные спасательные средства.
Стапели
Стапели должны использоваться только для спуска и подъема плавсредств или других объектов с воды. Перед использованием стапеля его следует осмотреть, чтобы убедиться, что поверхность обладает достаточным сцеплением/сцеплением для предполагаемой цели, такой как запуск плавсредства с прицепа с помощью транспортного средства, что на стапеле имеется достаточная глубина воды, чтобы плавсредство могло уплыть прицепа до окончания бетонного перрона и чтобы колеса прицепа не соскочили с края стапеля. Поблизости имеются спасательные средства, автомобиль исправен и способен выдержать вес прицепа и лодки на склоне. Рекомендуется, чтобы операции со стапелем выполнялись двумя людьми.
Меры предосторожности при использовании средств навигационного оборудования
Средства навигационного оборудования, изображенные на навигационных указателях, представляют собой систему стационарных и плавучих средств навигационного оборудования. Предусмотрительные мореплаватели не будут полагаться исключительно на какое-либо отдельное средство навигационного оборудования, особенно на плавучее средство навигационного оборудования. Что касается буев, символ буя используется для обозначения приблизительного положения корпуса буя и наземного снаряжения, которым он крепится к озеру или руслу реки. Приблизительное положение используется из-за практических ограничений в размещении и обслуживании буев в точном географическом местоположении. Эти ограничения включают, помимо прочего, преобладающие атмосферные условия и условия озера/реки, уклон и материал, образующий русло озера/реки, тот факт, что буи пришвартованы к цепи различной длины, а также тот факт, что положение корпуса буя и/или наземных снастей не находится под постоянным наблюдением. Можно ожидать, что из-за сил природы положение корпуса буя будет меняться внутри и за пределами обозначенного на карте символа.
Буи и насесты также перемещаются с места или перетаскиваются теми моряками, которые используют их для швартовки вместо постановки на якорь. С этой целью моряки должны всегда следить за своим проходом, соотнося положение буя/насеста с опубликованным навигационным руководством.