14Авг

Кривошипно шатунный компрессор: 12. Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм — компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Кривошипно-шатунный механизм компрессора не имеет крейцкопфов и состоит из коленчатого вала с шестью противовесами и маховиком, трех шатунов со съемными кривошипными головками, трех дифференциальных поршней с кольцами.  [1]

Кривошипно-шатунный механизм компрессора, не имеющий крейцкопфов, состоит из коленчатого вала с шестью противовесами и маховиком, трех шатунов со съемными кривошипными головками, трех дифференциальных поршней с кольцами.  [2]

Кривошипно-шатунный механизм компрессора, состоящий из коленчатого вала, шатуна и крейцкопфа или поршня, служит для преобразования равномерного вращательного движения коленчатого вала в неравномерное возвратно-поступательное движение крейцкопфа или поршня и для передачи усилия с коленчатого вала на поршень цилиндра для производства работы — сжатия газов. Коленчатый вал является одной из ответственных деталей компрессора, и от точности его изготовления зависит качество работы компрессора — плавность и равномерность хода, а также износостойкость движущихся частей и соприкасающихся с ними поверхностей деталей. Во время работы коленчатый вал подвергается переменным нагрузкам и испытывает сложные напряжения.  [3]

Кривошипно-шатунный механизм компрессора предназначен для преобразования вращательного движения коленчатого вала в возвратно-поступательное движение поршня. К возвратно-поступательно движущимся частям кривошипно-шатунного механизма относятся поршень со штоком, крейцкопф с крейцкопфным пальцем и другие относящиеся к ним детали. К вращательно-движущимся частям относится коленчатый вал.  [4]

Кривошипно-шатунный механизм компрессоров и механизм движения насосов смазывают маслом СУ машинным ( ИС-50) с вязкостью 4 2 — 5 8 Па — с при 323 К и температурой застывания 293 К.  [5]

Кривошипно-шатунный механизм компрессора

помещен в картере, имеющем просторный передний люк. При снятой крышке люка открыт доступ ко всем частям компрессора, требующим ремонта.  [6]

Прямоточный клапан.  [7]

Кривошипно-шатунный механизм компрессора одинарного действия состоит из поршней с уплотняющими кольцами и пальцами, соединяющими поршни с шатунами; шатунов с втулками и подшипниками; коленчатого вала с подшипниками и уплотнениями и маховика.  [8]

Прямоточный клапан.  [9]

В кривошипно-шатунном механизме компрессора двойного действия, кроме перечисленных деталей, имеются крейцкопф с направляющими параллелями и шток поршня с уплотнениями.  [10]

В кривошипно-шатунном механизме средних и тяжелых крейц-копфных компрессоров применяются отъемные ползуны крейцкопфов.  [11]

Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма компрессора производят так же, как и ремонт соответствующих деталей двигателя. Клапаны компрессора притирают по седлам головки цилиндров.  [12]

Цилиндр и гильза компрессора автомобиля МАЗ-200. а — обработка цилиндра под гильзу. б — вставная гильза.  [13]

Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма компрессора аналогичен ремонту соответствующих деталей двигателя.  [14]

Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма компрессора производят так же, как и ремонт соответствующих деталей двигателя. Клапаны компрессора притирают по седлам головки цилиндров.  [15]

Страницы:      1    2

Кривошипно-шатунный механизм безмасляного поршневого компрессора и поршневой компрессор

Изобретение относится к кривошипно-шатунному механизму поршневого компрессора, включающему установленный на шатунной шейке (3) коленчатого вала подшипник качения (2), на котором с проставкой через проставочное кольцо (4) установлен шатун (1), взаимодействующий со средствами стопорения вращения относительно шатуна (1). Средства стопорения вращения включают закрепленную в шатуне (1) посредством резьбы конфигурацию штифтов (5), входящую посадкой с люфтом в геометрическое замыкание с проставочным кольцом (4). Технический результат: создание кривошипно-шатунного механизма поршневого компрессора с простой технологией производства и высокой эксплуатационной надежностью стопоров вращения относительно шатуна. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится к кривошипно-шатунному механизму поршневого компрессора, включающему установленный на шатунном пальце коленчатого вала подшипник качения с установленным с проставкой через прокладочное кольцо шатуном, взаимодействующим со средствами стопорения вращения относительно шатуна. Изобретение относится также к безмасляному компрессору для производства сжатого воздуха с кривошипно-шатунным механизмом.

Уровень техники

Область применения данного изобретения включает в первую очередь воздушные компрессоры для железнодорожного транспорта, которые в процессе эксплуатации подвержены жестким нагрузкам, в частности высоким перепадам температур от минус 50 до плюс 50°С. При этом они вырабатывают высокий моторесурс и работают с большим коэффициентом использования, так что воздушные компрессоры часто эксплуатируют на максимальной температурной границе для рабочих деталей. Кроме этого воздушные компрессоры в железнодорожном транспорте часто устанавливают в малых объемах, что затрудняет подачу охлаждающего воздуха. Все эти условия окружающей среды обуславливают значительное термическое расширение деталей, которое особенно нагружает детали в потоке мощности, а также детали, взаимодействующие через средства стопорения с геометрическим замыканием.

Практика показала, что подобные высокие нагрузки на стопоры вращения возникают при т.н. бугельных скачках, т.е. перерывах в контактном рельсе, которые приводят к кратковременному снижению числа оборотов воздушного компрессора, а затем к скачкообразному их быстрому возрастанию. В частности, таким нагрузкам подвержены средства стопорения вращения в зоне кривошипно-шатунного механизма поршневого компрессора. Согласно общеизвестному уровню техники шатуны в конфигурации кривошипно-шатунного механизма поршневого компрессора выполнены раздельно. Монтаж шатунов включает несколько этапов, причем сначала в картер кривошипного механизма устанавливают коленчатый вал с запрессованным подшипником качения шатунной шейки. Затем заводят шатуны через отверстия в картере, предназначенные для последующего монтажа цилиндров. Каждый шатун с соответствующей разделенной полумуфтой со стороны коленчатого вала устанавливают на подшипник качения коленчатого вала. Это не дает возможность выполнить устанавливаемый на этом месте стопор вращения между шатуном и подшипником качения без люфта, поэтому его устанавливают в фиксатор коленчатого вала с люфтом.

При высоких температурах алюминий, из которого изготовлен шатун, утрачивает из-за различий термического расширения посадку с натягом в отличие от подшипника качения и обычно расположенного между ними прокладочного стального кольца, в которое запрессовывают подшипник качения и уплотнители, что приводит к нагрузкам на стопоры вращения с геометрическим замыканием при каждом сжатии и расширении поршня компрессора. Пульсирующие нагрузки вызывают постоянное относительное смешение в люфте стопора вращения, что обусловлено в существующем уровне техники условиями сборности.

В ЕР 13148989 AI раскрыта конфигурация кривошипно-шатунного механизма, в частности, поршневого компрессора, включающая главным образом коленчатый вал с, по меньшей мере, шатунной шейкой, на которой через, по меньшей мере, подшипник качения установлен с возможностью вращения легкосплавный шатун, причем между подшипником качения и шатуном установлено проставочное кольцо, соединенное с подшипником качения с одной стороны посадкой с натягом без возможности вращения и с другой стороны геометрическим замыканием без возможности вращения с шатуном. Проставочное кольцо выполнено из материала с, по меньшей мере, удельным коэффициентом термического расширения, приблизительно схожим с материалом подшипника качения, чтобы предотвратить при температурных колебаниях разъединение подшипника качения и шатуна. Геометрическое замыкание между подшипником качения и шатуном обеспечивает профилирование насечкой или, по меньшей мере, выступающий радиально штифт. Штифт выполнен при этом в качестве отдельной детали, детали шатуна или детали проставочного кольца.

Практика показала, исходя из производственно-технологических и эксплуатационных особенностей, что предпочтительно выполнение стопоров вращения в виде отдельного штифта, выполненного по причине высоких нагрузок из максимально износостойкого материала, а шатун выполнен в отличие от этого, как правило, из легкосплавного металла. При выполнении обхватывающего штифт стопора вращения из стали его необходимо закрепить анкерным креплением в легкосплавном материале шатуна. Обычная посадка с натягом, известная из существующего уровня техники, подвержена, однако, различным термическим расширениям и поэтому может отделиться, образовать люфт и/или вылететь. Вылетевший штифт стопора вращения может вызвать значительное повреждение подшипника.

Раскрытие изобретения

Поэтому задачей данного изобретения является создание кривошипно-шатунного механизма поршневого компрессора с простой технологией производства и высокой эксплуатационной надежностью стопоров вращения относительно шатуна.

Эта задача решается в кривошипно-шатунном механизме признаками пункта 1 формулы изобретения. В последующих зависимых пунктах формулы раскрыты предпочтительные варианты осуществления изобретения.

Техническое решение по данному изобретению состоит в том, что стопоры вращения между шатуном и проставочным кольцом включают закрепленную резьбой с люфтом в шатуне конфигурацию штифтов, посаженную с люфтом геометрическим замыканием с проставочным кольцом. Преимуществом технического решения по данному изобретению является, в частности, с одной стороны, обеспечение прочного закрепления стопоров вращения в шатуне посредством резьбового соединения и, с другой стороны, обеспечение возможности простого монтажа за счет посадки с задействованием проставочного кольца.

Согласно одному из предпочтительных вариантов осуществления изобретения конфигурация штифтов выполнена двусоставной и включает, таким образом, штифт с гладкой внешней поверхностью в основном цилиндрической формы, запрессованный во втулку с наружной резьбой для завинчивания в шатун. Такое двусоставное выполнение обеспечивает реализацию простого по технологии резьбового соединения с шатуном, а также возможность посадки с люфтом геометрическим замыканием с проставочным кольцом.

Для создания прочного соединения конфигурации штифтов предложено выполнение цилиндрического штифта предпочтительно из закаленной и отожженной термически улучшенной стали, а втулки из более мягкой предварительно термически улучшенной стали. Согласно одному из предпочтительных вариантов осуществления твердость штифта составляет, по меньшей мере, 45 по Роквеллу, а твердость втулки максимально 45 по Роквеллу.

Кроме этого для завинченной в шатун посредством наружной резьбы конфигурации штифтов предложен дополнительный винтовой клеевой стопор, предотвращающий возможность самопроизвольного отделения конфигурации штифтов от шатуна.

Чтобы ограничить глубину завинчивания конфигурации штифтов в шатун, предложено для образования упора выполнение на втулке дополнительного буртика, граничащего внешним радиусом по оси с наружной резьбой. Упор заходит в корреспондирующее с ним углубление сквозного винтового отверстия в шатуне. Согласно другому усовершенствованию изобретения предложено выполнение в месте выхода штифта из втулки радиуса для снижения местного напряжения в штифте, чтобы таким простым производственно-технологическим способом предотвратить разрушение штифта под длительным воздействием высоких нагрузок.

Другое повышение прочности стопора вращения по данному изобретению заключается в выполнении корреспондирующего со штифтом глухого отверстия со стороны проставочного кольца с послойной по краям закалкой, причем твердость краевого слоя соответствует твердости штифта. Проставочное кольцо закаляют, таким образом, по меньшей мере, в зоне глухого отверстия. Возможно, конечно, выполнение проставочного кольца полностью из закаленного материала, твердость которого соответствует твердости штифта.

Дополнительно прочность штифтов обеспечивает выполнение части штифта, запрессованной во втулку, по меньшей мере, такой же длины, как и часть штифта, выступающая из втулки. Это обеспечивает эффективное распределение напряжения внутри штифта при нагрузках.

Краткое описание чертежей

Другие усовершенствования данного изобретения рассмотрены более подробно ниже в описании предпочтительного варианта осуществления изобретения на примере фигур.

На фигурах изображено:

фиг. 1 — боковая проекция шатуна кривошипно-шатунного механизма с частичным видом в разрезе зоны стопора вращения,

фиг. 2 — вид продольного разреза (узел X) зоны стопора вращения по фиг. 1,

фиг. 3 — вид продольного разреза конфигурации штифтов стопора вращения,

фиг. 4 — аксонометрия конфигурации штифтов по фиг. 3.

Осуществление изобретения

Согласно фиг. 1 шатун 1 не показанной в деталях конфигурации кривошипно-шатунного механизма поршневого компрессора установлен с возможностью вращения через подшипник качения 2 в шатунной шейке 3 коленчатого вала. Выполненный из легкосплавного материала шатун 1 закреплен через выполненное из стали проставочное кольцо 4 на наружной стороне подшипника качения 2, т. е. на выполненном также из стали внешнем кольце подшипника. Проставочное кольцо 4 взаимодействует со средствами стопорения вращения относительно шатуна 1, включающими закрепленную в шатуне 1 с люфтом посредством резьбы конфигурацию штифтов 5, входящую в зацепление люфтовой посадкой с корреспондирующей выемкой со стороны проставочного кольца 4.

Согласно представленному на фиг. 2 узлу X в зоне стопора вращения конфигурация штифтов выполнена двусоставной. При этом цилиндрический штифт 6 с гладкой наружной поверхностью запрессован во втулку 7, на которой выполнена внешняя резьба 8 для завинчивания в шатун 1. Завинчиваемая через внешнюю резьбу 8 в шатун 1 втулка 7 зафиксирована винтовым клеевым стопором.

Согласно фиг. 3 на втулке 7 выполнен буртик 9 с внешним радиусом, граничащий по оси с наружной резьбой 8. Сформированный на втулке 7 буртик 9 образует упор для ограничения глубины завинчивания втулки 7 в шатун 1 (не показан). Часть штифта 6, запрессованная во втулку 7, в данном варианте осуществления изобретения длиннее части штифта 6, выступающей из втулки 7. Согласно фиг. 4 втулка 7 в месте выхода штифта 6 из втулки 7 выполнена с радиусом 10 для предотвращения местного напряжения.

Изобретение не ограничено вышеописанным предпочтительным вариантом осуществления. Возможны вариации этого варианта, попадающие под правовую защиту согласно формуле изобретения или, по меньшей мере, близкие к ней. Так, например, возможно прямое взаимодействие конфигурации штифтов по данному изобретению с внешним кольцом подшипника качения, в котором для этого в соответствующем месте выполнено глухое отверстие.

Перечень условных обозначений

1 шатун

2 подшипник качения

3 шатунная шейка

4 проставочное кольцо

5 конфигурация штифтов

6 штифт

7 втулка

8 внешняя резьба

9 буртик

10 радиус

X узел

1. Кривошипно-шатунный механизм поршневого компрессора с установленным на шатунной шейке (3) коленчатого вала подшипником качения (2), на котором через проставочное кольцо (4) установлен шатун (1), взаимодействующий со средствами стопорения вращения относительно шатуна (1), отличающийся тем, что средства стопорения движения включают закрепленную с люфтом в шатуне (1) посредством резьбы конфигурацию штифтов (5), входящую посадкой с люфтом в геометрическое замыкание с проставочным кольцом (4).

2. Кривошипно-шатунный механизм по п. 1, отличающийся тем, что конфигурация штифтов (5) выполнена двусоставной и включает цилиндрический штифт (6) с гладкой наружной поверхностью, запрессованный во втулку (7), выполненную с внешней резьбой (8) для завинчивания в шатун (1).

3. Кривошипно-шатунный механизм по п. 2, отличающийся тем, что цилиндрический штифт (6) выполнен из закаленной и отожженной улучшенной термической обработкой стали, а втулка (7) выполнена из более мягкой предварительно улучшенной термической обработкой стали.

4. Кривошипно-шатунный механизм по п. 2, отличающийся тем, что штифты (5), завинченные через внешнюю резьбу (8) в шатун (1), выполнен с винтовым клеевым стопором.

5. Кривошипно-шатунный механизм по п. 1, отличающийся тем, что на втулке (7) для создания упора для ограничения глубины завинчивания в шатун (1) выполнен граничащий по оси с внешней резьбой (8) буртик (9) с внешним радиусом.

6. Кривошипно-шатунный механизм по п. 2, отличающийся тем, что втулка (7) в месте выхода штифта (6) из втулки (8) выполнена радиусом (10).

7. Кривошипно-шатунный механизм по п. 2, отличающийся тем, что длина части штифта (6), запрессованной во втулку (7), по меньшей мере, равна длине части штифта (6), выступающей из втулки (7).

8. Кривошипно-шатунный механизм по п. 2, отличающийся тем, что корреспондирующее со штифтом (6) компановки штифтов (5) глухое отверстие в проставочном кольце (4) выполнено с послойным по краям закаливанием, причем твердость крайнего слоя соответствует твердости штифта (6).

9. Кривошипно-шатунный механизм по п. 8, отличающийся тем, что проставочное кольцо (4) выполнено из стали.

10. Безмасляный блок компрессора для производства сжатого воздуха с

кривошипно-шатунным механизмом по любому из пп. 1-9.

4 основных компонента поршневого компрессора

4 основных компонента поршневого компрессора

2

АКЦИИ

Компрессоры, которые используются в газовых, химических и нефтехимических промышленных процессах, состоят из нескольких компонентов, каждый из которых стремится обеспечить определенный уровень поддержки машины.

Эти компоненты играют важную роль в управлении теплом, содействии вращению, повышении долговечности машины, сужении потока газа и даже в обеспечении эффективного выполнения другими частями своей задачи.

Хотя эти компоненты могут быть похожи в центробежных процессорах, их установка однозначно отличается от компонентов поршневых компрессоров.

Но тогда каковы основные компоненты поршневых компрессоров?

Читайте дальше, чтобы узнать!

 

Что такое поршневой компрессор?

Поршневой компрессор также известен как поршневой компрессор, поскольку в нем используются поршни, которым помогает коленчатый вал, повышающий уровень давления газов.

В этом случае газ сначала должен пройти через всасывающий коллектор, прежде чем попасть в цилиндр сжатия, где он сжимается.

Сжатие происходит за счет возвратно-поступательного движения поршня перед выпуском газа.

 

Основные компоненты поршневого компрессора

Основные компоненты поршневого компрессора и их функции определяют уровень функциональности машины. Детали этой объемной машины включают в себя:

  1. Рамка
  2. Цилиндры
  3. Распорка
  4. Поршень
  5. Поршневые кольца
  6. Крестовина
  7. Коленчатый вал
  8. Соединительный стержень
  9. Клапан
  10. Подшипники

 

1. Рама

Первое, что вы заметите в компрессоре, это его тяжелая и прочная рама, в которой заключены все вращающиеся компоненты, такие как цилиндр и направляющая крейцкопфа.

Каркас, также называемый картером, имеет квадратную или прямоугольную форму. Его роль заключается в поддержке коленчатого вала.

Несмотря на это, вы можете найти разъемные компрессоры или встроенные компрессоры, и в случае последних компрессор и силовые цилиндры двигателя установлены на одной раме и приводятся в действие одним и тем же коленчатым валом.

 

2. Цилиндры

Цилиндры представляют собой сосуды под давлением, содержащие сжимаемый газ, и поэтому они являются одним из наиболее важных компонентов поршневого компрессора.

В больших цилиндрах низкого давления эти детали изготавливаются из чугуна и снимаются с основной рамы.

Они также соединены с рамой через промежуточное звено, известное как дистанционная вставка.

В качестве альтернативы небольшие компрессоры с цилиндрами высокого давления, изготовленные из стали, крепятся непосредственно к основному корпусу компрессора.

Цилиндры поддерживают пластины нагнетательного клапана и всасывания и иногда имеют сменные вкладыши или втулки, которые придают изнашиваемой части цилиндра возобновляемую поверхность.

Вкладыши не соскальзывают с поверхности. Таким образом, они гарантируют, что если цилиндр изношен или поврежден, его можно будет легко заменить вместо того, чтобы покупать полностью новую систему, которая стоит дороже.

Функция цилиндров в поршневых компрессорах заключается в охлаждении машины во время цикла сжатия, который имеет тенденцию выделять тепло.

Это стало возможным благодаря использованию водяной рубашки или ребер в цилиндре, обеспечивающих подачу охлаждающего воздуха.

 

3. Распорка

Распорка отделяет цилиндр компрессора от рамы. Он может иметь одинарное, двойное или даже очень длинное отделение.

  • В одиночной конструкции используется конструкция, в которой расстояние между диафрагмой и уплотнением цилиндра увеличено, чтобы предотвратить попадание какой-либо части штока в картер и сальник цилиндра.
  • В двойной конструкции также используется такая же конструкция, при которой часть штока не входит в отсек, а картер расположен рядом с газовым баллоном.

Длинная часть, с другой стороны, помогает отделить часть штока поршня, которая входит в картер. Другая часть штока, которая входит в цилиндр, посылает свою смазку на дальнюю часть.

Таким образом, смазка не может попасть в цилиндр и загрязнить сжатый газ.

Существует четыре основных классификации проставок: тип A, тип B, тип C, тип D.

 

4. Поршень

Принцип работы компрессора в значительной степени зависит от поршня. Это потому, что поршень является компонентом, который фактически сжимает воздух.

Поршень должен иметь вес, прочность и быть совместимым с сжимаемым газом.

Он также передает энергию от картера к газу, содержащемуся в цилиндре, чтобы предотвратить утечку хладагента через зазор. Между поршнем и стенками цилиндра этот компонент обычно закрыт поршневыми кольцами.

Кроме того, поршень поршневого компрессора может быть изготовлен из алюминия или чугуна и перемещается в цилиндре вверх и вниз.

Его движение вызывает всасывание и сжатие хладагента.

 

 

5. Поршень

Кольца

Поршневые кольца наматываются на поршень, и когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, поршневые кольца соприкасаются со стенками цилиндра.

Из-за большого трения, возникающего при этом возвратно-поступательном движении, кольца необходимо часто заменять, чтобы обеспечить бесперебойную работу компрессора.

В некоторых случаях в качестве дополнительного поршневого кольца используется сменная лента или опорное кольцо.

Направляющее кольцо поршневого компрессора предназначено для снижения вероятности износа между цилиндром и поршнем.

Хотя кольца должны быть мягче стенки гильзы и цилиндра, для поршня можно использовать различные типы колец: металлические кольца и неметаллические кольца.

  • Например, неметаллические кольца, изготовленные из фторуглеродных соединений, в основном используются без смазки. Они также весят меньше, чем металлические кольца, и поэтому получили более широкое распространение, чем последние.
  • Металлические кольца из бронзы или чугуна, как вариант, используются для смазки.

 

6. Крестовина

Крестовина позволяет вставлять поршень в отверстие цилиндра.

Использование крейцкопфа позволяет компрессору использовать узкий поршень, что обеспечивает более длинный ход и более высокую эффективность.

 

7. Коленчатый вал

Коленчатый вал является основным валом компрессора, второй вал является валом двигателя.

Вал вращается вокруг оси рамы и приводит в движение поршень, шток поршня и шатун.

  • Этот компонент представляет собой коленчатый вал из кованой стали. Это в больших компрессорах, которые работают выше 150 кВт (200 л.с.).
  • Для машин, которые работают с машинами мощностью менее или равной 150 кВт, используется коленчатый вал из ковкого чугуна.

Кроме того, коленчатый вал поршневого компрессора соединяется с электродвигателем прямо или косвенно с помощью системы ремней и шкивов. Пользовательский двигатель может быть разработан в соответствии с размерными спецификациями конкретного приложения.

При вращении вала двигателя коленчатый вал также совершает вращательное движение, которое дает поршню возможность совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.

Но сначала необходимо соединить шток с коленчатым валом и штоком, чтобы поршень мог совершать движения вверх и вниз.

 

8. Шатун

Когда дело доходит до коленчатого вала и поршня, шатун соединен между ними.

В зависимости от мощности, с которой работает машина, можно использовать шатун из кованой стали или ковкий чугун.

Первый используется в компрессорах мощностью более 150 кВт (200 л.с.), а второй используется в компрессорах мощностью около 150 кВт или меньше.

В физическом соединении одна сторона штока соединена с поршнем с помощью поршневого пальца.

В качестве альтернативы, другая сторона шатуна соединяется с коленчатым валом с помощью соединительной крышки шатуна.

Хотя соединение может показаться простым, оно необходимо для придания коленчатому валу вращательного движения, которое также помогает поршню перемещаться внутри цилиндра.

Таким образом, шатун меняет вращательное движение на возвратно-поступательное.

 

9. Клапан

Функция клапана компрессора состоит в том, чтобы позволить газу течь в правильном направлении, блокируя газ, который может течь в нежелательном направлении.

Соответственно, эти клапаны размещаются на каждом рабочем конце цилиндра. На одном конце будет набор впускных клапанов для подачи газа в цилиндр, а на другом конце — два выпускных клапана.

Клапаны в поршневых компрессорах также бывают различной конфигурации. К ним относятся:

  • Кольцевой клапан
  • Тарельчатый клапан
  • Пластинчатый клапан

– Клапан кольцевого типа

В клапанах этого типа используется одно или несколько круглых колец, в которые встроен узкий канал. Затем их можно разместить на центральной линии седла клапана через шпильку.

Их преимущество в том, что они имеют низкий уровень напряжения, так как нет точек концентрации напряжения.

С другой стороны, сложность поддержания равномерного управления потоком в каждом из колец имеет и обратную сторону.

Клапаны кольцевого типа также имеют рекомендуемый перепад давления нагнетания 30 МПа или 60 МПа и скорость вращения 600 об/мин.

– Клапан тарельчатого типа

Этот тип клапана состоит из нескольких компрессоры, работающие в среднем диапазоне давлений.

Преимуществом является высокая эффективность потока. Это связано с обтекаемой формой уплотнительного элемента и используемой большой высотой подъема.

Недостатком, напротив, является неспособность противостоять неравномерному распределению потока.

Поэтому они рекомендуются до перепада давления 15 МПа или давления нагнетания 30 МПа и 600 об/мин.

– Клапан пластинчатого типа

Клапан пластинчатого типа имеет ту же концентрическую конструкцию, что и кольцевой клапан, хотя на этот раз кольца соединены вместе.

Рекомендуемый перепад 20 МПа и давление нагнетания 40 МПа.

 

10. Подшипники

Подшипники являются не последним компонентом, учитывая, что их можно найти по всему корпусу компрессора.

Они обеспечивают правильное позиционирование других компонентов компрессора в радиальном и осевом направлениях.

Примером являются коренные подшипники, которые закреплены в раме для обеспечения правильной посадки коленчатого вала.

Имеется также подшипник шатунной шейки, который расположен между шатуном и коленчатым валом.

Другие подшипники, которые можно найти, это подшипники крейцкопфа и подшипники поршневого пальца.

 

Заключение

Это основные компоненты поршневого компрессора, и каждый из них работает рука об руку, чтобы обеспечить его высокий уровень производительности.

Также стоит отметить, что хотя эти машины могут быть изготовлены разными производителями, их компоненты схожи.

Тем не менее, качество материала на этот раз будет определять уровень функциональности, который он может обеспечить.

Детали воздушного компрессора Saylor-Beall — деталь, 8030-P, прокладки, регулировка кривошипа/осевого люфта (3)

  • jpg»> Воздушные компрессоры
    • Компрессоры Amico
    • Atlas Copco
    • Boge
    • Castair
    • Champion
    • Chicago Pneumatic
    • Бесшумные компрессоры и осушители EMAX
    • Компрессоры FS Curtis и запасные части
    • Ingersoll Rand
    • jpg»> OEM-продукты и аксессуары ACS
    • Quincy
    • Saylor-Beall
        90 334 Saylor-Beall 2-ступенчатые воздушные компрессорные насосы со смазкой разбрызгиванием и без разгрузчиков напора
      • 2-ступенчатые воздушные компрессорные насосы Saylor-Beall со смазкой под давлением с разгрузчиками напора и без них
      • Принадлежности для воздушных компрессоров Saylor-Beall
      • Запасные части для воздушных компрессоров Saylor-Beall по номеру детали
      • Автоматические устройства слива конденсата (пневматические и электрические) Saylor-Beall
      • jpg»> Винтовые воздушные компрессоры Saylor-Beall мощностью 10–50 л.с. Охлаждаемые доохладители
      • Серия Saylor-Beall CD, система сжатого воздуха с осушителем рефрижераторного воздуха 1,5–30 л.
      • Сдвоенные воздушные компрессоры Saylor-Beall для климат-контроля 1/2–30 л. Рефрижераторный осушитель воздуха .5-15HP
      • Установки климат-контроля Saylor-Beall Simplex, горизонтальный монтаж на резервуаре, воздушный компрессор .5-30HP
      • Фильтры сжатого воздуха Saylor-Beall
      • Ремонтные комплекты для компрессоров Saylor-Beall, капитальный и вспомогательный
      • Очистители конденсата Saylor-Beall
      • jpg»> Компрессоры Saylor-Beall серии Dur-O-Line 5–14 л.с. lor-Beall Высокая температура на входе Охлаждение Осушители воздуха
      • Безмасляные воздушные компрессоры Saylor-Beall
      • Высокопроизводительный агрегат Saylor-Beall — дуплексные компрессоры
      • Высокопроизводительный агрегат Saylor-Beall — симплексные компрессоры
      • 2-ступенчатый со смазкой Saylor-Beall, электрический двигатель, установленный на горизонтальном резервуаре, 1,5–30 л.с.
      • Saylor-Beall, 2-ступенчатый, со смазкой под давлением, электрический двигатель, установленный вертикально на баке, 1,5–10 л. с.
      • Рефрижераторные осушители воздуха Saylor-Beall, 10–400 стандартных кубических футов в минуту при 100 фунт/кв. 1,5-30 л.с.
      • Saylor-Beall Splash, 2-ступенчатый, с электродвигателем, установленным вертикально на баке, 1,5–10 л.с.
      • Saylor-Beall Splash, смазываемый дуплексный воздушный компрессор, 1,5–30 л.с. HP
      • Saylor-Beall Splash, со смазкой, одноступенчатый, с горизонтальным расположением электродвигателя на баке, 3/4–1,5 л.с. двухступенчатые воздушные компрессоры с электроприводом, установленные на основании, 1,5–30 л.с.
    • Воздушные компрессоры и принадлежности Schulz
    • jpg»> Sullivan-Palatek
  • Atlas Copco DD
  • Продукция Condor Technologies
  • Вакуумные насосы
  • Детали и принадлежности AirEnd
  • Смазка, масло, охлаждающая жидкость
  • Восстановленные воздушные компрессоры
  • Излишки деталей
  • Фильтры для воздушных компрессоров
  • Запчасти для воздушных компрессоров по производителям
  • jpg»> Чистые насосы для компрессоров
  • Детали для центробежных двигателей
  • Комплекты для запуска
  • Запасные части Sullivan Palatek
  • Реле давления/стартеры
  • Запасные ремни
  • Восстановление компрессорного блока
  • Ремонтные комплекты/детали

Комплекты для самостоятельной сборки поршня

Выбирать . .. СКУД Амико Атлас Копко бандо Боге Кастер чемпион Чикаго Пневматик Кондор Технологии Делтех EAP Итон ЭМАКС Компрессор Фастпайп Системы ФС Кертис Гарднер Денвер Ингерсолл Рэнд Кезер Келтек MR Организация Средний Запад Контроль Нано OEM воздушный компрессор Порт питания Куинси Рапид Эйр Сэйлор-Бил Шульц Квадрат-D Саллер ( клавиша R) Салливан Палатек СинергЭйр Ван Эйр

Главная > Воздушные компрессоры > Saylor-Beall > Запчасти для воздушных компрессоров Saylor-Beall по номеру детали > Запчасти для воздушных компрессоров Saylor-Beall — оригинальные запасные части OEM, 8030-P, регулировка зазора кривошипа/концевых прокладок (3)


Цена: $38. 00

Артикул: 8030-P

Производитель: Saylor-Beall

Номер детали производителя: 8030-P

Количество:
* Только целое число

Добавить в новый список покупок

Запасная часть Saylor-Beall, 8030-P, прокладки, регулировка кривошипа/осевого зазора (3)

**БЕЗ гарантии налога с продаж (кроме штата Иллинойс)**
**Скидка 2% при оплате наличными/чеком**

  

 

OEM Air Compressor Corporation поставляет полный линейка фильтров/масел/деталей и аксессуаров для воздушных компрессоров для ваших промышленных воздушных компрессоров. Мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в фильтрах для большинства приложений.

*Воздушные фильтры * Фильтры воздушного компрессора * Воздушно-масляные сепараторы * Масла * Охлаждающие жидкости

Масляные фильтры
Коалесцентные фильтры * Водяные фильтры * Фильтры охлаждающей жидкости * Всасывающие фильтры
Навинчиваемые фильтры * Технологические фильтры * Пылесборник или Фильтры * Фильтры EDM
Гофрированные фильтры * Мембранные фильтры * Вакуумные фильтры * Линейные фильтры.

OEMAIR может предложить широкий ассортимент фильтров. Мы можем поставить фильтры для большинства машин, включая, помимо прочего, компрессоры, грузовые автомобили, вилочные погрузчики и многие другие устройства. Позвоните сегодня для получения дополнительной информации.

  Доступна интерактивная помощь!

Для технической поддержки
  (773) 523-8200

      7:00–20:00 CDT

Адрес электронной почты:
Пароль:

Помни меня


Создать учетную запись
Забыли пароль?

Ваша корзина пуста.