Замените колесные шпильки, прежде чем вы потеряете колеса
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
20 марта 2019 г.
Из соображений стиля в прошлом году я снял 13-дюймовые стальные диски со своего Chevrolet Corvair 1965 года, но должен признаться: я не менял колесные шпильки, хотя новые легкосплавные диски были толще, и, таким образом, зажимные гайки не имели надлежащего зацепления с резьбой. После года езды, зная, что это проблема, я, наконец, добрался до решения проблемы. Это было простое исправление в интересах безопасности, которое я должен был сделать несколько месяцев назад.
Зацепление резьбы на таких элементах, как колесные шпильки и зажимные гайки, имеет решающее значение. Резьба воспринимает вращательное движение гайки и создает линейную силу — силу, используемую для удержания колеса на месте. Количество задействованных нитей определяет удерживающую силу. Слишком мало резьбы создает более высокую вероятность того, что зажимные гайки ослабнут или выйдут из строя катастрофическим образом.
Страшно? Да. Потеря колеса — не самая приятная ситуация. К счастью, шпильки довольно легко заменить. Я начал с того, что снял колеса, что обычно не является моим первым шагом, но, поскольку я планировал некоторые работы с подвеской, Corvair несколько месяцев стоял на домкратах.
Кайл СмитКайл СмитКайл СмитКайл СмитЗатем я надел тормозные барабаны на шпильки. Это дало мне возможность выбить шпильки из ступиц колес, а также осмотреть компоненты барабанного тормоза. У меня есть склонность позволять проектам выходить из-под контроля, поэтому это могло означать, что я углубился в ремонтную кроличью нору, но регулярная проверка тормозов никому не повредит.
Некоторые из вас, читатели, возможно, будут кричать на компьютер при моем упоминании о выбивании шпилек со ступицами, все еще установленными на машине. «Бедные ступичные подшипники!» ты плачешь. Вы правы. Правильный способ — снять всю ступицу и использовать пресс для снятия и установки новых шпилек, но у меня не было такого времени.
Кроме того, ударная нагрузка при забивании этих шпилек была минимальной. Похоже, это были оригинальные шпильки, и они выскочили всего за несколько ударов относительно небольшого молотка. На большинстве нити даже не деформировались. Я также проверил ступичные подшипники после нескольких тысяч миль пробега, прежде чем я начал этот проект, и все выглядело здоровым.
Кайл Смит Поскольку ступицы все еще были установлены на машине, у меня был ограниченный доступ к задней части колесных шпилек. Вставить шпильки на место не вариант, поэтому мне пришлось найти способ втянуть новые шпильки. Это простой процесс; используя старые зажимные гайки, я создал стопку прокладок из двух шайб и двух увеличенных гаек. Это гарантировало, что стопка останется перпендикулярной поверхности ступицы, поскольку кривые колесные шпильки хуже, чем слишком короткие шпильки. Затем я взял свой электрический ударный гайковерт и использовал старые гайки, чтобы вставить шпильки на место. Почему старые гайки? Поскольку крутящий момент, необходимый для установки накатки новых шпилек на место, может повредить резьбу гайки, поэтому на всякий случай я использую старый набор и, когда закончу, отправляю его на переработку.
Примерно через час работы я смог закрепить свои модные колеса и быть уверенным, что они не угрожают упасть, когда я еду по дороге. И это хорошо, потому что в этом году я планирую провести в кресле больше часов, чем под машиной. Согласится ли автомобиль с этим планом, еще неизвестно.
Кайл СмитКайл СмитКайл СмитШина со скидкой заменяет шпильки? Все, что вам нужно знать
Затем шипы вдавливаются в протектор шины с помощью машины, называемой шиповочным пистолетом. Этот процесс обычно выполняется специалистом по шинам, а не в вашем домашнем гараже.
В зависимости от сезона и состояния вашего автомобиля компания Discount Tire может установить эти шипы для вас.
Обратитесь в департамент автотранспорта вашего штата, чтобы узнать больше об ограничениях в вашем районе.
Если вы решите приобрести шипованные шины, не забудьте воспользоваться бесплатным ремонтом шин Discount Tire и перестановкой шин на весь срок службы вашей шины!
Содержание
Когда устанавливать шипованные шины?
Шипованные шины лучше всего подходят для обледенелых или снежных условий, особенно при движении вверх или вниз по крутым склонам, где больше всего необходимо сцепление с дорогой.
В районах с небольшим количеством снега или льда шипованные шины могут не понадобиться. Во многих случаях всесезонные шины подходят для зимнего вождения.
Важно отметить, что шипованная резина подходит не всем. В зависимости от того, где вы живете, нешипованные зимние шины могут быть такими же эффективными, как и шипованные.
Они также вызывают больший износ на дороге, чем нешипованные зимние шины, поэтому во многих штатах действуют законы, ограничивающие их использование в определенное время года (например, летом).
Если у вас спустила шина, закончился бензин или возникла другая проблема, может потребоваться замена шпильки колеса. Если на вашем автомобиле есть шпильки на колесах, вы также можете заменить их, если они сломаются или изнашиваются.
В зависимости от сезона и состояния вашего автомобиля, компания Discount Tire может установить эти шипы для вас.
Что такое колесные шпильки?
Колеса крепятся к оси с помощью колесных гаек и шпилек.
Эти металлические болты создают надежное соединение между колесами и осями вашего автомобиля, что необходимо для безопасного вождения.
Если ваши колесные шпильки оторвались, это может быть связано с чрезмерным затягиванием или старением. Тщательный осмотр одним из наших технических специалистов — лучший способ определить необходимость замены колесных шпилек.
Замена колесных шпилек: что нужно знать?
Удаление поврежденных или сорванных шпилек колес может быть затруднено, но важно правильно их снять, чтобы можно было установить новые.
Если они не будут удалены должным образом, они могут повредить резьбу ваших втулок, что сделает невозможным установку новых.
Это может означать, что вам необходимо полностью заменить ступицу. Если это произойдет, это будет стоить намного больше, чем замена только колесных шпилек!
Замена шпильки колеса может быть очень распространенным ремонтом на многих автомобилях.
Если у вас есть автомобиль и вы регулярно меняете шины, вы обязательно столкнетесь с одной или двумя колесными шпильками, которые требуют замены.
Замена шпильки колеса – обычное дело для домашнего мастера. Однако, если вам нужна помощь в замене колесных шпилек, мы в Discount Tire можем помочь!
Discount Tire — отличное место для покупки шин и дисков, но мы также можем помочь вам с другими автоуслугами. Ищете ли вы услуги по ремонту шин или интересуетесь, обслуживаем ли мы тормоза, мы обеспечим вас.
Мы можем выполнить множество других автомобильных услуг, включая ремонт и замену шин, тормозов и ремонт тормозной системы, замену масла, сход-развал и многое другое. Мы здесь, чтобы помочь сохранить ваш автомобиль безопасным и надежным.
Сколько стоит замена колесных шпилек?
Стоимость будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля и от того, какой у вас передний или полный привод. Как правило, для полноприводного автомобиля трудозатраты составляют от 100 до 120 долларов в час, и на выполнение работы уходит около 1,5-2 часов.
Колесная шпилька представляет собой болт с резьбой, который крепится к ступице колеса или тормозному барабану и проталкивается через отверстие в колесе, чтобы прикрепиться к гайке.
Большинство отечественных автомобилей имеют пять колесных шпилек, по одной в каждом углу автомобиля и одну посередине, чтобы удерживать колесо по центру.
Когда накидная гайка сорвется или сломается, вам понадобится новая колесная шпилька, чтобы удерживать ее. Это потому, что вы не можете снять старые гайки со сломанных шпилек, не повредив их.
Замена одной колесной шпильки не так уж сложна — механики говорят, что на каждую шпильку уходит около часа работы. Но если четыре или пять гаек сорваны, повреждены или сломаны, заменить их все сразу более реалистично — механики берут около 40 долларов в час за работу, поэтому около 160 долларов за четыре часа работы вы получите новые шпильки и гайки. все вокруг на большинстве транспортных средств.
Если вашему автомобилю нужны новые колесные шпильки, вот сколько это стоит: Стоимость замены колесных шпилек зависит от типа автомобиля, а средняя стоимость замены колесных шпилек составляет от 141 до 185 долларов США.
Затраты на оплату труда оцениваются в диапазоне от 79 до 100 долларов США, а цены на запчасти составляют от 62 до 85 долларов США. Смета не включает налоги и сборы.
Меняет ли Discount Tire шпильки колес?
Да, в большинстве мест мы можем установить новые шипы на ваши колеса. Свяжитесь с вашим местным магазином, чтобы убедиться, что они предлагают эту услугу.
Есть несколько причин для покупки грузовика, но самая распространенная из них — перевозка вещей. Вещи, которые можно перевозить, включают материалы для строительных площадок, ландшафтного дизайна, работы по дому и других проектов «сделай сам». Некоторые люди даже используют свои грузовики для буксировки транспортных средств для отдыха или перевозки сельскохозяйственной техники.
Если вы планируете перевозить крупногабаритные предметы в кузове грузовика, вам следует рассмотреть возможность установки колесных шпилек повышенной прочности для усиления колес.
Колесные шпильки — это дополнительные болты, которые крепятся к ступице колеса вашего автомобиля.
В большинстве автомобилей для крепления колеса к ступице используются четыре или пять проушин.
Однако при более высоких нагрузках и повышенном крутящем моменте для некоторых колес могут потребоваться дополнительные шпильки, чтобы обеспечить их надежное крепление к ступице колеса и предотвратить их падение при движении на высоких скоростях.
Колесные шпильки могут быть установлены механиком или своими руками (при наличии опыта ремонта автомобилей). Стоимость установки новых колесных шпилек варьируется в зависимости от автомобиля и от того, сколько шпилек вам нужно, от 50 до 100 долларов за колесо.
Если вы заменяете все четыре колеса одновременно, это может стоить до 1000 долларов США за все четыре колеса с учетом трудозатрат (в зависимости от вашего автомобиля).
Фиксирует ли Discount Tire гайки крепления?
Да, в большинстве магазинов мы выполняем ремонт шин, например, затыкаем и латаем проколы, а также ремонтируем оборванные ремни, оборванные борта, порезы или разрывы по бокам шины.
В большинстве случаев мы также можем отремонтировать погнутые фланцы обода или заменить отсутствующие гайки. Свяжитесь с вашим местным магазином, чтобы убедиться, что они предлагают эти услуги.
Стоимость замены шпильки зажимной гайки зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Для большинства автомобилей вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 70 долларов за одну сменную шпильку.
Если вам неудобно заменять шпильку самостоятельно, вам может потребоваться помощь механика.
Если шпилька отсутствует или сломана, вам необходимо заменить ее новой, прежде чем вы сможете правильно прикрепить колесо.
Выберите правильную шпильку
Перед покупкой новой шпильки необходимо определить, какой размер нужен вашему автомобилю. Быстрый способ сделать это — посмотреть на имеющиеся на вашем автомобиле гайки.
На большинстве зажимных гаек указан их размер, например 7/16″ или 1/2″. Число перед косой чертой обычно представляет собой диаметр гайки в миллиметрах, а число после — либо ширину в дюймах (для стандартных гаек), либо количество витков на дюйм (для метрических гаек).
Если на вашем автомобиле вообще нет гаек крепления (в том числе отсутствующих), вам придется самостоятельно измерить их штангенциркулем или линейкой. Измерьте расстояние от головки болта, где он касается колеса, до места, где он встречается со ступицей вашего автомобиля.
Сколько времени занимает замена шипов?
Стоимость замены шпильки колеса зависит от марки и модели вашего автомобиля. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 25 до 75 долларов за замену одной шпильки.
Если вы отдадите свой автомобиль механику, он может взимать почасовую оплату от 70 до 120 долларов в час. Имейте в виду, что в общую стоимость замены одной шпильки также входят детали и налоги.
Рассматривая другие факторы, которые могут повлиять на стоимость замены колесных шпилек, мы обнаружили:
Марка и модель автомобиля: В среднем колесные шпильки для отечественных автомобилей стоят от 25 до 30 долларов США каждая; однако европейские автомобили дороже и стоят от 40 до 60 долларов за шпильку.
Местонахождение: Если ремонтом занимается механик, стоимость работы может различаться в зависимости от того, где вы живете. Например, затраты на оплату труда по замене колесных шпилек в Сан-Франциско могут быть выше, чем затраты на оплату труда в Оклахома-Сити.
Производитель: OEM-шпильки колес часто дороже запасных частей; тем не менее, мы рекомендуем по возможности использовать детали OEM, поскольку они изготавливаются специально для марки и модели вашего автомобиля.
Что произойдет, если не заменить колесные шпильки?
Если вы не замените колесные шпильки, они будут повреждены, и при следующей попытке их удаления они сломаются. Мало того, они имеют решающее значение, поскольку они удерживают ваши колеса прикрепленными к машине. Вы можете себе представить, что может произойти, если это сломается.
Колесные шпильки могут сломаться по разным причинам, но чаще всего это происходит из-за чрезмерной затяжки гаек. После того, как шпилька сломалась, ее необходимо заменить как можно скорее.
Если вы едете по сломанной шпильке колеса, вы можете столкнуться с:
- Повышенная вибрация от шин
- Снижение контроля над автомобилем
- Шина может полностью оторваться
Если кто-то не заменит шпильки колеса, эти проблемы могут привести к аварии, которая может привести к серьезным травмам или даже смерти . Важно всегда немедленно заменять сломанные колесные шпильки.
Если одна или несколько ваших колесных шпилек сломаются, это определенно создаст для вас проблему. Например, когда шпилька колеса ломается, она часто застревает в ступице, что делает невозможным снятие колеса без снятия шпильки.
Это делает замену погнутых дисков сложной и более дорогой, чем она должна быть. Это также затрудняет ремонт спущенных шин, потому что вы не сможете снять шину с обода, если сначала не удалите все шипы.
Как заменить колесные шпильки?
Установите автомобиль на подставки для дополнительной безопасности.
Открутите гайки шины с помощью торцевого ключа против часовой стрелки. Снимите шину с автомобиля и отложите ее на потом.
Установите новую шпильку колеса, вдавив ее в ступицу руками или резиновым молотком по часовой стрелке.
Колесные шпильки крепят колесо и шину к ступице автомобиля. Они представляют собой металлические стержни с резьбой, которые на одном конце торчат из ступицы колеса, а на другом конце имеют резьбовую гайку.
Колесные шпильки являются важным компонентом колесной сборки вашего автомобиля. Если бы их не было, вы бы не смогли соединить свои колеса со ступицами, или для этого вам понадобились бы очень сложные устройства.
Для чего нужны шпильки на шине?
Колесная шпилька — это крепежное устройство, с помощью которого шины крепятся к ступицам автомобиля. Колесные шпильки передают крутящий момент и удерживают колеса прикрепленными к системе подвески автомобиля.
При возникновении проблем с любым из этих компонентов важно быстро заменить их, чтобы вы могли оставаться в безопасности на дороге.
Колесные шпильки предназначены для предотвращения отрыва шин при движении по дороге на высокой скорости. Если бы их не было, то ваши шины могли бы легко оторваться и стать причиной аварии.
Существует 2 разных типа: один тип имеет 3 болта на ступицу колеса (1 болт спереди и 2 болта сзади), а другой тип имеет 4 болта на ступицу колеса (1 болт спереди и 3 болта сзади).
Сколько шпилек в ступице колеса?
Количество гаек на каждой ступице зависит от ряда факторов, в том числе от того, какой размер шин и колесных шпилек являются болтами, которыми гайки крепятся к вашему автомобилю. Это чрезвычайно важно, потому что они удерживают ваши шины прикрепленными к вашему автомобилю.
Если у вас сломана шпилька, это может привести к серьезным проблемам. Главный риск заключается в том, что ваша шина может упасть во время вождения.
В зависимости от сезона и состояния вашего автомобиля, компания Discount Tire может установить эти шипы для вас.
Мы рекомендуем вам напрямую связаться с вашим местным магазином, чтобы узнать, предоставляют ли они эту услугу.
А пока мы можем сообщить вам, что некоторые штаты ограничивают или запрещают их использование в незимние месяцы, поэтому вам решать, когда их использовать.
Это может потребовать много работы, и последнее, что вы хотите сделать, это поднять свой автомобиль и обнаружить, что у вас нет подходящих инструментов для работы. В Discount Tire мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в колесных шпильках.
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли повторно заправить шпильку колеса?
Сорванная резьба гайки является довольно распространенной проблемой. Это может случиться с любым типом гаек, даже со шпильками, установленными с момента сборки автомобиля.
Когда мы заменяем шину, нам часто приходится снимать гайки с проушиной и использовать динамометрический ключ, чтобы снова затянуть их после установки шины. Если вы не используете подходящий динамометрический ключ, вы можете приложить слишком большое усилие и сорвать резьбу на шпильке.
2. Как заменить колесные шпильки?
Кольцевые гайки навинчиваются на шпильки — металлические детали, которые выступают из ступицы колеса и позволяют прикреплять колеса.
Поврежденную зажимную гайку можно отделить от ее шпильки, но иногда они сплавляются друг с другом из-за заедающей коррозии и ржавчины, особенно на старых автомобилях.
В этом случае необходимо заменить сразу обе детали. Замена колесных шпилек не сложная, но занимает некоторое время.
3. Нужно ли заменять зажимные гайки?
Если вы заменяете колеса своего автомобиля, вам также необходимо заменить зажимные гайки. Кольцевые гайки бывают двух типов: конические и стержневые. Конические гайки представляют собой цельную деталь и не отделяются от шпильки колеса.
Накидные гайки с хвостовиком имеют болт с резьбой, который вставляется через колесо в шпильку колеса (этот тип встречается чаще).
Кольцевые гайки следует заменить, если они закругляются на концах или если на их поверхности становится видна коррозия.
4. Нужны ли новые колесные диски с новыми гайками?
Кольцевые гайки навинчиваются на шпильки — металлические детали, которые выступают из ступицы колеса и позволяют прикреплять колеса.
