6Апр

Ремонтные шипы для зимней резины: Купить ремонтные шипы Теком оптом в Санкт-Петербурге – цена, продажа, каталог, г. Санкт-Петербург

Ремонтные шипы — стоит ли их использовать для шин

РазноеМетки: Ходовая13.01.2018

Можно ли ездить без шипов на шипованной резине? Конечно, нельзя, она работает по-другому, нежели липучка. Можно установить ремонтные детали, купив комплект в магазине. Они являются неотъемлемым элементом всего состояния шины в целом.

Ремонтные комплекты для зимней резины

У соседа по двору вылетели абсолютно все шипы. Резина Goodyear, ей 4 года. Протектор еще высокий, а шипов нет. Возникает вопрос: можно ли ездить на этой резине, либо нельзя? Ламели достаточно глубокие, протектор похож на липучку. Производитель сделал попытку сделать резину шипованной, в результате через 4 года она стала как липучка.

У шипованной резины три задачи:
1. Сцепление на льду.
2. Проходимость по снегу.
3. Снежная каша.

За сцепление на льду отвечают шипы. Если лед до -15 градусов, то они прокалывают лед и цепляются за поверхность. За проходимость по снегу отвечает протектор. В снежной каше шипованное колесо проигрывает липучке. Существует ошибочное мнение, что колесо с вылетевшими зацепами будет работать как липучка. Это неверно, так как оно жестче.

Ламелей в ней меньше, чем у липучки. Зимняя шипованная резина имеет более грубый верхний слой. У нее нет фрикционного слоя как у липучки. Именно он создает сцепление с покрытием. Если шипы вылетают, то колесо не может эффективно цепляться за лед.

Как правильно устанавливать шины Пирелли на Ладу Гранту

Вылетевшие шипы

Существуют ремонтные шипы. По закону нужно зимой обязательно переобуваться с летней резины на зимнюю. На изношенных шинах ездить нельзя. По снегу это спасет, так как роет протектор. На ледяном покрытии шина без острых элементов теряет свою эффективность в несколько раз. Вы не тронетесь в горку, тормозной путь сильно увеличится. Можно ездить с небольшими скоростями, черепашьим темпом. Нужно рассмотреть вариант ремонта такой шины. Такая зимняя резина, вылетели шипы — нужно ремонтировать.

Мы живем в Сибири. Многие жители, которые вынуждены ездить по снегу, льду, сталкиваются с такой проблемой. Остаются отверстия, где они сидели. Есть компании, которые занимаются дошиповкой колес. Можно сравнить, какой шип держится лучше, ремонтный или заводской.

Для ремонта шины используется специальный пистолет. Он отличается от тех пистолетов, которые есть на рынке для шиповки, специальной насадкой.

Ремонт и восстановление

Ремонтный элемент выглядит следующим образом. Нижний фланец 12 мм, твердосплавный сердечник из вольфрама, марки ВК-8, пластиковая обертка, которая препятствует дальнейшему разбиванию резины. Это то, чего лишена заводская шина. Ремонтные шипы отличаются по высоте. Они предназначены для ремонта шины, бывшей в эксплуатации. Мы понимаем, что шина может быть съедена больше или меньше. У нас есть две высоты — 8 и 9 мм. Замеряется протектор, на ремонтные изделия действует заводская гарантия, на установку 14 дней.

Читайте: Как правильно разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ-2109.

Вытаскиваем заводские шипы из колеса. Затем специальным пистолетом вставляем ремонтные. Не все они вставляются ровно. После установки нужно обязательно прикатать колесо, тогда все встанет на место. Проверим, в каком колесе останется больше установленных элементов, будем специально буксовать на асфальте. Осмотр показал, что на заводской покрышке не хватает 6, на ремонтном колесе не хватает всего два.

Метки: Ходовая

зимняя резина от американской компании / Автомобили / Шоппинг / ЖЖ инфо

Продукция бренда имеет ошеломляющую популярность. Заводы по производству моделей разных типов под торговой маркой Гудиер, зима и летние варианты, расположились в европейский странах, Турции и Японии. Применение зимней резины Гудиер в развитых регионах привело к максимальной оптимизации формулы компаунда, структуры колеса и развитию системы ламелей во избежание использования шипов. В некоторых странах запрещено использование шипованных покрышек, а эта компания не намерена терять потенциальных пользователей.

Бренд предложил клиентам купить зимнюю резину Goodyear с развитой системой ламелей отличающейся глубины. Незначительное изменение в рисунке позволило добиться значительных результатов. 
 

Каталог Goodyear — зима представлена в широком ассортименте — предлагает варианты, рассчитанные на теплые и суровые зимы. Такой подход актуален для территории Украины. Для южной части подходит европейская Goodyear зимняя, а для северной и карпатского региона – скандинавский вид. 

 

  • Для первых актуальна езда при постоянном перепаде температур в районе 0 оС. Они рассчитаны на скоростную езду, имеют развитый водоотвод, не шипуются. На практике используются по очищенным дорогам с обработкой реагентом от замерзания.
     
  • Структура вторых существенно отличается. Такие Goodyear зимние шины обработаны набором глубоких ламелей, образующих идеальную сцепку с глубоким снегом. Так как продукт рассчитан на суровые условия, в нем предусмотрена установка шипов. В Гудиер зиме шипы съемные, поэтому могут наноситься при потребности частой езды по льду.

 

Гудиер — зимние шины-липучки

Достичь идеальных результатов помогло изменение структуры покрышки. Производитель нанес на поверхность блоков протектора тонкие неглубокие полоски, которые под давлением автомобиля присасываются к ровной обледенелой поверхности. Так как их много и размещены под уникальным углом, достаточно момента касания пятна колеса, чтоб хорошо зафиксировать автомобиль на заданной траектории. 
 

Но получить результат без использования инновационного материала не удалось бы. На базе собственного исследовательского центра была выведена формула пластичного компаунда, способного не терять заданных свойств при низкой температуре в пределах 30°С мороза. 
 

Пользователи оценили зимние колеса Гудиер. Многие отметили, что качественная фрикционная модель порядком выигрывает перед шипованной, так как дает подобный результат и не теряет качеств со временем. Речь идет о выпадении шипов. Так как прорезаются ламели всякой глубины, то с износом свойство прилипания остается.

Зимние шины Goodyear: цена и особенности 

Что касается ценового сегмента, то товары предлагаются в среднем и премиум классе. Многие пользователи отмечают, что в среднем ценовом диапазоне можно приобрести продукты улучшенной версии.

Какие выгоды дает зимняя шина Гудиер?

  • Мягкое состояние резинового вещества при сильном морозе сокращает тормозной путь на обледенелой, мокрой, сухой поверхностях. Поглощение мелкого гравия также позволяет затормозить быстрее.
  • Обобщенная схема канавок позволяет выдавливать снег и воду с пятна контакта, что существенно улучшает сцепление.
  • Движение по льду возможно благодаря большому числу блоков, выстроенных в специальной последовательности в сочетании с укрепленной боковиной.
  • Отсутствие ошиповки позволило выиграть в акустическом комфорте.
  • Производитель предлагает широкую размерную сетку покрышек. Одна модификация устанавливается на разнообразные транспортные средства. 
  • Так как компаунд достаточно нежный, изготовитель обратил внимание на устойчивость к порезам и проколам.

 

Исследования показывают, что шипованные шины ежегодно обходятся Аляске в миллионы долларов на содержание дорог

Общественная безопасность | Южноцентральный | Транспорт | Университет Аляски

by Abbey Collins, Alaska Public Media

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске, а некоторые водители вообще отказываются от зимних шин. (Фото Abbey Collins/Alaska Public Media)

Зимние шины без шипов становятся все более популярными на Аляске. Но многие водители до сих пор катаются с шипами.

Согласно новому отчету, в течение следующих 20 лет содержание дорог, связанное с использованием шипованных шин, будет стоить государству намного больше, чем та сумма, которую водители платят за их использование.

Что касается зимних шин, то жители Аляски, такие как Брайс Мекум, придерживаются разных мнений.

Мекум, 34 года, родился и вырос в Джуно. Он ездит на своем третьем транспортном средстве — грузовике — и вообще отказался от зимних шин.

«Я просто решил не менять шпильки. Я просто оставил летние шины», — сказал Мекум. «И я только что положил 100 фунтов мешков с песком сзади. И это, казалось, работало очень хорошо. Так что я думаю, что следующей зимой я, вероятно, буду придерживаться этого правила и снова оставлю шипованные шины под брезентом».

Между тем, жительница Анкориджа Кэролин Хейман сказала, что предпочитает шипованные шины. Хейман живет в Анкоридже, в районе Хиллсайд, где крутые улицы могут стать очень ледяными. Она сказала, что когда она впервые переехала, у нее не было шпилек.

«В большинстве случаев, знаете ли, в 90 % случаев я нормально обходился, — сказал Хейман. «Но в те действительно ледяные дни ты скользил повсюду. Особенно с детьми. У меня две девочки, я просто не чувствовал себя в безопасности. И было пару раз, когда я действительно съезжал в канавы».

Хейман не один. Многие водители до сих пор используют шипы. Но опрос домохозяйств, проведенный Университетом Аляски, показал, что все больше людей отказываются от кобелей. Опрос является частью исследования последствий использования шипованных шин в штате.

Исследование было проведено по запросу штата и Инженерным колледжем Анкориджа Университета Аляски.

Инженеры-дорожники выделили 34 миллиона долларов на транспортную развязку на аварийном перекрестке в Джуно

Тоби Шверер из Института социальных и экономических исследований UAA провел экономический анализ.

Шоуэр изучил государственные дороги по всей Аляске и то, как на них влияет использование шипованных шин. Он сравнил сумму денег, которую государство получает в виде доходов от платы за шипованные шины, с затратами на ремонт дорог.

Он обнаружил, что ежегодные затраты на ремонт дорог, связанные с использованием шипованных шин, в течение следующих 20 лет составят 13,7 млн ​​долларов. Согласно отчету, это в 42 раза больше суммы денег, которую государство получает от сборов, взимаемых с продажи шипованных шин и установки шипов.

«Шоссе, которые имеют самые большие затраты, связанные с этим, — это, безусловно, шоссе — шоссе Гленн и шоссе Сьюард. Они получают наибольшее количество трафика, и они ремонтируются с более короткими интервалами в течение многих лет», — сказал Шоуэр.

Schoewer сказал, что исследование учитывает тот факт, что все больше людей переходят на нешипованные зимние шины.

«Значит, это действительно говорит о том, что стоимость еще велика. Несмотря на то, что люди переходят, недостаточно людей переходят на нешипованные зимние шины», — сказал он.

В отчете содержится несколько рекомендаций государству по сокращению расходов, начиная от обучения безопасности нешипованных зимних шин и заканчивая полным отказом от разрешенного использования шипов.

Общественные СМИ Аляски

Общественные СМИ Аляски — наша партнерская станция в Анкоридже. KTOO сотрудничает с партнерами по всему штату, чтобы освещать важные новости и делиться историями с нашей аудиторией.

Зимние шины Часто задаваемые вопросы | Часто задаваемые вопросы о зимних шинах

В связи с выбором лучших шин для вашего автомобиля возникает множество вопросов. И теперь, когда мы находимся в разгар зимы и имеем дело с некоторыми снежными дорожными ситуациями, самые громкие, которые мы слышим, связаны со зимними шинами.

Чтобы помочь нашим местным водителям и начинающим техническим специалистам дважды подумать о выборе типа шин для зимнего вождения, Automotive Training Center составил список вопросов и ответов о зимних шинах.

Действительно ли мне нужны зимние шины для моей машины?

Если вы купили новый автомобиль у дилера, он, скорее всего, оснащен всесезонными шинами, которые обеспечивают достойную работу круглый год.

Если на вашем легковом автомобиле, грузовике или внедорожнике уже установлены всесезонные шины, зимние шины могут не быть абсолютной необходимостью. Важно помнить, что всесезонные шины, как правило, больше ориентированы на поведение на сухой дороге, чем на зимнюю погоду.

Дополнительный вопрос: Сколько у вас снега? Выбор зимних шин зависит от района вашего проживания. Здесь, в Филадельфии и ее окрестностях, где мы переживаем настоящую зиму с минусовыми температурами и более чем на пару дюймов снега в год, зимние шины — это разумное вложение.

Каковы преимущества вождения на зимних шинах?

Разработанные для максимального сцепления и тяги, зимние шины буквально в своей стихии на скользких, обледенелых дорогах с плохим сцеплением.

Специальный состав, глубокие протекторы:  Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает более высокую эластичность при отрицательных температурах. Они также имеют большую глубину протектора, которая отводит лишнюю воду и слякоть с дорожного покрытия.

Ламели:  Еще одной определяющей характеристикой зимних шин являются ламели, тысячи крошечных прорезей в протекторе, которые врезаются в снег и лед для улучшения управляемости и общего сцепления с дорогой.

Мне нужны шипованные или нешипованные зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в протектор шины, которые впиваются в толстый лед и помогают вашему автомобилю сохранять устойчивость в экстремальных погодных условиях.

Шипованные шины исчезают:  В то время как шипованные шины раньше были предпочтительным вариантом зимних шин, у их шипастого характера есть определенные недостатки. Поскольку их шипы достаточно острые, чтобы повредить дорожное покрытие, использовать их на дороге, не покрытой снегом, неразумно, а в некоторых регионах даже запрещено законом.

Достижения в технологии зимних шин (многие из которых упомянуты выше) позволяют нешипованным шинам быть такими же эффективными, как и шипованные, без потенциального вреда для дороги.

Советы по зимним шинам

В тех областях, где всесезонные шины могут дать сбои, например, при преодолении крутых холмов по снегу или вождении по льду, зимние шины созданы для того, чтобы преуспеть.