60418352 POLCAR Ремонтная вставка заднего крыла Renault Master/Opel Movano 1998–2010 гг.|Nissan Interstar 2002–2011 гг. Левая. Оцинковано. И его аналоги
- Главная /
- Бренды /
- Polcar /
- Polcar 60418352 Ремонтная вставка заднего крыла Renault Master/Opel Movano 1998–2010 гг.|Nissan Interstar 2002–2011 гг. Левая. Оцинковано
Кузовные детали и оптика | КРЫЛО ЗАДНЕЕ |
Высота | 350 мм. |
Длина | 1010 мм. |
Материал | Оцинкованная сталь |
Противоположная | перейти |
Ремонтная вставка заднего крыла Renault Master/Opel Movano 1998–2010 гг.|Nissan Interstar 2002–2011 гг. Левая
Ремонтная вставка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 1998–2010 гг.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) с 07.1998 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 1999 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2000 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2001 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2002 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2003 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2004 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2005 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2006 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2008 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) 2009 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Рено Мастер (Renault Master) до 01.2010 г.
Ремонтная вставка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 1998–2010 гг.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) с 07.1998 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 1999 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2000 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2001 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2002 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2003 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2004 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2005 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2006 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2007 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2008 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) 2009 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Опель Мовано (Opel Movano) до 01.2010 г.
Ремонтная вставка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2002–2011 гг.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) с 08.2002 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2003 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2004 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2005 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2006 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2007 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2008 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) 2009 г.
Ремонтная арка заднего левого крыла Ниссан Интерстар (Nissan Interstar) до 11.2010 г.
показать еще
Ремонтная вставка заднего крыла Renault Master/Opel Movano 1998–2010 гг.|Nissan Interstar 2002–2011 гг. Левая. Оцинковано POLCAR 60418352 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Ремонтная вставка заднего крыла Renault Master/Opel Movano 1998–2010 гг.|Nissan Interstar 2002–2011 гг. Левая. Оцинковано POLCAR а так же его аналоги в рассрочку или в кредит. в г. Санкт-Петербурге. Отправка 60418352 Ремонтная вставка заднего крыла Renault Master/Opel Movano 1998–2010 гг.|Nissan Interstar 2002–2011 гг. Левая. Оцинковано по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Рем вставка заднего крыла ВАЗ 2112 нижняя левая
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии-
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие: Нет в наличииВолгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии
Просмотренные товары
700 ₽
В корзину 3 шт.Артикул: 2110-8404017
На складе 3 шт.
Рем вставка заднего крыла ВАЗ 2112 нижняя левая
В корзину
Комплекты задних крыльевPerformance | Verus Engineering
КатегорииВсе продукты
Универсальные продукты
Универсальные жалюзи
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Подвеска
Аэродинамика
Трансмиссия
Подвеска
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Подвеска
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Подвеска
Трансмиссия
Охлаждение
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Подвеска
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Аэродинамика
Охлаждение
Аэродинамика
Охлаждение
Аэродинамика
Аэродинамика
Трансмиссия
Аэродинамика
Аэродинамика
Аэродинамика
Аэродинамика
Охлаждение
Аэродинамика
Трансмиссия
Аэродинамика
Охлаждение
Аэродинамика
Охлаждение
Трансмиссия
Аэродинамика
Аэродинамика
Охлаждение
Аэродинамика
Охлаждение
Аэродинамика
Трансмиссия
Подвеска
Охлаждение
Задние диффузоры
Задние крылья
Передние сплиттеры
Жалюзи капота
Воздушно-масляные сепараторы
Вилки сцепления
Специальный гонщик
Механизм Веруса
- Продукты
- Задние крылья
Задние крылья
996 Turbo —
Нажмите на ссылку или прокрутите вниз, чтобы найти следующие элементы:
- eRam Kit™ — запатентованный электрический Подъемник крыла
- Устройство MicroModule™ — Устраняет предупреждение о спойлере (прокрутите вниз)
- 996 Turbo / GT3 HD Airbox Clips (прокрутите вниз)
- 996 Turbo / C4S Cal*Cool™ Пластины для модернизации ротора, охлаждающие тормоза
- Girodisc Модернизация ротора из двух частей
- Bluetooth Retrofit Kit™
- AUTO BLiP — е-дроссель щелкает при переключении на пониженную передачу (прокрутка вниз)
- Ручки переключения передач
- Комплект для модернизации подшипника коробки передач
- Коробка переключения передач и комплекты тормозных проставок eBrake
- Переключатели и ручки климат-контроля
- Передние решетки Zunsport
- Модернизация подвески — Рычаги управления, втулки, тяги
- Комплект для переоборудования 2WD – как GT2
- Комплект самоблокирующегося дифференциала
- Ребра жесткости Trans Mount
- Фиксатор заднего фонаря / Фиксатор подстаканника
Не допускайте попадания жидкости гидроусилителя руля в моторный отсек или на бампер.
Тщательно спроектированный и спроектированный для постоянной фиксации чрезмерно сложного и проблемного заводского гидравлического механизма.С 2015 года наш запатентованный комплект eRam Kit™ является лучшим постоянным и экономичным решением для полнофункционального крыла!
РАБОТАЕТ ТОЧНО КАК ЗАВОДСКОЙ МЕХАНИЗМ. Вверх на 75 миль в час, вниз на 37 миль в час или с переключателем. 996 Варианты комплектов Turbo eRam Kit™
Каждый комплект eRam Kit™ поставляется предварительно собранным — готовым привинтить к крышке деки 996 Turbo и подключить провода —
работает точно так же, как тот же как заводская система. Зачем соглашаться на неподвижное или нерабочее крыло. Мы предлагаем несколько вариантов высоты крыла в развернутом виде: 4 3/4” [120 мм] eRam Kit™Обеспечивает
ПРЕВОСХОДНУЮ аэродинамическую прижимную силу , так как крыло поднимается выше в более чистом воздухе, приближаясь к крыльям GT2, GT3 и GT4 пока я улучшение прижимной силы заднего колеса на более высокой скорости. Этот eRam Kit ™ поднимает крыло на 4 3/4 дюйма над крышкой багажника при раскрытии. Для 996 Turbo Coupe полная высота 2,4 дюймов [54 мм] выше заводской высоты . Для кабриолета антикрыло на 1,6 дюйма [40 мм] выше стандартного. Превосходная эстетика — вы можете легко увидеть раскрытое крыло в зеркале заднего вида, наблюдатели могут легко увидеть ваше поднятое крыло на улице или на трассе.Примечание. В опущенном состоянии крыло находится на 3/4 дюйма выше утиного хвоста крышки. ПРИОБРЕТИТЕ ЗДЕСЬ
4 3/4″ [120 мм] eRam Kit™ для 996 Turbo с крылом 997 Turbo Содержит ABSOLUTE 903 97 ЛУЧШАЯ аэродинамическая прижимная сила , так как большое крыло 997 Turbo воздух чище — как на заводских крыльях GT2, GT3 и GT4. Лучшая прижимная сила заднего колеса на более высокой скорости. Этот eRam Kit ™ поднимает крыло 997 Turbo на 4 3/4 дюйма над исходным положением в поднятом состоянии. Для купе 996 Turbo это на целых 2,4 дюйма [54 мм] выше заводской высоты или на 1,6 дюйма [40 мм] выше для кабриолета. Впечатляющая эстетика — легко увидеть раскрытое крыло в зеркале заднего вида, наблюдатели заметят ваше поднятое крыло на улице или на трассе. Мы рекомендуем этот eRam Kit™ для использования на треке.Примечание: 997 Turbo Wing не входит в комплект (крылья можно найти на eBay или на веб-форуме). В опущенном состоянии крыло находится на 3/4″ выше утиного хвоста крышки. ПРИОБРЕТИТЕ ЗДЕСЬ
4-дюймовый [100 мм] eRam Kit™«
агрессивный, но не чрезмерный » обеспечивает очень хорошие аэродинамические преимущества, так как крыло находится в более чистом воздухе, как GT2, GT3 и автомобили GT4 с улучшенной прижимной силой заднего колеса на высокой скорости. Этот eRam Kit ™ поднимает крыло на 4 дюйма над исходным положением при развертывании. Сидит заподлицо, когда вниз. Для 996 Turbo Coupe, на целых 1,6 дюйма [36 мм] выше стандартной высоты или на 0,8 дюйма [20 мм] для кабриолета. Вы можете увидеть поднятое крыло в зеркало заднего вида, наблюдатели заметят ваше поднятое крыло на улице или трассе. Рекомендуется для треков, извилистых проселочных дорог и кабриолетов. Наша самая популярная версия. ПРИОБРЕТИТЕ ЗДЕСЬ 3” [75 мм] eRam Kit™ Этот 3″ eRam Kit™ 0 На 0,6 дюйма [15 мм] выше, чем удлиненное крыло серийного 996 турбо-купе, и составляет 0,2 дюйма. [5 мм] НИЖЕ для кабриолета. При парковке сидит заподлицо с крышкой багажника. Это популярный комплект eRam Kit™ для тех, кто хочет сохранить больше ощущения от стока, но с приятным внешним видом с выдвинутым крылом. КУПИТЬ ЗДЕСЬ 2” [50 мм] eRam Kit™ Для 996 Turbo Coupe это самое экономичное решение для тех, кто хочет сохранить скромное заводское крыло купе 996 Turbo высота расширения и внешний вид. Экономичный выбор для замены вышедшей из строя заводской гидравлической системы примерно за половину стоимости нового заводского механизма — со всеми дополнительными преимуществами eRam Kit™. В поднятом состоянии антикрыло на 0,4 дюйма [10 мм] ниже, чем стандартное на купе. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ КАБРИОЛЕТА. КУПИТЬ ЗДЕСЬ- SuperFast Version™ Значительно сокращает время хода вверх/вниз. Крыло движется вверх или вниз быстрее, чем заводской механизм, например. время хода 4 3/4″ или 4″ eRam сократилось с 11 секунд до чуть более 3 секунд. Время хода 3″ составляет менее 3 секунд, а время срабатывания 2″ eRam меньше примерно на 2 секунды. КУПИТЬ ЗДЕСЬ
- Сапоги для защиты от пыли и влаги Защитите свои инвестиции в eRam Kit™. Это гарантия того, что электрические домкраты будут сухими, свободными от пыли и будут выглядеть как новые. При заказе они поставляются предварительно установленными на вашем eRam Kit™. Примечание; цвет от серого до черного. КУПИТЬ ЗДЕСЬ
- Штифтовой ключ : Этот инструмент удобен для снятия крыла с заводских гидроцилиндров. Делает работу по снятию крыла легкой и безопасной. КУПИТЬ ЗДЕСЬ
- 996 Наконечники крыла с резьбой Turbo : Ваш дилер не может поставлять эти элементы для заводского крыла. Часто владельцы возвращаются к рабочему крылу на своем 996 Turbo, но на подержанном крыле может не быть резьбовых выступов. Для тех, кому нужны новые проушины с резьбой для крепления заводского крыла к eRams
Хватит тратить время, силы и деньги на хлопотный заводской гидравлический механизм крыла. Зачем рисковать гидравлическим отказом и последующей утечкой агрессивной (и легковоспламеняющейся) жидкости гидроусилителя руля Pentosin® на двигатель или задний бампер? Оригинальная заводская гидравлическая система может быть восстановлена, но может НИКОГДА нельзя предотвращать выход из строя или утечку жидкости. Есть слишком много вещей, которые могут пойти не так (подробности ЗДЕСЬ ).
Прочный полностью электрический комплект eRam Kit™ никогда не протекает, а детали комплекта eRam Kit™ легко снимаются с помощью стандартных инструментов для обслуживания или модернизации…
Ваш дилер берет более 3000 долларов США за замену заводского гидравлического механизма. Наш запатентованный комплект Turbo Electric eRam Kit™ 996 состоит из двух предварительно собранных электрических цилиндров 9.0399, которые просто прикручиваются к крышке двигателя без каких-либо модификаций, и крошечный «MicroModule Device™», который подключается к заводской проводке. Почти подключи и играй!
Комплект eRam Kit™ включает в себя все необходимое оборудование, а иллюстрированные пошаговые инструкции отправляются по электронной почте после заказа. Работает точно так же, как заводской механизм . Обновите проблемный заводской гидравлический механизм до более простого, легкого и надежного eRam Kit™. Доступны четыре варианта высоты от 2″ до 4-3/4″ и две скорости: стандартная и сверхбыстрая.
Теперь вы можете установить Turbo Wing 997 на 996 TurboЭто невозможно с заводской гидравлической системой. Только с комплектом eRam можно прикрутить крыло 997 к задней части 996 Turbo!
Jon’s Seal Grey 996 Turbo’s eRam Kit™ с 997 TURBO WING
Простота установки и обслуживания. Никакой резки, сверления или модификации любой части автомобиля. Почти подключи и играй! Простота обслуживания – не требуется никаких специальных инструментов. Легко модифицируется (например, для установки более высоких цилиндров или добавления пыле- и влагозащитных ботинок). Как отметили наши клиенты, «как это должен был сделать Porsche®».
Разработаны с ТЯЖЕЛЫМИ, автономными легкими электрическими цилиндрами с двумя встроенными концевыми выключателями в каждом электрическом цилиндре (в отличие от заводских гидравлических цилиндров), что значительно снижает риск отказа. Нашим требованиям к электрическому тарану трудно соответствовать.
Предназначен для работы точно так же, как заводская система. Расширяется с помощью переключателя спойлера на консоли или при достижении 75 миль в час (120 км/ч). Втяните переключатель спойлера или при снижении скорости до 37 миль в час (60 км/ч).
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – наш комплект eRam Kit™ намного дешевле, чем новый заводской механизм, и НИКОГДА не будет протекать или выходить из строя из-за многих проблем, связанных с гидравлической конструкцией. Мы определили 13 точек отказа , которые можно просмотреть ЗДЕСЬ .
Установка комплекта eRam Kit™ занимает около 2 часов для всех, у кого есть базовые навыки работы с механикой и инструменты. Большинство клиентов устанавливают eRam Kit™ самостоятельно. Никаких механических или электрических модификаций.
Посмотрите «SuperFast Version™» 4-дюймовый eRam Kit™ в действии
ЭЛЕГАНТНОСТЬ – ПРОЩЕ – НАДЕЖНЕЕ – ЛЕГЧЕ – ВЫШЕ – БЕЗОПАСНЕЕ – БОЛЬШЕ ПРИЖИМНОЙ СИЛА
ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ И ЛУЧШИЙ полностью электрический система турбокрыла . В этом участвуют даже дилеры PORSCHE®!
- Предварительно собранный со всем необходимым для простой установки: eRam Kit™ и MicroModule Device™ спойлер предупреждающая электроника, разъемы и все оборудование. Менее 2 часов на удаление старой гидравлики и установку нового комплекта eRam Kit™.
(Ключ для демонтажа крыльев не входит в комплект — его можно приобрести здесь: ПОКУПКА) - Надежный — автономные электрические тараны предназначены для работы в пустыне и имеют рабочий цикл, эквивалентный перемещению каждые 6,5 минут в течение 10 лет!
- Работает точно так же, как заводская система : вверх со скоростью 75 миль в час, вниз со скоростью 37 миль в час или с помощью переключателя на приборной панели, чтобы поднять или опустить. Больше никаких спойлеров!
- Четыре варианта высоты: 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма и 4-3/4 дюйма.
- Две скорости развертывания : стандартная скорость и SuperFast Version™ . SuperFast Version™ eRam Kit™ в 4 раза быстрее разворачивает крыло вверх или вниз. Например, стандартный набор 4″ (или 4-3/4″) поднимается или опускается почти за 11 секунд. Эквивалент Версия SuperFast™ занимает чуть более 3 секунд! Очень желанный для тех, кто отслеживает свои Turbos. Получите НЕГАТИВНЫЙ ПОДЪЕМ БЫСТРЕЕ!
- Простая установка: Большинство клиентов устанавливают eRam Kit™ самостоятельно. НИКАКИХ МОДИФИКАЦИЙ к вашему Turbo (без сверления, механической обработки, опиловки и т. д.). Снимите старый механизм, снимите болты на 1/4 оборота, прикрутите болты eRams, подсоедините провода и снова установите крыло — это так просто. Иллюстрированные пошаговые инструкции, отправленные по электронной почте при покупке. Мы готовы помочь, если у вас возникнут вопросы по пути.
Не чувствуете, что у вас есть способности к механике? Попросите один из наших ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ RENNKIT™ установить комплект eRam — вы можете найти их ЗДЕСЬ . - Легкий вес: Сэкономьте ДРАГОЦЕННЫЙ ВЕС в самой верхней задней части турбонагнетателя — на 1/3 ЛЕГЧЕ по сравнению с гидравлическим механизмом OEM. Понижает центр тяжести в задней части Турбо!
- Экономичность: По сравнению с новой OEM-системой у вашего дилера это гораздо более выгодная сделка со всеми преимуществами гораздо более надежной и безотказной системы. НИКАКАЯ другая система подъема крыльев не сравнится по стоимости или известному обслуживанию клиентов RENNKIT.
- Безопаснее: Зачем рисковать утечкой легковоспламеняющегося/едкого вещества Pentosin® в моторный отсек или вниз по заднему бамперу. Избавьтесь от проблем с гидравликой навсегда!
- Не беспокойтесь: Два года ограниченной гарантии первоначальному владельцу. Гарантийные передачи. Хорошо известная служба поддержки клиентов RENNKIT™. Подробности ЗДЕСЬ .
- Инвестиции в обновление — Владельцы автомобилей, которые продают свой «костяной» Turbo, всегда указывают комплект eRam как ценное обновление.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Работа крыла с комплектом eRam Kit™ идентична заводской системе; либо с помощью переключателя SPOILER на приборной панели, либо во время вождения. Автоматически поднимает крыло на скорости 75 миль в час (120 км/ч) и опускает на скорости 37 миль в час (60 км/ч).
Автономные электрические домкраты с электроприводом предназначены для работы в суровых условиях и защищены от влаги и воды благодаря конструкции с двойным уплотнением. Добавление рекомендованных пыле- и влагозащитных чехлов — это дешевая страховка, которая защищает цилиндрический двигатель и коробку передач от пыли, влаги и неблагоприятных условий моторного отсека.
В руководстве по эксплуатации моделей 996 и 997 Turbo компания Porsche® указывает, что Turbo нельзя эксплуатировать без надлежащего управления крылом – аэродинамика автомобиля рассчитана на работающее крыло:
ОЗУ Спецификации комплекта™
- Стандартное время цикла eRam Kit™: 4-дюймовый комплект < 11 с, 3-дюймовый комплект < 9 с, 2-дюймовый комплект < 7 с.
- Время цикла “ SuperFast Version™ «: 4-дюймовый комплект < 4 с, 3-дюймовый комплект < 3 с, 2-дюймовый комплект < 2 с.
- Входное напряжение: 12 В постоянного тока
- Ток: < 5 А при полной нагрузке на каждую сторону
- Допустимая нагрузка: мин. 35 фунтов. на сторону, всего 70 фунтов.
- Статическая нагрузка: удвоенная сила
- Рабочий цикл: мин. 25%
- Рабочая температура: от -13°F до 149°F [от -25°C до 65°C]
- Концевые выключатели: встроены в каждый шток, не регулируются пользователем
- Степень защиты IP: IP54
- Низкий уровень шума: дБ < 45 (А) Сертификация
- : CE и ROHS
- Хомуты и фланцы – Алюминиевая заготовка 6061 T6
- Вес eRam Kit™: 6,3 фунта
Комплект eRam Kit™ разработан для суровых условий окружающей среды. Мы разработали жесткую спецификацию для электрических домкратов. Если вы использовали свой Turbo в качестве ежедневного водителя 5 дней в неделю и совершали 4 поездки в день по шоссе, заставляя цилиндры совершать 8 циклов, это соответствует 2000 циклов в год или в среднем 0,23 цикла в час.
Запатентованный комплект eRam Kit™ имеет очень консервативный рабочий цикл 25%. Таким образом, вы сможете безопасно вращать крыло 300 раз в час . Это соответствует коэффициенту безопасности 1300:1 для консервативного рабочего цикла!
Высокоскоростное тестированиеМногие комплекты eRam Kit™ были приобретены владельцами, которые отслеживают свои Turbo. Сообщалось о более быстром времени прохождения круга. eRam Kit™ безупречно показал себя во время нескольких скоростных испытаний на скорости более 200 миль в час! Трековые и агрессивные водители обычно выбирают 9.0396 4″ или 4 3/4″ eRam Kit™ для лучшей прижимной силы на трассе. Высота аналогична крыльям GT3 и GT4. Работа крыла стабильная с плавным и точным срабатыванием. Улица или дорожка, работа точно такая же. Обратите внимание, что у нашей гоночной машины спереди был гибкий AERO-SPLITTER (около 100 долларов на eBay) — хороший баланс с более высоким задним крылом!
Более быстрое время круга было достигнуто с установленным 4-дюймовым eRam Kit™ . Для 996 Turbo крыло поднимается на 1,6 дюйма [36 мм] выше — в более чистом воздухе для большей прижимной силы сзади. У нас есть несколько клиентов, которые сообщают о более быстром времени прохождения круга!
Испытания на скоростном треке с комплектом eRam Kit™ 4-3/4″ и крылом 997 Turbo Wing проводились в течение многих выходных на Road America, Wisconsin, в то время как комплект eRam Kit™ 4″ был испытан на 2-мильной трассе Grattan. Спидвей, Мичиган. 3″ eRam Kit™ был протестирован на трассе Mid-Ohio Raceway протяженностью 2,4 мили:
Воздушная коробка вторичного рынка или Y-образные трубы?
Имеются ли послепродажные Y-образные трубы, шланги наддува или воздушная камера (Fabspeed, EVOMS, Turbokraft и т. д.)? Как правило, они подходят для eRam Kit™. Воздушная коробка Turbokraft подходит только для 3-дюймового или 2-дюймового комплекта eRam Kit™. У нас есть руководство, которое поможет вам проверить, загрузите ЗДЕСЬ . Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о установке.
ПОДРОБНЕЕ
Rennkit™ MicroModule Device™
Предотвращает появление спойлера
ИСПРАВЛЕНИЕ ED WINGS или СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Наше устройство MicroModule™ — отличное решение для владельцев 996 Turbo с ФИКСИРОВАННЫМ КРЫЛОМ. или получите страшное предупреждение о спойлерах. Для турбомоторов со встроенной крышкой багажника и крылом, например крылом аэрокита или другими крыльями вторичного рынка. Устройство MicroModule™ легко подключается к заводской проводке и ПРЕДОТВРАЩАЕТ все случаи появления ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СПОЙЛЕРАХ. Менее дорогой, чем новый жгут проводов крышки GT2 или GT3.