19Июл

Инструмент для рихтовки кузова: Наборы для рихтовки кузова – купить в Москве у официального дилера с доставкой по России в компании «ЦТО» – centr-to.ru

Инструменты для рихтовки кузова в Пензе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пенза

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Набор для рихтовки с обратным молотком 12 пр. автодело АвтоDело Тип: набор для рихтовки,

ПОДРОБНЕЕ

Набор для рихтовки с обратным молотком 12 пр. автодело Тип: набор инструментов, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Правка рихтовочная коническая для кузовных работ 48-110 мм Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Набор для рихтовки в кейсе автодело Тип: набор для рихтовки, Производитель: Автодело

ПОДРОБНЕЕ

10 698

Обратный молоток WIEDERKRAFT WDK-65021, с аксессуарами для рихтовочных кузовных работ Тип: обратный

ПОДРОБНЕЕ

Правка рихтовочная коническая для кузовных работ 70-110 мм Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

146 780

JTC Набор для правки кузова, усилие 10т (38 предметов) JTC 1 Тип: набор для правки кузова ,

ПОДРОБНЕЕ

Набор инcтрументов «Сервис Ключ» (для кузовный работ) Сервис Ключ 75059 Производитель: Сервис ключ

ПОДРОБНЕЕ

Licota ATG-6179D Правка рихтовочная коническая для кузовных работ 70-110 мм Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

64 300

Набор для правки кузова профессиональный, усилие 10т (в кейсе) 21 предмет JTC /1 Тип: набор для

ПОДРОБНЕЕ

Набор рихтовочный с оправками Производитель: СОРОКИН

ПОДРОБНЕЕ

Licota ATG-6179B Правка рихтовочная Т-образная для кузовных работ Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

10 290

Набор для правки ручной станкоимпорт, KA-2146K Производитель: СТАНКОИМПОРТ

ПОДРОБНЕЕ

53 350

Набор для правки кузова, усилие 10т (21 предметов) JTC /1 Тип: набор для правки кузова ,

ПОДРОБНЕЕ

Правка рихтовочная коническая для кузовных работ 70-110 мм Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Правка для кузовных работ малый и большой прямоугольник LICOTA (ATG-8023) Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Правка рихтовочная Т-образная для кузовных работ ATG-6179b Licota Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕ

Приспособление для кузовных работ JTC JTC Производитель: JTC AUTO TOOLS

ПОДРОБНЕЕ

Полотно рихтовочное для кузовных работ 350мм 9 зубьев х 25 мм. Jonnesway AG0100241 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Набор рихтовочный для кузовных работ, 7 предметов, в кейсе маякавто Производитель: МАЯКАВТО

ПОДРОБНЕЕ

автомобиляИнструменты для рихтовки

Набор инструментов рихтовочных для кузовных работ 7пр. ROCKFORCE Тип: набор инструментов,

ПОДРОБНЕЕ

18 654

Torin (КНР) Набор для рихтовки кузовов Torin T71002S Тип: набор для рихтовки, Производитель: TORIN

ПОДРОБНЕЕ

21 590

Набор для правки кузова Hans, ABR-7 Тип: набор для правки кузова , Производитель: Hans

ПОДРОБНЕЕ

12 838

Обратный молоток WIEDERKRAFT WDK-65021, с аксессуарами для рихтовочных кузовных работ Тип: обратный

ПОДРОБНЕЕ

Набор инструментов рихтовочных ROCK FORCE для кузовных работ 7пр. Тип: набор инструментов,

ПОДРОБНЕЕ

Набор рихтовочных молотков автодело 40120 Производитель: Автодело

ПОДРОБНЕЕ

Набор для рихтовки с обратным молотком 12 пр. Автодело Тип: набор для рихтовки, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Инструмент для удаления вмятин на кузове авто Тип: инструмент для удаления вмятин

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Инструменты для рихтовки кузова

Інструмент для рихтування кузова — Carelectro.com.ua

Каталог товарів
  • Акції!
  • Автосканери
    • Мультимарочні
    • AUTEL автосканери
    • LAUNCH (Лаунч)
    • Jaltest автосканери
    • VW, Skoda, Seat, Audi
    • Citroen, Peugeot
    • Opel
    • BMW
    • Ford
    • Renault
    • Toyota, Lexus
    • Mercedes-Benz
    • Volvo
    • Hyundai, Kia
    • Honda, Acura
    • FIAT, Alfa, Lancia
    • SUBARU
    • Mitsubishi
    • ВАЗ, ГАЗ, ДЕУ
    • Роз’єми і перехідники
    • Tesla автосканери
    • Тестери та програматори електроних приводів (актуаторів) турбін
  • Мотор-тестери і осцилографи
    • MT Pro
    • Autoscope (Постоловського)
  • Інструмент автоелектрика
    • Індикатори напруги
    • Знімачі ізоляції і обтискні кліщі
    • Тестери автомобільні
    • Мультиметри
    • Інструмент ремонту електропроводки
    • Інструменти для ремонту генераторів
    • Пуско-зарядні пристрої
    • Матеріали автоелектрика
    • Діелектричний інструмент
  • Стенди промивання форсунок
  • Димогенератори
  • Відеоендоскопи
  • Зйомники форсунок
    • Renault, Nissan
    • Mercedes
    • Fiat, Iveco
    • Знімачі форсунок Citroen / Peugeot
    • Знімачі форсунок Land Rover
    • Знімачі форсунок Ford
    • VW, Audi, Skoda, Seat
    • Знімачі форсунок для Kia / Hyundai
    • Знімачі форсунок БМВ
  • Фіксатори валів ГРМ
    • Renault, Nissan
    • FIAT, ALFA, Lancia, Iveco
    • VW, Audi, Skoda, Seat
      • Бензинові двигуни (petrol engine)
      • Дизельні двигуни (diesel engine)
    • Peugeot і Citroen
    • Opel
    • Ford і Mazda
    • Mercedes
    • BMW
    • Chevrolet / Daewoo
    • Універсальні фіксатори ГРМ
    • Porsche
    • Chery
    • Volvo
    • Toyota / Lexus
    • Subaru
    • Land Rover / Jaguar
    • Jeep
    • Kia / Hyundai
    • Honda
  • Спецінструмент моторної групи
    • ГБЦ і клапанна група
    • Обслуговування свічок накалу
    • Компресометри
    • Пнєвмотестери та вакууметри
    • Тестери тиску масла
    • Тестери паливних систем
    • Головки для давачів та форсунок
    • Головки для свічок запалювання
    • Інструмент для поршней
    • Інструмент для трубопроводів
    • Стробоскопи
    • Обслуговування системи охолодження
    • Устаткування для заміни масла
      • Установки для заміни масла
      • Знімачі масляних фільтрів
      • Інструмент для зливних пробок
    • Зйомники хомутів
    • Інструмент для сальників
    • Інструмент до вихлопних систем
  • Спецінструмент для ходової
    • Зйомники кульових опор
    • Зйомники сайлентблоків
    • Зйомники підшипників
    • Обслуговування зчеплення
    • Знімачі пружин
    • Ходова частина автомобіля і трансмісія
    • Інструмент для ремонту рульових механізмів
    • Інструмент для гальмівних систем
    • Інструмент для шиномонтажу
    • Ремонт стійок підвіски
  • Обслуговування систем Common Rail
  • Інструмент для вантажного автосервісу
    • Сканери, тестери, діагностика
    • Двигун
    • Ходова (маточини, ресори і т. п.)
    • Трансмісія (КПП, диференціал і ін)
    • Гальмівна система
    • Рульовий механізм
  • Інструмент для АКПП та CVT
    • Установки для заміни масла в АКПП і CVT
  • Інше обладнання для автосервісу
    • Магніти, дзеркала, захвати
  • Обслуговування автокондиціонерів
    • Фреон
    • Установки для заправки кондиціонерів
    • Виявлення витоків та інша хімія
    • Витратні матеріали для автокондиціонерів
    • Інструменти для обслуговування автокондиціонерів
  • Пневматичний інструмент
    • Компресори повітряні
    • Гайковерти пневматичні
    • Дрилі пневматичні
    • Тріскачки пневматичні
    • Шлівфмашинки пневматичні
    • Інший пневматичний інструмент
    • Масло для пневмоінструменту
    • Пістолети для продувки, мийки
    • Пневмошланги
    • Пневмофітінгі
    • Пневмозубіла і молотки
    • Аксессуари для пневмоінструменту
  • Набори ручного інструменту
    • Динамометричні ключі
    • Візки з наборами інструменту
      • Набори інструменту для візків
    • Викрутки та Kліщі
      • Викрутки
      • Кліщі
    • Ключі гайкові
      • Ключі гайкові
      • Набори ключів
    • Головкі торцеві
      • Головкі торцеві
      • Головки з насадками
      • Набори торцевих головок
      • Головки торцеві ударні
      • Набори торцевих ударних головок
      • Набори головок для секреток
      • Адаптери, подовжувачі, кардани ударні
      • Головки до свічок
    • Біти та набори біт
    • Тріскачки
    • Подовжувачі та кардани
    • Вороткі
    • Шарнірно-губцевий інструмент
    • Інструмент для стопорних кілець
  • Гаражне обладнання
    • Крани для зняття двигуна
    • Стійки трансмісійні
    • Стапелі для ремонту двигуна
    • Преси гідравлічні
    • Домкрати підкатні
    • Траверси канавні
  • Слюсарний інструмент
    • Вимірювальний інструмент
    • Свердла
    • Напилки та надфілі
    • Лещата
    • Виколотки та зубила
    • Заклепочники
    • Набори для відновлення різьбових з’єднань
      • Головки для ушкоджених болтів та гайок
    • Щітки
    • Шпильковерти
  • Освітлення для СТО
  • Підмотки одометрів
  • Витратні матеріали для СТО
  • Електроінструмент
  • Інструмент для кузовних робіт
    • Захоплення і витяжка кузова
    • Інструмент для рихтування кузова
    • Інструмент для розбирання салону
    • Інструмент для монтажу і демонтажу стекол
    • Інструмент для зварювальних робіт
    • Гідравлічна правка кузовів
  • Інструмент та обладнання для роботи з мотоциклами

Home>Інструмент для кузовних робіт>Інструмент для рихтування кузова

Інструмент для рихтування кузова автомобілів

Сортування: —Ціна: спочатку нижчаЦіна: спочатку вищаНазва: від А до ЯНазва: від Я до АСпочатку в наявності

Сортування: —Ціна: спочатку нижчаЦіна: спочатку вищаНазва: від А до ЯНазва: від Я до АСпочатку в наявності

Инструменты и оборудование для вытягивания и правки металла

СЪЕМНИК

Цена по прейскуранту: $11,14

Ваша цена: $10,14

Вы экономите $1,00!

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИНИИ ТЕЛА

Цена по прейскуранту: 43,75 долл. США

Ваша цена: 33,53 долл. США

Вы экономите $10,22!

КРЮК FORD С ЦЕПЬЮ

Цена по прейскуранту: 46,69 долларов США

Ваша цена: 37,94 долларов США

Вы экономите 8,75 долларов США!

СЪЕМНИК МАЛЫЙ

Цена по прейскуранту: 59,40 долл. США

Ваша цена: 42,44 долл. США

Вы экономите $16,96!

ОВАЛЬНАЯ ПЕТЛЯ

Цена по прейскуранту: $53,35

Ваша цена: $42,48

Вы экономите $10,87!

КРЮК T С ЦЕПЬЮ 3/8X6

Цена по прейскуранту: 55,02 долл. США

Ваша цена: 44,70 долл. США

Вы экономите $10,32!

Удобный комплект для тяги

Цена по прейскуранту: 57,69 долларов США

Ваша цена: 46,88 долларов США

Вы экономите 10,81 долларов США!

СЪЕМНИК ЧЕТВЕРТЬ

Цена по прейскуранту: 56,25 долл. США

Ваша цена: 47,93 долл. США

Вы экономите $8,32!

КРЮК GM R С ЦЕПЬЮ

Цена по прейскуранту: 59,58 долларов США

Ваша цена: 48,41 долларов США

Вы экономите 11,17 долларов США!

ДЖЕТ

Цена по прейскуранту: 65,03 долл. США

Ваша цена: 52,84 долл. США

Вы экономите $12,19!

ФИКСАТОР КРЫЛА

Цена по прейскуранту: $70,83

Ваша цена: $59,04

Вы экономите $11,79!

ЩИПЦЫ E-Z

Цена по прейскуранту: 80,00 долларов США

Ваша цена: 61,45 долларов США

Вы экономите $18,55!

КРЮК

Цена по прейскуранту: 75,60 долларов США

Ваша цена: 64,86 долларов США

Вы экономите 10,74 долларов США!

ПОГО II

Цена по прейскуранту: 83,33 долл.

США

Ваша цена: 67,60 долл. США

Вы экономите $15,73!

ДВОЙНОЙ КРЮК

Цена по прейскуранту: $88,31

Ваша цена: $69,64

Вы экономите $18,67!

БАШЕННАЯ ЦЕПЬ T22

Цена по прейскуранту: 82,85 долл. США

Ваша цена: 71,06 долл. США

Вы экономите $11,79!

C-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ

Цена по прейскуранту: $100,51

Ваша цена: $79,25

Вы экономите $21,26!

СЪЕМНИК ДЛЯ БОЛТОВ

Цена по прейскуранту: 93,58 долл. США

Ваша цена: 80,28 долл. США

Вы экономите $13,30!

ФОРД «Т» КРЮК

Цена по прейскуранту: 96,71 $

Ваша цена: 82,95 $

Вы экономите 13,76 $!

СЪЕМНИК ПАНЕЛЬ

Цена по прейскуранту: $110,19

Ваша цена: $94.53

Вы экономите 15,66$!

КРУПНЫЙ ЗАЖИМ

Цена по прейскуранту: $113,33

Ваша цена: $99,73

Вы экономите $13,60!

3/8-ДЮЙМОВАЯ КОМБИНАЦИЯ

Старая цена: $117,98

Ваша цена: $101,21

Вы экономите $16,77!

СТРОП MO-FLEX 60 ДЮЙМОВ

Цена по прейскуранту: $123,70

Ваша цена: $106,11

Вы экономите $17,59!

ПРИВАРНАЯ ДВОЙНАЯ ВИЛКА

Цена по прейскуранту: 148,49 долларов США.

Ваша цена: 114,74 $

Вы экономите 33,75 $!

ЦЕПЬ 3/8X6 ДЮЙМОВ

Цена по прейскуранту: $150,79

Ваша цена: $116,52

Вы экономите $34,27!

МЕГА ГЛУБОКИЙ ЗАЖИМ

Старая цена: $139.32

Ваша цена: 122,60 $

Вы экономите 16,72 $!

Тяга для вас: рихтовка — BodyShop Business

Владение самой современной измерительной системой и разработка блестящего плана ремонта на основе обнаруженных повреждений

не гарантирует, что вы сможете отремонтировать автомобиль. Это отличное начало, но если вы не можете заставить структурные повреждения двигаться в направлении, необходимом для исправления размеров, вы все равно остаетесь с искореженным автомобилем и разгневанным клиентом (который может захотеть покалечить вам лицо).

Но до этого не дойдет. Ты ремонтник после столкновений, а не Рокки Бальбоа.

Чтобы ваше лицо не поглощало энергию от левого хука клиента, давайте посмотрим, как современные автомобили поглощают энергию столкновения: структура. Это создает проблемы для техника, потому что точка удара может быть небольшой, но энергия пространственно распространяется по всему телу. С обычными автомобилями с полной рамой (которые вернулись в последние несколько лет) вы можете использовать ограниченное количество тяг в одном направлении, используя грубую силу, чтобы преодолеть раму. Привет! Но с цельными корпусами грубая сила — это не та стратегия, которую вы хотите использовать, если только вы не хотите разорвать автомобиль пополам. Точка удара на цельной конструкции обычно недостаточно сильна, чтобы выровнять весь рассеянный урон, если только повреждение не очень незначительное. Так что, если вы используете «Hiya!» приближаясь к unibody, вы снова можете столкнуться с разгневанным клиентом, который кричит: «Привет!» твое лицо.

Чтобы сохранить ваше лицо неповрежденным — вместе с автомобилями ваших клиентов — следующая процедура описывает методы ремонта и требования к проверке для выпрямления структурных частей с помощью гидравлического тянущего оборудования, и большая часть этого перепечатывается с любезного разрешения I-CAR, поскольку записано в его Единых процедурах устранения столкновений (UPCR). Примечание. В соответствии с UPCR ваше анкерное оборудование должно быть способно работать с трехмерной измерительной системой, прочно удерживать автомобиль на месте, удерживать автомобиль как минимум в четырех точках и распределять усилия нескольких тяг. Ваше тяговое оборудование должно быть способно выполнять несколько тяг; работа с трехмерной измерительной системой; контролировать давление протяжки; выполнение подтягиваний в любом направлении, под любым углом; и приложение усилий, необходимых для возвращения поврежденному участку надлежащих размеров.


Защита деталей
Для защиты компьютеров и других чувствительных деталей от повреждений:

• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по записи и перенастройке электронной памяти.

• Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении блокировки, а ключ вынут.

• Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отключите пассивную удерживающую систему. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

• Осторожно извлекайте компьютерные модули при сварке или нагреве в пределах 300 мм (12 дюймов) или большего расстояния, если это рекомендовано производителем транспортного средства.

• Защищайте компьютерные модули, разъемы и проводку от грязи, тепла, статического электричества и влаги.

• Ослабьте или снимите все жгуты проводов или электрические детали, которые могут быть повреждены в процессе ремонта.

• Извлеките аккумулятор, если он находится рядом с обогреваемым помещением. Для защиты механических частей системы:

• Не используйте неповрежденные механические детали в качестве точек крепления для тяги.

• Убедитесь, что цепи, зажимы и анкерные устройства не сдавливают, не защемляют и не давят на неповрежденные механические детали.

• Снимите детали или ослабьте их точки крепления, если вытягивание может повредить их.

• Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по отсоединению, снятию и установке механических частей.

• Защитите все открытые трубопроводы и шланги от загрязнения.

Якоря прочь!
Для крепления автомобиля:

1. Определите места крепления и необходимые адаптеры или методы. Используйте информацию по ремонту автомобиля или инструкции по анкерному оборудованию. Места анкеровки должны выдерживать прилагаемые тянущие усилия.

2. Снимите детали, если это необходимо для доступа к точкам крепления.

3. Удалите смазку и грунтовку с мест установки анкерных зажимов.

4. Переместите или снимите тормозные и топливопроводы и жгуты проводов, чтобы избежать повреждений, и обеспечьте свободное пространство для систем протяжки и измерения. Осмотрите отсутствующие или поврежденные крепежные детали, монтажное оборудование и т. д. Запланируйте замену поврежденных деталей.

5. Поддержите подвесную систему. Следуйте рекомендациям производителей транспортных средств и оборудования.

6. Надежно затяните хомуты. Следуйте инструкциям производителя оборудования. В системах, использующих цепи, устраните все провисания и перекручивания цепей.

7. Снова затяните анкерные зажимы после первоначального натяжения.

8. При необходимости добавьте дополнительные точки крепления, чтобы предотвратить повреждение и облегчить процесс вытягивания.

9. Восстановите антикоррозионную защиту и закрасьте все места крепления после завершения правки.

Блокировать и удерживать 9Редактор 0589 BodyShop Business Тони Пассуотер также рекомендует блокировать и удерживать автомобиль, чтобы облегчить процесс буксировки.

• Блокировка — это процесс, который позволяет использовать рычаг для обеспечения сосредоточения тянущего усилия в нужной области повреждения. Это также позволяет блоку прикладывать силу — обычно вверх — к поврежденной области, требующей движения вверх, или удерживать область от движения вниз во время процесса вытягивания другой области.

Как и в случае с анкерными зажимами, усилие, прикладываемое к блоку, определяется величиной усилия, прилагаемого к блоку во время вытягивания. Блок, помещенный под поперечину или элемент конструкции, будет оказывать такое же усилие вверх, как и тяга, направленная вниз. «Это действительно полезно при восстановлении несовпадения баз», — говорит Пассуотер.

Во время тяги часть силы поглощается телом из-за изгиба унифицированной конструкции. Дополнительная сила, необходимая для создания движения в поврежденной области из-за потери при изгибе тела, может привести к разрыву областей тянущего зажима. Блокировка также может помочь уменьшить сгибание.

• Удерживающие приспособления, такие как поворотная пряжка, также могут помочь предотвратить сгибание тела. Поворотная пряжка имеет небольшие зажимы на каждом конце, которые можно установить в дверном проеме и затянуть, чтобы уменьшить изгиб верхней части тела.

Пассуотер говорит, что правильная анкеровка, блокировка и удержание имеют решающее значение для успешного ремонта конструкции. «Во многих автомобилях рамного типа, — говорит Пассуотер, — используется зажим для удержания рамы разных размеров. Во многих случаях я видел, как он становится очень успешным «консервным ножом», что вызвано тем, что зажим тянется вниз. а не горизонтально во время вытягивания».

Чтобы этого не произошло, Passwater рекомендует держать зажим в горизонтальном положении. Как? Один из способов — поместить блоки под зажим, чтобы он не мог опуститься на монтажном креплении. Другой способ — поместить небольшой гидравлический цилиндр на зажим, чтобы он оставался в горизонтальном положении. По словам Пассуотера, целью является удержание зажима в горизонтальном положении, даже если цепь наклонена вниз под углом 45 градусов.

Процесс вытягивания
Для устранения структурных повреждений:

1. Разработайте план ремонта, определив местонахождение всех повреждений и направление удара. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки повреждений. Запишите и сравните измерения транспортного средства со спецификациями размеров. Определите, какие детали необходимо снять для доступа, количество и направление тяг, а также любые требования к толканию или блокировке.

2. Прикрепите стягивающие зажимы, приварные лапки или другие приспособления к участкам, которые позволят удалить повреждение, изменив направление повреждения.

3. При необходимости выполните несколько тяг, чтобы удалить как можно больше повреждений за один раз и предотвратить разрыв или деформацию металла.

4. Равномерно надавливайте на все точки одновременно или тяните небольшими порциями, перемещаясь от одной точки крепления к другой, в зависимости от плана.

5. Визуально контролировать процесс вытягивания, включая места точечной сварки. Может потребоваться повторная сварка поврежденных точечных сварных швов до или после процесса вытягивания. Измерьте весь автомобиль, чтобы убедиться, что все повреждения устранены.

6. Устраните вторичные повреждения и повреждения, наиболее удаленные от точки удара, прежде чем устранять все первичные повреждения. Следуйте порядку «последним пришел — первым вышел».

7. Часто снимайте напряжение в процессе вытягивания. (Имейте в виду, что многие производители не одобряют использование тепла для снятия стресса). Следите за усилием вытягивания, чтобы убедиться, что напряжение снимается.

8. Продолжайте тянуть, пока не восстановится выравнивание размеров.

9. Расчетное избыточное натяжение может потребоваться для того, чтобы детали оставались в правильном выравнивании по размеру при снятии тянущего усилия. Если нет, процесс необходимо повторить.

10. Используйте трехмерную измерительную систему для проверки ремонта. Запишите измерения.

11. Восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест установки анкерных и стяжных хомутов.

12. При необходимости отполируйте, чтобы восстановить внешний вид.

После вытягивания проверьте соответствие размеров. Допуск для автомобилей с цельным кузовом составляет ±3 мм (1/8 дюйма), если производитель автомобиля не указывает меньшее значение. Этот допуск касается отдельных измерений, а также общей длины автомобиля. Допуск для конструкции кузова над рамой составляет ±5 мм (3/16 дюйма), если изготовитель транспортного средства не указал иное. Проверьте работу всех закрывающих панелей, включая правильные зазоры и поля.

Затем осмотрите выпрямленную конструкцию или раму на наличие видимых повреждений; блестящие, серебристые осколки в зоне стресса; и неправильная защита от коррозии. Примечание. Пенетрант с красителем может помочь в обнаружении незначительных трещин, вызванных напряжением, в зоне ремонта.

При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов может потребоваться замена деталей. Если произошло чрезмерное натяжение, детали, как правило, придется заменить. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене конструкционных деталей.

Осмотрите все повторно установленные крепления на предмет замены одноразовых креплений и правильного момента затяжки.

Подумайте об этом
Тянуть — это не просто дергать автомобиль до тех пор, пока он не вернет свою первоначальную форму, — это значит понимать, как автомобиль отреагировал на удар, и понимать, что нужно сделать, чтобы вернуть его в состояние, предшествующее аварии. . Это требует размышлений, а не только действий.

Одна вещь, о которой следует подумать, это направление тяги. Почему? То, что удар был спереди, не означает, что все тяги будут направлены вперед. Многие спроектированные изгибы в конструктивном элементе отклоняют энергию столкновения не в прямом, а в обратном направлении. Эти области обычно находятся во вторичных областях повреждения, и иногда их трудно сдвинуть во время первоначального вытягивания.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это то, что означает термин «множественные извлечения». Отчасти это означает разделение тянущей силы на более чем одну область, но это также означает тягу в том направлении, в котором должно двигаться повреждение. Много раз удар заставлял область двигаться в направлении, отличном от основного направления удара. Если тяги выполняются только в направлении, противоположном основному повреждению, этим областям будет трудно вернуться, поэтому им нужно помочь с тягами или блоками, чтобы переместить их в правильном направлении, когда другое основное повреждение движется.

Рассмотрим лобовое столкновение, когда энергия прошла через переднюю стойку (стойку ветрового стекла) и вызвала изгиб панели крыши у центральной стойки (задняя стойка двери). Этот изгиб был вызван не тем, что панель крыши сдвинулась назад (первичный лобовой удар), а тем, что передняя часть крыши сдвинулась вверх от передней стойки. Поскольку крыша крепится к средней стойке, она становится шарнирной точкой и сгибается. Поэтому, если вы попытаетесь тянуть только спереди, это, как правило, не вернет крышу обратно в нужное место. Здесь можно использовать поворотную пряжку, чтобы опустить передний угол крыши и удерживать его на месте во время остальной части ремонта, уменьшая изгиб кузова и снимая напряжение изгиба.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, это сила, которую вы прикладываете к объединенной структуре. Пассуотер говорит, что если вам нужно использовать что-либо весом более 2500–3000 фунтов, ваш план тяги, вероятно, неверен. «Могут быть случаи, когда в очень усиленных областях центральной части этот рекомендуемый предел достигается, но обычно я обнаружил, что оставаться ниже 2500 фунтов является достижимой целью».

Чтобы уменьшить силу, необходимую для тяги современных транспортных средств, определите все, что может ограничивать движение повреждений. Это может быть опора двигателя или поперечина. «Вы также можете открутить передний болт поврежденной опоры двигателя, чтобы остальная часть конструкции могла двигаться», — говорит Пассуотер. «Если область крепления задней опоры двигателя не соответствует техническим требованиям, то к самой опоре можно добавить тягу, чтобы тянуть это место, пока тянется другая конструкция».

Это также может помочь срезать некоторые первичные повреждения, чтобы обеспечить доступ к остальным структурным повреждениям.

Тяга для вас
Не каждый может успешно тянуть транспортное средство — если бы он мог, вы бы остались без работы. Но не все специалисты по ремонту после столкновений также могут успешно вытащить автомобиль.

Это нехорошо.

Воспользуйтесь обучением, предлагаемым производителем вашего оборудования, а также независимыми учебными программами, предлагаемыми различными источниками в отрасли.