5Июн

Ремонтная ошиповка зимних шин: Ремонтная ошиповка зимних шин: правила измерения протектора и отверстий под шипы, опасности

Повторная ошиповка в Санкт-Петербурге

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Записаться на услуги

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— щель вокруг шипа;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

Процедура ошиповки:

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

Почему выпадают шипы?

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 25 руб / шип

Ошиповка шин в Ессентуках

Справочник Ессентуки

Добавить

10 716 организаций

  • В ессентуках услуги по ошиповке шин оказывают 10 организаций;
  • все предложения и услуги в любом районе Ессентуков, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • вы можете оставить свои отзывы об услугах по ошиповке шин у нас на сайте.

Шиномонтаж

Автосервисы и автотехцентры

Восстановление шин

Замена ремня генератора

Замена антифриза

Замена тормозной жидкости

Замена рулевой тяги

Замена жидкости ГУР

Автозапчасти

Замена катализатора

Показать карту

Телефон
+7 (928) 310-56-57, +7 (928) 344-18-01
Часы работы
пн-сб 10:00–20:00
Телефон
+7 (928) 220-54-21
Часы работы
пн-сб 08:00–18:00
Телефон
8 (800) 550-70-91, +7 (87932) 5-40-44, +7 (928) 363-70-91, +7 (962) 446-69-11
Часы работы
пн-пт 08:00–18:00; сб,вс 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (8793) 97-59-66, +7 (8793) 39-85-41, +7 (8793) 97-61-60, +7 (8793) 39-85-42
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00; сб,вс 08:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (928) 357-26-27
Часы работы
пн-сб 09:00–18:00
Часы работы
ежедневно, 08:00–20:00
Телефон
+7 (928) 355-95-55
Часы работы
ежедневно, круглосуточно

1 отзыв

Телефон
+7 (928) 911-91-13, +7 (928) 379-99-97
Часы работы
ежедневно, 09:00–18:00
Телефон
+7 (919) 755-25-45
Часы работы
ежедневно, 08:00–19:00
Телефон
+7 (8793) 41-11-86
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт

Шипованная зимняя резина — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

штурмовик88

7 августа 2011 г. , 1:55

1

У меня Ford Crown Victoria 98 года выпуска. У меня новая работа, а это значит, что теперь мне приходится каждый день проезжать 110 миль туда и обратно по дорогам с двухполосным движением. Прошлой зимой здесь, в Огайо, было много снега и льда. Я думаю о том, чтобы приобрести шипованные зимние шины для задней части и нешипованные зимние шины (или действительно хорошие всесезонные шины) для передней части. Здесь, в Огайо, у нас могут быть шипованные шины с 1 ноября по 5 апреля. Будет ли хорошей инвестицией приобрести шипованную резину на зад? Я думаю о том, чтобы получить два дополнительных диска, чтобы поставить шипованную резину, чтобы я мог вернуться к обычной резине весной. Кроме того, не повредит ли шипованная резина только сзади подвеске или изменит управляемость до небезопасной? Спасибо.

техасский

2

Вам действительно нужны шины одного типа на всех 4 колесах. Хорошая зимняя резина по кругу, либо вся шипованная, либо вся не шипованная. Вам нужна хорошая управляемость, а также остановка / запуск.

Кэддимен

3

Вы пожалеете о шипованной резине…90% времени вы будете ездить по сухим дорогам, а шипы очень быстро изнашиваются. Комплект из четырех зимних шин на дисках был бы лучшим вариантом. Или переднеприводный экономичный автомобиль для поездок на работу…

UncleTurbo

4

Хорошие зимние шины имеют более мягкую резину и довольно хорошо ведут себя на льду без шипов. Шипы на самом деле уменьшают сцепление на мокрой и сухой дороге, поэтому я думаю, что шипы того не стоят. Вы должны потратить деньги на одинаковые зимние шины на все 4 колеса. Если у вас есть тормоза с АБС, смешивание зимних шин сзади и всесезонных шин спереди будет опасным. 4 нешипованная зимняя резина — лучший вариант.

Драйвер постоянного тока

7 августа 2011 г., 13:01

5

Согласен на 100% с предыдущими постами.
В дополнение к другим отрицательным факторам, упомянутым для шипованных шин, вы должны знать, что шипы изнашиваются примерно через 10 тысяч миль.

Современные зимние шины (термин «зимние шины» представляет собой устаревшую технологию) на все 4 колеса позволят вам пройти практически любые зимние дорожные условия и, как уже упоминалось ранее, позволят вашей системе ABS и системе курсовой устойчивости работать в оптимальном режиме. . Несоответствие шин может «сбить с толку» эти системы.

Я настоятельно рекомендую зимние шины Michelin X-Ice, но практически любая зимняя шина (с символом снежинки/горной вершины на боковине) даст вам невероятное увеличение сцепления зимой по сравнению с так называемыми всесезонными шинами. .

здравый смысл-ответ

6

Заднеприводные автомобили немного отличаются от тех, на которых привыкли водить многие люди. Тяжелые автомобили имеют свои особенности. Кроме того, дороги, покрытые снегом / льдом, немного отличаются.

У вас относительно тяжелый автомобиль с задним приводом, и вы эксплуатируете его в условиях плохого сцепления с дорогой.
В этих условиях задний привод не так желателен, как передний. Значит, это минус.
Чем тяжелее автомобиль, тем меньше потребность в переднеприводном приводе. Так что вес положительный.

У меня много-много миль опыта вождения в условиях плохой тяги на автомобилях с передним и задним приводом. С моей точки зрения (другие будут спорить с этим), олдскульные тяжелые заднеприводные автомобили хорошо справлялись с тягой в плохих условиях тяги. С появлением более легких автомобилей меньшего размера задний привод перестал работать. Поэтому более легкие автомобили меньшего размера начали проектировать как переднеприводные, чтобы компенсировать плохое сцепление с дорогой, вызванное малым весом.

Чтобы сделать длинную историю еще длиннее, я думаю, вам помогут шипованные зимние шины на задней части. Раньше я использовал шипованные шины и обнаружил, что они мало помогают, за исключением очень обледенелых условий, с которыми, я уверен, вы сталкиваетесь. Тогда они не являются окончательным решением, но они немного помогают, иногда достаточно, чтобы уберечь вас от потери или попадания в аварию.

Автомобили с передним приводом иногда можно плавно разогнать, чтобы выровнять занос, тогда как автомобили с задним приводом могут сделать это с помощью мягкого торможения. Поэтому шипованная зимняя резина устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили.

Вот как это всегда работало. Эти шины следует снять, как только исчезнет угроза снега/льда.

CSA

ответ на здравый смысл

7

Новая идея. Идите в рот лошади.

Полицейские управления давно используют Ford Crown Victorias. Я бы заехал на пару постов дорожного патруля штата Огайо и поговорил с военнослужащими, которые на самом деле ездили на зимних автомобилях Ford Crown Victoria, и посмотрел, сможете ли вы понять, что работает.

CSA

МайкИнНХ

8

У меня было несколько старых автомобилей с задним приводом, и у них у ВСЕХ были проблемы со снегом… Некоторые из автомобилей, возможно, были тяжелее современных автомобилей (мой 66 Fleetwood был огромным)… но у него все еще были проблемы со снегом из-за света. задние концы. Хорошо в сырую погоду… но НЕ в снег.

Lexus ES350 моей жены (автомобиль среднего размера) весит 3580… в то время как мне 1970 Chevy Nova весил 2 843, что делало Lexus примерно на 700 фунтов ВЫШЕ, а НЕ легче. Nova была хороша на сухих или мокрых дорогах… но только тогда, когда я положил мешки с песком весом от 4 до 50 фунтов в багажник… с хорошими зимними шинами… ES350 ОТЛИЧНО ведет себя на снегу… даже с только всесезонными шинами.

Я никогда не пользовался шипованным снегом… хотя мой папа делал… Они отлично подходили для снега… но НЕ годились ни для чего другого.

штурмовик88

9

Спасибо за все комментарии. Много хорошей информации. Я не упомянул, что у этого автомобиля есть опция контроля тяги, которая, как я знаю, не слишком помогает, если вы уже находитесь в заносе. У меня не было особых проблем со снегом на этой машине. Зимой я добавляю в багажник дополнительный вес, и на самом деле, когда моя дорога занесена снегом, он ведет себя лучше, чем Dodge Caravan моей жены. Обязательно присмотрюсь к зимней резине. Еще раз спасибо за все замечательные советы.

бскар

10

посмотрите это видео и спросите себя, хорошая ли это идея

Cherokeeboogieman

11

Что?! Никто не упомянул о цепях противоскольжения. Вот это я называю развлечением! (Шучу)

andrew_j

12

С экстремальной тягой, такой как шипованная резина или нешипованная на скользкой поверхности, подходят все четыре. Разница в сцеплении на льду или скользком снегу между шипованными (и нешипованными) и всесезонными шинами экстремальна, поэтому их легко завести в штопор.

Я думаю, что лучше и безопаснее выбрать четыре одинаковых.

Пусть начался или начался бесконечный стёб людей с оправданиями нужных или не нужных зим без ответа на вопрос. я не прокрутил вверх

ржавый

13

В прошлом году купил следующие шипованные зимние шины на все четыре колеса:
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=General&tireModel=Altimax+Arctic

Вы можете посмотреть субъективную оценку характеристик шин на вкладке «Опрос» и получите объективные измерения в разделе «Тесты». Вот некоторые дополнительные абсолютные измерения производительности, отправленные мне TireRack после того, как я их запросил:

(Относятся к следующему тесту: http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=123)

Характеристики шин для ледового покрытия:
Торможение на скорости 10 000 км/ч (в футах)
Общее Altimax Arctic (без шипов) 30,7′
General Altimax Arctic (с шипами) 20,8′
Firestone Winterforce (без шипов) 36,0′
Pirelli Winter Carving Edge (без шипов) 34,5′

60′ Ускорение (с)
General Altimax Arctic (без шипов) 5,309
General Altimax Arctic (шипованная) 4. 093
Firestone Winterforce (нешипованная) 6.402
Pirelli Winter Carving Edge (нешипованная) 5.764

Эти зимние шины также рекомендованы Consumer Reports. Это единственные зимние шины, получившие оценку «очень хорошо» или «отлично» во всех следующих категориях: сцепление на снегу, торможение на льду, торможение на мокрой дороге и аквапланирование. Удивительно, но не многие шины хорошо подходят для торможения на мокрой дороге, что может иметь большое значение, когда тает лед/снег.

Я проехал на этих шинах 5000 миль по шоссе и местным дорогам. На мой взгляд, это была лучшая инвестиция, которую я когда-либо делал в свою машину, помимо самой машины, и они были очень выгодными по цене. Шипы держатся нормально, износ протектора незначителен. Управляемость между этими и моими всесезонками (Michelin Pilot MXM4) была день и ночь. Моя подъездная дорожка имеет уклон около 15-20 градусов, и я мог встать в любое количество снега, главное, чтобы он не превышал клиренс моей машины.

Удивительно, но шины не очень шумные.

Я не верю, что нешипованные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем этот конкретный комплект шипованных шин, потому что эти шины имеют очень хороший, очень мягкий состав протектора (похожий на нешипованный) в дополнение к шипам.

Прочитайте обзоры и данные тестовых таблиц на TireRack & Consumer Reports, чтобы принять решение. Тщательное объективное изучение характеристик каждой шины — лучший способ принять решение, чем руководствоваться субъективными мнениями.

Если вам интересно мое субъективное мнение, эти шины обеспечивают наилучшие зимние характеристики на снегу, льду и мокрой дороге по сравнению с другими зимними шинами, а также являются наименее дорогими.

ржавчина

14

Кроме того, я не могу не подчеркнуть важность установки зимних шин на все четыре колеса. Делать что-либо еще очень опасно, потому что вы сможете заставить машину двигаться по поверхности, где один комплект колес не имеет сцепления с дорогой, и вы можете легко потерять контроль над транспортным средством.

Подробнее см. в этом видео:
http://www.tirerack.com/videos/index.jsp?video=22&tab=winter

bcudamatt

15

Шипованная резина, хм, хороша на обледенелой, обледенелой поверхности, — делает обычное дорожное покрытие ледяным, обледенелым. Отлично подходит для выгорания на местной стоянке!
Ни в коем случае.
Всесезонные шины с глубоким протектором на всех четырех шинах лучше всего подходят для вашей ситуации. Шумно — но если ты их слышишь, то ты их слышишь — если нет??

Спросите вокруг — Спросите своих почтовых перевозчиков в вашем регионе — они смогут обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и износ шин для вашего региона.
Надеюсь, это поможет,
Bcudamatt

Joseph_E_Meehan

16

Вождение в зимних условиях обычно требует:

Сцепление: Чтобы заставить вас двигаться. Но что более важно, вам нужна тяга, чтобы остановить свое движение и направить его, скажем, на дороге.

Многие люди ищут полноприводный автомобиль для вождения зимой из соображений безопасности. Однако, во всяком случае, они могут быть менее безопасными. Они могут дать вам ложное чувство безопасности. Вы не можете остановить или уменьшить вероятность потери управления с помощью 4WD.

водяной мальчик

17

Угадайте, какой процент ходит туда-сюда без каких-либо изменений, я думаю, что 80%

andrew_j

18

@Joseph_E_Meehan «… 4WD для вождения зимой в целях безопасности. Однако, во всяком случае, они могут быть менее безопасными. Они могут дать вам ложное чувство безопасности. Вы не можете остановить или уменьшить вероятность потери управления с помощью 4WD.»

Договорились об остановке, но не о потере управления.

Недавно я купил подержанный Acura MDX с системой SH-AWD. Что он делает, так это использует полный привод для улучшения управляемости автомобиля. Мало того, что автомобиль может передавать крутящий момент до 70% назад, он может передавать крутящий момент на отдельное заднее колесо. Если вы будете очень сильно поворачивать на этом внедорожнике, он сосредоточит мощность на заднем колесе, поворачивая автомобиль на трассе. Acura сделала свой полный привод расширением системы контроля устойчивости автомобиля. Хонда изначально использовала в своей Honda Prelude конца 1990-х в их FWD, чтобы улучшить управляемость.

Он отлично работает на асфальте, так как автомобиль действительно может проходить повороты с всесезонными шинами. По снегу якобы отлично. Audi, лидер и пионер AWD, добавила это в свой AWD в ответ. Также Saab использует эту систему, но продается мало автомобилей.

Также на гравийных и заснеженных дорогах моя Subaru и нынешняя Acura обладают значительно большей устойчивостью по сравнению с переднеприводным автомобилем, особенно на участках со стиральной доской. Я нахожу, что хвост виляет везде в FWD/RWD, но наши Subaru/Acura просто идут нормально.

the_same_mountainbike

19

Я согласен с другими, что комплект хорошей нешипованной зимней резины — это то, что нужно. У Tirerack и 1010tires есть отличные разделы отзывов/оценок потребителей, и я рекомендую посетить их сайты, чтобы помочь с выбором.

Шипы были несомненным преимуществом в первые дни моего опыта вождения, когда все, что у нас было, это диагональные шины и массивные «зимние шины», сделанные без ламелей. Сегодняшние более мягкие составы и ламели, встроенные прямо в конструкцию, в сочетании с конструкцией радиального слоя (который меньше изгибается при качении) настолько улучшили сцепление зимой, что шипование во всех, кроме редких условиях вождения, на самом деле является ущербом.

МайкИнНХ

20

Вы не можете остановить или уменьшить вероятность потери управления через 4WD.

Я согласен с остановкой… но 4wd… у вас гораздо лучшая смена контроля… Я предлагаю вам когда-нибудь покататься на 4wd по снегу.

следующая страница →

Шипованные зимние шины – подробное введение

Не все шины одинаковы; их внешний вид многое говорит об их функциональности, и вам понадобится универсальный шинный сервис, чтобы удовлетворить потребности дороги. Ваши обычные летние шины не выдержат экстремальных условий зимней дороги. Именно здесь вам понадобятся шипованные зимние шины, чтобы обеспечить идеальное сцепление с обледенелыми поверхностями.

Шипованная зимняя резина станет лучшей модификацией вашего автомобиля для зимней лыжной поездки, так как трасса будет покрыта скользким льдом. Шипы для зимних шин обеспечивают идеальное сцепление на таких дорогах, намного превосходящее то, что обычные шины могут делать в этих экстремальных условиях окружающей среды.

В этой статье вы подробно расскажете о том, что такое шипы для шин, и о том, что могут предложить лучшие шипованные зимние шины с точки зрения характеристик.

Как всегда, вы можете положиться на Creamery Tire Inc. в плане лучших продуктов, идей и обслуживания!

Как работают шипованные шины?

Больше не нужно задумываться о том, как работают шипованные шины.

Механизм, лежащий в основе, довольно прост: зимние шины с шипами используют установленные шипы (продаются отдельно) для увеличения сцепления на обледенелой поверхности, «вгрызаясь» в поверхность. Хотите знать, как долго служат шипованные шины? Как и у всех зимних шин, срок их службы относительно невелик, но они превосходят конкурентов при движении по обледенелой трассе в суровые зимы на умеренной скорости.

Шипы увеличивают площадь контакта с обледенелыми дорогами, но такое «закусывание» может потребовать ремонта или замены гораздо раньше, чем езда обычной шины по обычной дороге.

Это не к дискредитации шин — зимы жестоки!

Надеюсь, это ответ на вопрос «что такое шипованные шины».

Шипованные шины VS. Нешипованные шины: в чем разница?

Почему тогда у нас две шины?

Простой ответ – производительность.

Подходят ли шипованные шины?

Еще бы!

Вы можете провести любое честное сравнение между характеристиками шин обычных продуктов и шипованными шинами для зимней дороги. Но на этом все заканчивается; шипованные шины шумные и не производят такого эффекта на не обледенелых дорогах.

Здесь лидируют нешипованные шины.

Просто выберите и выберите в зависимости от ваших потребностей в дороге.

Хотя нешипованные шины считаются менее шумной альтернативой шипованным, так ли хороши они с точки зрения эффективности на обледенелых дорогах?

Большинство ответило бы на это «нет».

Однако, если вы выберете первый вариант, вам придется выяснить, когда шипованные шины изнашиваются, а когда шипованные шины должны быть сняты. Для этого вы можете найти любое количество онлайн-ресурсов. Просто выполняйте регулярные проверки, и все будет в порядке.

В каких штатах разрешено использование шипованных шин?

Поиск в Google таких вещей, как «почему шипованные шины незаконны в моем штате» или «в каких штатах шипованные шины разрешены?» Не удивляйтесь больше, эта таблица ответит на ваши вопросы:

Позвоните нам и узнайте больше о шипованных шинах

Прежде чем отправиться в гонку по заснеженным дорогам к месту зимнего отдыха, вам следует изучить такие вопросы, как «когда можно использовать шипованные зимние шины», «когда можно надевать шипованные шины» и «когда вы должны шипованные шины сняты», для справки.