22Авг

Ремонт зимней резины вставка шипов: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Содержание

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

способы / Как сделать своими руками?

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Что такое ошиповка шин

Фактически ошиповка шин является несложным процессом, который заключается в установке шипов в покрышку своими руками. При этом, автошина может быть новой или бывшей в употреблении. Нужно понимать, что для выполнения подобной работы необходима определенная квалификация, понимание принципов установки шипа в резину.

Зачастую выполняется повторная дошиповка шин. Такая работа дает возможность значительно продлить срок эксплуатации шипованной авторезины. Еще это возможность сэкономить на покрышках при покупке, купив простые шины и самостоятельно их ошиповав, можно получить неплохую зимнюю авторезину.

Некоторые производители продают покрышки без шипов, предлагая водителям самостоятельно их ошиповать. Эту процедуру можно доверить специалистам магазина, или выполнить самому после покупки.

Какие шины подлежат ошиповке

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.

Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:

  • жесткая резиновая смесь;
  • глубокий протектор.

Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.

Минимальное допустимое количество шипов зимних шин

Выбирая покрышку для дошиповки нужно смотреть на остаточный рисунок. Согласно требованиям технических регламентов, зимняя резина должна иметь глубину протектора не менее 4 мм. Это обязательное требование для любой зимней автошины.

Минимальное количество шипов на самом деле не регламентируются. Подсчет идет от изначального количества деталей. Считается, что прекращается эксплуатация при 60% потерянных шипов. Эта информация может помочь только при определении сроков повторной ошиповки.

Более интересен вопрос максимального количества шипов. Тут нужно понимать — повышенное количество элементов усиливает уровень шума при движении. При этом, эффективность работы покрышки повышается не сильно. Ориентироваться стоит на следующие максимальные показатели:

  • 13 дюймов — 90 штук;
  • 14-15 дюймов — 110 штук;
  • 16 дюймов — 150 штук.

Это европейские стандарты. В России эти нормативы нигде не прописаны.

Как устроен шип

Начинается ошиповка зимних шин с выбора шипов. Они бывают разных форм. Перечислим основные варианты.

Сначала смотрят на форму фланца. Бывают следующие типы.

  • Однофланцевые. Имеют один фланец, который удерживает шип на месте. Наиболее простая конструкция. Создают незначительный шум, но на большой скорости легко выскакивают из гнезда.
  • Двухфланцевые. Имеют форму рюмки. Это позволяет эффективнее удерживаться детали в резине. Сейчас применяются чаще всего.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

На данный момент используются двусоставные шипы. Наружная часть делается из алюминия. Сердечник стальной или вольфрамовый.

Виды шипов

Рассмотрим более подробно, какой бывает форма шипов. Если производится замена, тогда стоит подбирать деталь аналогичную используемой.

По форме выделяют следующие разновидности шипов.

  • Круглые. Наиболее распространенные. По мнению многих экспертов считаются самыми универсальными.
  • Овальные. Аналогичны круглым, но при этом обычно немного лучше сцепляются со льдом.
  • Четырехгранные. Форма позволяет эффективнее выполнять функции шипа, но стирается быстро и фактически не отличается от круглого варианта.
  • Ромбовидно-шестигранные. Более устойчивы к истиранию. На тестах не отличаются от круглых. Используются Nokian. Имеют специальную подушечку, позволяющую практически бесшумно ездить по асфальту.
  • Бриллиантовые. Встречается на покрышках Gislaved. Имеет пять граней. Основный недостаток повышенная стоимость.
  • Трапециевидные. Шип выполнен в виде треугольника, а его вершина напоминает закругленную трапецию. По заверениям производителя эффективна на любых типах дорог.
  • Семигранные. Напоминают ковш. Это обеспечивает нормальный старт с места. Рекомендуется для спортивных моделей.
  • Трехлучевые. Имеют форму звезды с тремя лучами. Недостаток риск пробуксовки при старте.
  • Треугольные. Выполнен в виде треугольника. Быстро изнашивается.
  • Гранено-бриллиантовый. Используются на шинах Continental. Форма многогранная, позволяющая обеспечивать достаточное сцепление в любых ситуациях. Есть защитная подушечка.
  • Крестообразные. Отличаются быстрым стачиванием.

При ошиповке с нуля лучше использовать круглые шипы, они стоят недорого. Стирается кругла шиповка не слишком быстро.

Варианты и правила ошиповки шин

Важно подготовить шину к ошиповке. Производить работу лучше заранее. Желательно, чтобы покрышка отлежалась 2-3 месяца до использования. В процессе следует помнить следующие правила.

Начинают с удаления старых шипов. Вытащить шипы можно с помощью отвертки или пассатижей. Все оставшиеся отверстия продувают от грязи. Обязательно замеряют глубину ямок. Желательно делать это до покупки шипов, тогда точно можно выбрать размер.

Во время работы покрышка должна быть прочно закреплена. Любое движение может привести к ошибкам размещения шипа.

Если покрышка изначально не предназначена для ошиповки потребуется с помощью дрели сделать отверстия, используют сверло с ограничителем глубины.

Не стоит размещать шипы в гнезда, использованные до этого.

Ручная дошиповка

Выполнить ремонт можно без пистолета. Сделать это несложно, но потребуется соблюдать осторожность. Перед работой смочите поверхность мыльным раствором.

Заключается метод во вбивании шипа на место молотком. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить сердечник.

Дошиповка пневмопистолетом

Если есть возможность, лучше использовать пистолет для ошиповки. Это оборудование позволит намного точнее размещать шипы в протекторные блоки.

Работа предельно проста. Засыпаем шипы в пневматический пистолет. Вставляем лапки приспособления в отверстие и забиваем деталь на место. Главное следить, чтобы пистолет был расположен вертикально.

Самостоятельная ошиповка покрышек не является сложной задачей. Справится с ней может даже начинающий автолюбитель. Зная, как производится работа, можно сэкономить на подготовке автомобиля к зимнему сезону.

Зимняя резина под шип, обязательно ли ее шиповать?

 

Всем автомобилистам известно, что зимняя резина бывает двух видов – с шипами и без них. Часть водителей предпочитает использовать зимой только шипованные шины, другие же искренне не понимают, зачем вообще нужны шипы и в чем их преимущество.

 

Да действительно, шипованные покрышки  достаточно сильно шумят, у них хуже управляемость и длиннее тормозной путь на чистом асфальте, да и сами шипы довольно быстро тупятся, но! такая резина дает несравнимо лучшую проходимость и маневренность на укатанном снегу и льду.  К тому же следует совершенно четко понимать, что даже самая дешевая зимняя резина с шипами обеспечит более короткий тормозной путь на укатанном снегу или льду, по сравнению с самой дорогой не шипованной шиной. Конечно же, в одинаковых погодных и дорожных условиях.

 

 

Производители автошин довольно часто в своей линейке зимних моделей предлагают шины под шип, т.е. с отверстиями для установки шипов. Многие водители до сих пор считают, что такие покрышки предназначены для использования только с шипами, а без них, они “как бы неполноценны”. Это распространенное заблуждение, которое не имеет под собой оснований.

 

Большинство моделей под шип, практически не уступают своим братьям “чистокровным липучкам”. У них такой же мягкий протектор, и также присутствует большое количество разнонаправленных ламелей, которые  отвечают за сцепление в продольном и поперечном направлениях. Однако плотность их немного меньше чем у “липучек” (чтобы осталось место для установки шипов), зато между блоками протектора большее расстояние, т.е. шире водоотводящие каналы. Чем шире эти каналы, тем лучше проходимость покрышек в рыхлом снегу и грязи.

 

Так что в случае чего, выбраться  на таких шинах из глубокого сугроба  будет намного легче. Возможность дополнительной ошиповки таких автошин, это только плюс в их “арсенал”, который позволяет им показывать лучшие характеристики на всех типах зимних дорог.

 

 

 

Тогда почему их сразу не шиповать на заводе, если от этого они только лучше?

Все очень просто, в ряде Европейских стран с теплым умеренным климатом, законодательно запрещено  использовать шины с шипами, они разрушают асфальт.

 

Поэтому покупателям предлагается универсальный вариант зимней резины, которую можно эффективно использовать как с шипами, так и без. Все зависит от их требований, ну и конечно же, от условий использования. Понятное дело, что если предстоит ездить зимой в основном по городским улицам, которые регулярно убираются, то шипы не нужны, совсем другое дело пригороды, села и райцентры, тут шипы всегда уместны.

 

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

https://console.aliexpress.com/support/index.htm?language=en нас. 500 шт. Ремонтные шпильки для шин 12 9 2ТР. Зимние шины противоскользящие шпильки Tekom Износостойкие металлические втулки Шпильки для автомобильных шин Снег Гвозди Шпильки для колесных шин Винт | |

Технология

Ремонтные шипы восстанавливают неисправность зимней резины, устанавливаются в отверстия, из которых выпали заводские шипы при эксплуатации. Эта технология увеличивает срок службы зимних шин на несколько сезонов и обеспечивает безопасную езду зимой.Ремонтные шипы не вылетают из отверстий благодаря высокотехнологичной конструкции.

Высокое качество

Предлагаем запатентованную модель российского производства. Контроль качества продукции осуществляется на каждом этапе производства. У нас есть собственная лаборатория качества, где наши специалисты проводят такие процедуры, как проверка соответствия химического состава сырья заданным требованиям, анализ геометрических и физических параметров шипов, испытания антикоррозионного покрытия в камере. солевого тумана, контроль полноты укладки продукта в каждый ящик.Ежегодно специалисты нашей лаборатории проводят эксплуатационные испытания выпускаемых шипов и будущих разработок.

Зарядное устройство ремонтного шипа

При изготовлении шипа используются сверхпрочные и износостойкие материалы: гильза выполнена из специального полимера, прочно соединена со стальным корпусом шипа; сцепление с дорожным покрытием обеспечивает вставка из твердого сплава-карбида вольфрама.

Установка ремонтного шипа

Данная модель устанавливается в протекторное отверстие шины глубиной от 8 до 9 мм. Для установки шипа используется специальный пневматический пистолет, либо сертифицированный «техником» прибор на ручную погрешность.

Технические характеристики

Размеры: Высота планки общая-9мм Ø корпуса-9мм Ø Main & le; ММ Ø карбидного элемента-2, 3мм Материал: Корпус-сталь / полимер Карбид элемент-ВК-8 Тип шины: бескамерная; с камерой

Бесплатная доставка

Для более точного расчета сроков доставки напишите нам, мы поможем определить, когда товар будет в вашем населенном пункте.

комплект для ремонта шин пистолет мотоцикл электромобиль быстрый инструмент для ремонта шин | |

Название: Пистолет для вакуумных шин Meridian

Размер: 380 * 255 * 60 мм

Материал: Основной инструмент из высококачественного металла, резиновые изделия из бутилкаучука (8 * 6 мм + 8 * 8 мм)

Производительность: Хороший эффект от шины, долговечная шина.

В комплект входит наконечник пистолета для шин +2 +2 шт.

+1 мешок с патронами + ручной

Инструкции:

1) Очистите Чонг-Конг: удалите грязное отверстие, созданное специальным конусным ножом, несколько раз вперед и назад внутри и снаружи всей грязи создадут делимые отверстия.

2) установленные резиновые пули: Шина отодвинула фиксатор пистолета назад, в результате чего шток вернулся в окончательное положение. В соответствии с размерами отверстий Chong, чтобы выбрать различные типы резиновых пуль, покрытых смазкой экономичной, резиновые пули, хвостовое отверстие для вставки, тонкий конец трубки с небольшим наконечником резиновых пуль для продвижения камеры, в соответствии с продвижением внутри резины ствола оружия Пули (размер) можно выбрать подходящий спин на обоих наконечниках.

3) Установите пластиковую направляющую: в соответствии с размером выбора различных пластиковых наконечников направляющей вставьте наконечник.

4) Закон о вакуумных шинах: свинец был установлен пистолет с пластиковой головкой для шин, выравнивание шин при создании отверстий, которые вытаскивали место введения спускового крючка в шине, резиновые пули оценивали бактериальный щит, министерство нажало наконечник, наберите шину после пистолета, затем рукой или плоскогубцами, чтобы аккуратно вытащить резиновые пули на хвосте, чтобы бактерии защищали резиновые пули, ломая стенку шины, затем срезали лишние пули снаружи задней шины, ремонт шины завершен, либо достаточно газа, чтобы сделать его нормальным.

Руководство для докладчиков на английском языке по тесту зимних шин NAF 2016

Опубликованы результаты теста любимых зимних шин SSTC в версии 2016 года.

Всего град царящего, защищая, абсолютный чемпион мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

1.Nokian Hakkapeliitta 8: 8,6 балла (ничья)

Hakka 8 четвертый год подряд продолжает непобедимое господство в качестве лучших зимних шин. Но впервые он оказался не один в этом положении, связав Continental ContIceContact 2. Он достиг своей позиции, прежде всего, благодаря отличным характеристикам на льду. У него был самый короткий тормозной путь на льду в тестах и ​​самый высокий рейтинг по ощущениям от вождения на льду. Он занял третье место в ускорении на льду и времени круга на ледовой трассе.Во всех остальных условиях — снег, мокрый, сухой — он был грамотным исполнителем. Единственный серьезный недостаток — высокий уровень шума. Это была одна из самых громких шин в тесте. Те, кто предпочитает тихую поездку по шоссе, могут захотеть держаться подальше от этой сильно шипованной шины.

Hakka 8 является эксклюзивным продуктом Kal Tire в Западной Канаде.

Количество шпилек: 190. Страна производитель: Финляндия.

1. Continental IceContact 2: 8,6 балла (ничья)

Зимние шины премиум-класса Nordic, представленные в этом тесте от Continental, Bridgestone, Goodyear и Michelin, недоступны в Северной Америке. Мы сосредоточимся только на тех шинах, которые доступны здесь, в Канаде.

Количество шпилек: 190. Страна производитель: Германия.

3. Bridgestone Noranza 001: 8,4 балла

Количество шпилек: 190. Страна производитель: Финляндия.

4. Pirelli Ice Zero: 8,3 балла

Pirelli Ice Zero снова показал хорошие результаты, заняв второе место в 2013 и 2014 годах и несколько разочаровывающее пятое место в 2015 году, заняв четвертое место.Как и прежде, он показал очень близкие к лучшим шинам перед ним, с хорошими характеристиками на льду и отличными характеристиками на мокрой дороге, наряду с хорошими характеристиками на снегу и на сухой дороге. Она была единственной лучшей шиной для ускорения на льду и имела четвертый по величине тормозной путь на льду. Он также был лидером на мокрой трассе и обеспечил третий по величине тормозной путь на мокрой дороге. Единственная категория, в которой он работает плохо, — это сопротивление качению (см. Примечание в конце статьи о сопротивлении качению). Он даже назвал Gislaved самой тихой шипованной шиной, хотя этот результат кажется сомнительным, так как это была одна из самых шумных шин в каждом из трех предыдущих тестов NAF.

Ice Zero доступен в Канаде через PMC Tire и у местного дилера Pirelli.

Количество шпилек: 130. Страна производитель: Россия.

5. Hankook Winter I * Pike RS: 8,2 балла

Hankook Winter I * Pike RS W419 снова впечатлил, показав близкие к лучшим шинам в целом по прочности на льду и на снегу. Это была лучшая шина для чистого снега, она возглавила список как по торможению, так и по ускорению на снегу, а также заняла второе место по времени круга по трассе на снегу.Компетентен во всех остальных сферах, единственный серьезный недостаток — это дорожный шум. Она соответствовала Hakka8 как одна из самых громких шин.

Хотя I * Pike RS W419 доступен в Канаде, он еще не доступен в заводской версии. Ожидается, что ледовые характеристики версии с ручными шипами не будут такими хорошими на льду, как образцы в этом тесте. В Канаде его можно приобрести у PMC Tire или у местного дилера Hankook.

Количество шпилек: 170. Страна производитель: Южная Корея.

6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: 8,1 балла

Количество шпилек: 130. Страна производитель: Польша.

7. Gislaved Nord Frost 200: 7,7 балла (ничья)

Появление Gislaved Nord Frost 200 было долгожданным, но оказалось разочарованием. Он не смог сравниться по производительности с оригинальным ContiIceContact, на котором он был основан, но, как и 100, он по-прежнему надежен.Его основная слабость — его характеристики на льду, где они значительно уступают топовым шинам, таким как Hakka 8. В этом году они уступили всем остальным шипованным шинам при торможении на льду, но ни одной из нешипованных шин. Учитывая превосходные ледовые характеристики оригинального ContiIceContact в предыдущих тестах NAF, результат удивителен. Либо шипы «tristar» от Gislaved уступают шипам «собачьей кости» Continental Brilliant Plus, либо использовалась более твердая резиновая смесь. Тем не менее, эта шина подходит для любых условий и одна из лучших на мокром асфальте.Однако его величайшим атрибутом может быть относительная тишина. Он назвал Pirelli самой тихой шипованной шиной в тесте, а шина Gislaved предыдущего поколения — Nord Frost 100, в которой использовалась такая же конструкция шипов, — была среди самых тихих шипованных шин во всех предыдущих тестах NAF. Это может сделать эту шину особенно желанной для многих водителей.

Nord Frost 200 можно приобрести в Канаде с заводскими шипами у PMC Tire или у местного дилера Gislaved.

Количество шпилек: 130.Страна производитель: Германия.

7. Michelin X-Ice North 3: 7,7 балла (ничья)

Количество шпилек: 96. Страна производитель: Россия.

9. Toyo Observe G3 Ice: 7,4 балла

Toyo Observe G3 Ice дебютировал в тесте NAF 2016 года с посредственными характеристиками. Шипованные шины во всех категориях льда и снега располагались ближе к низу, а на мокром асфальте показали средние результаты. Однако на сухом асфальте он показал лучшие тормозные характеристики среди всех шипованных шин.Это шина, которая безопасно проведет вас зимой, но не ожидайте от нее ничего впечатляющего.

Модель Observe G3 Ice доступна в заводской форме в Канаде. Тем не менее, она также доступна как шипованная шина, так что она также может быть продана как версия с шипами вручную. На веб-странице Toyo, посвященной этой шине, нет подробностей о конструкции шипа. Его можно приобрести в Канаде у PMC Tire или у местного дилера Kumho.

Количество шпилек: 97. Страна производитель: Малайзия.

10. Kumho Winter Craft Ice Wi31: 7,0 балла

Kumho Wintercraft Ice Wi31 также дебютировал в тестах NAF, с рисунком протектора, напоминающим рисунок протектора Hakka 8. Но на этом сходство заканчивается. Она обеспечила самое медленное ускорение на льду из всех шипованных шин и сильно отставала от них на ледовой трассе, проехав колоссальные 3,8 секунды медленнее, чем следующая самая медленная шипованная шина: Toyo. Это больше, чем у остальных девяти шипованных шин в тесте.Он также показал худшие результаты в тестах на снегу, с самым медленным ускорением и временем прохождения снега, а также с самым медленным временем прохождения мокрой трассы. Кроме того, он показал самое высокое сопротивление качению. На фоне этого впечатляющего набора конкурентов Kumho отстает во многих областях. Но конкуренция здесь жесткая, и независимо от рейтинга это компетентная зимняя шина, которая впечатлит любого, кто не имеет опыта вождения лучших шипованных зимних шин последнего десятилетия.

На сайте

Kumho, посвященном этой шине, можно предположить, что в ней используются шипы собственной «турбины». Однако, как и в случае с Toyo, наличие заводской версии с шипами вызывает сомнения, и она доступна как шипованная шина. Его можно приобрести в Канаде у PMC Tire или у местного дилера Kumho.

Количество шпилек: 150. Страна производитель: Южная Корея.

Порядок ранжирования шипованных шин и окончательная оценка:

  1. Нокиан Хаккапелиитта 8: 8. 6 очков (ничья)
  2. Continental IceContact 2: 8,6 балла (ничья)
  3. Bridgestone Noranza 001: 8,4 балла
  4. Pirelli Ice Zero: 8,3 балла
  5. Hankook Winter I * Pike RS: 8,2 балла
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: 8,1 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200: 7,7 балла (ничья)
  8. Michelin X-Ice North 3: 7,7 балла (ничья)
  9. Toyo Observe G3 Ice: 7,4 балла
  10. Kumho Winter Craft Ice Wi31: 7,0 балла

Шины без шипов

Порядок ранжирования и окончательная оценка в категории без шипов:

  1. Continental Conti Viking Контакт 6: 7.6 баллов
  2. Nokian Hakkapeliitta R2: 7,5 балла
  3. Goodyear Ultra Grip Ice 2: 7,4 балла (ничья)
  4. Michelin X-Ice Xi3: 7,4 балла (ничья)
  5. Bridgestone Blizzak WS80: 7,0 балла
  6. Sava Eskimo Ice: 6,9 балла
  7. Hankook Winter I * cept IZ2: 6,8 балла
  8. Pirelli Ice Zero FR: 6,7 балла
  9. Landsail Winter Lander: 6,5 балла (ничья)
  10. Yokohama Ice Guard ig50 Plus: 6,5 балла (ничья)
  11. Nankang Ice Activa Ice 1: 6. 3 балла

Continental Conti Viking Contact 6

Хотя SSTC не поддерживает зимние шины без шипов, мы понимаем, что некоторые водители могут предпочесть более тихую езду или у них есть другие причины, по которым они не могут использовать шипованные шины, например запрет на парковку в гараже. Может быть, у нас даже есть читатели из Онтарио, где шипованные шины запрещены. Для таких водителей нешипованная зимняя шина — гораздо лучший вариант, чем всесезонная шина. В отличие от водителей с шипованными шинами, которые никогда не беспокоятся о сцеплении или сцеплении с дорогой в зимнее время, им просто нужно очень осторожно водить машину в определенных ситуациях, когда может присутствовать мокрый лед.Для этих водителей давайте кратко рассмотрим результаты испытаний нешипованных шин.

Нокиан Хакка R2

Неудивительно, что лучшие шины в тесте принадлежат одними из самых уважаемых производителей шин в отрасли: Continental, Nokian, Goodyear, Michelin и Bridgestone. Сава и Hankook также показали достойные выступления. Все они достигли своих мест в рейтинге, прежде всего, благодаря отличным выступлениям на льду. Хотя они не могут конкурировать с шипованными шинами в этой категории — если только не используется холодный грубый лед — они по-прежнему выполняют впечатляющую работу, учитывая отсутствие шипов.Лучшей шиной на льду была Michelin X-Ice, которая остановилась на 22,2 метра короче со скоростью всего 50 км / ч, чем зимняя шина Continental, использовавшаяся для сравнения, и на 14,5 метра короче, чем самая плохая зимняя шина в этой категории. : Pirelli Ice Zero FR. Ожидается, что всесезонная шина будет работать намного хуже, чем даже зимняя шина. В то время как Michelin показал лучшие результаты в тестах на прямой, Continental и Nokian продемонстрировали значительное преимущество в боковом сцеплении на льду, опередив Michelin на три секунды или более на круге ледовой трассы.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

В снегу различия гораздо менее выражены. Шипованные шины превзошли нешипованные шины на этой поверхности из-за более агрессивных, широко разнесенных рисунков протектора, которые можно использовать, когда особенно мягкий протектор нешипованных шин с большим количеством ламелей становится ненужным для льда за счет использования шипов. Но вся зимняя нешипованная резина по-прежнему работала на снегу достойно. Лучшим оказался Nokian R2, который стал лидером во всех категориях безшипникового снега и смог тормозить со скоростью 80 км / ч за 7 секунд.Расстояние на 9 метров меньше, чем у эталонной зимней шины Continental Performance.

Мишлен X-Ice Xi3

На мокром асфальте шипованные шины, как обычно, лидировали с более коротким тормозным путем и временем круга на мокрой трассе. Но было одно исключение: Landsail. Слабые характеристики Landsail на льду и снегу показывают, что с точки зрения рисунка протектора и состава резины он больше похож на всесезонную шину, чем на лучшие зимние шины, которые мягче и имеют более крупные ламели. Но зимние шины покупаются для работы в самых плохих зимних условиях, а не в самых простых. Зимняя шина Continental с высокими эксплуатационными характеристиками продемонстрировала, на что способны даже менее ориентированные на зимние шины, легко превзойдя Landsail и все другие шины в тестах на мокрой и сухой дороге. Из более серьезных нешипованных зимних шин Goodyear со значительным отрывом продемонстрировала превосходные характеристики на мокрой дороге. Все серьезные зимние шины показали сопоставимые результаты в сухих тестах, при этом нешипованные шины обычно имели небольшое преимущество над шипованными.

Бриджстоун Близзак WS80

Большой сюрприз в категории без шипов в этом году сделал Pirelli. Его Ice Zero FR оказался далеко позади лучших шин на 8-м месте, набрав всего 6,7 балла, в первую очередь из-за плохих характеристик на льду. На льду его уступили даже недорогие китайские шины: Landsail и Nankang. Это любопытный результат, учитывая, что Ice Zero R разделил второе место с Michelin и Goodyear с 7,6 балла в тесте 2015 года. Визуально две разновидности Ice Zero без шипов имеют одинаковый рисунок протектора, поэтому мы можем только предполагать, что в резиновой смеси произошли изменения.

Hankook Winter I * cept IZ2

Обратите внимание, что Continental Conti Viking Contact 6 не продается в Северной Америке, но, похоже, сравним с Extreme Winter Contact. Зимняя шина с характеристиками не указана, но, вероятно, сравнима с серией ContiWinterContact.

Pirelli Ice Zero FR

Данные испытаний

Тестирование проводилось на Ford Focus текущего поколения с шинами 205 / 55R16.

Рейтинги основаны в основном на опубликованных тестовых измерениях, но процесс взвешивания означает, что они по-прежнему субъективны. 45% оценок основаны на характеристиках на льду, 20% — на характеристиках на снегу, 15% — на характеристиках мокрого асфальта, 10% — на характеристиках сухого асфальта, 5% — на сопротивлении качению и 5% — на уровне шума. В зависимости от конкретных условий движения, с которыми обычно сталкивается водитель, шина с более низким рейтингом может быть более желательным вариантом. Как заявляет NAF: «Если вы хотите расставить приоритеты по-другому, вы можете легко зайти в таблицу персонажей, чтобы сделать это.Тогда вы сможете получить еще одну победу, чем та, о которой мы заявляем ».

Хотя сайт NAF обеспечивает легкий доступ к окончательным рейтингам, в этом году на их сайте опубликовано очень мало тестовых данных, в отличие от предыдущих лет. Для получения полных данных вам необходимо расшифровать процедуру их регистрации и скачать pdf-версию журнала. Это несложно, но для того, чтобы что-то понять, нужно немного перевести. Поэтому мы решили включить полные данные испытаний в наш отчет в этом году.

Испытания на льду

Торможение с 50 км / час (метров)

  • 39.6 Нокиан
  • 40,2 Бриджстоун
  • 42,9 Континентальный
  • 43,0 Pirelli
  • 44,8 Goodyear
  • 46,4 Hankook
  • 49,9 Кумхо
  • 51,4 Мишлен
  • 51,5 Toyo
  • 52,8 Gislaved
  • 55,7 Michelin без шипов
  • 57. 9 Continental без шипов
  • 58.9 Бриджстоун без шипов
  • 60,3 Goodyear без шпильки
  • 61.0 Sava без шпильки
  • 61.7 Nokian без шипов
  • 62.6 Hankook без шипов
  • 63.9 Yokohama без шипов
  • 66.8 Landsail без шипов
  • 68,8 Nankang без шипов
  • 70.2 Pirelli без шипов
  • 77.9 Continental performance без шипов

Время разгона с 5 до 20 км / час (секунды)

  • 3,5 Пирелли
  • 3,6 Бриджстоун
  • 3,6 Нокиан
  • 3,8 Континентальный
  • 4.0 Hankook
  • 4.5 Goodyear
  • 4,9 Мишлен
  • 5.0 Toyo
  • 5.1 Gislaved
  • 5.4 Kumho
  • 6.9 Continental без шипов
  • 6.9 Michelin без шипов
  • 7.3 Бриджстоун без шипов
  • 7.3 Goodyear без шипов
  • 7.4 Nokian без шипов
  • 8.0 Hankook без шипов
  • 8.1 Sava без шпильки
  • 8.2 Yokohama без шипов
  • 8.7 Landsail без шипов
  • 8. 9 Pirelli без шипов
  • 9,3 Nankang без шипов
  • 10.3 Continental performance без шипов

Время круга на льду (секунды)

  • 52.9 Бриджстоун
  • 53,5 Континентальный
  • 54,3 Нокиан
  • 54,5 Goodyear
  • 54,6 Мишлен
  • 54,7 Hankook
  • 55,6 Pirelli
  • 56.3 Continental без шипов
  • 56,3 Gislaved
  • 56,4 Toyo
  • 56.6 Nokian без шпильки
  • 58.1 Бриджстоун без шипов
  • 59.1 Goodyear без шпильки
  • 59.3 Hankook без шипов
  • 59,6 Michelin без шипов
  • 59,8 Sava без шпильки
  • 60.2 Kumho
  • 61,5 Nankang без шипов
  • 61,5 Yokohama без шипов
  • 62.9 Pirelli без шипов
  • 64.3 Landsail без шипов
  • 74.6 Continental performance без шипов

Ощущение руля / управляемости на льду (субъективная оценка — чем больше число, тем лучше)

  • 10 Nokian
  • 9 Бриджстоун
  • 9 Континенталь
  • 9 Goodyear
  • 9 Hankook
  • 8 Continental без шипов
  • 8 Gislaved
  • 8 Мишлен
  • 8 Nokian без шипов
  • 8 Pirelli
  • 7 Бриджстоун без шипов
  • 7 Goodyear без шпильки
  • 7 Кумхо
  • 7 без шипов Michelin
  • 7 Toyo
  • 6 Continental performance без шипов
  • 6 Hankook без шипов
  • 6 Nankang без шипов
  • 6 Pirelli без шипов
  • 6 Sava без шпильки
  • 6 Yokohama без шипов
  • 5 Landsail

Испытания на снегу

Торможение с 80 км / ч (метры)

  • 49. 5 Hankook
  • 49,6 Goodyear
  • 50,7 Континентальный
  • 50,9 Gislaved
  • 50,9 Pirelli
  • 52.0 Нокиан
  • 52.3 Nokian без шипов
  • 52,5 Мишлен
  • 52,6 Кумхо
  • 52,7 Бриджстоун
  • 52.9 Continental без шипов
  • 53.1 Goodyear без шпильки
  • 53.1 Pirelli без шипов
  • 53.1 Sava без шпильки
  • 53.2 Бриджстоун без шипов
  • 53.2 Michelin без шипов
  • 53.3 Yokohama без шипов
  • 53.6 Hankook без шипов
  • 53,6 Nankang без шипов
  • 53,7 Toyo
  • 56.6 Landsail без шипов
  • 60.2 Continental performance без шипов

Время разгона с 5 до 35 км / час (секунды)

  • 5.5 Goodyear
  • 5.5 Hankook
  • 5,7 Континентальный
  • 5,7 Нокиан
  • 5,7 Pirelli
  • 5,8 Бриджстоун
  • 5.9 Goodyear без шипов
  • 5.9 Nokian без шипов
  • 6.0 Gislaved
  • 6. 0 Sava без шпильки
  • 6.1 Hankook без шипов
  • 6.1 Michelin без шипов
  • 6.2 Bridgestone без шипов
  • 6.2 Continental без шипов
  • 6.2 Michelin без шипов
  • 6.2 Nankang без шипов
  • 6.2 Pirelli без шипов
  • 6.2 Yokohama без шипов
  • 6.4 Continental performance без шипов
  • 6,4 Кумхо
  • 6.4 Toyo
  • 6.7 Landsail без шипов

Время круга на снегу (секунды)

  • 53.0 Континентальный
  • 53,7 Hankook
  • 54.1 Nokian без шипов
  • 54,6 Continental без шипов
  • 54.6 Нокиан
  • 54,8 Goodyear
  • 54,8 Sava без шпильки
  • 54.9 Goodyear без шипов
  • 54.9 Hankook без шипов
  • 55,0 Бриджстоун
  • 55,2 Пирелли
  • 55.8 Бриджстоун без шипов
  • 55.8 Michelin без шипов
  • 55.8 Pirelli без шипов
  • 56,0 Nankang без шипов
  • 56,1 Мишлен
  • 56. 3 Gislaved
  • 56,8 Toyo
  • 56.9 Yokohama без шипов
  • 57,6 Кумхо
  • 57.8 Landsail без шипов
  • 59.4 Continental performance без шипов

Испытания асфальта

Торможение на мокрой дороге от 80 км / ч (метры)

  • 31.2 Continental performance без шипов
  • 34.5 Landsail без шипов
  • 38,4 Континентальный
  • 38,6 Pirelli
  • 39,3 Gislaved
  • 40.3 Goodyear без шпильки
  • 40.4 Мишлен
  • 41,0 Toyo
  • 41,4 Hankook
  • 41.6 Нокиан
  • 41,7 Кумхо
  • 42,3 Бриджстоун
  • 42,3 Goodyear
  • 43.3 Pirelli без шипов
  • 44.3 Бриджстоун без шипов
  • 44.3 Continental без шипов
  • 44.4 Hankook без шипов
  • 44.9 Sava без шпильки
  • 44.9 Yokohama без шипов
  • 45,0 Michelin без шипов
  • 45.4 Nokian без шипов
  • 46,7 Nankang без шипов

Время круга на мокрой трассе (секунды)

  • 35. 4 Continental performance без шипов
  • 38,1 Pirelli
  • 38,5 Landsail
  • 39,0 Континентальный
  • 39,5 Gislaved
  • 39,5 Goodyear без шипов
  • 39,7 Мишлен
  • 39.9 Continental без шипов
  • 40.0 Нокиан
  • 40.0 Pirelli без шипов
  • 40.1 Nokian без шипов
  • 40,3 Бриджстоун
  • 40,3 Goodyear
  • 40,4 Hankook
  • 40,4 Toyo
  • 40,5 Кумхо
  • 40.9 Michelin без шипов
  • 40.9 Sava без шпильки
  • 41.2 Hankook без шипов
  • 41.2 Nankang без шипов
  • 41,4 Yokohama без шипов
  • 41,7 Bridgestone без шипов

Торможение на сухом грунте от 80 км / ч (метры)

  • 35,0 Continental performance без шипов
  • 36.8 Landsail без шипов
  • 38.3 Бриджстоун без шипов
  • 38,5 Michelin без шипов
  • 38.6 Nokian без шипов
  • 38.7 Continental без шипов
  • 38.8 Тойо
  • 38,9 Мишлен
  • 38. 9 Yokohama без шипов
  • 39,0 Goodyear без шипов
  • 39.1 Pirelli без шипов
  • 39.3 Hankook без шипов
  • 39,4 Кумхо
  • 39.4 Нокиан
  • 39,7 Sava без шпильки
  • 40,2 Континентальный
  • 40,2 Pirelli
  • 40,5 Gislaved
  • 40,5 Nankang без шипов
  • 40,8 Бриджстоун
  • 41,5 Goodyear
  • 41,6 Hankook

Дополнительное тестирование

Сопротивление качению (% увеличение расхода топлива)

  • 0.0 Nokian без шипов
  • 0,7 Бриджстоун
  • 0,7 Yokohama без шипов
  • 0,7 Hankook без шипов
  • 0,9 Goodyear без шпильки
  • 0,9 без шипов Michelin
  • 1.0 Pirelli без шипов
  • 1.0 Continental без шипов
  • 1.2 Goodyear
  • 1.4 Hankook
  • 1,6 Nankang без шпильки
  • 1.8 Sava без шпильки
  • 1.9 Landsail без шипов
  • 2.0 Gislaved
  • 2. 0 Континентальный
  • 2.1 Нокиан
  • 2.1 Toyo
  • 2.1 Бриджстоун без шипов
  • 2.2 Мишлен
  • 2,8 Pirelli
  • 2.8 Continental performance без шипов
  • 2,9 Кумхо

Дорожный шум (субъективная оценка — большее число означает более тихую шину)

  • 10 Без шипов Bridgestone
  • 10 Goodyear без шпильки
  • 10 Hankook без шипов
  • 10 без шипов Michelin
  • 10 Sava без шпильки
  • 9 Continental без шипов
  • 9 Landsail без шипов
  • 9 Nankang без шипов
  • 9 Nokian без шипов
  • 9 Pirelli без шипов
  • 8 Continental performance без шипов
  • 8 Yokohama без шипов
  • 7 Gislaved
  • 7 Pirelli
  • 6 Goodyear
  • 6 Кумхо
  • 6 Мишлен
  • 6 Toyo
  • 5 Бриджстоун
  • 5 Континенталь
  • 5 Hankook
  • 5 Nokian

Примечание о сопротивлении качению

Сопротивление качению определяется путем измерения времени, в течение которого автомобиль покидает автомобиль по инерции с 80 км / ч до 40 км / ч при отсутствии ветра.Это делается дважды для каждого комплекта шин при двух разных температурах. Затем значения преобразуются в предполагаемое увеличение расхода топлива по сравнению с шиной с наименьшим сопротивлением качению.

Разница в экономии топлива составляет всего 2,9% между лучшими и худшими участниками в этом тесте. Хотя эти цифры мало что говорят нам, мы можем легко оценить значимость этой разницы с точки зрения расхода топлива и связанных с ним затрат.

Для нашей оценки мы предположим, что срок службы шин составляет 60 000 км, а средний расход топлива автомобиля составляет 10 л / 100 км.При цене 1 доллара за литр топлива можно определить дополнительные эксплуатационные расходы в течение срока службы каждого комплекта шин.

Дополнительная стоимость топлива в течение срока службы шины (CDN)

  • $ 0 Nokian без шпильки
  • $ 42 Бриджстоун
  • $ 42 Yokohama без шипов
  • $ 42 Hankook без шипов
  • $ 54 Goodyear без шпильки
  • $ 54 Michelin без шипов
  • $ 60 без шипов Pirelli
  • $ 72 Goodyear
  • $ 84 Hankook
  • $ 96 Nankang без шипов
  • $ 108 Sava без шпильки
  • $ 114 Landsail без шипов
  • $ 120 Gislaved
  • $ 120 Континентальный
  • $ 126 Nokian
  • $ 126 Toyo
  • $ 126 Бриджстоун без шипов
  • $ 132 Мишлен
  • $ 168 Pirelli
  • $ 168 Continental performance без шипов
  • $ 176 Kumho

Учитывая, что типичная стоимость комплекта хороших зимних шин после установки и налогов часто составляет 800 долларов США или больше, эти различия в экономии топлива значительны, но не так уж ужасны, особенно с учетом того, что у нас нет никакой информации о других важных Элемент эксплуатационных расходов шины: срок службы протектора.Из-за этого, а также того факта, что результаты уже включены в систему оценки шин, SSTC не рекомендует указывать дополнительное значение только в числах сопротивления качению. Когда вы тратите 6000 долларов на топливо и столько же или больше ресурсов за счет амортизации, технического обслуживания и страхования транспортного средства, дополнительные 100 долларов не имеют значения для окружающей среды. Вождение автомобиля ни при каких обстоятельствах не является экологически безопасным занятием, особенно если оно связано с нанесением личного вреда или уничтожением имущества.Выберите доступную шину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям, чтобы этой зимой получать удовольствие от вождения и оставаться в безопасности на дорогах.

Подготовка к зиме — SAAQ

Виды транспортировки — в автомобиле

С 1 декабря по 15 марта ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя зимними шинами, которые соответствуют установленным стандартам и находятся в хорошем состоянии. В зависимости от региона Квебек, в котором вы живете, может быть предпочтительнее установить зимние шины до 1 декабря и оставить их на автомобиле после 15 марта.Пока вы меняете шины, почему бы не провести надлежащую настройку вашего автомобиля до наступления холодов?

Зимний тюнинг

Для безопасного вождения в зимние месяцы министерство транспорта рекомендует провести надлежащую настройку до наступления холода.

Необходимо проверить следующие важные вещи:

  • Стеклоочистители и система обогрева и оттаивания
  • Омывающая жидкость
  • Жидкости для тормозной системы и гидроусилителя
  • Антифриз
  • Масло моторное и трансмиссионное
  • Шины, включая запаску
  • Электрооборудование и системы зажигания
  • Фары, указатели поворота, аварийные огни и звуковой сигнал
  • Приводные ремни, тормоза, аккумулятор и генератор

Посетите веб-страницу регулярного технического обслуживания, чтобы получить советы и рекомендации.

Зимние шины: обязательны с 1 декабря по 15 марта включительно.

С 1 декабря по 15 марта включительно все моторизованные дорожные транспортные средства, зарегистрированные в Квебеке (кроме тяжелых транспортных средств, транспортных средств с инструментами и сельскохозяйственной техники), должны быть оснащены зимними шинами.

Это требование также распространяется на арендуемые легковые автомобили в Квебеке, а также мопеды, мотороллеры и мотоциклы.

Если на вашем автомобиле не установлены зимние шины в период с 1 декабря по 15 марта включительно

Размер штрафа составляет от 200 до 300 долларов плюс расходы.

Зимние шины: будьте готовы до 1 декабря

Несмотря на то, что зимние шины не являются обязательными до 1 декабря, зима может прийти рано. Не дайте ему застать вас неподготовленным!

Требования к зимним шинам: несколько исключений

Требования к зимним шинам не применяются:

  • на первые 7 дней после покупки автомобиля у дилера
  • за последние 7 дней до окончания аренды на 12 месяцев и более
  • для автомобилей с дилерскими номерами (X-номера)
  • на транспортные средства с временным регистрационным удостоверением (транзит) на срок до 7 дней после выдачи удостоверения
  • в дома на колесах Автомашина, переоборудованная под жилое помещение.
  • к запаске автомобиля
  • на мотоциклы, используемые в качестве автомобилей скорой помощи Дорожное транспортное средство, используемое в качестве полицейской машины в соответствии с Законом о полиции (глава P-13.1), дорожное транспортное средство, используемое в качестве машины скорой помощи в соответствии с Законом о догоспитальных службах неотложной помощи ( главу S-6.2), пожарное транспортное средство или любое другое дорожное транспортное средство, которое отвечает критериям, установленным правилами для признания в качестве транспортного средства экстренной помощи SAAQ.
  • для транспортных средств, на которые выдано свидетельство об исключении использования зимних шин

Почему зимняя резина обязательна?

Для лучшего сцепления с дорогой

Как только температура опускается ниже 7 ° C, или когда на дороге появляется лед или снег, резиновая смесь летних и всесезонных шин затвердевает и теряет сцепление. Более того, протекторы летних и всесезонных шин не предназначены для удержания снега, как на зимних шинах.Снег, удерживаемый на протекторах зимних шин, помогает улучшить их сцепление с дорогой.

Так как такие погодные условия обычно можно ожидать до 1 декабря, настоятельно рекомендуется оснастить свой автомобиль зимними шинами до этого обязательного срока.

Резиновая смесь зимних шин предназначена для сцепления с дорогой

Резиновая смесь зимних шин специально разработана для соответствия определенным критериям гибкости при температурах до -40 ° C, что означает лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Официальная пиктограмма зимних шин

С 15 декабря 2014 года только шины с этой пиктограммой и шипованные шины считаются зимними шинами в соответствии с Кодексом безопасности на шоссе .


Проверить глубину протектора б / у зимних шин

Для лучшего сцепления с грунтом глубина протектора ваших шин должна быть не менее 4.8 мм (6/32 дюйма) по всей ширине шины в установленном состоянии.

Такая глубина протектора обычно позволяет безопасно использовать шины, если вам нужно ехать по заснеженной дороге. Однако, если вы используете свои шины на больших расстояниях в зимние месяцы, обращайте особое внимание на их состояние — тяга автомобиля может быстро снизиться, как только протекторы износятся до этой точки.

Проверьте дату изготовления шин!

Обязательно проверьте дату изготовления шин, особенно при их покупке.

Протектор на старых шинах тверже и менее эффективен на снегу и льду.

Как узнать дату изготовления шины

На стене с шинами найдите идентификационный номер DOT, который заканчивается 4-значным числом. Например, 3613 означает, что шина изготовлена ​​на 36 неделе 2013 года.

Шипованные шины и цепи: разрешено с 15 октября по 1 мая включительно

Шипованные шины разрешены для:

  • легковых автомобилей
  • такси и транспортных средств, сопоставимых с такси
  • грузовых автомобилей с полной массой не более 3000 кг

Цепи разрешены на шинах:

  • машины скорой помощи
  • тракторы сельскохозяйственные
  • автотранспортные средства для уборки снега и зимнего содержания

Для получения дополнительной информации

Посетите веб-страницы Winter Tires: Safe Winter Driving и Winter Driving, чтобы получить другие советы и рекомендации.