5Апр

Ремонт задних крыльев: Ремонт заднего крыла и арки

Содержание

Ремонт и замена задних крыльев

Ремонт и замена задних крыльев

Ремонт задней части заднего крыла автомобилей производят только у кузовов типа “Седан”. Перед ремонтом крыла с кузова снимают детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу и панели задка при их окраске.

При удалении задней части крыла автомобилей ВАЗ размечают, а затем отрезают или срубают поврежденную часть по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток.

Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной детали выполняют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линиям сопряжения ремонтируемой части крыла с другими деталями;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемых с устанавливаемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической Щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромку оставшейся части крыла, предварительно сделав надрезы глубиной 10 мм в местах перегибов ручными ножницами;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на соединение необходимую часть крыла от ремонд-ной вставки;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемой кромке и три отверстия в конце сточного желобка новой части крыла.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Удаление поврежденной части заднего крыла

Рис. 2. Формование кромки и выполнение отверстий на ремонтной вставке заднего крыла

Рис. 3. Закрепление ремонтной вставки по месту и места ее прихватки

Установку новой части крыла выполняют в следующем порядке:
— устанавливают новую часть крыла на место отсоединенной, подгоняют по зазорам и фиксируют клещами с сопрягаемыми деталями;
— прихватывают точками новую часть крыла к сопрягаемым деталям, пользуясь горелкой с наконечником № 1 или №2, припоем JI63 или Л68, или ЛНКМц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— устанавливают усилители задних крыльев и противошумные прокладки;
— приваривают новую часть крыла точками с шагом 30…40 мм в местах соединения с полом запасного колеса или топливного бака с наружной стороны и с панелью задка со стороны багажника, а с остальными деталями по выполненным отверстиям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой, швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и антикоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Рис. 4. Замена передней части заднего крыла: а — отсоединение поврежденной части; б — ремонтная вставка с отверстиями; в — места прихватки ремонтной вставки

Ремонт передней части заднего крыла автомобилей выполняют, предварительно сняв с кузова детали и узлы, препятствующие рихтовочным, сварочным и окрасочным работам. Демонтаж деталей с кузова должен обеспечить всесторонний доступ к крылу при его окраске.

При удалении передней части крыла автомобилей ВАЗ размечают поврежденную часть, а затем отрезают или срубают по линии разметки, используя линейку, ножовку, пневмомолоток с набором зубил или зубило и молоток.

Подготовку оставшейся части крыла и ремонтной детали выполняют в такой последовательности:
— удаляют клещами или кусачками оставшийся металл по линии сопряжения ремонтируемой части крыла с другими деталями;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемых с устанавливаемой частью крыла, используя необходимый рихтовочный инструмент;
— зачищают шлифовальной машинкой или металлической шеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— формуют специальными клещами кромку оставшейся части крыла, предварительно сделав надрезы глубиной 10 мм в местах перегибов ручными ножницами;
— размечают линейкой и отрезают ножницами с учетом 10 мм припуска на соединение необходимую часть крыла от ремонтной вставки;

— зачищают шлифовальной машинкой или металлической щеткой корродированные участки и кромки свариваемых деталей;
— прокалывают дыроколом или сверлят дрелью отверстия диаметром 5 мм с шагом 20…30 мм в привариваемой кромке ремонтной вставки.

Новую часть крыла устанавливают в следующем порядке:
— ставят новую часть крыла на место отсоединенной и подгоняют по зазорам и выступам;
— прихватывают точками новую часть крыла с сопрягаемыми деталями, пользуясь горелкой типа Г2 или ГЗ с наконечником № 1 или №2, припоем Л63 или Л68, или ЛНКМц диаметром 2…3 мм и технической бурой;
— приваривают точками по отверстиям новую часть крыла к сопрягаемым деталям, используя полуавтомат для сварки в среде углекислого газа, проволоку Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим сварки в соответствии с инструкцией по эксплуатации сварочного полуавтомата.

После зачистки сварных швов в сопряжении частей крыла шлифовальной машинкой швы шпатлюют и обрабатывают их лицевую поверхность заподлицо с основным металлом. Затем производят грунтовку, герметизацию, окраску и противокоррозионную обработку крыла. Устанавливают ранее снятые для удобства выполнения ремонтных работ с кузова детали и узлы.

Замену задних приваренных крыльев производят только в случае их сильного коррозионного разрушения или неремонтопригодности способами правки и рихтовки.

Перед началом работ по замене крыльев отсоединяют массовый провод аккумуляторной батареи, снимают задний буфер, топливный бак, задние фонари, крышку люка заливной горловины и другие элементы.

Для удаления заменяемого крыла автомобилей ВАЗ производят следующие работы:
— высверливают точки сварки в соединении крыла с боковой панелью крыши и концом верхней панели нижней поперечины рамы, фланца заднего конца сточного желобка крыла с панелью задка и крыла со сточным желобком проема двери задка, используя дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер диаметром 6 мм;

— срубают крыло по периметру (по штриховым линиям), устанавливая режущий инструмент в местах, обозначенных стрелками, и используя пневмомолоток с комплектом зубил или зубило и молоток. При установке крыла выполняют следующее; удаляют оставшиеся части металла срубленного крыла по линиям отсоединения, применяя торцовые кусачки или клещи;
— рихтуют деформированные кромки деталей, сопрягаемые с заменяемым крылом, применяя необходимый рихтовочный инструмент в виде молотка и различных поддержек;
— зачищают до металла корродированные участки панелей и привариваемые кромки панелей от остатков точек контактной сварки с помощью шлифовальной машинки;
— прокалывают или сверлят отверстия диаметром 5 мм в привариваемых кромках крыла в местах соединения с боковой панелью крыши, боковиной и аркой с шагом 40…50 мм, а конца сточного желобка крыла с шагом 30…40 мм — с помощью дырокола или дрели;
— устанавливают крыло на место отсоединенного и закрепляют с соединяемыми деталями быстросъемными клещами;
— временно навешивают заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка кузова типа “Универсал”, а затем подгоняют крыло согласно “Карте контроля внешних зазоров кузова”, используя необходимый контрольный, рихтовочный и слесарный инструмент;
— прихватывают крыло точками к сопрягаемым деталям в местах, указанных на рис. 6,
— снимают временно устанавливаемые заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка;
— приваривают крыло точками с шагом 30…40 мм к полу запасного колеса или топливного бака и панели задка со стороны багажника, а к остальным деталям точками по выполненным отверстиям (крылья кузовов типа “Универсал” приваривают к панели задка точками с шагом 30…40 мм, а к остальным деталям— по имеющимся отверстиям) дуговой сваркой в среде углекислого газа проволокой Св-08ГС-0 или Св-08Г2С-0 диаметром 0,8 мм, выбирая режим в соответствии с рекомендациями по эксплуатации сварочного полуавтомата.

Рис. 5. Отсоединение заднего крыла автомобилей ВАЗ с кузовами: а — “Седан”; б — “Универсал”

Рис. 6. Места прихватки задних крыльев автомобилей ВАЗ с кузовами: а — “Седан”; б — “Универсал”

После замены крыла устанавливают и подгоняют по проемам заднюю дверь и крышку багажника или дверь задка, готовят отремонтированный кузов к окраске и противокоррозионной обработке, выполняют установку деталей и узлов, ранее снятых с кузова для удобства выполнения ремонтных работ.

Читать далее: Замена металлических приваренных крыльев съемными крыльями из стеклопластика

Ремонт и замена задних крыльев в компании «Бамперок63» — Блог — Бампер

Автолюбитель, знакомый ранее в процессе эксплуатации с заменой передних крыльев на своем автомобиле, и столкнувшийся, наконец, с проблемой замены заднего крыла в случае нецелесообразности его восстановления после аварии или высокой степени коррозии, может быть несколько обескуражен сложностью и относительной дороговизной данной операции. Зачастую, нецелесообразность ремонта, рихтовки заднего крыла обусловлена обширной деформацией и пониженным сроком службы после такого ремонта. А замена заднего крыла – дорогостоящий и трудоемкий процесс. Все дело в том, что заднее крыло, в отличие от переднего, является несъемной частью оснастки кузова автомобиля. Соответственно, замена его сопряжена с целым рядом дополнительных операций по вырезанию, высверливанию точек сварки, зачистке, сварке, шаблонной сверке геометрии, снова зачистке и так далее по длинному ряду узлов техпроцесса.

К тому же, подготовка к замене заднего крыла может потребовать демонтажа почти всех деталей задней части автомобиля.

Все эти работы требуют специальных профессиональных навыков, они регламентированы и не вызывают затруднений у истинных профессионалов. Но, разумеется, в гаражных условиях такую операцию самостоятельно не провести. Если Вы не хотите окончательно погубить свой автомобиль.

Поэтому, замену заднего крыла своего автомобиля нужно доверять только опытным, специально обученным профессионалам, которые знают все мельчайшие нюансы этого сложного процесса, от разметки, локализации и правильного демонтажа старого крыла до покраски и полировки готового узла. Здесь, как и в случаях с передними крыльями, существует своя иерархия запасных частей:

  • Оригинальные новые заводские задние крылья
  • Оригинальные восстановленные задние крылья
  • Неоригинальные новые задние крылья

Цены на эти запчасти варьируются в данном случае в порядке понижения, что и понятно. Право выбора, как всегда, за заказчиком, но лучше после консультации со специалистом.

В некоторых случаях используют пришедшие в негодность после крупной аварии автомобили в качестве донора, вариант неплох, но тут необходима оценка состояния нужного узла, в данном случае – заднего крыла, на нарушение геометрии, целостности структуры и, разумеется, ценовой целесообразности данной операции. В любом случае, необходима консультация профессионала. Можно, конечно, помечтать о том, что где-то стоит кузов, битый спереди, а сзади нетронутый, заднее крыло — в идеале, и цвет твой, и цена подходящая! Но, увы, все это не более, чем мечты. Реальность значительно суровее. И большой удачей будет, если в подобном случае Ваши пожелания совпадут с действительностью процентов, скажем, на пятьдесят.

Поэтому настоящей удачей будет для Вас, если Вы после прочтения этой статьи обратитесь к нашим мастерам, которые подберут для Вас оптимальный вариант запчасти, проведут все работы по ремонту, замене, окраске на высоком профессиональном уровне и вернут Вам обновленный автомобиль в кратчайшие сроки.

Компания «Бамперок63» имеет длительные торговые отношения со многими отечественными и зарубежными фирмами, поставляющими нам кузовные и агрегатные запчасти по крупнооптовым закупочным ценам. Поэтому мы имеем возможность удерживать расценки на наши запчасти, в данном случае задние крылья автомобилей, на уровне, существенно ниже среднего по региону.

Мы стараемся иметь в наличии на своих складах на постоянной основе различные варианты задних крыльев на самые популярные модели автомобилей:

Cherolet Aveo, Cruze, Cobalt, Lacetti

Datsun On-Do, Mi-Do

Ford Focus, Cuga, Mondeo, EcoSport

Hyundai Solaris, ix35

KIA Rio, Sportage, Ceed

Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6

Mersedes-Benz GL, GLA

Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander

Nissan Almera, Qashqai, X-Trail

Opel Astra, Mokka

Peugeot 308, 408

Renault Logan, Duster, Kaptur

Skoda Fabia, Rapid, Octavia

Suzuki SX-4, Vitara

Toyota Corolla, Land Cruiser

На остальные марки и модели автомобилей Вы можете сделать заказ, просто позвонив по телефону 8 927 207-28-36, и мы в кратчайший срок исполним его, и по весьма демократичной цене.

Добавьте в соц. сети:

КОМПЛЕКТЫ ЗАДНИХ КРЫЛЕЙ THE FIX CUSTOM ДЛЯ M8 Low Rider-S и ST/Diablo |

Итак, вам нравится ваш M8 Low Rider-S, но вы хотите что-то более ПРИЯТНОЕ?

У Bagger Nation есть «ИСПРАВЛЕНИЕ» для вас!

Артикул: PYO:CRF-M8ST Категории: Кузов и аксессуары, Композитные материалы, M8 Softails, Dynas, FXR и Sportsters, НОВИНКИ от Bagger Nation, Задние крылья Теги: Diablo, исправление, лицензионный комплект, Low Rider Diablo, Low Rider S, Low Rider-ST, M8, M8 Softail, PYO:CRF-M8ST-LR-B, PYO:CRF-M8ST-LR-C, PYO:CRF -M8ST-LR-D, PYO:CRF-M8ST-LR-LB-B-D, PYO:CRF-M8ST-LR-LB-S-D, заднее крыло, softail, softtail softtail, задняя часть Sport Glide, исправление, THE FIX CUSTOM ЗАДНИЕ КРЫЛА ДЛЯ M8 Low Rider-S и st/Diablo

  • Описание
  • Спецификации
  • Ролики

Описание

Для M8 Softail Low Rider-S и ST/Diablo

Обратите внимание на заднее крыло «The Fix» для M8 Low Rider-S, ST и Diablo с вариантами освещения и номерного знака. Эти комплекты задних крыльев M8 Low Rider, изготовленные прямо здесь, в нашем магазине композитных материалов в Фениксе, штат Аризона, являются прямой заменой на болтах. Они предварительно просверлены для использования стандартного монтажного оборудования для чистой и простой установки. Настройте внешний вид заднего крыла «The FIX», выбрав установленные на заводе болты освещения и/или варианты номерного знака в блестящем хроме или глянцевом черном цвете.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Трехмерные литые крылья крепятся болтами с использованием стандартного крепежа
• Все монтажные отверстия предварительно просверлены
• Каждый компонент изготавливается вручную на нашем заводе в Фениксе мастерами из Аризоны
• Нация Bagger Nation Пола Яффе Дает пожизненную гарантию на все крылья!
• Доступен вариант с гладкой поверхностью (без пластины)

ДЕТАЛИ, ВХОДЯЩИЕ В КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ

• ЗАДНЕЕ КРЫЛО FIX CUSTOM “LOW RIDER S & ST/DIABLO”

• ФРАНЦУЗСКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РАМКА НОМЕРНОГО ЗНАКА STEALTH II (ЕСЛИ НЕ ЗАКАЗАНО ГЛАДКОЕ)

• 4 КОМПЛЕКТА МОЛНИй (ЕСЛИ НЕ ЗАКАЗАНО БЕЗ ЗАКАЗА)

• НОВЫЙ НАБОР СИДЕНЬЯ BAGGER NATION’S DOC ТАМОЖЕННЫЙ ЯКОРЬ СИДЕНЬЯ (ВКЛЮЧЕН!)

ВКЛЮЧЕН В ВАШЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО!

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Там, где вы живете, нужны желтые указатели поворота? Не стесняйтесь либо добавить набор к вашему заказу, либо связаться с нами, чтобы собрать свой комплект с пулями Amber Lighting (см. «ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ» ниже)
ПРИМЕЧАНИЕ. Владельцы Fat Bob, желающие изменить заднюю часть своего велосипеда, могут использовать это Крыло Low Rider Fix. Просто обратитесь в местный отдел запчастей H-D, чтобы получить кронштейны для задних крыльев Low Rider и крепежные детали.

Дополнительная информация

Вес 6 фунтов
Размеры 23 × 18 × 13 в
Опция

Крыло M8 Low Rider без пластинчатой ​​рамы, Комплект крыла Low Rider M8 с пластинчатой ​​рамой, Комплект крыла Low Rider M8 с болтами без пластинчатой ​​рамы, Комплект крыла Low Rider M8 с болтами Lightning и пластинчатой ​​рамой

Дополнение

Черная рамка, хромированная рамка, черные молнии, хромированные молнии, без рамки, черная рамка и молнии, хромированная рамка и молнии

Выберите вариант

ЦВЕТ: Серый грунт ОТДЕЛКА: Ручная отделка. Подготовка и покраска готовы! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Заднее крыло Fix Bobbed для M8 Low Rider МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Нет ТИП ЛАМПЫ: Н/Д ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Low Rider-S МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Заднее крыло С ПОДСВЕТКОЙ: НОМЕРНОЙ ЗНАК: Да (черная отделка) ТИП ЛАМПЫ: L.E.D. полоска ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для мотоциклов M8 Low Rider. МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (хромированная отделка) ТИП ЛАМПЫ: L.E.D. полоска ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый грунт ОТДЕЛКА: Ручная отделка. Подготовка и покраска готовы! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для M8 Low Rider-S МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: НЕТ ТИП ЛАМПЫ: молнии (черный) ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: серый грунт ОТДЕЛКА: Ручная отделка. Подготовка и покраска готовы! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Заднее крыло Fix Bobbed для M8 Low Rider МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Нет ТИП ЛАМПЫ: Молнии (хром) ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для мотоциклов M8 Low Rider. МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Кастомное заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (черная отделка) ТИП ЛАМПЫ: L.E.D. полоска ТИП ЛАМПЫ: Болты освещения Bagger Nation (черные) ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

ЦВЕТ: Серый ОТДЕЛКА: Грунтовка серая, обработанная вручную. Дружелюбный художник! СДЕЛАНО В США: Да МАТЕРИАЛ: Композит МОДЕЛЬ: Фиксированное заднее крыло для мотоциклов M8 Low Rider. МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ В КОМПЛЕКТЕ: Нет МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: сзади ПРЕДВАРИТЕЛЬНО: Да СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Да СТИЛЬ: Замена на заказ ТИП: Заднее крыло ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА: Да (хромированная отделка) ТИП ЛАМПЫ: L.E.D. полоска ТИП ЛАМПЫ: Болты освещения Bagger Nation (серебро) ЕДИНИЦЫ: Каждая СТИЛЬ ЕЗДЫ: Уличный

тире

 

Видео

  • Вам также может понравиться…

    • ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА LOW RIDER® S ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ЦИФРОВЫМ МОДУЛЕМ M8 SOFTAIL 2018 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

      199,95 $ Просмотр продуктаДобавить в корзину
    • ФУНЧАТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДЛЯ M8 SOFTTAIL

      249,95 $ Посмотреть продуктДобавить в корзину
    • Dimple Die Custom Dash kit для M8 Softails

      249,95 $ Посмотреть продуктДобавить в корзину
    • ЗАДНИЕ ФОНАРИ LIGHTNING BULLET (с технологией COB!)

      199,95 $ Посмотреть продуктВыбрать варианты
    • ЧЕРНЫЙ СПОЙЛЕР НА ПОДБОРЬЕ M8 SOFTTAIL

      Посмотреть продуктВыбрать параметры
    Ремонт четверти панели

    : залатать, снять кожу или заменить?

    Учитывая, что возраст типичного детройтского классического автомобиля превышает 40 лет, реставрация маслкара почти всегда требует ремонта четверти панели. Их большой размер и близость к задним шинам делают боковые панели очень подверженными вмятинам, вмятинам и ржавчине. В зависимости от ситуации можно залатать четверть-панели, установить новые скины или заменить всю панель. Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки. Как и при любом ремонте ржавчины, принятие правильных шагов и использование правильных методов обеспечат долгосрочные результаты.

     

    Фактором номер один, который может принять решение за вас, является доступность запчастей. Например, если вы работаете над Camano 69 года, у вас есть много вариантов. С другой стороны, если вам нужно отремонтировать боковые панели на вашем Ford Falcon 64 года, у вас могут возникнуть проблемы с поиском нужных панелей. Точно так же, когда вы начинаете оценивать область ржавчины, которую необходимо отремонтировать, следует помнить о нескольких важных моментах. Во-первых, это место ржавчины. Больше всего ржавчины образуется перед и за задней осью, а также в оконных рамах. Много раз вы можете найти сменные панели для этих областей. Патч-панели бывают разных размеров в зависимости от вашего автомобиля, поэтому, если вы решите пойти по этому пути, сделайте несколько измерений, чтобы убедиться, что у вас есть панель, которая соответствует вашим потребностям. Преимущество использования патч-панелей заключается в том, что они позволяют максимально сохранить исходный листовой металл. Это облегчает сохранение исходных линий кузова и зазоров. При замене целой четвертьпанели установка зазоров дверей и багажника может быть затруднена. Очевидным недостатком исправления панели является то, что вы можете не поймать всю присутствующую ржавчину. Могут быть скрытые участки ржавчины, которые будут обнаружены, только если снять всю панель.

    Обшивка из четверти панели может быть вашим спасителем или вашим злейшим врагом, если она не установлена ​​должным образом. Эти скины представляют собой большие панели, покрывающие большую площадь поверхности. У них обычно вся кромка колеса и края загнуты на концах, которые также оборачиваются вокруг них. Если вы решите заменить обшивку четверти панели, следует помнить о нескольких вещах. Шкуры требуют большого навыка сварки. Сварной шов, идущий по длине четвертьпанели, который часто требуется при монтаже обшивки, может очень легко коробиться. Вы должны не торопиться при сварке и не торопиться, чтобы сохранить сварные швы чистыми. Еще один недостаток в том, что у вас будет наполнитель кузова от края до края. Наполнитель для тела — это неплохо, если все сделано правильно и в умеренных количествах, но если вы хотите свести его к минимуму, кожа увеличит количество необходимого наполнителя. С другой стороны, основным преимуществом использования скина является то, что вы все еще можете сохранить исходные промежутки. Панели вторичного рынка иногда нуждаются в модификации, чтобы воссоздать эти приятные заводские зазоры. Кроме того, сняв старую часть боковой панели, вы получите доступ к своим рулевым рубкам и внутренней конструкции для осмотра, очистки или ремонта по мере необходимости.

    Последний вариант — замена всей четвертьпанели.