17Июл

Ремонт заднего крыла авто: Ремонт заднего крыла и арки

Ремонт крыла автомобиля в Москве

    Как правило ремонт переднего крыла автомобиля не составляет большого труда. Практически на всех автомобилях передние крылья съемные, закрепленные не точечной сваркой, а специальными болтами. Эта технологическая особенность, позволяет владельцу автомобиля выбрать: ремонтировать переднее крыло или заменить. Согласитесь со мною, иметь три варианта решения одной и той же задачи, всегда выгодно и удобно.
    Решение очевидно: ремонт крыла, либо замена на новое крыло или б/у.

    С ремонтом переднего крыла на Вашем автомобиле, все до предела просто. Приехав в «Профессионал», мы одновременно выполним две очень важные операции: за то время пока мастер кузовного участка, рассчитает стоимость восстановительного ремонта переднего крыла автомобиля, специалист из отдела запчастей, проведет анализ стоимости новой и б/у детали. Затем имея перед собой три варианта ремонта, мы вместе с Вами примем самое правильное решение, которое имеет силу в данный момент времени:

    В том случае, если ремонт окажется дешевле чем его замена, мы предложим Вам отремонтировать крыло с пожизненной гарантией.
     Однако, если замена детали окажется целесообразнее ремонта, мы посоветуем заменить крыло.
    Разовравшись с ремонтом переднего крыла, мы предлагаем обсудить все тонкости ремонта заднего крыла автомобиля.

    РЕМОНТ КРЫЛА. Автомобиль Мерседес был приговорен к замене крыла и бампера. Вы можете представить сколько стоит такой ремонт ? Правильно, очень дорого. Автосервис «Профессионал» выполнил ремонт крыла и заднего бампера, сэкономив владельцу приличную сумму денег. Не верьте мастерам, которые хотят разрезать Ваш автомобиль, ради личной наживы. Ремонт крыла и бампера сделан с пожизненной гарантией.

    Ремонт заднего крыла автомобиля  или боковины, как иногда называют задние крылья на автомобилях класса купе, значительно сложнее и проблематичнее. Дело в том, что все задние крылья не только жестко приварены к кузову, но и являются ее несущей частью.

    Менять поврежденное заднее крыло с одной стороны очень дорого, из за высокой стоимости боковины, больших трудозатрат на подготовку к замене и саму замену детали. Но это еще пол беды. При замене задних крыльев, на любых автомобилях, всегда происходит разгермитизация основных силовых коробов. Любое заднее крыло с помощью точечной сварки соединяются с коробом порога, который при замене крыла приходится разрезать. Понятное дело, что есть огромное количество герметиков, антикорозийных покрытий и других средств защиты сварных соединений. Но многолентняя практика показывает, что если существует хотя бы 1% уберечь деталь от замены, этим шансом стоит воспользоваться. 
    Именно на ремонте дорогостоящих задних крыльев с пожизненной гарантией, специализируется автосервис «Профессионал». Ремонтируя заднее крыло на автомобиле, мы не только сэкономим Вам значительную сумму денег, но и убережем автомобиль от преждевременного старения.
    Восстановление или ремонт заднего крыла автомобиля невозможно выполнить качественно, если не подходить к данному процессу с повышенной ответственностью. Однако одной ответственности недостаточно.

    Автомобиль марки БМВ Х6 получил сильный удар в крыло и заднее колесо. Официальный дилер настаивал заменить заднее крыло, диск и большую часть задней подвески. Смета на ремонт получилась внушительной. Х6 перевезли к нам и отремонтировали за 7 дней. Мастера автосервиса выполнили ремонт крыла, двери, восстановили и окрасили диск, заменили детали подвески и сделали сход развал. Ремонт в автосервисе «Профессионал» оказался на 60% дешевле чем у дилера. Если Вы не хотите переплачивать — ремонтируйте автомобиль с нами.

    Ремонт боковины авто, методом чеканки. Какой же наркотик, для современного жестянщика — шпатлёвка. Стоит дёшево и трудится не нужно. Мы не разрешаем наносить и грамм шпатлёвки, пока кузовщик не отчеканит в металле, повреждённую плоскость кузовной детали. Смотрите фото наших работ.

    Мы настоятельно рекомендуем,  лично проверять качество ремонта крыла автомобиля, начиная с работ еще до нанесения шпаклевки. Постараюсь объяснить: при восстановлении заднего крыла автомобиля появляется огромное искушение смошенничать и вместо того, чтобы  добросовестно восстановить геометрию детали в металле, хочется  завалить вмятину толстым слоем шпаклевки. Вмятина исчезла, деталь окрасили, деньги взяли, а что под краской 2 кг дешевой шпаклевки, ни кто не узнает. И ничего страшного, что она отвалится вместе с краской через 3 месяца. Есть хорошее оправдание: гарантия закончилась, а далее либо скандалы, либо повторный ремонт, опять за Ваши деньги.

    Мы рекомендуем, чтобы во время ремонта заднего крыла на автомобиле, Вас пригласили на сервис и показали полностью восстановленную геометрию поврежденного крыла еще в металле. То есть еще до нанесения шпаклевки. Тогда у мастера ни останется ни единого шанса смошенничать и обмануть Вас. Поврежденное крыло должно выглядеть абсолютно целым, отчеканенным и выровненным без грамма шпаклевки. И только убедившись лично , что форма заднего крыла восстановлена полностью, Вы можете разрешить мастеру приступить к следующему этапу ремонта крыла автомобиля, нанесению шпаклевочных материалов. 
    Здесь думаю Вы возмутитесь и скажете: мы не имеем столько времени и желания, чтобы так часто приезжать в автосервис и проверять.  
    Поймите меня правильно, я раскрываю Вам многие профессиональные тонкости кузовного ремонта с единственной целью, чтобы Вас не обманули.
    Возможно Вы решите выполнить ремонт крыла не у нас, но Вы будете подготовлены и ваши вложения в ремонт автомобиля, на 100% приведут к качественному результату.

    Разрешите открыть Вам маленький секрет ? Если Вам не удобно лично проверить промежуточное качество ремонта крыла автомобиля, просто попросите прислать Вам на почту фотографию восстановленного крыла, на стадии еще до применения шпаклевочных материалов. Эта фотография, не позволит ни кому схалтурить. Таким способом, Вы сможете удаленно управлять качеством ремонта крыла, Вашего автомобиля.

    Прошу прощения, что я Вас утомил своими рассуждениями, на тему как сэкономив Ваши деньги, предоставить гарантированное качество ремонта.
    Подводя итог, хочу пригласить Вас на ремонт к нам, в компанию «Профессионал», а если по каким либо причинам Вы не сможете приехать к нам, мы всегда поможем Вам по телефону.


    С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

    Ремонт рёбер жесткости. Спотером и терпением мастера, восстановлено ребро жесткости, на крыле БМВ.

    Чеканка переднего крыла. К сожалению, давно забытая технология. Шпатлёвки, как рак вытесняет настоящих чеканщиков, но не все потеряно. Нам удалось сохранить старинную технологию и если Вы хотите по-настоящему восстановить автомобиль, то чеканка, единственное, надежное средство. Вот малый результат восстановления сильно повреждённого крыла.

    Ремонт заднего крыла, без шпатлевки
    Ремонт сложного заднего крыла
    Ремонт ребра жесткости на крыле авто
    Ремонт заднего крыла Мерседес

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    Г. МОСКОВСКИЙ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне . ..)

    Ремонт, замена и покраска переднего и заднего крыла автомобиля в Орле

    от 1000 руб

    Ремонт передних и задних крыльев авто в Орле от профессионалов

    Любому автомобилю нужен уход и своевременный ремонт, иначе долго использовать его не получится. Всем тем, кому не повезло угодить в дорожно-транспортное происшествие и тем, кому нужен хороший ремонт крыла в Орле, «АвтосервисПрофи» готов предложить специальные условия.

    Все цены на ремонт крыльев и множество других видов кузовных работ снижены, диагностика бесплатна, а качество — на высшем уровне. Не верите, что все это можно найти в одном автосалоне, причем не в каком-нибудь сомнительном гараже, а в специализированном сервисном центре? Тогда смело приезжайте к нам, мы докажем и покажем, каким образом на самом деле нужно производить архисложный ремонт заднего крыла и многие другие процедуры.

    Отметим, что во всех мастерских цены на ремонт переднего крыла в сравнении с задним сильно различаются. Это происходит по причине того, что восстановительный процесс в задней части крыльев сильно осложнен ввиду специфической конструкции кузова в этом месте. Проще говоря, заднее крыло без фатальных повреждений для этой детали снять не удастся — только пилить «болгаркой», иначе никак. В то же время переднее крыло можно демонтировать без каких-либо сложностей, выпрямить и поставить назад. Все дело в специфическом устройстве описываемой детали.

    Цены на ремонт и покраску крыльев авто

    Услуга Цена
    Замена 1 650 — 3 300 руб
    Ремонт 1 100 – 3 300 руб
    Подготовка и покраска 3 300 — 5 500 руб

    Процесс ремонта

    Ремонт переднего крыла в нашей фирме стоит совсем дешево, в то же время мы можем предложить одни из лучших условий и на ремонт заднего крыла в Орле. Доступные цены и надежная команда профессионалов — отличительные особенности работы «АвтосервисПрофи».

    Те машины, которые по итогам ДТП трансформировались в полностью помятые консервные банки, починить еще сложнее — тут нужна и замена переднего крыла, и замена заднего крыла. Но не беспокойтесь: мы предложим вам специальные цены и на оказание этих услуг в комплекте, в любом случае получится дешевле, чем в других орловских автоцентрах.

    Что касается специфики процедуры, то замена крыла представляет собой процесс, который не сильно отличается во всем остальном от работы с другими элементами кузова. За исключением проблем с демонтажем, суть та же: сначала подготовка и выравнивание поверхности, а затем — покраска крыла.

    Примеры ремонта и покраски крыльев авто

    Запишитесь на время и приезжайте без очереди

    Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

    Ваше имя*

    Введите свой номер телефона*

    Удобное время

    Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Профессиональный ремонт автомобильных крыльев в Орле

    Мы готовы провести окрашивание обоих крыльев, доступна также покраска заднего крыла или одного из участков на этом месте. При необходимости искореженный сверх всякой меры участок аккуратно вырезается, подготавливается и уже потом производится покраска переднего крыла или другой части этой детали. Вы поразитесь тому ассортименту цветов, с помощью которых выполняется покраска крыла. Цена на все эти услуги вместе будет значительно ниже, да и отремонтировать машину в одном месте намного удобнее.

    К тому же мы предоставляем клиентам существенный бонус — бесплатную проверку технического состояния. Возможно, она поможет выявить скрытые недуги вашего автомобиля, представляющие реальную опасность для водителя и других участников движения. Приезжайте, и мы сделаем все по высшему разряду!

    Как заменить заднюю панель с помощью современного клея (с видео | Austin-Healey Sprite | Project Car Updates

    Обновление Тима Саддарда к Автомобиль проекта Austin-Healey Sprite
    26 февраля 2022 г.

    Улучшив внешний вид подвески Bugeye Sprite, мы обратили внимание на кузов. Здесь у нас тоже было чем заняться.

    Мы начали с правой задней боковой панели, так как она была мятой и выглядела так, как будто ее уже однажды меняли. Кроме того, у нас было новое OEM-крыло, которое местный читатель продал нам по сделке.

    Замена задней боковой панели на большинстве старых спортивных автомобилей относительно проста. Однако, если при этом возникают проблемы со ржавчиной, вам следует сначала укрепить кузов, установив скобу на дверном проеме. Вы можете прикрутить или приварить его на место. Поскольку у нашей машины практически не было ржавчины, а также прочная внутренняя панель порога и трансмиссионный туннель Bugeye, мы пропустили этот шаг.

    Чтобы выполнить эту работу, вы сначала просверлите точечные сварные швы (и в нашем случае некоторые ремонтные работы с пайкой). Затем, теоретически, четверть панели падает на пол.

    По крайней мере, так показывают по телевизору. На самом деле вам придется выдолбить (аккуратно) эту четверть панели автомобиля.

    Затем вам нужно забраться за боковую панель, чтобы приварить ее на место. И мы не собирались туда влезать — и, помните, у Sprite нет открывающейся крышки багажника.

    Поэтому мы решили перенести нашу технику в 21 век и приклеить, а не приварить, новую четверть панели на место. Конечно, нам нужно было бы сделать несколько сварных швов в нескольких местах, особенно там, где ремонт будет виден, но по большей части боковая панель будет приклеена на месте, как у нового BMW, Mercedes-Benz или Tesla.

    Чтобы помочь нам, мы обратились за помощью к Тому Прескотту, владельцу The Body Werks, который занимается кузовными работами более 50 лет. Он использует эти связующие вещества с момента их появления.

    Он велел нам просто провести отрезным кругом по всей верхней части панели и, по сути, вырезать ее мясистый центр. Оттуда у нас был бы доступ к сверлению и шлифовке всех точечных сварных швов, так как теперь они были бы хорошо видны.

    Весь процесс можно посмотреть в этом видео.


    Как видно из видео, это вполне выполнимая работа опытного домашнего реставратора, и когда все было сказано и сделано, боковая панель вышла идеально, и мы очень довольны ремонтом.

    Предыдущий

    Восстановление задней подвески Bugeye | Остин-Хили Bugeye Sprite Project

    Все обновления

    Следующий

    Как заделать дыру, оставшуюся после установки дуги безопасности | Остин-Хили Bugeye Sprite Project

    Комментарии
    Просмотр комментариев на форумах CMS

    Стелстерсел Придурок
    21. 02.22 11:28

    Привет, Тим,

    Видео, прикрепленное к этому сообщению, посвящено панелям пола, а не приклеиванию крыла.

    Колин Вуд Ассоциированный редактор
    21.02.22 17:03

    В ответ на Stealthtercel :

    Спасибо, что заметили, теперь должно отображаться правильное видео.

    Никдок Новый читатель
    26.02.22 13:48

    Работник в белой рубашке лежит на полу и шлифует металлические порезы ? Действительно ?

    И сгибание только что отрезанных тонких металлических полос без перчаток? Действительно ?

    H&S ?

    Джоймек Новый читатель
    27.02.22 12:26

    Последние пять десятилетий я работал над спрайтами и карликами. Я также строитель / ремонтник и выполняю обширные работы по укладке плитки и подготовке душа. В плиточной промышленности есть много клеев, герметиков и гидроизоляционных материалов, которые очень хорошо подходят для восстановления автомобилей. Если вы хотите просто вернуть свой автомобиль в рабочее состояние, а не проводить какие-либо реставрационные работы, эти продукты хорошо работают без сварки. На самом деле мне довольно весело экспериментировать и смотреть, что работает лучше всего в каждом приложении. У меня есть доступ к этим продуктам, поэтому я работал со многими из них. Поскольку эти автомобили исторически не представляют ценности (я имею в виду большие деньги), вы можете экспериментировать, не чувствуя, что обесцениваете автомобиль. Соберите его, покатайтесь на нем и позвольте другим увидеть удовольствие от этой квази-классики. Не так уж много людей знают, что является оригинальным для этих автомобилей, а что нет, так что просто верните их на дорогу!

    PS. «Этот совет не обязательно принадлежит руководству и, конечно же, НЕ относится к тем, кто делает оригинальную реставрацию типа Concours».

    Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

    При поддержке

    Как заменить боковую панель

    1 марта 2011 г. | Ларри Лайлс

    Иногда приходится заменять всю панель… или только ее часть. Мы продемонстрируем обе процедуры на этом автомобиле.

    ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ усвоить из моих двух серий реставраций, Project Charger и Project Mustang, заключается в том, что я не люблю отрезать целую боковую панель и заменять ее. Я предпочитаю вырезать и заменять только ту часть четверти, которая не подлежит ремонту. В большинстве случаев это означает вырезание сильно ржавых участков и замену этого металла новым металлом.

    Да, передние и задние боковые панели доступны для многих наиболее популярных автомобилей. Я использовал запасную заднюю часть на правой четверти Project Charger.

    Но в то время как в большинстве случаев секционирование части четверти работает очень хорошо, бывают случаи, когда необходима полная замена четвертной панели. Обычно это время, когда внешняя колесная ниша имеет сильную ржавчину, и боковую панель необходимо снять, чтобы получить доступ к этой колесной нише, чтобы ее можно было заменить. Это как-раз тот случай.

    Диагностика степени ржавчины

    Это нижняя задняя часть правой четверти панели на 1965 Мустанг (Фото 1).

    Некоторые люди называют эти автомобили «Ruststang», и для этого есть веская причина. Ранние «Мустанги» имели тенденцию набирать воду, как дырявая гребная лодка, а затем удерживать эту воду, как фарфоровая раковина. В результате появилось много ржавых панелей.

    Фото 2. Самый простой способ вскрыть боковую панель — использовать одно из них, пневматическое долото с прикрепленной насадкой для резки панелей. Панельный резак — это верхняя часть. Обратите внимание на форму бабочки. Это обоюдоострый резак.

    Фото 3. Здесь может быть трудно разглядеть, но колесная арка проржавела вокруг колесного проема, а боковая панель до панели расширения пола сильно проржавела.

    Очевидно, что эта боковая панель имеет серьезные проблемы с ржавчиной. Это достаточно плохо, но когда вы видите столько ржавчины снаружи, вы должны задаться вопросом, насколько больше ржавчины внутри. Я должен пойти глубже.

    Самый простой способ углубиться — это взять пневматическое долото с прикрепленной насадкой для резки панелей (Фото 2) и удалить часть четверти панели, где находится ржавчина. Что это делает, так это выявляет любые проблемы со ржавчиной, которые лежат глубже внутри конструкции автомобиля.

    На фото 3 видно, что в конце концов я удалил большую часть боковой панели, когда я прогнал ржавчину глубже в машину и дальше вокруг колесной ниши. В результате всей этой резки я знаю, что не только внешняя панель сильно проржавела, но и рулевая рубка проржавела, и удлинительная панель тоже проржавела. Где находится панель расширения? Это часть днища, которая опускается вертикально и соединяется с нижней частью боковой панели сразу за рулевой рубкой.

    Планирование ремонта

    Первый шаг к ремонту этого автомобиля — заказать несколько деталей. Как некоторые из вас, возможно, знают, мое правило — никогда не снимать приваренные детали вашего велосипеда, пока у вас не будет запасных частей. Это гарантирует, что вы никогда не отрежете то, что не сможете легко заменить.

    Так почему же я согнул собственную линейку и вырезал четверть панели, прежде чем заказывать детали? В таком случае вы должны знать полную степень ржавчины, и единственный способ сделать это определение — открыть рассматриваемую область. Кроме того, обратите внимание, что я вырезал только тот металл, который, как я точно знал, можно было купить на вторичном рынке, например, боковую панель.

    Фото 4. Замена внешней колесной арки и новая надставка днища кузова.

    Фото 5. Эта четверть панели известна как «стиль OEM» или полная четверть. Обратите внимание на сварной фланец, где эта панель крепится к панели паруса крыши. Также обратите внимание, что я разместил новую внешнюю колесную рубку рядом с этой панелью. Прежде чем делать что-либо еще, я закреплю колесную рубку в четверти, чтобы убедиться, что они хорошо подходят друг к другу.

    Вот новая внешняя колесная арка и сменная удлинительная панель для панели пола багажника (Фото 4). Обратите внимание, что я не купил всю правую сторону поддона пола. Эта часть машины была без ржавчины. Все, что мне было нужно, это вертикальное расширение, и его можно купить отдельно от кастрюли.

    Фото 6. Сменные боковые панели также доступны в виде «оболочек». Обратите внимание на отсутствие фланец панели паруса. Также обратите внимание на линию малярной ленты в верхней части кожи. Это вступит в игру позже.

    Фото 7. Здесь происходит несколько вещей. Во-первых, я обрезал конструкцию лотка для пакетов, приваренную к рулевой рубке, во-вторых, я отрезал и снял ржавую удлинительную панель днища, а в-третьих, я отшлифовал и покрыл все здесь эпоксидной смолой.

    Вот правая четверть (Фото 5). Это известно в бизнесе как полный квартал или квартал в стиле OEM. Обратите внимание, что эта панель поставляется полностью, вплоть до монтажного фланца, где панель приваривается к панели паруса.

    Напротив, панель на Фото 6 известна в бизнесе как «кожа». Обратите внимание, что верхняя часть четверти отсутствует. Эта панель будет приварена чуть ниже линии кузова сбоку автомобиля, вдоль линии разреза, которую я нанес на малярную ленту.

    Что за пятнистая покраска и линия разреза, которую я провел? Заводская грунтовка была очень толстой и покрытой неровностями, поэтому я отшлифовал панель с помощью DA с прикрепленной наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить большую часть грунтовки. Что касается линии среза, прежде чем я закончу ремонт этой машины от ржавчины, я заменю левую четверть этой «кожей». Я объясню линию разреза, когда дойду до этой точки.

    Теперь, возвращаясь к замене правой боковой панели, я собираюсь на мгновение перейти к процессу, потому что хочу, чтобы вы заметили, что я не собираюсь вырезать и заменять всю внешнюю колесную нишу. Эта панель используется для поддержки конструкции лотка для пакетов и конструкции петли багажника. Если я обрежу поддерживающий сегмент рулевой рубки, как показано на Фото 7, а затем обрежу свою новую колесную нишу так, чтобы перчатка подошла к тому, что осталось от исходной рулевой рубки, я значительно опередил игру, хотя это и требует некоторых действий. косметические работы по сборке рулевой рубки, чтобы скрыть мои разрезы.

    Установка панелей новой четверти и колесной арки

    Но это забегая вперед, а дальше в процесс. Прежде чем приступить к этой работе, я хочу проверить соответствие между новой боковой панелью и новой внешней панелью колесной арки. Проблема здесь касается изгиба панели рулевой арки, совпадающего с изгибом боковой панели, и глубины рулевой арки, где она заполняет пустоту между боковой панелью и панелью расширения днища пола.

    Соответствие кривой не имеет большого значения. Несколько пар плоскогубцев Vise-Grip могут повернуть колесную рубку так, чтобы она соответствовала четверти. Небольшая работа молотком и тележкой по изгибу колесной арки поможет снять нагрузку, оказываемую на нее тисками-захватами, и поможет сохранить форму после снятия тисков-захватов.

    Однако глубина рулевой рубки в том месте, где она соприкасается с нижней частью четверти (Фото 8), имеет решающее значение, поскольку все три панели, четверть, рулевая рубка и удлинительная панель днища должны сойтись и выровняться здесь.

    Фото 8. Все три панели, четверть, рулевая рубка и надставная панель должны сойтись и выровняться здесь.

    Фото 9. Я выплавил свинец из этого шва, затем просверлил все точечные сварные швы, чтобы отделить квартер от панели паруса.

    Как вы справляетесь с плохим выравниванием? Для выравнивания и изменения формы фланца на колесной нише, видимого стрелкой на Фото 8, требуются молоток и тележка. Я упомянул об этой проблеме, потому что она очень реальна при работе с запасными частями. Если вы не знаете о таких проблемах, они могут заставить вас рвать на себе волосы, пытаясь определить, что не так с посадкой.

    Подготовка автомобиля к установке новой боковой панели OEM-стиля

    Фото 10. Чтобы облегчить снятие этой боковой панели, я начинаю с удаления большей части панели с помощью пневматического долота и фрезы для панелей.

    Фото 11. Участок, где боковая панель соединяется с крышкой палубы, трудно отделить. Чтобы помочь открыть эту область, я использую шлифовальную машину с трехдюймовым отрезным кругом, чтобы срезать четверть панели.

    Эта часть проекта начинается с обнажения шва, где старая четверть соединяется с панелью паруса крыши, чтобы можно было просверлить точечные сварные швы (Фото 9). Этот шов был скрыт под большим количеством свинцового наполнителя, нанесенного на заводе. Здесь вы можете видеть, что я расплавил свинец пропановой горелкой сантехника, а затем просверлил точечные сварные швы с помощью набора для точечной сварки Blair #11082. Если вы реставрировали один из этих автомобилей раньше, вы, вероятно, заметили трещину в том месте, где эти две панели должны встречаться в отверстии четверти стекла. Это потому, что четверть и панель паруса не выровнены должным образом, и в результате прямо под капельницей образуется огромная пустота. Фабрика заполнила эту пустоту свинцом. В то время свинец творил чудеса, но он не предназначался для поддержки конструкции. Каждый раз, когда тело изгибалось, эта область подвергалась напряжению, и это напряжение равнялось трещинам. Я обязательно надежно заварю эту область, как только новая четверть будет на месте.

    Следующим шагом будет использование пневматического долота с присоединенной насадкой для резки панелей (верхняя на фото 2) и удаление большей части старой панели (фото 10).

    Остается удалить только края старой четверти, которые удерживаются на месте несколькими сотнями точечных сварных швов. Каждый точечный сварной шов просверливается по отдельности с помощью резака для точечной сварки Блэра, прежде чем отделить остатки старой четверти от автомобиля с помощью долота (нижнее долото на Фото 2), чтобы раздвинуть панели. Конечно, всегда есть одна или две проблемные области, с которыми нужно справиться (Фото 11). Это вид на правый задний угол проема багажника. Обратите внимание, что я использовал шлифовальную машину с трехдюймовым отрезным кругом, прикрепленным для обрезки области, где четверть приваривается к задней панели кузова. Причина выполнения этого разреза состоит в том, чтобы получить лучший доступ к этому соединению, чтобы разобрать его. Я сделаю то же самое в верхней части проема багажника, где четверть приваривается к панели заполнения лотка для пакетов.

    Помните, я сказал, что не буду вырезать и заменять всю внешнюю колесную нишу? Вот как это достигается. Я обрезал опорную конструкцию и удалил ржавую часть рулевой рубки ниже этой точки. Аналогичным образом обрабатывается надставная панель днища. Я снял старую панель, разрезав панель пола по линии, где она сгибается вниз. Новое удлинение поставляется с фланцем, который будет лежать поверх этой линии. Если вы вернетесь к Фото 7, вы увидите, где я сделал разрезы.

    Фото 12. Новая внешняя колесная рубка подгоняется под существующую колесную рубку, приваривается и покрывается эпоксидной смолой.

    Фото 13. Подгонка новой четверти к автомобилю начинается с подгонки панели к двери.

    Небольшая очистка и нанесение эпоксидной смолы

    Как я показал вам ранее (Фото 7), я потратил время, чтобы отшлифовать все старые точечные сварные швы до гладкости, затем немного отшлифовал все детали конструкции, затем закончил нанесением слоя эпоксидной смолы на все, что скрыто под боковой панелью.

    Эпоксидная смола выполняет две функции. Во-первых, он дает машине столь необходимую защиту от ржавчины, а во-вторых, служит грунтовкой для сварки, когда я начинаю собирать машину.

    После этого я отшлифовал все три сменные панели внутри и снаружи, используя 3M Scotch Brite Pad #7447 (красный пад), затем просверлил отверстия для точечной сварки диаметром 5/16 дюйма по периметру новой четверти с интервалом между отверстиями примерно два в дюймах друг от друга. Наконец, я покрыл внутреннюю часть новой четверти слоем эпоксидной смолы.

    Затем я обрезал новую внешнюю панель колесной арки, чтобы она соответствовала секции оригинального корпуса, и прикрутил ее на место. После этого я прикрепил удлинительную панель пола к днищу с помощью винтов, а затем зажал нижнюю часть удлинительной панели к новой внешней колесной нише. Это позволяет мне повесить новую четверть панели и проверить соответствие.

    Что мне нужно, чтобы соответствовать новой четверти? Мне нужно убедиться, что рулевая рубка входит в новую четверть панели вдоль колесного проема. Любые зазоры здесь означают, что я установил рулевую рубку слишком высоко или слишком низко по изгибу отверстия. Как это? Рулевая рубка изогнута, но эта кривая эллиптическая. Любой зазор между четвертью и колесной рубкой означает, что рулевая рубка должна сместиться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки туда, где я сейчас прикрутил ее к остаткам оригинальной колесной рубки.

    Все это может показаться странным, но если у вас есть проблема с зазором, вы быстро увидите, как смещение новой колесной ниши вперед или назад решит проблему с зазором к машине и залейте еще немного эпоксидной смолой везде, где я разместил сварной шов (Фото 12).

    Фото 14. После выравнивания панели по двери следует выравнивание панели по крышке палубы и удлинителю боковой панели.

    Фото 15. Правая четверть в грунтовке.

    Наконец в последний раз монтируется новая четверть (Фото 13). Здесь я проверяю посадку на двери. Посмотрите внимательно, и вы увидите головки винтов № 8 x 1 ⁄ 4 дюйма для листового металла, которые используются для удержания панели на одном уровне с дверью.

    В задней части автомобиля четверть выравнивается с крышкой багажника и надставкой боковой панели (Фото 14).

    После того, как выравнивание завершено и я доволен каждой линией кузова и каждым зазором между панелями, я потратил несколько часов на сварку, немного времени на шлифовку, еще больше времени на нанесение пластиковой шпаклевки кузова и закончил с тремя слоев уретанового грунта/шпаклевки (Фото 15).

    Переход на левую сторону — обшивка или полная панель

    Левая сторона автомобиля почти такая же ржавая, как и правая. Я проделаю ту же работу по замене внешней колесной ниши и удлинительной панели днища, что и с правой стороны, но чего я не буду делать, так это заменять всю боковую панель. Вместо этого я буду использовать «скин», который я показал вам ранее.

    Установить обшивку проще, чем заменить всю четверть панели? По моему мнению, это абсолютный вопрос, какой тип панели легче установить. Если вы делаете полный квартал, вы смотрите на гораздо больше работы по удалению старой панели, но меньше труда на сварку и отделку новой панели после того, как она будет на автомобиле. Если вы делаете обшивку, то вам потребуется меньше усилий для снятия старой панели, но гораздо больше труда для сварки и отделки новой панели. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал цельную четверть панели хотя бы по той причине, что я обнаружил, что штамповка на полной панели более точна, чем на коже.

    Фото 16. После обрезки старой четверти я обжал фланец по линии реза. Новая четверть войдет в этот фланец.

    Фото 17. Заглушки используются для крепления новой боковой панели к автомобилю для сварки.

    Все, что сказано, давайте повесим кожу. Помните линию разреза на коже четверти, о которой я упоминал ранее? Вот где это вступает в игру. Я вырезал новую кожу вдоль нижней части линии малярной ленты, которую я указал на Фото 6, используя шлифовальную машину с прикрепленным трехдюймовым отрезным кругом. Таким образом, верхняя часть новой обшивки оказывается на полтора дюйма ниже пиковой линии кузова на старой боковой панели. Это также ширина куска металла, который я снял с кожи. То, что делает обрезка кожи четверти, позволяет мне сохранить все мои ремонтные работы по наполнителю тела вдоль стороны четверти и гарантирует, что мне не придется бороться с волнистой линией тела в верхней части четверти.

    Фото 18. Левая четверть после небольшой шпаклевки и трех слоев грунтовки.

    Фото 19. Этот край, вместе с краем на передней части четверти, был отшлифован, чтобы позволить новой четверти встать на место для лучшей подгонки.

    Теперь обратите внимание на Фото 16, что я обогнал линию разреза на старой четверти, используя инструмент Eastwood Flange and Hole Punch Tool #31018 (70 долларов США). Это позволит новой обшивке врезаться прямо в старую панель для бесшовного ремонта. Я также буду использовать систему крепления панелей Eastwood № 13751 (38 долларов США), чтобы удерживать новую обшивку на месте во время сварки (фото 17).

    Вся эта работа привела к большому количеству сварки, шлифовки, сглаживания и, наконец, небольшой заливки кузова пластиковой шпаклевкой. Конечный результат можно увидеть на Фото 18.

    Дополнительные детали

    Прежде чем снять одну из четвертей с автомобиля, я нашел время, чтобы снять боковые и заднее стекла. Заднее стекло пришлось снять, потому что я не мог рискнуть испачкать стекло сварочными брызгами. Боковые стекла пришлось убрать, потому что я не смог приварить нижнюю часть четверти, где она соединяется с панелью коромысла со стеклом на месте. Эти сварные швы выполняются на внутренней стороне четверти в нижней части проема стекла четверти.

    Я оставил крышку багажника на машине, потому что правая четверть должна была быть выровнена с ней. Крышка палубы также играет роль в выравнивании удлинителей четвертной панели, поскольку эти удлинители должны быть выровнены как по крышке палубы, так и по сторонам четвертных панелей.

    Наконец, я отшлифовал передний и задний края старой левой четверти (стрелка на фото 19), чтобы новая панель лучше подошла к старой панели. Есть вопрос? Отправить его вместе.