20Окт

Ремонт хромированных дисков: Восстановление хромированных дисков своими руками

Содержание

Восстановление хромированных дисков своими руками

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

Восстановление хромированных дисков своими руками

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

Восстановление хромированных дисков своими руками

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

Восстановление хромированных дисков своими руками

Хромированные диски — это не только способ выделить свой автомобиль из общей массы, но и хороший вариант защитить металл. Технология нанесения хрома давно вошла в классику тюнинга. Обновить комплектующие можно самостоятельно — существует три промышленных способа восстановления покрытия — либо обратиться в сервис, заказать хромирование по горячему методу или гальваникой.

Технологические особенности процесса, варианты выполнения

Хромирование литых дисков предотвращает коррозию металла на 70 % и увеличивает срок эксплуатации детали, предохраняя поверхность от царапин. Блестящие, гладкие круги привлекают внимание, делают внешний вид автомобиля изысканным. На гладкой поверхности меньше скапливается пыли, не пристает вязкая грязь. Мыть обработанную поверхность проще, чем диск с шероховатым краем и отслоившейся краской.

Существуют несколько распространенных способов хромирования, каждый со своей технологией покраски или обработки металла хромом.

Гальванический способ

Хромирование дисков гальваникой остается самым лучшим и одновременно самым трудоемким способом. Диски помещаются в раствор электролита, где в соответствующей пропорции содержатся хром, соляная кислота. При проходе электрического тока молекулы хрома соединяются с молекулами металла на поверхности, меняя структуру кристаллической решетки верхнего слоя.

В итоге колесный диск покрывается защитным слоем хрома, который практически невозможно снять. Определить, где металл уже не имеет защитного слоя, не удастся. Процедуру проводят в специализированных сервисах, где есть необходимый запас реактивов, емкости для хромирования, опытные мастера.

Восстанавливают изделия после гальванической обработки чаще с помощью этой же технологии.

Гальваникой в масштабах производства сегодня хромируются диски, элементы кузова, ручки, металлические накладки на бампер и пр. Можно нанести хром на поверхность гальваническим способом и в гараже, если есть необходимая подготовка и набор нужных реактивов.

Химический метод

Процесс химической обработки похож на технологию гальваники. Вместо соляной кислоты используется раствор хрома в дистиллированной воде. Деталь опускают в ванну с раствором, во время химической реакции молекулы хрома скапливаются на поверхности обрабатываемой детали.

После обработки диск внешне не отличается от новой детали. Химический способ хромирования проще, чем использование кислотного раствора, но также требует навыков и спецоборудования. Самостоятельно проще всего покрасить деталь — это наиболее дешевый способ.

Применение специальных покрытий

Нанесение лакокрасок с большим содержанием хрома так выглядит хромирование дисков специальными покрытиями. Хром надежно защищает диски от возникновения коррозийных бляшек.

Используется акриловая краска под хром, бывает в баллонах или банках. В аэрозольных баллончиках выпускается однокомпонентный материал, который полностью готов к использованию.

Покрасить диски в хром самостоятельно проще всего с использованием спецсостава. Это акриловые или алкидные краски. Акриловые краски под хром и аналогичная грунтовка встречаются чаще.

Качество покраски и срок эксплуатации покрытия зависит от первичной обработки детали.

Этапы покраски:

  1. Очистить поверхность от старой краски. Использовать наждачку, дрель с абразивной шкуркой или пескоструйную машину.
  2. Вымыть и высушить диск.
  3. Нанести до 3 слоев грунтовки.

Некоторые автомобилисты используют подложку и последующую полировку. Это создает идеальную поверхность для последующего окрашивания.

  1. Покрасить деталь хромом, используя пульверизатор. Повторить процедуру окрашивания после полного высыхания первого слоя.

Менее затратный способ хромирования — покраска материалами типа «хром-эффект». Такие краски имеют в своем составе минимальное количество хрома, позволяют быстро обработать поверхность. Процедура занимает до 15 минут, но подготовка может затянуться. Чаще всего такими красками восстанавливают деталь, убирая мелкие царапины.

Диффузионная технология

Гальванический и химический способ нанесения защитного покрытия остается самым дорогим и самым лучшим. Но хромировать диски своими руками, используя гальванику, на практике не получится: стоимость реактивов и работ будет на 20–50 % выше, чем если автомобилист обратится в сервис.

Можно использовать диффузионную технологию, если есть камин или печь. Это производственный метод нанесения покрытия. Изделие обрабатывается хромирующим составом и отправляется в печь, где при высокой температуре молекулы хрома проникают в поверхностный слой металла.

Горячий метод

Хромирование дисков горячим методом проводится только в промышленных условиях. Деталь помещают в резервуар с расплавленным до определенной температуры хромом. Литые диски покрываются миллиметровым слоем защитного покрытия. Способ гарантирует максимальный срок работы покрытия и обеспечивает антикоррозийную защиту изделия от внешнего воздействия влаги.

Преимущества

В домашних условиях чаще используют хромирование краской. Манипуляция занимает до 30 минут, покрытие быстро сохнет и при правильной технологии нанесения держится не менее 2 лет. Главные преимущества хромированных дисков:

  1. Устойчивость покрытия к перегреву тормозов.
  2. Антикоррозийная защита диска для первых 12 месяцев эксплуатации – 100 %, далее 90–95 %.
  3. Привлекательный внешний вид за счет зеркального эффекта.
  4. Стойкость к перепадам температуры.
  5. Легкая чистка.

Цена хромирования старых дисков на 50–70 % дешевле, чем покупка новых и их установка.

Как ухаживать за хромированными деталями

Самостоятельная процедура потребует минимальных затрат, но проводится не за один день. Обработанные хромом диски требуют постоянного внимания и тщательного ухода, чтобы незаметная царапина не привела к возникновению большого очага коррозии.

Правила ухода за хромированной деталью:

  1. Чистить раз в 2 недели. Правильным выбором будет мягкая ветошь и автошампунь без ацетона и аммиака.
  2. Используйте после мойки полироль. Это придаст изделию глянец и дополнительно защитит покрытие от грязи.
  3. Если на покрытии появилась мелкая царапина, необходимо зачистить ее мелом, растертым в порошок. Используйте салфетку. Протрите царапину и обработайте ее бесцветным лаком.
  4. Нельзя сдирать засохшую грязь с хрома. Необходимо ее размочить и отчистить губкой. Не используйте металлические щетки и скребки.

Мыть колесо необходимо с двух сторон, можно использовать напор воды от садового шланга, но нельзя чистить хромированные детали Керхером: можно повредить покрытие.

Как восстановить деталь

Реставрация заключается в нанесении дополнительного слоя хрома, если поверхность не повреждена, нет глубоких царапин и очагов коррозии. Перед тем как хромировать диски, необходимо не только снять колесо, но и освободить его от покрышки. Так проверяют, нет ли ржавчины, и полностью обрабатывают поверхность.

Прайс на покраску дисков в хром цвета при шиномонтаже в Санкт-Петербурге

Уникальный шиномонтаж в Санкт-Петербурге и покраска колесных дисков под хром

Из небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и творческой задумке, при покраске дисков под хром.

Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.

Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:

  • Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
  • После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
  • Поверхность обезжиривают;
  • Поверхность покрывают специальным грунтом;
  • Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
  • Диск после этого полируют;
  • Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
  • Полируют до идеально гладкого состояния;
  • Покрывают лаком;
  • Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.

Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.

Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.

Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:

  • Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
  • Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
  • Мытье только струей воды, подающейся  под низким давлением;
  • Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
  • Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.

Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.

При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.

Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром


Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко» не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.

Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.

Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге

Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:

  • Проверку дисков на биение
  • Проверку состояния ходовой части 
  • Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
  • Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП

И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!

Не только покраска дисков в цвета с оттенками хрома

Ремонт литых хромированных дисков от 800р.

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.


Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков


Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Прокатка дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Ремонт литых хромированных дисков. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

ремонт литых дисков в москве
правка литых дисков

Почему ремонт?

Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных.

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является быстрым выходом из сложившейся ситуации. Через 1 -1,5 часов ваш диск будет полностью восстановлен и вы можете продолжить вождение своего автомобиля.

Важно при выборе мастерской узнать, каким способом и на каком оборудовании выполняется ремонт, если это старый дедовский способ молоток и кувалда или еще опаснее рихтовка с помощью нагрева, то при таком ремонте литого диска он может потерять часть своих прочностных запасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Однако, существуют технологии, которые способны восстановить диск, эффективность их применения напрямую зависит от характера повреждения.

ремонт литых дисков в москве

Ремонт хромированных дисков

Это не сталь, а хром, это алюминий.

На ободе есть покрытие. Это какая-то эпоксидная смола. Он герметизирует кислород от прикосновения к алюминию, поэтому оксиды алюминия не образуются. То, что вы видите, это окись алюминия на ободе. Я буду медленно есть оправу, и через 2000 лет это будет маленький кусочек алюминия.

Чтобы остановить проникновение окислов, вы должны сжечь много калорий.

Во-первых, возьмите полировочное колесо и любой вид песчаного лака. Хром, растирание, даже воск, если это все, что у вас есть. Рассыпайте его повсюду, используйте полировочное колесо и начинайте фокусироваться на худших областях. Вы увидите, что это становится все лучше и лучше. Вы также можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы сделать ее лучше. Если вы получаете питтинг, это займет значительно больше времени. Вы узнаете, что такое яма, когда доберетесь туда. Небольшие проникновения в алюминий, который выглядит так, как будто там был маленький камень, вращающийся. Вы можете быть рады, если у вас нет питтинга.

Это много работы, если вы хотите это исправить

Если вы все исправите, будьте готовы чувствовать себя действительно хорошо и иметь чувство выполненного долга, потому что вы так много работали.

Полировка это искусство. Это не следующий уровень, но требует терпения. Иногда вам может понадобиться выпить немного воды в том месте, где вы полируете. Получить колесо типа хлопчатобумажной ткани, чтобы надеть дрель или другое удобное устройство.

Ткань с небольшим количеством влаги и втирающего средства, зернистость 600 или выше, начнет получать твердую плоскую поверхность. Это именно то, что вы хотите. Когда вы получите его там, просто продолжайте добавлять небольшие кусочки натирающего соединения, хромированного лака … к нему, пока вы идете вперед.

Это заставит ваши диски сиять, особенно если вы проникаете в прозрачный слой покрытия, который защищает алюминий от элементов (кислород)

Вы можете заставить их сиять, как хром. Это займет некоторое время и много калорий. Если у вас нет тренировки как минимум, вы убьете себя, делая это вручную, так что не делайте этого.

трудовая этика

Они будут выглядеть так же хорошо, как и вы. По прошествии времени вы захотите полировать их на 30 минут каждый месяц. Если вы любите блестящие, они будут хорошими. Если вам не нравится блеск, отнесите их на местный завод по переработке алюминия и получите немного пива.

Я сделал несколько таких на Рождество, которые были намного хуже для него. Меня сбила машина и полированные диски.

Они могут выглядеть так, если копать глубоко и делать это все выходные.

Я бы попробовал, но это я. Будьте готовы сделать это в течение половины выходных, это включает в себя сон во второй день, потому что вы выпили 5 сортов пива и отпили в первый день.

Если вы можете сделать это, вы будете счастливы. Просто пойти на это.

5 способов отремонтировать хромированные диски

Блестящий комплект хромированных дисков привлечет внимание на улице, но у него есть недостаток: хромированные диски сложно и дорого ремонтировать. К сожалению, поскольку хромированные диски покрывают, а не красят, ремонт дорог и сложен. Часто бывает дешевле заменить поврежденный хромированный обод, чем пытаться заново отполировать и наклеить пластину.

Тем не менее, если у вас есть хромированный обод, который был ограничен, вы можете попробовать кое-что.(А если у вас нет хромированных колесных дисков, ознакомьтесь с этой статьей, в которой описаны все виды ремонта дисков.)

1. Используйте ремонтный комплект для хромированных дисков

Есть такое понятие, как ремкомплект хромированных дисков, но принципиально он ничего не «ремонтирует». Вместо этого комплекты для ремонта хромированных дисков просто помогут вам сгладить мелкие повреждения и нанести краску.

Эти комплекты относительно доступны (50-75 долларов), и если повреждения действительно незначительны, можно нанести немного хромированной краски. Просто следуйте инструкциям, и не удивляйтесь, если исправление будет выглядеть всего за 50 долларов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существуют общие «комплекты для ремонта обода колеса», в которых говорится, что они работают с хромированными дисками… не покупайте эти комплекты для хромированных дисков. Вместо этого приобретите комплект, специально предназначенный для хромированных дисков, или просто купите хромированную краску и другие детали по одному.

2. Покройте эпоксидной смолой и нанесите хромовую краску

Процесс выглядит так:

  1. Заполните все царапины и отверстия твердой эпоксидной смолой.
  2. Отполируйте затвердевшую эпоксидную смолу, чтобы разгладить ее вместе с остальной частью обода.
  3. Отшлифуйте эпоксидную смолу мелкой наждачной бумагой или стальной мочалкой, чтобы она стала достаточно зернистой, чтобы прилипнуть к аэрозольной краске.
  4. Покройте весь обод хромовой краской.
  5. Отполируйте обод буфером или мягкой тканью для полировки.

Это решение работает на всех уровнях повреждений. Тем не менее, — это работа, которая лучше всего подходит для опытного человека . Работа с эпоксидной смолой может стать неприятной катастрофой, и конечный результат может быть не таким гладким, как ожидалось.

3.Пескоструйная обработка хрома и покраска колеса под ним

Это решение жизнеспособно, только если вы согласны отказаться от хромированного внешнего вида.

Сделав это, вы получите:

  • Сэкономьте много денег
  • Подарите вашим колесным дискам новую жизнь
  • Измените внешний вид вашего автомобиля, не покупая новые диски

Хромированные диски покрывают легкосплавные диски. Пескоструйная очистка всего обода удалит все хромирование и обнажит легкосплавный диск под ним.Затем вы можете покрыть легкосплавные диски порошковой краской (или любой другой краской по вашему желанию).

4. Восстановить хром

Если вы хотите полностью удалить хромированное покрытие и сохранить хромированный вид, оставьте это профессионалу. Процесс повторного хромирования включает снятие обода с последующим повторным покрытием его медью, цинком и хромом.

К вашему сведению, вы можете в конечном итоге заплатить за повторное покрытие больше, чем при покупке нового колеса.

В процессе хромирования образуются токсичные отходы, поэтому вам придется найти профессионала, чтобы повторно хромировать диски.Возможно, вам даже придется отправить диски по почте в другой штат, чтобы это было сделано. Затраты могут быстро возрасти.

5. Замените обод

Если вы по какой-то причине не пытаетесь сохранить обод, замена, вероятно, будет лучшим вариантом. Большинство других вариантов либо стоят дороже, либо выглядят хуже.

Или, закройте повреждение лезвиями обода

Если о замене поврежденного хромированного обода не может быть и речи, а все варианты ремонта либо слишком дороги, либо неудовлетворительны, у нас есть другой вариант для вас: примените RimBlades (или RIMSavers) к вашим хромированным колесам.Это скроет большинство видов бордюрной сыпи и придаст вашему автомобилю красивый вид.

RimBlades также предотвращает дальнейшее повреждение. Беспроигрышный вариант.

Чтобы делать покупки RimBlades, RimSavers и нашу продукцию, ознакомьтесь с нашими продуктами здесь.

Можете ли вы отремонтировать царапину на хромированных дисках? — Колеса Солт-Сити | Ремонт мобильных колес | Custom Paint & Finishes

Хромированные диски, возможно, являются одним из самых красивых и элегантных образов на дороге (по нашему скромному, но точному мнению!).Кроме того, они требуют очень больших затрат на обслуживание. И когда мы говорим «высокий уровень обслуживания», мы имеем в виду высокий уровень обслуживания. Так что поцарапать один из них — это довольно душераздирающе. Можно ли их отремонтировать, или это особый ужас, который нужно просто пережить и пережить?

Хотя технически возможно отремонтировать хромированные диски, это может быть опасным и дорогостоящим мероприятием, особенно если вы пытаетесь это сделать самостоятельно. Проблема в том, что вы имеете дело не просто с основным металлом или даже с лакокрасочным покрытием, а с металлическим покрытием, нанесенным очень сложными, жесткими и специализированными методами.

В отличие от краски, где новая поверхность просто распыляется, хром (хром) необходимо наносить на колесо из недрагоценных металлов с помощью трехступенчатой ​​электролитической ванны. Это означает нечто большее, чем просто погрузить колесо в металл, который скоро станет хромом, вытащить его и дать высохнуть, прежде чем получить хромированное колесо!

Специализированная «ванна» заполнена расплавленным никелем, золотом или серебром, через который проходит определенный электрический ток. Затем электролитический процесс заставляет растворенные ионы металла прилипать к поверхности целевого металла (в данном случае, колеса).Толщина слоя, который в конечном итоге прилипает, зависит от времени, в течение которого колесо находится в гальванической ванне, и величины используемого тока.

Химические вещества и побочные продукты, получаемые в результате этого процесса, крайне вредны для окружающей среды и создают массу токсичных отходов, что удивительно, учитывая размер того, что вы хотите хромировать.

Вы, вероятно, начинаете понимать, как будет происходить процесс ремонта поверхности колеса, созданной таким образом. Если у вас есть царапина или потертость на поверхности хромированного колеса, это не так просто, как заполнить и закрасить, или даже отполировать и повторно хромировать.Поверхность хрома ВЕСЬ, вероятно, придется удалить и нанести повторно, что связано с кислотой и ваннами (не с хорошими пузырьками), большим электрическим током с наддувом и дорогими металлами.

Я слышу, как ты резко дышишь. Да, конечно — мы не шутили, когда сказали, что работа с хромом требует серьезного ухода. Предполагая, что царапина неглубокая и все еще находится в хромированном слое, возможно, удастся отшлифовать ее, не сильно искажая покрытие. Но даже тогда вы сильно рискуете.

В Salt City Wheels в Юте мы создаем лакокрасочные покрытия высочайшего качества и возьмем на себя ремонт практически любых повреждений. Нам нравится работать с разными металлами, и хром, несомненно, является оперной дивами всех (по крайней мере, когда речь идет о колесах). Однако для ремонта хромированных дисков требуется так много времени и специальных материалов, не говоря уже о воздействии процесса на окружающую среду, что мы просто не можем оказывать нашим клиентам экономически выгодную услугу. Поскольку мы полны решимости предоставить нашим клиентам услуги по ремонту высочайшего качества по самой выгодной цене, Salt City Wheels не ремонтирует поврежденные хромированные диски.

Однако не отчаивайтесь! Если ваши хромированные колесные диски были поцарапаны или повреждены дорожными камнями или обузданы из-за чрезмерного поворота, позвоните специалистам по ремонту мобильных колес в Salt City Wheels сегодня по телефону 801 425 3044. Мы будем рады порекомендовать специалиста по хромированным колесам. которые вернут ваши колеса на дорогу во всей их ослепляющей красе в кратчайшие сроки!

Ремонт хромированных дисков ❤️ Все, что нужно знать!

Вам не нужно беспокоиться о ремонте хромированных дисков, если эти колеса надлежащим образом обслуживаются.Хромированные диски могут прослужить много лет, так как они имеют одно из самых прочных покрытий для колес. Хромированные диски обладают высокой устойчивостью к коррозии и имеют полированную поверхность в результате процесса гальваники. Однако эта прочность, опять же, зависит от регулярного технического обслуживания.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если хромированные колеса не обслуживаются должным образом, они могут быстро стать грязными и мутными, а со временем они могут изнашиваться и отслаиваться из-за скопившейся тормозной пыли и дорожных солей.Если это произойдет, вам придется подумать о ремонте хромированных дисков, и мы расскажем об этом далее в этой статье.

Ремонт хромированных дисков: что такое хромированные диски?

Легковые и грузовые колеса

доступны в различных вариантах отделки, включая хромирование, полировку, окраску и порошковое покрытие, и это лишь некоторые из них. Хромированная и полированная алюминиевая отделка — два самых распространенных и популярных вида отделки, которые могут казаться очень похожими.Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, оба могут быть эффективными конструкциями легкосплавных дисков.

Хромирование — это процесс покрытия колес и других деталей, который включает нанесение нескольких слоев металлов, включая никель, а иногда и медь, с последующим хромированием. Готовое изделие имеет зеркальное покрытие с блестящим блеском. Хромированные диски с гальваническим покрытием из металла прочнее и долговечнее.

Тем не менее, хромированные диски имеют и несколько потенциальных недостатков.Одна из них — это дополнительный вес, который добавляет хромированная отделка легкосплавных дисков. Поскольку хромирование состоит из нескольких слоев для достижения желаемой отделки, вес накапливается, что потенциально сводит на нет преимущество в характеристиках, которое легкие колеса могут принести автомобилю.

Хром долговечен, но он может отслаиваться от колеса, если за ним не ухаживать должным образом или если это была дешевая, некачественная работа по хромированию. В этом случае единственный вариант ремонта хромированных дисков — удалить хромированное покрытие и повторно хромировать колеса.Еще один потенциальный недостаток хромированных колес, хотя он более субъективен, заключается в том, что они могут казаться слишком яркими и «блестящими» по сравнению с полированным алюминием, который имеет более изысканный вид.

Никель-хромовое покрытие — это барьерное покрытие, не защищающее материал от царапин. Фактически, если есть царапина, обнаженный алюминий и никель образуют мощную батарею коррозии, заставляя алюминий образовывать ямы и / или извергаться в уродливые маленькие коррозионные вулканы.

Хромированные диски Ремонт / обслуживание

Если вы не хотите беспокоиться о ремонте хромированных дисков раньше положенного срока, тогда вам следует знать основы правильного ухода за хромированными дисками. Если учесть стоимость ремонта колес, это может серьезно повредить вашему кошельку.

Ухаживать за хромированными дисками просто, и они будут поддерживать колеса в отличном состоянии, обеспечивая превосходные характеристики и блестящий внешний вид.Хромированные диски требуют обслуживания примерно раз в месяц при нормальных погодных условиях, но в зимних погодных условиях может потребоваться более частая чистка.

Чтобы колеса оставались в хорошем состоянии, вам понадобятся очиститель для хрома, полироль и воск. Материалы, необходимые для защиты хромированных колес, доступны в колесных магазинах, магазинах автозапчастей, сервисных мастерских и дилерских центрах, а также в интернет-магазинах колесных дисков

.

Регулярная мойка и полировка хромированных дисков сохранит хромированные диски в отличном состоянии на долгие годы.Хромированные диски требуют регулярного профилактического обслуживания. Когда выполняется защитное обслуживание, полировка и нанесение воска значительно упрощают очистку хрома, что в конечном итоге экономит драгоценное время владельца автомобиля. Итак, вот основы:

  1. 1 . Регулярно промывайте хромированные диски.

Первый шаг к защите хромированных колес — поддержание их в чистоте. Регулярная промывка хромированных колес помогает предотвратить образование тормозной пыли и остатков соли, которые трудно очистить, если они скопились.Вы можете легко промыть хромированные диски с помощью форсунки или шланга, и это не займет много времени.

  1. Систематически промывайте хром.

После ополаскивания необходимо тщательно промыть всю твердую грязь, грязь или остатки. Для очистки хромированных колес можно использовать наиболее распространенные средства для чистки автомобильных колес. Тем не менее, использование специализированных очистителей для хрома дает быстрые и фантастические результаты и может быть полезно для удаления в основном стойких остатков.В качестве альтернативы также можно использовать теплую воду и щелочной раствор некислотного жидкого мыла. Тщательно протрите колеса щеткой с мягкой щетиной.

Круговыми движениями обращайте особое внимание на трещины, сильно загрязненные и труднодоступные участки. Очистите хромированные диски изнутри, чтобы они выглядели идеально под любым углом. Тщательно промойте колеса простой водой, не забывая удалить все мыло. После этого тщательно просушите хлопчатобумажной тканью или полотенцем.

Перед началом движения всегда проверяйте, чтобы хромированные колеса были полностью сухими, так как мокрые колеса будут притягивать грязь и дорожную соль.

  1. После тщательной мойки пора отполировать хромированные диски.

После ополаскивания, стирки и сушки хромированные диски готовы к полировке. Полированные хромированные диски устойчивы к загрязнениям и сохраняют свой блеск. Также относительно просто очистить полированные хромированные диски.

Так как хромированные диски покрыты металлом, они прочнее и долговечнее. В результате следует использовать полироль для металла вместо полироли для краски. Хотя большинство полиролей для металла можно использовать на хромированных дисках, проверьте совместимость отдельных марок.

Инструкции по полировке металлов различаются в зависимости от марки, поэтому перед началом работы всегда читайте и выполняйте инструкции на упаковке. Начните с нанесения полироли на хромированное колесо для большинства марок полиролей.С помощью безворсовой ткани или специального полировального инструмента нанесите полироль на колесо. Чтобы добиться блестящего блеска, отполируйте все колесо. Вытрите все остатки чистой безворсовой тканью. Для достижения наилучших результатов может потребоваться несколько слоев полироли.

  1. 4 . Наконец, нанесите воск на хромированные диски.

Вощение — это последний этап правильного ухода за хромированными дисками после полировки. Вощение создает защитный слой, который защищает лак, а также облегчает очистку.Сначала прочтите и следуйте инструкциям на контейнере — возьмите воск и нанесите его на колесо, полностью втирая его. С помощью обычного воска можно очистить хромированные диски простым ополаскиванием.

Процесс ремонта хромированных дисков

  • Подготовьте инструменты и материалы, которые потребуются для ремонта хромированного диска.

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся, включают небольшую малярную кисть, полировальную ткань, немного мягкой ткани, медицинский спирт и, конечно же, хромированную краску для обода.Если у вас есть комплект для ремонта хромированных дисков в дополнение к этим инструментам, работа будет намного проще. Когда дело доходит до незначительных повреждений, лучше всего иметь ремонтный комплект, который стоит всего около 50 долларов. Не забывайте всегда брать комплект хромированных дисков, а не комплект колесных дисков. Причина в том, что, несмотря на то, что в комплекте указано, что его можно использовать на хромированных дисках, он не так хорош.

  • Оцените объем ремонта хромированных дисков, который вам понадобится.

Перед тем, как приступить к ремонту хромированных дисков, определите тип повреждения ваших дисков.Потускневшие диски указывают на использование алюминия. Итак, приобретите средство для удаления пятен. Однако, как только вы определили, что это хром, вы должны сначала определить степень повреждения. Затем просто очистите поверхность, чтобы удалить ржавчину и пыль. Если есть царапины, сначала очистите их, а затем покрасьте.

  • Убедитесь, что ободья чистые.

Перед тем, как приступить к ремонту хромированных дисков, необходимо протереть грязь и мусор грубой тряпкой.Смочите мягкую ткань медицинским спиртом и тщательно очистите ею хромированные диски. Продолжайте протирать до полного удаления ржавчины. Никогда не используйте стальную вату, чтобы не поцарапать хром.

Царапины на колесных дисках, появившиеся после очистки, закройте хорошей хромированной краской. Это придаст вашему автомобилю хромированный вид, что может отвлекать некоторых водителей. Однако, если водителей это устраивает, они могут сэкономить много денег, а также придать вашим колесам свежий вид.Не говоря уже о том, что автовладельцы могут изменить внешний вид своего автомобиля, не покупая новый.

Наклейте хромированные диски на легкосплавные диски, чтобы устранить царапины. После этого они должны подвергнуть обод пескоструйной очистке, чтобы удалить хромированное покрытие и обнажить находящийся под ним легкосплавный диск. Наконец, мы можем покрыть легкосплавные диски порошковой краской. Краска колеса никогда не будет точно соответствовать оригинальному металлическому виду, но она едва заметна, если вы не присмотритесь.

С другой стороны, если вы хотите удалить всю хромированную поверхность, сохранив хромированный вид, вам следует проконсультироваться со специалистом.Причина этого в том, что вы можете навредить своему здоровью и потратить много денег, если попытаетесь сделать это самостоятельно.

В процессе ремонта образуются токсичные отходы, которые представляют опасность. Кроме того, вы должны очистить обод, переустановить и отправить по почте обода с использованием цинка, меди и хрома, что является дорогостоящим и требует много времени.

Раствор твердой эпоксидной смолы можно использовать для ремонта порезов или глубоких вмятин на ваших дисках. Реки могут заполнить все отверстия и царапины, выполнив следующие действия:

  1. Отполируйте затвердевшую эпоксидную смолу, а также остальную часть обода, чтобы разгладить ее.

  1. Отшлифуйте эпоксидную смолу стальной мочалкой. Также можно использовать мелкую наждачную бумагу. Вы должны сделать аэрозольную краску зернистой, чтобы она держалась.

  1. Покройте весь обод хромированной краской.

  1. Отполируйте обод мягкой тканью для полировки или буфером.

Ремонт хромированных дисков настолько прост, что вы можете сделать это самостоятельно. Однако необходимо, чтобы у вас были необходимые знания.Это работает практически на каждом уровне необходимого ремонта. Однако новые драйверы могут ошибиться при работе с эпоксидной смолой, что приведет к катастрофе. Потому что хромированные диски вашего автомобиля подвержены царапинам каждый раз, когда вы едете. Вы также сэкономите деньги с этим

Ремонт протекающих хромированных дисков

Несмотря на то, что легкосплавные диски и хром выглядят привлекательно, они, как правило, вызывают проблемы с коррозией, которые требуют немедленного внимания, поскольку они влияют на шину.Коррозия также вызовет не утечки, но и мягкие шины. Итак, вот что вы можете сделать:

  • Найдите место утечки в шинах.

Снимите колесо, опрыскайте шину мыльной водой (или окуните ее в бассейн, если он у вас есть) и поищите пузырьки, чтобы определить место утечки.

  • Осмотрите внутреннюю и внешнюю уплотнительные поверхности буртиков. Если есть коррозия или повреждение, мы должны отремонтировать их как можно скорее, отполировав все бортовое уплотнение поверхности колеса.

Делайте это медленно и осторожно, пока не исчезнет ржавчина или коррозия. Мы рекомендуем использовать полировальный круг, но достаточно металлической щетки. С его помощью мы можем удалить оставшийся мусор или ржавчину.

  • Соберите шину и колесо

Снимите старый шток и замените его новым, если есть утечки из штока. После установки владельцы автомобилей должны накачать шину, следя за бортом, чтобы гарантировать надлежащую герметичность.

Также, не снимая покрышку, разбейте бортики перед нанесением герметика. Вы можете собрать колесо и покрышку и накачать их. Подождав 10 минут, пока он высохнет, проверьте, не исчезла ли утечка. Если утечка не исчезнет, ​​сделка будет скреплена добавлением дополнительных герметиков.

Ремонт хромированных дисков

— это то, что вы можете сделать самостоятельно. Скорее всего, у вас нет материалов, места или ноу-хау, чтобы покрыть диски новым хромом. Опять же, это дорогостоящая работа, требующая сложных навыков и материалов.Но вы можете очистить хромированное колесо, заполнить и сгладить царапины и зазубрины, а также закрасить колесо по царапинам и практически восстановить их до первоначального состояния.

Ремонт легкосплавных дисков

и хромированных дисков на заказ

Правильно закрепите диски для хромирования

Обратитесь к специалистам по ремонту хромированных дисков сегодня

Мы сделаем ваши диски великолепно выглядящими как можно скорее

Мы исправим хромированные работы, плохо выполненные нашими конкурентами

Не так ли пора ли заново хромировать старые диски?

Специалисты по ремонту литых дисков

В MrChrome мы всегда проверяем все отправленные нам диски на предмет повреждений поверхности и некруглости.Мы проводим эти проверки колес и ободов как для нашей программы замены хрома, так и для комплектов колес, отправленных нам для индивидуальной отделки. Причина этого проста: поврежденные колеса могут повлиять на ходовые качества вашего автомобиля и увеличить вероятность неравномерного износа шин и снижения устойчивости во время движения. Это может еще больше повредить ваш автомобиль или вызвать преждевременное повреждение любой нестандартной отделки колес из-за напряжения и деформации.

Даже если ваш автомобиль чувствует себя устойчивым и плавным во время движения, возможно, что ваши диски немного согнуты, что в конечном итоге приведет к нестабильной ситуации, описанной выше.Мы хотим, чтобы вы на долгие годы были довольны своей индивидуальной обработкой колес, а значит, профессиональным ремонтом легкосплавных дисков и стандартными проверками.

Мы также предложим исправить любые царапины или царапины на поверхности, когда хромируем ваши легкосплавные диски для вас. В конечном итоге это ваше решение, но если вы собираетесь вкладывать средства в качественную отделку колес по индивидуальному заказу, вы также можете убедиться, что ваши колеса находятся в наилучшем возможном состоянии. Мы также можем отремонтировать диски с порошковым покрытием и даже предложить услуги по ремонту хрома.

Ремонт хромированных дисков

Знаете ли вы, что хромирование или порошковое покрытие работает только в том случае, если ваше колесо было правильно обслужено и отремонтировано?

В MrChrome мы уделяем время правильному ремонту колес и хромированию. Когда хромированные диски вернутся в исходное состояние, мы закрутим колеса на высокоточном токарном станке, чтобы убедиться, что они идеально гладкие и круглые. Затем мы делаем радиальное биение, чтобы подтвердить идеальную округлость.Ремонт хрома, выполняемый профессионалами, имеет решающее значение для обеспечения безопасности вашей поездки. Обсудите ваши колеса, которым требуется хромированный ремонт сегодня.

Повторное хромирование старых колес и ободов

Помимо ремонта легкосплавных дисков и структурных повреждений, мы также можем исправить вмятины, отслаивание и коррозию на хромированных ободах. Помимо ремонта литых дисков, мы также предлагаем ремонт хромированных дисков с порошковым покрытием.

Мы часто видим клиентов, которые пытаются нанести индивидуальную хромированную отделку на свои колеса, используя какую-то краску или домашний комплект, или пытаются сэкономить деньги, наняв небольшой местный магазин для хромирования своих колес.В этих сценариях мы должны сначала осторожно удалить существующую отделку, прежде чем мы сможем применить наш собственный многоэтапный процесс к колесам.

Ремонт легкосплавных дисков для ремонта двух- и трехкомпонентных колес

Мы специализируемся на ремонте всех видов легкосплавных дисков, в том числе двух или трех отдельных колес. Эти колеса часто требуют дополнительной работы, чтобы разобрать отдельные части и осмотреть каждую часть колеса, включая любые винты, скрепляющие части вместе.

Мы здесь, чтобы помочь.

MrChrome считается экспертом в области хромированных дисков, ремонта колес, порошкового покрытия дисков и многого другого. Мы специализируемся на ремонте литых дисков, ремонте хромированных дисков и восстановлении покрытий. Обратитесь сегодня к одному из наших экспертов.

Ремонт и настройка хромированных дисков NC

Традиционное покрытие и RGX-Chrome

Традиционное пятислойное хромирование

Настоящее хромирование требует нескольких этапов.Вариантами могут быть клиенты, которые в настоящее время окрашивали, обрабатывали или полировали колеса и хотели бы покрыть их металлическими покрытиями. Процесс нанесения покрытия продолжается химическим травлением, медным покрытием, полировкой, нанесением блестящего никеля, раствором хрома и окончательной промывкой. Этот процесс может занять несколько дней.

Это хром лучшего качества, который вы можете получить на рынке — этот процесс с пятью пластинами удвоит вашу стоимость того, что вы платите за повторную пластину.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии только на новый хром

Все традиционные покрытия включают только полировку / полировку лицевой стороны колеса — любая дополнительная полировка внутренней / внешней поверхности барабана является дополнительной платой, начиная с 150 долларов.00.

ОТЗЫВ: RGX Rim Repair, безусловно, лучший в отрасли! У меня были серьезные повреждения бордюра на хромированном кастомном колесе Mercedes SL 550 2008 года выпуска. RimGuard отремонтировал и повторно покрыл колесо в соответствии со стандартами, превосходящими мои ожидания. Колесо выглядело лучше, чем три других на моей машине. Я был настолько впечатлен работой RimGuard, проделанной с моим колесом Mercedes, что заставил меня провести косметическую реконструкцию своего пикапа Toyota Tundra, хромировав 4 нестандартных колеса Enkei.RimGuard снова превзошел стандарты, предоставив высококачественный продукт и отличное обслуживание клиентов. Спасибо за хорошо выполненную работу !!!

Имя: Рассел Г.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии ТОЛЬКО на НОВЫЙ ХРОМ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ НА НОВУЮ ХРОМИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ

ПОВТОРНОЕ ПОКРЫТИЕ Заявление об отказе от ответственности

RGX Rim Repair НЕ несет ответственности за повреждение колес, поскольку предполагается, что они будут отправлены в RGX Rim Repair, также указано, что вся ответственность ограничена суммой, указанной в счете.Ремонт обода RGX гарантирует 100% удовлетворение клиентов процессом хромирования, а не алюминиевым ободом. Время завершения может занять в некоторых случаях более 30 дней в зависимости от количества повреждений. RimGuard Xtreme, Inc НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ненормальное использование восстановленных колес с трещинами. В некоторых случаях колеса не подлежат восстановлению, и в этом случае ответственность за возврат по-прежнему несет покупатель. Колеса с центральным изгибом подлежат ремонту, и заказчик несет ответственность за расходы по доставке туда и обратно.Иногда ожидания клиентов могут побудить их ожидать по возвращении безупречный хромированный обод. Хотя это действительно происходит, результаты RE-PLATE обода фактически полностью основаны на качестве алюминия. Любые дефекты основного материала иногда могут быть незаметны до тех пор, пока не будут удалены слои хрома. Алюминий — более мягкий металл, чем отделка из меди, никеля и хрома, и коррозия / пористость сначала затронут эту область, если будет изменен верхний предохранительный слой хрома.Термиты вызывают подобные повреждения древесины, которые обычно не замечаются до тех пор, пока не будут удалены верхние слои. После того, как покупатель установит шины на обода, он берет на себя полную ответственность за обода, а также полностью принимает обода. После повторной установки дисков на шины не будет никаких возвратов, требований о возмещении ущерба или скидок. Если на начальном этапе погружения ободов в медь мы заметим сильную пористость (внешний вид губки в твердом алюминии), мы попытаемся восстановить как можно больше, позволив ободу дольше оставаться в медной ванне.Когда колесо завершается повторным хромированием, просто добавляется новое хромированное покрытие. Конечный результат может зависеть от нескольких факторов, включая возраст колеса, качество алюминиевого основного материала и состояние. Важно помнить, что само хромирование новенькое. Мы стоим за свою работу на 100% — к сожалению, мы не можем контролировать лежащий в основе алюминиевый металл и вызванные недостатки. Хотя вышеупомянутые предметы часто встречаются редко, мы считаем важным убедиться, что покупатель понимает такую ​​возможность.Мы предлагаем гарантию и удовлетворение требований клиентов на само хромирование и 100% защитное покрытие. Заказчик несет ответственность за удаление всех пластиковых заклепок, в противном случае они могут быть повреждены.

Замена Chrome Wheel — проще, чем когда-либо!
RGX-Chrome: Эффект порошкового покрытия

Этот процесс является отличной альтернативой традиционному хромированию и имеет трехлетнюю гарантию от производственных дефектов при нормальных условиях эксплуатации.Ориентировочное время до возврата клиента 3 недели.

4-х этапный процесс:
• Сначала наносится грунтовочное порошковое покрытие.
• Во-вторых, перед нанесением металлического слоя наносится выравнивающий слой порошкового базового покрытия, чтобы уменьшить или удалить любые дефекты в круге.
• Колесо покрыто хромовым сплавом, который наносится методом осаждения из паровой фазы в новых современных камерах, специально построенных для покрытия легкосплавных дисков. Наше применение для одного металла обеспечивает постоянство цвета от части к детали.
• Наконец, наносится порошковое прозрачное покрытие для защиты и герметизации отделки.

Как исправить хромированные диски

Лучший способ обеспечить долговечность хромированных дисков и отсутствие повреждений — это регулярное и надлежащее их обслуживание. Одна из проблем с ободами, которая может быть дорогостоящей для решения, заключается в том, что как только на ободе появляется скол — скол, который проходит через хромированную пластину и спускается к металлу, единственный способ отремонтировать его — удалить колесо полностью, отшлифуйте его и снова окуните в хром.

Это может быть немного дороговато, но необходимо, когда кто-то хочет получить идеальный блеск красивых хромированных дисков. Однако, если стружка не доходит до металла, существует множество полировальных веществ или кремов, которые помогут сгладить более мелкие сколы и царапины, иногда они удаляют их полностью, иногда они служат для того, чтобы сделать их менее заметными. Это просто зависит от того, насколько серьезны повреждения.

В большинстве автомагазинов есть продукты, которые помогут с удалением царапин, и, безусловно, Pep Boys или Autozone представят их различные.Лучше всего потратить немного денег на чистящие средства, которыми вы будете наносить хромированные поверхности своих дисков. Немного сэкономить и купить более дешевые чистящие средства вызовут разочарование, так как размазывают и просто не очень хорошо работают во всем.

После того, как эти пятна появятся, их трудно удалить. Очищать диски следует регулярно, так как они подвержены окислению. Когда он накапливается на хроме, это может привести к тому, что шина в конечном итоге отделится от обода, что опасно, а также дорого, поскольку если обод отделяется, он может соскользнуть с шины при движении по дороге, вызывая необходимость заменить обод.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Загрузка …

Опубликовано в Техническое обслуживание шин Tagged хромированные диски, Очистка |

Как справиться с любым типом ремонта колес

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Людям везет. Когда мы получаем царапины, порезы или порезы, наши тела переходят в состояние Доктор Кто и регенерируют. Однако автомобили гораздо менее продвинуты. Они могли бы припарковаться параллельно без водителя, но поцарапали обод, и внешний вид этой поездки испортился на всю жизнь. По крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь из хороших людей не исправит и это.

Поврежденные колеса — одна из самых распространенных проблем автомобилей, и это неудивительно. Путешествие по разрушающимся дорогам Америки означает, что даже быстрые походы в продуктовый магазин могут быть сродни навигации по курсу американских воинов-ниндзя.Дорожный мусор, выбоины и неровные бордюры разрушают автомобильные колеса с царапинами, сколами, трещинами и вмятинами. Иногда их можно отремонтировать, иногда лучше купить совершенно новое колесо.

Редакторы The Drive испортили все формы и размеры колес, поэтому мы хотели бы помочь с этим. Ниже мы рассмотрим различные типы повреждений и способы их устранения. Поднимите ноги и давайте займемся этим.

Основы ремонта колес

Расчетное необходимое время: Час до выходных

Уровень квалификации: Начинающий-средний

Система автомобиля: Колеса

Безопасность при ремонте колес

Работа на автомобиле может быть опасной и беспорядочно, так что вот что вам нужно, чтобы выйти тем же способом, которым вы ввели.

Все, что вам понадобится для ремонта колес

Мы не экстрасенсы, и мы никогда не посещали ваш гараж, так что вот именно то, что вам может понадобиться для выполнения работы.

Список инструментов

Список запчастей

Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, такое как пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется). Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.

Вот как справиться с ремонтом колес

Давайте сделаем это!

Легкая поверхностная сыпь и царапины от бордюров

Сначала попробуйте отполировать полиролью для колес. Если это не сработает и повреждение останется, вам придется отшлифовать его и перекрасить.При распылении краски и / или прозрачного покрытия обязательно используйте респиратор с соответствующими фильтрами, обычные маски его не порежут.

  1. Снимите шину или заклейте ее.
  2. Затем вам нужно подготовить все колесо, а не только место неисправности, к перекраске. Начните с наждачной бумаги со средним и мелким зерном. Отшлифуйте все колесо и удалите первый слой.
  3. Очистите, затем сделайте это несколько раз. Каждый раз используйте более мелкую наждачную бумагу.
  4. Обратите особое внимание на проблемную зону и сгладьте ее.Не удаляйте слишком много металла до такой степени, что колесо нельзя будет использовать.
  5. Используйте грунтовку для наполнения, чтобы нанести грунтовочный слой.
  6. Отшлифуйте, затем нанесите краску.
  7. Повторяйте, пока не будете довольны пальто.
  8. Отшлифуйте, затем нанесите прозрачный слой.
  9. Бафф и воск.

Вмятины

У профессионалов есть машины, предназначенные для придания формы гнутым колесам. Мы рекомендуем взять колесо в проверенный магазин. Или, знаете, купить новый.

Трещины, выбоины или глубокие царапины

Доверьте это профессионалам. Поскольку у них есть опыт работы с этими проблемами, они будут знать, когда повреждение будет достаточно значительным, чтобы повлиять на работу колеса. Если его можно отремонтировать, у них есть инструменты для правильного выполнения работы.

Некоторые самоделки заделывают бороздки и царапины пленкой, как на машине, но мы не такие люди. Не те люди.

Ржавый хром

Для этого вам понадобится полироль для хрома и рабочий колено.Пошаговые инструкции см. В нашем руководстве «Как восстановить Chrome».

Легкая коррозия

Подобно восстановлению хрома, устранение легкой коррозии на алюминиевых или других легкосплавных дисках может быть выполнено с помощью полироли для металла. После мытья нанесите небольшое количество средства и нанесите полотенцем из микрофибры или аппликатором. Удалите лак нетронутым сухим полотенцем или свежим.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется профессиональное восстановление.

Помните об этом при шлифовании.

Многие ремонтные работы колес выполняются простым шлифованием колеса до точки повреждения, но это может быть плохой идеей, если шлифуется слишком много шлифовальных кругов.Что еще более важно, шлифовка обода колеса, где чаще всего возникает бордюрная сыпь, может привести к образованию ненормальной кромки на колесе. Во время шлифования это может не показаться опасным, но «более острый» край может по-разному реагировать на удары, включая повреждение шины или структурной целостности колеса.

Кроме того, будьте осторожны, не снимайте слишком много материала с колеса. Это могло не только изменить внешний вид и дизайн колеса, но и повлиять на вес и балансировку.

Что есть у профессионалов, чего у меня нет?

В профессиональных магазинах и гаражах есть всевозможные инструменты, которых у вас нет, поэтому они могут выполнять работу более качественно и в более короткие сроки.Вот несколько вещей, которые они используют, которых у вас, вероятно, нет.

  • Сварщики
  • Инструменты для снятия покрышек
  • Промышленные ванны для снятия краски
  • Промышленные пескоструйные аппараты
  • Колесные станки / формовщики
  • Печи для подогрева / выпечки
  • Инструменты и приспособления для нанесения порошковых покрытий
  • Покрасочные камеры
  • Инструменты для гальваники

Что Что делать с уродливыми ободами, которые все еще работают

Придет время, когда покупка нового обода будет иметь больше смысла, чем восстановление старого.Мы не из тех, кто тратит зря, поэтому старый комплект колес можно использовать повторно! Они идеально подходят для размещения ваших зимних шин (так что вам не нужно переключаться вперед и назад) или их можно использовать для гоночной машины. Помните о трех рупиях!

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит вкладывать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о ремонте колес

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Сколько стоит ремонт обода?

A. Чрезвычайно простой ремонт стоит около 100–150 долларов. Капитальный ремонт может стоить сотни долларов. Всегда сравнивайте цену нового колеса со стоимостью ремонта, прежде чем принимать какое-либо решение.

В. Можно ли шлифовать алюминиевые диски?

A. Можно, но может и не захотеть. Когда вы начнете шлифовать, сначала снимите прозрачный слой и / или слой краски. Если вы перейдете к металлу, вам нужно будет решить проблему с оголенным металлом, перекрасив или заменив его.

В. Как быстро отшлифовать диски?

A. Чтобы ускорить процесс шлифования, мы рекомендуем использовать аккумуляторную дрель или пневматические инструменты.

В. Стоит ли устранять бордюрную сыпь?

А. Сравните время и деньги, которые вы потратите на устранение высыпания на бордюре, со стоимостью нового обода. Время дорого. Это того стоит?

В. Следует ли шлифовать диски перед покраской?

A. Для большинства вещей, включая дерево и детали автомобилей, вам необходимо отшлифовать поверхность перед покраской. Такой тип поверхности позволяет краске лучше прилипать к предмету, на который наносится краска.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

.