11Апр

Ремонт вискомуфты: принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Содержание

Ремонт вискомуфты своими силами. — Тюнинг и самострой

#1 ВНЕ САЙТА   mba

Отправлено 25 August 2012 — 20:38

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mba

Отправлено 25 August 2012 — 20:54

Вот так выглядит само масло

Прикрепленные файлы
  •  Кат номер.jpg   81.87К   232 Количество загрузок:

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 25 August 2012 — 21:09

Силикона, кстати, есть три вида.
Пробовал, реанимировать, но ничего не вышло. Проблема не в «масле», а в разбитых посадочных вала. 90 проц. случаев.

  • Red и Shyrik это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Ярось

Отправлено 25 August 2012 — 22:37

Интересно, век живи век учись, надо будет попробовать, а чуть что покупай новую за 200 баксов.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 26 August 2012 — 14:00

И насколько правильно она будет работать? Как это проверить? Может, будет буксовать???

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Reks

Отправлено 26 August 2012 — 14:30

А что ты сделал вмешавшись туда, почистил грязь, почистил прокладку налил силикона и закрыл. Главное сделать все это качественно без щелей и герметично и все будет работать как и работало раньше. Но это касается тех муфт которые механически целы и без выработок, о чем выше писал Бокс4х4.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 26 August 2012 — 17:18

Рома, не знаю как в тоете, но в мерине чаще стирается кольцо, похожее на феридо, а масло с большим количеством его стружки, и муфта буксует, вот и интересно, простая доливка силикона поможет???

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   bruno

Отправлено

28 August 2012 — 18:14

Для наших такой способ ремонта совсем непривычен, сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом, гворят прсто выбрасываем старые вискомуфты.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 28 August 2012 — 18:20

сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом…

Наверное у официалов был?

А я свою непременно раскручу, чтой то мне не нравится как она на горячую вращается…

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   guarule

Отправлено 28 August 2012 — 21:37

Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15…!!??

Собственно, вопросы:

1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?

6. Не мешать машине работать?

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   texnik

Отправлено 28 August 2012 — 23:26

Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15…!!??

Собственно, вопросы:

1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?

4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?

А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, лопасти должны немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит с виско все в порядке. Если пропеллер крутится как на домашнем вентиляторе — в ремонт или на свалку.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:10

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   guarule

Отправлено

28 August 2012 — 23:39

А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, он должен совсем немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит все в порядке. Если она крутится как на домашнем вентиляторе — в ремонт, если вообще не крутится, то тоже .

Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 28 August 2012 — 23:46

Если на горячую остановить не сможешь газетой-журналом тогда п. 6

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 29 August 2012 — 00:03

Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)

На не заведенном холодном движке лопасти крутятся рукой с небольшим противодействием усилию руки. Значит муфта рабочая. Если легко крутится и сразу не останавливается, значит в мусорку или ремонт как показано в кино.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:12

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Вася Федотов

Отправлено

29 August 2012 — 09:50

Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Отправлено 29 August 2012 — 10:19

Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.

Значит опять тоетка отличилась Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Swed

Отправлено 29 August 2012 — 10:46

Значит опять тоетка отличилась Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.

На Ниссанах, это помоему японцы и немцы делают их разборными и не на все авто.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Отправлено 09 October 2012 — 19:48

Интересная тема, по логике некоторые экземпляры можно восстановить, интересно есть такие рем комплекты у нас в продаже, может кто то видел, я бы с удовольствием поэкспериментировал.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Igor

Отправлено 11 June 2014 — 12:06

Виско муфта и должна на горячую вращаться, а на холодную ее можно рукой остановить.

Рукой не снимая это предварительная проверка работоспособности, если досконально, то надо снимать и кипятить, как термостат.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:15

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Отправлено 11 June 2014 — 14:07

Поделюсь и своей инфо — есть в Киеве конторы, восстанавливающие виско. Мне делали, причем делали муфту, которую я варварски заглушил в экстренном порядке для поездки в Крым — там были ньюансы из за этого и ценник был не стандартный.
В любом случае это не супербюджетно, но: это реставрация с гарантией, при необходимости — замена подшипников,регулировка под температутрные х-ки (да — оно регулируется). Как я понял муфта имеет ресурс как по наработке, так и по возрасту, в т.ч. лежалая (долго) новая муфта уже показывает не нормативные х-ки, мало того, меня стращали, что те новые варианты, что выбиваются из цены в меньшую сторону, это как раз залежалые на складе варианты.
В общем, я для себя принял решение — или новая, или восстанавливать.

  • Наверх

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Мастер Делмастера на все руки!

Фильтр

По рейтингу

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга ремонт вискомуфты

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

Метро

Поиск метро

По рейтингу

Рубен Камоевич Саргсян

ремонт вискомуфты

Услуги: сварка, электрическая дуговая сварка, техническое обслуживание автомобилей

Опыт работы – с 2003 года.

автоэлектрика договорная

сварка 500 ₽

электрическая дуговая сварка договорная

сварка полуавтоматом договорная

Еще 11 услуг

Спасибо Рубену за мгновенную помощь. За отличную диагностику и рекомендации на будущее!

Все отзывы

Выбрать

Анатолий Юрьевич Бондарь

замена подшипника вискомуфты мастер

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, окна

мелкий ремонт договорная

электрика договорная

сантехника договорная

гипсокартон договорная

Еще 10 услуг

Выбрать

Сергей Николаевич Ефимов

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

Образование:

• Автомобильный колледж, 1995–1997 гг.

ремонт авто 900 ₽

слесарный ремонт автомобиля 900 ₽

ремонт ДВС 20 000 ₽

капитальный ремонт двигателя 30 000 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

АвтоТехЦентр ДОСАААФ

Услуги: ремонт авто, электрика, техническое обслуживание автомобилей

Скидка 10%

Первый визит

электрика договорная

ремонт авто договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт выхлопных систем договорная

Еще 11 услуг

Выбрать

GAG AUTO

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

ремонт авто 500 ₽

автоэлектрика 1 000 ₽

ремонт стартера автомобиля 1 000 ₽

замена стартера автомобиля 999 ₽

Еще 11 услуг

Выбрать

Подобрать мастера?

Подобрать

ремонт вискомуфт — как выбрать мастера в Москве?

Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами. «MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «ремонт вискомуфт».


ремонт вискомуфт — какой средний рейтинг мастера в Москве?

4.81 средняя оценка мастера в категории ремонт вискомуфт в Москве на основе 0 проверенных отзывов

Land Rover Freelander 1 L314 Ремонтный комплект вискомуфты Подшипники карданного вала и демпфер —

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Freelander 1 L314 Центральный подшипник карданного вала x2

Прямая замена

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 36,19 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 30,16 фунтов стерлингов Пример. НДС

Пара качественных сменных центральных опорных подшипников карданного вала. Эти подшипники установлены с обеих сторон вискомуфты в центре заднего карданного вала. Они распространены…

TOQ000040X2

В корзину

Быстрый просмотр

Ремкомплект демпфера вязкостной муфты Freelander 1 VCU

Britpart

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 110,79 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 92,32 фунта стерлингов пр. НДС

Ремкомплект демпфера вискомуфты. Эквивалентно номеру детали Land Rover TOT100000 Подходит для всех 4-цилиндровых моделей Freelander 1Подходит для следующих моделей: Land Rover: Freelander 1,…

TOT100000

В корзину

Быстрый просмотр

Ремкомплект демпфера вискомуфты Freelander 1

Britpart

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 110,79 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 92,32 фунта стерлингов пр. НДС

Не во всех проблемах с вискомуфтой виноват сам блок, иногда виноват демпфер, этот комплект не позволяет покупать муфту целиком, только для замены демпфера. Технические характеристики: Продукт…

DA2352

В корзину

Быстрый просмотр

Вискомуфта карданного вала Freelander 1

ГКН

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 549,19 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 457,66 фунтов стерлингов пр. НДС

Муфта в сборе. ЭКВИВАЛЕНТ ДЛЯ LAND ROVER НОМЕР(А) ДЕТАЛИ: TOR000010 JGS4x4 имеет на складе широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров Land Rover для доставки по почте. Так что независимо от того, являетесь ли вы…

ТОР000010

В корзину

Быстрый просмотр

Freelander 1 Подшипник карданного вала

Запчасти OEM

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 26,29 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 21,91 фунта стерлингов пр. НДС

Фрилендер 1 подшипник карданного вала. ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ LAND ROVER: Freelander 1 L314, 1997-2006 ЭКВИВАЛЕНТ LAND ROVER НОМЕР(А) ДЕТАЛИ: TOQ000060 ТИП ТОПЛИВА: Бензин <

TOQ000060

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Freelander 1 L314 Центральный подшипник карданного вала x2

Прямая замена

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 36,19 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 30,16 фунтов стерлингов Пример. НДС

Пара качественных сменных центральных опорных подшипников карданного вала. Эти подшипники установлены с обеих сторон вискомуфты в центре заднего карданного вала. Они распространены…

TOQ000040X2

В корзину

Быстрый просмотр

Ремкомплект демпфера вязкостной муфты Freelander 1 VCU

Britpart

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 110,79 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 92,32 фунта стерлингов пр. НДС

Ремкомплект демпфера вискомуфты. Эквивалентно номеру детали Land Rover TOT100000 Подходит для всех 4-цилиндровых моделей Freelander 1Подходит для следующих моделей: Land Rover: Freelander 1,. ..

TOT100000

В корзину

Быстрый просмотр

Вискомуфта карданного вала Freelander 1

ГКН

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 549,19 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 457,66 фунтов стерлингов пр. НДС

Муфта в сборе. ЭКВИВАЛЕНТ ДЛЯ LAND ROVER НОМЕР(А) ДЕТАЛИ: TOR000010 JGS4x4 имеет на складе широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров Land Rover для доставки по почте. Так что независимо от того, являетесь ли вы…

TOR000010

Subaru forester VISCOUS COUPLING (муфта) Механическая коробка передач — Обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

фирменная стирка

#1

У меня есть Subaru Forester 2.5x 2003 года (младшая базовая модель), и в последнее время он издает ужасный щелкающий звук при повороте (более четверти оборота руля).

хотя мой первоначальный номер был проблемой с ШРУСом (это случилось на универсале Subaru 87), но это происходит только после 20+ миль путешествия… так что когда жарко.

я отнес его в свою ремонтную мастерскую, они сказали, что это, вероятно, вискомуфта и не беспокойтесь об этом.

Ну, это меня раздражало.

во-первых, стоит ли волноваться?

во-вторых, есть идеи о стоимости исправления?

олдскул

#2

Я не специалист по Subie, но знаю, что вискомуфта вызывает беспокойство. Что вы узнали об интервале обслуживания муфты?

фирменная стирка

#3

нет ссылки на вязкостную муфту в предлагаемых интервалах обслуживания, которые я видел.

фирменная стирка

#4

может просто заменить межосевой дифференциал?

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f89/содрогание при резком повороте-51404/

mcparadise

#5

Да, вам следует побеспокоиться, и вам следует найти другую ремонтную мастерскую, желательно ту, которая лучше разбирается в трансмиссиях Subaru. Шумы и/или заедания указывают на серьезные проблемы.

Вы не сказали нам пробег этого автомобиля, а также автоматическую или механическую коробку передач. Это важная информация. Прочтите руководство пользователя; ты увидишь.

Я предлагаю вам как можно скорее заменить смазку/жидкость трансмиссии и смазку/жидкость в обоих дифференциалах.

Что касается стоимости, то чем дольше вы откладываете это, тем дороже это будет стоить.

фирменная стирка

#6

я принес его только в ремонтную мастерскую моего субару.
любые предложения по одному в районе Бостона (я готов проехать расстояние, если они хороши).

извините за упущение.
пробег ~133000 миль.
МКПП.

я поменял жидкости около 4000 миль назад.

andrew_j

#7

Проверили ли в мастерской уровень или состояние жидкости в заднем дифференциале? Замена заднего дифференциала(постоянное обслуживание) это будет мой первый шаг, если будет шум спереди.

фирменный

#8

замена заднего дифференциала это штатное обслуживание?

я знаю, что замена ЖИДКОСТИ для заднего дифференциала является обычным делом, и это делалось несколько раз с тех пор, как я стал владельцем автомобиля.

Николь2003

#9

У меня точно такая же проблема с механической коробкой передач Subaru Forester 2003 года выпуска (также модель 2. 5). О, и у него пробег 74 000 миль. Я тоже думал, что это ШРУСы. Это началось буквально два дня назад.
Сегодня я отнес его в магазин, и они не смогли определить проблему, просто подняв его и посмотрев на него (поэтому я сомневаюсь в ШРУСах). Они сказали мне зайти завтра утром, и они собираются действительно исследовать это. Первое, на что он сказал, они обратят внимание, это жидкость заднего дифференциала.
Я начал искать здесь дополнительную информацию и нашел этот пост. Мне любопытно, вы когда-нибудь узнавали, в чем была проблема и сколько это стоило?
Большое спасибо, я ценю это!

Кэддимен

#10

У меня такое ощущение, что «ВЯЗКАЯ МУФТА» — это то, что большинство людей называют межосевым дифференциалом. Слабое колено полноприводных автомобилей…

фирменный

#11

я еще не нашел решение.

В последний раз, когда я обслуживал задний дифференциал, это было на месте замены масла valvoline около года назад.

Я собирался порыться на сайте subaruforester.org и посмотреть, как самостоятельно поменять жидкость. Я ненавижу эти места быстрой замены масла и решил сделать все возможное, чтобы их избежать.

по логике имейте в виду, что я НЕ МОТОРХЕД, вроде на морозе с жидкостью все в порядке, а после прогрева может сломаться и уже не работает как надо. типа имеет смысл. становится холодным и более вязким, и цикл продолжается.

местный специализированный магазин VW сказал, что посмотрит на него, но не назвал цену. и не было моей регулярной специализации subaru (ни в одном дилерском центре). но, как я уже упоминал ранее, мой субару, похоже, не хотел это исправлять.
звучит ужасно. люди смотрят, это так громко.

К счастью, в последнее время я мало езжу на нем только из-за того, что больше езжу на велосипеде и у меня есть другая машина на две недели.

пожалуйста, напишите, что вы обнаружите!

фирменная стирка

#12

наверное правда.

У астрофургона моего друга AWD аналогичная проблема. не уверен, что это точно так же.

В постоянного тока драйвер

№13

Все это приводит к неизбежным вопросам:

Все 4 шины одной марки, одного размера и с одинаковым пробегом?

Шины менялись каждые 5 км или каждые 7,5 км?

Если ответ на любой из вопросов отрицательный, то у вас есть источник проблемы.

Николь2003

№14

Извините, вы еще не нашли решение!

Мы живем в Хьюстоне, штат Техас, здесь становится немного жарче, чем обычно :). Таким образом, фактор тепла может иметь смысл.

Я тоже не моторист, ни в коем случае. Я уволился с работы около года назад, и с деньгами стало немного туго, так что это сделало меня лучшим следователем. Я больше не просто оставляю его в магазине, практически не зная, что не так. Я слоняюсь по Интернету до тех пор, пока, по крайней мере, лучше не понимаю проблему (или возможную проблему).

Я занесу его завтра в место, которому доверяю (т.е. они еще не обманули), и я дам вам знать, что они говорят (возможно, это поможет вам понять, что вам нужно сделать для вашего Субару).

Я могу попытаться сегодня вечером залезть под машину, чтобы посмотреть, смогу ли я увидеть задний дифференциал, но все схемы/фотографии, которые я видел до сих пор — не похоже, что вы действительно можете увидеть жидкость — вы должны отвинтите некоторые вещи и дайте им стечь. Так вот, я не знаю, как определить, действительно ли жидкости мало или нет? Вернемся к Интернету!

Спасибо за ответ, и я дам вам знать, что я узнал!

Николь2003

№15

Не знаю насчет ОП (брендированные), но все мои шины одной марки и были заменены одновременно (мне сказали, что важно менять все четыре шины одновременно из-за четырех полный привод?). И я неукоснительно меняю их каждую вторую замену масла (чего не было даже 3000 миль назад). Кроме того, я проверил давление, и это тоже не так — они все, кажется, заполнены до рекомендуемого предела PSI. Я так хочу, чтобы это были шины — это было бы хорошим, быстрым решением! Но спасибо за предложение.

брендированный

№16

да, мои шины точно. сейчас Бриджстоун Потенца G009s.

он пришел от дилера с четырьмя подходящими yokohamas, а запчасть была чем-то другим. но я не хочу верить, что моя поездка на 200 миль с одной неподходящей шиной (тех же размеров) вызовет проблему, тем более что проблема возникла только спустя годы. так что, если лопнет шина, вы не сможете использовать запаску, потому что ширина немного отличается из-за того, что одна шина новая, а остальные изношены? Я считаю, что трудно поверить. Если бы это было так, то те, кто менее склонны проверять давление в шинах и износ шин, как я, тоже искалечили бы субарус, и было бы великое множество лязгов на каждом крутом повороте.

я понимаю логику того, что шины одинаковые (как и в моем случае), но протекторы изнашиваются с разной скоростью, и у меня много друзей, у которых есть лесники, и у которых нет этой проблемы со стуком / щелчком, несмотря на то, что они менее бдительны перестановка и подбор шин.

Драйвер постоянного тока

# 17

Да, поездка на 200 миль с неподходящей шиной может вызвать эту проблему, даже если проблема не станет очевидной до определенного момента. Предполагается, что временная запаска используется только на расстоянии не более 50 миль, поэтому вряд ли она будет источником этой проблемы.

Да, протекторы шин изнашиваются с разной скоростью, но при правильном выравнивании и регулярной перестановке шин с одинаковым интервалом (5 тыс. или 7,5 тыс.) слегка неравномерный износ достаточно «выравнивается», чтобы избежать проблем . Ваши друзья, возможно, еще не сталкивались с проблемами, но они будут.

брендированный

# 18

я позвонил в местный дилерский центр.

заменят муфту за 1700-1800$.
если проблема в этом.
я еще не показывал им номер машины.

ADКэти

# 19

Я только что получил свой Subaru Forester 2003 года (138 тысяч миль) сегодня после того, как взял его для этой же проблемы. Диагноз: вискомуфта/межосевой дифференциал. Мои симптомы точно совпали с вашими. Они взяли с меня 1250 долларов плюс налог, чтобы починить его. Ремонтом занимался потому, что отдаю эту машину сыну через несколько месяцев после того, как получу свой новый Форестер 2010 года. Дилер сказал мне, что эта проблема и проблема с прокладкой головки блока цилиндров — две большие проблемы, которые он видит на Форестерах такого возраста / пробега.