28Июл

Ремонт вискомуфты: принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Содержание

Ремонт вискомуфты своими силами. — Тюнинг и самострой

#1 ВНЕ САЙТА   mba

Отправлено 25 August 2012 — 20:38

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mba

Отправлено 25 August 2012 — 20:54

Вот так выглядит само масло

Прикрепленные файлы
  •  Кат номер.jpg   81.87К   232 Количество загрузок:

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 25 August 2012 — 21:09

Силикона, кстати, есть три вида.
Пробовал, реанимировать, но ничего не вышло. Проблема не в «масле», а в разбитых посадочных вала. 90 проц. случаев.

  • Red и Shyrik это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Ярось

Отправлено 25 August 2012 — 22:37

Интересно, век живи век учись, надо будет попробовать, а чуть что покупай новую за 200 баксов.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 26 August 2012 — 14:00

И насколько правильно она будет работать? Как это проверить? Может, будет буксовать???

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Reks

Отправлено 26 August 2012 — 14:30

А что ты сделал вмешавшись туда, почистил грязь, почистил прокладку налил силикона и закрыл. Главное сделать все это качественно без щелей и герметично и все будет работать как и работало раньше. Но это касается тех муфт которые механически целы и без выработок, о чем выше писал Бокс4х4.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 26 August 2012 — 17:18

Рома, не знаю как в тоете, но в мерине чаще стирается кольцо, похожее на феридо, а масло с большим количеством его стружки, и муфта буксует, вот и интересно, простая доливка силикона поможет???

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   bruno

Отправлено

28 August 2012 — 18:14

Для наших такой способ ремонта совсем непривычен, сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом, гворят прсто выбрасываем старые вискомуфты.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 28 August 2012 — 18:20

сегодня общался на СТО с мастерами, даже не слышали об этом…

Наверное у официалов был?

А я свою непременно раскручу, чтой то мне не нравится как она на горячую вращается…

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   guarule

Отправлено 28 August 2012 — 21:37

Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15…!!??

Собственно, вопросы:

1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?
4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   texnik

Отправлено 28 August 2012 — 23:26

Проконсультируйте плиз на вопросы. Сейчас вроде как относительно не жарко, +12-+15, у меня на холодную не работает, а как только двигатель прогревается, крутится все время, ладно там при жаре от +25 и больше, я еще понимаю, но при +12-+15…!!??

Собственно, вопросы:

1. Так должно быть?
2. Может ли быть что она загрязнилась?
3. Как вискомуфта работает если она грязная и как она должна работать если почистить?

4. Может ли быть что там выработался силикон и она при прогреве двигателя в постоянно сцепляется с валом?
6. Не мешать машине работать?

А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, лопасти должны немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит с виско все в порядке. Если пропеллер крутится как на домашнем вентиляторе — в ремонт или на свалку.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:10

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   guarule

Отправлено 28 August 2012 — 23:39

А о каком автомобиле речь? Если на моторе установлена вискомуфта то визуально она крутится постоянно. Когда мотор холодный не заводя, откройте капот и рукой крутните вентилятор за лопасть, он должен совсем немного прокрутиться с усилием и остановиться. Значит все в порядке. Если она крутится как на домашнем вентиляторе — в ремонт, если вообще не крутится, то тоже .

Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 28 August 2012 — 23:46

Если на горячую остановить не сможешь газетой-журналом тогда п. 6

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 29 August 2012 — 00:03

Автомобиль в профиле, инфинти кью икс56,в8, с вискомуфтой. Я ж написал, что на холодном двигателе вискомуфта не работает, т.е. рукой-газетой можно остановить-прокрутить. Поскольку тема про вискомуфту, то очень хочеться понять как она работает если загрязнена или когда вырабатывается силикон и т.д (вопросы озвучил выше)

На не заведенном холодном движке лопасти крутятся рукой с небольшим противодействием усилию руки. Значит муфта рабочая. Если легко крутится и сразу не останавливается, значит в мусорку или ремонт как показано в кино.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:12

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Вася Федотов

Отправлено 29 August 2012 — 09:50

Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Отправлено 29 August 2012 — 10:19

Виски в основном завальцованы.
Разобрать проблематично,собрать ещё проблематичней.
У тоёты тут нечастый случай разборной, по этому и силикон в запчасти идет.

Значит опять тоетка отличилась Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Swed

Отправлено 29 August 2012 — 10:46

Значит опять тоетка отличилась Кстати на Сузуки тоже разборная, японы видать заранее об этом подумали.

На Ниссанах, это помоему японцы и немцы делают их разборными и не на все авто.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Отправлено 09 October 2012 — 19:48

Интересная тема, по логике некоторые экземпляры можно восстановить, интересно есть такие рем комплекты у нас в продаже, может кто то видел, я бы с удовольствием поэкспериментировал.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Igor

Отправлено 11 June 2014 — 12:06

Виско муфта и должна на горячую вращаться, а на холодную ее можно рукой остановить.

Рукой не снимая это предварительная проверка работоспособности, если досконально, то надо снимать и кипятить, как термостат.

Сообщение отредактировал Never: 13 August 2014 — 17:15

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Отправлено 11 June 2014 — 14:07

Поделюсь и своей инфо — есть в Киеве конторы, восстанавливающие виско. Мне делали, причем делали муфту, которую я варварски заглушил в экстренном порядке для поездки в Крым — там были ньюансы из за этого и ценник был не стандартный.
В любом случае это не супербюджетно, но: это реставрация с гарантией, при необходимости — замена подшипников,регулировка под температутрные х-ки (да — оно регулируется). Как я понял муфта имеет ресурс как по наработке, так и по возрасту, в т. ч. лежалая (долго) новая муфта уже показывает не нормативные х-ки, мало того, меня стращали, что те новые варианты, что выбиваются из цены в меньшую сторону, это как раз залежалые на складе варианты.
В общем, я для себя принял решение — или новая, или восстанавливать.

  • Наверх

Ремонт вискомуфты в домашних условиях(Култус 98 г.)

Ну что начнём.Ну во первых — разобрать данный девайс меня сподвигли жлобские цены (от 500 до 700 у.е.)на него.Да и ремонт за 300 у.е. я считаю явно завышенным,в чём я и убедился разобрав и собрав «вискомуфту» за 1 день,цена ремонта этой штуки не более 100 баксов в моём понимании.Да и как человеку, очень близко знакомому с различными гидравлическими системами,было очень познавательно рассмотреть эту штуковину поподробнее,кстати устройство её весьма примитивное (набор фрикционных и прижимных пластин по типу мотоциклетного сцепления в маслянной ванне и подобие насоса в первой полости за счёт профилированных лопастей и силиконового масла создающего давление от вращения и как следствие давящего на фрикционные пластины из за чего и создаётся сцепление ,из за того что силикон густой давление сбрасывается не сразу,а какое то время держится и сцепление с задним мостом проподает не сразу,ну и плюс замедление создаётся и в полости расположенной в торце муфты в эту полость вставляется вал на котором расположены пластины,за счёт перетекания дикстрона в эту полость,примерно выглядит так насос даванул силиконом на пластины,ну и на вал соответственно пластины сдавились,пошло зацепление,вал опустился на N-ную глубину в полость,выдавав от туда дикстрон,потом в состоянии относительного покоя разжимаясь,подсасывает дикстрон обратно,но подсасывает очень медленно,за счет этого и держится какое то время сцепление с мостом). Ну это так лирика.Погнали разбирать муфту.
Снятую муфту,зажимаем за флянец в тиски и откручиваем центральную гайку 22 головкой,снимаем флянец,акуратно обстучав его,у меня сошёл легко раз несколько стукнув молотком (резьбу не забейте).Снимаем следом сальник подковырнув отвёрткой,открывается картина из подшипника,вала и двух стопорных колец,снимаем стопорные кольца,большое на сжатие снимаетсяяя,малое на разжатие.Потом «болгаркой» срезаем,две точки сварки на краях муфты,их видно сразу,и выколоткой и молотком не торопясь начинаем ударами откручивать большой круг муфты там еще есть две сверловки под спецключ,вот в них на косую ставим выколотку и молотком долбим не спеша,сначало туго пойдёт потом полегче,ведь эта крышка по краю уплотнительным резиновым кольцом проложена.Открутили,сняли ,покачивая из стороны в сторону,крышку.Видим первую полость с силиконом и лопастями надетыми на вал,силикон аккуратно собрали ,я широкой отвёрткой собирал,протёрли всё потом тряпкой и остатки муфты несём опять к тискам,зажимаем ,накручиваем на вал гайку и покачивая из стороны в сторону выдёргиваем эту бяку из корпуса,немного облившись маслом,туговато идёт потому что край этой внутреней крышки ,проложен уплотнительным,резиновым кольцом. Сняли ,видим черное масло(вонючее до чёртиков) и стопку фрикционных и прижимных пластин.Всё — финал разборки.
Масло выливаем,всё моем и поехали дальше.Во тут самое интересное .В торце муфты,где четыри шпильки стоят видим три вбитых шарика они закрывают сквозные отверстия,выбиваем их,а так же выбиваем и два шарика которые стоят на первой наружней крышке.Потом в стол вбиваем гвоздь на сто отмеряем высоту 37,2 миллиметра и отрезаем на эту высоту гвоздь.На этот гвоздь насаживаем муфту,отверстием в торце,там где шарик выбили.шпильками в стол и вставляем вал в полость,вал упирается в гвоздь,собираем фрикционные пластины,одеваем внутреннюю крышку (она с вала снимается),обсаживаем её до упора,одеваем лопасти,для контроля — шлицы вала не должны выступать над лопастями и просажены тоже не должны быть всё в ровень.запихиваем,размазывая силикон.масло я ради эксперемента добавил немного Высокотемпературной смазки силиконовой для принтеров,основа то одна.Закручиваем наружную крышку,через отверстия из которых вы выбили шарики должно выйти лишнее масло они специально для этого и зделаны что бы стравить воздух и дать возможность посадить крышку,закрутили поставили стопорные кольца,сальник. Потом перевернули Через отверстия в торце муфты залили Декстрон -3 (меркон) шприцом до полного заполнения ,в центр где раньше был гвоздь,центральное тоесть отверстие,тоже заполняем Декстроном,и заколачиваем шарики на место и вкрушку два не забудьте.Насаживаем флянец и закручиваем гайку.
ВСЁ!!! Радостно целуем муфту в засос и бежим ставить.А причина гырчания муфты в выработке Декстрона в полости фрикционных пластин,и в виду его малого количества в ней.
Я залил в два раза больше чем слил.
Тест проезд с полным багажником песка в ваннах в крутой подъём,где без 4 WD и белать нечего показало что всё работает нормально,4WD гребёт довольно уверенно ,гырчаний нет,всё тихо и спокойно.
Удачи!

Ну вот в принципе и они.Смотрите, за качество снимков если что не обесудьте,снимал с мобильника.

В заключение. На последнем снимке показана раздатка,и там есть рычаг переключения в положение 2WD\4WD,на лето можно отключать задний мост(редуктор),вискомуфта проходит дольше и расходу по бензу меньше.

 

  • 1.муфта на месте.JPG

    195.3 KB Просмотры: 13,360

  • 4.стопорные кольца.JPG

    240.9 KB Просмотры: 12,395

  • 3.сальник,кстати виден один из шариков который надо выбить.JPG

    213.3 KB Просмотры: 12,972

  • 2.муфта в сборе.JPG

    182.4 KB Просмотры: 13,388

  • 5.открученая крышка.JPG

    214 KB Просмотры: 12,235

  • 6.полость с силикон.маслом.JPG

    222.7 KB Просмотры: 13,214

  • 7.сам силикон.масло на вид.JPG

    208.5 KB Просмотры: 12,473

  • 8. крышка с уплотнит.кольцом.JPG

    244.3 KB Просмотры: 12,080

  • 12.вторая полость с фрикционными пластинами.JPG

    214.6 KB Просмотры: 13,889

  • 11.ощиченная полость.JPG

    257.4 KB Просмотры: 11,948

  • 9.лопасти.JPG

    251.8 KB Просмотры: 12,085

  • 10.крышка с остатками силикона.JPG

    240.9 KB Просмотры: 12,072

  • 13.вид полости без пластин.JPG

    258.3 KB Просмотры: 11,856

  • 14.пластины и то что там было залито,.JPG

    209.7 KB Просмотры: 12,041

  • 15.сами фрикционные пластины.JPG

    208.9 KB Просмотры: 12,140

  • 16. тот самый гвоздь высотой 37,2 мм не больше ни меньше.JPG

    219.7 KB Просмотры: 11,955

  • 17.три отверстия с шариками в торце муфты.JPG

    209.4 KB Просмотры: 12,202

  • 18.рычаг переключения 4вд на 2 вд со стопорным болтом.JPG

    182.2 KB Просмотры: 11,906

Freelander Восстановленная вискомуфта (VCU) « FreelanderSpecialist.com

15 Ян 85 комментариев Сью Запчасти FL1, Freelander 1, трансмиссия Freelander 1,8 бензин, 2,0 дизель, 2,5 бензин, блок IRD, серия K, KV6, серия L, TD4, раздаточная коробка, V6, VCU, блок вискомуфты

Всего 345 фунтов стерлингов вкл. НДС

Ваш Freelander сдерживает вас?

Хотите, чтобы ваш любимый фрилендер снова обрел власть?

Мы можем помочь!

Вискомуфта Freelander (VCU) должна заменяться примерно каждые 70 000 миль — в противном случае вы рискуете повредить остальную часть трансмиссии (IRD, задний дифференциал и даже коробку передач — дорогостоящий ремонт!)

Зачем моему VCU нужен замена регулярно?

Ваш VCU представляет собой герметичный блок, содержащий вязкую жидкость. Со временем вязкая жидкость становится густой, и карданный вал перестает вращаться с необходимой скоростью.
Это создает огромную нагрузку на трансмиссию и, если ее своевременно не заменить, в конечном итоге приведет к повреждению остальной части трансмиссии.

Как узнать, нуждается ли VCU в замене?

Для VCU не существует окончательного теста, так как это герметичный блок, поэтому состояние вязкой жидкости проверить невозможно.

Если срок службы вашего VCU истек, ваш Freelander будет чувствовать себя так, как будто он сдерживает вас, особенно при поворотах на полной блокировке.

Хотя на ряде сайтов в Интернете предлагаются различные методы проверки состояния VCU, ни один из них не является надежным тестом. Чтобы избежать повреждения остальной части вашей трансмиссии, вы должны регулярно заменять VCU — примерно каждые 70 000 миль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы покупаете подержанный узел вискомуфты (VCU) или карданный вал, потому что срок службы вашего узла вискомуфты (VCU) истек, невозможно определить состояние вязкостной жидкости в сменном VCU. – мы настоятельно рекомендуем НЕ ЗАМЕНЯТЬ блок вискомуфты (VCU) бывшим в употреблении.

Можно ли отправить по всему миру?

Да, отправим в любую точку мира (если найдем курьера, который это сделает!)

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 

 +44-780-9575-421

или по электронной почте

[email protected]

, чтобы узнать стоимость доставки.

Нужно ли мне вернуть мой старый VCU?

Да, эти VCU продаются на условиях обмена. Вам нужно будет вернуть нам старый VCU или заплатить 100 фунтов стерлингов за невозврат.

Стоимость доставки включает в себя стоимость возврата нам вашего старого VCU, поэтому за это не нужно платить дополнительно. Мы организуем доставку курьером, все, что вам нужно сделать, это сообщить нам, когда он будет готов к выдаче.

Если вы хотите получить отремонтированный VCU перед возвратом старого устройства (чтобы вы могли снять и установить восстановленное устройство одновременно), нет проблем, дополнительная плата в размере 100 фунтов стерлингов будет вам возвращена, когда мы получим ваше старое устройство.

Как установить VCU?

Требуется установка отремонтированного VCU? Чтобы получить полное беспроблемное обслуживание, принесите нам свой Freelander, и мы подберем для вас VCU.

Избавьтесь от всех хлопот, связанных с возвращением вашего Freelander в дорогу, с помощью нашей услуги по подгонке, которая включает в себя:

  • Поставка и установка восстановленного VCU
  • Поставка и установка двух новых оригинальных подшипников GKN VCU — мы не поставляем подшипники вторичного рынка, так как мы обнаружили, что они недолговечны.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальных предложений по фитингам.

Меня беспокоит блок IRD/раздаточная коробка?

Если вас беспокоит, не был ли нанесен какой-либо ущерб вашему IRD / раздаточной коробке или другим частям вашей трансмиссии, просто позвоните нам по телефону

0780 9575 421

, чтобы обсудить ваши симптомы и/или записаться на прием, чтобы мы осмотрели ваш Freelander.

Мы также поставляем восстановленные блоки IRD/раздаточные коробки и задние дифференциалы – так что независимо от того, какой ущерб может быть нанесен, мы можем это исправить!

У вас есть на складе VCU?

 

Да, VCU обычно есть на складе.

Как я могу оплатить восстановленный VCU?

Болезненный бит, который я знаю! Но мы хотели бы предоставить вам как можно больше выбора, поэтому мы принимаем:

  • Наличные (если вы их забираете)
  • Все основные кредитные карты (включая AMEX) – по телефону или при получении
  • Прямой банковский перевод
  • Paypal
  • Чеки – при условии их погашения перед доставкой или получением

Что, если что-то пойдет не так?

Мы не любим, когда что-то идет не так, и вы, конечно же, не хотели бы! Для нас важно качество, но на случай, если что-то пойдет не так, у вас есть наша

12-месячная гарантия без ограничения пробега

Наша гарантия распространяется на замену VCU в случае отказа какого-либо компонента из-за непредвиденных обстоятельств.

Позвоните нам по телефону

0780 9575 421

, чтобы обсудить ваши потребности.

Ремкомплект вискомуфты Land Rover Freelander 1 L314 Подшипники карданного вала и демпфер —

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Freelander 1 L314 Центральный подшипник карданного вала x2

Прямая замена

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 37,39 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 31,16 фунта стерлингов пр. НДС

Пара качественных сменных центральных опорных подшипников карданного вала. Эти подшипники установлены с обеих сторон вискомуфты в центре заднего карданного вала. Они распространены…

TOQ000040X2

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Ремкомплект демпфера вязкостной муфты Freelander 1 VCU

Britpart

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 120,59 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 100,49 фунтов стерлингов пр. НДС

Ремкомплект демпфера вискомуфты. Эквивалентно номеру детали Land Rover TOT100000 Подходит для всех 4-цилиндровых моделей Freelander 1Подходит для следующих моделей: Land Rover: Freelander 1,…

ТОТ100000

Быстрый просмотр

Ремкомплект демпфера вискомуфты Freelander 1

Britpart

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 112,99 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 94,16 фунта стерлингов пр. НДС

Не во всех проблемах с вискомуфтой виноват сам блок, иногда виноват демпфер, этот комплект не позволяет покупать муфту целиком, только для замены демпфера. Технические характеристики: Продукт…

DA2352

Быстрый просмотр

Вискомуфта карданного вала Freelander 1

ГКН

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 560,09 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 466,74 фунта стерлингов пр. НДС

Муфта в сборе. ЭКВИВАЛЕНТ ДЛЯ LAND ROVER НОМЕР(А) ДЕТАЛИ: TOR000010 JGS4x4 имеет на складе широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров Land Rover для доставки по почте. Так что независимо от того, являетесь ли вы…

ТОР000010

Быстрый просмотр

Freelander 1 Подшипник карданного вала

Запчасти OEM

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 26,89 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 22,41 фунта стерлингов пр. НДС

Freelander 1 подшипник карданного вала. ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ LAND ROVER: Freelander 1 L314, 1997-2006 ЭКВИВАЛЕНТ LAND ROVER НОМЕР(А) ДЕТАЛИ: TOQ000060 ТИП ТОПЛИВА: Бензин <

TOQ000060

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Вискомуфта карданного вала Freelander 1

ГКН

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 560,09 фунтов стерлингов Вкл. НДС

** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 466,74 фунта стерлингов Пример. НДС

Муфта в сборе. ЭКВИВАЛЕНТ ДЛЯ LAND ROVER НОМЕР(А) ДЕТАЛИ: TOR000010 JGS4x4 имеет на складе широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров Land Rover для доставки по почте.