11Апр

Ремонт тахометра: Не работает тахометр: ремонт своими руками, причины, неисправности — Статьи

Как отремонтировать тахометр

Тахометр — это важная деталь машины, которая измеряет число оборотов мотора. Этот прибор позволяет отслеживать, чтобы их количество не было критическим, что может привести к неисправности двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта. Когда не работает тахометр, это ставит большинство водителей в тупик.

Автомобильный тахометр

Содержание

  • Как починить неисправный прибор
  • Замена штатного устройства

Как починить неисправный прибор

Для того чтобы устранить проблему, необходимо в первую очередь определить её причину. От этого будет зависеть способ ремонта.

Причин может быть несколько:

  • Поломка светодиодного экрана (если тахометр электронный). При длительной эксплуатации прибор ломается, и его работа не может быть восстановлена. Такая проблема решается путём замены дисплея.
  • Неисправность проводки, ухудшение контактов, что влечёт за собой потерю источника импульсов от двигателя к устройству.
    Для определения такой поломки вам следует осмотреть электропровода. Если вы увидите мелкие трещины, их нужно запаять. При серьёзных обрывах проводка нуждается в замене.
  • Вышел из строя датчик оборотов двигателя. В таком случае стрелка тахометра прыгает из стороны в сторону. В большинстве случаев достаточно заменить деталь, чтобы тахометр вновь заработал.

На видео показаны признаки неисправного тахометра:

Перечисленные выше причины — самые распространённые, и их устранение позволяет вернуть работоспособность механизма. Если после проведённого осмотра вы ничего не смогли выявить, рекомендуем отогнать автомобиль в сервис-центр. Специалисты смогут определить проблему и исправить её. Может понадобиться замена штатного узла, которую вполне реально сделать самостоятельно.

Замена штатного устройства

Перед тем как подключить тахометр к двигателю, необходимо проконсультироваться у специалистов, подходит ли прибор к вашей модели авто.

Установите его на приборную панель или рядом с ней. Черный вывод (минус) нужно подключить к кузову. Красный (плюс) следует подсоединить к клемме замка зажигания с напряжением 12 В. Провод входа устройства подключается к клемме коммутатора или прерывателя трамблёра (в зависимости от типа системы зажигания). Если предусмотрена подсветка, подключите её провод к выключателю габаритов.

На видео показано, как отремонтировать тахометр своими руками:

Если в вашем авто дизельный мотор, входной провод следует подсоединить к W-клемме. В некоторых генераторах она отсутствует — тогда её нужно вывести изолированным проводом. Для этого агрегат снимается и разбирается. Вы увидите, что от обмотки идут 3 провода к выпрямителю генератора. Изолированный провод можно подключить к любому из них. Теперь осталось только собрать генератор.

Оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Ремонт тахометра в Санкт-Петербурге с адресами, отзывами и фото

7 мест

  • ремонт тахометра — мы нашли для вас 7 сервисных центров в городе Санкт-Петербурге;
  • актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
  • ремонт тахометра — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Другие услуги

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 387967″ data-lat=»60.015537999946″ data-id=»5571928040c08820178bfd2d» data-object_id=»5571928040c08820178bfd2d.9d10″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>

    T

  • T

  • T

  • T

  • 269943″ data-lat=»59.85639″ data-id=»540fc99140c088c5138f9435″ data-object_id=»540fc99140c088c5138f9435.6cb6″ data-ev_label=»partner_pirozhkitop»>

    Э

  • И

  • Л

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

  • Ремонт тахометра в Санкт-Петербурге — у каких сервисных центров самый высокий рейтинг?

    org/Answer»> Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили TV service, Technic, ЛАТ-Телематика.

  • У каких сервисных центров в Санкт-Петербурге уникальные условия для пользователей Zoon.ru?

    Скидки и акции для клиентов с портала Zoon.ru доступны в TV service.

  • Можно ли доверять отзывам о сервисных центрах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Ремонт тахометра

Ремонт и восстановление тахометра

Для всех инструментов никакие работы не будут выполнены, пока вы не получите предложение и не разрешите нам приступить к ремонту или восстановлению спидометра. Мы ремонтируем спидометр, а также восстанавливаем спидометры и приборные панели.


Охватываемые автомобили: мы ремонтируем тахометры и восстанавливаем тахометры для большинства легковых и грузовых автомобилей с 1920 по начало 1990-е годы. Модернизируйте / добавьте тахометры, такие как Moon, Sun, Stewart Warner, Jones и Auto Meter.

Примечание: Сообщите нам, если у вас другой двигатель или зажигание.

Базовое обслуживание: повторная калибровка тахометра в соответствии с заводскими характеристиками и очистка внутренних частей тахометра. Детали тахометра и косметические средства для тахометра, при необходимости, рассчитываются после тщательного анализа техническими специалистами.

Цена: Зависит от области применения Свяжитесь с нами

Ремонт тахометра Стандартный тип… Начальное базовое обслуживание + Запчасти + Косметический ремонт

Ремонт тахометра Твердотельная электроника Тип

Дополнительные услуги: (Оценивается отдельно)

Гарантия: Один год

Косметическая реставрация: линза тахометра, безель тахометра , указатель тахометра, лицевая сторона тахометра и корпус тахометра

Замена красных линий на тахометре

Замена стрелок и линз тахометра

Восстановление поврежденной или выцветшей лицевой панели тахометра

шелковая экрана Различные RPM на тахометре

Замените тахометровые кабели и тахометровые кабельные корпусы

Механическое в электрическое преобразование тахометра

1963 Corvette Cluster

1970 Chevy Cheve Chevel

66 Ремонт и восстановление тахометра Pontiac

1970 Dodge Challenger Cluster

Спидометры, тахометра, топливные датчики, маслоуст, батареи, батареи, дарым, температурные бухга .

Visit Our Ebay Store
clocks4cars

​1969 Plymouth Roadrunner Gauge Cluster-Speedometer, Tachometer,  Fuel Gauge, Alt Gauge, Temperature Gauge


1966 Chevy Caprice Tachometer

Ремонт и восстановление

1969 Датчики Chevelle

Введите здесь свой абзац.

ремонт тахометра

tachometer repair parts

Automotive Tachometer Repair


Tachometer Repair and Tachometer Restoration

​Instrument Services, Inc.

Pontiac 1980 Тахометр с часами

1973 Chevy Corvette Тахометр  Ремонт и восстановление

Copyright © Instrument Services, Inc. 2016

Sun Tach Rebuild – Bobs Speedometer

 

автовладелец) в 50-х, 60-х, 70-х и далее. Было невозможно избежать рекламы тахометров Sun практически в каждом автомобильном издании. Разрекламированный как выбор №1 среди профессиональных гонщиков, он был у каждого поклонника быстрой и стильной езды. Чаще всего они устанавливались либо на приборную панель, либо в «невидимом» виде на рулевую колонку. Тахометры Sun были доступны по цене и функциональны, не говоря уже о великолепном внешнем виде в характерном хромированном корпусе. Неудивительно, что более полувека спустя винтажные тахометры Sun по-прежнему пользуются спросом у тех, чьи ожидания требуют подлинности оригинального тахометра Sun.

 

Хотя компания Sun, которая теперь называется Sunpro, продает линейку тахометров в стиле «ретро», если автомобиль вашей мечты должен иметь только оригинальный товар, у вас все получится. Вы потратите много времени, просматривая объявления на Craigslist и списки eBay, чтобы найти идеальный оригинальный двухкомпонентный тач Sun, такой же, как тот, который у вас был много лет назад.

Но вот в чем загвоздка: старинные радиоуправляемые модели часто стоят 200, 300 долларов и более за комплектные устройства, и даже их, как правило, необходимо обслуживать, ремонтировать или полностью восстанавливать, чтобы гарантировать их правильное функционирование. И если вы один из тех, кто обнаруживает, что «кражи сделки», как вы думали, вы получили только половину комплекта из двух частей, что вы тогда делаете?

Вы можете вернуться назад и начать искать первоначальный отправитель, древний электронный элемент по сегодняшним меркам, в котором используется такая же древняя ртутная батарея. И вы даже можете найти тот, который работает, по разумной цене, но не рассчитывайте на это. Скорее всего, вы получите коробку с проржавевшей печатной платой из-за утечки кислоты из этих 50-летних батарей. Внезапно эта «кража сделки» выглядит не так уж и здорово.

Но есть надежда от компании, которая фактически работала до того, как Sun выпустила свой первый тахометр. На протяжении более 80 лет они обслуживали, ремонтировали и восстанавливали почти все тахометры, когда-либо произведенные Sun, включая оригинальные военные модели Sun, предназначенные для джипов и танков. Компания Bob’s Speedometer, расположенная в Мичигане, специализируется на реставрации антикварных приборов и имеет удовлетворенную клиентскую базу по всему миру. На самом деле клиенты Bob’s Speedometer есть на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды.

Брюс, владелец спидометра Боба, согласился показать своим клиентам «взгляд изнутри» только на один из способов преобразования старинного двухкомпонентного тахометра RC-85 Sun в простой в установке цельный тахометр, для подключения требуется всего два провода. Итак… давайте отправимся к Бобу и посмотрим:

Вот несколько фотографий оригинальной модели Sun RC-85, присланных одним из клиентов Bob’s Speedometer. Он был куплен на eBay, но в нем не было нужного модуля отправки. Поскольку тахометр был в довольно хорошем косметическом состоянии, Брюс предложил полную проверку, очистку и калибровку. Клиент также нуждался в замене отсутствующего передающего устройства. В данном конкретном случае планировалось установить новую плату внутри самого тача, так как не было корпуса передающего блока, в который ее можно было бы установить. Если бы был корпус, заказчик мог бы установить вместо него новую печатную плату, сохранив аутентичный вид оригинальных блоков серии RC.

Вы можете видеть две втулки в корпусе. Один комплект предназначен для подключения освещения, другой — для питания от передающего устройства. Первая часть проекта, очевидно, заключается в том, чтобы открыть корпус и добраться до счетчика движения внутри. Это так же просто, как выполните следующие шаги:

  1. Снимите винт, удерживающий зажим на узле корпуса
  2. .
  3. Вытащите внутренности
  4. Снимите гайки на задней пластине
  5. Отложите регулируемые указатели переключения передач
  6. Вытащите соединительные болты между задней панелью и лицевой панелью и
  7. Отделите механизм счетчика и лицевую сторону от задней панели.

Теперь, когда можно добраться до движения счетчика, пришло время для забавных частей. Сначала проводится физический осмотр. Большинство людей были бы поражены тем, сколько часов можно каждую неделю тратить у Боба на кропотливый процесс извлечения крошечных металлических стружек, большинство из которых намного тоньше человеческого волоса, из внутренних механизмов измерительных механизмов. Механизм также осматривается на наличие физических повреждений и вносятся первоначальные корректировки. Затем следует проверка «включения» с использованием цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что механизм работает. После того, как эти предварительные действия завершены, пришло время сбалансировать движение счетчика.

 

Балансировка движения расходомера — это многоэтапный процесс. Сначала счетчик калибруется в нейтральном положении. Затем счетчик переориентируют так, чтобы он находился под углом 180 градусов относительно самого нижнего положения показаний. Любые несоответствия в положении указателя отмечаются. Затем счетчик снова поворачивают так, чтобы он был ориентирован под углом 0 градусов относительно самого нижнего положения показаний. Цель состоит в том, чтобы определить, являются ли крошечные грузики, уравновешивающие указатель, «тяжелыми» с одной или с другой стороны. Балансировка измерителя выполняется путем регулировки положения крошечных грузов по мере необходимости. В некоторых случаях веса необходимо добавить или убрать, чтобы получить желаемые результаты. Правильно сбалансированное движение практически не покажет расхождений в относительном положении иглы при вращении из нейтрального, низкого, высокого или любого другого положения. Осталось только установить новую печатную плату авиационного качества, которая заменит оригинальный модуль управления Sun. То, как эта печатная плата устанавливается, является одной из вещей, которые делают этот конкретный проект таким уникальным.

Как вы, возможно, помните, заказчику был предоставлен выбор между тем, чтобы спидометр Боба поставил стандартный блок управления для размещения нового контроллера печатной платы или вместо этого установил его внутри корпуса тахометра. Заказчик выбрал монолитную конструкцию. Давайте посмотрим, как это было сделано:

Сначала проверяется новая печатная плата и настраиваются основные допуски. Затем он подключается к тахометру и проходит серию калибровок, проверяя правильность показаний счетчика в нижнем, верхнем и среднем диапазонах. После калибровки установки на заднюю часть тахометра наносится тонкий изолирующий материал. Когда изолятор установлен, новая печатная плата также крепится к обратной стороне лицевой стороны. Провода проложены так, что они ничему не мешают, и закреплены при необходимости. Тахометр подвергается еще одному испытанию перед повторной сборкой, а затем еще одному полному испытанию после повторной сборки. На этом этапе соединительные провода тахометра маркируются для удобства покупателя, он упаковывается и отправляется обратно покупателю.

Мы надеемся, что вам понравился этот наглядный обзор того, как ребята из Bob’s Speedometer преобразовали легендарный тахометр маслкаров, наделив его электроникой 21-го века, чтобы он снова был готов дать «большим собакам» беги за своими деньгами!

Легенда Muscle Car встречает 21 век – Дэвид Джарретт для спидометра Боба Использование таких материалов в этой статье подпадает под положения о добросовестном использовании законов об интеллектуальной собственности.