26Июл

Ремонт старого автомобиля: Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

Содержание

Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

  • Главная
  • Статьи
  • Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

Автор: Андрей Кринкин

В последние годы довелось немало поработать с восстановлением старого американского железа, начиная обсуждениями за кружкой чая технических решений, обмена опытом на тематических тусовках и заканчивая созданием из листа кузовных элементов. Хотелось бы аккумулировать какие-то свои выводы, неудачи и методы их устранения, подсмотренные у друзей, а также весь обширный мировой опыт в материал, посвященный самым глупым ошибкам, которые ты обязательно совершишь, ввязавшись в эпопею с реставрацией своего горячо любимого, но очень старого автомобиля.

Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность».

Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…


1. Тебе позарез нужен план


Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.


2. Техника безопасности


По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.


3. У всего есть свое место, и оно одно


Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался».

Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.



4. Ты никогда не уложишься в бюджет


Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.


5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов


Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».


6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки


В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает.

Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.



7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали


Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.


8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает


Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.


9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий


Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.



10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями. Это вопрос самоуважения


Лампочки в переноске не должны перегорать, когда ты, свернувшись в три погибели, варишь днище. Китайские ключи будут влет срываться на закисших гайках, а носить в ремонт дешевую дрель надоест уже после первой поломки. Во-первых, качественным инструментом приятно работать, во-вторых, сворачивать работу и ехать в магазин (если он еще открыт) за новым молотком – это время и деньги. А с этим, как мы выяснили, ты будешь испытывать дефицит повсеместно. И держи под контролем наличие расходников. Закончились диски для болгарки и пилки для сабельной пилы – запиши все на листок или в телефон, потому что с качеством твоей памяти мы уже тоже разобрались.



И кое-что еще…

Никогда и ни в чем не иди на компромиссы с самим собой. Старайся в каждой мелочи быть перфекционистом и доводить дело до конца, не размениваясь на полумеры, потому что наделать «косяков» и изготовить машину в стиле «и так сойдет» ты всегда успеешь. Тем более что клятвенные обещания все переделать потом в подавляющем большинстве случаев так и остаются обещаниями. Не переделаешь, будь уверен. Потому что «и так сойдет».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9365125/»>А вы когда-нибудь занимались ремонтом олдтаймера?</a>


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина.

Сег… 237 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1502 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1428 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9850 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8690 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8280 8 9 07.04.2023

Как сделать ремонт старого кузова автомобиля

Любой, даже самый идеальный кузов, способен стареть. Это может наблюдаться в виде смягчения конструкции. Однако сегодня каждый технический центр способен провести восстановление старого кузова автомобиля. Это стало возможным за счет наличия оборудования и квалифицированного персонала.

Виды ремонта

Локальный. Занимается решением незначительных проблем, которые оказывают негативное влияние преимущественно на внешний вид транспортного средства;

Полный. Он помогает разрешить более серьезные проблемы, например нарушение геометрии кузова.

Как проводится восстановление кузова

Ремонт старого кузова автомобиля представляет собой сложную операцию, которая состоит из нескольких последовательных действий:

И первый этап восстановления будет представлять собой операцию по выявлению очагов поломок. В данном процессе персоналу технического центра поможет специальная аппаратура. Также будет построен план всего ремонта, который может включать в себя следующие пункты:

  1. Стоимость за проведение починки;
  2. Время, которое займет ремонт данного транспортного средства;
  3. Последовательность операций.

Далее понадобится подготовить все необходимые детали к ремонту. Если деталь во время эксплуатации или ДТП была сильно повреждена, специалисты рекомендуют производить её замену. Все потому, что цена за ремонт практически такая же, как и за новую деталь;

Следующим шагом станет проведение демонтажа всех элементов корпуса автомобиля, которые не будут принимать участие в восстановительных процессах;

Затем наступает момент одной из самых сложных операций при починке машины, а именно восстановление геометрии кузова. Неправильная геометрия является опасным нарушением в целостности автомобиля, и способна приводить к неприятным последствиям. К тому же при наличии данной неисправности могут наблюдаться следующие нарушения:

  1. Увеличение расхода топлива при движении;
  2. Нарушение безопасности в салоне машины;
  3. Также могут нарушаться аэродинамические свойства корпуса, из-за чего автомобиль не сможет развивать большую скорость.

Стоит знать, что данная процедура должна проводиться исключительно на стапелях. После того, как авто было помещено на стапеля, будут проводиться замеры контрольных точек, которые устанавливает завод производитель. Если нарушение в их положении было найдено, то при помощи специальной аппаратуры деталь будет вытянута;

Далее проводится крайне важный процесс, а именно подготовка автомобиля к покраске. На данном этапе с поверхности транспортного средства будут удалены грязь и пыль. Все детали очищаются от жира и прочего рода загрязнений. Если пропустить данный шаг, то слой краски не ляжет ровно, из-за чего нарушится технологический процесс.

И завершающим этапом в восстановлении старого кузова авто является покраска. Для этого машину необходимо будет загнать в покрасочный цех. После этого подбирается правильный цвет и оттенок краски. Затем наносится сам слой краски. После того как он застынет, накладывается слой лака.

И завершающим шагом является шлифовка лакокрасочного покрытия.

Другие статьи по этой теме

Кузовные работы на автомобиль ваз 2112

Классические автомобили — JC Automotive

Сборка или восстановление классического автомобиля может быть сложной задачей, доверьте помощь экспертам JC Automotive в Мантеке! Наши специалисты хорошо разбираются во всех областях обслуживания и ремонта автомобилей. Хотя мы оснащены передовыми технологиями, современным обучением, а также возможностями диагностики и ремонта, это не означает, что мы не ценим старую школу.

Ремонт ржавчины/коррозии —  Ни для кого не секрет, что ржавчина и коррозия – злейшие враги любого винтажного автомобиля. Очень важно правильно обработать ржавчину и гниль, чтобы обеспечить прочную и безотказную основу для остальной части работы. Выбрав нас в JC Automotive, вы можете быть спокойны, зная, что эти вопросы не придется пересматривать в ближайшем будущем.

Восстановление или замена двигателя — Вы можете заменять сломанные или изношенные детали, пока ваш банковский счет не опустеет, но это не принесет пользы, если сначала не будут решены основные проблемы. Мы знаем, что самая большая проблема, с которой сталкивается старый, изношенный двигатель, не может быть устранена с помощью деталей с болтовым креплением и простых процедур. Внутренний износ таких деталей, как подшипники, клапанные механизмы, кулачки, поршневые кольца и цилиндры, снижает мощность и эффективность, в то время как шлам и отложения создают постоянный риск отказа двигателя. Точные измерения, шлифовка, растачивание, посадка клапанов, замена подшипников и колец, проверка блоков и тщательное техническое обслуживание являются важнейшими компонентами превращения даже хорошо работающего автомобиля в отличный работающий автомобиль. Иногда лучшим вариантом является полная переработка этого двигателя в соответствии со спецификациями OEM, что мы и делаем, когда отправляем его обратно в JASPER Engines для полной перестройки! Это было одно из ЛУЧШИХ партнерских отношений, с которыми мы сталкивались, поскольку мы можем отправить ваш оригинальный двигатель, трансмиссию и трансмиссию на завод и вернуть его (те же самые оригинальные детали), которые будут выглядеть и работать лучше, чем новые! Какое прекрасное чувство — собрать все это вместе в своей классике! Поговорите с нашей командой о варианте JASPER! В комплекте заводская гарантия на детали и работу по всей стране.

Ремонт и модернизация — У классических автомобилей есть гремлины, будь то из-за возраста или устаревшего дизайна. Если вы хотите получить максимальную отдачу от реставрации, электронные системы зажигания, производительные воздухозаборники, карбюраторы, перфорированные каналы, модернизированные тормозные системы и модернизированная трансмиссия — это лишь некоторые из современных штрихов, на которые вы можете рассчитывать, чтобы действительно вернуть старую. машина к жизни. Если для вас важнее восстановление в соответствии с периодом времени, качественные заводские запасные части и точная настройка придадут вашей классической модели олдскульный внешний вид. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь сделать ваш классический автомобиль таким, каким вы хотите его видеть.

Качество езды — Иногда, управляя старым автомобилем, вы задаетесь вопросом, действительно ли то превосходное качество езды, которое вы помните, было таким же прекрасным, как вы помните. Правда в том, что классика предлагает более плавную езду, чем даже самые современные автомобили на дорогах сегодня; им просто нужно небольшое оживление, чтобы полностью осознать свой потенциал. Старые ступичные подшипники, просевшие пружины, изношенные втулки и сломанные амортизаторы вызывают дорожный шум, вибрацию, плохую управляемость, шумную подвеску и плохое качество езды — после того, как мы осмотрим эти элементы и позаботимся об этом, вы будете поражены плавностью хода и комфортом. ваша классическая поездка может быть.

Ремонт салона — Провисшие двери, неисправные стеклоподъемники, скрипящие петли, дребезжащие детали салона, затхлые и изношенные ковры и дверные панели, протечки и неисправная электроника досаждают старым автомобилям и грузовикам и значительно снижают удовольствие от вождения. Интерьер — это то место, где вы надеетесь провести большую часть своего времени, и в JC Automotive мы уделяем внимание деталям здесь, чтобы сделать вашу реставрацию превыше всего. Мы найдем для вас правильное решение!

При реставрации любого классического автомобиля вам понадобится сервис, которому вы можете доверять, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно с первого раза. От фундамента до последних штрихов, мы обеспечиваем только качественный ремонт для настоящей реставрации, которая будет выделяться среди всего остального. Позвоните или зайдите в JC Automotive в Мантеке, чтобы получить лучший ремонт, техническое обслуживание и восстановление классических автомобилей! Речь идет о партнерстве для «поездки» до конца, когда проект будет завершен, и вы отправитесь в путь в своем классическом автомобиле. Выберите наш магазин для этого проекта!

Контент, включая изображения, размещенные на этом сайте, защищен законом об авторском праве. Скачивание, перепечатка, повторная передача или воспроизведение содержимого этого веб-сайта строго запрещены.

Auto Repair, Richmond VA | Classic Auto Repair Service

ПОПРОБУЙТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ «CLASSIC» В АВТОРЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ ПО РЯДУ

УСЛУГИ

Купоны

купон

Проверка тормозов Специально!


24,99 $

Посмотреть купон

купон

Весенняя акция!


79,99 $

Включает замену масла и новые грязесъемники

Посмотреть купон

Наши услуги

Посмотреть все услуги

Служба переменного тока

Ремонт тормозов

Уход за легковыми и грузовыми автомобилями

Услуги двигателя

Трансмиссия

Подкапотные службы

Классический автосервис Лучшие автосервисы Ричмонда!

Если вам нужно обслуживание тормозов, замена масла, замена аккумулятора или другой ремонт автомобиля, классический автосервис в Ричмонде всегда готов помочь. Сэкономьте время, позвонив по телефону 804-378-7449.чтобы назначить встречу, или просто зайдите по адресу 621 Research Road и отдайте свой автомобиль в нашу ремонтную мастерскую.

С 2013 года Classic Auto Repair Service предоставляет району Ричмонда пятизвездочный ремонт автомобилей. Наша цель — предложить первоклассные услуги по ремонту автомобилей по доступным ценам. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 804-378-7449, или приходите в магазин по адресу 621 Research Road.

Удобно и быстро

Мы знаем, что ваше время важно. Вот почему мы удобно расположены рядом с вами в Ричмонде, штат Вирджиния. Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей могут быть выполнены, пока вы ждете. Многие ремонтные работы могут быть выполнены в тот же день. Сложно это или просто, наши механики быстро отремонтируют ваш автомобиль и в кратчайшие сроки вернут вас на дорогу. Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 804-378-7449.

Сколько это будет стоить?

Перед началом любого ремонта мы предоставим вам точную смету. Спросите нас о вариантах снижения стоимости ремонта автомобиля или обсудите с одним из наших механиков модернизацию, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Мы поддерживаем всю нашу работу с гарантией, которую вы можете взять в банке.

We Can Handle It

Мы предоставляем в районе Ричмонда надежные и доступные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Вам будет трудно найти тот же уровень профессионализма и обслуживания, что и наши автомеханики! Наши сертифицированные техники и высококвалифицированные специалисты по ремонту автомобилей обеспечивают лучший сервис в Ричмонде для легковых и грузовых автомобилей всех типов отечественного и импортного производства.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу, по телефону 804-378-7449 или по электронной почте.

Узнайте, что мы делаем!

Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, электронные услуги, электрические услуги, общие услуги, услуги по отоплению и охлаждению, двигатель и трансмиссия, разные услуги, услуги трансмиссии, обслуживание ходовой части и тормоза


Классическая служба ремонта автомобилей

Что говорят о нас наши клиенты

Мы установили долгосрочные и стабильные партнерские отношения с различными клиентами благодаря нашему превосходному решению их автомобильных потребностей!

Больше отзывов

Если вы ищете честный бизнес, это то, что вам нужно.

Джим Б, 20.07.2020

Честный и профессиональный
Ричмонд, Вирджиния

Хозяйка очень милая, а ее команда — хорошие механики. С классикой приятно иметь дело.

ВА Скорость, 09.06.2020

Удовольствие
Ричмонд, Вирджиния

Партнеры

Автомобильные новости

Читайте новости автомобильной промышленности, узнавайте о передовых технологических тенденциях, будьте в курсе крупнейших аукционов и многое другое.

новости

5 предметов регулярного обслуживания автомобилей, которые экономят реальные деньги

Экономьте деньги и время с помощью простого профилактического обслуживания от классического автосервиса.