20Апр

Ремонт системы отопления автомобиля: Диагностика и ремонт систем отопления автомобиля. Поиск и устранение неполадок систем отопления для всех видов иномарок и отечественных машин.

Содержание

Диагностика и ремонт систем отопления автомобиля. Поиск и устранение неполадок систем отопления для всех видов иномарок и отечественных машин.

Ремонт отопителя или печки автомобиля.

Система отопления нужна для того, чтобы сделать ваш автомобиль теплым и уютным средством передвижения.

Если водитель комфортно чувствует себя в процессе езды, значит, он внимателен и осторожен.  Поэтому можно сказать, что от правильной работы отопителя в салоне зависит безопасность автомобилиста на дорогах. Так что очень важно следить за тем, исправна ли система отопления авто.
От этого зависит и работа печки, и функционирование вентиляции в автомобиле.

Время от времени отопитель может ломаться. Поэтому нужно проводить регулярную диагностику и, если это необходимо, ремонт системы отопления.

Неисправности системы отопления бывают следующие:

  • Вентилятор отопителя не работает. Если он сломался, то, скорее всего, перегорел предохранитель его мотора. Это происходит в следствие дефекта переключателя вентилятора. Еще одна причина — сломан электромотор, что серьезнее.
  • Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя. Это может значить, что перегорело балластное сопротивление. Поломка эта незначительная, ее можно устранить, поменяв балластные сопротивления. Однако и это требует опытного обращения и профессиональных навыков.
  • Не выключается отопление. Это опасно как зимой, так и летом (особенно), ведь тогда печка может перегреться. Здесь нужен срочный ремонт отопителя. Возможные причины этой неисправности — сломанный выключатель или неисправные тросы заслонки воздушной смеси. Машину с невыключающимся отоплением нужно как можно скорее отправить в автоцентр, потому что ездить с постоянно включенной печкой ни в коем случае нельзя.
  • Недостаточное отопление. В авто всегда должен быть подходящий уровень тепла, если же это не соблюдается, везите машину на ремонт. Как правило, причинами данной неисправности могут быть пониженный уровень охлаждающей жидкости или же дефект термостата системы охлаждения.
  • Шум вентилятора. Шумы не прекращаются во время его работы. Может быть, в вентилятор попал мусор. Нужно снять его и тщательно прочистить. Другая причина — это дисбаланс ротора вентилятора или рассыпавшийся подшипник.

Система отопления — это важная составляющая авто. Автовладельцы должны следить за ее исправным состоянием и производить регулярный ремонт системы отопления.

Ремонт системы охлаждения

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
•    нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
•    охлаждение масла в системе смазки;
•    охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

•    охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
•    охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

 

Основные компоненты системы охлаждения двигателя.


1. расширительный бачок
2. радиатор системы рециркуляции отработавших газов
3. теплообменник отопителя
4. датчик температуры охлаждающей жидкости
5. насос охлаждающей жидкости
6. датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
7. термостат
8. масляный радиатор
9. дополнительный насос охлаждающей жидкости
10. радиатор системы охлаждения

 

 

 

Основные неисправности системы охлаждения.

1. Наружная утечка жидкости – течь радиатора, насоса охлаждающей жидкости, соединений системы охлаждения.

2. Внутренняя утечка жидкости – течь через прокладку головки блока цилиндров, уплотнение регулятора холостого хода (когда регулятор охлаждается антифризом и установлен на корпусе дроссельной заслонки).


3. Низкая эффективность охлаждения двигателя, что приводит к перегреву двигателя.

4. Низкая эффективность обогрева отопителя салона автомобиля.

 

Основные причины неисправностей системы охлаждения.

1.  Негерметичность компонентов системы охлаждения из-за старения уплотнений, использования охлаждающей жидкости несоответствующей погодным условиям концентрации.

2.  Трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров.

3.  Прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров.

4.  Засорение радиатора охлаждения пылью и грязью снаружи и накипью и ржавчиной внутри.

5.  Ослабление приводного ремня насоса охлаждающей жидкости.

6.  Неисправность термостата.

7.  Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.

8.  Неисправность датчика температуры.

9.  Неисправность указателя температуры.

10. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

11. Засорение радиатора отопителя снаружи и внутри.

 

Для длительной и надежной работы системы охлаждения мы рекомендуем.

1. Систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

3. Своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Сроки замены указаны в сервисной книжке завода изготовителя автомобиля. Применять заведомо качественную жидкость.

4. Во время планового обслуживания производить осмотр автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости, натяжения и контроль состояния приводных ремней.

5. Раз в год перед началом летнего периода эксплуатации продувать радиатор охлаждения.

6. Проводить работы по обслуживанию и ремонту системы охлаждения только на сертифицированных станциях технического обслуживания.

 

Что делать, если стрелка указателя температуры уже в красной зоне шкалы прибора?

1. Надо сразу остановиться на обочине дороги или у тротуара, выключить двигатель и открыть капот — так двигатель будет охлаждаться быстрее. Кстати, на этой стадии в подобных ситуациях так поступают все водители. А вот дальше они допускают серьезные ошибки, от которых мы хотим предостеречь.

2. Ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора. На пробках иномарок не зря пишут «Never open when hot» — никогда не открывайте, если радиатор горячий! Ведь это так понятно: при исправном клапане пробки система охлаждения находится под давлением. Очаг кипения расположен в двигателе, а пробка — на радиаторе или расширительном бачке. Открывая пробку, мы провоцируем выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости — пар вытолкнет ее наружу, как из пушки. При этом ожог рук и лица почти неизбежен — струя кипятка ударяет в капот и рикошетом — в водителя!

К сожалению, от неведения либо от отчаяния так поступают все (или почти все) водители, видимо, полагая, что тем самым разряжают ситуацию. На самом деле они, выплеснув остатки антифриза из системы, создают себе дополнительные проблемы. Дело в том, что жидкость, кипящая «внутри» двигателя, все-таки выравнивает температуру деталей, тем самым снижая ее в наиболее перегретых местах.

Но кое-кто умудряется пойти еще дальше. Если рядом оказалась вода, они льют ее, холодную, на двигатель ведром — чтобы он, родимый, поскорее остыл. Последствия почти всегда одни — головка блока треснет наверняка.
Перегрев двигателя — это как раз тот случай, когда, не зная, что делать, лучше не делать ничего. Минут десять-пятнадцать, по крайней мере. За это время кипение прекратится, давление в системе упадет. И тогда можно приступать к действиям.

3. Убедившись, что верхний шланг радиатора потерял былую упругость (значит, давления в системе нет), аккуратно открываем пробку радиатора. Теперь можно долить выкипевшую жидкость.
Делаем это аккуратно и медленно, т.к. холодная жидкость, попадая на горячие стенки рубашки головки блока, вызывает их быстрое охлаждение, что может привести к образованию трещин.

Закрыв пробку, запускаем двигатель. Наблюдая за указателем температуры, проверяем, как нагреваются верхний и нижний шланги радиатора, включается ли после прогрева вентилятор, и нет ли утечек жидкости.

4. В случаях, когда полностью устранить серьезную неисправность в системе охлаждения на месте не удается, нужно хотя бы доехать до ближайшей СТО или населенного пункта.

5. Если неисправен вентилятор, можно продолжить движение с включенным на «максимум» отопителем, который берет на себя значительную часть тепловой нагрузки. В салоне будет «немножко» жарко — не беда. Как известно, «пар костей не ломит».

6. Хуже, если отказал термостат. Можно попробовать один способ. Начните движение, — но, как только стрелка указателя приблизится к красной зоне, выключайте двигатель и двигайтесь накатом. Когда скорость упадет, включите зажигание (легко убедиться, что по прошествии всего 10-15 секунд температура уже будет меньше), снова запустите двигатель и повторяйте все сначала, непрерывно следя за стрелкой указателя температуры.

При определенной аккуратности и подходящих дорожных условиях (нет крутых подъемов) таким способом можно проехать десятки километров, даже когда охлаждающей жидкости в системе осталось совсем мало.

ремонт отопительной системы

Отопительная система – это одна из важнейших систем, которые отвечают за комфортное нахождение в автомобиле, особенно в холодную пору года. Вряд-ли кому то захочется мерзнуть в автомобиле. Именно поэтому при поломке системы отопления рекомендуется обратиться в сервис. Сервис «СТО Моторс» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. За это время он получил множество положительных отзывов за свой персонал и качество проделанных работ.

Как работает система отопления

Система отопления зачастую начинает волновать водителя только тогда, когда в зимнюю погоду он включает отопление, но оно не работает. Тогда предстоит вопрос о том, почему так получилось. Дело в том, что многие водители при проведении планового ТО забывают или же просто не думают о системе отопления, и очень зря, ведь при поломке системы, в сервисный центр нужно будет ехать в холодном салоне.

Система отопления автомобиля состоит из таких компонентов:

  • Радиатор;
  • Кран, который регулирует поток жидкости;
  • Воздуховоды;
  • Патрубки для циркуляции жидкости;
  • Воздушные заслонки;
  • Вентилятор.

Компания «СТО Моторс» имеет многолетний опыт в починке практически любого компонента автомобиля. Даже ремонт рулевого механизма автомобиля не станет исключением для нашего высококвалифицированного персонала.

Гибкая система скидок рассчитана на долгое сотрудничество и наличие постоянных клиентов в нашем сервисе. Прием клиент может назначить себе по телефону. Также мы всегда рады принять новых клиентов и оказать свои услуги им. Поэтому пожалуйте к нам в сервис и убедитесь в том, что всё написанное о нас – правда.

Отремонтируем отопительную систему машины быстро и качественно

Автомобильный отопитель или печка должна поддерживать тепло в салоне автомобиле, но и помимо этого, предотвращать запотевание стекол. Современная печка состоит из радиатора, воздуховодов, патрубков для охлаждающей жидкости, регулятора, вентилятора и заслонок. Радиатор находится за передней панелью и к нему подсоедини 2 трубки, через которые поступает охлаждающая жидкость. Специальный насос постоянно перемещает эту жидкость по системе отопления и охлаждения автомобиля.

Когда мотор транспортного средства нагревается, то происходит теплообмен и антифриз забирает от него тепло и дальше двигается в радиатор. Радиатор нагревается горячим антифризом, а вентилятор прогоняет через него холодный воздух и снова происходит теплообмен. Теплый воздух попадает в салон, а охлажденная жидкость снова возвращается к горячему мотору и вышеописанный процесс повторяется еще много раз. В зимний период, для того чтобы прогреть салон, температура возле печки должна быть около 300С. С помощью заслонок можно регулировать направление потока теплового воздуха и направлять в нужную сторону.

Печку можно включать только после того, как автомобиль прогреется, ведь она будет дополнительно охлаждать еще не прогревшийся мотор и на стенках радиатора может появляться ржавчина.

Ремонт печки автомобиля в Москве не вызывает особых сложностей. Отопительную систему достаточно регулярно чистить от загрязнений. Наиболее распространенными причинами поломок печки является сломанная помпа, забитый краник или радиатор. Неисправность помпы может повлечь за собой перегрев блока цилиндров двигателя. В радиаторе со временем собирается накипь и его приходится менять. Если в салоне автомобиля появился посторонний запах, то возможно в радиатор попала грязь, которая начала гнить.

Существует большое количество возможных причин поломки, поэтому если Вы не уверены, то лучше доверить ремонт печки автомобиля специалистам. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в данной области, необходимые инструменты и новые комплектующие.

Если печка в автомобиле перестала работать, то смело обращайтесь за нашими услугами ремонта. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Ремонт системы отопления и вентиляции в Перми

Ремонт системы обогрева и охлаждения автомобиля в Перми

Без систем отопления и кондиционирования в современных транспортных средствах мы все были бы несчастны при вождении в зимнее время или жаркую погоду. Сегодня мы считаем само собой разумеющимся тепло, что согревает в зимний период и прохладный воздух, который освежает в летнее время. Системы, отвечающие за температурный комфорт водителя и пассажиров, называются система отопления и охлаждения. Малейшая неисправность данных систем может привести к не то что некомфортной, но небезопасной езде.

Чтобы защитить себя от подобных неприятностей, очень важно своевременно осуществлять диагностику и ремонт отопительной системы автомобиля и системы охлаждения.

Как работает обогрев и охлаждение авто

Обогреватель в машине, как правило, представляет собой уменьшенную версию системы охлаждения радиатора. Горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через небольшой радиатор, часто называемый сердечник подогревателя. Вентилятор расположен в передней части радиатора обогревателя, на него поступает холодный наружный воздух по ребрам. Пока этот воздух проходит через радиатор отопления, он нагревается и становится горячим, который задувает нагреватель.

Как и двигатели радиатора системы охлаждения, так и радиатор отопления могут страдать одинаковыми проблемами. Если радиатор отопителя забивается ржавчиной и илом, внутри салона будет тепло. Также утечка может привести к целому взрыву белого пара, способного испортить окна. Если вы почувствовали немного сладковатый аромат при работе нагревателя, скорее всего, у вас есть небольшая утечка в радиатор отопителя. Часто случается так, что радиатор отопителя похоронен под приборной панелью, поэтому его замена может стать очень трудоемким, но обязательным процессом.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле состоит из компрессора, конденсатора, ТРВ и испарителя. Если вы когда-либо использовали баллончик со сжатым воздухом для очистки компонентов компьютера, вы будете знать, что бутылка на короткий промежуток времени становится очень холодной. Это связано с быстрым расширением сжатого газа. То же самое происходит в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Хладагент (он же фреон) сжимается в компрессоре и превращается в горячий газ. В конденсаторе этот горячий газ охлаждается до жидкого состояния и перемещается в расширительный клапан. Как фреон проходит через ТРВ, он возвращается в газ низкого давления и быстро охлаждается в испарителе. Вентилятор обдувает испаритель и охлаждает воздух, который в конечном итоге дует из вентиляции.

Время от времени система кондиционирования нуждается в подзарядке, чтобы вернуть ее к максимальной эффективности. Иногда утечка может привести к потере хладагента, что должно быть исправлено до заправки. Трудно обнаружить, что утечка присутствует, без специального испытательного оборудования, поэтому диагностику и ремонт системы охлаждения автомобиля могут выполнять только профессионалы.

Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения

Признаками неисправности системы охлаждения являются: подтекание охлаждающей жидкости, перегрев или переохлаждение двигателя. Кроме этого повышенный шум при работе жидкостного насоса, который возникает при выходе из строя его подшипников, также свидетельствует о неисправности системы охлаждения.

Протекание охлаждающей жидкости может быть вызвано следующими причинами:
1) негерметичное соединение шлангов системы охлаждения со штуцерами и патрубками;
2) негерметичность спускных пробок и краника отопителя;
3) неплотность соединения фланцев патрубков;
4) повреждение шлангов;
5) трещины в бачках или в середине радиатора;
6) износ самоподжимного сальникового устройства.

Проверка герметичности системы охлаждения осуществляется при помощи специального прибора. Прибор устанавливают вместо пробки на голову радиатора или расширительного бачка, затем устройство создает избыточное давление в системе охлаждения 0,05-0,07 МПа. При таком давлении не допускается протекание жидкости из системы. В случае неисправности системы охлаждения протекание жидкости легко обнаруживается по падению уровня охлаждающей жидкости, а также по мокрым следам. Негерметичность соединений шлангов и фланцев патрубков устраняется подтяжкой их креплений. Поврежденные краники, пробки и шланги подлежат замене на новые.

Протекание жидкости через трещины в баке или в радиаторе устраняют запаиванием или заклеиванием. Незначительное протекание жидкости через радиатор может быть устранено при помощи специального герметика, который добавляется в радиатор вместе с охлаждающей жидкостью. Однако герметик устраняет протекание лишь на время и может оказать вредное воздействие на систему охлаждения в целом. Это вызвано тем, что герметик, попадая в радиатор, откладывается не только на поврежденном участке, но также и на остальных поверхностях, в результате этого увеличивается количество отложений на внутренней поверхности элементов системы охлаждения. Эти отложения могут ухудшить циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, и в результате этого нужно будет менять не только негерметичный радиатор, но также и проводить промывку всей системы охлаждения.

При вытекании жидкости через дренажное отверстие жидкостного насоса необходимо снять насос с автомобиля и произвести его ремонт или замену. Если вытекание обнаружилось во время обкатки автомобиля, то оно может быть результатом незаконченной приработки деталей уплотнения, в этом случае нет необходимости устранять протечку, она пропадет сама. Не разрешается устранять протечку закрытием дренажного отверстия, так как в дальнейшем это приведет к попаданию охлаждающей жидкости в подшипники насоса, что, в свою очередь, приведет к их разрушению.
Перегрев двигателя автомобиля характеризуется повышением температуры охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, может привести к ее закипанию.

Перегрев может возникнуть в результате следующих причин:
1) недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
2) из-за пробуксовки или обрыва ремня привода жидкостного насоса от зубчатого ремня газораспределительного механизма;
3) в результате засорения воздушных проходов в сердцевине радиатора;
4. ) из-за отложений загрязнений и накипи в радиаторе и на стенках рубашки охлаждения;
5) по причине неисправности электровентилятора;
6) в результате поломки крыльчатки жидкостного насоса;
7) из-за неисправности термостата.

При перегреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме, это может привести к ее вытеканию через пробку распределительного бака. При сильном увеличении температуры (свыше 110 °С) охлаждающая жидкость закипает, значительно увеличивается в объеме, в результате этого происходит сильное увеличение давления внутри системы охлаждения, и герметичность радиатора может нарушиться. Кроме того, в результате перегрева происходит падение мощности двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью. Помимо этого при перегреве падает давление моторного масла и происходит его частичное выгорание, в результате этого происходит усиленное изнашивание поршневой группы и цилиндров. При длительной работе двигателя с повышенной температурой происходит заклинивание поршней в цилиндрах, что приводит к поломке двигателя. Поэтому при первых признаках перегрева необходимо сразу приступить к их устранению.

Пробуксовка ремня Привода жидкостного насоса может происходить в результате его слабого натяжения или замасливания. Натяжение ремня вентилятора происходит в результате его ослабления. Кроме перегрева двигателя признаками пробуксовки являются подергивание стрелки амперметра, а также недозаряд аккумуляторной батареи. Проверка натяжения ремня осуществляется по прогибу ремня в результате приложения к нему определенного усилия. Для этого лучше всего применять специальное динамометрическое устройство, которое состоит из планки и динамометра со шкалой. При измерении прогиба планку опирают на шкивы ремня, затем, надавливая на ручку до упора, снимают со шкалы значение приложенного к ремню усилия. При регулировке натяжения ремня нужно учитывать, что при недостаточном натяжении ремня на больших оборотах двигателя из-за пробуксовки он будет нагреваться, и это приведет к его износу и расслоению. Однако при сильном натяжении ремня происходит ускоренный износ подшипников жидкостного насоса и генератора. Кроме того, чрезмерное натяжение приводит к вытягиванию и разрушению ремня.

Для того чтобы удалить замасливание ремня, необходимо протереть ремень и ручьи приводных шкивов тряпкой, смоченной в бензине.
Засорение воздушных проходов в сердцевине радиатора определяют при внешнем осмотре. Засорение проходов удаляют прочисткой щеткой с длинной щетиной, после этого их промывают струей воды и продувают сжатым воздухом. Засорение и образование накипи в рубаке охлаждения и в радиаторе ухудшает теплоотдачу и в результате этого вызывает перегрев двигателя. Для устранения этого необходимо промыть систему охлаждения специальным составом, затем промыть ее чистой водой и заправить охлаждающей жидкостью.
Переохлаждение двигателя, как правило, вызвано неисправностью термостата. Работа двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости может привести с усиленному изнашиванию деталей кривошипно-шатунного механизма и к потере мощности по причине ухудшения условий смазки.
При ремонте или замене элементов системы охлаждения необходимо полностью или частично слить охлаждающую жидкость. Для этого следует отвернуть сливные пробки или краники и открыть крышку радиатора или расширительного бачка. Для того чтобы можно было после ремонта вновь использовать жидкость, сливать ее следует в чистую посуду.

Необходимо ежедневно проверять натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и ее протекание. Во время работы двигателя, а также после его остановки уровень жидкости повышен из-за ее температурного расширения. Поэтому контроль уровня жидкости осуществляется на холодном двигателе. В качестве охлаждающей жидкости чаще всего применяют «Тосол-А40» и «Тосол-А65». Не допускается попадание в охлаждающую жидкость нефтепродуктов, потому что это приводит в резкому вспениванию охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к перегреву двигателя. Кроме этого из-за вспенивания может произойти выброс жидкости из радиатора или расширительного бака.
Для автомобилей, которые эксплуатируются круглогодично в южных регионах страны или в районах средней полосы и Севера в теплое время года, допускается заливать в качестве охлаждающей жидкости чистую или дистиллированную воду. Для этого сливают низкозамерзающую жидкость, затем заливают до полного уровня воду, запускают двигатель и прогревают его до температуры 80-90 °С. После этого двигатель останавливают, воду сливают и окончательно заполняют системы чистой водой. Однако следует учитывать, что применение даже чистой и мягкой воды приводит к образованию накипи, поэтому рекомендуется при заливке добавлять в воду препарат «Антинакипин». Если в системе охлаждения установлен алюминиевый радиатор, то не рекомендуется применять в качестве охлаждающей жидкости воду, так как это может привести к окислению трубок.

Через каждые 60 000 км пробега или через два года эксплуатации необходимо производить замену тосола на новый. Замена охлаждающей жидкости осуществляется в следующем порядке:
1) снимается пробка заливной горловины расширительного бачка;
2) открывается кран отопителя салона кузова;
3) выворачиваются сливные пробки радиатора и блока цилиндров;
4) сливают охлаждающую жидкость в посуду.

После того как старый тосол слить необходимо залить в систему охлаждения воду и дать двигателю поработать 3-4 минуты, после этого воду сливают и заливают новый тосол. При снижении уровня жидкости за счет её испарения в систему охлаждения необходимо долить воды.

Ремонт системы отопления автомобиля

Без системы отопления передвигаться на автомобиле будет очень некомфортно, особенно зимой. Мало кто из автовладельцев мечтает мерзнуть за рулем. Именно по этой причине при выходе из строя системы отопления рекомендуется незамедлительно наведаться в технический сервис. ООО «Автомеханика» уже на протяжении долгих лет предоставляет услуги по ремонту и диагностике всех видов автомобилей. О нашей компетенции говорят положительные отзывы множества довольных клиентов, которые остались довольны нашей качественной работой.

Принцип работы системы отопления

Наиболее часто водители обращаются внимание на поломку в системе отопления в тот момент, когда им нужно согреться, но при включении обогревателя ничего не происходит. И тут возникает вопрос: а в чем же дело? Причина такой неприятной ситуации заключается в том, что при проведении планового ТО большинство автовладельцев забывают проверить систему отопления. А зря. Не очень приятно, когда подобная поломка настигает в холодное время года.

Конструкция системы отопления автомобиля включается в себя следующие узлы:
  • Воздушные заслонки.
  • Радиатор.
  • Патрубки, в которых осуществляется циркуляция воздуха.
  • Воздуховоды.
  • Кран для регулировки потока жидкости.
  • Вентилятор.

Мастера компании «Автомеханика» имеют многолетний опыт в ликвидации подобных поломок. Они смогут отремонтировать любой компонент автомобиля.

Мы предлагаем своим клиентам гибкую систему скидок, что говорит о планах на долгосрочное сотрудничество с каждым из них. Записаться на диагностику можно по указанному на сайте номеру телефона. Мы всегда рады не только постоянным клиентам, но и тем, кто посетил наш сервис в первый раз. Отдав предпочтение нам, вы в скором времени поймете, что все положительные отзывы являются правдой.

Быстрый и качественный ремонт системы отопления

Наряду с поддержанием комфортной температуры воздуха в салоне отопитель должен не давать стеклам запотевать. Радиатор расположен за передней панелью. От него идет две трубки. Именно они и являются магистралью для перемещения охлаждающей жидкости. За этот процесс отвечает вентилятор.

При нагреве двигателя температура от него передается антифризу, который по трубопроводу попадает в радиатор. Вследствие этого решетки радиатора нагреваются. Вентилятор продувает радиатор, и теплый воздух направляется в салон. Немного остыв, антифриз снова возвращается к двигателю для очередного нагрева. Зимой температура воздуха возле печки должна быть в районе 300С. Этого будет достаточно, чтобы полностью прогреть салон. Заслонки выполняют функции изменения направления воздушного потока. Рекомендуется использовать печку только после того, как прогреется силовой агрегат. В противном случае вентилятор будет затруднять этот процесс, и холодная жидкость будет перемещаться по магистрали, вследствие чего со временем начнет образовываться ржавчина.

Ремонт отопителя не является чрезвычайно сложной задачей. Необходимо лишь периодически прочищать всю систему.

К самым распространенным поломкам системы отопления салона относится выход из строя помпы или засорение радиаторы. В результате поломки помпы может наблюдаться перегрев блока цилиндров. Радиатор накапливает накипь и при достижении ее количества критического значения он подлежит замене. Появление в салоне авто неприятного запаха во время работы печки свидетельствует о попадании в систему грязи, которая начинает гнить.

Кроме уже указанных существует также и еще ряд причин, по которым может быть нарушено нормальное функционирование отопительной системы. Поэтому диагностику данного узла лучше доверить специалистам. Наши мастера уже не один год устраняют подобные поломки и имеют все необходимые для этого навыки и оборудование.

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле перестала работать или работает с перебоями, то незамедлительно звоните нам и записывайтесь на диагностику. На весь спектр работ мы даем гарантию.

Ремонт систем вентиляции и отопления автомобилей Газель и Газель Next в Тольятти

Ремонт вентиляции отопления газель – частая причина, по которой обращают автомобилисты в автосервис Автокар сити. Система отопления газели – особенно актуальна в период наступления зимних холодов. Понять, что пора осуществить диагностику этой части автомобиля довольно просто. В салоне становится достаточно прохладно. В автосервисе Автокар-сити работают специалисты, которые осуществят качественный ремонт системы вентиляции и отопления газели и газели Next. Осуществите ремонт вентиляции отопления Тольятти у нас и забудьте надолго о неисправности этого узла автомобиля.

Прежде всего, система отопления и вентиляции служит для поддержания в салоне автомобиля комфортной климатической обстановки, и кому как не водителю знать насколько сильно от её правильной работы зависит комфортность пребывания в салоне в жаркое или холодное время года. Входящая в её состав система вентиляции позволяет осуществлять проветривание автомобиля, не даёт запотевать стёклам во время сырой погоды и фильтрует воздух, поступающий в салон. Фильтрация воздуха осуществляется салонным фильтром, который задерживает пыль и мелкие частицы, а также улавливает неприятные запахи снаружи автомобиля. Ремонт вентиляции отопления газель и газели Next может потребоваться неожиданно. Поэтому рекомендуем проводить диагностику данного узла заранее.

Система отопления газель требует постоянного контроля и своевременного ремонта. К наиболее частым причинам поломки данной системы можно отнести: низкое качество антифриза, поломка крана печки, повреждение соединительных проводов, засор фильтра и механические повреждения системы. Стоит учитывать, что при использовании данной системы в режимах малой нагрузки может образовываться конденсат внутри её трубок, для предотвращения этого стоит периодически проводить просушку и прогрев данной системы. Ремонт вентиляции отопления Тольятти подразумевает проведения целого комплекса мероприятий: снятие и установку крана отопителя, замену дополнительного насоса отопителя, а также снятие и установку тяги управления заслонкой отопителя. Это и многое другое проводят наши специалисты в специально оборудованном помещении.

Если в комплектацию автомобиля входит кондиционер, который редко используется, следует включать его хотя бы раз в год и следить за износом воздушного фильтра, на котором может развиваться грибок, негативно влияющий на здоровье пассажиров и водителя автомобиля. Для того чтобы случайно не навредить здоровью, следует проводить своевременный ремонт системы вентиляции и отопления газели и газели Next, который вы можете провести в нашем СТО Автокар-cити. Если вам необходим ремонт вентиляции отопления газель как можно быстрее, просто оставьте заявку на услугу на нашем сайте, после чего с вами свяжется наш специалист.

Нагреватель не работает Услуги по осмотру и стоимость

Как работает эта система:

Система обогрева автомобиля очень похожа на систему охлаждения. В последнем случае охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, поглощает тепло и отводит его в наружный воздух через радиатор. В случае нагревателя через двигатель проходит тот же трубопровод горячей охлаждающей жидкости, но через радиатор гораздо меньшего размера, называемый сердечником нагревателя. Вместо того, чтобы отводить тепло за пределы автомобиля, нагнетательный вентилятор проталкивает теплый воздух, создаваемый сердечником обогревателя, через воздуховоды в автомобиль.

Правильно работающий обогреватель должен обеспечивать циркуляцию воздуха температурой от 75 до 100 градусов по Фаренгейту. Если этого не происходит, проблема в системе.

Распространенные причины этого:

Есть ряд причин, по которым обогреватель может работать неправильно. Вот самые распространенные:

Низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе

Имейте в виду, что теплый воздух, который врывается в ваш автомобиль, является побочным продуктом тепла охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля.Если уровень охлаждающей жидкости низкий или он загрязнен, у вас есть проблема. Хотя причиной может быть протекающая или слабая крышка радиатора, более вероятно, что есть утечка где-то в системе охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Перегорел предохранитель

Предохранитель предназначен для защиты электрических цепей в автомобиле от короткого замыкания или перегрузки; то есть предохранитель защищает провод или провода, к которым они подключены, от перегрева и возгорания. Предохранители рассчитываются в соответствии с их силой тока и предназначены для срабатывания или размыкания, когда ток, протекающий через них, превышает их расчетный номинал.Если устройство потребляет ток, достаточный для перегорания предохранителя, у вас, вероятно, есть проблема где-то еще в системе, которая рано или поздно заставит предохранитель снова сгореть. Редко предохранители выходят из строя без видимой причины.

Воздушные карманы в сердечнике нагревателя или шланге нагревателя

Это еще одна распространенная причина, которая может мешать потоку охлаждающей жидкости через сердечник нагревателя. Обычно, если у вас есть воздух в системе охлаждения, у вас есть утечка, которая позволяет охлаждающей жидкости выходить, а воздух занимает ее место.Механик проверит вашу систему охлаждения под давлением, чтобы определить, где воздух попадает в систему, а затем удалит воздушные карманы из системы охлаждения в соответствии с инструкциями производителя.

Неисправность водяного насоса или змеевиковый ремень

Водяной насос поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости по всему двигателю. Водяные насосы имеют ременной привод, а ремни имеют тенденцию к разрыву и износу.

Неисправен термостат

Задача термостата — регулировать поток охлаждающей жидкости.Тем самым он позволяет двигателю максимально быстро прогреться, тем самым снижая износ двигателя, отложения и выбросы. Когда двигатель холодный, термостат не позволяет охлаждающей жидкости проходить через двигатель. Когда двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 95 градусов Цельсия), термостат открывается, и жидкость начинает течь. Когда термостат изношен, он остается в открытом или закрытом положении, что приводит к перегреву или охлаждению соответственно.

Засорение сердечника нагревателя

Мусор в системе охлаждения, такой как частицы ржавчины или другой мусор, потенциально может закупорить сердечник нагревателя и заблокировать поток охлаждающей жидкости.

Неисправность электродвигателя вентилятора

Любой вентилятор может выйти из строя, и это довольно простая процедура замены. Однако перед этим механик проверит правильность работы резистора, двигателя и предохранителя. Отказ любого из этих компонентов может привести к такому же симптому.

Неисправности и обслуживание автомобильного обогревателя

Утренняя поездка на работу может быть стрессовой.

Но если обогреватель вашего автомобиля внезапно перестанет работать посреди зимы, это может сделать его совершенно невыносимым.

Не только внутренняя часть вашего автомобиля будет ощущаться как ледяной ящик, но сломанный обогреватель может помешать вашему дефростеру подавать теплый воздух на лобовое стекло, чтобы устранить лед и туман, которые могут представлять опасность во время вождения. Отсутствие работающего обогревателя может даже стать ужасной ситуацией, если вы окажетесь в затруднительном положении.

Причины поломки

Обогреватель может перестать работать по ряду причин, в том числе:

• Низкий уровень антифриза / воды в радиаторе из-за утечки в системе охлаждения.

• Плохой термостат, который не позволяет двигателю должным образом прогреться.

• Нагнетательный вентилятор не работает должным образом.

• Охлаждающая жидкость, которая содержит частицы ржавчины или загрязняется иным образом и должным образом блокирует циркуляцию воздуха через нагревательный элемент в кабине.

В зависимости от проблемы могут потребоваться различные виды ремонта. На самом деле в вашем доме нет обогревателя, такого как печь, который можно было бы просто заменить. Это больше комбинация различных вещей, которые обеспечивают тепло в автомобиле. Назвать стоимость очень сложно из-за большого количества возможных проблем.

Один из самых важных компонентов, сердцевина отопителя, которая действует как небольшой радиатор, пропускает горячий воздух из-под приборной панели в автомобиль. Их замена может стоить несколько сотен долларов.

Сердцевину обогревателя можно описать как деталь, которая помещается на верстак, вокруг которой строится машина. Чтобы заменить сердечник нагревателя, на ремонт иногда требуется день и более.

Стоимость большинства ремонтов, связанных с отоплением, колеблется от 300 до 1000 долларов, но точное количество трудно назвать из-за множества существующих проблем.

Снижение уровня охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждающей жидкости — одна из наиболее частых проблем.Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Долив может помочь в краткосрочной перспективе, но это признак более серьезной проблемы, и ее следует проверить. Вам не нужно вообще ничего добавлять, если все работает нормально. Низкий нагрев из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.

Утечка может быть такой же простой, как ослабленный хомут для шланга, или серьезной проблемой, например, протекающей прокладкой головки блока цилиндров двигателя, которая может вызвать серьезное повреждение двигателя и потребовать замены нескольких сотен долларов.

Техническое обслуживание может предотвратить поломки

Система обогрева состоит из нескольких компонентов, поэтому, если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, лучше, чтобы авторитетный автомеханик диагностировал проблему.

В общих чертах, система обогрева работает, когда автомобиль получает тепло от системы охлаждающей жидкости двигателя. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, контролируемой термостатом, он нагревает смесь охлаждающей жидкости и воды, пропускает ее через шланги и клапаны в нагревательный элемент, который напоминает миниатюрный радиатор.

Затем нагнетательный вентилятор выталкивает теплый воздух из нагревательного элемента через салонный фильтр в автомобиль.

Совет № 1, по мнению профессионалов, заключается в том, чтобы механик регулярно проверял ваш обогреватель, заставляя механика проверять уровень охлаждающей жидкости и других компонентов. Однако Рэмси добавляет, что охлаждающая жидкость в новых автомобилях может не нуждаться в обслуживании до 60 000–100 000 миль, а проблемы с нагревом обычно не возникают на новых автомобилях.

«Техническое обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить отказ обогревателя», — говорит Рэмси.«Проверка шлангов, ремней и поддержание чистоты и наполнения охлаждающей жидкости — это простое базовое обслуживание, которое поможет поддерживать его в рабочем состоянии».

Ремонт кондиционеров и отопления | Jensen Tire & Auto Shop Omaha

Когда температура повышается, нет ничего более освежающего, чем сесть в прохладную машину с кондиционером. Однако автоматические системы кондиционирования и отопления со временем изнашиваются, превращая холодный воздух в горячий. Jensen Tire & Auto может выполнять плановое техническое обслуживание кондиционеров и систем отопления, что обеспечит комфорт вашего автомобиля для вас и ваших пассажиров.

Что делает автоматический кондиционер и система отопления: Автоматические системы отопления и кондиционирования работают, чтобы сохранять тепло в салоне автомобиля зимой и прохладу летом. Автоматическая система кондиционирования воздуха также предлагает двойную функцию размораживания зимой. Системы обогрева состоят из сердечника обогревателя (который действует как небольшой радиатор за приборной панелью), вентилятора и шлангов, которые отводят тепло от двигателя к сердечнику. Системы автоматического кондиционирования воздуха работают аналогично, подавая охлаждающую жидкость в вентилятор, чтобы нагнетать холодный воздух в кабину.

Почему услуги по ремонту автомобильных кондиционеров и систем отопления важны: Системы отопления и кондиционирования могут со временем изнашиваться в процессе эксплуатации. Шланги могут легко закупориться и протечь, если их не обслужить, что приведет к снижению эффективности или отсутствию охлаждения и обогрева. Правильное текущее обслуживание может сделать ваш автомобиль комфортным для вас и ваших пассажиров.

Лучший способ определить, есть ли проблемы в ваших системах отопления и кондиционирования:

  • Если ваш кондиционер дует немного холоднее, чем снаружи
  • Воздух, который дует, пахнет влажным, затхлым или похожим на плесень
  • Ваша кабина не нагревается в холодную погоду или немного теплее, чем на улице.
  • Дефростер функционирует дольше обычного, дует грязный воздух или не работает.
  • Ваш обогреватель или кондиционер работают только во время движения. , а не на холостом ходу или перестает дуть, когда автомобиль не движется
  • Ваш нагревательный элемент дует холодным воздухом или кондиционер дует теплым
  • Ваши вентиляционные отверстия не выпускают много воздуха при максимальном значении

Тщательный осмотр системы отопления и кондиционирования включает:

  • Проверка салона и вентилятора
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости радиатора, шлангов, герметичной крышки и термостата
  • Проверка ремня компрессора
  • Exami поиск трещин или дополнительных повреждений
  • Проверка давления в системе охлаждения
  • Сопоставление давления кондиционирования с техническими условиями
  • Проверка системы кондиционирования на утечки хладагента
  • Проверка температуры воздуха в вентиляционных отверстиях в салоне

Свяжитесь с Jensen Tire & Auto сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания автомобильного кондиционера и ремонта системы отопления.

Ремонт автоматических систем отопления и кондиционирования в Валлингтоне, штат Нью-Джерси | Car Kings Inc | Уоллингтон, штат Нью-Джерси

Когда на улице жарко, нет ничего более раздражающего, чем поездка в автомобиле с неработающим кондиционером. Это особенно актуально во время жаркого лета в Уоллингтоне, штат Нью-Джерси. Ваш автомобиль должен держать вас в прохладе и сухости от жаркой и влажной погоды. Любое количество проблем может быть связано с предотвращением выхода холодного воздуха из вентиляционных отверстий. Вот почему так важно доверить обслуживание и ремонт кондиционеров сертифицированным ASE техническим специалистам Car Kings.

Обученные механики Car Kings имеют опыт ремонта автомобильных кондиционеров. Первое, что мы сделаем, это осмотрим приводные ремни, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не нуждаются в замене. Если мы подозреваем утечку в системе, мы порекомендуем вам пройти тест на введение красителя. Мы также можем эвакуировать и зарядить систему кондиционирования вашего автомобиля.

Позвольте Car Kings в Валлингтоне, штат Нью-Джерси, сохранять прохладу с помощью наших услуг по кондиционированию воздуха. Щелкните здесь, чтобы назначить встречу для обслуживания или ремонта автомобильных кондиционеров сегодня.

Ремонт системы обогрева автомобиля — сохранение тепла в автомобиле зимой

Система обогрева в вашем автомобиле работает так же, как уменьшенная версия радиатора в вашем автомобиле. Тепло от двигателя поглощается охлаждающей жидкостью (антифриз), которая циркулирует в системе охлаждения двигателя. По мере того, как он циркулирует обратно от двигателя к радиатору, он проходит через нагреватель. Затем вентилятор распределяет теплый воздух по сердечнику обогревателя и через вентиляционные отверстия в салоне автомобиля.

Так же, как и радиатор вашего автомобиля, сердцевина отопителя может подвергнуться коррозии и забиться ржавчиной или шламом. Когда это произойдет, вам нужно будет отремонтировать систему обогревателя. Некоторые из признаков проблемы с сердечником обогревателя включают отсутствие тепла и / или запах охлаждающей жидкости в салоне при включенном обогревателе. Скорее всего, это происходит из-за утечки в системе отопления. Специалисты Car Kings отремонтируют систему отопления вашего автомобиля, чтобы вам и вашим пассажирам было тепло в зимние месяцы.

Как предотвратить ремонт системы кондиционирования и отопления автомобиля

Профилактическое обслуживание имеет большое значение для уменьшения проблем, требующих обслуживания кондиционера или ремонта обогревателя. Если у вас возникла проблема, требующая ремонта, наши специалисты обладают опытом и оборудованием, необходимым для ремонта блока HVAC вашего автомобиля. Независимо от того, старый у вас автомобиль или новый, мы можем удовлетворить ваши потребности в отоплении и вентиляции в следующих областях:

  • Ремонт / замена электродвигателя нагнетателя
  • Заправка хладагента
  • Промывка и заправка системы охлаждения
  • Замена сердечника нагревателя и шланга
  • Ремонт компрессора, конденсатора, расширительного клапана и испарителя
  • Ремонт утечек системы отопления и / или кондиционирования воздуха
  • Модуль управления HVAC и сборка
  • Датчик температуры салона

По всем вопросам обслуживания или ремонта автоматического отопления или кондиционера, звоните нам по телефону 973-473-9300 или щелкните здесь, чтобы запланировать онлайн сейчас.

Обслуживание системы обогрева автомобиля — Готова ли ваша машина к зиме?

В это время года многие из нас проводят обслуживание домашних обогревателей, чтобы подготовиться к зиме. Однако на систему отопления в наших автомобилях часто не обращают внимания, пока она нам не понадобится. Если вы не подготовите систему обогрева автомобиля до наступления зимы, вы в буквальном смысле останетесь на морозе. Даже если вам удастся очистить окна машины от льда, поездка на работу будет долгой и холодной. Вы также рискуете снова обледенеть по дороге, что сделает поездку небезопасной и неудобной.К счастью, есть несколько простых шагов, которые помогут подготовить машину к зиме.

Проверьте систему охлаждения

Когда вы в последний раз меняли антифриз? Со временем присадки к антифризу начинают портиться. Это сделает его менее эффективным при регулировании температуры внутри двигателя и защите от экстремальных температур. Во-вторых, обогреватель вашего автомобиля использует теплый антифриз, циркулирующий по системе, прежде чем он вернется в радиатор для охлаждения. Если система охлаждения не работает должным образом, из ваших вентиляционных отверстий будет выходить холодный воздух.

Есть еще пара вещей, которые могут повлиять на производительность вашей системы охлаждения. Термостат может выйти из строя и застрять. Если он застрянет в открытом положении, в радиатор будет непрерывный поток охлаждающей жидкости. Это приведет к тому, что двигатель станет холодным, и салон автомобиля не будет нагреваться. Если термостат застрянет в закрытом положении, охлаждающая жидкость не сможет вернуться в радиатор, и двигатель будет перегреваться, что приведет к еще большим проблемам.Также следует проверить шланги. Когда они стареют, они могут сжиматься и треснуть, вызывая утечки в системе охлаждения.

Чтобы убедиться, что ваша система охлаждения находится в хорошем состоянии и готова к зиме, рекомендуется провести испытание под давлением. Это позволит убедиться, что антифриз течет плавно, и обнаружит любые утечки, которые могут присутствовать.

Прослушивание шума воздуходувки

Воздуходувка является важной частью системы обогрева автомобиля, нагнетая теплый воздух в салон.Износ двигателя вентилятора может привести к слабому воздушному потоку или, в конечном итоге, к его отсутствию. Перед тем, как температура резко упадет, поезжайте и проверьте свой вентилятор на разных скоростях от высокой до низкой. Внимательно прислушивайтесь к любым необычным звукам, таким как визг или лязг. Если вы услышите что-либо из этого, это может быть признаком проблемы и необходимости замены двигателя.

Включите кондиционер

Это может звучать безумно, но да, включите кондиционер. Система обогрева автомобиля использует кондиционер для удаления влаги из воздуха, выходящего через вентиляционные отверстия.Это значительно ускорит размораживание лобового стекла. Правильно функционирующий кондиционер не является необходимым для сохранения тепла в машине зимой, но он может помочь вам чувствовать себя более комфортно.

Техническое обслуживание профессиональных систем обогрева автомобилей

Хотите убедиться, что система отопления вашего автомобиля готова к зиме? Принесите свой автомобиль в сервисный центр Holiday и позвольте нам посмотреть. Мы заменим ваш антифриз, проведем испытание под давлением и убедимся, что ваша система отопления работает с максимальной производительностью.Есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к суровой зимней погоде, и мы можем обо всем позаботиться.

В Holiday Service Center мы — семейный бизнес в четырех поколениях, и мы гордимся своим безупречным сервисом. Благодаря разнообразным автосервисам мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к зимним дорогам. Не сомневайтесь, свяжитесь с нами сегодня, чтобы подготовить вашу машину к зиме!

4 признака того, что отопительная система вашего автомобиля нуждается в ремонте

Утром готовиться к работе или учебе уже очень сложно в зимние месяцы.Неисправная система обогрева автомобиля только усугубляет ситуацию! Если ваша система отопления не работает должным образом, самое время ее отремонтировать, прежде чем температура упадет еще ниже.

Почему система отопления важна?

Обогреватель автомобиля не только делает поездку более комфортной, но и играет важную роль в его двигателе. При понижении температуры газу становится труднее испаряться. Если ваша система отопления не работает, система сжигания топлива не сможет работать так же эффективно.Это особенно актуально для старых автомобилей с карбюраторными двигателями. Если у вас новый автомобиль, вы можете технически без проблем ездить на нем без подогрева, но со временем вы увеличиваете нагрузку на двигатель.

Требуется ли ремонт отопительной системы вашего автомобиля?

Возможно, проблема с системой отопления вашего автомобиля, если вы испытываете одно из следующего:

  1. Затхлый запах. Если в салоне почувствуете запах влажной жидкости, значит, откуда-то течет охлаждающая жидкость. Вы можете еще раз проверить это, осмотрев свою машину на предмет утечки.
  2. Пар из моторного отсека. Если в вашей машине дымится из-под капота, это может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости. В зависимости от количества пара, вы можете подвергнуться риску перегрева двигателя, если не проведете надлежащее обслуживание автомобиля.
  3. Лобовое стекло туманно. Если ваше лобовое стекло покрывается конденсатом во время движения, использование дефростера обычно решает эту проблему.Однако для дефростера требуется охлаждающая жидкость, поэтому в случае утечки он не будет работать должным образом.
  4. Без нагрева. Очевидно, что если из вентиляционных отверстий выходит только холодный воздух, скорее всего, ваш обогреватель нужно починить! Это могло произойти либо из-за дыры в сердечнике нагревателя, либо из-за поломки двигателя.

Если вы подозреваете, что система отопления вашего автомобиля повреждена, рекомендуется проверить ее раньше, чем позже, чтобы избежать более высоких затрат на ремонт. В Custom Complete Automotive мы стремимся поддерживать ваш автомобиль в отличной форме и делать вашу поездку максимально комфортной в эти холодные зимние месяцы.Для получения дополнительной информации о наших услугах свяжитесь с нами сегодня!

Ремонт автомобильных обогревателей Сан-Антонио

Ремонт системы автоматического отопления

в Auto Service Experts начинается с полной диагностики, которая позволяет нашим сертифицированным специалистам ASE точно определить источник проблемы. Когда обогреватель дует холодный воздух или не может в достаточной степени обогреть пассажирское пространство, это может быть связано с проблемой в двигателе , системе охлаждения или может потребоваться ремонт системы HVAC (отопления, вентиляции и кондиционирования).Эти системы работают вместе для передачи тепла, вырабатываемого двигателем, внутрь автомобиля. Если обогреватель вашего автомобиля не работает, немедленно обратитесь к квалифицированному механику (даже если на улице не холодно). Проблема в системе охлаждения также может вызвать повреждение двигателя , а сильный перегрев может привести к необходимости замены двигателя.

Как работают автомобильные системы отопления?

Двигатель и система охлаждения

Тепло в двигателях внутреннего сгорания выделяется, когда топливо и кислород в цилиндрах воспламеняются свечами зажигания.Во время работы движущиеся компоненты двигателя трутся друг о друга, создавая трение и повышая температуру. Основная цель системы охлаждения — предотвратить перегрев двигателя, но она также важна для работы системы отопления. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости для поддержания максимальной рабочей температуры в двигателе. Как только он достигает надлежащей температуры, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать через систему для поглощения и передачи избыточного тепла.Водяной насос , проталкивает горячую охлаждающую жидкость и воду через радиатор , который охлаждает жидкость и позволяет теплу выходить из транспортного средства наружу. Охлаждающая жидкость также закачивается в сердечник обогревателя, где избыточное тепло направляется в салон через вентиляционные отверстия HVAC.

Компоненты системы отопления

Сердечник обогревателя по своим функциям аналогичен радиатору. Это помогает снизить температуру охлаждающей жидкости двигателя и передает излишки тепла теплому воздуху.Радиатор позволяет теплу выходить за пределы автомобиля, а сердцевина обогревателя передает тепло внутрь. Электродвигатель нагнетателя или вентилятор выталкивает теплый воздух из сердечника через вентиляционные отверстия HVAC внутрь кабины.

Замена клапана управления нагревателем

Некоторые легковые и грузовые автомобили регулируют температуру с помощью клапана управления обогревателем , расположенного в шланге обогревателя . Когда водитель регулирует нагреватель , элементы управления внутри кабины, клапан открывается и закрывается, чтобы позволить нужному количеству горячей охлаждающей жидкости войти в активную зону.Это позволяет воздуху внутри сердечника нагреться до желаемой температуры перед входом в кабину.

Другие автомобили регулируют температуру с помощью дверцы обогревателя в корпусе HVAC. Двери HVAC (также известные как смесительные двери) смешивают горячий и холодный воздух для достижения нужной температуры и направляют его через необходимые вентиляционные отверстия. Движение этих дверей контролируется приводами , которые приводятся в действие вакуумными диафрагмами или приводятся в действие небольшими электродвигателями.

Проблемы с обогревом автомобиля

Возможны следующие проблемы, которые могут помешать нагревателю должным образом нагреть воздух внутри салона:

  • Негерметичный или забитый сердечник нагревателя
  • Повреждены, треснуты или сломаны шланги обогревателя — охлаждающая жидкость не может нормально течь через сердечник обогревателя, поэтому тепло не может быть направлено в кабину.
  • Воздух в сердечнике
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Ржавый или протекающий водяной насос — Если лопасти водяного насоса сломаны, охлаждающая жидкость не может циркулировать по системе.Это приводит к неисправности как системы обогрева, так и системы охлаждения и может привести к серьезному повреждению двигателя.
  • Неисправный термостат — Немедленно отремонтируйте! Если термостат застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно циркулировать и охлаждаться и не достигнет достаточно высокой температуры, чтобы нагреть воздух в кабине. Если он закроется, охлаждающая жидкость не сможет циркулировать, что приведет к перегреву и разрушению двигателя.