Замена рулевых наконечников в Казани, цена
Дефект рулевых наконечников ухудшает управление транспортом, что сказывается на безопасности. Чтобы не подвергать рискам пассажиров и прочих участников движения, желательно периодически прибегать к техническому осмотру и заменять рулевые наконечники при первых признаках неполадки.
| Работы | Цена |
|---|---|
| Замена рулевых наконечников | от 450 pуб |
Предназначение рулевых наконечников
Эти детали влияют на функциональность системы управления автомобилем. Задача комплектующих – связать действия тяги и колеса для передачи сигнала поворота, поступающего от руля. Элемент представляет собой шарнирное соединение, которое одной стороной крепится к тяге, а второй к поворотному кулаку. В зависимости от модели авто конструкция предусматривает 4-6 деталей.
Причины выхода из строя
Основные проблемы, с которыми автовладельцы обращаются в СТО:
- сильная нагрузка со стороны колеса и рейки;
- истирание стенки вкладыша с образованием зазора;
- разбалтывание пальца в результате износа боковой поверхности втулки;
- легкий ход шарового пальца из-за стирания пластика.
Причинами поломок становятся пыль и вода, поэтому нужно периодически осматривать устройства и очищать от осевшей грязи.
Признаки выхода из строя
Когда нужна замена рулевых наконечников в Казани:
- руль сильно бьется с отдачей в педаль;
- руль ходит чересчур легко;
- рассинхронизация движений руля и колес;
- посторонние звуки при езде по бездорожью, при внезапном торможении;
- расшатывание колес по горизонтали.
Компьютерная диагностика в «БестВей» помогает точно установить причину проблемы и быстро исправить дефект.
Этапы ремонта
Работа выполняется в соответствии с технической картой автомобиля и включает несколько этапов:
- диагностика состояния тяг;
- демонтаж колеса и снятие неисправной детали;
- осмотр подвески на механические повреждения и старение;
- очистка системы от накопленной грязи;
- дефектовка рулевой рейки;
- восстановление или замена комплектующих;
- финишная сборка.
Окончательный этап – коррекция схода-развала. Замена наконечников приводит к сбою углов, которые определяют направление колес. При отсутствии регулировки машина будет при езде «ходить» в стороны. По завершении ремонта необходимо совершить пробную поездку, чтобы убедиться в грамотной коррекции системы.
Преимущества обслуживания в «БестВей»
Плюс нашего автосервиса – это доступная цена замены рулевых наконечников. Мы гарантируем бесперебойную работу отремонтированных механизмов до 1 года.
Вас может заинтересовать
Замена стоек стабилизатора
Замена шаровых опор
Замена пыльника ШРУСа
Замена пружин подвески
Замена рычага подвески
Замена сайлентблоков рычагов
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (843) 207-03-00
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
Ремонт рулевого управления — JapanCar
Пропустить
Мы предлагаем
Основные направления
Ремонт двигателя Ходовая часть Тормозная системаГде мы находимся
Контакты
- 675000, Россия, Амурская область, с.
Чигири, ул. Центральная, лит 18а - 8 (4162) 57-48-48, 8 (914) 557-48-48
- [email protected]
- Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 09:00-18:00, Вс — вых.

Руководство Novak по ремонту закрытых поворотных кулаков Jeep
Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь
Руководство Novak по
Эти инструкции относятся ко всем полноприводным автомобилям Jeep® с закрытыми поворотными кулаками. Поворотные кулаки вращаются на конических роликовых подшипниках. Состояние и регулировка этих подшипников существенно влияет на управляемость автомобиля. Подшипники, находящиеся в плохом состоянии или неправильно отрегулированные, являются основными причинами вибраций передних колес на низких скоростях. Владельцы джипов часто маскируют последствия плохой управляемости с помощью стабилизаторов рулевого управления или сложных преобразований рулевого управления. Часто этой процедуры достаточно, чтобы снова сделать управляемость хорошей.
Проверка или замена подшипников поворотного кулака требует разборки поворотного кулака.
Регулировка предварительного натяга подшипников осуществляется с помощью регулировочных шайб.
При чтении этой информации имейте в виду, что, несмотря на то, что указание делается на одну сторону автомобиля, описанная процедура должна выполняться на обеих сторонах автомобиля.
Разборка- Снимите регулировочные гайки колесных подшипников, ступицу, узел тормозного барабана и колесные подшипники.
- Снимите 6 болтов, которые крепят опорную пластину тормоза и шпиндель к поворотному кулаку.
- Снимите узел опорной пластины/тормоза со шпинделя и привяжите его, чтобы он не мешал. На большинстве моделей нет необходимости отсоединять тормозную магистраль, чтобы снять тормозной узел. Если тормозная магистраль отсоединена, необходимо выпустить воздух из тормозной системы, прежде чем автомобиль сможет двигаться.
- Снимите шпиндель с литья поворотного кулака. Это может потребовать постукивания деревянным бруском или молотком с мягким бойком, если шпиндель застрял в поворотном кулаке.
- Снимите ось с корпуса.
- Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.
- Открутите 8 болтов, которые крепят держатель сальника (№ 22 на схеме) к корпусу поворотного кулака. Снимите фиксатор и уплотнение. Обратите внимание, что использовалось несколько конструкций типовых уплотнений, и все они давали один и тот же результат.
- Снимите 4 болта, удерживающие крышку подшипника нижней оси шарнира (№13 на схеме). Болты, которыми крышка подшипника поворотного кулака крепится к поворотному кулаку, имеют определенную длину. Их нельзя заменять более длинными болтами, так как они могут выступать через поворотный кулак и повредить подшипник. С другой стороны, если они будут слишком короткими, будет недостаточно прочности, и болты могут вырваться из отливки. Надлежащая длина этих болтов зависит от автомобиля, но, как правило, если достигается полное зацепление с резьбой в поворотном кулаке и болт не выступает через поворотный кулак, болты подходят.
- Снимите 4 болта крепления верхней крышки подшипника.
Снимите крышку подшипника. Снимите поворотный кулак (№9 на схеме) с картера оси. - Снимите верхнюю и нижнюю обоймы подшипников с картера моста с помощью молотка и выколотки, если специальный инструмент для снятия (инструмент Jeep #W-138) недоступен.
- Промойте все детали, включая шарики на картере моста, растворителем. Если шаровая часть корпуса заржавела, было бы неплохо отшлифовать ее мелкой наждачной бумагой, пока она не станет чистой. Покройте шар тонким слоем смазки (например, смазкой для шасси), чтобы не повредить неопреновое уплотнение при установке.
- Установите новые кольца подшипников в картер моста с помощью подходящей оправки.
- Установите детали на место в порядке, обратном разборке, после нанесения на новые подшипники поворотных кулаков консистентной смазки для колесных подшипников.
- Регулировка: Обратите внимание, что к нижней поверхности бобышки шкворня на поворотных кулаках при производстве добавляется пакет прокладок толщиной 0,058 дюйма (1,47 мм).
Сохраняйте этот пакет прокладок внизу и выполняйте регулировки на верхней крышке подшипника. только.Где-то около 1963 этот размер 0,058 дюйма был добавлен к поворотному кулаку во время производства. В автомобилях, выпущенных после этого времени, не используются прокладки на нижней бобышке подшипника. Регулировка подшипника поворотного кулака на этих более поздних моделях также выполняется только на верхней крышке подшипника. - Установите крышку подшипника, стопорные шайбы и болты. Затяните болты до 40 футо-фунтов.
- Проверьте предварительную нагрузку на подшипники, зацепив пружинную шкалу в отверстии поворотного кулака для гнезда поперечной рулевой тяги. Снимите показания весов, когда поворотный кулак только начал движение. Показание весов должно составлять от 12 до 16 фунтов (от 5,4 до 7,3 кг) при снятом полуоси и сальнике. Удалите или добавьте прокладки, чтобы показания шкалы находились в этих пределах. Если все прокладки удалены, а достаточный предварительный натяг все еще не получен, можно использовать шайбу под верхней крышкой подшипника для увеличения предварительного натяга.
При использовании шайбы может потребоваться повторная установка прокладок для правильной регулировки. - После получения надлежащего предварительного натяга замените ранее снятые детали в порядке, обратном разборке. Рекомендуется переупаковать подшипники передних колес и установить новые сальники подшипников колес (№17 на схеме). Если на автомобиле установлены карданные шарниры Spicer на передней оси, их следует проверить и при необходимости заменить. Этот U-образный шарнир довольно распространен и должен быть доступен в большинстве магазинов автозапчастей с полным спектром услуг. Если у джипа карданные шарниры осей Rzeppa или Bendix, вы, вероятно, не сможете найти замену.
Сухой шарик является признаком использования неправильной смазки, а сухой шарик может привести к попаданию загрязнений в узел поворотного кулака. Чрезмерно влажный (регулярно капающий) шарик является признаком недостаточно вязкой смазки.
Очень важно использовать правильную смазку для подшипников поворотных кулаков.
В разделе о смазке Руководства по обслуживанию Jeep указана смазка универсального шарнира №0 для зимы и №1 для лета. Этот материал представляет собой полужидкую смазку. К сожалению, эта полужидкая смазка некоторое время не выпускалась. Приемлемую замену можно сделать, смешав консистентную смазку для шасси со смазкой для редукторов SAE 140 до консистенции холодной патоки. Полпинты этого следует закачать в каждый корпус поворотного кулака с помощью смазочного пистолета. Можно использовать шпатель, чтобы загрузить его в шприц для смазки. Любая более жидкая смазка, чем описанная выше, будет вытекать из уплотнения поворотного кулака. Он также попадет в область ступицы и загрязнит тормозные колодки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ SAE 90 или 140 передач смазывайте сами по себе, так как это не подходящая смазка.
Novak не продает и не рекомендует какие-либо смазочные материалы, кроме вышеуказанной смеси.
4321242070 — Поворотный кулак (левый). Подвеска, тормоза, ремонт
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.

- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
- 1982 г.
- 1981 г.
- 1980 г.
- 1979 г.
- 1978 г.
- 1977 г.
- 1976 г.
- 1975 г.
- 1974 г.
- 1973 г.
- 1972 г.
- 1971 г.
- 1970 г.
- 1969 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4321242070″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»4321242070\».
для вашей Toyota»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota, такие как \»Поворотный кулак (левый)\»»,»ukeyModelRange»:0},» тележка»: ложь, «производительность»: истина, «аксессуар»: ложь, «соответствует»: ложь, «идентификатор»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «заголовок»: «сопутствующие продуктыкомпонент», «стиль»: «», «атрибуты данных»: null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 364,33
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите дилера
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4321242070″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 0, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»4321242070\».

Чигири, ул. Центральная, лит 18а
Снимите крышку подшипника. Снимите поворотный кулак (№9 на схеме) с картера оси.
Сохраняйте этот пакет прокладок внизу и выполняйте регулировки на верхней крышке подшипника. только.Где-то около 1963 этот размер 0,058 дюйма был добавлен к поворотному кулаку во время производства. В автомобилях, выпущенных после этого времени, не используются прокладки на нижней бобышке подшипника. Регулировка подшипника поворотного кулака на этих более поздних моделях также выполняется только на верхней крышке подшипника.
При использовании шайбы может потребоваться повторная установка прокладок для правильной регулировки.