16Сен

Ремонт рулевого наконечника своими руками: Восстановление рулевых наконечников: ремонт и реставрация, как отремонтировать своими руками, ремкомплект

Содержание

Как понять, нужен ли ремонт рулевых наконечников спецтехники?

Для идеальной работы рулевого управления и безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. При появлении посторонних шумов, трудности в управлении и других проблемах может потребоваться ремонт рулевых наконечников грузовиков. При появлении первых признаков неисправностей требуется посетить СТО, выполнить диагностику для точного поиска причины и устранения. Если этого не делать, имеются риски достаточно серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции

Рулевой наконечник – это специальное соединение шарнирного типа, используемое для передачи движения от одного узла рулевого механизма на остальные. Поэтому неисправность данного элемента может быстро стать причиной серьезной поломки, что повлечет за собой усиленный износ деталей, постепенный их выход из строя. К основным элементам таких рулевых наконечников относятся:

-корпус наконечника из металла, снабженный полуосью;

-шаровый палец с резьбой;

-вкладыш, используемый для фиксации;

-крышка для защиты механизма;

-гайка для крепежа на палец;

-защитный чехол;

-пружина, используемая для крепежа чехла устройства на корпус;

-кольцо, используемое для надежного крепления чехла.

Наконечники рулевой системы отличаются простой конструкцией, но назначение довольно важное. Множество составных элементов усложняют деталь, повышают риски преждевременного износа. Поэтому данную деталь нужно менять каждые 40 тысяч километров пробега. Конечно, если состояние детали хорошее и признаков дефектов нет, сроки эксплуатации можно продлить. Но для грузовой и спецтехники это делать не рекомендуется, так как риски серьезных неисправностей возрастают.

Признаки неисправностей

Рулевые наконечники сильно подвержены следующим внешним факторам:

-повышенная влажность, частое воздействие жидкости;

-чрезмерное количество пыли, которая скапливается на поверхности, отсутствие чистки;

-дорогие плохого качества, многочисленные ухабы, неровности;

-чрезмерные нагрузки;

-отсутствие регулярного техобслуживания.

К причинам также можно отнести неаккуратную езду, но основной причиной поломок для рулевых наконечников является серьезное повреждение пыльника. Именно он защищает деталь от влаги, пыли, загрязнений. В короткие сроки подобные факторы могут стать причиной повреждения узла, полного его выхода из строя. поэтому осматривать пыльники следует, как можно чаще, проводить очистку поверхности, менять комплектующие, если в этом возникает необходимость.

О каких именно признаках неисправности рулевых наконечников могут говорить проблемы с управляемостью? В первую очередь нужно обратить внимание на то, нет ли трудностей и нарушений реакций при движении руля. К основным признакам поломки относятся:

-неправильный поворот колес;

-виляние при отпуске руля;

-сильное биение и вибрации, отдающиеся в руль;

-шум при движении руля;

-посторонние звуки в области передней подвески;

-биение при движении по сложной поверхности.

конечно, не все эти признаки говорят о неисправности узла. Но важно сразу обратиться к специалистам для диагностики. Чем раньше будет определена неисправность и ее причина, тем менее негативными будут последствия для рулевой системы и всего автомобиля. Водителя должны насторожить любые непривычные действия и реакция, например, при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт. Это говорит о то, что наконечник нуждается в замене и медлить не рекомендуется. Ремонт узла возможен, но только в случае, если нет сложных дефектов. В остальных случаях лучше всего установить новую деталь.

Для установки нового наконечника тяги необходимо выполнить следующие действия:

-необходимо полностью очистить кронгайки от пыли, наслоений старой смазки и грязи, при их помощи деталь крепится к рычагу и тяге руля, поэтому за состоянием контргаек нужно следить;

-от поворотного рычага полностью отсоединяется закрепленная рулевая тяга;

-при отсоединении надо подсчитать количество всех поворотов;

-после установки нового наконечника проверяется угол установки всех колес, при необходимости он должен быть отрегулирован.

Качественно и быстро заменить наконечник могут только опытные мастера. Поэтому при поломках рекомендуется сразу обратиться в мастерскую, а не пытаться выполнить ремонт своими руками. Это исключит серьезные поломки и выход из строя важных узлов.

Ремонт рулевого управления для грузовых и легковых авто

Автомастерская Gidravlika предлагает услуги по ремонту рулевого управления для легковых и грузовых авто. У нас можно заказать следующие работы:

-ремонт рулевой рейки и колонки;

-техобслуживание насосов;

-решение вопросов с ухудшением управляемости авто;

-ремонт редуктора руля;

-техобслуживание и ремонт различных грузовых агрегатов;

-поиск и устранение рабочих жидкостей;

-устранение посторонних шумов при повороте руля, движении.

Нашим клиентам мы предлагаем такие преимущества:

-доступные цены, отсутствие переплаты;

-гарантия на все выполненные работы и запчасти;

-оперативность, на работы уходит от до 1-го дня, что зависит от сложности поломки и необходимости демонтажа агрегата;

-предварительное проведение диагностики для поиска неисправности;

-все работы выполняются в условиях современных, полностью оборудованных цехов;

-наличие комплектующих и запчастей на складе.

Для оформления или получения дополнительной информации звоните нам по телефону +7(812)947-37-34.

Замена рулевых тяг Ниссан Кашкай и наконечников с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Главная

Ремонт авто

Nissan

Умелая замена рулевых тяг Ниссан Кашкай и наконечников

Рулевые тяги и их наконечники являются очень важными деталями узла управления. От их технического состояния зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность движения. Нетрудно представить, что произойдет, если колеса станут сами поворачивать в удобную для них сторону. Машина становится абсолютно неуправляемой. Производитель закладывает достаточно большой ресурс эксплуатации в элементы рулевого управления. Выдерживается он не всегда, и эти важные детали выходят из строя значительно раньше. Рассмотрим действия водителя в этом случае.

Признаки выхода из строя рулевой тяги

Признаки выхода ее из строя на Ниссан Кашкай идентичны подобной неисправности на других марках автомобилей:

  • возникновение отдачи в руль;
  • увеличение люфта руля;
  • появление люфта в колесе;
  • плохое держание ровной колеи;
  • стуки в районе колеса.

Точно такие же признаки наблюдаются при возникновении неисправности ее наконечника.

ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным рулевым управлением. Поэтому при возникновении хотя бы одного из этих признаков нужно срочно провести диагностику автомобиля.

Кстати, «на глазок» такую ответственную проверку делать нельзя. Да и невозможно. Дело в том, что при диагностировании используется специальное оборудование и приборы.

Совет. Диагностику рулевой тяги и рулевых наконечников необходимо проводить только в профильном СТО.

Причины выхода из строя

Механизм управления автомобиля испытывает огромные знакопеременные нагрузки. Поэтому, если не уделять ему должного внимания, выход его из строя неизбежен. Причем намного раньше, чем это могло бы произойти при соблюдении требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Основными причинами возникновения неисправностей в рулевой тяге и ее наконечнике являются:

  • некачественное дорожное покрытие;
  • несоблюдение сроков проведения очередных ТО;
  • последствия самостоятельного ремонта;
  • естественный износ.

Дополнительно причиной неисправности могут быть несоответствия параметров колес – разное давление, неравномерный износ резины, агрессивность вождения.

Замена рулевых тяг Ниссан Кашкай

Когда наступает момент замены рулевых тяг, некоторые автолюбители пытаются сделать эту работу своими руками. Как правило, эта затея успехом не заканчивается. В интернете немало материала на тему самостоятельной замены. Но о результатах почему-то скромно умалчивается.

Для снятия тяги нужно демонтировать подрамник передней подвески с установленными на нем узлами управления. Снимая этот узел, легко вывести из строя дорогостоящую рулевую рейку, испортить много сопряженных элементов механизма. Мало того, при разборке каждую деталь нужно продефектовать. Явно неисправные меняются сразу.

Без специальных знаний, опыта работы здесь никак не обойтись. Так же как и без специального оборудования. Ошибка в ремонте может стоить очень дорого.

Совет. Замена рулевых тяг может производиться только специалистами автосервиса.

Замена рулевых наконечников Ниссан Кашкай

Основной неисправностью наконечника является износ его шарового шарнира. Причина – нарушение герметичности пыльника. Практикой установлено, что по нашим дорогам рулевые наконечники выхаживают не более 40 тыс. км. При выходе из строя он должен заменяться немедленно.

Делать замену своими руками также крайне нежелательно. Ошибки в работе могут стать причиной ДТП. Может произойти и худшее.

Поскольку от состояния элементов рулевого управления зависит безопасность движения, то их замена должна проводиться только на специализированной СТО.

Внимание! Менять наконечники рулевых тяг самостоятельно опасно. Под угрозой может оказаться чья-то жизнь.

Замена рулевой тяги Кашкай и другие наши услуги

Мы производим ремонт и обслуживание рулевого управления автомобилей Ниссан всех модификаций. Одной из востребованных операций является замена различных элементов этого механизма.

Наш автосервис предлагает следующие виды услуг:

  • диагностика;
  • замена рулевой тяги;
  • замена наконечников рулевых тяг;
  • оригинальные запчасти для ремонта.

Дополнительно к выполненным работам каждый клиент получит развернутую консультацию по интересующим его вопросам в обслуживании и эксплуатации рулевого управления.

Предлагая оригинальные запчасти для ремонта, мы избавляем наших клиентов от затрат времени на их поиск.

Работы в автосервисе производятся быстро и профессионально.

Вопросы ценообразования за выполненные услуги

Наш сервис придает большое значение вопросам прозрачности ценообразования за выполненные услуги. Практика показала, что у большинства клиентов информации на эту тему нет.

Мы изменили такую тенденцию. Наши клиенты заранее знают цену на ремонт или обслуживание. Общая стоимость наших услуг определяется по таким показателям:

  • объем выполненных работ;
  • модель машины;
  • срочность исполнения заказа;
  • степень участия клиента в ремонтных работах.

На основании дефектной ведомости механик-приемщик рассчитывает стоимость предстоящих работ. Далее она обсуждается с клиентом. Одновременно указываются способы ее снижения.

Так, обслуживание в порядке очереди обойдется дешевле срочного. Обеспечение клиентом своими запчастями снизит затраты.

Проводимые СТО акции и наличие скидок также существенно влияют на уменьшение общей стоимости.

После обсуждения с клиентом всех нюансов оплаты машина принимается в ремонт.

Гарантия качества выполненных работ

Инженерно-технический состав сервиса не выпускает вопросы качества из поля зрения. Это приносит определенные результаты. Так, за все время существования СТО не было возвратов автомобилей для устранения обнаруженных после ремонта недостатков.

Мастера-ремонтники имеют многолетний опыт восстановления и обслуживания автомобилей Ниссан различных моделей.

Современное оборудование и инструменты, которыми сервис укомплектован в полном объеме, позволяют выполнять ремонты любой сложности.

Оригинальные детали и расходные материалы, используемые при ремонте, повышают качество выполненных работ.

Подтверждением нашего добросовестного отношения к работе являются положительные отзывы клиентов.

На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Заменив рулевые тяги и их наконечники на нашем автосервисе, вы получаете полную уверенность в их безотказной работе.




Mercedes-Benz R107 Замена поворотного кулака | R107 (1972-1980)

Выберите
Ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz R107 (1972-80)

Во время вождения автомобиля передняя подвеска выполняет две функции.

Он должен поворачиваться влево и вправо в том направлении, в котором вы хотите повернуть. Он также должен двигаться вверх и вниз с движением подвески. Втулки не способны на такую ​​гибкость. В задней подвеске вы можете использовать больше втулок, потому что нет движения руля слева направо. Шаровые шарниры используются для изменения угла поворота руля при любом движении подвески вверх и вниз. Mercedes-Benz использует два рычага управления, верхний и нижний, чтобы шпиндель мог двигаться вверх и вниз вместе с движением подвески и при этом позволял рулевому управлению поворачивать шпиндель. Нижняя шаровая опора обслуживается отдельно. Верхний шаровой шарнир встроен в верхний рычаг. Это означает, что для обслуживания этого компонента вам необходимо заменить весь верхний рычаг.

При всех этих движениях влево-вправо и движениях подвески вверх-вниз эти шаровые шарниры могут изнашиваться. Когда шаровой шарнир изнашивается, шпиндель может двигаться во время движения, вызывая шумы при движении подвески, а также неравномерный износ шин.

В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию поворотного кулака. Для этого необходимо снять верхний рычаг со встроенной верхней шаровой опорой. Эти застежки будут тугими, и может не хватить места для поворота гаечного ключа. Вам придется набраться терпения и приложить силу, чтобы снять крепеж и компоненты, чтобы восстановить переднюю часть. Коррозия может удерживать компонент даже после того, как вы ослабили крепеж. Имейте в виду, что соединение может выскочить, когда вы используете инструмент для удаления, поэтому держите руки чистыми и надевайте защитные перчатки. Когда это произойдет, это напугает вас до чертиков. Я знаю это точно, потому что он чертовски напугал меня, когда он лопнул.

Поворотные кулаки соединяют рулевые тяги, амортизаторы и рычаги с колесами и тормозами. Шпиндели на поворотных кулаках также несут подшипники ступицы колеса. Если шпиндели будут повреждены, у вас могут быть всевозможные проблемы, и единственным решением является замена поворотных кулаков. Чтобы снять и заменить поворотный кулак, вам придется освободить его от верхнего рычага, а также от рулевых тяг. Как только это произошло, его можно снять с колеса. Вы можете снять передние тормозные суппорты, чтобы освободить место. Это необязательно.

Поднимите и поддержите переднюю ось автомобиля. Вы должны снять шины, чтобы выполнить эту работу, и это значительно упрощает доступ, поскольку у вас может не быть доступа к автомобильному подъемнику. См. нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля и снятии передних колес. Процедура замены передней верхней шаровой опоры одинакова как для левой, так и для правой стороны. На этих фотографиях мы работаем с пассажирской стороны. Имейте в виду, что все шаги относятся к обеим сторонам. Рекомендуется заменять обе стороны одновременно, чтобы сохранить нейтральность обращения.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.

Перед выполнением любых работ с автомобилем важно надеть защитные очки и рабочие перчатки. Если вам нужно поднять автомобиль домкратом, обязательно используйте домкраты и подложите под колеса колодки, а также включите стояночный тормоз. Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей. Всегда отключайте аккумулятор перед работой с автомобилем.

Горячий наконечник

Не снимать амортизаторы. Оба рычага подвески подлежат замене.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Майк Холлоуэй, эксперт в области DIY

//

Фото проекта

Рисунок 1 Поднимите и поддержите переднюю ось автомобиля. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески. Вы должны снять шины, чтобы выполнить эту работу, что значительно упрощает доступ, поскольку вам может не понадобиться автомобильный подъемник. См. нашу техническую статью о домкрате и поддержке вашего автомобиля и снятии передних колес.
фигура 2 Я также разместил домкрат под шасси. Процедура замены поворотных кулаков одинакова как для левой, так и для правой стороны. На этих фото пассажирская сторона автомобиля. Рекомендуется заменять обе стороны одновременно, чтобы сохранить нейтральность обращения. Размещение подставки под шасси обеспечивает дополнительную безопасность.
Рисунок 3

Поворотный кулак (красная стрелка) крепится к колесу в сборе, а также к рулевой тяге и шаровому шарниру верхнего рычага.

Рисунок 4

Не снимать амортизатор. Первая гайка, которую необходимо открутить, находится на поворотном кулаке.

Рисунок 5

С помощью рожкового ключа на 19 мм ослабьте и снимите гайку с шарового шарнира.

Рисунок 6

Вы можете снять тормозную магистраль. Я смог снять верхний рычаг управления без необходимости делать этот шаг, но пока вы там, вы можете посмотреть, чтобы прокачать воздуховоды, если они кажутся мягкими, или вы хотите заменить тормозную жидкость.

Рисунок 7

С помощью ключа на 14 мм ослабьте тормозную магистраль. Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сбора тормозной жидкости, если вы решите сделать этот шаг. Опять же необязательно и не обязательно проводить снятие и замену поворотного кулака.

Рисунок 8

Поворотный кулак соединен с рулевой тягой. Чтобы освободить поворотный кулак, его необходимо снять с рулевой тяги. Рулевая тяга соединена с корончатым болтом, удерживаемым на месте шплинтом.

Рисунок 9

С помощью острогубцев снимите шплинт.

Рисунок 10

С помощью ключа на 17 мм ослабьте и снимите коронный болт.

Рисунок 11

Используя разделительный инструмент, медленно надавите на соединительный болт. Пожалуйста, имейте в виду, что может быть «хлопок!» когда уступит место. Это напугает вас до чертиков, но на этом все.

Рисунок 12

С помощью съемника прикрепите его к шаровому шарниру и медленно поворачивайте винт инструмента, чтобы начать отделять шаровой шарнир от поворотного кулака. Опять же, имейте в виду, что может быть «хлопок!» когда уступит место. Это напугает вас до чертиков, но на этом все.

Рисунок 13

После освобождения шарового шарнира верхний рычаг должен двигаться вверх и вниз. Подвигайте его вперед и назад, чтобы оценить величину люфта на втулках.

Рисунок 14

Поворотный кулак крепится двумя болтами. Чтобы болты не ослабли, имеется сгибаемый фланец, удерживающий их на месте (красная стрелка). Его можно отогнуть плоской отверткой.

Рисунок 15

Поворотный кулак крепится двумя болтами. Используя ключ на 19 мм, ослабьте и снимите два болта.

Рисунок 16 Теперь можно заменить поворотный кулак. Установка обратна снятию. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz R107 (1972-80)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как заменить внешние наконечники рулевых тяг вашего автомобиля

Внешние наконечники рулевых тяг являются одной из наиболее важных частей системы рулевого управления вашего автомобиля. Хотя вы, возможно, не решите заменить внешние наконечники поперечной рулевой тяги самостоятельно, хорошо иметь возможность распознать, что они из себя представляют, и посмотреть, нуждаются ли они в замене. Для тех, кому комфортно работать с автомобилями, это может быть работа, которую вы хотите выполнить самостоятельно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

(студия хлопка/Pexels)

Внешние наконечники поперечной рулевой тяги служат для поворота передних колес вперед и назад в зависимости от того, в каком направлении водитель поворачивает колесо. Они выдерживают большое давление, когда вы маневрируете автомобилем. Они помогают обеспечить отзывчивое и плавное рулевое управление. Однако при всех движениях, которые влечет за собой рулевое управление, что приводит к возможному износу, наконечники рулевых тяг требуют периодической замены.

Если у вас изношены наружные наконечники рулевых тяг, то вы можете научиться заменять их самостоятельно. Хотя все системы будут немного отличаться, вот несколько основных шагов по замене наконечников наружных рулевых тяг.

Настройка

Выберите сухое ровное место для парковки автомобиля. Поместите противооткатные упоры по обеим сторонам шин, чтобы не допустить столкновения с автомобилем. Убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки или очки. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты. Чтобы получить доступ к внешним концам поперечной рулевой тяги, вам нужно будет снять колеса.

Найдите

Вы можете найти внешние наконечники поперечной рулевой тяги прямо внутри рядом с шинами, где вы увидите шар и шпильку со стопорной гайкой, прикрепленной к поворотному кулаку. Наружная рулевая тяга соединена на внешнем конце с помощью корончатой ​​гайки и шплинта, чтобы надежно закрепить ее.

Внутренняя сторона внешней поперечной рулевой тяги имеет резьбу и соединена с внутренней поперечной рулевой тягой. В зависимости от марки вашего автомобиля, а также его конкретной системы рулевого управления, вам может потребоваться посмотреть на конкретные инструменты и детали, которые требуются вашей системе, и заменить их соответствующим образом.

Отсоедините гайку шпильки поперечной рулевой тяги

Если гайка шпильки поперечной рулевой тяги представляет собой замковую гайку и шплинт, то сначала выпрямите и снимите шплинт. Часто их бывает трудно удалить из-за коррозии, поэтому не стесняйтесь заливать гайку проникающим маслом.

Затем вам нужно будет снять гайку. Вы можете сделать это с помощью сепаратора рулевой тяги или «вилки для рассола», чтобы выдвинуть коническую шпильку из отверстия. Вставьте сепаратор между поворотным кулаком и рулевой тягой и молотком до тех пор, пока рулевая тяга не выйдет. Этот шаг может занять некоторое время.

Ослабьте контргайку

Если у вас есть внутренние и внешние рулевые тяги реечного типа, вы часто можете снять и заменить их, не нарушая спецификаций выравнивания автомобиля. Тем не менее, после замены внешних рулевых тяг вам необходимо будет выполнить развал-схождение. Вы по-прежнему должны стараться, чтобы спецификации выравнивания соответствовали максимально возможной степени.

Контргайка удерживает внешнюю стяжку навинченной на внутреннюю стяжку и надежно удерживает ее на месте. Используя удерживающий инструмент в одной руке, чтобы закрепить как внутренний, так и внешний наконечники поперечной рулевой тяги, используйте гаечный ключ в другой, чтобы ослабить контргайку. Избегайте чрезмерного давления на внутреннюю рулевую тягу.

Отвинтите гайку от тяги, но отметьте положение внешней поперечной рулевой тяги, чтобы точно знать, в какой точке навинчивать новую наружную рулевую тягу. Отвинтите внешнюю рулевую тягу (вам могут понадобиться плоскогубцы), а затем отверните старую внешнюю рулевую тягу.

Установите новый наконечник внешней рулевой тяги

Наденьте новую внешнюю рулевую тягу на внутреннюю рулевую тягу и постарайтесь разместить ее как можно ближе, как это было раньше. Затем вверните шаровую шпильку в поворотный кулак и добавьте стопорную гайку и шплинт, чтобы закрепить новый конец внешней поперечной рулевой тяги. Вам нужно будет затянуть его надлежащим образом, чтобы он не ослаблялся или не перетягивался. И то, и другое может привести к отделению внешней поперечной рулевой тяги.

Затяните контргайку и используйте те же инструменты, что и раньше, чтобы избежать смещения системы рулевого управления. Добавьте немного смазки на новый конец рулевой тяги, чтобы смазать его и запустить в хорошем рабочем состоянии. На этом этапе вы можете добавить немного смазки в другие компоненты рулевого управления и подвески по мере необходимости.

Установите колеса и колесные гайки на место

Установите колеса и колесные гайки обратно на автомобиль. Затяните колеса в соответствии со спецификацией, а затем снимите колесные домкраты. Это хорошая возможность проверить давление в шинах.

Проверка рулевого управления

Проверьте, сможете ли вы плавно управлять автомобилем. В то время как рулевое управление может быть несколько смещено от центра, рулевое колесо должно иметь возможность поворачиваться надлежащим образом, не цепляясь за него. Смещение центра является нормальным явлением и связано с изменением углов установки колес при замене наконечников рулевых тяг.

Получить мировоззрение

Даже если у вас довольно хорошее сход-развал, все же рекомендуется обратиться в местную автомастерскую Коттонвуда или Ривертона, чтобы отрегулировать колеса. Развал-схождение всегда меняется со временем, так что в любом случае может быть время для развала-схождения.