11Ноя

Ремонт рамы грузовых автомобилей: Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Содержание

Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Ремонт рам грузовых авто – правка грузовых рам на sas1.

ru

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Чтобы ремонт рам грузовиков был проведен быстро, грамотно и недорого, рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает услуги по полному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей.

Причины поломки рам грузовых автомобилей

В процессе эксплуатации тяжелым грузовикам приходится перевозить грузы по неровным и нередко грязным дорогам (или по полному бездорожью). Грязь, камни, влага приводят к коррозии металла. Столкновение с кочками и большими камнями приводит к искривлению некоторых элементов рамы и даже к трещинам. Чтобы восстановить раму, необходимо полностью разобрать машину.

После этого:

  1. Демонтируют траверсы и кронштейны – срезают автогеном, снимают лебедками.
  2. Искривленные детали выпрямляют или заменяют.
  3. Зачищают металл болгарками и другими шлифовальными инструментами.
  4. При помощи сварки восстанавливают поврежденные части.
  5. Струбцинами крепят дополнительные куски железа и тоже приваривают.
  6. Сверлят отверстия, устанавливают заклепки.

Для правки, выравнивания, исправления всех дефектов металла используется специальное оборудование.

Самый последний этап – покраска восстановленной рамы.

Услуги по ремонту рам грузовиков

Цены на ремонт рам

Наименование услугиЦена
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены8000-15000р

Преимущества правки грузовых рам в САС №1

Наша компания выполняет все виды ремонта – от кузова и двигателя до кресел и электрооборудования. Цена зависит от марки и модели машины, сложности работ, необходимости менять детали, сроков, предпочтений и пожеланий клиента. Пригнать к нам свою машину могут не только жители Москвы и Московской области, но и водители из других городов.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Как отремонтировать ржавую раму грузовика

Каким бы новым и сложным ни был грузовик, его рама всегда будет подвержена коррозии после определенного момента. К счастью, коррозию можно устранить, если использовать правильные инструменты и процессы. По данным HotCars.com, пикапы, такие как Chevy Colorados, некоторые модели Nissan Frontiers и Mitsubishi L200, подвержены значительному риску коррозии по нескольким причинам. Поэтому вам следует быть особенно осторожным, если у вас есть какая-либо из этих моделей.

Шаги по ремонту ржавой рамы грузовика

Зачастую устранить ржавчину в одиночку очень сложно, поэтому необходимо обратиться за профессиональной помощью. Есть восемь основных шагов, которые нужно помнить, пытаясь отремонтировать ржавую раму грузовика.

Оценка повреждений, вызванных ржавчиной

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, важно оценить степень или тяжесть повреждений, вызванных ржавчиной на вашем грузовике. Это позволит вам более адекватно оценить, сколько вам нужно будет потратить на ремонт (например, 75 долларов против нескольких сотен долларов).

Удаление деталей, приваренных к раме

Ржавчина часто приводит к тому, что посторонние детали прикрепляются к раме грузовика, поэтому обязательно удалите их. На этом этапе очень эффективны шлифовальный станок, резак и/или отрезной круг. После использования этих инструментов обязательно отпескоструйте раму, чтобы сделать трещины и другие подобные проблемы более заметными.

Удаление ржавой или сломанной поверхности рамы

Болгарка и ножовка помогут вам выполнить этот шаг. Процесс удаления поврежденных металлических частей позволит вам выполнять работы на внутренней поверхности рамы, которую обычно сложнее чистить и ремонтировать.

Повторное выравнивание рамы и приварка ремонтных деталей внутри рамы

Если вы работаете с внутренней частью рамы грузовика, после завершения ремонтные работы будут скрыты от глаз. Вы также можете добавить такие элементы, как косынки (кронштейны), чтобы усилить угол рамы, а также гайку, соответствующую любым винтам с головкой, которые вы можете использовать в рамках проекта ремонта.

Приварка ремонтной детали к нижней перекладине

Изготовьте ремонтную деталь для нижней перекладины рамы и приварите ее. Когда вы дойдете до этого шага, обязательно убедитесь, что рупор рамы находится в правильном положении.

Template & Cut Patch

Для этого шага необходим нож X-Acto. Вырежьте картонный шаблон, пока не будете уверены, что достигли идеального размера, чтобы заменить обрезанную область. При необходимости несколько раз проверьте идеальное прилегание.

Приварите заплату

Прикрепите заплату с помощью сварочного аппарата MIG (металл в среде инертного газа), чтобы добавить дополнительный слой усиления. Этот процесс включает в себя использование электричества для расплавления и сплавления металлических частей. При сварке MIG часто рекомендуется использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и козырек, так как это связано с использованием относительно опасных инструментов.

Косметические работы и отделочная краска

Последний шаг в этом процессе включает в себя мелкий ремонт и корректировку в последнюю минуту. Вы можете использовать такие инструменты, как песок и наполнитель для этих последних штрихов. После того, как все косметические работы завершены, все, что вам нужно, чтобы завершить проект и снова сделать свой грузовик элегантным, — это нанести свежий слой краски.

В конечном счете, важно регулярно осматривать свой грузовик на наличие ржавчины, особенно в сезоны экстремальных температур (т. е. зимой и летом). И влажность, и соль на обледенелых дорогах могут привести к коррозии. Дождевая вода также может вызвать окисление металла, поэтому каждый год в дождливые месяцы обязательно оставляйте свой автомобиль в сухом месте.

Поговорите с опытным мастером по изготовлению кузовов на заказ

Обратитесь к специалистам Robs Customs & Restorations в Манассасе, Вирджиния, чтобы получить дополнительную информацию о процессе ремонта ржавой рамы грузовика. У нас есть опыт работы со всеми типами грузовиков, включая классические, антикварные и винтажные грузовики. Мы можем выполнить как выравнивание и выравнивание рамы, так и ремонт ржавчины, который мы выполняем благодаря использованию проволочной щетки и шлифовального круга.

Команда Робса также выполняет полную реставрацию, которая включает в себя внутренние работы (сиденья, приборная панель, перчаточный ящик и т.д.). Мы стремимся к тому, чтобы на вашем грузовике было комфортно ездить независимо от того, где вы решите им управлять.

Мы также предоставляем индивидуальные покрасочные работы и четыре различных типа замены двигателей: LS, инжекторный, Hemi и Coyote. Мы также можем предложить вам смету, чтобы вам никогда не пришлось тратить больше вашего бюджета. Позвоните в Robs Customs & Restorations сегодня по телефону (703)-552-5001 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы узнать больше о наших услугах.

Как починить сломанную раму полноприводного автомобиля

| Практическое руководство — шасси и подвеска

Сварка и исправление подержанной старой рамы

Еще ремонт ржавчины!
Возрождение проекта DED для ремонта рамы Flatfender и устранения ржавчины
Ремонт ржавчины на Chevy S-10 Blazer 1984 года
Вечеринка с задней дверью: ремонт ржавой задней двери Bronco

Старые джипы и другие полноприводные автомобили — это круто. Если вы сомневаетесь в нас, поезжайте за рулем. Конечно, их может быть сложно запустить (но они действительно очень просты). Конечно, они ломаются (смотрите, они старые и, вероятно, с ними плохо обращались), но мы и миллионы других людей любим их, и мы не можем ошибаться. Тем не менее, ремонт старых полноприводных автомобилей и джипов — это то, что требует наслаждения их классическим внешним видом и удивительными возможностями. И теперь вы попали в нужное место, чтобы узнать, как правильно починить упомянутый старый джип или, черт возьми, почти любой старый полноприводный автомобиль.

Целью этой статьи является ремонт трещин рамы. Большинство старых полноприводных автомобилей пережили больше приключений, чем можно себе представить. С этими приключениями приходят использование, неправильное использование, отказ деталей, замена деталей и ремонт, и не все это всегда делается правильно, даже если исходить из лучших намерений людей. Одна вещь, которая может случиться с любым внедорожником, которому 20, 30, 40, 50, 60 или даже 70 лет, это появление трещин в раме. Это потому, что рамы изгибаются и устают, что приводит к трещинам. Если трещины не заметить и не отремонтировать достаточно рано, они могут стать очень серьезными. Знание того, как их ремонтировать, — это то, с чем мы определенно можем помочь. Следуйте вместе.

Как не надо ремонтировать раму

Если вы посмотрите на раму этого Jeep CJ-5 1962 года, вы увидите два довольно хороших примера того, как мы не стали бы ремонтировать раму. Кто-то в какой-то момент переделал переднюю раму и использовал слишком толстые накладки и слишком толстые уголки. Использование металла, который намного толще исходного материала рамы, может показаться хорошей идеей, но это может привести к большему количеству трещин, поскольку более тяжелая сталь не будет изгибаться и изгибаться, как остальной металл, окружающий ее.

Примерно посередине джипа кто-то действительно накосячил на второсортном ремонте рамы. Мы надеемся, что более позднее исправление рамы было ремонтом боковины, потому что это уродливо! Вот как мы исправим оба. Первый шаг — удалить оба старых патча. Мы использовали угловую шлифовальную машину с отрезным кругом.

Устранение второй трещины рамы Первая

Вторая трещина рамы в нашем старом джипе очень неприятная. Он проходит через всю раму и позволяет двум частям разойтись и выйти из строя. Это может вызвать множество других проблем. Старый ремонт не выровнял две половинки рамы, а также не соединил их должным образом. Немного подчистив трещину с помощью угловой шлифовальной машины и лепесткового круга (чтобы обеспечить хороший сварной шов), мы придумали способ собрать рамные рейки вместе. Чтобы выровнять две части рамы, мы использовали немного металлолома и пару С-образных зажимов. Это также будет держать их примерно параллельно друг другу. Чтобы закрыть зазор между двумя частями, мы использовали талреп, цепь и несколько болтов. Выровняв рельсы и заделав зазор, мы использовали сварочный аппарат Miller MIG, чтобы закрыть трещину.

Изготовление накладки или соединительной пластины для укрепления области

Просто заварка трещины в раме может показаться отличным первым шагом, но, по правде говоря, сварка, даже хорошая сварка, может стать слабым местом позволяя развиваться большему количеству трещин. Сварные швы крепкие и горячие, поэтому обычно они не изгибаются так, как могла бы гнуться остальная часть рамы. Это означает, что трещины могут развиваться прямо рядом со сварным швом. Поэтому, чтобы укрепить место, где наш старый джип сломался пополам, мы также хотели сделать накладки. Накладка поможет укрепить область, позволяя нам меньше беспокоиться о ремонте нашей рамы и больше о предстоящем препятствии. Сначала мы начали с пустой коробки, чтобы сделать шаблон или два. Оттуда мы использовали плазменный резак, чтобы вырезать 1/8-дюймовую стальную пластину, чтобы сделать нашу накладку. Вы можете использовать ленточнопильный станок, электролобзик, Sawzall или угловую шлифовальную машину с отрезным кругом, если это все, что у вас есть. Затем мы использовали угловую шлифовальную машину с лепестковым диском, чтобы очистить нашу пластину. Концы обрезаны в форме буквы C, чтобы у нас не было прямого сварного шва на нашей раме. Это только сдвинуло бы слабое место.

Замена части переднего рога рамы

По правде говоря, мы также вырезали шаблон из нашей старой коробки, чтобы сделать наполнитель для переднего рога рамы. Затем мы снова использовали плазменный резак, чтобы обрезать часть стального листа толщиной 1/8 дюйма до нужного размера. После этого мы несколько раз тестируем новую деталь, внося коррективы, пока не будет достигнута идеальная посадка. Затем мы приварили новую деталь, чтобы рама выглядела почти так же хорошо, как когда она была новой. Мы все еще можем сделать и добавить несколько накладок снаружи нашего ремонта рамы, и мы, конечно же, планируем упаковать нераспакованную часть рамы старого джипа, но на данный момент это отличный первый шаг.

Заделка трещины

Проведя много времени под этой конкретной рамой, мы заметили, что сразу за передней поперечиной джипа образовалась небольшая трещина. Это дает нам прекрасную возможность показать вам, как мы исправим гораздо меньшую поврежденную область этого кадра. Это особенно полезно, потому что мы готовы поспорить, что наши большие области повреждения рамы начались с таких маленьких трещин. Первый шаг – зачистить трещину.