25Мар

Ремонт рам грузовых автомобилей: Ремонт рам грузовиков в Нижнем Новгороде

Ремонт рамы грузовика в Москве и Московской области

Рама – опорная часть конструкции грузового автомобиля. При интенсивном использовании транспортного средства, не прохождении плановых технических осмотров и проведении ремонтных работ, возможны деформации, приводящие в негодность авто. Чтобы этого не допустить потребуется правка грузовых рам. Владельцам стоит обращаться в сертифицированные центры по обслуживанию автомобилей, или довериться опытным мастерам, способным оправдать возложенные на них обязанности.

Выполнение ремонта рам от автомастеров «Авто-Реаниматора»
Правка рам грузовиков требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП.

ПРАВКА РАМ ГРУЗОВИКОВ

требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП. В процессе восстановительных работ требуется специализированное оборудование. С его помощью достигается необходимый уровень точности, который и необходим для дальнейшего функционирования грузового транспортного средства. На базе нашего сервиса предусмотрено наличие оборудования, устройств, инструментов, что позволят выполнить сложные манипуляции в кратчайший период времени.

Ремонт рам грузовиков происходит в следующей очередности:

  • ГРУЗОВИК ОСМАТРИВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МАСТЕРАМИ;
  • ПРОВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗАМЕРОВ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ДЕФОРМИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ;
  • АВТО УСТАНАВЛИВАЮТ НА СТАПЕЛЬ, ЧТОБЫ СНЯТЬ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧИЕ ЧАСТИ КУЗОВА;
  • КРЕПЛЕНИЕ ВЫТЯЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА КАРКАС РАМЫ;
  • БАШНИ УСТРОЙСТВА ВЫТЯГИВАЮТСЯ В ПЛОСКОСТЯХ, ТЕМ САМЫМ КОНСТРУКЦИЯ ПРИОБРЕТАЕТ ИЗНАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ С ПРАВИЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ.

Завершив работы, мастера компании производят антикоррозийную обработку, способствующую дальнейшей покраске и сушке. Только такая правка рам приводит к дальнейшему нормальному использованию грузовика. Мы гарантируем выполнение работ на высоком уровне, и на выгодных условиях. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Автомастера сервиса постоянно проходят специализированные тренинги и практические семинары, способствующие повышению уровень их квалификации. К тому же, мы отслеживаем последние технические разработки, с внедрением которых удается систематизировать процесс авторемонта.

ГАРАНТИЯ НА РАМУ ПОЛ ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
Перед оплатой клиент вправе запросить контрольный промер рамы в его присутствии.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Любая спецтехника в процессе активной эксплуатации может получить деформации несущей части и надстроек.

Ремонт специальной техники должен быть не только качественным, но и быстрым, что позволяет владельцу техники сократить расходы на её простой.

Высококлассные специалисты нашей компании имеют многолетний опыт и осуществляют профессиональный ремонт спецтехники с использованием высокотехнологичного современного оборудования.


Видео процесса ремонта рамы:

 

Ремонт рам грузовых автомобилей

ГлавнаяИнструктаж и обучениеРемонт рам грузовых автомобилей

Вариант А.

Ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования.

День 1.

  • Распаковка оборудования и подготовка к эксплуатации.
  • Запуск и наладка оборудования.
  • Размещение оборудования и инструмента на системе хранения (если такая приобретается или имеется).
  • Вводный инструктаж по технике безопасности, и основам работы на оборудовании.

День 2.

  • Инструктаж: Техника безопасности при работе с гидравлическим оборудованием.
  • Инструктаж: Установка рамы на силовое поле.
  • Инструктаж: Работа с гидравлическим оборудованием.
  • Инструктаж: Техника безопасности при работе с индукционным нагревателем.
  • Инструктаж: Работа с индукционным нагревателем.
  • Инструктаж: Техническое обслуживание и профилактические работы для обеспечения долгосрочного использования оборудования.
  • Полный инструктаж с практическими занятиями на аварийной раме.

День 3-4.

  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Демонстрация устранения перекосов.

Вариант Б.

Курс повышения квалификации.

День 1.

Теоретические занятия:

  • Виды перекосов и деформаций рам.
  • «Теория столкновения»- как это применять на практике.
  • Изучение видов рам.
  • Расширенные практические занятия по восстановлению геометрии рам, с различными видами и типами деформаций.

День 2.

  • Устранение горизонтальной деформации рамы.
  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Замер рамы.
  • Установка оборудования, исправление деформации.
  • Финальный замеры рамы.
  • Устранение деформации кручения рамы.
  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Замер рамы.
  • Установка оборудования, исправление деформации.
  • Финальный замер рамы.

День 3.

  • Устранение вертикальных деформаций лонжеронов рамы.
  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Замер рамы.
  • Установка оборудования, исправление деформации.
  • Финальный замер рамы.
  • Устранение деформации скрута лонжеронов.
  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Замер рамы.
  • Установка оборудования, исправление деформации.
  • Финальный замер рамы.

День 4.

  • Устранение деформации диагонального смещения лонжеронов.
  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Замер рамы.
  • Установка оборудования, исправление деформации.
  • Финальный замер рамы.

День 5.

  • Устранение локальных деформаций.
  • Установка деформированной рамы на силовое поле.
  • Выявление и замер деформаций.
  • Исправление локальных деформаций.

День 6-7.

  • Ремонт разрыва рамы.
  • Установка ремонтируемой рамы на силовое поле.
  • Восстановление и подготовка места разрыва.
  • Ремонт разрыва.
  • Изготовление усилителя рамы.
  • Усиление участка рамы.

День 8.

  • Ремонт подрамника.
  • Установка деформированного подрамника на силовое поле.
  • Установка оборудования и устранение деформаций.

День 9-10.

  • Ремонт усиленных рам.
  • Установка деформированной романа силовое поле.
  • Замер рамы.
  • Установка оборудования и устранение деформаций.
  • Финальный замер рамы.

Makers of the Frame Saving Safe-T-Cap Kit

Auto Rust Technician

Auto Rust Tech восстанавливает ржавые автомобили до пригодного к эксплуатации состояния по доступной цене. Наша уникальная услуга, предоставляемая в нашем сервисном центре в Род-Айленде, помогла 1000 клиентам получить годы дополнительного использования автомобилей, которые выглядели готовыми к их конечному пункту назначения — свалке.

Мы производим пескоструйную очистку рамы, затем срезаем ржавые участки с имеющейся рамы.

Мы подготовим и покроем раму нашими ремонтными комплектами SafeTCap ® .

Приварите наши комплекты SafeTCap

® к вашей раме, восстановив ее до состояния «как новая».

Вы уезжаете с новой рамой, загрунтованной и отполированной, чтобы наслаждаться ею следующие 20 лет.

Комплекты SafeTCap®

SafeTCap ® Ремонтные комплекты для рамы — это экономичный комплект для ремонта рамы вашего легкового или грузового автомобиля. SafeTCap 9Комплекты 0014 ® предназначены для функционального ремонта рамы вашего автомобиля и разработаны с учетом передового опыта нашего предприятия Auto Rust Tech. На разработку наших комплектов SafeTCap ® ушло более 40 лет исследований и разработок.

Изготовлено в США с использованием только американской холоднокатаной стали. Каждый комплект рамы собирается и сваривается нашими сертифицированными сварщиками.

SafeTCap ® Комплекты для ремонта рамы отправляются по всему миру в любую точку мира, куда доставляются FedEx и USPS.

Мы предоставляем подробные инструкции по установке для каждого комплекта для ремонта рамы SafeTCap ® , который мы производим.

Комплекты рам SafeTCap® доступны для Jeep Wrangler, Ford Ranger, F-150, Silverado/Sierra Trucks, Mopar, Toyota Tacoma, 4Runner, Tundra и FJ Cruiser и Saab.

 

Время работы автомобиля от ржавчины

Пн-Пт: 8:00–16:30    

Расчетное время: Понедельник с 8:00 до 12:00 звоните по телефону. 401-944-4444

Новости
  • Клуб ветеранов Jeep Build
    9 декабря 2020 г.
  • Гайки и болты: ржавчина и сломанные гайки на TJ
    27 февраля 2018 г.
  • Providence Journal – Джерри Карлсон из Cranston строит карьеру, изобретая автомобильные аксессуары
    16 ноября 2013 г.
  • Четырехколесный автомобиль — ремонт ржавеющей рамы
    1 февраля 2012 г.
  • Четырехколесный транспорт – гниение рамы Jeep
    1 марта 2011 г.
Часы работы Safe T Cap

Пн–Пт: 8:00–16:30        

Auto Rust реконструирует ржавые автомобили и грузовики с момента своего основания в 1977 Джерри Карлсона. Имея инженерное образование и родом из производственной Мекки Детройта, штат Мичиган, Джерри хотел заняться производством продукции для автомобильной промышленности. Однажды друг спросил Джерри, не знает ли он кого-нибудь, кто мог бы сварить его старый Volkswagen Beetle. Чтобы не упустить шанс заработать немного денег, Джерри взял их в свою мастерскую и начал сварку — 40 лет спустя Джерри и его команда отремонтировали более 15 000 автомобилей. Линейка SafeTCap 9 от Auto RustКомплекты для ремонта рамы 0014 ®

были созданы для помощи в ремонте автомобилей в мастерской и со временем превратились в линейку комплектов для ремонта рамы своими руками, которые может установить квалифицированный специалист в любой точке мира. Auto Rust производит комплекты для всех популярных автомобилей Mopar, различных маслкаров GM, грузовиков Chevrolet/GMC, джипов, Saab, Ford Ranger и Toyota Trucks. Мы постоянно разрабатываем новые продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов. Это наш способ починить машину, не находясь рядом.

Проблемы ремонта рам большегрузных автомобилей

Когда дело доходит до ремонта после аварии, опыт является обязательным. Будь то перекраска нового крыла или замена поврежденного компонента, обслуживание при столкновении слишком сложно, чтобы его можно было пройти без четкого понимания его задач.

Это особенно верно, когда речь идет о сервисе кадров. Ремонт поврежденной рамы — невероятно сложная работа.

Один из наиболее важных аспектов обслуживания рамы не имеет ничего общего с новейшим оборудованием и технологиями ремонта и должен решаться еще до того, как оборудование попадет в отсек. Сервисные центры должны сначала найти время, чтобы обеспечить должным образом авторизованный ремонт.

«Первый и часто упускаемый из виду вопрос: кому на самом деле принадлежит транспортное средство?» — говорит Гордон Боттс, президент Botts Welding и председатель Американского совета специалистов по раме и выравниванию. «Являются ли лица или компания, предоставившие транспортное средство для ремонта, теми, кто имеет на это законные полномочия, т. е. последнее слово остается за ними?»

[СВЯЗАННО: Bendix показывает, как обучение и техническое обслуживание максимизируют производительность системы устойчивости прицепа ]

Магазины, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, могут быть грубо разоблачены, когда узнают, что другая компания на самом деле владеет поврежденным грузовиком и отказывается платить за ремонт, который они никогда не согласовывали. На ум приходят арендованные грузовики и грузовики, финансируемые через OEM-производителей.

«Если транспортное средство финансируется через финансовую компанию OEM, финансовая компания может потребовать замены рамы, а не ремонта, поскольку ваше выпрямление может снизить стоимость их автомобиля», — говорит Боттс. «Это может привести к ситуации «Мы не санкционировали ремонт, поэтому мы не будем санкционировать оплату». Тогда финансовая компания может потребовать от вас заменить выпрямленные лонжероны рамы за ваш счет».

Другим потенциально болезненным поворотом может стать то, что транспортная компания может позволить своей страховке оплатить работы по исправлению рамы, в то время как лизинговая компания, владелец грузовика, остается в неведении относительно повреждений и ремонта. Магазин может получить прибыль от работы в краткосрочной перспективе, но потери его репутации из-за проведения несанкционированного ремонта могут привести к ухудшению его положения в долгосрочной перспективе.

«Многие лизинговые компании настороженно относятся к ремонтным мастерским и несанкционированному ремонту, — говорит Боттс. «Они жалуются и ставят под сомнение честность вашего магазина. Как мы все знаем, плохие новости распространяются быстро. Вы, возможно, получили оплату за свою работу от страховой компании арендатора, но сколько будущего бизнеса вы потеряли, если лизинговая компания нападет на вашу деловую практику во всей отрасли?»

Использование технологий в своих интересах

Несомненно, поврежденную раму можно отремонтировать без использования высокотехнологичного оборудования. Но наличие другого набора глаз, например, сканера рамы, может предоставить магазину множество доказательств и поддержку в ремонтных работах.

«Мы не говорим, что традиционные методы не работают, потому что они работают, — говорит Т.Дж. Шульц, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации, Chief Automotive. «Проблема в том, что вы не можете задокументировать, что сделали это правильно. Вот почему мы разработали TruScan HD, чтобы [специалисты по обслуживанию] могли определить повреждение, когда оно возникнет, точно знать, что им нужно делать, создать план ремонта, а затем выполнить соответствующий ремонт. Что еще более важно, если они оставят систему на рамной машине, они смогут фактически наблюдать за исправлением повреждений во время протяжки, потому что она работает».

Говард Уильямс, корпоративный специалист по техническому обучению и продажам Bee Line, говорит, что оценка рамы занимает менее получаса от настройки датчика до завершения сканирования с помощью оптического сканера OM8000 его компании.

Большинство повреждений рамы, включая искривление рамы на этом самосвале, можно устранить путем тщательного обслуживания и использования передового оборудования для ремонта рам. владельца, чтобы не было вопросов», — говорит Уильямс. «Вы знаете, какая работа была проделана, и вы сами это видите. Вам не нужно обучаться тому, как читать габариты рамы, когда вы приходите, чтобы забрать автомобиль, чтобы взглянуть на него».

Лазерная измерительная система FLEET от Infinity позволяет магазинам анализировать и сообщать о состоянии рам длиной до 60 футов. определите наличие повреждений, если таковые имеются, и запишите их для последующей печати или отправки по электронной почте», — говорит Сэм Диринг, главный операционный директор Infinity 3D Laser Measuring. «Мы автоматически проверяем наличие алмазов, перекручивания, провисания и раскачивания в любых точках, которые хочет проверить техник».

Как и в случае со всем оборудованием, ключом к успеху является обучение, особенно когда речь идет о ремонте рамы. Довольно часто, по словам Уильямса, он сталкивался с магазинами, которые пытались заниматься обучением самостоятельно.

«В конце концов, мы приходим и тренируемся, потому что [новые техники] либо начинают повреждать оборудование, либо, в худшем случае, они столкнут грузовик со стеллажом», — говорит он.

Безопасность превыше всего

В целом президент Ассоциации рам и мостов грузовых автомобилей (TARA) Билл Хинчклифф говорит, что рамы могут иметь четыре типа повреждений: смятие, скручивание, раскачивание или алмаз. Искажение кадра измеряется относительно центра или нулевой линии.

«Если рама отклонена более чем на 1/4 дюйма. это потребует внимания», — говорит Хинчклифф. В то время как мастерские будут использовать различные методы коррекции рамы, все они полагаются на тяжелое оборудование и чрезвычайно мощные инструменты для обеспечения целостности ремонта. С учетом сказанного, тема безопасности занимает видное место в коррекции кадра для тяжелых условий эксплуатации.

Начнем с цепей, одного из самых древних предметов снаряжения. Согласно chain-guide.com, цепи использовались еще в 225 г. до н.э. для забора воды из колодцев.

Достижения в области материалов и технологий производства сделали цепи прочнее, чем когда-либо, но тем не менее, как гласит старая поговорка: цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено.

[СВЯЗАННО: Разница между пластиковыми и металлическими электрическими компонентами ]

Цепи уже давно используются при ремонте рам, но некоторые сервисные мастерские сводят их использование к минимуму.

«Система, использующая столбы и цепи, может быть опасной, поскольку, когда цепь рвется, невозможно определить, куда она полетит и кто потенциально может получить тяжелые или смертельные травмы», — говорит Боттс. «В вашем магазине есть перегородки или другие правила безопасности или защитные устройства для защиты ваших технологий?»

Шульц говорит, что цепи часто используются для вытягивания и толкания рамы.

«Обычно наши клиенты набрасывают цепное одеяло на вышку, когда делают тягу, чтобы в случае отказа цепи она не позволяла ей двигаться», — говорит Шульц.

Скручивание рамы исправляется с помощью стойки для выпрямления рамы Blackhawk. Тем не менее, несмотря на все предупреждения и действующие протоколы безопасности, есть ли еще магазины, которые не используют цепи должным образом?

«Да, абсолютно», — говорит Уильямс. «Существуют цепи разной прочности и используются разные цепи, разные материалы. Вы не хотите вообще использовать буксирную цепь, которую используют для буксировки и всего остального.

«Даже буксирные компании обязаны менять свои цепи через определенный период времени и проверять их, чтобы убедиться, что они все еще в порядке», — говорит он. «Они не такие прочные, как те, которые мы использовали бы для каркаса тела. Прочность цепи намного больше, чем у обычной цепи. Между ними есть различия».

Компания Williams рекомендует обращаться к производителям цепей, чтобы убедиться, что их продукция соответствует требованиям коррекции рамы. Bee Line поставляет 5/8-дюймовые. цепи.

«Нам не нравится использовать цепи по большей части для наших, но бывают случаи, когда мы делаем поворот или провисание, и нам придется снять одну только из-за доступности на грузовике», Уильямс говорит.

[СВЯЗАННЫЕ: Как избежать опасностей в сервисном отсеке ]

Тяжелое оборудование, используемое для коррекции рамок, тяжело для техников, и это не совсем то, что вы бы назвали эффективным инструментом рекрутинга.

«Честно говоря, я вижу гораздо большую нехватку специалистов по выпрямлению рамы, чем техников по ремонту или кузовным работам», — говорит Уильямс. «Это из-за количества труда и физической работы, которая с ним связана. Одна из причин, по которой мы внесли некоторые изменения в технологические достижения с алюминием, заключается в том, чтобы облегчить работу техника».

A 181 фунт. Часть оборудования на «Би Лайн» с тех пор была сокращена до 78 фунтов.

Термическая обработка также недавно подверглась критике из-за изменений в материале рамы и риска, связанного с подрывом прочности металла.

«Некоторые производители ремонтного оборудования ведут дебаты по поводу обогрева рельсов рамы», — говорит Крис Стерверф, главный операционный директор и финансовый директор Fairfield Auto & Truck Service. «Некоторые производят оборудование для обогрева рельсов, хотя OEM-производители обычно не хотят, чтобы их рельсы нагревались. Если будет введено слишком много тепла, это может привести к охрупчиванию рельсовой металлургии».

Если ваш магазин предпочитает использовать тепло, кривая обучения может оказаться слишком большой головной болью для некоторых техников.

«Система, использующая тепло, требует, чтобы техник стал металлургом, — говорит Боттс. «Слишком сильное нагревание может привести к гниению стали, недостаточное может потребовать слишком большого давления и привести к растяжению рамы. Если рамный рельс подвергнут термообработке, прочность на растяжение будет потеряна, что приведет к ослаблению рельса. Знают ли ваши специалисты об уровне нагрузки, которую материал может выдержать без остаточной деформации?»

Хинчклифф говорит, что предел прочности на растяжение для рамных рельсов меняется, и много экспериментов проводится с более легкими и прочными материалами, такими как алюминий, углеродное волокно, ламинирование и новые экзотические материалы. «Магазин должен знать, на что они смотрят», — добавляет он.

Конечно, бывают случаи, когда затраты на безопасность и ремонт означают отказ от ремонта рамы.

«Рамы грузовиков отбраковываются, если после ремонта рама не подходит для использования на шоссе или если ее конструкция деформирована и не подлежит ремонту», — говорит Хинчклифф. «Повреждение отбраковки может быть вызвано ржавчиной, горением/нагревом, искажением молекул из-за растяжения или неконтролируемого нагрева. Или когда это экономически невыгодно».

Тем не менее, вопрос о замене направляющих рамы или их ремонте может вызвать недоумение, особенно у представителей страховых компаний.

«Ранее в этом году у меня был один, который сильно ударился сбоку», — говорит Уильямс. «После того, как мы толкнули его и выровняли, в области фланца появились трещины от напряжения, так что теперь это кандидат на замену лонжерона рамы. Страховая компания возвращается и говорит: «Хотелось бы, чтобы мы знали об этом до того, как сделали всю работу над этим». Мы могли бы сэкономить на затратах». И я сказал: «Нет, вам все равно придется ремонтировать лонжероны рамы, по крайней мере, достаточно близко к прямой, иначе вы пойдете вставлять новый, и он будет весь связан, и вы» я не смогу вставить новую рамную балку».

Как напоминает Хинчлифф, достижение безопасного и пригодного для эксплуатации ремонта является важнейшей конечной целью исправления рамы, и, хотя методы могут различаться, успех зависит от знания того, как безопасно использовать чрезвычайно мощное оборудование.

«Группе TARA требуется, чтобы магазин имел возможность толкать с использованием 150 000 фунтов. гидравлика», — говорит Хинчклифф. «Би Лайн использует рамный пресс, и это, вероятно, самое распространенное оборудование в отрасли ремонта тяжелых грузов. У начальника есть система скамейки. Джосам работает с подземной рельсовой системой. В нескольких магазинах есть самодельные каркасные клетки. Все они работают, и это не более чем вопрос предпочтения магазина».

Стерверф говорит, что после ремонта рамы необходимо провести диагностическое сканирование и калибровку усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и электронной системы контроля устойчивости (ESC), чтобы убедиться, что спасательные системы будут работать во вторичной аварии, как это предусмотрено OEMS.

Хинчлифф добавляет: «Образование является ключом к успеху, и информация от OEM-производителей постепенно начинает поступать. TARA работает с OEM-производителями и Советом по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) над созданием «Рекомендуемой практики» по коррекции рамы для Американской ассоциации грузоперевозок.