Замена порогов на ВАЗ 2101
Главная » Ремонт ВАЗ 2101 » Кузов ВАЗ 2101
Опубликовано: Рубрика: Кузов ВАЗ 2101Автор: admin
Рано или поздно появится коррозия на порогов и если вовремя её не удалять, пороги просто сгниют. Поэтому сегодня мы хотим опубликовать материал о том, как провести замену порогов на ВАЗ 2101 своими руками.
Для того чтобы снять старые пороги своими руками нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку.
Снимаются старые пороги путем высверливания или стачивание(не спиливания!!) старых мест сварки.
Когда все места сточены или рассверлованы, необходимо разъединить порог и кузов, для этого нам подойдёт любая мощная и плоская отвертка например. Вставляем отвертку в самое доступное место, где порог отошел от кузова и потихоньку отдираем его. в этом занятии главное следить за тем, не оставили ли вы не сточенных или не расверлованных мест. Это может привести к лишним деформациям той поверхности к которой мы будем приваривать новый порог. В местах крепления к заднему и переднему крылу, нам все же будет необходимо спилить порог отрезным кругом.
Установка нового порога потребует от нас несколько струбцин для сжатия и фиксирования порога на месте. Помните, что соблюдать последовательность установки порога нужно как в разборке двигателя ваз 2101. Для начала необходимо просверлить в новом пороге отверстия сверлом по металлу размером около 2мм (это делается для надёжной! и крепкой сварки).
Полоску металла просто привариваем, она не несёт серьёзной нагрузки, а служит наполовину для того чтобы под порог не забивалась гряз ну и на половину естественно для усиления порога. После того как порог приварен, необходимо болгаркой со шлифовальным кругом спилить остатки сварки и сделать наши сварочные места незаметными. Это делаем аккуратно, чтобы не повредить новый порог.
Шпаклевать и красить новые пороги следует очень тонким слоем и желательно менее хрупкой шпаклёвкой, далее грунтуем и красим в цвет машины.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как заменить пороги на ВАЗ 2106 своими руками
Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ.
Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.
Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.
Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:
- Сварочный аппарат.
- Электродрель.
- Болгарка.
- Новые пороги.
- Грунтовка.
- Краска.
Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
- Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т.
к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение. - После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
- Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
- Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
- Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).
6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.
- Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
- После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
- Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
- Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
- Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
- Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.
13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога.
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.
15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.
16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.
17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.
Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.
Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.
Вам будет интересно:
Как заменить сцепление на ВАЗ 2106 своими руками
Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно. Главная задача автомобильного с…
Как заменить топливный фильтра в ВАЗ 2107
В своих предыдущих статьях я уже рассказывал о том, как заменить фильтр тонкой очистки на примере La.
..
Как заменить распредвал в ВАЗ 2106 и Ваз 2107
Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механиз…
Как заменить пружину передней подвески ВАЗ 2106
Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случа…
Разборка и сборка печки ВАЗ 2107
Детали отопителя и вентиляции кузова ВАЗ 2107: 1 — рычаг крышки распределения воздуха; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздуховод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие стержни; 6 — воздуховод обогрева лобового стекла; 7 — патрубок вентиляции кузова; 8 — рычаг форсунки; 9 — лопатки сопла; 10 — шестерня привода заслонки сопла; 11 — клапан патрубка подачи воздуха; 12 — трубка подачи воздуха; 13 — заслонка патрубка вентиляции кузова; 14 — корпус патрубка вентиляции кузова; 15 — хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнение трубы; 18 — уплотнитель патрубка обогрева бокового стекла; 19- форсунка обогрева бокового стекла.
Инструкция по снятию корпуса печки ВАЗ 2107
Для снятия отопителя на ВАЗ 2107 отсоедините минусовой провод клеммы от аккумулятора и снимите панель приборов, корпус вещевого ящика и радиоприемник монтажная панель. Переместите рычаг управления отопителем вправо до упора и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Ослабьте хомуты и отсоедините резиновые шланги подачи и отвода жидкости от патрубков отопителя. Снимите уплотнитель, отвернув два болта крепления внутри моторного отсека. Выверните два болта крепления кронштейна рычагов управления отопителем, ослабьте болты крепления скоб крышек гибких тяг 5 на кронштейне, отсоедините тяги и снимите кронштейн. Преодолевая сопротивление защелок корпуса форсунки обогрева бокового стекла, снимите левую и правую форсунки ВАЗ 2107. Отверните гайку крепления воздуховода обогрева правого бокового стекла, отожмите защелки корпуса заслонки и снимите воздуховод. Таким же образом снимите левый воздуховод. Снимите четыре держателя пружин и корпус вентилятора отопителя ВАЗ 2107 в сборе.
Отверните четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод массы под одной из гаек с левой стороны и снимите кожух. Снимите воздуховод 6 обогрева лобового стекла. Установка корпуса печки ВАЗ 2107 осуществляется в порядке, обратном снятию. После установки отопителя на автомобиль и подсоединения шлангов заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверьте герметичность соединений отопителя.
Схема печки ВАЗ 2107: 1 — резистор добавочный; 2 — кожух вентилятора; 3 — кожух направляющей вентилятора; 4 — пружинные держатели корпуса вентилятора; 5 — кожух радиатора; 6 — крышка воздухозаборника; 7 — прокладка радиатора; 8 — радиатор; 9 — патрубки; 10 — кран; 11 — рабочее колесо; 12 — электродвигатель; 13 — пружинный держатель вентилятора; 14 — подушка электродвигателя; 15 — демпфер; 16 — крышка воздухораспределителя.
Разборка корпуса печки ВАЗ 2107
Для замены диффузора отопителя ВАЗ 2107 или моторчика печки необходимо разобрать корпус отопителя, для этого снять два кронштейна пружины моторчика вентилятора и вынуть вентилятор из кожуха.
Ослабьте гайку крепления крыльчатки и снимите ее с двигателя. Ослабьте гайки крепления кронштейна и снимите крышку воздухораспределителя корпуса вентилятора. Отжав защелки корпусов заслонок воздуховодов обогрева боковых стекол с внутренней стороны кожуха, снимите корпуса вместе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонки. Ослабьте болты крепления кронштейна, зажимающего оболочку гибкого стержня заслонки обогрева лобового стекла, и снимите стержень. Отвернуть гайку кронштейна крепления подводящего и отводящего патрубков. снимите кронштейн и извлеките из кожуха радиатор отопителя печки ВАЗ 2107, отсоедините его от радиатора, отвернув гайки крепления, выпускной патрубок и кран печки ВАЗ 2107 с впускным патрубком. Отверните болт кронштейна крепления оболочки гибкого стержня привода крышки воздухозаборника и снимите стержень.
Рычаги управления печкой ВАЗ 2107: 1 — кран печки; 2 — кронштейн крепления упорной обечайки; 3 — кронштейн рычагов управления; 4 — гибкий тракционный футляр; 5 — гибкая тяга.
Ослабьте гайки крепления, снимите кронштейн крышки воздухозаборника и снимите крышку. Соберите обогреватель в обратном порядке. При установке гибких стержней соблюдайте установочные размеры (5 ± 2) мм, концы оболочек стержней за скобами для их крепления на отводе, кожухе радиатора и кожухе направляющей вентилятора.
замена глушителей своими руками, инструкция
В этой статье будет рассказано о глушителе ВАЗ 2107. По сути выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если начинать от двигателя, то сначала идет «паук», который правильно называется приемной трубой. После этого следует резонатор, соединяющий две крайние части выхлопной системы. В самом конце установка основного глушителя. С его помощью снижается уровень шума от двигателя автомобиля. О том, как осуществить его замену, будет рассказано ниже.
Основные моменты
Чтобы максимально быстро заменить глушитель ВАЗ 2107, вам понадобится отвертка, набор ключей и головок, смотровая яма.
Если такового нет, то можно максимально увеличить всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ней было удобно работать. Основной глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Замену этого элемента необходимо производить либо в случае сильных деформаций, в результате которых сильно ухудшается способность к прохождению отработавших газов, либо при его полном сгорании, что приводит к выходу отработавших газов из глушителя без очистить и уменьшить шум. Даже при наличии поломок или перегораний уровень шума возрастает многократно. Необходимо заменить этот элемент.
Подготовка к работе
Перед началом работы необходимо тщательно осмотреть всю выхлопную систему на наличие повреждений. Внимательно осмотрите впускную трубу, резонатор, даже выпускной коллектор. При обнаружении недостатков требуется замена глушителя ВАЗ 2107. Не ограничивайтесь только основным глушителем. Итак, для начала нужно снять глушитель. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму.
Двумя ключами на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми крепится хомут. Обратите внимание, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Следовательно, выкрутить их очень сложно. Все резьбовые соединения желательно предварительно обработать проникающей смазкой. Затем необходимо открутить болт крепления резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107. Фото этого агрегата приведено в статье.
Демонтируем глушитель
Теперь можно немного приподнять основной глушитель ВАЗ 2107, снять с него все ремни. Обратите внимание, что хомут должен оставаться на резонаторе. Для того чтобы как можно легче снять глушитель с резонатора, необходимо использовать отвертку. О том, как его использовать в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратном порядке. Сначала необходимо соединить две трубы, затем подвесить глушитель к кузову с помощью резиновых элементов. В самом конце нужно закрутить подушку и болты на бугеле, которым трубы крепятся к ВАЗ 2107.
Фото глушителя вы можете увидеть в статье.
Сопутствующие работы
После снятия основного глушителя необходимо внимательно осмотреть состояние ремней подвески. Также внимательно изучите состояние монтажной подушки. После этого оцените состояние хомута. Если при откручивании гаек наблюдается чрезмерное усилие, необходимо установить новый хомут. Обратите внимание, желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо нанести на стык задней части глушителя и резонатора. Также необходимо учитывать, что сразу после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать двигателю остыть, после чего проводить все ремонтные работы. Конечно, можно проводить ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как проще заменить глушитель ВАЗ 2107 голыми руками. Его цена около 900 руб.
«Хитрости» при проведении ремонта
А теперь несколько советов, как пользоваться инструментами при замене глушителя ВАЗ 2107.
В частности, некоторые могут спросить, как отвертка может помочь в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого понадобится плоская отвертка, с ее помощью нужно открыть лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что его труба распилена по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Он вам больше не понадобится, так что вы можете делать с ним что угодно. Прокручиваем заднюю часть этой отверткой, после чего без проблем отсоединяем трубку от резонатора. Обратите внимание на то, что вам необходимо приобрести в магазине глушитель самого высокого качества. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно быть слышно никаких металлических или других звуков. Кроме того, на кузове не должно быть никаких механических повреждений, в частности, сколов, неровностей, вмятин, разрушений лакокрасочного покрытия. Глушитель на ВАЗ 2107 очень уязвим. Инжектор не сможет работать должным образом, если нет коррекции на содержание кислорода. Это будет обсуждаться ниже.
Неисправности глушителя
А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в выхлопной системе. Первым делом нужно посмотреть на глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден снаружи или подвергнут коррозии. Чаще всего подгорают его элементы изнутри. Это самые досадные неисправности, которые влекут за собой полную замену узла. Часто бывает и так, что при работающем двигателе слышны толчки кузова. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя. Также может быть слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Сломать глушитель довольно легко. Вы можете объехать какое-то препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но возможно.
Внешняя среда и глушитель
Очень часто выхлопная труба ВАЗ 2107 выходит из строя. Часто причиной неисправности является влияние внешней среды. В глушителе часто скапливается конденсат. В городах на его жилье воздействуют соли, различные химикаты, которыми обрабатывают дороги.
Не забывайте, что любой глушитель имеет определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, ничего «живого» в нем нет. Внешние проявления неисправности глушителя видны сразу. Ревущий рев, стук по кузову, дребезжание, металлические звуки явно свидетельствуют о наличии какой-то неисправности.
Блок-водила инжекторной «семерки»
Этот механизм выхлопной системы очень прихотлив. Если его эксплуатация происходит в обычных условиях, близких к идеальным, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров. Если операцию провести не по правилам, то, скорее всего, раньше выйдет из строя каталитический нейтрализатор. Нередко происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение самого центрального блока носителя. Бывают случаи, когда происходит коррозия корпуса или его повреждение. А теперь рассмотрим те ситуации, при которых происходит разрушение элемента. Уничтожить блок-носитель в случае, если какая-либо часть топливно-воздушной смеси сгорит непосредственно в нейтрализаторе.
Это связано с тем, что есть пропуски зажигания. Или смесь топлива и воздуха слишком обобщённая, и из-за этого не сгорает полностью. При этом на автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.
Поломка несущего блока
Часто это происходит в случае поломки или неисправности кислородного датчика. Кроме того, попытка завести автомобиль с «толкача» может закончиться разрушением несущего узла. А также полное его разрушение может произойти только при механическом воздействии. К сожалению, такое может случиться при мгновенном изменении температуры. Остановились на большой скорости в луже во время дождя, в корпус попала холодная вода, разрушился блок. Носитель может быть загрязнен из-за закоксовывания его ячеек. Обычно причина этого в том, что в камеру сгорания попадает двигатель внутреннего сгорания, который выбрасывается в выхлопную систему. И самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Этилированный бензин с присадками, в котором есть металл, приводит к загрязнению элементов.

к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.