25Янв

Ремонт порогов без сварки своими руками: Ремонт порогов на авто своими руками без сварки

Содержание

Заделываем дырку в пороге автомобиля без сварки своими руками

Содержание

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

со сваркой и без сварки

Содержание

  1. Виды автомобильных порогов
  2. Из-за чего пороги приходят в негодность
  3. Ремонт съемных порогов автомобиля
  4. Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками

Кузов машины, как и все его составные части, подвергаются износу и воздействию коррозии. ГНаиболее страдают днище и пороги, которые больше всего контактируют с водой и грязью. Именно эти детали обеспечивают кузов необходимой жесткостью. Многих автомобилистов интересует вопрос: можно ли произвести ремонт порогов автомобиля своими руками, поскольку они потеряли свою целостность, прочность и привлекательный внешний вид? В этой статье постараемся детально разобраться в данном вопросе.

https://www.youtube.com/watch?v=0A_gu3pihGU&vl=ruVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: ⚫ РЕМОНТ ПОРОГОВ АВТО своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОРОГИ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦ (https://www.youtube.com/watch?v=0A_gu3pihGU&vl=ru)

Виды автомобильных порогов

Порогом принято считать нижнюю часть кузова, расположенную между арками машины под дверьми. В зависимости от типа конструкции их условно можно разделить на две большие категории:

  • съемные – представляют собой отдельную металлическую деталь, которая крепится к днищу кузова специальным крепежом или удлинёнными болтами;
  • не съемные – закреплены с помощью сварки, создавая единое целое с кузовом автомобиля.

Из-за чего пороги приходят в негодность

Больше всего кузовные детали страдают от коррозии в осенне-зимний период года. В это время на дорогах присутствует максимальное количество влаги, химических реагентов, которые оседают на наружных элементах автомобиля.

Пороги и арки наиболее подвержены появлению коррозии

Порогам приходится выдерживать механические удары разной силы. Это происходит тогда, когда водитель едет по плохой дороге на транспортном средстве с клиренсом, не соответствующим перепадам поверхности. Из-за этого машина чиркает днищем и другими частями по неровностям.

Гнилой элемент, изрядно подпорченный коррозией, не может эффективно выполнять свои функции. Он теряет не только свой привлекательный внешний вид, но способность выдерживать нагрузку самого кузова при установке домкрата.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Характерная особенность данного элемента кузова – кратковременный срок эксплуатации. Именно поэтому конструктивно они оснащены возможностью замены при полном либо частичном износе.

Повреждения порогов могут быть различной степени сложности

Подобный ремонт порогов автомобиля без сварки сможет осуществить каждый автомобилист своими руками, поскольку для данного процесса требуются минимальные навыки и подручный инструмент. Он есть в каждом гараже.

В случаях, когда на съемном пороге есть вмятины, не всегда требуется полная их замена. Эти повреждения можно выпрямить механическим способом и самому. Для этого сгодятся как простые молоток и киянка, так и специальные приспособления – вытяжки.

Чтобы выровнять вмятины, придется раскрутить крепежные болты и полностью снять порог с автомобиля. Нелишним будет установить под кузов твердые подпоры в виде пеньков или других элементов. Важно, чтобы он не терял жесткость, и его геометрия не нарушалась.

Ремонт съемных порогов своими руками может осуществить почти каждый автомобилист

Если пороги задеты коррозией лишь слегка, а вмятины несущественны, нет необходимости менять их на новые детали. Оптимальным способом ремонта будет:

  • выпрямление заломов;
  • удаление коррозии;
  • зачистка детали до металла;
  • покрытие защитным составом;
  • шпаклевание поверхности для выравнивания плоскости;
  • окраска элемента несколькими слоями краски и лака.

После всех этих манипуляций порог можно будет снова установить на автомобиль в штатные места. Благодаря этому, возможно сэкономить значительные средства на установке новых деталей, сохранив основное их функциональное предназначение.

Эту работу нельзя отнести к особо сложным, но если вы ни разу с этим не сталкивались, нелишним будет посмотреть видео, чтобы наглядно удостовериться в правильности всех манипуляций.

Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками

Если сравнивать приваренные элементы с их современными съемными аналогами, можно увидеть, что первые намного сложнее в плане ремонта. Есть у них и несомненный плюс – длительный срок эксплуатации.

Основной сложностью работы с приваренными порогами является необходимость демонтажа изношенных кузовных деталей. Все усугубляется тем, что они фиксируются с помощью сварного соединения, которое проблематично разъединять.

Если производится ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, автомобилист должен уметь пользоваться сваркой. Обладая такими навыками, справиться с задачей будет проще.

Прогнившие элементы специалисты рекомендуют полностью менять на новые детали. Сваривание ремонтных вставок не гарантирует продолжительный результат. В месте шва даже при качественной антикоррозионной обработке со временем начнет проступать ржавчина.

  1. Для замены порога, который полностью поражен коррозией, необходимо установить машину на максимальную высоту, используя домкрат. По возможности рекомендуется опрокинуть кузов, надежно зафиксировав его от повреждений, чтобы получить доступ не только к внешним элементам, но и к днищу, где зачастую скрываются самые большие очаги коррозии и существенные механические повреждения.
  2. Порог, подлежащий замене, снимается с помощью специального резака. Одновременно с этим удаляются все внутренние элементы, которые уже изношены и не дают днищу кузова необходимую жесткость. Также порог можно срезать с помощью болгарки, используя соответствующий по диаметру диск.
  3. После этого приступают к подгонке нового кузовного элемента и привариванию его на штатные крепежные места. Нелишним будет добавить усилители, которые помогут сделать днище и порог более жесткими и прочными, способными выдержать нагрузку автомобиля при его подъеме на домкрат.
  4. Когда все элементы будут подогнаны, можно полностью проварить все швы. В таком случае исключается деформация кузова во время эксплуатации.
Ремонт несъемных порогов проводить значительно сложнее

Одним из преимуществ несъемных порогов является то, что их форму можно восстановить без процедуры снятия. Жесткости данной кузовной детали достаточно, чтобы выпрямлять вмятины через днище машины. Для этого следует воспользоваться специальным гидравлическим инструментом и наковальней.

Не рекомендуется производить выпрямление порогов с помощью ударного инструмента. Из-за такого подхода на кузове могут появиться новые отверстия.

Следует обязательно зачистить все следы коррозии на днище и обработать их специальными защитными составами, чтобы значительно замедлить образование новых очагов ржавчины. Если все сделать правильно, то кузов автомобиля можно будет сохранить на долгие годы, не возвращаясь к проблеме гнилых элементов.

Чтобы осуществить ремонт порогов автомобиля своими руками, вовсе не обязательно обладать специальными знаниями и науками. Также для этого процесса не требуются специальный инструмент и оборудование. Все, что понадобится от автомобилиста – это желание восстановить кузов своего автомобиля, избавиться от коррозии на днище и порогах, сделав все на совесть.

https://www.youtube.com/watch?v=qst_m79FLE4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Временный ремонт порога#без сварки#Клепки#залипуха (https://www.youtube.com/watch?v=qst_m79FLE4)

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Как заполнить отверстия в металле без сварки (быстро и просто)

Последнее обновление

Когда в ваших металлических предметах образуются отверстия, что вы делаете? Какой метод вы используете, когда дело доходит до заполнения этих отверстий?

При фиксации и соединении металлических предметов лучше всего использовать сварку. Например, при соединении двух металлических деталей лучше всего использовать сварку. Однако вы не можете применять его в определенных условиях.

Если в металле все еще образуются отверстия, рекомендуется использовать другой метод. На этом этапе возникает вопрос, чем заделать отверстия в металле без сварки. Некоторые из методов, которые вы можете использовать, — это заделка и использование эпоксидной смолы с использованием талой металлической руды.

Применение этих методов зависит от характера основного металла и отверстия, а также размера основного металла. В этой статье мы обсудим пошаговое руководство о том, как заделать металлические отверстия без сварки. Давайте прыгать прямо в!


Эпоксидная смола или лента

Авторы и права: Dzhang2680, Commons Wikimedia

Два обычных варианта фиксации отверстия без сварки — это эпоксидная смола и лента. Эти методы «сделай сам» эффективны при устранении небольшой дыры вместо значительного разрыва. Лента и специальная эпоксидная смола предназначены для заделки металла и стали.

Заделка отверстия эпоксидной смолой иногда может быть долговечным решением в зависимости от степени повреждения и качества работы по заплате. После герметизации эпоксидной смолы обязательно нанесите грунтовку на исправленное место, чтобы предотвратить повторное образование отверстия.

Клейкая или алюминиевая лента — простое и быстрое решение, особенно при повреждении кузова автомобиля. Вы также можете закрасить его, чтобы скрыть ремонтные работы. Однако, если вы используете клейкую ленту для ремонта отверстий в кузове автомобиля или любого другого металла, это считается временным решением.

Использование наполнителей

Авторы и права: djacoby, Pixabay

Этот метод подходит больше, чем другие, потому что латание и эпоксидная смола недостаточно хороши, если ваш твердый объект имеет отверстия.

Во время этой процедуры поврежденный участок нагревается с помощью газовой дуги. Как только он станет ярко-красным, залейте расплавленный основной металл в отверстия и дайте ему постепенно остыть.

Расплавленный металл служит наполнителем. И это создает прочную связь с основным металлом. Тем не менее, нанесение сделает поверхность жесткой, и вы можете использовать детскую шлифовальную машину или наждачную бумагу, чтобы сделать ее гладкой.

Техника несколько опасна. При этом соблюдайте меры безопасности. Убедитесь, что ваши руки закрыты при добавлении наполнителя. Для проведения этого метода нужен профессионал. Кроме того, он более сложный и дорогой по сравнению с двумя другими методами.

Используйте УФ-заплатку для ремонта

Попробуйте УФ-заплатку для ремонта отверстий в металле без сварки, если вы хотите более долговечный и постоянный метод ремонта отверстий. Когда дело доходит до повреждения из-за ржавчины или небольших отверстий, УФ-заплаты для ремонта почти мгновенно устраняют проблему, которая поможет вам быстро восстановиться и работать.

При использовании УФ-ремонтных заплат вы прикладываете заплатку к дыре или ржавому пятну и ждете, пока солнечные ультрафиолетовые лучи активируют заплатку, затвердевая через пару минут после первого воздействия. УФ-пластыри можно активировать и обрабатывать УФ-светом, излучаемым лампой, если вы работаете в темном месте и нет доступа к солнцу.

УФ ремонтные заплатки представляют собой эластичный материал, похожий на одежду, который может адаптироваться к любой поверхности для точного прилегания. В качестве промышленного клея они создают прочную связь с металлической поверхностью, обеспечивая прочный ремонт отверстий без сварки.

Вам не нужно беспокоиться о протечках или дополнительной ржавчине, поскольку эти УФ-заплаты водонепроницаемы. Металлические ремонтные заплаты также устойчивы к маслам и коррозии и не изнашиваются при постоянном воздействии ультрафиолетового излучения.

Нанесение, шлифовка и покраска занимает менее часа от начала до конца. Это означает, что нанесение УФ-заплаты является быстрой процедурой.

Если вам интересно, как заделать отверстия в металле без сварки, обратите внимание на следующие области применения заплат для ремонта металла.

Ремонтные УФ-заплаты Области применения

Когда речь идет о мгновенном ремонте металла, УФ-заплаты являются универсальным решением. Он совместим со многими различными товарами и поверхностями, и существует множество приложений для немедленного ремонта.

Независимо от того, ремонтируете ли вы что-то в своем доме, выполняете ремонт кузова или заделываете дыры в сельскохозяйственном или промышленном оборудовании, ремонтные заплатки с УФ-излучением являются идеальным решением для вашей ситуации.

Некоторые приложения включают:

  • Автомобили

Если вы хотите выполнить ремонт кузова автомобиля, вы можете подумать, что есть только один способ (заварить дыру) получить прочную и мощную заплату. Ремонтные УФ-заплаты, активируемые УФ-светом, являются удобной и удобной альтернативой ремонту отверстий в кузове автомобиля.

УФ-заплаты ремонтируют проржавевшие топливные баки или бамперы, а также заделывают отверстия в радиаторах, крыльях и глушителях. Вы можете наносить клейкую формулу как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону металлических или стеклопластиковых корпусов. Ремонтные УФ-заплатки также отлично подходят для мотоциклов, прицепов и жилых автофургонов.

  • Промышленность

Промышленная среда сурова и агрессивна. Это вызывает износ даже на самых прочных поверхностях. Если в ваших трубах, металлических воздуховодах или резервуарах образовались дыры, ремонтная заплата с УФ-излучением может предложить высококачественный ремонт за короткое время.

Если в оборудовании ОВКВ есть небольшие отверстия или участки коррозии, примените УФ-ремонт, так как это обеспечит высококачественное и долговечное решение без сварки.

  • Сельское хозяйство

Внезапное повреждение сельскохозяйственного оборудования приводит к дорогостоящим перерывам в работе. Если в вашем оборудовании для обработки зерна образовалась дыра, очень важно отремонтировать ее как можно быстрее. Ремонтные заплатки с УФ-излучением необходимы, так как они пригодятся при любых сельскохозяйственных работах.

Замена сельскохозяйственного оборудования и зерновых бункеров требует больших затрат. Выполняя недорогой и постоянный ремонт с использованием УФ-пластырей, вы сохраните свои инвестиции. С помощью мгновенных УФ-ремонтных заплат вы быстро заделаете дыры в шахтах элеваторов, зерновых бункерах и другом оборудовании для обработки зерна. Это поможет вам вернуться к работе с ограниченным временем простоя.

  • Вокруг дома

Домовладельцы понимают, что продолжение ухода за двором и домом необходимо, чтобы избежать дорогостоящего ущерба и сохранить стоимость вашего дома. Чтобы всегда быть в курсе дел, убедитесь, что патчи для мгновенного восстановления УФ-излучения доступны при проведении текущего обслуживания вашего дома.

Вы можете использовать УФ-ремонтные заплаты на разрушенных дверях сарая или гаража, а также на металлических боковых стенах и желобах.

Кроме того, вы можете использовать УФ-заплаты для ремонта спортивного или развлекательного снаряжения, такого как серф и сноуборды, байдарки и каноэ. С помощью УФ-ремонтных заплат вы также можете починить поврежденное снаряжение для бассейна или дворовые трубы.

Пошаговое руководство по заполнению отверстий в металле без сварки

1. Подготовьте отверстие

Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы избавиться от грязи, коррозии, масла и краски вокруг металла. Сделайте это на значительно менее широкой 1-дюймовой границе вокруг отверстия, которое вы ремонтируете, с обеих сторон металла.

Используйте шпатель или аппликатор, входящий в комплект, для покрытия эпоксидным наполнителем. Вы также можете использовать шпатель, чтобы вдавить эпоксидную смолу. Края кусочка экрана из стекловолокна срезаются примерно на 1 дюйм больше, чем отверстие. Убедитесь, что вы отвердели эпоксидную смолу в соответствии с указаниями производителя.

2. Заполните все отверстие

Эпоксидная смола покрывает весь процесс с лицевой стороны. Вы можете использовать твердый кусок картона, наборный аппликатор или шпатель. Убедитесь, что вы применяете эпоксидную смолу до тех пор, пока все отверстие не будет заполнено или отремонтировано.

Эпоксидная смола образуется на металлической поверхности, а края отверстия немного перекрываются. Дайте эпоксидке затвердеть.

3. Отшлифуйте всю заплатку

Вы можете использовать наждачную бумагу (из карбида кремния), чтобы уменьшить засохшую эпоксидную смолу, окружающую уровень металла. Электрошлифовальный станок может ускорить весь процесс.

Чтобы сформировать заплату, гладкую как стекло, используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, а затем шлифовальную машину с зернистостью 300 или 200.

4. Покройте всю заплату

Чтобы избавиться от песка и пыли, протрите заплату мягкой тканью, смоченной в спирте. Затем покройте весь участок грунтовкой. Держите банку на расстоянии около 6 дюймов от металлической поверхности и постепенно перемещайте ее по прямой линии сбоку. Убедитесь, что вы не толкаете его в дугу.

Вас также может заинтересовать:  Как сваривать алюминий MIG: полное руководство с 15 советами и рекомендациями

Что произойдет, если отверстие будет на крыше? Как вы его ремонтируете? Ну вот и шаги.

Как заделать дыру в крыше

1. Очистить место ремонта

Очистка поверхности — это первый шаг в ремонте металлической кровли. Несколько вещей могут вызвать дыру в металлической кровельной системе. Это может быть из-за коррозии или износа, или это может быть из-за чего-то, что падает на поверхность крыши.

Тщательно протрите металлическую поверхность с помощью Simple Green или любого другого чистящего средства. Убедитесь, что на поверхности нет роста водорослей или пыли. Любой остаток повлияет на целостность ремонта крыши.

2. Соскоблите металл

Как только вы закончите очистку металлической поверхности, протрите ремонтируемую поверхность металлической щеткой. Зачистка поверхности помогает создать связь между металлом и герметиком. Убедитесь, что вы используете проволочную щетку только в том месте, которое собираетесь залатать. Если вы почистите дальше, вы можете избавиться от защитного покрытия с металлической поверхности, что впоследствии приведет к ее износу.

3. Измерьте место ремонта и отрежьте заплату

Отрежьте выбранный металл до размера, подходящего для места ремонта. Убедитесь, что листовой металл выходит за пределы металлической панели не менее чем на два дюйма за края поврежденного места.

Когда вы закончите резать и подгонять металлический лист по размеру, используйте напильник или наждачную шкурку, чтобы скруглить углы заплаты. Он предотвращает превращение любых острых уголков в места застревания льда или снега.

Измерив заплатку, наденьте ее на ремонтируемую дыру. Убедитесь, что заплатка выходит за пределы поврежденного места на два дюйма в каждом направлении.

4. Установите ремонтную заплату

На поверхность металлической пластины, которую нужно залатать, нанесите уретановый герметик соответствующего цвета. Убедитесь, что вы нанесли герметик щедро на пятно. Таким образом, на передней кромке заплаты не будет зазоров или пустот.

Прижмите заплатку к месту повреждения. Герметик выдавливается из-под края заплаты со всех сторон.

5. Закрепите заплату

После прижатия заплаты на место прикрепите ее к поверхности металлической панели крыши с помощью винтов для листового металла с полукруглой головкой. Убедитесь, что винты расположены на расстоянии 3-4 дюймов по периметру заплатки. Поместите винты в пределах одного дюйма от краев заплаты. Таким образом, они будут оказывать равномерное давление на герметик под заплаткой и краями.

Чтобы прикрепить заплатку к лежащей под ней кровельной панели, убедитесь, что винты достаточно длинные. После того, как заплата установлена, очень важно убедиться, что вы используете шпатель, чтобы отрегулировать любой герметик, который может сочиться с края заплаты.

Гарантирует, что влага не попадет внутрь, а герметик хорошо запечатает края заплаты. Дайте герметику высохнуть, как указано в инструкции к продукту. Полное высыхание может занять день или два.

6. Покрасьте заплатку, чтобы она соответствовала крыше

При желании поверхность накладки можно покрасить в цвет металлических панелей крыши. Слегка почистите поверхность металлической накладки и металлическую панель за края. Закрасьте поверхность патча и нижнюю поверхность панели.

Крайне важно дождаться полного отверждения герметика перед покраской. Также убедитесь, что краска подходит для используемого герметика.


Какой способ заполнения отверстий в металле без сварки вы предпочитаете?

Лучшая техника, конечно же, сварка. Однако это дорогой метод и может быть слишком рискованным. Сварщик также требует интенсивной терапии из-за высокого напряжения в электрической цепи. Если вы хотите получить ответ, как заделать отверстия в металле без сварки, то вам пригодятся эти способы, пошаговая инструкция и где она применяется.

Это простые и удобные методы для всех, менее опасные, чем сварка. Выберите подходящий метод в зависимости от металлических предметов.


Изображение предоставлено Ларсом Хаммаром, Flickr

  • Эпоксидная смола или лента
  • Использование наполнителей
  • Использование УФ-заплаты для ремонта Сварка?

Как соединить металл без сварки – сделать из металла

Нужно приклеить металл к металлу, но нет доступа к сварочному аппарату? У вас не обязательно нет вариантов. Сварка, как правило, лучший способ, но может быть несколько альтернатив, которые могут подойти вам.

В этом посте я буду наметить три варианта, а также их плюсы и минусы:

Способы к металлу с металлом без сварки:

  • Эпоксидная смола
  • ЗАКРЫТИЯ/BOLTING
  • BRISING
      666666666666666666669
    • . Или все же наймите сварщика.

    Содержание

    Эпоксидная смола

    Вероятно, это самый популярный вариант для начинающих. Это определенно самое простое и дешевое решение, но оно не всегда оправдывает ожидания.

    Однако это может быть хорошим вариантом для неструктурных компонентов. Если вам нужно просто что-то закрепить на месте, и ему не нужно удерживать реальный вес, то это может работать очень хорошо.

    Профи

    Глупо просто. Смешайте две части эпоксидной смолы, затем нанесите их на детали, которые вы хотите склеить.

    Это быстро и удобно. Обычно это довольно приличный способ временного ремонта, пока вы не купите сварочный аппарат.

    Минусы

    Не принимайте эти заявления о силе в тридцать тысяч фунтов на квадратный дюйм. Обычно они мало что значат.

    Хотя материал хорошо прилипает, он очень хрупкий. Чтобы разорвать его на кусочки, многого не нужно. Стекло тоже крепкое, но тоже бьется.

    Насадки для эпоксидной смолы

    Во-первых, она не будет должным образом прилипать ко всем металлам. Например, полированный алюминий практически невозможно склеить.

    Если вы склеиваете металл эпоксидной смолой, очень важно тщательно очистить поверхность металла. Если металл гладкий, он, вероятно, не очень хорошо приклеится. В крайнем случае, потрите его абразивным диском или наждачной бумагой.

    В качестве альтернативы вы можете протравить металлическую поверхность. Это даст красивую неровную поверхность, в которую эпоксидная смола действительно может вгрызаться. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с моей статьей о травлении в морской воде. Это до глупости просто, и у вас, вероятно, уже есть все необходимое для этого. Это даст эпоксидной смоле большую площадь поверхности, за которую она будет держаться.

    Основная ошибка № 1, которую совершают люди при использовании эпоксидной смолы, заключается в неправильной подготовке поверхностей. Убедитесь, что они совершенно чистые и не содержат масла. В идеале используйте металлический препарат для получения адгезии.

    Что касается эпоксидной смолы, убедитесь, что вы используете правильный материал. Многие вещи «общего назначения» просто не очень хорошо работают на металле, что бы там ни говорили на лейбле.

    Если вы пытаетесь склеить металл, который не нагревается, я рекомендую эту эпоксидную смолу. Для металлов, которые будут подвергаться более высоким температурам, это тот, на который стоит обратить внимание.

    Клепка или болтовое соединение

    Это определенный шаг вперед по сравнению с эпоксидной смолой, если вы в состоянии это сделать. Заклепки или болты не сломаются (надеюсь) и могут выдержать значительно больше злоупотреблений. Механическое соединение почти всегда будет прочнее, чем простое склеивание чего-либо.

    Профи

    Это может быть полностью постоянным решением. Клепка на самом деле довольно проста, а инструменты дешевы. Болтовое крепление имеет то преимущество, что оно может быть непостоянным. Вы всегда можете разобрать его позже.

    Минусы

    Не всегда практично. Например, склепать трубы вместе очень просто. Даже если вы можете это сделать, вам может не понравиться результат. И клепка довольно хорошо только для листового металла.

    Болтовое крепление может быть немного более универсальным, но вам также придется установить либо гайку, либо нарезать резьбу на одном из кусков металла. Это в основном просто больше работы.

    В любом случае вам нужно будет просверлить несколько отверстий и выровнять детали.

    Советы по заклепке и болтовому соединению

    Выдвижная заклепка, безусловно, самый простой способ использования. Инструменты недорогие, делаются быстро и легко. Вот установка, которую я рекомендую.

    Болтовое крепление простое. Просто возьмите то, что вам нужно, в хозяйственном магазине и поговорите с членом команды, если вы в чем-то не уверены. Существует множество типов винтов и болтов для различных целей, поэтому просто объясните, что вы пытаетесь сделать.

    Если вы хотите что-то гибридное из двух и действительно крутое, попробуйте приспособление для вставки заклепок. Он устанавливает гайку в кусок металла, используя те же принципы, что и клепальный пистолет (нажмите на ручки, и гайка расширится, пока она не застрянет в металле), и в результате получится отверстие с резьбой, в которое поместится крепежный винт. Он очень прочный и чрезвычайно популярен при ремонте/модификации автомобилей.

    Вот видео, которое покажет вам, как это работает:

    Пайка

    Это может быть более дешевый вариант с точки зрения установки. Это также надежный способ соединения труб. Для пайки вы используете газовую горелку, чтобы нагреть два куска металла с флюсом, чтобы защитить его от коррозии. Затем вы используете припой (разнородный металл с более низкой температурой плавления), чтобы прочно склеить две части вместе.

    В результате получается действительно прочный металлический «клей», который может выдержать много злоупотреблений.

    Профи

    Он очень прочный, это не так сложно, как только вы освоите его, и он очень хорошо подходит для соединения труб. Это то, что сантехники используют для соединения медных труб, и они служат десятилетиями под высоким давлением.

    Особенно хорошо подходит для цветных металлов, таких как медь.

    Минусы

    Требуется немного практики, и материал должен перекрываться, чтобы быть эффективным. Это не лучшее решение для металла, который нужно соединить встык (например, две трубы, которые не влезают одна в другую).

    Он также не подходит для всех металлов, а для некоторых требуется довольно мощный (и более дорогой) резак. Для пайки железа и стали вам обычно понадобится кислородно-ацетиленовая горелка, которая обойдется вам в несколько сотен долларов за набор для начинающих.

    Советы по пайке

    Посмотрите несколько видеороликов, чтобы узнать, как правильно очистить поверхность материала и «увлажнить» соединяемые участки. Убедитесь, что ваша горелка и припой подходят для металла, с которым вы работаете.

    Вот мой совет по выбору комплекта резака, который подойдет для подавляющего большинства применений.